всё о любом фильме:
Новости

Ради Кристиана Бэйла сценарий «Терминатора 4» переписали

Чем ближе премьера «Терминатор: Да придёт спаситель», тем больше интересных фактов выходит наружу. На днях МакДжи рассказал о нескольких финалах картины и добавил, что сценарий пришлось здорово изменить, когда Кристиан Бэйл согласился на участие в фильме.

Чем ближе премьера «Терминатор: Да придёт спаситель», тем больше интересных фактов выходит наружу. На днях МакДжи рассказал о нескольких финалах картины и добавил, что сценарий пришлось здорово изменить, когда Кристиан Бэйл согласился на участие в фильме.

В марте этого года стало известно, что финал четвёртого «Терминатора» был изменён из-за просочившейся в интернет копии сценария. В интервью сайту io9 МакДжи сообщил, что некоторое время финал картины был крайне мрачным. От него было решено отказаться. Выделите следующий абзац, чтобы прочитать слова режиссёра.

«Была утечка, что Джон Коннор умирает и его кожу «надевают» на механический скелет Маркуса Райта. У нас был ещё один финал – дико мрачный. Коннор умирает, из Маркуса делают его копию. Новый Джон Коннор приходит в себя, хватает пушку и убивает Кейт, Кайла, Стар – всех, кто находится рядом с ним. Поворачивается в камеру, и его глаза вспыхивают красным».

МакДжи ещё не решил, окажется ли эта концовка на DVD, но уже подтвердил, что в общей сложности в фильме будет порядка 30-40 минут удалённых сцен. Включая обнажёнку Мун Бладгуд.

Кроме всего прочего, МакДжи поделился с журналистами своей историей о поездке в Англию, с попыткой убедить Кристиана Бэйла сниматься в фильме. Изначально режиссёр предложил актёру роль Маркуса Райта, который и был центральным персонажем «Терминатора 4». Но Бэйл заявил, что хочет играть Джона Коннора.

По словам МакДжи, сценарий и без того был «подвижной мишенью», а с требованиями Бэйла и вовсе превратился в головную боль. Сценаристы сутки напролёт корпели над сюжетом, пытаясь ввернуть в фильм Джона Коннора. Теперь же Маркус Райт и Джон Коннор стали одинаково важными героями.

Читайте также
Новости «Бегущему по лезвию 2049» предрекли 43-47 млн долларов на старте в США В американском прокате лента Дени Вильнёва появится 6 октября 2017-го.
Новости Клер Фой сыграет Лисбет Саландер в «Девушке, которая застряла в паутине» Звезда сериала «Корона» официально присоединилась к продолжению «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Автор «Неудержимых» займется сценарием сиквела «Чудо-женщины» Дэйв Каллахэм поможет Пэтти Дженкинс и Джеффу Джонсу в работе над второй частью хитового супергеройского экшена.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • HBC 10 мая 2009, 19:30 пожаловаться

    #

    Последний вариант концовки — отпад! Жаль, что его не будет.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 мая 2009, 19:30 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно повторять эту рутину с концовкой? Быстрее бы уже фильм посмотреть…

    PS: а удаленные сцены на дополнительных материалах всегда тему, можно будет и на Мун Бладгуд под дождем посмотреть и кучу финалов увидеть.

    ответить

  • Armenian Vard 10 мая 2009, 19:48 пожаловаться

    #

    так фильм уже точно с PG- 13?

    ответить

  • SASHAmozhet 10 мая 2009, 19:52 пожаловаться

    #

    Очень зря убрали обнажёнку Мун Бладгуд !!!

    ответить

  • smile49 10 мая 2009, 19:54 пожаловаться

    #

    Ахаха, ну Бэйла все и зазвездили, а потом удивляются, почему он срывется на всех…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 мая 2009, 20:00 пожаловаться

    #

    Вообще то мне тоже жаль, что эпизод с Мун Бладгуд убрали, тем более, что режиссер считал его важным и наверняка снял со вкусом, но на дополнительных материалах он должен быть, а в интернете будет точно. Ну а кому не втерпежь, так сказать, то можно посмотреть на нее в фильме «What Just Happened», ну или полистать журнал» Maxim»

    ответить

  • MarkSulla 10 мая 2009, 20:05 пожаловаться

    #

    А что за обнаженка с Мун ? Кто скажет? Откуда эта тема? Дайте ссылку на кинопойске плиз
    Дану — эти концовки отстойные — неинтересные. Жду шикарного финала

    ответить

  • Да-да, фильм ПиДжи-13 уже совершенно точно.

    ответить

  • batman91 10 мая 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Старая инфа-то. Чего только сейчас выкладывают, и то, в коротком форме.

    ответить

  • Massimo_Black 10 мая 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    Уже целая эпопея с этими концовками — когда у сценаристов нет чёткой сюжетной линии, либо определённого финала — то шарада какая — то получается а не написание сценария. Делают фильм, и не знают, что снять хотят. И ещё — Бэйл заявил, что хочет сыграть Джона Коннора — ну прям цирк какой — то, всё — все побежали доставать из могилы героя, идя на поводу у актёра…

    ответить

  • rpbl3Luk 10 мая 2009, 20:17 пожаловаться Мун Бладгуд

    #

    Хочу обнаженку с Мун Бладгуд :)
    Очень плохо что рейтинг PG-13, треша бы в терминатор.

    ответить

  • Gigsaw 10 мая 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    На самом деле, надоели уже с концовками. Говорили же, что сделают концовку открытой. А так, ждем фильм! Уж очень хочется посмотреть, что они там накрутили!

    ответить

  • Katarn92 10 мая 2009, 20:29 пожаловаться

    #

    PG-13 -- Это Bad. После премьеры в кинотеатрах через несколкьо месяцев надо будет поискать режисёрскую версию. В 30-40 минута может хранится много чего интересного.

    ответить

  • Rem1nD 10 мая 2009, 20:50 пожаловаться

    #

    Пипец, опять продюсеры все портят!!!=(((Мало того что обнаженку с Мун убрали, так и концовку наверное сделают детской!! Ужас!

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 мая 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что с новым Терминатором МакДжи как раз начал исправляться. Да, проект рассчитан на кассу, но вообще все блокбастеры ориентированы на прибыль, так что режисеру некуда деваться — приходиться ограничивать себя в каких-то рамках. И новость «Студия Warner видит „Терминатора 4“ с „детским“ рейтингом» от 1.03.09 как раз показала, что МакДжи готов был бороться за рейтинг построже и хотел оставить сцену с Мун Бладгуд в фильме, так как считал ее важной.

    PS: и что это у меня в каждом комментарии обязательно всплывает эта актриса и сцена под дождем…

    ответить

  • nohorizont 10 мая 2009, 21:02 пожаловаться

    #

    PG-13 это конечно плохо. Хотелось бы серьезного и натурального кино, чтоб герои вели себя есессна.
    А вообще эта вся шумиха с концовками, чтобы побольше народу в кинотеатры побежало на первой неделе. Я вот пойду.
    А Бейл оперился под крылом Нолана, ему теперь не нравятся банальности, что вообщем хорошо

    ответить

  • shandibin 10 мая 2009, 21:09 пожаловаться

    #

    А я было поверил в успех, после слухов о том, что МакДжи борется за взрослый рейтинг. Теперь получится детский сад, как в третей части. Лучше уж посмотреть Трансформеров, которые и не претендуют на интелектуальность, да и спецэфекты там получше.

    ответить

  • shandibin 10 мая 2009, 21:21 пожаловаться

    #

    А тут была Мун Бладгуд, и ту вырезали.

    ответить

  • 1

    p1xer 10 мая 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    Считаю Т4 выкидышем… все закончилось в Т2.
    Но на фильм все ровно схожу)

    ответить

  • patraa 10 мая 2009, 21:40 пожаловаться

    #

    Как не почитаешь, такое ощущение, что там проектом Бэйл руководит, а не МакДжи. Всё только ради Бэйла, и герои в фильме и сценарии…
    Рейтинг детский, обнажёнку убрали, мрачную концёвку изменили. Борьба машин за уничтожение человечества будет в розовых тонах.

    ответить

  • rpbl3Luk 10 мая 2009, 22:08 пожаловаться

    #

    qtrr
    Нет. Но по моему в фильмах с рейтингом PG-13 точно нету треша.

    ответить

  • 1

    iks_x 10 мая 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    Мне кажется что это всё для «раскрутки» делается Что бы ещё повысить интерес к фильму

    ответить

  • 1

    marsianman 10 мая 2009, 22:28 пожаловаться

    #

    «Новый Джон Коннор приходит в себя, хватает пушку и убивает Кейт, Кайла, Стар — всех, кто находится рядом с ним. Поворачивается в камеру, и его глаза вспыхивают красным».
    нда…. бред какой-то!

    ответить

  • 2

    Bazilio1980 10 мая 2009, 23:01 пожаловаться

    #

    «Тупейшая концовка.»

    Какая из просочившихся концовок?

    «Бэйл — полный придурок, раз захотел сделать фина сценария такой сценой, вообще идиотизм какой-то.»

    Где сказано что Бэйл захотел определенный вариант окончания фильма? Цитату пожалуйста. Единственно, что захотел сыграть Коннора, а не Маркуса («Изначально режиссёр предложил актёру роль Маркуса Райта, который и был центральным персонажем «Терминатора 4». Но Бэйл заявил, что хочет играть Джона Коннора»). И уже в связи с этим стали переписывать сценарий. И просочившиеся концовки скорее всего из ранних вариантов сценария, когда Бэйла планировали на роль Маркуса. Так что никакого отношения к желанию Бэйла данные финалы не имеют. Все вопросы к сценаристам.

    Тебе не нравится сам Бэйл и фильмы с ним (вроде «Бэтмена: Начало» и «Тёмного рыцаря»)? Поэтому он придурок? И фильмам по 1 баллу. Видимо потому, что крови, мяса и голых сисек нет. Ведь это единственные признаки хорошего фильма, не так ли?
    Но тебе нравятся тупые убогие поделки (вроде «Бэтмена и Робина», «Анаконды 2», «С. С. Д.», «Любовь-морковь 2»)? И фильмам по 10 баллов.
    Теперь понятно кто полный придурок.

    ответить

  • 1

    third_man 10 мая 2009, 23:11 пожаловаться

    #

    Переводя на нормальный язык: «Да, сценарий гуано, мы его постоянно меняли в зависимости от настроения. Зато у нас есть Бейл и много пыщ-пыщ».

    ответить

  • Armenian Vard 10 мая 2009, 23:41 пожаловаться Маньяк-убийца

    #

    не переживай, это в адрес JasonVoorhees

    а ты паренек,JasonVoorhees, внимательностью не отличаешься :)

    я как-то смотрел Следопыта, там играла ваша Мун, мне она там не понраивлась, слабая роль до ужаса, да и фильм, честно гвооря слабый
    надеюсь, хоть в этом фильме она покажет свой, теперь уже «неголый» талант

    насчет концовки — мне плевать на все эти домыслы и слухи, я просто сижу и жду дня премьеры

    ответить

  • 1

    Bazilio1980 10 мая 2009, 23:45 пожаловаться

    #

    Маньяк-убийца

    Эээ… Ты не про меня это?) Потому что мне не нравятся не Анаконда 2 не ССД)

    Да нет, не про тебя. Это всё про JasonVoorhees.
    Я просто категорически не согласен с ним. Не люблю когда говорят что человек придурок только потому, что он не нравится.
    А уж судя потому что вышеупомянутому JasonVoorhees нравятся перечисленные фильмы и другой подобный трэш, делаю для себя выводы,
    что он является любителем фильмов мистера Секонда, а не мистера Фёрста.
    А с такими говорить о кино бесполезно. Им главное сиськи-письки, кровь-мясо. Типа это «круто» и «жесть».

    ответить

  • По моему концовка где Бэйл становится с красными глазами не очень, так как если снимать пятую часть то в ней что ли главный герой будет отрицательным персонажем? Думаю сделают что нибудь нейтральное что б можно было больше в пятой напридумывать

    ответить

  • А вобще какая роль Мун Бладгуд в фильме?

    ответить

  • kgadgfg 11 мая 2009, 00:16 пожаловаться

    #

    На Т4 я возлагаю очень большие надежды. Так что все эти бредовые альтернативные концовки очень настораживают.

    ответить

  • 1

    Bazilio1980 11 мая 2009, 00:31 пожаловаться

    #

    -----
    «Белая богиня каннибалов»
    Mondo cannibale (1980)

    Ели мясо мужики
    Фильм потрясный и очень качественный…
    Настоящая жесть!…
    Вот это настоящее мясо!…
    … стоит обратить внимание на то, как именно сняты эти сцены каннибализма: под какое звуковое оформление, с какого близкого ракурса,. ..
    процесс поедания показан очень реалистично и крайне детально….
    Бюджета бы ему побольше и обнаженки — было бы совсем вкусно!

    9 из 10
    (С) JasonVoorhees, Самый большой знаток юных актрис в кино.
    -----

    Просто извращенец какой-то. И он ещё заявляет, что Бэйл придурок, а «Т4» «убожество», и «вообще идиотизм какой-то».

    P.S. Думаю «Т4» будет отличным фильмом. По крайней мере на голову выше убогой 3 части.
    Но вот шумиха вокруг финала какая-то нездоровая. Не разочароваться бы.

    ответить

  • 1

    Bazilio1980 11 мая 2009, 01:06 пожаловаться

    #

    dowran

    Виноват :)
    Просто немного зацепило, т. к. считаю Бэйла очень сильным актёром.
    Да и все те фильмы с ним, что я смотрел, мне очень нравятся.

    И не люблю кровь-мясо только ради ради крови-мяса.
    Не могу спокойно разговаривать с любителями бредового трэша,
    для которых это и есть настоящее кино.

    ответить

  • Cкажите, народ, прошу, версия с вырезаннами сценами на ДВД будет?

    ответить

  • mironov94 11 мая 2009, 01:51 пожаловаться

    #

    хорошо, что хоть рейтинг будет у фильма не детский.
    Насколько я понимаю, у них у всех рейтинг не детский. это хорошо

    ответить

  • Mr.Secrets 11 мая 2009, 06:31 пожаловаться МакДжи снял ПиДжи! 13….

    #

    это версия не плохая, но может быть там еще что-нибь завернутей придумают, например Брайс-даллас Ховард родит от Маркуса микросхему и у Коннора уже наконец будет мотив — зачем на машинок нападать

    ответить

  • 1

    DavidHayter 11 мая 2009, 07:21 пожаловаться

    #

    Хех, а ведь МакДжи знает свое дело — пиар вокруг фильма нешуточный, как и подобает высокобюджетному фильму. Вон уже три страницы к ряду большинство пишет практически одно и то же :-)

    Мое мнение — Терминатора 4 очень жду и очень надеюсь что будет отличный фильм. Третью я не считаю неимоверно ужасной, она мне в принципе даже понравилась, но конечно не сравнить с первыми двумя. Четвертого с предыдущими сравнивать не буду, так как уже совсем другая, так сказать, атмосфера.

    Насчет PG-13 не особо и разочарован. В той же третьей части он практически не понадобился.

    P.S. Bazilio1980, dowran — полностью согласен с вашим мнением, а исследование Вурхесса от Базило повеселило :-) Все-таки через чур уж он категоричный парень.

    ответить

  • Alex_S2 11 мая 2009, 10:00 пожаловаться Надежда умирает последней…

    #

    Какой-то комикс уже сделали из великой фантастики Кэмерона. Надеюсь четвёртая часть будет абсолютно противоположна третей и будет более серьёзная и апокалипстичная и приближена по смыслу к первой и второй частям.

    ответить

  • IGR_S 11 мая 2009, 10:28 пожаловаться мрачная концовка.

    #

    Да, последняя концовка прям представляется какой жуткой былабы. Но помоему просто по смыслу весь фильм таким погубят. что это за джон К. в образе терминатора?! Зачем было его 3 серии спасать в прошлом.
    И до сих пор по моему в истории терминатора есть 1 большой ляп, а именно рождение Д. К. Как Сара могла его родить от человека из будущего.(как подумаешь взрыв мозга, нестыковочка).

    ответить

  • 1

    patraa 11 мая 2009, 10:57 пожаловаться

    #

    Bazilio1980, молоток!)) Разложил парня как следует.

    Остаёться ждать фильма, смотреть и делать выводы, а то, я думаю, это ещё не последния новость о Т4, которая подверглась такому горячему обсуждению. Может быть все переживания о рейтинге, обнажёнки и прочем, вовсе не к чему и всё будет как надо.

    ответить

  • 1

    Dark Wolverine 11 мая 2009, 11:22 пожаловаться

    #

    фу концовка отстойная!!! вообще неитересно, ради этого черти сколько терминатора смотреть я хочу хепиенда как в Т3

    ответить

  • 1

    DaemonHunter 11 мая 2009, 11:43 пожаловаться

    #

    Джон Коннор должен жить. Все эти концовки с гибелью Джона — бред сумасшедшего!!!

    ответить

  • концовки одна хуже другой… надеюсь, в фильме будет получше.

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 11 мая 2009, 12:22 пожаловаться

    #

    кто -то спрашивал про роль Мун Бладгуд в фильме
    я так понял по последнему 10 -му ролику на ТВ, что у нее будет роман с Маркусом Райтом
    типа он спас ей жизнь, он ей понравился и она еще, когда узнала что он машина сказала : I saw the man not a machine

    ответить

  • razdolbay 11 мая 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    DVD покупать надо =))) посмотреть все удаленные сцены.. И обнажонку естественно =)))

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 11 мая 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    концовка на самом деле интересная, но рискованая, как сказал МакДжи продолжение будет в том случае, если фильм будет крайне успешным
    а как же тогда будет продолжение с таким вот закрытым концом?
    мне кажется они оставят концовку открытой

    ответить

  • 1

    Bazilio1980 11 мая 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    qtrr
    Шо, друха обидел?
    Первым на придурков, безо всяких на то оснований, перешелёл JasonVoorhees. Теперь ещё один любитель любитель убогого трэша. Все любители кровавого мясца такие?

    Armenian Vard
    Судя по предыдущим новостям концовку все-таки сделали открытой:
    «… по словам МакДжи, концовка у фильма получилась открытая. «Финал разумеется не однозначный. Он даст зрителю пищу для размышлений. Нет никакого хэппи-энда, концовка тяжёлая и в каком-то смысле разделит аудиторию фильма напополам. Одни будут интерпретировать его так, другие иначе».» http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/933903/

    ответить

  • 1

    third_man 11 мая 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    Остается верить, что сие чудо провалится, Макджи дадут под зад и никто больше над оригинальными фильмами измываться не будет.

    ответить

  • 1

    hannan8989 11 мая 2009, 15:38 пожаловаться

    #

    Глвное что бы Арни сыграл!!!!!!!!!!!

    ответить

  • 1

    patraa 11 мая 2009, 16:45 пожаловаться

    #

    Базилио1980 как раз-таки любит фильмы ужасов, как и фильмы любого другого жанра, но только качественно отснятые, и которые хоть в какой-то мере несут умственную нагрузку. Речь шла о трэшах, где главная идея: как можно красивее, иногда и смешнее, подать изощрённые убийства и сочные кровопролития с элементами обнажёнки, которыми ДжейсонВорхис так восхищается, а фильмы, признаные большиством за маленькие шедевры держит за убожество + произносит необоснованные оскорбления в адрес Бэйла, что Базилио1980 посчитал непростительным поведением.

    ответить

  • Armenian Vard 11 мая 2009, 17:01 пожаловаться

    #

    Да-да, парни, мы поняли, что JasonVoorhees«а на костер беспощадной инквизиции, но это совершенно не по теме, так что давай-те спор окончим


    Bazilio1980
    да, черт, помню эту новость, память меня подвела, спасибо!

    ответить

  • third_man 11 мая 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    dowran

    В том-то и дело, что продолжают продюсеры, которые взяли Макджи для того, чтобы он особо не выпендривался и снимал то, что ему говорят — высокобюджетную поделку по мотивам известной и любимой многими истории. Т4 — студийный, а не режиссерский проект. Вообще сомнительно, чтобы у Макджи было цельное видение того, что он делает — отсюда все эти переписывания сценария под Бейла, постоянно изменяющаяся концовка и прочее.

    ответить

  • 1

    cassul 11 мая 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    эх, не смотрите Маджестик — разочаруетесь =(

    ответить

  • fanat sony 11 мая 2009, 23:11 пожаловаться

    #

    PG-13… Не впечатляет — похоже, в Warner не понимают, что большинство фанов фильма давно выросли из детского возраста. Как раз и не желание смотреть наивное, «зализанное» детское кино может провалить фильм. Как можна показать войну без насилия!? А вырезанная сцена с Мун Бладгуд (вполне пристойная) — лишь подтверждает, что ориентация на детей… Очень жаль!
    И почему решает Warner, как прокатчик лишь в США? Ведь в мировом прокате фильм распостраняет Columbia/Sony! Зря Мак Джи не настоял на своём…
    Особенно будет обидно, если DVD сделают без дополнений и вырезанные сцены так и не удастся посмотреть.

    ответить

  • 1

    p1xer 12 мая 2009, 00:18 пожаловаться

    #

    Им от Гарри Поттера денег будто мало будет(

    ответить

  • 1

    Day176 12 мая 2009, 00:55 пожаловаться

    #

    Задолбали уже, какой-то идиотский у них пиарщик. уволить его надо, везде об этом фильме базарят, но базарят по чёрному, один негатив….
    Берите пример с Аватара, никто и кадра не видел, а полмира уже красным маркером дату на каленадре обвели…. вот это я понимаю реклама

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 13 мая 2009, 01:27 пожаловаться

    #

    Какую бы концовку ребята не придумали — превзойти второй фильм им всё равно не удастся. Надо, надо возвращать Шварца и Патрика!

    ответить

  • Не думаю, что Т4 превзойдёт второй фильм, и не рассчитываю на то, что он будет на уровне со вторым фильмом, хотя не факт, но я думаю, что он явно будет на порядок выше Т3, а если и станет рядом с Т2, то вообще будет шикарно.

    Концовки конечно слишком уж мрачные, смутно представляю развитие истории без живого Джона Коннора. А имя Арнольда уже вписано в актёрский состав Т4, по крайней мере на кинопоиске, но он то не снимался в фильме лично, если верить информации и если его лицо появится в эпизоде, то это будет именно просто его лицо, а не он сам, всё равно было бы приятно вновь увидеть Т-800 с лицом Шварценеггера.

    Сегодня только узнал, что оказывается при съёмках фильма Ворон использовалась технология наложения лица оригинального актёра на дублёра, то есть лицо Брэндона Ли наложили на дублёра и таким макаром снимали оставшиеся эпизоды, если так можно было реально сделать в 94 году, то какого чёрта они сейчас мямлят, что этот проэкт с Арнольдом может не реализоваться или просто не хотят в открытую заявлять, что зрители смогут увидеть в фильме лицо Арнольда, держа людей в напряжении до этого самого эпизода.

    ответить

  • Ilya Kochetkov 14 мая 2009, 09:21 пожаловаться

    #

    Если верить роликам и доступным отрывкам, фильм должен быть очень мощным. Если, конечно, смонтировали достойно.

    ответить

  • А если подумать… то PG-13 не помешает мрачной атмосфере. Доказательство — Тёмный рыцарь. И ещё одна моя мысль…
    В случае провала Т4, у МакДжи будет железобетонная отмазка — вырезанные сцены были очень важны, а для продюсеров будет лишний поток денег в карманы — МакДжи скажет, чтобы все ломились покупать полную версию, и пипл захавает!

    ответить

 
Добавить комментарий...