• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (16.04-19.04)

Вторую неделю подряд на международных экранах торжествуют высокие скорости в исполнении киноленты «Форсаж 4», неумолимо двигающейся к новым вершинам. За выходные сиквел Джастина Лина добавил к общим сборам очередные 34,9 млн. долларов в 6361 кинозале в 57 территориях.

Вторую неделю подряд на международных экранах торжествуют высокие скорости в исполнении киноленты «Форсаж 4», неумолимо двигающейся к новым вершинам. За выходные сиквел Джастина Лина заработал ещё 34,9 млн. долларов в 6361 кинозале в 57 территориях, увеличив текущую кассу до 143,8 млн. долларов международных сборов и 280 млн. общемировых.

После великолепных стартов на предыдущих выходных последовали естественные для этого жанра тяжёлые обвалы, отчасти компенсированные прошедшими весьма удачно новыми премьерами в Австралии, Италии и Китае. В первой из этих стран фильм не только одержал победу с колоссальным отрывом (5,88 млн. долларов в 345 кинотеатрах), но и показал лучший результат дебютного дня среди всех проектов студии Universal, во второй была собрана лишь немногим меньшая сумма в размере 5,14 млн. долларов в 414 заведениях. Ещё два достаточно удачных дебюта состоялись в Новой Зеландии (654 тыс. долларов в 53 кинозалах) и Португалии (602 тыс. в 54 кинозалах).

Среди всех остальных территорий, где картина поступила в прокат ранее, больше других внесла Британия, пожертвовавшая 2,85 млн. долларов при 61%-ом падении (2-е место, всего 15,2 млн.). Во Франции четвёртый «Форсаж» освоил 2,76 млн. долларов, потеряв 59% от дебютных поступлений (2-е место, всего 10,9 млн.), в России выручка упала сразу на три четверти, составив лишь 2,14 млн. долларов за уик-энд (2-е место) и 12,6 млн. после одиннадцати дней проката.

Нельзя не упомянуть также очередные победы «Форсажа 4» в Мексике с 1,16 млн. долларов за уик-энд (всего 11,6 млн.) и Бразилии с 806 тыс. долларов (всего 6,21 млн.), причём в обеих самых населённых странах Латинской Америки финальные сборы предыдущих фильмов автомобильного франчайза остались далеко позади ещё неделю назад.

Без заметных новых премьер мультфильм «Монстры против пришельцев» остался на втором месте c кассой в 17,6 млн. долларов в 6782 кинозалах в 54 территориях. Как и ранее, относительно небольшие падения сочетались с отдельными случаями приростов кассовых сборов, в результате чего анимационной ленте удалось занести в свой актив ещё один достаточно неплохой уик-энд, ещё во вторник вслед за «Форсажем 4» покорив стомиллионный рубеж (126 млн. в международном прокате и 289 млн. во всём мире).

Больше других отличились Австралия, давшая 13%-ый прирост сборов с 2,34 млн. за уик-энд (2-е место, всего 11,1 млн.) и Германия, где был зафиксирован 40%-ый подъём посещаемости, давший возможность с кассой в 1,06 млн. долларов перебраться с шестого места на пятое (всего 4,54 млн.).

В Британии мультфильм также поднялся со второй позиции в лидеры проката с 3,04 млн. долларов при 27%-ом падении (всего 25,7 млн.), во Франции «Монстры» стали пятыми с 1,8 млн., потеряв лишь 5% от выручки предыдущего уик-энда (всего 6,8 млн.). Испания в свою очередь добавила 1,43 млн. долларов также в третьи выходные проката (3-е место, всего 10,7 млн.) и Мексика 1,09 млн. (2-е место, всего 9,44 млн.).

Третья строчка в международном чарте вновь досталась «Знамению», заполучившему 10 млн. долларов в 3221 кинозале в 28 территориях. Фантастическая кинолента победила в Южной Корее, собрав за первые четыре дня 2,27 млн. долларов в 432 кинозалах, а также отправила в свою копилку 1,61 млн. долларов в третьи выходные французского кинопроката (7-е место, всего 8,41 млн.) и 1,03 млн. во второй испанский уик-энд (4-е место, всего 4,73 млн.). В общей сложности достижения проекта измеряются теперь суммой в 58,2 млн. долларов, причём последняя из оставшихся крупных премьер пройдёт в Японии только в середине июля.

Давший серьёзный сбой на американских экранах сиквел «Адреналин: Высокое напряжение» с первых же дней доказал, что вкусы и предпочтения кинозрителей по обе стороны океана могут весьма и весьма различаться. Дебютировав в 1442 кинозалах в 12 территориях, боевик неожиданно смог заработать 8,96 млн. долларов, то есть в два с лишним раза больше на прокатную копию, чем в США. Две очень весомые победы с отличными результатами были одержаны в России (3,61 млн. в 442 кинозалах) и Германии (3,14 млн. в 405 кинотеатрах), однако вместе с тем в Британии картина откровенно провалилась, заработав лишь 820 тыс. долларов в 319 кинотеатрах (5-е место).

Шпионская комедия «Агент 117 в Рио», ставшая продолжением кассового хита 2006 года, удачно стартовала в трёх территориях, выманив из кошельков франкоговорящих любителей кино 7,75 млн. долларов в 627 кинозалах. Из этой суммы 7,25 млн. долларов в 588 кинозалах предоставила собственно Франция, 253 тыс. долларов в 21 кинозале и 2503 тыс. на 18 копиях добавили соответственно Бельгия и Швейцария.

Комедия «Папе снова 17» забрала из касс кинотеатров 5,9 млн. долларов в 819 кинозалах в 9 территориях и теперь имеет на своём банковском счету 18,6 млн. после двух недель первых выступлений. Кинолента с Заком Эфроном в главной роли сохранила третью позицию в Британии с 2,62 млн. долларов при совсем неплохом 30%-ом падении (всего 11,2 млн.) и заняла аналогичную третью строчку чарта в Австралии с кассой в 1,72 млн. долларов при потерях в 24% (всего 5,86 млн.).

Диснеевская «Ведьмина гора» приобрела 5,5 млн. долларов в 2426 кинозалах в 27 территориях, доведя текущую международную кассу до 24,3 млн. долларов. Основными поступлениями на этот раз выступили 1,84 млн. долларов в 300 кинотеатрах от испанской премьеры (2-е место), 955 тыс. в Австралии с 4%-ым приростом (4-е место, всего 3,3 млн.) и 694 тыс. на Британских островах при 19%-ом падении (7-е место, всего 2,8 млн.).

Первая международная премьера комедии «Люблю тебя, чувак», состоявшаяся в кинотеатрах Туманного Альбиона, принесла 1,66 млн. долларов в 336 кинотеатрах с четвёртым местом в локальном чарте. Экзотическая комедия «Сафари» по-прежнему пользуется немалым спросом у французских кинозрителей, предоставивших картине 2,44 млн. долларов в третий прокатный уик-энд (3-е место, всего 11,7 млн.). Детективная американо-французская лента «В электрическом тумане» с участием Томми Ли Джонса весьма бодро стартовала с четвёртого места, получив за первые пять дней 2,07 млн. долларов в 219 кинотеатрах.

Британская комедия «Рок-волна» положила в карман 2,86 млн. долларов в 1635 кинозалах в 13 территориях (всего 12,9 млн.), заняв в числе прочего седьмое место в премьерный немецкий уик-энд с 814 тыс. долларов в 497 кинотеатрах. На родине кинолента стала шестой с кассой уик-энда в 738 тыс. долларов, поместив в копилку 7,85 млн. после трёх недель. Политический триллер «Большая игра» заработал 1,98 млн. долларов в 392 кинозалах, одержав нелёгкую победу в Испании с 1,86 млн. долларов в 322 кинотеатрах.

Японская анимационная лента «Детектив Конан 13», являющаяся очередным продолжением кажущегося нескончаемым популярного локального франчайза, захватила лидерство в домашнем кинопрокате с очень достойной выручкой в виде 6,03 млн. долларов в 341 кинозале. Совсем немного уступила победителю вторая часть «Битвы у Красной скалы», собравшая 5,74 млн. долларов за уик-энд и 21,8 млн. после десяти дней на экранах. Завершающий феноменально успешный кинопрокат «Миллионер из трущоб» занял пятое место в Японии с кассой в 1,18 млн. долларов в 119 кинотеатрах.

Приквел «Другой мир: Восстание ликанов», также практически полностью исчерпавший свой прокатный потенциал, занял пятое место в Бразилии с 405 тыс. долларов в 143 кинозалах, добравшись до отметки в 44 млн. долларов международных сборов. Ужастик «Призраки в Коннектикуте» очутился на третьей строчке мексиканского чарта с 654 тыс. долларов в 300 кинозалах по результатам премьерного уик-энда.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Комментарии (12)

Новый комментарий...

  • lord-sedric 27 апреля 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    на хрен этот формаж, когда уже монстры перестанут собирать?

    ответить

  • Jefri 27 апреля 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Вот что нужно людям… Отличные «Хранители» провалились, а дурацкий «Форсаж-4» гребёт деньги.

    ответить

  • Seraf M.D. 27 апреля 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    Форсаж-4 какой бы он там ни был, получился неплохим. В отличии от предыдущих частей нет явных сюжетных промахов, а знакомые лица добавляют приятных эмоций.
    За Адреналин 2 рад — кино неоднозначное, и очень понравилось. Пусть треш, но сделано все с позитивом. Вперед, Чев! :)

    И еще раз про раскрученные имена… Толи еще будет на подходе такие «бренд-звери» как Рассомаха, Трансформеры и Терминатор. Если на счет кассовости и высоких оценок последних сомневаться не приходится, то судя по трейлеру Людя Хэ, фильм получился для 5 летних детей. А жаль, хотя может еще рано судить? :(

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 27 апреля 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    А мне все равно «Форсаж 4» понравился, да там есть элементы, которые не сильно красят его как высокохудожественное кино, при ближайшем рассмотрении (если отбросить весь фанатизм от серии) можно найти минусы и в спецэффектах, и в сюжете, но свою миссию он выполнил на ура: воссоединение оригинальной команды, зрелищные гонки, атмосфера боевика, так что жду пятую часть и как всегда надеюсь на возвращение Тайриза Гибсона.

    ответить

  • marsianman 27 апреля 2009, 19:42 пожаловаться

    #

    Стэтем я тебе говорю — ГРЕБИ ВСЕ ДЕНЬГИ!

    ответить

  • okolga 27 апреля 2009, 19:56 пожаловаться

    #

    А мне «Форсаж 4» понравился. Это несравненно лучше, чем 2 и 3 части. Там вообще было что-то невразумительное. Так что, не вижу поводов так гнобить Ф4. Хороший фильм. Достойное продолжение 1 части.

    «Форсаж 4», так держать. Я только за

    ответить

  • Doctor Lighter 27 апреля 2009, 23:27 пожаловаться

    #

    Простая истина: любой современный фильм (будь то «Форсаж 4» или «Адреналин 2») создается в той или иной степени для зарабатывания денег, т. е. имеет под собой коммерческую подоплеку. Об этом кстати ярко говорят и сами цифры 2,3,4 в названии картин.

    ответить

  • Day176 27 апреля 2009, 23:42 пожаловаться Скука

    #

    Вот ни один фильм из представленных не вызывает никакого желания их посмотреть.
    Особенно Мностры против пришельцев

    ответить

  • 1

    Jonath@n 28 апреля 2009, 08:44 пожаловаться

    #

    Как я рад что у нас в городе во всех кинотеатрах запретили показ Адреналин-2. Такой Аццкий мега трэшак нельзя показывать на больших экранах, вдруг в зале окажутся те, у кого хоть немного сохранилась нравственность. Форсаж и Монстры, вобщем, порадовали, неплохо. Безусловный победитель списка — Знамение. Ну и Рок-Волну тоже хотелось бы глянуть.

    ответить

  • 1

    Pepperino 28 апреля 2009, 12:59 пожаловаться

    #

    Уважаемые пользователи, разьясните мне пожалуйста, что такое «международные кассовые сборы».
    По поводу Форсажа.. Хмм.. А с чем сравниваете? С Кустурицей, Бергманом или Аранофски? Есть кино на широкие массы и не очень. Так вот широкие массы — это форсаж. И никогда умные фильмы не будут собирать больше тупых. Я лично после окончания рабочего дня с огромным удовольствием пошел в кино на Форсаж. На Линча после работы, уставший, я бы точно не пошел. Тоже самое и с Адреналином. То, что я пошел на Адреналин 2 ни в коей мере не помешало мне через 40 минут сидеть в другом кинотеатре и смотреть допремьерный (в Украине) показ французского фильма «Первый день твоей оставшейся жизни».
    По мне любое кино снимается для кого-то. И если тебе это кино не нравится, еще не значит, что оно ненужное. Я стараюсь смотреть всякое. И кассоввое, и авторское, и аматорское, и ретро.
    Спасибо за внимение. Буду рад ответу на вопрос вначале поста.

    ответить

 
Добавить комментарий...