• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Работа над «Биошоком» Гора Вербински приостановлена

Экранизация одноимённой компьютерной игры от Take-Two Interactive пока ещё может увидеть свет, если только Universal и Гор Вербински смогут придумать, как снять фильм дешевле. Пока же студия распустила некоторых сотрудников, работавших над «Биошоком».

Экранизация одноимённой компьютерной игры от Take-Two Interactive пока ещё может увидеть свет, если только Universal и Гор Вербински смогут придумать, как снять фильм дешевле. Пока же студия распустила некоторых сотрудников, работавших над «Биошоком».

Бюджет ленты уже разросся до 160 миллионов долларов. Снимать предполагалось в Лос-Анджелесе, отсюда и такая огромная цифра. Сегодня, когда основные сборы фильмы делают в премьерный уик-энд, отбить фильм с таким бюджетом становится всё труднее.

Действие «Биошока» развивается в подводном городе, в котором оказывается пилот потерпевшего крушение самолёта. Со временем герой оказывается вовлечён в борьбу за власть, но обнаруживает, что не настолько волен в своих поступках, как ему кажется.

Вот как комментирует сложившуюся ситуацию сам Гор Вербински: «Universal попросили нас найти возможность снимать за границей, чтобы сэкономить на налогах. Сейчас мы оцениваем, насколько мы вообще хотим заниматься этим проектом. Пока же работы приостановлены».

Режиссёр уверяет, что студия полна решимости снимать фильм. Совсем недавно Вербински отказался от работы над четвёртой частью «Пиратов Карибского моря» в пользу «Биошока». А вот некоторые студийные источники поговаривают, что бюджет «Биошока» непомерно раздут, причём на пустом месте. Однако Universal эти слухи опровергает и в качестве примера приводит съёмки «Робина Гуда» Ридли Скотта, которые были отложены из-за проблем со сценарием и климатических условий, но сейчас фильм уже снимается. Картина с Расселом Кроу обойдётся студии в 130 миллионов долларов, что гораздо дешевле, чем планировалось изначально.

И Вербински и Universal утверждают одно: «Биошок» не повторит печальную судьбу Halo. Экранизация этой популярной игры была заморожена, когда студии Fox и Universal поняли, что не потянут ленту с таким бюджетом.

Читайте также
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Новости Гильермо дель Торо поставит ремейк нуара «Аллея кошмаров» Режиссер блокбастера «Тихоокеанский рубеж» подобрал себе новый проект.
Новости Дженнифер Лоуренс снимется в исторической драме «Похоронные обряды» Экранизация бестселлера нашла режиссера и исполнительницу главной роли.
Комментарии (55)

Новый комментарий...

  • karen999 27 апреля 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Очень жаль что Вербински от Пиратов отказался((

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 27 апреля 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь все-таки проект не заморозят, ведь сама игра была, да и остается очень классной со своим сюжетом, атмосферой, всей этой боевой системой и т. д. Учитыая какой режиссер взялся за проект можно вполне ожидать, что реализация идеи игры на широких экранах выйдет тоже достойной. Уж по такой-то игре кино можно снять сюжетное, атмосферное, оригинальное. И тут на тебе — проблемы с бюджетом, да подводный город — дорогое удовольствие, но ведь надо оправдать ожидания зрителей и игроков, так что давайте продюссеры ищите выход…

    ответить

  • Vaalkary 27 апреля 2009, 13:46 пожаловаться

    #

    Лучше сделать действительно хорошую экранизацию чем очередной сиквел.

    ответить

  • AlexKHRC 27 апреля 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    Блин ну и кризис, уже деньги жалко на такие фильмы. Надеюсь всё таки они его снимут, но снимут хорошо.
    P.S. Блин, Halo жалко.

    ответить

  • Vaalkary 27 апреля 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    ахаххаха, кризис это тупой бенчмарк со скудным сюжетом. который я мог выдумать сидя на горшке!

    ответить

  • freexel 27 апреля 2009, 13:51 пожаловаться

    #

    qtrrНе удачная шутка

    ответить

  • kgadgfg 27 апреля 2009, 13:53 пожаловаться Welcome to Rapture?

    #

    Я возлагаю на BioShock огромные надежды, ибо очень уж понравился первоисточник. Так что новость о приостановке съемок не очень-то радует.

    Universal, would you kindly, перестань экономить на потенциально гениальных проектах!

    ответить

  • demiGod 27 апреля 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Хммм… неужели они начинают задумываться о экранизации настоящих игр, а не жалких файтингов?!… Вот бы кто до Fahrenheit«а добрался бы)

    ответить

  • Vaalkary 27 апреля 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    Вот бы кто до фаллаута добрался!)))))))

    ответить

  • SASHAmozhet 27 апреля 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    Игра на самом деле Шедевр. Надеюсь, будет хорошее кино. Вернуть атмосферу игры на экраны, подводный город при теперешнем уровне комп. графики, будет красиво :)

    ответить

  • AlexKHRC 27 апреля 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    Да, экронизация Fahrenheit это хорошоя идея. А я бы хотел увидеть экронизацию Fallout или GTA IV (именно 4 часть). Но мне кажется это всё мечты.

    ответить

  • Vaalkary 27 апреля 2009, 13:59 пожаловаться

    #

    Да гта получилась бы бомба))

    ответить

  • AlexKHRC 27 апреля 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    Или даже сняли бы полномасштабное, не детское фэнтези (на подобии Властелина Колец), по вселенной Warhammer или Warcraft.

    ответить

  • kgadgfg 27 апреля 2009, 14:03 пожаловаться

    #

    А вот мне экранизация Fahrenheit хорошей идеей не кажется. Выйдет что-то вроде фильма Max Payne

    ответить

  • Wandal10 27 апреля 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    блин, ну что ж такое? давайте снимаете уже.

    ответить

  • ЛАЗАРУС 27 апреля 2009, 14:09 пожаловаться

    #

    Все эти Биошоки туфта полная. Мортал Комбат 3, Теккен — вот это фильмы.

    ответить

  • 1

    Jefri 27 апреля 2009, 14:15 пожаловаться

    #

    Не интересен этот «Биошок». Совсем.

    ответить

  • p1xer 27 апреля 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    The Suffering пускай снимут ~_~ только не как Макса Пэйна…

    ответить

  • 1

    AlexKHRC 27 апреля 2009, 14:21 пожаловаться qtrr

    #

    Ну третью часть наврятли получится экранизировать, так как гг в игре немой. А вот Вайс Сити или 4 часть отлично подходят для экранизации, ну мне так кажется.

    ответить

  • Дракон 27 апреля 2009, 14:24 пожаловаться

    #

    Картина с Расселом Кроу обойдётся студии в 130 миллионов долларов, что гораздо дешевле, чем планировалось изначально — тут и 130 лямов сумма немаленькая, а это еще и «дешевле» оказывается :)

    ответить

  • 1

    Коноплянка 27 апреля 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    А кризис все больше и больше дает о себе знать…. Но может оно и к лучшем. останутся только самые достойные проекты.

    ответить

  • Жёлудь 8 июля 2009, 02:08 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот, останутся только самые 100% прибыльные. Но на Биошок всё равно надеемся ;)

    ответить

  • Вампыр 27 апреля 2009, 15:06 пожаловаться

    #

    Ну чего они тупят, а ? Тогда у меня вопрос: почему великий и ужасный Джерри Брукхаймер непобоялся вкласть 150 000 000$ в экранизацию компьютерной игры, а Universal-боится ?

    ответить

  • Foster 27 апреля 2009, 15:11 пожаловаться

    #

    Зачем экранизировать GTA? Это и так есть: http://www.kinopoisk.ru/film/4114/

    ответить

  • Sith 27 апреля 2009, 15:13 пожаловаться Вампыр

    #

    Сам ответил на свой вопрос, потому что он великий и ужасный. В Биошок не играл но сюжет интересным кажется, да и подводный город хотелось бы увидеть на большом экране.

    ответить

  • Vaalkary 27 апреля 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    2messenjah
    поиграй в четвертую и попробуй ее с чем нибудь сравнить

    ответить

  • 1

    okolga 27 апреля 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    по мне, так что Пираты. .. часть, что «Биошок». Пример «Обителя зла» меня не вдохновил на просмотр фильмов по играм

    ответить

  • iks_x 27 апреля 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    компьютерные игры — готовый сценарий, бери и снимай. Вбухай огромную кучу денег в спецэффекты, «съэкономь» на малоизвестных актерах (но талантлевых), чуть-чуть подкорректируй сценарий, добавь интригу (можно постельную сцену :-)), оригинальный саундтрек и… очередной блокбастер готов.

    ответить

  • Noh Min Woo 27 апреля 2009, 17:21 пожаловаться

    #

    Игру прошел, был доволен.
    А вот что остановили сьемку конечно жаль, но что делать, будем ждать))

    ответить

  • rulitmail 27 апреля 2009, 17:34 пожаловаться

    #

    Очень жалко! Биошок это лучшая игра за последние 5 лет:)!
    Я вот тут все экранизацию Халф-Лайф 2 жду, думаю это вообще не возможно:(.

    ответить

  • Noh Min Woo 27 апреля 2009, 17:38 пожаловаться Ха!! Маленькие девочки и большой Папа на широких э

    #

    Конечно, круто, но все-таки жалко что приостановили сьемки, игра была отменная, со своей атмосферой, сюжетом и оригинальностью.

    Я вот думаю, зачем снимать эти все ГТА, если и так есть много фильмов на данную тематику (например фильмы Гая Риччи). И наподобие Фоллаута тоже есть фильмы.

    Было бы интересно посмотреть на экранизации Фаренгейта, WarHammer 40,000, StraCraft«a, Теккен«a, WarCraft«a (хотя он уже снимается) и конечно жду продолжения Mortal Kombat«a!!!

    ответить

  • LFC 27 апреля 2009, 18:25 пожаловаться

    #

    Вообще-то Варик пока планируется, дальше концепт артов, раскадровок пока дело не идёт. Сайлент Хилл хорошая экранизация и Мортал конечно. По поводу Биошока, очень жаль что приостановлен проект(
    ГТА все части сами слизаны с разных фильмов криминальной тематики, так что снимать нет смысла. Фаренгейт будет тяжело снимать, потому что игра сама как фильм, но интерактивный, поэтому полнометражному кино будет тяжело передать атмосферу. Короче ждём Принца и новости о Варкрафте.

    ответить

  • Disturb 27 апреля 2009, 19:04 пожаловаться ГОР

    #

    Я всё таки очень надеюсь, что BioShok разморозят, и Гор отлично его снимет!!!
    P.S. У Гора очень большой опыт работы с водой, надеюсь, будет интересный фильм!!!

    ответить

  • Disturb 27 апреля 2009, 19:06 пожаловаться qtrr

    #

    ТАК ЖЕ, КАК И ТРИЛОГИЮ ТОЛКИЕНА!!!

    ответить

  • 1

    marsianman 27 апреля 2009, 19:37 пожаловаться

    #

    Всё к чертям, Deus Ex(кто-нибудь экранизируйте пожалуйста с неслабым бюджетом) рулит, за Halo — да покарают их силы небесные, а если уж снимать Гору Вербински, то можно было бы System Shock 2 вместо Bioshock, т. к. это практически оригинал самого Bioshock» а, и история там ничуть не уступает ему а да и декорации обошлись бы уж точно дешевле(не пришлось бы строить этот Rapture).

    ответить

  • Katarn92 27 апреля 2009, 19:55 пожаловаться

    #

    Биошок — игра меня привлекла своей атмосферой: мрачной, стршаной. Надеюсь что из-за дешевизны фильм сам не пострадает.

    А теперь всё остальное.
    GTA 4 можно экранизировать, если такое случится и Rockstar Games даст зелёный свет — весь белый свет взорвётся к чертям собачим. На парочку с GTA можно ещё экранизировать «Мафию», у неё с сюжетом как всё ОК!

    ответить

  • KanuTaH 27 апреля 2009, 20:13 пожаловаться

    #

    Bioshok — прекрасная игра. Но главное в Bioshokе, как и в любой другой игре — личное участие, и весь этот прекрасный подводный мир, со своей утопиее может оказаться абсолютно пустым и ненужным при его экранизации, так как сюжет в Bioshokе не самое главное и далеко не столь запоминающийся, как например, в том же GTA, но может получиться и отличнейший фильм, с положительными качествами как и игры, так и нечто нового, добавленного создателями фильма. В любом случае, если бы кто-нибудь из создателей или людей «власть имеющих» снизажел до меня и спросил стоит ли снимать фильм? Я бы разумеется ответил «Да»(как жаль что такого не произойдет:)), ибо на фильм с 160 млн $ всегда приятно посмотреть, хотя бы рали интереса узнать на что же потратили эту сумму, да и гибриды игры и кина мне были всегда интересны. Но это лишь мое мнение.

    ответить

  • TalerDarden 27 апреля 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    Принц Персии при правильном подходе к сюжету может стать трилогией типа властелина и собрать миллионы в кинозалах. Хотя смотрел ролик — пока не очень. Поживем увидим.

    ответить

  • fantask1 28 апреля 2009, 00:37 пожаловаться

    #

    А почему в качестве актера значится Вентворт Миллер? Не было же такой информации.

    ответить

  • John De Riddick 28 апреля 2009, 01:05 пожаловаться

    #

    В игру не играл, но фильм бы посмотрел с удовольствием. Тем более, если Вербински хочет за него взяться с таким азартом, должна получиться конфетка

    ответить

  • DoWoW 28 апреля 2009, 07:33 пожаловаться

    #

    Может экранизировать игры GodFather 1,2 ???
    (Шутка)
    P.S. — Неплохо было бы снять Fallout 1,2,3; Gothic 1,2,3;

    ответить

  • SunWebSTS 28 апреля 2009, 09:31 пожаловаться

    #

    to DoWoW

    Я с тобой согласен, было бы не плохо экранизировать первые 2-а Фола.

    В Биошок не играл и вряд ли буду, времени нема уже на такие вещи…. там действительно хороший сюжет, который стоит экранизировать ?

    ответить

  • 2

    oca79 28 апреля 2009, 14:00 пожаловаться

    #

    Нормуль. Пираты никогда не нравились. А вот Биошок — хороший проект. Правда экономия смущает. А замахнётся кто-нибудь на священный Системный шок))))

    ответить

  • TalerDarden 28 апреля 2009, 20:30 пожаловаться

    #

    Одназначно Принца Персии. Лучше трилогию. Хотя биошок тоже можно, но только бы как с Думом не вышло.

    ответить

  • Wizardman 4 мая 2009, 02:35 пожаловаться

    #

    Принца уже снимают… А насчет Биошока, я думаю, это будет ооочень круто. Подводный город все такое)
    PS: Пираты осточертели, колько можно уже их снимать? Конечно на них пойдет пол планеты — это уже обеспеченный срыв бабла 100%.

    ответить

  • 1346 4 мая 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    Вербински слов на ветер не бросет, начал снимать — значит закончит, главное чтобы Вентфорт Миллер был в главной роли, очень хочется увидить его жестоким убийцей как в игре. А то все Побег, да Побег уже порядком поднадоел.

    ответить

  • Boxler 30 мая 2009, 13:48 пожаловаться Хочу хорошие фильмы!

    #

    Я лично очень хотел чтобы экранизировали Half-Life,также с нетерпением жду BioShock и IRON MAN 2. Вот это будут настоящие класные фильмы в 2010 году.

    ответить

  • Жёлудь 8 июля 2009, 02:22 пожаловаться

    #

    Халву экранизировать смысла нет — это и так почти что фильм, разве что только спецэффекты пока ещё не такие крутые, как на большом экране. Но халва ведь не за спецэффекты ценятся, правда? ;)

    ответить

  • Boxler 27 июля 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    Наверное ты прав, экранизировать ее действительно смысла нет Желудь, я обожаю Half-Life и ценю ее естественно не за спецеффекты, а ты видимо тоже эту игру проходил?Я конечно не фанат Биошока, но тем не менее я хочу его увидеть, Биошок выдержит все задержки, и главное надо радоватся что его не Уве Болл экранизирует БОЖЕ УПАСИ!

    ответить

  • Boxler, я стобой согласен, Half Life это классика видеоигры. экранизировать игру где главный герой молчит я думаю идея глупая.

    ответить

  • Boxler 27 июля 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Ну я думаю если все-таки за Half-Life взялись бы то главный герой Гордон Фриман все-же в фильме говорил бы, мне кажется фанаты в том числе и я не расстроятся.

    ответить

  • 1346 Разве главный герой игры жестокий убийца? Или ты имеешь в виду что из девочек можно адам добывать, это же от игрока зависит

    ответить

  • Жёлудь 8 июля 2009, 02:00 пожаловаться

    #

    Очень печальные новости. Но тем не менее, Горушка, мы в тебя верим! Уж постарайся, брат.

    «„Биошок“ не повторит печальную судьбу Halo. Экранизация этой популярной игры была заморожена, когда студии Fox и Universal поняли, что не потянут ленту с таким бюджетом.»

    Хи-хи-хи, так им и надо! :))

    ответить

 
Добавить комментарий...