• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Затмение» наконец-то обрело режиссёра

После нескольких совершенно разных слухов, включая Дрю Бэрримор, как постановщицу третьей части вампирской саги, студия Summit определилась с режиссёром «Затмения». Картину поставит Дэвид Слэйд, на счету которого триллер «Леденец» и хоррор «30 дней ночи».

После нескольких совершенно разных слухов, включая Дрю Бэрримор, как постановщицу третьей части вампирской саги, студия Summit определилась с режиссёром «Затмения». Картину поставит Дэвид Слэйд, на счету которого триллер «Леденец» и хоррор «30 дней ночи».

Дэвид Слэйд должен будет срочно включаться в работу над «Затмением», поскольку Summit планирует выпустить его уже 30 июня 2010 года. Над сценарием будет работать всё та же Мелисса Розенберг, которая адаптировала к экрану книги Стефани Майер «Сумерки» и «Новолуние».

В третьей книге Белла Суон уже заканчивает школу, на носу выпускной, а в мире вампиров и оборотней разгорается нешуточная война. Возле Сиэтла прокатывается волна загадочных убийств, один очень серьёзно настроенный вампир ищет мести, а отношения Беллы и Эдварда Каллена затрудняются.

«Я очень рада, что Дэвид Слэйд будет снимать «Затмение», - говорит автор вампирской саги, Стефани Майер. – У него потрясающее видение, так что думаю, он многое сможет предложить нашей франшизе. С самого начала нам везло и с нами работали замечательные режиссёры. Очень здорово, что «Затмение» продолжит традицию».

Один из глав Summit добавляет: «Книга Стефани Майер «Затмение» очень сильная, богатая и яркая, так что мы искали режиссёра, который смог бы адекватно перенести её на экран. Нам кажется, что Дэвид Спэйд – как раз то, что надо. Он уже доказал своё умение создавать сложные и неординарные миры».

Картина «Сумерки» вышла на экраны в прошлом году и собрала в мировом прокате 350 миллионов долларов. Роберт Паттинсон моментально проснулся главным героем девичьих грёз по всему миру, а Summit куёт железо, пока горячо. Крис Вайц сейчас снимает вторую часть, «Новолуние». Лента должна выйти в прокат уже 20 ноября этого года.

Англичанин Дэвид Слэйд некоторое время назад был приписан к экранизации романа Нила Геймана «Задверье». Он начинал свою карьеру, как клипмейкер и снимал видео для Aphex Twin, Stone Temple Pilots, The Stereophonics, Muse и других групп. Дебютировал в кино триллером «Леденец», в котором заставил номинантку на «Оскар» Эллен Пейдж измываться над Патриком Уилсоном.

Читайте также
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит «Гамбита» Экранизация комиксов про вора-мутанта получила неожиданное развитие.
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 2

    ellenavogue 23 апреля 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    Еще не вышла вторая часть, а нового режиссёра уже нашли… Странные…

    ответить

  • 1

    wall_E_ua 23 апреля 2009, 14:31 пожаловаться

    #

    да, класно работают, оперативно..
    щас вторая скоро выйдет, уже третью готовят..
    МОЛОДЦЫ..

    ответить

  • 1

    moonjelly 23 апреля 2009, 14:36 пожаловаться

    #

    Готовь сани лето, а телегу зимой!!!! Народная мудрость! :)))))

    ответить

  • 2

    Дарт Вейдер 96 23 апреля 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    ураааааа

    ответить

  • 1

    Jonny MiM 23 апреля 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    Омг %
    ну если не нравится, зачем комментировать? не понимаю таких людей.
    я тоже много чего не люблю и что из этого, блин.
    а по существу, в этой части много экшна должно быть, так что думаю режиссер что надо

    ответить

  • 1

    wildwood_flower 23 апреля 2009, 14:55 пожаловаться

    #

    отлично) хоть не Ник Вейц…

    ответить

  • 1

    okolga 23 апреля 2009, 15:18 пожаловаться

    #

    согласна с Jonny MiM. Не нравится фильм, не комментируйте. Сейчас же опять будет скандал по поводу отношения к «Сумеркам».

    Оперативно Summit работает. Вторую часть уже в этом году выпускают и через пол года третью. Если бы с «Гарри Поттером» так было… хотя, мне почему-то кажется, что это быстрое строгание новых частей не пойдет на пользу фильму

    ответить

  • 1

    Juliette_perf 23 апреля 2009, 15:26 пожаловаться

    #

    ура ура)
    с такими темпами годика через полтора мы уже увидим «рассвет»)

    ответить

  • 1

    Case138 23 апреля 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    Ну может хоть Дэвид Слэйд сможет сделать что-нибудь с этой попсовой псевдовампирсокй сагой. В 30 дней ночи вампиры хотя бы на вампиров были похожи, в отличие от своих собратьев из Сумерек. Ждемс 3ю часть, если не удавимся после 2й..

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 23 апреля 2009, 15:35 пожаловаться

    #

    Таким тэмпам действительно можно только позавидовать, но главное ведь не скорость (хотя нажится на хороших впечатлениях фанатов от первой части очень хочется, здесь я продюссеров понимаю), а качество. Пусть делают, главное чтобы потом не пришлось им краснеть из-за ляпов и недоделок.

    Ну и насчет нового режиссера, Дэвида Слэйда: не скажу, что он так уж хорош, ну он снял уже одно кино о вампирах, получилось в принципе не так плохо, хотя и восторженных откликов особо нет. Посмотрим, что он сдесь сделает, может ужесточит серию, а то пора бы уже.

    ответить

  • 1

    ДжастинКА 23 апреля 2009, 15:36 пожаловаться

    #

    обожаю затмение по мне так самая лучшая книга вампирской саги…

    ответить

  • 2

    FA 23 апреля 2009, 16:21 пожаловаться

    #

    рада, что нашли режиссёра. хм, никогда не слышала об этом человеке, посмотрим, что получится…

    ответить

  • 1

    Doctor Lighter 23 апреля 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    Поражаюсь последним тенденциям штамповать фильмы с такой скоростью. Тут уж вспоминается недавная новость про «Терминатора» с его пятой, шестой частями. Но как это обычно бывает, много не значит хорошо… качество важнее количество и прочие всем понятные истины. Самое интересное, что никто и предсказать не сможет, будет ли пользоваться успехом фильм «Новолуние», но тем не менее уже готовятся снимать «Затмение».

    Что касается Дэвида Слэйда, то фильмы его я не смотрел (а их у него не так уж и много), потому судить о нем как о режиссере не могу.

    Ну и в конце концов, люди, хватит вам уже завидовать Роберту Паттисону и оскорблять его в каждой новости про фильмы с его участием. Как бы вы к нему не относились, какие бы ругательства не писали, хуже ему все равно не будет, а вот вы показываете свой нижеплинтусовый уровень культуры-образования, опускаясь до глупых детских ругательств в адрес актера или актриссы.

    Да любой из вас может без труда написать какую-нибудь гадость в адрес фильма «Сумерки» и его актеров, но вот что бы обосновать свою точку зрения (объективно), здесь все и замолчали сразу.

    ответить

  • BelLi 23 апреля 2009, 16:41 пожаловаться

    #

    Ох как мальчики завелись то… ну ничего. .. спасибо насмешили как всегда))))))))
    а теперь дайте обсудить новость одекватным людям. . спасибо.
    Дэвид Слэйд…. «Леденец» отлично снят. Так что думаю все неплохо получится…
    Etan Bateman,послушай пожалуйста дорогой ребенок…. то что «зо дней ночи» гавно… знаю все. Но если поразмыслишь немного то поймешь, что он режиссер.. знаешь что это значит?Что он НЕ ПИШЕТ сценарий! А только снимает… перед ним задача… выполнишь ее, получишь свои деньги. Так что это хрень не он придумал. И снимал он отличные клипы до этого.
    И раз тебя бесит все это, уж лучше бы поступил как взрослые люди. И просто не заходил сюда. .. и себе такому хорошему не портил настроение. В чем проблема?Правильно… все занют в чем)))
    давай… мы посмеемся еще раз.

    ответить

  • 1

    Миссис Тёрнер 23 апреля 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    Так не люблю когда люди просто что бы побесить людей пишут плохие комментарии… не нравится, так не пишите вообще. У каждого разные вкусы.
    А вообще я очень рада что он будет снимать, мне понравились 30 дней ночи…
    Жду удж новолуние..

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 23 апреля 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    Режиссер НИКАКОЙ
    его 30 дней ночи — фуфло из фуфла. Страшных моментов в фильме — ни одного! Джош Харнетт — хороший актер, но почему он там засветился- ума не приложу
    Хард Кенди — средний фильм, с притензии на сложную психологию- не зацепил

    насчет Затмения
    На мой взгляд такая любовь к актеру недолговечная — вот и копошаться создатели

    ответить

  • 1

    BelLi 23 апреля 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    qtrr,дошло. молодец)

    ответить

  • Немедленно прекратите переход на личности.

    ответить

  • 1

    batgirl89 23 апреля 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Сумерки мне нравятся, и книги из этой серии я люблю. НО! как же они уже надоели… постоянно появляется какая-то информация про эту сагу, лично у меня уже интерес к Новолунию и Затмению постепенно начинает пропадать.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 23 апреля 2009, 17:53 пожаловаться Просто рассуждения.

    #

    А самое интересное во всех этих спорах и разногласиях то, что они наглядно показывают суть человеческой природы вне зависимости от того, нравится ли вам этот фильм и актеры в нем сыгравшие или вы их явный противник.

    Каждый человек имеет право на свое мнение, и то как он его выражает — его личное дело, и вряд ли взаимными упреками и переходами на личности все решится и все помирятся и перейдут в один лагерь сторонников «Сумерек» или же наоборот. Все равно никто никого не переубедит, да и доводо приводят не много.

    Здесь же можно спросить тех, кто негативно относится к тем, кому «Сумерки» не понравились — вместо того, чтобы упрекать одних в том, чтобы они не читали новости о фильме и вообще не оставляли комментарии, не луше бы просто игнорировать те отзывы, с которыми вы не согласны. Выразился человек, вы прочитали, согласились или нет, но зачем то грязью друг друга поливать. Вот и получается замкгутый круг.

    И вообще, хоть я и не являюсь поклонником или наоборот ярым противником «Сумерек» и Паттинсона, я все-таки рад, что они вышли. Фильмы, который вызвал такой отклик определенно нужны, хотя бы для оживленного комментирования новостей к нему…

    ответить

  • 1

    Miss-Invisible 23 апреля 2009, 18:01 пожаловаться

    #

    Я знаааюююююю пусть он делает моськи актерам как в Feeling Good
    вот тогда фильм будет отпадным :rofl:

    ответить

  • 1

    Millania 23 апреля 2009, 18:47 пожаловаться

    #

    У всех трёх фильмов разные режиссёры. Интересно будет сравнить. Надеюсь следующие части будут не хуже Сумерек, которые мне безумно понравились)

    ответить

  • 1

    Day176 23 апреля 2009, 18:53 пожаловаться

    #

    Поттериана N2
    Первый фильм был ******, может что-то во втором изменится

    ответить

  • 1

    Doctor Mengele 23 апреля 2009, 19:01 пожаловаться

    #

    Посмотрим…. посмотрим.

    ответить

  • 1

    The Night Knight 23 апреля 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    Хардвик эта фильм загубила, теперь это «режиссер» решил, ну что удачи ему снять еще одно фуфло, которое по любому провалиться, потому что основа, а именно эти книги (прости Господи), написала не писательница, а школьница, причем озабоченная эксгибиционизмом, в топку все это!

    ответить

  • 1

    The Night Knight 23 апреля 2009, 19:18 пожаловаться

    #

    Забыл! Паттинсона этого страшного туда же!

    ответить

  • 1

    Ms.Charly 23 апреля 2009, 19:29 пожаловаться Дубль 2 (или какой там?..)

    #

    Сколько негатива, видели бы вы себя со стороны. Вас раздражают новости о сумерках/новолунии/прочее..? Вы в каком мире живете, люди? Я вам завидую, мне бы ваши поводы для агрессии и расстройства. В мире столько реальных проблем, столько горя, несправедливости (настоящей!), а вы тут развели… стыдно, ребят, должно быть.

    ответить

  • 1

    Ms.Charly 23 апреля 2009, 19:40 пожаловаться

    #

    мы тут все любим кино, и все любят разное — и это повод для ссор?)

    ответить

  • 1

    I_BLUR13 23 апреля 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    самые смешные комменты в теме про Сумерки и всему что с этим фильмом связано)) спасибо, что продливаете мою жизнь))
    про нового режиссера скажу, что фильм «30 дней ночи» абсолютно не понравился, и эта сценристка мне кажется бездарна, книга «Сумерки» сама по себе ни че так, но сценарий к фильму тихий ужас, так что я чего-то стоящего и качественного не ожидаю…. вот)) поживем — увидим))

    ответить

  • 1

    marsianman 23 апреля 2009, 20:06 пожаловаться

    #

    О_о ну все докатились!

    ответить

  • 1

    Goofy 23 апреля 2009, 20:14 пожаловаться

    #

    Комменты жгутХД Ржу ни могу

    ответить

  • 1

    LoveKitten 23 апреля 2009, 20:31 пожаловаться

    #

    Ура!!!!!!как хочется, чтобы все фильмы из этой серии как можно быстрее вышли!!!!

    ответить

  • 1

    ksun-chik 23 апреля 2009, 20:41 пожаловаться

    #

    это очень-очень здорово, что у фильмов разные режессёры!!!так намного интересней, ведь у каждого своё видение и собственный подход! и мне абсолютно всё равно с какой скоростью будут появляться экранизации, я обязательно пойду в кинотеатр хоть через полгода, хоть через полтора!!!

    ответить

  • 1

    Коноплянка 23 апреля 2009, 20:41 пожаловаться

    #

    не понимаю, зачем постоянно менять режиссеров. Лично мое мнение, раз взялся снимать один режиссер, то он должен снимать до конца. А так с новым режиссером постоянно меняется и стиль фильма, и атмосфера, а иногда и игра актеров….

    ответить

  • 1

    raziya 23 апреля 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Потрясающая новость!

    ответить

  • 1

    Katainsom 23 апреля 2009, 22:04 пожаловаться

    #

    главное чтобы он смог передать атмосферу книги и придерживаться основного сюжета, ну думаю он понимает какая на нем ответственность.

    А всяким там Маньяк-убийца Etan Bateman вы уже задолбали, вы и такие как вы… накой хрень, извиняюсь, вы вообще заходите на новости про Сумерки и все с ними связанное, по-моему давно пора уже игнорировать, но вам походу нравиться выливать все что накопилось в вас и слушать что вам в ответ отвечают… и не какое это не выражение мнения, повторяю еще раз тем тупицам которые считаю что обливание грязью есть выражение мнения… просто достало каждый раз видеть ваши глупые комментарии и ваше негодование типа ой меня достал этот фильм и новости про него… вам что по 100 раз повторять надо, если вас это бесит че вы здесь делаете… если вы ничего объективного и умного сказать не можете тогда просто помолчите…

    А над фильмом будет не один режиссер работать и не стоит судить по другим менее удачным работам

    ответить

  • 1

    Ancole 23 апреля 2009, 22:27 пожаловаться

    #

    Коноплянка, совершенно согласна!!! смысл менять режиссера есть только в том случае, если фильм не удался… а тут такой успех — более, чем десятикратные сборы — и это при том, что фильм получился абсолютно женским (99% зрителей)!!! поэтому, кстати, и столько негатива льют парни, у них успеха фильма вызывает недоумение, а Роб — жгучую зависть))))*
    я боюсь что будет с Новолунием из-за Вайца, хоть как режиссер он и ниче так, а вот Дэвид Слейд во мне вызывает только ужас — фильм Hard candy — настолько бессмысленный и мерзкий, что я боюсь за будущее франшизы — ведь из-за неудачного фильма судба Рассвета может быть под угрозой!!!!!! кстати, огромный минус Леденца — полное отсутствие саундтрека…(((*

    ответить

  • Ну и здорово. Ну и замечательно. А то думала лет через 200 только увижу «Рассвет». Молодцы ребята. Бымтренько сняли, быстренько показали. Это намного лучше и прибольней, чем снимать эпопею о Гарри Поттере 10 лет.

    ответить

  • crazy_diamond 23 апреля 2009, 23:07 пожаловаться

    #

    ну и дебаты))
    я честно говоря свято верю, что эти оба режиссера намного лучше Хардвик
    ибо Сумерки совершенно мне не понравились, более мнее спасала музыка и бейсбол
    актеров конечно жалко, в таком темпе выпускать фильмы — это жесть

    ответить

  • 1

    Tukiss 23 апреля 2009, 23:38 пожаловаться

    #

    Молодцы оперативно работают)

    ответить

  • 1

    элис. 23 апреля 2009, 23:46 пожаловаться

    #

    не знаю кому как, но мне всегда больше классические вампиры нравились. подразумеваю вампиров Энн Райс, они более реалистичны и их характеры, поступки и само существование было более «правдоподобным» (?)

    ответить

  • 1

    Runen 24 апреля 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    Ну ребята! Сразу видно, пекут пока горячо!!! Знают как надо деньги делать…

    ответить

  • 1

    Esmy 24 апреля 2009, 00:23 пожаловаться

    #

    Не стоит судить только по одному фильму о всей истории. Советую прочитать все 5 книг (и начать с 5ой). Очень трогательная история любви, с неожиданными поворотами, порой страшными, порой смешными… Пережить историю с главными героями, почувствовать то, что чувструют они, пережить все беды вместе с ними и радоваться их счастью, их бессмертной любви…
    Для тех кто «умеет читать и чувствовать» советую прочесть книги, я же с огромным нетерпением жду всех частей саги, чтоб пережить эту историю еще раз, независимо от того, как снимут остальные части, эта история несомненно останется одной из моих любимых

    ответить

  • ага, Esmy… как ч тебя понимаю)… книжки написанны чудесно… осталась самая малость. увидеть как это все воплотят в жизнь актеры и режиссер.)

    ответить

  • 1

    crazy_diamond 24 апреля 2009, 03:00 пожаловаться

    #

    подразумеваю вампиров Энн Райс, они более реалистичны и их характеры, поступки и само существование было более «правдоподобным» (?) ©

    вы меня извините, но реалистичные вампиры — это уже звучит абсурдно)
    с таким же успехом можно рассуждать насколько реалистично выглядит Воландеморт в Гарре Поттере)
    все таки за автором всегда остается право на свое видение вещей в собственном произведении, а тут уже зависит от личных вкусовых пристрастий — читать или не читать
    кто-то все еще предпочитает Черепашек-Ниндзя)

    ответить

  • The Night Knight 24 апреля 2009, 11:25 пожаловаться Buffi

    #

    Мне, честно, на эту «писательницу» с высокой горы… И тратить свое время на знакомство с ее биографией нет ни времени ни желания. А вы если не поняли что я имел ввиду, то это ваши проблемы, для тех кто в танке пишу открыто: ее уровень творчества на уровне школьницы, одна моя знакомая и то пишет лучше!

    ответить

  • Miss-Invisible 24 апреля 2009, 11:54 пожаловаться

    #

    Buffi это была ирония.
    Хотя судя по языку написания «книги», больше похоже на фанфик

    Меня так докалывает одна вещь. Насколько отупели америкосы, вот каким же надо быть тупым чтобы есть га***. Кошмар родители обезумели вообще, если они так хотят оградить детей от эмоционального воздействия, то лучше бы посадили детей в клетку, чем делали из них геев и придурков по средствам мормонской ерунды.
    Столько шумихи а вся не о чем — по-моему явный отличительный знак америкосов в последнее время.

    ответить

  • The Night Knight 24 апреля 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    Че мы спорим? Все итак знают что это будет еще одна хрень! И сколько бы их не было это будет хрень!

    ответить

  • 1

    Svetic 24 апреля 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Книжки Стефани Майер читать можно (девушкам ради развлечения). Фильм посмотреть один раз можно. Там есть довольно интересные актёры второго плана. На счёт режиссёров… Мне кажется, что эти два должны снять лучше, чем Хардвик. Может, получится не так по-девчачьи, а что-то более похожее на триллер. В принципе это возможно, если режиссёров не загонят в рамки. Будем надеяться на лучшее :)

    ответить

  • 1

    Vi4ka 007 24 апреля 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    а я очень рада что нашли режиссера для «Затмения») Дэвид Слэйд может привнести в картину что-то нового. поживем — увидим)

    ответить

  • Михаил Клочков 24 апреля 2009, 14:01 пожаловаться toxinium

    #

    Надо заметить, у редакции много других дел, кроме как чистить ваши дрязги. Стыдно должно быть.

    ответить

  • 1

    Miss-Invisible 24 апреля 2009, 15:15 пожаловаться

    #

    The Night Knight как верно подмечено ^^
    JustMiss комментарии пишут чтобы высказать свое мнение

    ответить

  • 1

    Depechka 24 апреля 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    клаааасс!!!)) здоровские новости^^)

    ответить

  • 1

    Ice.ulu 24 апреля 2009, 18:04 пожаловаться Why?!

    #

    Я вообще не понимаю критиков-любителей, которые утверждают, что ненавидят фильмы о вампирах и пытаются облить их всевозможными «тухлыми» словами… Дорогие и нелюбимые критики-любители, если вам не нравятся фильмы подобного жанра, зачем вы тратите свое драгоценное время на просмотр шедевров?! Глупо высказыать свои претензии… Ваши дйствия можно сравнить с тем моментом из реальной жизни, когда вы в ресторане заказали великолепнейшее блюдо и съев его вызываете администратора, чтобы высказать ему ненужную речь!!…

    Это действительно ОТЛИЧНЫЙ фильм, шедевр (:

    ответить

  • 1

    SleepyAngel 24 апреля 2009, 18:17 пожаловаться Не понимаю я Вас…

    #

    Если Вам так не нравятся вампиры и темы о них, зачем тогда новости читаете, да эти самые фильмы смотрите? Что бы и себя позлить, и фильм обхомить, так?
    Я бы посмотрела на тех, кто совсем не давно это делал здесь. Вы когда нибудь снимали фильм? На Вас лично лежала такая ответственность?! Так зачем поливать грязью тех, кто это знает? Если Вам что-то не нравиться, это не значит, что это плохо!
    А сумеречная сага создана исключительно для молодежи, которые просто любят помечтать вечерком, сидя в теплой кровати.
    ВАС это смотреть никто не заставлял и заставлять не будет.

    ответить

  • 1

    Tesag 24 апреля 2009, 22:11 пожаловаться Зря они так

    #

    И первый то фильм не ахти, а они штампуют продолжения одно за другим. Лучше бы занялись как следует проработкой сценария, игрой актеров, побольше времени уделили деталям, а с возрастом и компьютер справится.

    ответить

  • 1

    MiniMalina 24 апреля 2009, 22:55 пожаловаться

    #

    ДА ЛУЧШЕ БЫ ДРЮ БЕРРИМОР ОСТАВИЛИ!!..

    ответить

  • 1

    Анка_пулиметчица 25 апреля 2009, 00:46 пожаловаться мы разные… и это здорово…)

    #

    не знаю как вам… а мне первый фильм понравился. у каждого из нас свои взгляды на вещи, фильмы, музыку и т. д… поэтому спорить нет смысла… мы думаем и пишем картины в воображении по разному… поэтому и спор насчет фильма понятен…
    что именно мне понраилось фильме… а то… что он заставляет поверить в красивую любовь… и пусь вы скажите, что таких фильмов навалом, но все же… по сюжету белле 17 лет, мне тоже 17… все ее переживания и чувства мне понятны… смотря фильм, я переживала тот же набор ощущений, что и она… и это меня захватило, затянуло… я тоже поверила в любовь между человеком и вампиром… поэтому я говорю этому фильму да) а режиссеру спасибо. я уверена, что последующие фильмы меня не огорчат… так режиссерский состав отличный, они знают, что они делают)

    ответить

  • 1

    The Night Knight 25 апреля 2009, 04:29 пожаловаться Buffi, SleepyAngel, Ice.ulu

    #

    И что теперь? Я за свою жизнь прочитал достаточное количество книг которые никак не сравнятсся с «шедевром» Майер. Ни в лексическом смысле, ни худ. оформалении и т. д. И как можно назвать книгу хорошей если ее героиня каждый день делает одно и тоже? Вздыхает по этому «красавцу», готовит ужин Чарли, думает превращении вампира, ходит в школу и так изо дня в день… Лишь иногда автор зарбавляет это скучное течение жизни как каким то маломальским экшеном, видать этот бред надоело писать. По поводу вампиров!
    Где вы видели что бы вампиры имели способности супермена? По этому по сути они такими и не являются по этому мы в праве (тем кому не нравиться это фуфло здесь быть), кстати а быть здесь может каждый пользователь и не вам указывать где нам быть и где нет!

    ответить

  • 1

    JustMiss 25 апреля 2009, 09:34 пожаловаться

    #

    Народ, будет только 3 части показываться! 4 и 5 не будет, но! Она станет вампиршей в 3 части!!!

    ответить

  • 1

    missnoname 25 апреля 2009, 11:17 пожаловаться

    #

    The Night Knight, автор имеет право на вымысел, если бы это была история про старых-добрых живущих по ночам и боящихся церкви, она бы этим не цепляла. Вампиры это вымысел, и Стефани Майер принесла много нового в эту уже затертую до дыр легенду.
    Далее, о уважаемые и великие «кинокритики», написав тут «киноговно» и «паттисон сдохни» вы не переубедите пол мира и поверьте, после ваших постов данный фильм ни в коем случае не будут любить меньше. Иногда крутые блокбастеры, боевики и тяжелые драмы жутко надоедают, и когда это происходит, на смену им приходят вот такие фильмы, добрые, наивные и замечательные! Именно своей ненавязчивостью, наивностью и бескорыстностью и берет этот фильм. Придя после работы/учебы я не думаю что многие из вас захотят посмотреть фильмы о проблемах наркомании и пр. Под сумерки расслабляешься, отдыхаешь и мечтаешь, что в этом мире будет больше добра и мудрости, а потом заходишь на кинопоиск и читаешь ваши негативные лишенные всяких морально-культурных норм посты, и понимаешь, что сказки не будет=)


    P.S. ибо наболело. Конечно приятно почитать и поржать над глупостью некоторых, но систематические, однообразные комментарии наводят на мысли о психическом здоровье данных людей.

    ответить

  • The Night Knight 25 апреля 2009, 11:32 пожаловаться

    #

    Цепляет не цепляет… (Вообще считаю это слово неуместным) это дело каждого! И скорее всего людям нравяться истории про классических вампиров, а не о суперменах (но ладно, опять таки дело каждого). Но как вы обьясните отсутвие сюжета как такового? История Беллы повторяется изо дня в день, и порой уже возникает вопрос: «блин, тут я что ли читал уже?» Второе. Действительно вы правы что после трудового дня не хочется погружаться в еще одни проблемы, но! «Сумерки» очень слабенький фильм! Сюжетная линия практически отстутвует, спецэффектов ноль, актреская игра тоже не блещет (и это слабо сказано), музыка (под нее откровенно засыпаешь). Третье. Кроме «Сумерек» можно найти и другие более качественные фильмы, которые будут добрыми, наивными, замечательными!

    ответить

  • The Night Knight 25 апреля 2009, 11:35 пожаловаться Buffi

    #

    Вам нечего мне ответить? Значит в свои 16 лет, превосхожу ваши 22!

    ответить

  • 1

    FA 25 апреля 2009, 14:44 пожаловаться

    #

    интересно читать разные мысли, мнения. это понятно, что Сумерки не должны понравиться именно всем. и очень интересно читать комментарии тех людей, которым не понравился фильм. но только, если оценка на фильм адекватна, приведены причины. такой комментарий не вызывает возмущений. но, когда люди начинают отзываться о фильме подобным образом: Фу, да этот фильм г…., ненавижу фильм и актёров… и т. п. хм, тут можно задуматься: а не зависть ли это? очень смешно, когда читаешь такого рода комментарии. как можно просто ненавидеть фильм? да ещё с такой злостью. а ещё в тему этого фильма каждый день заходить. посмотрел фильм, возникает то или иное мнение- понравился или не понравился. не понравился- ушёл и забыл, а если есть желание написать своё негативное отношение, то делать это надо по умному, а не как некоторые. если ненавидешь фильм, то зачем в новости этого фильма вообще заходить??! написал один раз- достаточно, нормальные люди так и делают, а уж, если завидуют…- это другое.

    ответить

  • 1

    Helenkaya 25 апреля 2009, 16:30 пожаловаться

    #

    Я не понимаю людей, которые пишут настолько отрицательные отзывы. Ну если не нравится фильм, то зачем его так об***ть? Я например не пишу коментарии к фильмам, которые мне не нравятся. Они мне безразличны.
    И вообще, фильм интересный. Что ж еще смотреть? Однотипные боевики, в которых кроме драк ничего нет. Никакого смысла.

    ответить

  • The Night Knight 25 апреля 2009, 17:31 пожаловаться Helenkaya

    #

    В этом фильме смысла тоже немного (это еще мягко сказано). Люди хотят высказать свое мнение, в том числе и о тех фильмах, которые не нравяться, или это кто-то запрещает? Или вас будет устраивать только, чтобы хвалили этот фильм?

    ответить

  • 1

    Ice.ulu 25 апреля 2009, 17:42 пожаловаться The Night Knight

    #

    «По поводу вампиров!
    Где вы видели что бы вампиры имели способности супермена?»

    Кстати, а где ты вообще видел вампиров, паренек?

    «а быть здесь может каждый пользователь и не вам указывать где нам быть и где нет!»

    Тебе кто-то указывал про твое жалкое присутствие в комментах? Если приглядишься, то увидешь, что сказано было лишь о том, что ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ ФИЛЬМЫ, можешь не смотреть, и вообще зачем тратить свою энергию на то, чтобы напечатать жидкий суп о фильме? Кстати, мной так же было замечено, что ты прекрасно знаешь этот фильм, рассказывая о скучных деньках Беллы… Не фанфик случайно?)

    Как было сказано, от мнения критиков поклонников данного фильма не станет меньше… Так что позанимайся лучше чем-нибудь полезным, чем сидеть и перемывать все косточки данного фильма…

    ответить

  • 1

    Depechka 25 апреля 2009, 18:23 пожаловаться

    #

    что такое классические каноны? типа, кто-то раньше всех выдумал, чтоли?))))
    это такие же выдумки и вымыслы))) все ваши эти Стокеры-шмокеры)))

    лично мне очень понравилась новая трактовка Майер))

    ответить

  • 1

    Анка_пулиметчица 26 апреля 2009, 12:40 пожаловаться нет…

    #

    слушайте, чего вы ругаетесь… каждый написал свое мение и всё… так все ругаются, переходят на личности… странно и глуппо… мне нравятся книги и фильм, кому-то нет… ну на нет и суда нет…

    ответить

  • 1

    Nastya K 26 апреля 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    Как и многие девушки, я в восторге от этого фильма! чего не скажешь о молодых людях) я не пойму, а зачем вы смотрели женский роман? Или вы думали, что он вам понравится? Или может просто не знаете, что сумерки — РОМАН, а не ужастик, и здесь просто НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ насилия, крови, убийств и т. п. 
    Но всё же не могу не согласиться с некоторыми высказываниями, у фильма действительно не богатый сюжет, человеку, который его не видел, можно раасказать обо всём в 3-4 предложениях.
    Очень надеюсь, что следующие части будут содержательнее. С нетерпением жду продолжения))

    ответить

  • 1

    missnoname 27 апреля 2009, 03:15 пожаловаться

    #

    Я смотрю вы все еще спорите) Роберт очень талантливый молодой человек, я даже и не знаю можно лучше его сыграть эту роль или нет. К тому же я не исключаю того что он очень симпотичный) и в отличии от многих восходящих знаменитостей не звездится и не рисуется. Просто вы этого заметить не можете и беситесь, хотя что он вам сделал я понять не могу) Etan Bateman Господи, какое вам дело нравится Роб девушкам или нет? от этого страдает ваше самолюбие? или собсно считаете причиной своих проблем на любовном фронте его?) Ну тогда это совсем глупо. Девушкам нравится это кино, потому что все нашли в этой истории кусочек своей мечты о прекрасном принце, которого в жизни, к сожалению, не существует вообще. Зато у нас существуют такие «прынцы», которые оскорбляют девушек и винят ни в чем неповинного англичанина в своих бедах)

    ответить

  • 1

    naskvoz 27 апреля 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    При таких актерах спасти фильм может только крутой видеоряд, но судя по «30 дням ночи» Слэйд так снимать не умеет.«30 дней…» — комедийный трэшак, так что ждем провала… Хотя к 3-ей части, возможно, главным героям наймут логопеда.. ну или окажется. что Лотнер, которому в первом фильме вообще не пришлось поиграть, окажется хорошим актером и хоть немного реабилитирует картину.

    ответить

  • 1

    Doctor Mengele 28 апреля 2009, 00:01 пожаловаться

    #

    Фильм хороши жду с большим нетерпением.

    ответить

  • 1

    Daniel-Kamnev 28 апреля 2009, 01:51 пожаловаться

    #

    фильм будет выдержан в тематике «Сумерки». .. если кто то ожидает полностью измененной картины, то могу огорчить…. но бум все таки будет..

    ответить

  • 1

    Anes 28 апреля 2009, 10:49 пожаловаться

    #

    Ой не могу, если у кого плохое настроение, заходите в обсуждение новостей по саге «Сумерки», не пожалеете…
    *ржунимагу, пацталом все пять страниц :D*

    ответить

  • 1

    Юуки 28 апреля 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    было бы хорошо если «новолуние» и «затмение» будут больше схожи с книгой, все таки «сумерки» сильно отличаются, но фильм не портит книгу

    надеюсь и «рассвет» не застваит себя долго ждать

    ответить

  • 1

    Miss-Invisible 28 апреля 2009, 16:24 пожаловаться

    #

    А у меня вопрос к фанаткам. Если вам не нравится отрицательное мнение, так на кой вы его читаете!? Садомазохисты чтоли!?
    И еще мало того начинаете наезжать на человека, который вам не слова не сказал. В итоге он получает за то ему не нравится фильм, он оказывается в придачу «идиотом ничего не понимающим и пр».
    Сколько читаю умираю, человек свое отрицательное мнение обоснует, а остальные на него только наезжают, в придачу еще и оскорбляют.
    вот умора, кто еще жалок то!?

    ответить

  • Переход на личности в комментариях будет в дальнейшем караться баном без предупреждения. Начиная отсюда. Ведите себя прилично.

    ответить

  • 1

    meloch_94 29 апреля 2009, 16:55 пожаловаться

    #

    Люблю Роба!)))))♥И обязательно буду смортеть все остальные части!_))))
    Я даже и не знала, что это сиквелл!))

    ответить

  • 1

    Пилюлькина 29 апреля 2009, 18:46 пожаловаться

    #

    ННДААААААА. Про «Сумерки» говорят либо слаще не бывает либо ругают последними словами. Можно сделать вывод: фильм не оставил равнодушных)))) Что могу сказать, да, мальчикам не нравится, что их девочки в возрасте от 12 до 35 лет с ума сошли по этому фильму. Ну и что???Сколько женщин в восторге от Джорджа Клуни, Джони Деппа, Бреда Питта итд?Ну и подумаешь!!!Расслабьтесь))))Все мы знаем что без этого нельзя. Кто кого выбирает в идолы мужского пола. Мне вот не нравится Роберт Патинсон. Но это не значит что фильм похой. Он же без замашек на оскара итд. Относится к своей категории. И я считаю, что для этой категории он великолепен. Фильм-сказочка. Красивая сказочка. Разве это плохо?
    То что снимают так быстро наверное не есть хорошо. Главное то не кол-во, а качество. Ну в ноябре увидим. А то что разные части снимают разные режиссеры интересно. Мы увидим множество подходов. Что-то может понравится, что-то нет, но будет разнообразие.

    ответить

  • 1

    Kate!! 29 апреля 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    Спасибо всем ребяткам, которые подняли мне настроение своими комментариями!)))) Спасибо ребят!)))))

    ответить

  • 1

    Flear 29 апреля 2009, 20:26 пожаловаться

    #

    Вступаю в лагерь тех, кому Сумерки совершенно не понравились) Впрочем остальные два можно и глянуть дома, все-так оборотни появятся, интересно, как их покажут. Надеюсь мужчина-режиссер розовые сопли в мусорную корзину отправит, хотя с дамким романчиком это конечно трудно.

    ответить

  • 1

    Miss-Invisible 30 апреля 2009, 00:43 пожаловаться

    #

    Пилюлькина то что их снимают быстро это есть то что они хотят быстренько провернуть дельце. То есть, пока американское фанатье еще верит в то что Паттисон красивый и в то что фильм хороший, они сгребут побыстрому бабло и усьво прощайте денюшки фанатья

    ответить

  • 1

    Пилюлькина 30 апреля 2009, 10:18 пожаловаться

    #

    Да это все понятно. Как говорится, куй железо пока горячо. Я говорю про то, что ведь и меру надо знать. Можно ведь так испоганить второй фильм, что на третий пойдет уже меньше народу. Хотя понятно, что сейчас вся эта стори на пике волны. И согласна, надо впихнуть быстрее))))


    И, ребята!!!!!!!!!Ну что ж вы уперлись в то, что это розовые сопли!!!Никто же с этим не спорит. Это действительно так. Но что будет с нами, если мы будем смотреть только серьезные, смысловые, а то и трагичные фильмы. Двинутся все, товорищи!!!Нужны и такие фильмы тоже. Они разбавляют реальность и дают мозгу отдохнуть. Пусть будут короче!!!!!!!!!!

    ответить

  • 1

    Пилюлькина 30 апреля 2009, 10:23 пожаловаться Кстати!!!

    #

    Насчет режиссера. Ну неужели тем, кто смотрел, не понравилось место сьемок? И вообще как фильм снят по стилю. Я вот думаю, что вполне все выдержано.

    ответить

  • 1

    Катюше444ка 30 апреля 2009, 13:49 пожаловаться

    #

    Мне Сумерки понравились-для своего жанра и т. д. -это БОЛЕЕ чем хороший фильм! На вкус и цвет товарища нет, так, что понять такие разногласия, разразившееся здесь можно. Я читала книги Майер- это конечно ДАЛЕКО не шедевры, но я надеюсь что второй фильм саги -
    Новолуние сделают лучше, чем Сумерки. В Новолунии сюжет интереснее и трагичнее… есть где развернуться.
    Ну, а Затмение… надеюсь будет последним фильмом, т. к. 4 книга совсем выпадает из контекста всех предыдущих, не думаю что ее стоит экранизировать. Выбранный режиссер… ничего о нем сказать не могу, т. к. работ его не видела

    ответить

  • 1

    Miss-Invisible 30 апреля 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    Пилюлькина сопли это конечно хорошо иногда, но сопли соплям рознь.

    ответить

  • 1

    _Isabella_ 30 апреля 2009, 20:32 пожаловаться

    #

    Знаете, тут на вкус и цвет, как говориться, товарища нет.

    ответить

  • 1

    _Isabella_ 30 апреля 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    И вообще фильм оценивается не по режиссеру и качеству его работ, а по тому как сами актеры там сыграли, насколько выложились эмоционально, а спецэффекты и монтаж дело десятое.

    ответить

  • 1

    Miss-Invisible 3 мая 2009, 08:01 пожаловаться

    #

    _Isabella_, ерунда. Именно режиссер всем и заправляет, именно он и помогает актерам выложится
    режиссер совсем не третий человек на площадке

    ответить

  • 1

    katish28 3 мая 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    Круто круто круто !!!!Хорошая новость!

    ответить

  • 1

    HacTuK 3 мая 2009, 19:54 пожаловаться

    #

    Мне фильм первый понравился и я жду продолжение!!)))

    ответить

  • 1

    Acelle 14 мая 2009, 22:02 пожаловаться

    #

    Да, думаю, что первую часть можно было б и получше снять, но все равно нравится мне этот фильм — люблю романтику и запретную любовь)))
    Ребята, ну что вы так Паттинсона не любите?. .. аааа, все девчонки к нему прониклись, а вы вот теперь места себе не находите))) Смешно ей Богу))) У меня друзья парами на Сумерки ходили, так парни во время сеанса своих девчонок от экрана отвлечь не могли, ведь обычно парни на девчонок пялятся на экране))) И тут тоже самое происходит. Но все-таки, Паттинсон хоть и не раскрасавец, но талантливый и харизматичный актер. PEACE!!!

    ответить

  • 1

    Acelle 14 мая 2009, 22:09 пожаловаться

    #

    Teendance
    Мой тебе респект за хорошие мысли!!!

    ответить

  • 1

    Evjenya 18 мая 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    Супер, супер, супер!!!!!!!
    Потрясающая сага! Потрясающий роман!Потрясающая любовь!!!!

    ответить

  • 1

    La-Pluie 2 июня 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    я хочу высказаться по поводу того, что фильмы сняли в короткие сроки и тп. Актёры-живые люди, ещё молодые, им свойственно меняться в какой-то степени, взрослеть… Трудно играть 17-летнего, когда тебе 22, как Роберту, а если ещё 4 года тянуть, что за дяденька окажется перед нашими взорами? Вампиры-то не растут… Не меняются совершенно. Думаю, эта спешка-вынужденная мера. Не удивлюсь, если оставшиеся части снимут за следующий год, а премьеры будут как и у Гарри Поттера-раз в год. Чтобы пощекотать нервишки поклонникам. Почитала я здешние отзывы… Если мне, например, не нравится фильм Бумер или подобное г… но, меня просто не потянет на страничку с этим фильмом, чтобы оставить комментарии на его счёт… есть вещи и поприятнее. конечно, мнения у всех разные, и все заслуживают внимания, то замечания типа «кино для сопливых девчонок, дурь» и тд.-выглядят как плохо скрытая зависть быдловатых малолетних пподростков, из-за того, что девочкам больше нравятся утонченные персонажи(хоть и придуманные), а не они… Знаете, наша жизнь и так полна негатива, и побыть 1, 5 часа в выдуманнои мирке, побалдеть немножко -очень даже не вредно. Девушкам не нужен экшн, адреналин(реальные мужчины дарят его и в жизни), им нужна любовь, мечты и поцелуи. Многим очень понравилась книга, и если фильм окажется не хуже того, что постоило наше воображение, передаст атмосферу книги -будет просто супер. Остальное- вторично. Редкий фильм может затмить книгу, но располагая прочитанной информацией можно без проблем восполнить погрешности снятого кино. Жду с нетерпением

    ответить

  • 1

    Firyze 15 июня 2009, 02:53 пожаловаться и даже после прочтения… фильм понравился больше

    #

    боюсь картина потеряет тонкий шарм, царящий на протяжение 1ого фильма в связи с заменой режиссера. очень жду, просто умираю, как хочу посмотреть Новолуние… все книги взахлеб прочитала…
    и даже после прочтения… мне фильм понравился больше
    практически сексуальная атмосфера была… и если я обычно комментирую фильмы в кино сильными словцами, что превращает серьезный фильм в комедию, над которым ржет весь зал, — то на сумерках я с открытым ртом сидела и даже не дышала.
    даже лютую сучонку затронул Эдвард Каллен))

    ответить

  • 1

    Joe_Cominsky 25 июня 2009, 13:34 пожаловаться To be continued…

    #

    Здорово) Очень понравился первый фильм) Единственное, чего боюсь, что режжисеры разные и перед нами будут совершенно разные фильмы. Ведь у каждого человека свое виденье мира, и если Катрин Хардвик видела книгу так, то может быть Дэвид увидит ее несколько по-другому. Что ж, нужно надеяться на лучшее)
    Книга, несомненно, потрясла до глубины души, но было очень интересно увидеть события «другими глазами», а не своими. Мое воображение расписало героев иначе, но фильм ни сколько не разочаровал)

    ответить

  • Lights_Out 13 августа 2010, 16:02 пожаловаться

    #

    Epic fail

    ответить

 
Добавить комментарий...