Новости

Веном разжился сценарием

Растут шансы «Человека-паука», четвертая серия приключений которого находится еще в подготовительной стадии, на появление полноценного спин-оффа. Его главным героем, как и предполагалось, станет один из самых известных злодеев вселенной этого комикса — Веном. К работе над сценарием привлечены авторы фильма Zombieland Ретт Риз и Пол Верник. Собственно, именно они и признались в своей причастности к проекту.

Растут шансы «Человека-паука», четвертая серия приключений которого находится еще в подготовительной стадии, на появление полноценного спин-оффа. Его главным героем, как и предполагалось, станет один из самых известных злодеев вселенной этого комикса — Веном. К работе над сценарием привлечены авторы многообещающего фильма Zombieland Ретт Риз и Пол Верник. Собственно, именно они и признались в своей причастности к проекту.

По заявлению самих сценаристов, он находится еще на самой ранней стадии, и сейчас драматурги ждут ответной реакции от студии. Оба они считают сам момент написания сценария к фильму о Веноме «очень волнующим».

«Очевидно, что при работе с персонажем вроде Венома можно извлечь тонну интересного материала», — заявляет Ретт Риз, на счету которого сценарии к «Корпорации монстров» и «Динозавру». Также он рассказал, что их дуэт с Полом Верником старался следовать определенным правилам, заявленным студией: «У них были конкретные представления об этом злодее и его истории, таким образом, они выдвигали нам определенные требования. Но в большей степени то, что мы сделали, им понравилось, хотя они внесли кое-какие поправки. Мы работали над сюжетной схемой в течение долгого времени, и затем, в конце концов, написали сценарий. Так, что и «Marvel, и «Sony, как и мы все очень сплочены в этом деле».

Веном является одним из самых известных антагонистов Человека-паука. По сути это паразит, время от времени меняющий своих носителей, самым известным из которых был журналист и враг Питера Паркера по имени Эдди Брок. Персонаж был одним из ключевых злодеев в фильме Сэма Рэйми «Человек-паук 3: Враг в отражении», где его роль исполнил Тофер Грейс, который, по слухам, не примет участия в спин-оффе. Предыдущий вариант сценария «Венома», написанный режиссером Джейкобом Аароном Эстесом, был отклонен студией еще в прошлом году.

Читайте также
Новости Топ-25 кинозлодеев: Дарт Вейдер обошел по популярности доктора Лектера Почти 1000 работников киноиндустрии ответили изданию The Hollywood Reporter на вопрос, кто лучший злодей в кино.
Новости Джокер Хита Леджера возглавил список лучших кинозлодеев С большим отрывом за ним следует темный лорд ситхов Дарт Вейдер.
Новости Авторы «Этой дурацкой любви» займутся фильмом о Джокере и Харли Квинн Разработка нового суперзлодейского экшена Warner Bros. и DC идет полным ходом.
Комментарии (32)

Новый комментарий...

  • 2

    smile49 11 апреля 2009, 10:18 пожаловаться

    #

    Пусть снимают, я не против, в кино пойду, ибо фильм по комиксам!

    ответить

  • 2

    DAY@&NIGHT33 11 апреля 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    Отлично, радует то, что студия не стоит на месте и проект уже в разработке.

    ответить

  • Casey Cooper 11 апреля 2009, 10:55 пожаловаться

    #

    Побыстрее бы, очень заманчивый проект. Да и тема Венома на этот раз видно получит более достойную реализацию, такой злодей этого заслуживает.

    ответить

  • TorAdin 11 апреля 2009, 10:58 пожаловаться

    #

    Ну главное чтоб старые актеры играли. Они вытянут любой сценарий я думаю.

    ответить

  • MASTER LO. 11 апреля 2009, 11:05 пожаловаться

    #

    Кажись там будет еще дружок Венома — Кровавый или как там его в оригинале. Эт хорошо, больше мерзости — больше кассы. Больше кассы — больше продолжений. А то там еще столько персонажей неиспользованных!

    ответить

  • 2

    Sontana 11 апреля 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Жаль, что Джеймса Франко в фильме не будет.

    ответить

  • 2

    Hardman 777 11 апреля 2009, 11:46 пожаловаться

    #

    Веном крут!
    Главное, чтобы пожестче было, без соплей.

    ответить

  • marsianman 11 апреля 2009, 12:16 пожаловаться

    #

    посмотрим, как сказано было в в К. К. Верник — верняк (йоптъ тот чувак надеюсь не родственник сами-знаете-какого-Верника, который у нас штаны протирает)
    p.s. ха, а zombieland это про что? (кроме того что очевидно там будут зомби)

    ответить

  • okolga 11 апреля 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    интересно. Надеюсь, что получится лучше, чем 3 часть. Главное, чтобы все прежние актеры остались

    ответить

  • 3

    Igor Who 11 апреля 2009, 13:08 пожаловаться

    #

    ничего хорошего из этого не выйдет, та и с самим пауком надо было завязывать т. к. 3я часть получилась отвратительной

    ответить

  • 1

    animal88x 11 апреля 2009, 13:42 пожаловаться

    #

    надеюсь будет лучше чем 3-я часть была ужасная!

    ответить

  • 1

    Peter Parker 11 апреля 2009, 14:12 пожаловаться

    #

    Как то по-моему глупо получится, ведь только недавно история Венома была рассказана и закончена в Человеке-пауке 3…..

    ответить

  • KinoFED 11 апреля 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    «Авторы многообещающего зомби ленд»
    Да. Только о фильме неизветсно ровным счётом ничего… как бы не вылетило.

    ответить

  • arcley 11 апреля 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    класссссс….. обожаю венома и карнаджа, вот уж не думал что с ним захотят отдельно фильм снять, он действительно легендарный злодей и заслуживает этого, главное чтобы режисёры не облажались и не сняли второстепеный фильм типо спауна, но я думаю такой фильм будет сложно загубить, ну если конечно у человека руки из одного места ростут то всё возможно!

    ответить

  • Warrior Of Rose 11 апреля 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость! ждем с нетерпением!!!

    ответить

  • arcley я не согласен с тобой что Спаун второсортный фильм. по моему очень стильный мрачный экшн

    ответить

  • AlexKHRC 11 апреля 2009, 20:20 пожаловаться

    #

    Помоему великолепная идея, и даже в какойто мере не заезженная, потомучто отдельных фильмов про суперзлодеев нету. Вот только бы Карнэйджа стоило тоже добавить, всё таки они оба симбиоты. А вот про четвёртого паука даже незнаю, пусть снимают, но я на него не надеюсь, лучше понадеюсь, на «Венома».

    ответить

  • НеИзВЕсТЕН 11 апреля 2009, 21:00 пожаловаться

    #

    как по мне, то идея раскрутить Венома на отдельную историю не самая удачная. выжать из этого конечно при желании можно очень много, но я почему-то слабо представляю, как будет выглядить Веном без Человека-паука.
    Ну то есть Веном-это враг Паука, и если нет Паука, то что делать Веному??
    таких вопросов масса.
    короче я не одобряю…
    и продолжаю с нетерпением ждать 4ую часть!!! уверен, что она будет отличной, как и предыдущие три!!

    ответить

  • Хобгоблин 11 апреля 2009, 22:47 пожаловаться Ура, однако!

    #

    Давно уже ждал новос тей на тему Венома и наконец-то производство фильма сдвинулось с мертвой точки. Боязно, правда, ведь фильм могут и загубить, но будем надеяться на лучшее.
    Я так полагаю, что за основу сюжет возьмут комикс» Venom Dark Origin». Хотя, кто их знает…

    ответить

  • PitterParker 12 апреля 2009, 00:25 пожаловаться

    #

    Лучше бы Рэйми не убивал Эдди Брока в своем бредовом третьем фильме, а 4 часть сделал бы как борьбу паук против веном!

    ответить

  • Mirovingen 12 апреля 2009, 13:00 пожаловаться Что же будет?

    #

    Думаю что про Венома смотреть интересно только в плане спецэффетов. В 3 части человека паука этого персонажа совершенно не раскрыли. Вспомним мультсериал было 3 части про этот костюм в двух частях его носил человек паук а потом Эдди Брок. Какой сюжет можно сделать из этого? Максимум финальная драка и все или мы что весь фильм будем опять смотреть на паркера а потом на Брока?

    Странно если в 4 части Паука Брока сыграет другой артист паука то опять Тоби играть будет. Видимо решили реабилитироваться за третью часть. Согласен что жаль что Джеймс Франко не будет играть.

    Патрошитель явно жестче чем Веном его для этого и придумали. В мультике Брок влюбляется в девушку и даже помогает пауку в борьбе с Патрошителем(Карнаджем), может и тут так будет? Вобщем ждем серьезного фильма с крепким сюжетом а не размазонного на 3 часа бреда. В 3 части столько сюжетных линий было, что они в конце запутались в клубок.

    ответить

  • sailer-slevin 14 апреля 2009, 00:22 пожаловаться

    #

    а помойму третья часть была самой классной….. я вот второю ненавижу…. очень глупый фильм.. а третий сделали… всё красиво….. тока вот.. по мультику небыло песочного человека!!!!!!!!!!!!был гидромен!!!!!!!!
    и я чё та не пойму они хотят снять просто фильм по венона и про паука отдельно??если так то прикольней было если бы Венон внрнулся вместе с 
    КарнэйджОМ.. как в мультике!!!!!!!!!!!вот.. добавить туда женщину-кошку…
    ящера, и можно вообще по жести замутить когда он человека паук.. становиться шестируким..!!!!!!!!было бы чётко))))))))
    а если отдельный фильм про венона то это глупо.. зачем он а кто будет героем?или фильм встиле квентина тарантино.. злые всреде злых?

    ответить

  • SunWebSTS 16 апреля 2009, 00:12 пожаловаться

    #

    Я не был в восторге с самого начала слухов об ентом….. Как они вобще собираются стыковать это с остальными фильмами ? Делать предысторию про то как черная слизь переползала от одного инопланетянина к другому ?))) или может тот кусочек, который остался у Коннорса окажется на комто и будет тероризировать город ? Веном без Эдди Брока =/= Веном, а возвращать его к жизни после того как от ничего не осталось глупова-то.
    Может они не будут вязать его с остальными фильмами и сделают просто новый ?
    Посмотрим чего у них там получится, лишь бы не запороли как у них это обычно бывает с такими идеями.

    ответить

  • BeerElf 17 апреля 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    хватит уже опираться на мультик, там почти всё неправда)) а песочный человек появился уже в 3-ем выпуске комикса «Удивительный Человек-Паук».
    Фильм ЧП просто отвратителен, единстенное удачное что у Рэйми получилось, так это Доктор Осьминог и всё. Третья часть вообще мягко говоря ужасна, фирменного «спайди-юмора» как не было так и не появился, и ЧП так и остался простым «задротом», Веном вообще не был расскрыт, в маске всего пару раз появлялся, какой-то худощавый получился, смотреть было больно, Новый Гоблин тоже довольно таки разочаровал.
    По сабжу, фильм этот очень жду, и думаю что получится отлично. Напомню что главным противником Венома является Клетус Кесседи, он же Карнэйдж. Так что у фильма уже есть хороший фундамент. И кстати, в симбиоте побывали половина персонажей комиксов Marvel =)))
    Думаю стоит немного рассказать подробней о самом симбиоте «Веном». На родной планете симбиотов, Веном считался сумашедшим, т. к. вместо того чтобы просто поглащать свою жертву как это делают остальные, он наделял носитель силой и использовал его в своих целях=) Сейчас Веном сидит на МакГаргане «Скорпионе»

    ответить

  • Miss_Paramore 17 апреля 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    о нет только не 4ая часть!!!пусть их будет 3,плз!!!!

    ответить

  • Энерги-Я 3 декабря 2009, 23:25 пожаловаться

    #

    Поскорей бы узнать о чем фильм будет-то!!!

    ответить

  • Энерги-Я 3 декабря 2009, 23:28 пожаловаться

    #

    А в общем ОООчень рад снова услышать о Веноме!Интересно, как он будет выглядеть???

    ответить

 
Добавить комментарий...