• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Премьеры США — 3 апреля

Основным событием станет очередная часть знаменитой эпопеи «Форсаж», вновь собравшей в одном кинопространстве Вина Дизеля, Пола Уокера и Мишель Родригес. Среди остальных премьер ожидается новая работа от автора «SuperПерцев» Грега Моттолы под названием «Страна приключений», британский триллер «Побег» и выходящий в ограниченный прокат французский мюзикл «Париж 36».

Основным событием станет очередная часть знаменитой эпопеи «Форсаж», вновь собравшей в одном кинопространстве Вина Дизеля, Пола Уокера и Мишель Родригес. Среди остальных премьер ожидается новая работа от автора «SuperПерцев» Грега Моттолы под названием «Страна приключений», британский триллер «Побег» и выходящий в ограниченный прокат французский мюзикл «Париж 36».

«Форсаж 4»

Гонщику-экстремалу увязшему в проблемах с законом Доминику (Вин Дизель) и агенту ФБР под прикрытием Брайану (Пол Уокер) придется вновь сесть за руль роскошных спортивных тачек, чтобы разузнать кто убил их общую знакомую и по совместительству девушку первого из них по имени Летти (Мишель Родригес).

Снятая Робом Коэном еще в 2001 году лента «Форсаж» во многом способствовала возрождению жанра так называемых «автомобильных фильмов» и катализировала интерес молодежи к движению стритрейсеров. Правда, делала это без особого изящества, зато с нескрываемым напором да в придачу, выйдя в очень удачный уик-энд, когда в американском прокате царило полное затишье. В результате картина только в США собрала более ста миллионов долларов, торпедировав в ранг мировых кинозвезд обоих исполнителей главных ролей — Вина Дизеля и Пола Уокера.

Относительно недорогой по голливудским меркам первый фильм серии, в отличие от похожих картин 70-х годов, вроде «Водителя» Уолтера Хилла и «Угнать за 60 секунд» Г. Б. Галицки, не предлагал зрителю хорошо проработанную сюжетную линию и не испытывал мастерство кинорежиссера на изобретательность. «Форсаж» был нашпигован большим количеством красивых машин и привлекательных девушек, а кого-то радовал противостоянием харизматичных центральных персонажей, стоящих по разные стороны закона. Пускай и источником вдохновения была газетная статья, а сюжетно картина больше напоминала известную ленту «На гребне волны» Кэтрин Бигилоу, фильм в целом не вызывал отвращения, а скорее выглядел грубым, но забавным киноанахронизмом, посаженным за руль роскошного автомобиля.

Последовавший далее «Двойной форсаж», лишенный участия Дизеля, принес еще большую прибыль, что позволило продюсерам запустить в производство очередную серию саги. Вот тут бренд начал серьезно пробуксовывать, ибо, несмотря на в целом успешные мировые кассовые сборы, основные показатели популярности явно снизились, так как «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» (включавший в себя также мимолетное камео Дизеля) не добрал на территории Соединенных штатов даже до 70 миллионов долларов.

Было принято решение подвергнуть франшизу реанимации: режиссер третьей серии Джастин Лин был оставлен на месте, а актерская труппа первой части эпопеи вновь собралась на съемочной площадке в оригинальном составе — Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес и Джордана Брюстер. Акции проекта высоки, как никогда, так как теперь эти артисты являются крупными звездами голливудских холмов.

Создатели в очередной раз решили помучить зрителя все теми же годами разработанными приемами, безотказно действующими на потенциальную целевую аудиторию «Форсажа». Ну а критики обрызгали фильм ядовитой слюной, так как многих из них вряд ли удивишь подобным:«Новый «Форсаж» ровно такой, какой вы и ожидали. Но не более, к сожалению. Здесь вы получите свои быстрые авто и неистовых персонажей. Будьте уверены. Они сейчас знают, как делать такие фильмы: продюсер Нил Мориц уже сделал четыре подобных, а режиссер Джастин Лин — два. Вин Дизель и другие актеры, исполняющие главные роли здесь в полном составе, как в первой картине. Все, что все они оставили от себя в результате исчисляется двумя пунктами. Первый — этот фильм крепко сделанный боевик, под чем я в основном подразумеваю спецэффекты, они хороши, все действие зиждется на них. И второй, что сценарий вращается вокруг следующих существительных, из которых в основном состоят диалоги: гонка, водители, нитро, денатурат, сестра, ФБР, граница, мертва, Мексика, убийство, тюрьма, нарушения правил дорожного движения, туннель, прокачанное авто, импорт, Плимут, похороны, вертолеты, Торетто, десять секунд и в конце концов кокаин», — сокрушается кинокритик Роджер Эберт.

«Я думаю Доминик просто квинтэссенция антигероя. Сейчас мы не знаем куда движемся, но я скажу, что во времена вроде нынешних, когда нам приходится переживать рецессию, в такое время часто рождаются такие вот Робин Гудские сюжеты и персонажи», — заявляет Вин Дизель.

«Страна приключений»

Середина 80-х годов. Джеймс успешно окончил колледж и теперь хочет повидать жизнь, съездив в тур по Европе. Чтобы заработать деньги ему приходится работать в парке аттракционов, где его достает слегка двинутый на собственной педантичности начальник и просто обыкновенные посетители.

После невероятно успешных «SuperПерцев», созданных под патронажем главного комедиографа наших дней Джада Апатоу, режиссер Грег Моттола снял тихую и мирную комедию о взрослении и постижении самого себя. Главного героя сыграл Джесси Айзенберг, который недавно блеснул в другой картине на подобную тему «Образование Чарли Бэнкса» Фреда Дерста (а до того сыгравший главную роль в независимом хите «Кальмар и кит», спродюсированном Уэсом Андерсоном). В отличие от фильма Дерста, творение Моттолы в первую очередь комедия. Как и в случае с «SuperПерцами», несмотря на все возможные предубеждения фильм гораздо лучше и нравственнее, чем о нем можно было подумать на первый взгляд, что вполне объяснимо, так как среди своих любимых фильмов постановщик называет такие трогательные ленты, как «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо и «Манхэттен» Вуди Аллена. Занятен и окружающий антураж: парк аттракционов не так часто становился основным местом действия в мировом кино, навскидку вспоминаются лишь «Русские горки» с Джорджем Сигалом и завершающая часть трилогии о «Полицейском из Беверли-Хиллз».

«Для тех из нас, кто рос в 80-ые фильм Грега Моттолы — это острый, ностальгический взгляд в то время, по-своему кажущийся невероятным. Вдохновленный дискотечной модой, пофигизмом и эклектичным саундтреком, он отлично захватил смысл того десятилетия беззаботного оптимизма, преподнесенного через глаза нескольких молодых людей, собирающихся войти во взрослую жизнь. Персонажи в фильме настолько подлинны, что те ситуации в которых они оказываются, универсальны, поскольку они проводят лето в эмоциональном беспорядке и разбитых ожиданиях. В то время как я наслаждался предыдущим фильмом Моттолы «SuperПерцы», данная картина предстает намного более зрелой работой. Это реалистичная захватывающая тоска по кое-чему большему, что по сути врожденное качество для людей нашего возраста. Беспорядок правит в сердечных делах, когда вы молоды и каждое решение, было ли оно личным или профессиональным, кажется тяжелым и необратимым. В какой-то момент неуверенность уничтожает каждого из героев, и мы не можем не чувствовать их боль, грусть и надежду, поскольку они, как наши собственные», — Чак Коплински, Illinois Times.

«Побег»

Фрэнк Перри отбывает пожизненное заключение в одной из британских тюрем. В один прекрасный день он узнает, что его дочь, находящаяся по ту сторону тюремной ограды, смертельно больна. Чтобы повидать дочку в последний раз Фрэнк решает совершить побег. Столь рискованное дело никак не провернуть в одиночку, и главный герой начинает подговаривать остальных заключенных.

Картины повествующие о побегах из тюрьмы давно переросли в отдельную категорию мирового кинематографа. Стоит заметить, что в течение нескольких десятилетий после Второй мировой войны стойкой популярностью пользовались фильмы, основной темой которых были побеги из лагерей для военнопленных («Мост через реку Квай» Дэвида Лина, «Лагерь для военнопленных №17» Билли Уайлдера и, конечно, «Великий побег» Джона Стерджеса). Фильмы же о традиционных побегах из тюремных камер и вовсе можно перечислять бесконечно: «Побег из Шоушенка», «Мотылек», «Побег из Алькатраса», множественные вариации на тему истории графа Монте-Кристо и так далее — большинство из них стало классикой, не говоря о целом сериале «Побег из тюрьмы» со всех углов освещающего эту тему.

Основные мотивы в подобных фильмах всегда одинаковые — вызывающий симпатию уголовник, либо вовсе невиновный человек, загремевший за решетку по ошибке, хитроумный план, жестокое начальство изо всех сил пресекающее любые попытки побега. Тем не менее, именно благодаря вышеперечисленным элементам «фильмов о побегах», смешанных с должным чувством меры и вкуса, картины на подобную тематику, как любое достойное жанровое сохраняют свою привлекательность, не увядая с годами. Правда, «Побег» мало чем отличается от большинства своих собратьев, разве что местом съемок, ведь производством картины занимались англичане.

«Побег» тщательно выстроенный, проработанный и невероятно захватывающий фильм из Великобритании, реалистично сыгранный мощным актерским составом. Демонстрация натуралистичного физического насилия и психологического давления здесь позволяет сравнить фильм с сенсационным и новаторским сериалом «Тюрьма «ОZ»», тем более, что по сути картина не является экшеном. В некоторых моментах напряжения практически отсутствует, а сдержанность режиссуры, подкрепленная игрой Брайана Кокса создает ощущение строгой скуки от лишения свободы, так же как и храбрость с силой. Снятый в минималистичной манере фильм похож по стилю больше на Робера Брессона, чем на Клинта Иствуда. Моя единственная претензия состоит в том, что паралелльный монтаж иногда слишком резко прерывает повествовательный поток», — Рекс Рид, New Your Observer.

«Париж 36»

В начале 1936 года в Париже всем заправляет Народный фронт, а несколько оставшихся без работы артистов решают силой открыть одну из лучших концертных площадок города, прикрытую на время волнений.

Фильм Кристофа Барратье, когда-то занимавшегося продюсированием уникальных макросъемок насекомых в «Микрокосмосе», а после вышедшего в первые ряды французских кинематографистов вследствие успеха своей постановки «Хористы», номинированной на «Оскар» в категории Лучший иностранный фильм в 2005 году. «Париж 36» же сильно напоминает вольную вариацию одной из лучших картин Франсуа Трюффо «Последнее метро». Только сделанную с большим упором на комедийную и музыкальную составляющие, что снизило драматичность некоторых сюжетных поворотов, но в то же время сбавило уровень натужности и претенциозности.

«Фильм использует музыкальные номера с их жалостливой стороны комической карикатуры, которая, отвергая любой глубинный смысл, проворно регулирует фильм одновременно между скалами откровенной сентиментальности и напыщенности. Смотрится это с удовольствием, благодаря постоянному соратнику Клинта Иствуда оператору Тому Стерну, сочетающему в своей палитре цвета серого булыжника и помады одновременно и явно получающему удовольствие от лицезрения тщательной работы костюмеров и декораторов», — Уолли Хаммонд, Time Out.

Также американских зрителей ожидают спортивная драма «Сахар», комедия «Гигантик» с Полом Дано и Зои Дешанель в главных ролях и постмодернисткая трэш-поделка Р. В Гудвина «Инопланетное вторжение».

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (11)

Новый комментарий...

  • 1

    Casey Cooper 3 апреля 2009, 23:51 пожаловаться

    #

    «Форсаж» — шедевр, «Двойной форсаж» — тоже шедевр, «Тройной форсаж» — шедевр только камео Дизеля, а так не шедевр, далеко не шедевр, антишедевр, «Форсаж 4» — еще не видел, но скоро…

    «Страна приключений» — посмотрю: потому что
    а) Кристен Стюарт
    б) комедия должна быть ничего

    ответить

  • brut17 4 апреля 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    Casey Cooper

    Смешно называть такие середняки шедеврами, очень смешно.

    ответить

  • Niko7 4 апреля 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    Глупо оспаривать, что эти фильмы шедевры, смешно называть такие фильмы середнячками.

    ответить

  • Doctor Lighter 4 апреля 2009, 21:43 пожаловаться

    #

    Эберт, гад, точно все подметил…

    ответить

  • korhor 4 апреля 2009, 21:50 пожаловаться

    #

    Лично мене «форсаж» уже после второй части перестал нравится. Это не шедевр. Где он тут? Не вижу. Хотя кому как.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 4 апреля 2009, 22:07 пожаловаться

    #

    ЖЖ: brut17

    Как хочу, так и называю — это мое личное мнение. И армия поклонников серии меня поймет. Глупо спорить о вкусах и предпочтениях, так что я и не буду. Кому-то не нравится — и ладно, мне то какое до этого дело. Нравится — здорово, добро пожаловать в клуб.

    PS: Niko7 — хорошо сказал.

    ответить

  • brut17 5 апреля 2009, 18:11 пожаловаться

    #

    Такую серость можно назвать шедевральной бездарщиной, я не спорю. =)

    ответить

  • [Espada]RAMIRO 6 апреля 2009, 13:00 пожаловаться Форсаж 4

    #

    Сколько людей столько и мнений!!!! А четвертая лента будет на высоте я уверен!!!!

    ответить

  • Rusfan93 6 апреля 2009, 20:23 пожаловаться

    #

    Фильм вроде очень ничего, если следить по трейлерам… Так чо жду уже давно его с нетерпением…..

    ответить

  • dkfoto 8 апреля 2009, 19:25 пожаловаться

    #

    Форсаж 4 был бы хорошим если был бы 2 (вторым)

    ответить

  • brom2 10 апреля 2009, 06:07 пожаловаться

    #

    меня форсаж 4 разочаровал, я ждал большего. Получилась какая-то тягомотина, гоночек мало, зато «воды» много, и ничем не удивили

    ответить

 
Добавить комментарий...