• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (19.03-22.03)

После растянувшейся серии премьер дошедших только сейчас до кинотеатров Европы новогодних картин и явно не оправдавшего ожиданий старта «Хранителей» на экранах планеты наступил период некоторого затишья.

После растянувшейся серии премьер дошедших только сейчас до кинотеатров Европы новогодних картин и явно не оправдавшего ожиданий старта «Хранителей» на экранах планеты наступил период некоторого затишья. Лишь мощные старты двух локальных проектов, да российский дебют мультфильма «Монстры против пришельцев» помогли хоть как-то оживить создавшееся положение на международных экранах, где в отсутствие явного лидера интрига обострилась до предела.

Одному из представителей европейского кинематографа, французской комедии «Коко» удалось возглавить международный чарт, заполучив 11,7 млн. долларов в трёх территориях, в том числе 11,2 млн. в 871 кинотеатрах в домашнем кинопрокате. Результат дебютного уик-энда стал девятым для французских кинолент за всю историю и лучшим в карьере комика марокканского происхождения Гада Элмале, ставшего одновременно режиссером и исполнителем главной роли в картине. Первое место в Бельгии (311 тыс. долларов в 21 кинозале) и четвёртое в Швейцарии (165 тыс. на 10 копиях) послужили неплохим довеском до основных поступлений с французских экранов.

За счёт пары крупных премьер «Миллионер из трущоб» поднялся на вторую позицию с кассой уик-энда в 11,1 млн. долларов в 3253 кинозалах в 50 территориях, увеличив общую выручку до 152,8 млн. долларов в международном прокате и 290,4 млн. во всём мире. В Германии фильм Дэнни Бойла стал вторым с 2,21 млн. долларов в 187 кинотеатрах, в соседней Австрии смог даже одержать победу, завоевав 338 тыс. долларов в 33 кинозалах. После всех предыдущих успехов особенно выдающимся такой старт в немецкоговорящих странах не назовёшь, правда не стоит забывать, что главная сила «Миллионера» заключалась как раз в необыкновенной прокатной выносливости.

Южная Корея отметилась 1,27 млн. долларов в 244 кинозалах за первые четыре дня сеансов, тогда как среди остальных территорий наиболее удачным выдался десятый французский уик-энд, завершившийся с пусть совершенно символическим, но всё же приростом сборов — 4-е место с 1,16 млн. долларов (всего 16,9 млн.). В Британии после двух с лишних месяцев невероятно успешного кинопроката «Миллионер» всё-таки начинает ощутимо сдавать. Одиннадцатые прокатные выходные смогли добавить на банковский счёт картины лишь 585 тыс. долларов, вместе с которыми общий заработок на британских экранах составляет теперь 42,8 млн. долларов.

Драма «Гран Торино» не блеснула на этот раз удачными премьерами, но с другой стороны по-прежнему отлично чувствует себя на экранах большинства стран Европы. За выходные фильм Клинта Иствуда собрал 9,7 млн. долларов в 2470 кинозалах 38 территорий, не продемонстрировав ровным счётом ничего выдающегося в Южной Корее (7-е место с 308 тыс. долларов в 133 кинозалах), Бразилии (2-е место с 391 тыс. в 104 кинозалах) и Швеции (6-е место с заработанными 139 тыс. в 46 кинозалах).

С другой стороны не обошлось и без приятных известий. В Испании «Гран Торино» уже в третий раз возглавил локальный чарт с кассой уик-энда в 1,55 млн. долларов (всего 8,15 млн.), во Франции минимальное 7%-ое падение позволило киноленте занять вторую позицию с 2,51 млн. долларов за уик-энд и 18,5 млн. после четырех недель показов. Не менее успешным выдался и второй итальянский уик-энд, где фильм прославленного ветерана кинематографа сохранил вторую позицию, потеряв только 12% от дебютной выручки — 1,92 млн. за уик-энд и 5,2 млн. после десяти дней. На следующей неделе заполучившая солидную сумму в 60,9 млн. долларов кинолента объявится в мексиканском кинопрокате.

Отступившая на четвёртую строчку чарта картина «Марли и Я» забрала из касс кинотеатров 9,1 млн. долларов в 3011 кинозалах в 42 территориях и теперь имеет на своём счету 62 млн. международных сборов. Здесь ситуация в отличие от «Гран Торино» оказалась полностью противоположной: относительно удачные премьеры в Испании (3-е место с 1,28 млн. долларов в 305 кинотеатрах) и Португалии (1-е место с 306 тыс. в 51 кинозале) перемежались с тяжелыми потерями в ряде ключевых территорий.

Так в Британии картина, хотя и отстояла лидерство с 3,05 млн. долларов за уик-энд, всё же была вынуждена расстаться с половиной от дебютной выручки (всего 11,5 млн.), в Германии обошлась примерно таким же уроном, заняв пятое место с 960 тыс. долларов (всего 6,81 млн.). В России фильм вовсе обвалился сразу на 61%, откатившись на четвёртое место с 613 тыс. долларов (всего 3,05 млн.), и лишь во Франции обошёлся вполне приемлемым 32%-ым падением с 881 тыс. за уик-энд (6-е место, всего 5,36 млн.). В ближайшие выходные «Марли» отправляется в Скандинавию и Японию.

Немецкая комедия «Мужское дело» прорвалась на пятое место, освоив на старте 6,36 млн. долларов в Германии и Австрии. Домашний кинопрокат принес 6,21 млн. долларов в 637 кинотеатрах, один из лучших результатов для комедийных проектов за последнее время, 38 австрийских экранов добавили к этой значительной сумме ещё 150 тыс. долларов за дебютный уик-энд.

Стремительно опускающиеся вниз по ступенькам чарта «Хранители» осилили в третий прокатный уик-энд только 6,35 млн. долларов в 4340 кинозалах в 58 территориях, с горем пополам доковыляв до 60-миллионной отметки (60,6 млн.). Единственная премьера в Дании прошла достаточно неплохо, принеся 404 тыс. долларов за первые три дня, а третий британский уик-энд добыл 836 тыс. долларов при 55%-ом обвале (5-е место, всего 10,6 млн.).

Трёхмерный мультфильм «Монстры против пришельцев» за неделю до американской премьеры стартовал в России и Украине, стремясь не упустить особенно благоприятный для семейного проекта короткий период весенних каникул. Ещё одним доводом для такого не часто встречающегося хода стало стремление свести к минимуму потенциальные потери от видеопиратства и можно смело говорить, что, как и в случае с «Мадагаскаром 2», подобное решение полностью оправдало себя.

За первые четыре дня анимационная лента смогла заработать 5,81 млн. долларов в 725 кинозалах или 196,2 млн. рублей — четвёртый результат в американской валюте и третий в национальной. Для сравнения «Кунг-фу панде» той же студии DreamWorks Animation в начале прошлого лета покорилась чуть меньшая сумма в 193 млн. рублей, тогда, правда, из-за намного более благоприятного соотношения валют соответствовавшая 8,2 млн. долларов.

Особенно плодотворно прошли сеансы на 115 трёхмерных экранах, средняя выручка с которых в два с лишним раза превышала поступления от обычных копий. Совсем не так убедительно «Монстры против пришельцев» выглядели на Украине, где в копилку мультфильма отправилось лишь 345 тыс. долларов, поступившие с сеансов в 81 кинозале.

Криминальный триллер «Ничего личного» вышел на экраны 998 кинозалов в 10 территориях, однако первые результаты пока явно оставляют желать лучшего. За выходные фильм с участием Джулии Робертс и Клайва Оуэна заработал 4,03 млн. долларов, став третьим в Британии (1,12 млн. в 356 кинотеатрах) и Австралии (1,04 млн. в 224 кинотеатрах), а также четвёртым в Испании (1,29 млн. в 301 кинотеатре).

Комедия «Герой супермаркета» расширила прокат до 8 территорий, заработав в них за выходные 3,64 млн. долларов в 985 кинозалах. Большая часть свежих поступлений пришлась на британскую (1,81 млн. в 375 кинотеатрах) и австралийскую (1,09 млн. в 196 кинотеатрах) премьеры, завершившиеся вторыми местами в локальных чартах.

Комедийный ужастик «Убийцы вампирш-лесбиянок» занял четвёртое место в Британии с кассой уик-энда в 911 тыс. долларов в 362 кинотеатрах. Во Франции же вновь доминировали локальные проекты — драма «Добро пожаловать» с 1,68 млн. долларов во второй уик-энд (3-е место, всего 3,95 млн.) и комедия «Лол» с 1,13 млн. в седьмые выходные на экранах (5-е место, всего 27,3 млн.).

Семейная приключенческая лента «Три сыщика и тайна Замка Ужасов» стартовала с четвёртого места в Германии, порядком не дотянув до результата вышедшего два года назад первого фильма франчайза. За первые четыре дня фильм смог собрать только 1,09 млн. долларов в 386 кинотеатрах. Драма «Чтец» финишировала третьей с 1,25 млн. долларов в четвёртый уик-энд (всего 12,6 млн.), а мультфильм «Приключения Десперо» откровенно провалился, очутившись только на тринадцатом месте с 286 тыс. долларов в 310 кинотеатрах.

Новая работа Педро Альмодовара, драма «Разорванные объятия» с участием Пенелопы Крус бодро начала испанский прокат, заработав за первые четыре дня 1,72 млн. долларов в 247 кинотеатрах. Довольно удачный дебют заметно превзошёл результаты таких фильмов прославленного режиссёра как «Поговори с ней» и «Дурное воспитание», уступив лишь вышедшему ровно три года назад «Возвращению» (2,17 млн. в премьерный уик-энд).

В Италии неплохо проявила себя романтическая комедия «Обещать — не значит жениться», ставшая четвёртой с кассой в 1,36 млн. долларов в 323 кинотеатрах. Триллер «Интернэшнл» и японская анимационная лента «Рыбка Поньо на утёсе» расположились на пятом и шестом местах, собрав соответственно 588 тыс. долларов в 170 кинозалах и 321 тыс. долларов в 184. Фантастический триллер «Знамение» с участием Николаса Кейджа порадовал отличным российским дебютом, отправившим в копилку проекта сразу 3,25 млн. долларов на 425 копиях.

Фантастическая кинолента «Драконий жемчуг: Эволюция» после неубедительного старта вновь разочаровала в Азии, обвалившись во второй уик-энд на 58%. Даже в Японии, где падения более 40% сами по себе редкость, 100-миллионный проект потерял почти 60% от дебютной выручки, упав с третьего места на восьмое с 1,04 млн. долларов (всего 6,15 млн.). В Китае за неделю фильм собрал 3,51 млн. долларов (всего 6,58 млн.), а общая касса азиатского кинопроката за две недели составляет скромные 18,1 млн. долларов.

Военный триллер «Операция Валькирия» завершила международные выступления японской премьерой, принесшей за три дня 3,89 млн. долларов в 324 кинозалах и второе место в локальном чарте. «Мадагаскар 2» отправил в копилку 1,15 млн. долларов во второй уик-энд (6-е место, всего 4,17 млн.), два комедийных проекта «Сказки на ночь» (1,15 млн. долларов в 267 кинозалах за три дня) и «Всегда говори Да» (559 тыс. в 176 кинозалах) смогли закрепиться только на десятой и тринадцатой позициях. В Южной Корее победа несколько неожиданно досталась «Пятому измерению», заполучившему 1,53 млн. долларов в 314 кинозалах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Русские витязи не сдаются Коловрат и его команда потеряли 44,4% сборов и остались на первом месте, а «Последний богатырь» держится в десятке седьмую неделю.
Новости Мировой бокс-офис: Тишина в ожидании «Последних джедаев» C наступлением холодов большая международная десятка замерзла и в верхней части практически не меняется.
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Комментарии (9)

Новый комментарий...

  • 1

    Casey Cooper 30 марта 2009, 21:48 пожаловаться

    #

    И впрямь какое-то затишье, правда и кое-что достойное внимания тоже вышло. Я про «Убийцы вампирш-лесбиянок» :
    Интересный синопсис: Из-за древнего проклятия группа женщин попадает в рабство к местной банде вампирш-лесбиянок. Оставшееся мужское население Уэльского городка высылает двух незадачливых молодых пареньков на болота в качестве жертвоприношения.
    Необычный жанр: комедийный ужастик
    А главное суть проекта: вампиршы, да еще и лесбиянки, какое апетитное сочетание…
    Интересно, где у нас это кино можно достать.

    PS: Остается только один вопрос — зачем же убивать таких милых созданий.

    ответить

  • badmother_fucker 31 марта 2009, 01:32 пожаловаться

    #

    Не заслуживает он 8 оскаров!я бы ему даже один не дал!

    ответить

  • dextor 31 марта 2009, 02:30 пожаловаться badmother_fucker

    #

    «Баттон» хорош, но слишком затянут. «Миллионер» же смотрится на одном дыхании. Возможно картину Финчера немного обделили, но не более того

    ответить

  • Torryman 31 марта 2009, 07:53 пожаловаться

    #

    Миллионер из трущоб не достоин 8 оскаров. Ничего в нем нет такого особенного. Просто американцев шокировало то что они увидели в этой картине про Индию вот и надавали лишних болванчиков. Сюжет глупый и напоминает большинство американских фильмов с дурацким счастливым концом. Актер, играющий главного героя, ничего не изобразил кроме кроме как хлопания глазами и изображамия из себя дурачка. К тому же его персонаж слишком положительный, прямо чересчур, ангел во плоти блин практически. Как он вырос таким остается только гадать, после всего что они братом творили в детстве. Вообщем ерунда этот фильм, очень поверхностный и на один раз. Имхо

    ответить

  • Wandal10 31 марта 2009, 08:14 пожаловаться

    #

    миллионер из трущоб это действительно хорошее кино, и кто бы что не говорил, он достоин 8 оскоров! Баттона маленько жалко, обделили:(

    ответить

  • koteonok 31 марта 2009, 11:39 пожаловаться

    #

    В кинотеатрах ЗАТИШЬЕ… «Хранители» не оправдал надежд создателей студии, предполагаемый блокбастер на мой взгляд лишился основной аудитории из-за не имения звёзд, почти что 3-х часовой продолжительности, а скандал который возник у студий относительно проката и делёжки прибыли не подогрел интерес к фильму а наоборот как то остудил.
    «Монстры против пришельцев» ещё не получил должного внимания на экранах Европы и остального мира, думаю на следующей неделе он будет в лидерах или около того.

    «Миллионер из трущоб» ну что же тут сказать американская сказка удостоившаяся такого внимания и получившая Оскар в прошлом году. Мне кажется это просто подпитка и поддержка академии в период кризиса… бедность, детские переживания, затем поиск себя, любовь, преодоление трудностей, удача и жизнь удалась. Что ещё нужно для хорошего осадка после просмотра. Расскрутка фильма сделала своё, постоянные известия в СМИ сделали своё дело и в результате получай не бывалый успех и международное признание.
    «Гран Торино» не смотрел но зная манеру Иствуда, он хорош, у него своё мнение, и видение окружающего… однако не всегда его просто смотреть, например «Таинственная река» слишком большое количество проблем Иствуд создаёт на ровном месте. Так что на любителя

    Резюмируя…. лидером на неделе стало «Коко» с Гадом. … в главной роли, а что прикольное имя, с его актёрской деятельностью не знаком не знаю к счастью это или нет, но на его месте я бы имя поменял))))))

    ответить

 
Добавить комментарий...