• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

У Шерлока Холмса с ориентацией всё в порядке

Российские электронные СМИ с утра соревнуются в остроумии, цитируя слова Рэйчел МакАдамс. На пресс-конференции, посвящённой выходу триллера «Большая игра», актриса рассказала немного о фильме Гая Ричи, но её слова были переведены с точностью до наоборот.

Российские электронные СМИ с утра соревнуются в остроумии, цитируя слова Рэйчел МакАдамс. На пресс-конференции, посвящённой выходу триллера «Большая игра», актриса рассказала немного о фильме Гая Ричи, но её слова были переведены с точностью до наоборот.

«Шерлок Холмс» - фильм, снятый с необычайным размахом, - рассказывает Рэйчел, только что закончившая съёмки у режиссёра «Револьвера». – Я даже не думала, насколько всё серьёзно, пока не приехала на площадку. Декорации там были огроменные! Но фильм во многом верен духу Гая Ричи. Там много драк и взрывов. Но, как мне кажется, главными всё же являются Роберт Дауни мл. и Джуд Лоу. Они потрясающие актёры! У них получился замечательный дуэт. У многих есть предубеждение насчёт Ватсона. Мол, он должен быть таким и точка. Но по-моему Джуд – идеальный Ватсон, как ни странно. И они идеально смотрятся вместе. Наш фильм – своего рода история любви. По идее меня любит Шерлок, но на самом деле – Ватсон». Как раз последняя реплика превратилась в «на самом деле, Холмс любит Ватсона».

МакАдамс призналась, что не знала, чего ожидать от фильма. «Мне сначала казалось, что это будет какая-то сатира на Шерлока Холмса, или что они хотят усилить комедийную нотку. Но на деле получилось, что есть и сатира и юмор, причём идеально сбалансированные. А вообще кино серьёзное, захватывающее и вместе с тем смешное. Полностью его я ещё не видела, но то, что снято – очень здорово смотрится».

Ирэн Адлер, которую играет Рэйчел, зачастую переодевается в мужскую одежду, но при этом не забывает о роскошных нарядах той эпохи: «Она не боится выделяться в толпе и может позволить себе ярко-розовый цвет».

На российских экранах«Шерлок Холмс» появится 31 декабря. Ожидается, что съёмочная группа приедет с визитом в Москву.

Читайте также
Новости Декcтер Флетчер закончит «Богемную рапсодию» вместо Брайана Сингера Постановщик спортивной драмы «Эдди Орел» заменил уволенного режиссера.
Новости Брайан Сингер уволен с поста режиссера «Богемной рапсодии» Режиссер обвинил студию Fox в нежелании войти в его положение и позволить ухаживать за больным родственником.
Новости Остановлены съемки биографического фильма о Фредди Меркьюри Производство поставлено на паузу из-за проблем со здоровьем режиссера Брайана Сингера.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 1

    Juliette_perf 30 марта 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    не думаю, что фильм будет шедевром
    наших Ливанова и Соломина никто не обыграет
    _
    буду ждать Джуда в москве)

    ответить

  • Ksander 30 марта 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    Вот такие вот кривые переводчики, и делают ляпы…
    Шерлок гей… хех

    ответить

  • 5

    Torryman 30 марта 2009, 14:58 пожаловаться

    #

    Приключения да еще и смешно? Пираты Карибского моря прямо. Сомневаюсь что фильм хороший выйдет, потому что после 2000 года Ричи ничего хорошего не выпустил((

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 30 марта 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    «на самом деле, Холмс любит Ватсона» — во дают, да нашим горе-переводчикам надо комедии писать. Берешь обычное интервью и получаешь такую новость)))

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 30 марта 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    А вообще представьте новый взгляд на историю знаменитого сыщика: Шерлок+Ватсон и. .. А вообще лучше не представляйте… Дождемся фильма и посмотрим что у них выйдет, постановка и так отличается от книги и того, что было раньше, может быть новый взгляд покажет что-нибудь интересное и необычное (вот наши переводчики уже делают в этом первые шаги).

    ответить

  • 2

    Van RaZor 30 марта 2009, 15:38 пожаловаться

    #

    Juliette_perf опять начинают сравнивать, фильмы масленникова и фильм ричи просто разные по жанру тем более ричи снимает по комиксу! сравнения не уместны

    ответить

  • 2

    Циклоп 30 марта 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    Я сомневаюсь, что фильм получится стоящим. Да и Гай Ричи весь свой талант со временем где-то растерял, это всем известно. В принципе, мне этот проект даже не интересен.

    ответить

  • Juliette_perf 30 марта 2009, 16:37 пожаловаться

    #

    Van RaZor-шерлок холмс должен быть таким, каким его написал К. Дойл

    ответить

  • 2

    okolga 30 марта 2009, 16:38 пожаловаться

    #

    Ничего особенного не жду. Наш Холмс самый лучший и останется таким

    ответить

  • Ms.Charly 30 марта 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    Джууууд, если приедешь в Москву, уедешь женатым, обещаю.
    И Рэйчел тоже очень люблю)

    ответить

  • Torryman 30 марта 2009, 16:46 пожаловаться

    #

    Снимал кино про бандитов, сейчас решил встать по другую сторону, перебежчик)

    ответить

  • 1

    pauk-kupu 30 марта 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    Сравнивать глупо. цели «превзойти Ливанова» ни у кого и не стояло. этот фильм — самостоятельное произведение, и общего у него с классическим оригиналом разве что основная сюжетная канва.
    жду с нетерпением. это будет как глоток свежего воздуха среди всех этих трансформеров-гаррипоттеров-сумерек и т. п. да и актеры потрясающие.

    ответить

  • 1

    pauk-kupu 30 марта 2009, 17:02 пожаловаться

    #

    Хотя я не сомневаюсь, что у нас-то этот фильм точно смешают я грязью, независимо от его качества — ну как же, ведь Ричи посмел замахнуться «на святое», как же его не обругать и не вставить своё «наш лучше»

    ответить

  • 1

    The_punk_ROCK 30 марта 2009, 17:19 пожаловаться

    #

    pauk-kupu, ну так если даже в Великобритании признали, что наш Холмс лучший, о чем тогда разговоры.:) всем и так ясно, что этот фильм не превзойти.
    А вот фраза JasonVoorches — «данный Холмс снят по комиксу, который еще не вышел» смешная однако.)))))))))

    Согласен с Винсентом.

    ответить

  • 2

    Кларисса 30 марта 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    Juliette_perf
    не думаю, что фильм будет шедевром
    наших Ливанова и Соломина никто не обыграет


    Абсолютно согласна. Никто не сможет быть лучше. Наши актеры настолько высоко подняли планку, что преодолеть ее практически невозможно. Что ж, интересно посмотреть насколько близко к ней подошел Гай Ричи.

    ответить

  • Casey Cooper 30 марта 2009, 17:48 пожаловаться

    #

    На самом деле планка насчет актеров и истории Шерлока Холмса высоко поднята только у нас. Поэтому высказывания про то, что заграничный Холмс будет хуже и история не та и персонажи не те оправданы, но тоже только у нас.

    Не думаю, что фильмы с Василием Ливановым и Виталием Соломиным популярны или даже известны за границей (я прежде всего про Америку). Там такой популярности нет и картин подобных тоже нет, разве что только выпустили «Собака Баскервилей» (2000, Канада) и «Собака Баскервилей» (2002, Великобритания), но это фильмы для ТВ, а не для кинотеатров.

    А новый Холмс это блокбастер с переосмысленной историей, с звездами первой величины в главных ролях, рекламой и прочими факторами для сбора кассы.

    ответить

  • 3

    элис. 30 марта 2009, 17:49 пожаловаться

    #

    Первоя мысль которая пришла в голову «Что за порнография»? лучше не буду представлять дальше. Не считаю, что произведение Конан Дойля можно сделать с юмором и не понимаю зачем его делать с юмором вообще. От дальнейших комментариев воздержусь

    ответить

  • 2

    Juliette_perf 30 марта 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Casey Cooper- между прочем в англии ливанов признан лучшим шерлоком холмсом
    королева вручила ему медаль или орден(не разбираюсь в этих тонкостях)за роль
    и памятник ему поставили
    так что с известностью у фильмов всё нормально

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 30 марта 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Но я ведь говорил прежде всего за Америку, даже в скобках про это писал. Стоит признать, что американцы делают фильмам довольно большую часть общей мировой кассы.

    ответить

  • Juliette_perf 30 марта 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    кстати да, у американцев какой-то свой Холмс есть
    и многим он нравится..
    вобщем не знаю
    что мы тут гадаем. выйдет фильм-вот и обсудим

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 30 марта 2009, 18:00 пожаловаться

    #

    Вот только выйдет он через 275 дней, долго ждать.

    ответить

  • Juliette_perf 30 марта 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    зато за это время успеем много новых интересных картин просмотреть

    ответить

  • Kate!! 30 марта 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    Кто-то тут написал, что фильм с юмором.
    Во-первых, с чего вы взяли? на страничке фильма нет жанра комедия. А по интервью Рейчел судить глупо, ибо наши горе-переводчики напереводили всякую чушь. В оригинале читать нужно.
    Во-вторых, простите, а в нашем Шерлоке хотите сказать юмора не было? Да я за живот хваталась, когда шерлок над Ватсон прикалывался. Немного юмора никогда не помешает.

    ответить

  • I-van 30 марта 2009, 21:33 пожаловаться

    #

    Интересно что за портал такой… искать не охото…)
    А интересно, взял и свалил на переводчика все стрелки после раскрытия «сенсации»)
    Хотя врядли это специально, всё же авторитет и уважение читателей..)

    ответить

  • I-van 30 марта 2009, 21:41 пожаловаться Ближе, Ближе!

    #

    По мне, чем ближе к книге — тем лучше! Не особо люблю вольные трактовки, обычно ничего хорошего из них не получается:(
    Только если уж очень далёкие от книги (в другом времени и максмальным изменением сюжета), больше авторства — больше уважения!
    Вот «ОО» очень не плохой фильм, близок к книге, некоторые даже считают — слишком быстро всё развивается.

    ответить

  • 2

    Anamo 30 марта 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    Casey Cooper, не одной Америкой жив человек :)

    ответить

  • 1

    Anamo 30 марта 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    Ну, а фильм Ричи, конечно же, не будет лучше фильма Масленникова…

    ответить

  • 2

    Day176 31 марта 2009, 00:54 пожаловаться

    #

    Как же достали эти комиксы в кино!

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 31 марта 2009, 07:35 пожаловаться

    #

    Anamo, человек — да, кассовые сборы — не совсем. Факт: все равно Америка делает довольно весомую часть сборов. Посмотри на кассовые сборы к любому блокбастеру — у США часто показатель общего сбора 50% (в худшем случае 30%). Тот же миллиардер «Темный рыцарь» : Америка — 53,2%, мир — 46,8%.

    PS: хотя может быть есть и исключения.

    ответить

  • Gisele VS 31 марта 2009, 12:03 пожаловаться

    #

    буду с нетерпением ждать этого фильма, я большая поклонница Шерлока Холмса

    ответить

  • Anamo 31 марта 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    Casey Cooper, да плевать на американцев! Кто, если не американцы, всегда требуют хэппи-эндов в уже снятых фильмах, требуют упрощения сценариев, ссылаясь на то, что их мозги не могут переварить сюжета (я не стебусь, я об этом читал)? Да и кассовость и некассовость — это не показатели успеха или провала фильма. Например, «Бойцовский клуб» в прокате провалился, но был и остаётся культовым фильмом. И не забывайте об аудитории, которая эти фильмы скачивает из сети забесплатно

    ответить

  • pauk-kupu 31 марта 2009, 15:27 пожаловаться

    #

    JasonVoorhees
    отзывы (159) | оценки | друзья | фильмы | звёзды
    31 марта 2009 | 00:46
    ^_^
    Очень приятно что большое количество толковых людей все-таки предпочитают именно нашего «Шерлока Холмса» с Ливановым и Соломиным в главных ролях. Я смотрел очень многие западные аналоги, в частности кучу фильмов о «Собаке Баскервилей», как о самом любимом деле из всех дел Холмса, и наши сняли лучше всех. Кстати еще и мультики на тему есть, так же сильно уступают нашему фильму в двух частях. При всем уважении к Р. Дауни младшему — ну не сравниться ему в харизме с Ливановым, и Холмс из него выйдет совсем другой. Обильно боксирующий, глотающий опиум, и строящий из себя крутого героя комиксов. В фильме будет море экшена (особенно в финальной сцене) но детектив уйдет под ноль, это будет совсем не тот Холмс, уж поверьте.


    Причём тут «хуже-лучше»? Это ДРУГОЙ Холмс. Другой образ. А кому интересен тот же самый Холмс? В этом и заключается работа актера над ролью, чтобы создать новый. неповторимый персонаж, а не копировать или подражать кому-то. Мне лично безумно инетерсна авторская трактовка известного сюжета в стиле Ричи и этих замечательных актеров (Роб. д-мл., Дж. Лоу).

    ответить

  • 2

    Greenvud 31 марта 2009, 23:20 пожаловаться

    #

    Чё блин заладили «наш лучше, наш лучше» если фильм сняли отлично, что же этот теперь ельзя снимать, звучит как фобия, и поверьте от нашеих мнений ничего не зависит, даже если его снимут и в Русском прокате он провалится, то потеряют они еле ощутимую сумму.

    ответить

  • tomik4 1 апреля 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    весело, интересно, у дауни мл. будут брать интервью, как у микки рурка недавно на 1 канале?))))))))))))

    ответить

  • 3

    moloko. 1 апреля 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    «Наш фильм — своего рода история любви. По идее меня любит Шерлок, но на самом деле — Ватсон»
    Ричи хочет все переврать и превратить фильм в мелодраму??

    ответить

 
Добавить комментарий...