• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (12.03-15.03)

Несмотря на масштабную премьеру в предыдущие выходные, пребывание «Хранителей» на вершине международного чарта оказалось совсем недолгим. Тяжёлые падения во многих ключевых территориях отбросили высокобюджетный кинокомикс на вторую позицию, а в лидеры выбилась картина «Марли и я».

Несмотря на масштабную премьеру в предыдущие выходные, пребывание «Хранителей» на вершине международного чарта оказалось совсем недолгим. Тяжёлые падения во многих ключевых территориях отбросили высокобюджетный кинокомикс на вторую позицию, достаточно неожиданно позволив прорваться в лидеры ставшей ранее большим хитом на американских экранах картине «Марли и я».

«Собачья» кинолента с участием Оуэна Уилсона и Дженнифер Энистон только сейчас начинает осваиваться в кинотеатрах Европы, с помощью шести новых премьер заработав за выходные 14,1 млн. долларов в 2559 кинозалах в 37 территориях. Набравший ход «Марли» добился великолепного старта в Британии — 6,18 млн. долларов в 448 кинотеатрах, что в три с лишним раза превышает результат второго уик-энда «Хранителей».

В России фильму за дебютные выходные покорилась немалая с учётом нынешней специфики отечественного кинорынка сумма в 1,58 млн. долларов в 517 кинозалах (2-е место), вместе же с прошедшими неделей ранее допремьерными показами на банковском счету проекта очутилось сразу 2,04 млн. долларов. Второй немецкий уик-энд преподнес свежие поступления в размере 1,97 млн. долларов (2-е место, всего 5,53 млн.), Франция добавила несколько 1,29 млн. (3-е место, всего 4,11 млн.), в целом же на счету экранизации известного американского бестселлера уже 49,6 млн. долларов в международном кинопрокате и 192,3 млн. кассовых сборов во всём мире. На следующей неделе герои картины отправятся покорять Испанию и Японию, ещё неделей позже состоится итальянская премьера.

Растерявшие повсеместно от 50 до 65% своей дебютной выручки «Хранители» немного компенсировали эти тяжёлые потери премьерами в Гонконге (3-е место с 350 тыс. долларов в 31 кинозале), Греции (2-е место с 440 тыс. в 64 кинозалах) и Швеции (2-е место с 297 тыс. на 60 копиях). Благодаря такой достаточно существенной поддержке общий объём заработанной наличности составил 13,4 млн. долларов за выходные в 5310 кинозала в 51 территории и 49,4 млн. после двух недель, окончательно разрушая все перспективы на покорение самой минимальной для проекта такого уровня 100-миллионной планки.

Второй уик-энд сократил число территорий с миллионной кассой до трёх, среди которых первенствовала Британия, предоставившая 1,86 млн. долларов при 59% падении (2-е место, всего 8,53 млн.). Компанию Туманному Альбиону смогли здесь составить лишь Австралия с 1,09 млн. долларов (падение на 52%) и Россия с той же суммой, но при 58%-ом обвале (3-е место, всего 4,88 млн.).

Драма «Гран Торино» расширила прокат до 2144 кинозалов в 27 территорий, собрав 11 млн. долларов и увеличив свою общую кассу до 47,3 млн. долларов по результатам международных выступлений. Отменная выносливость плюс итальянская премьера с лучшим стартом в карьере Клинта Иствуда (2-е место с 2,18 млн. долларов) позволили картине в третий раз подряд финишировать на третьей позиции, не так уж сильно и отстав от дуэта лидеров.

Среди остальных территорий «Гран Торино» продолжает творить чудеса во Франции, где была одержана вот уже третья победа с кассой уик-энда в 2,7 млн. долларов при падении на 38% (всего 14,7 млн.). Испания поддержала этот порыв первым местом во вторые выходные с совсем небольшим 18%-ым падением (2,19 млн. за уик-энд, всего 5,64 млн.), Британия организовала достойную поддержку в виде 1,15 млн. долларов в четвёртый уик-энд (3-е место, всего 8 млн.).

Всё ещё пожинающий заслуженные плоды со своих восьми Оскаров и многочисленных других кинонаград «Миллионер из трущоб» занял четвёртое место, пополнив активы на 10,7 млн. долларов в 3040 кинозалах в 46 территориях. Две премьеры на Тайване (630 тыс. долларов) и в Финляндии (176 тыс. на 12 копиях) пополнили послужной список картины ещё двумя убедительными победами, среди остальных территорий больше всех внесла Франция, которая обеспечила 1,14 млн. долларов в девятый уик-энд (5-е место, всего 14,7 млн.).

Никак не желает останавливаться на достигнутом «Миллионер» в Британии, где уже в десятые прокатные выходные ему удалось заработать 1,06 млн. долларов (4-е место) и довести текущую выручку до поистине огромной суммы в 41,4 млн. долларов. Пятый испанский уик-энд отправил в копилку фильма Дэнни Бойла 950 тыс. долларов, позволившие сохранить четвёртую позицию в локальном чарте (всего 9,47 млн.), общая же его касса достигла 135 млн. долларов в международном прокате и 267,6 млн. во всём мире.

Стремясь получить максимальную отдачу, студия 20th Century Fox неожиданным шагом выпустила за четыре недели до американской премьеры фантастический экшн «Драконий жемчуг: Эволюция» в 8 азиатских территориях. Именно в них от 100-миллионного фильма ожидали самых великих свершений, полагая, что ему по силам стать полноценным блокбастером и потенциально одним главных хитов года, однако первый блин откровенно вышел комом. Совсем не соответствующие заявленным амбициям 9,66 млн. долларов в 2132 кинотеатрах ставят под серьёзную угрозу дальнейшее будущее дорогостоящей киноленты, тем более что её кассовый потенциал в Европе и Северной Америке вызывает серьёзные вопросы.

Неприятно удивила Япония, особенно после того как фильм, основанный на хорошо известной манге, заполучил сразу 540 копий, больше чем любой другой релиз на протяжении последних пяти месяцев. На этом фоне третье место с 2,58 млн. долларов непосредственно за двухдневный уик-энд и 3,21 млн. за три дня с полным правом можно приравнять к полной катастрофе, тем более что с такой невысокой средней выручкой с экрана на высокую стойкость в прокате рассчитывать не приходится.

Определённо лучше ситуация обстояла в Китае, где картина смогла за два дня заполучить 3,07 млн. долларов в 855 кинозалах и в Малайзии, предоставившей немалую по меркам этой территории сумму в 742 тыс. долларов в 85 кинозалах. С другой стороны второе место в Южной Корее с 1,18 млн. долларов в 343 кинозалах за первые четыре дня смело можно назвать ещё одним горьким разочарованием дебютного уик-энда.

Комедия «Шопоголик» заработала за выходные 6,54 млн. долларов, увеличив общую кассу до 31 млн. долларов. Фильмы, направленные в первую очередь на женскую половину аудитории, в последнее время пользуются неплохим спросом в международном кинопрокате, отличным подтверждением чему выступили победа картины в Австралии с 1,87 млн. долларов в 309 кинотеатрах и третье место на немецких экранах с чуть меньшей дебютной выручкой в 1,77 млн. в 426 кинотеатрах.

Не без успеха участвовавшая в официальной программе Берлинского кинофестиваля посвящённая проблемам нелегальной эмиграции драма «Добро пожаловать» стала второй во Франции с кассой премьерного уик-энда в 1,76 млн. долларов в 209 кинотеатрах. Главный хит текущего года, комедия «Лол» опустилась на четвёртую строчку с 1,29 млн. долларов в шестой уик-энд (всего 24,8 млн.), лучшим среди голливудским дебютантов оказался триллер «Интернэшнл», которому удалось занять седьмое место с 847 тыс. долларов в 322 кинотеатрах.

Драма «Чтец» вернулась в лидеры немецкого кинопроката, собрав за выходные 2,1 млн. долларов при 27%-ом падении (всего 10,6 млн.). На пятой позиции совсем неубедительно дебютировала «Розовая пантера 2» (876 тыс. долларов в 374 кинотеатрах) и восьмым стал ужастик «Нерождённый» (719 тыс. в 250 кинотеатрах).

В Испании со второго места стартовал приквел «Другой мир: Восстание ликанов», заработавший 1,54 млн. долларов в 297 кинотеатрах, «Отелю для собак» пришлось ограничиться значительно меньшими поступлениями в размере 505 тыс. долларов в 220 кинотеатрах (6-е место). Ещё один комедийный проект для семейной аудитории, «Сказки на ночь», очутился на третьей строчке чарта с 1,2 млн. долларов за уик-энд и 3,44 млн. после десяти дней проката.

Мультфильм «Мадагаскар 2» завершил долгий путь по кинотеатрам планеты пятым местом в Японии с 1,67 млн. долларов в 302 кинозалах. Общая касса анимационной ленты студии DreamWorks Animation достигла 404,3 млн. долларов, на 13,2 млн. меньше, чем у обладателя лучшего результата прошлого года в этом жанре «Кунг-фу панды». «Операция Валькирия» исключительно за счёт китайских пожертвований отметилась взятием стомиллионного рубежа международных сборов (101 млн.), благодаря оставшейся японской премьере сохраняя некоторые шансы на преодоление 200-миллионной отметки общемировых заработков (184,1 млн.).

Победившая в США «Ведьмина гора» начала международную кампанию пятью премьерами на Филиппинах, Малайзии, Сингапуре, Объёдинённых Арабских Эмиратах и Латвия, которые вместе обеспечили 1,15 млн. долларов в 165 кинозалах. Покоривший за два месяца американские экраны «Герой супермаркета» сделал первые шаги на чужой земле, завоевав вторые места в Мексике (621 тыс. долларов в 300 кинотеатрах) и Венесуэле (222 тыс. в 36 кинозалах). Победу же по итогам мексиканского уик-энда праздновал «Нерождённый», добывший очень приличную для этой страны и жанра сумму в 1,29 млн. долларов в 352 кинозалах.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии (7)

Новый комментарий...

  • Leys 24 марта 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль Хранителей, хотя они уже догнали бюджет=)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 24 марта 2009, 21:18 пожаловаться про «Хранителей»

    #

    Главное, что все равно принесли какую-то прибыль (пусть всего 8 миллионов, хотя это наверно еще не предел) и окупили затраты на производство. Все равно, пусть они и не стали мегауспешным в кассовом плане проектом, но заслужили любовь и преданность многих зрителей, а это главное.

    ответить

  • third_man 24 марта 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    Иствуд молодец, Марли помочился на хранителей…

    ответить

  • 1

    Lincoln|Six-Echo 24 марта 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    я обожаю лабрадоров. а хранителей жалко. я не могу понять вот как такое может быть что на какие-то сумерки народ идет, где нету ничего кроме белой кожи а на фильм вроде хранителей нет. чем это обусловлено, мне не понятно.

    ответить

  • 1

    Andreyxxx 25 марта 2009, 01:02 пожаловаться

    #

    Да… Хранители понравились многим адекватным людям (в частности и мне) своей безкомпромисностью! Народ еще не догнал, может быть думают что очередной жалкий комикс а-ля Человек-паук. Жаль таких людей(. Аудитория расчитана больше на семейные фильмы — чему и доказательство — Марли и я((. Многим это непонятно:(…

    ответить

  • 1

    badmother_fucker 25 марта 2009, 10:17 пожаловаться

    #

    Хранители-ГОВНО!единственное что в фильме понравилось, так это саундтрек.

    ответить

  • Volter 25 марта 2009, 16:26 пожаловаться

    #

    2 Casey Cooper
    Врядли продюссеры будут тешить себя прибылью в 8 млн…
    У последнего Супермена прибыль была 120 млн, а картину все равно признали провальной. А хранители врядли даже до такой доберутся

    ответить

 
Добавить комментарий...