Новости

Студия Warner завязывает с супергероями рейтинга R

Как сообщает анонимный источник сайта IESB, чиновники Warner больше не хотят терять деньги на производстве дорогостоящих картин о супергероях, которые получают рейтинг R, как недавние «Хранители». Скорее всего, студия будет продолжать выпускать кино с «детским» рейтингом PG-13.

Как сообщает анонимный источник сайта IESB, чиновники Warner больше не хотят терять деньги на производстве дорогостоящих картин о супергероях, которые получают рейтинг R, как недавние «Хранители». Скорее всего, студия будет продолжать выпускать кино с «детским» рейтингом PG-13.

В прошлом году самым кассовым фильмом с участием супергероя был «Тёмный рыцарь», мировые сборы которого превысили один миллиард долларов. Другой прошлогодний хит от студии Marvel, «Железный человек», заработал в общей сложности свыше 580 миллионов. Обе картины получили рейтинг PG-13. Родители приводили на фильмы детей, те покупали футболки, игрушки, маски и прочие сопутствующие товары, что повышало прибыли студии.

Совсем другое дело «Хранители» Зака Снайдера. Фильм получил прокатный рейтинг R, собрал на старте в США 55 миллионов долларов, а затем резко просел под натиском Дуэйна Джонсона и «Ведьминой горы». Разумеется, есть некоторая проблема и в продолжительности фильма – «Хранители» длятся 2 часа 40 минут, что ограничивало количество сеансов. В любом случае, с детьми на этот фильм не пускали, так что маски Роршаха и футболки с окровавленным смайликом видимо тоже не особо раскупались.

На Warner считают, что из-за «взрослого» рейтинга фильмы много теряют в прокате и собираются сфокусироваться на картинах, которые можно будет смотреть всей семьёй. Речь идёт только о крупнобюджетных экранизациях комиксов про супергероев.

А что же будет с остальными фильмами Warner? МакДжи до сих пор ведёт битву за право присвоить «Терминатору 4» «кровавый» рейтинг R, тогда как студия боится и хочет смягчить его до PG-13. Но это было до того, как «Хранители» потерпели неудачу в прокате – сейчас студия может ужесточить свои требования.

Поэтому уже можно точно сказать, что «Зелёный фонарь» или «Чудо-женщина», о постановках которых сейчас ведутся разговоры, абсолютно точно будут иметь безобидный рейтинг PG-13. Любители графического романа «Джона Хекс» могут не расстраиваться: их герой под новые правила Warner не подпадает.

Читайте также
Новости Завершились съемки второго фильма о Человеке-пауке Об этом актер Том Холланд объявил в Instagram.
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости «Флэш» выйдет в прокат в 2021 году Студия Warner перенесла премьеру картины о самом быстром человеке в мире.
Новости Дэймон Линделоф опубликовал тизер сериала «Хранители» Начались съемки проекта канала HBO по мотивам графического романа Алана Мура.
Комментарии (54)

Новый комментарий...

  • 2

    p1xer 20 марта 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    Одни деньги на уме у этой компании.

    ответить

  • 2

    BOOKSA 17 мая 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Мне Хранители понравились.

    ответить

  • 1

    Generator 20 марта 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    Ага еще бы Хекса с ПГ-13 сделали, вот умора посмотрел бы только ради того чтоб понять как можно извернутся))))))


    ЗЫ руки прочь от Терминатора, пускай будет с сиськами и взорванными людьми.

    ответить

  • Armenian Vard 20 марта 2009, 18:48 пожаловаться

    #

    мда, коммерция съела мозг чиновников Warner окончательно

    ответить

  • Armenian Vard 20 марта 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    Очень хочется надеется, что они свои руки вонючие не дотянут до Т4
    хотелось бы чтобы МакДжи все-таки остоял права, и мы бы смогли увидеть фильм не урезанным

    ответить

  • 1

    Volos_86 20 марта 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    добро пожаловать в мир кино для девствениц

    ответить

  • Жан Жак Руссо 20 марта 2009, 18:57 пожаловаться Коммерция проела Голливуд((

    #

    Деньги решают всё! Лучше думали как за большие деньги снимать хорошие фильмы. А детишки и так смогут увидеть фильмы со взрослым рейтингом.

    ответить

  • 2

    flyshoot 20 марта 2009, 19:01 пожаловаться

    #

    Конечно все хотят кровища, спецэффектов и вообще чтобы было круто. Но вы не задумывались, что хорошие спецэффекты это большие деньги. Так как их окупать, если основная масса потребителей не допускаются к просмотру? Поэтому я за PG 13- версию фильма в кино и R-версию на Блю-Рэй

    ответить

  • animal88x 20 марта 2009, 19:03 пожаловаться ЖАЛЬ

    #

    очень жаль видать хранители единственные достойные! когда уже начнут параллельно с развлекательным еще и другое кино выпускать(((

    ответить

  • 2

    Style-X 20 марта 2009, 19:12 пожаловаться

    #

    Эпоха «Кино без границ» движется к закату !!!

    ответить

  • p1xer 20 марта 2009, 19:20 пожаловаться

    #

    Не допускаются?Бред. Можно привести кучу примеров когда детей и без родителей пускают в кино с рейтингом R + пиво продают… так что они просто расстроены сборами

    ответить

  • Wandal10 20 марта 2009, 19:23 пожаловаться

    #

    очень жаль:(честно обидно

    ответить

  • 2

    Jefri 20 марта 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    Нифига не понимают эти Уорнеры! Вон «300» стали хитом несмотря на рейтинг R. А «Хранители» слабо пошли не из-за этого рейтинга, а потому что кино сложное.

    ответить

  • 1

    Katarn92 20 марта 2009, 19:32 пожаловаться

    #

    Всё же гады эти Уорнеры, когда же они поймут что надо снимать не за деньги а для народа.

    ответить

  • Leys 20 марта 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    Просто ужаснейшая новость! Надеюсь все фильмы не будут сводится к RG-13, с такими темпами скоро фильмы пойдут с рейтингом всем кому не лень от 0 и старше.

    ответить

  • 2

    Дракон 20 марта 2009, 19:44 пожаловаться

    #

    Ворнеров можно понять — сейчас каждая копейка на счету. Поставьте себя на их место — неужели вы вели бы себя по другому? Вот, допустим, вы владелец магазина, в котором есть сигареты за 20 р. Вы же не будете продавать их за 10 р. только потому, что так лучше народу? Никто не хочет работать себе в убыток.

    ответить

  • 1

    p1xer 20 марта 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Им денег с Темного рыцаря мало буд то :)

    ответить

  • 1

    whoisguilty 20 марта 2009, 20:15 пожаловаться

    #

    очень жаль.
    PS СВОЛОЧИ!

    ответить

  • 1

    Just Noboby 20 марта 2009, 20:16 пожаловаться

    #

    Стоп, стоп, стоп! Попустим, американцы ещё терпимые, в при просмотре первого «Терминатора» в Китае вырезали сцены «зачатия» спасителя человечества, а рейтинг всё равно понижен не был. В некоторых странах специальные комиссии режут фильмы как им вздумается, пока не будет так как «угодно народу». Перечислять подобные случаи можно долго.

    Что же до рейтингов… ну, что ж, хозяин — барин. Может им и правда виднее.
    Тут ведь вот какая загвоздка, это же не значит, что всё осыпят розовой пудрой, в том же Iron-Man«е уйма людей умерла, а рейтинг всё равно PG-13.
    «Терминатор» меня мало волнует — по моему мнению всё было сказано ещё во втором фильме, но некоторым просто необходимо было снять третью часть в стиле битв роботов на радио-управлении и совершенно уё… убитый сериал, где кроме Саммер и смотреть не на что.

    За хранителей и правда обидно, хотя это предсказуемо, что графический источник, что фильм очень тяжелы для восприятия «среднестатиков», «добро» ведь должно победить, что бы взрыв в конце и поцелуй, а тут «нагрузили» сложными материями)

    ответить

  • 1

    Cindi 20 марта 2009, 20:19 пожаловаться

    #

    Да уж… не то что у нас в России, когда на плакатах пишут «детям до 18 не рекомендуется к просмотру», половина кинозала детишки лет 13)))

    ответить

  • Joksor 20 марта 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    Да при чем тут вообще претензии к Ворнерам, народ? Продюсеры во все времена хотели заработать денег! и никуда от этого не деться! и не будут они вкладыватся в фильм, который не окупится! ну честное слово! это не вы деньги теряеете! а они, поэтому за что вы их называете сволочами? за то что они не хотят без денег остаться? И вообще можно сделать шедевральное кино и с PG-13, далеко не надо ходить за примерами — Темный рыцарь, Хранители это один из немногих случаев когда без рейтинга R было никуда.

    ответить

  • 2

    Ясный84 20 марта 2009, 21:35 пожаловаться «О Хлебе и Зрелищах»

    #

    Пускай у себя смотрят там «мягкие и пушистые» версии, а я хочу смотреть настоящие режиссёрские, пускай кровавые, но зрелищные… ДАЁШЬ МЯСА!!!!
    P.S. Пара слов по поводу на мой взгляд незаслуженного «провала» «Хранителей» — есть несколько причин: во-первых как и на западе у нас зритель в большинстве своём предпочитает киношный «фастфуд», во-вторых выход картины в прокат не совсем удачен, т. к. «Любовь в большом городе» и прочая «Первая любовь» появились одновременно с «супергероями», а именно 8 марта, отсюда такой невысокий результат в России

    ответить

  • 2

    Koopets 20 марта 2009, 22:03 пожаловаться

    #

    Если бы «Хранители» были с рейтингом PG-13 это были вторые Люди-Х, как хорошо что этого не случилось. Очень жаль если четвертый Терминатор будет урезан до PG-13 версии, получится малолетская жевачка типа Трансформеров, с тупым детским юморком и огромным лубочным пафосом.

    ответить

  • 2

    Code 1701 20 марта 2009, 22:19 пожаловаться

    #

    Главное это деньги, а потом искусство! Такими темпами, новый Бэтмэн, будет для детей до школьного возраста!

    P.S. Я бы очень хотел маску Роршаха!

    ответить

  • Day176 20 марта 2009, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну и плевать
    Хороший режиссёр в любых условиях сможет создать хороший фильм.
    Навести страх и ужас, поразить зрителя можно не только кровью и сексом в кадре, для этого есть и другие приёмы

    ответить

  • 1

    DavidHayter 20 марта 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    Ребят, прежде чем наезжать на Уорнеров посмотрите на себя. Почитайте отзывы на Хранителей — Ой, сколько насилия, какая безкультурщина и т. д. Вы же сами эти картины с Р рейтингом и обсираете и еще хотите чтобы Уорнеры за это расплачивались. В этих рейтингах нужно винить не продюсеров, а людей которые сами не хотят смотреть на жестокое кино, вот вам и результаты. Чтобы снимать кино с Р рейтингом, нужно чтобы его смотрело большинство, а не так, что паре человек понравилось, а остальные плюются. Тут уж Уорнеров понять можно. Их деньги, их требования. И тут уже обидно именно за зрителя а не за Уорнеров, так как прежде всего сами зрители не хотят жестоких зрелищ

    ответить

  • UNREALITY 20 марта 2009, 23:50 пожаловаться

    #

    Зрители сами виноваты, как мог такой шедевр как Хранители собрать так мало…

    ответить

  • Whisper1985 20 марта 2009, 23:57 пожаловаться Рейтинг не все решает!

    #

    Ворнеры и другие компании так ориентированы на детскую публику? Может им лучше объединится с компанией Уолта Диснея?
    Уверен, что Терминатор даже с рейтингом R соберет очень хорошую кассу в разы превышающую бюджет. С хранителями было сложней, фильм не для всех, но он займет своё место в истории кино и провалом уж не как нельзя его назвать.

    ответить

  • 1

    The_punk_ROCK 21 марта 2009, 00:00 пожаловаться

    #

    David, ясное дело, кино с рейтингом Р не может смотреть большинство, ибо родители любят ходить на фильмы с детьми, а последних в кино не пустят. Получается, что и достаточное количество родителей не захотят идти в кинотеатр. Таким образом, число зрителей резко уменьшиться и бабулечек бедные, несчастные и обездоленные Уорнеры не получат… Мне горько это осознавать :`(

    P. S. В общем — по новости. Если бы командовали режиссеры, а не продюсеры — пускай делают как хотят. А если наоборот, то это попахивает чистой коммерцией… Как уж тут искусство, господа. Бизнес.

    ответить

  • 1

    UNREALITY 21 марта 2009, 00:10 пожаловаться The_punk_ROCK

    #

    Ты немного ошибся «Рейтинг R — Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей»
    Детей пустят, да тут и дело не в рейтинге, а в самом фильме, дети то его так и так не поймут. Тут не просто рубилово направо и налево.

    ответить

  • 3

    kidalv 21 марта 2009, 00:59 пожаловаться

    #

    Эх, жаль осознавать, но в наше время исскуство гибнет под тяжестью бабла- имнно оно в итоге решает…
    Не думаю, например, что я получил в детстве психологическую травму, смотря терминаторов, чужих и робока (а как до ужаса страшно то было;)). Не знаю, может дети сейчас другие, ранимые, в чом я ой как не уверен)))
    Зака нашего Снайдера страшно зауважал, после Вочмена. Сделать мощный, не дурацкий попкорн-муви с «рейтингом девяностых» (ах, сколько рньше крепких фильмов выходило без этого дурацкого ПГ-13), возможно заранее зная свою участь в бокс-оффисе…. Низкий поклон ему, ибо фильм сделан именно ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ, а не бабла. Не удивлюсь, если Вочмэн станет культовым кином со временем.

    ответить

  • Some 21 марта 2009, 01:43 пожаловаться

    #

    Вы чего как дети-то? Кинобизнес — в первую очередь бизнес. Сами бесплатно не работаете, думаю. Важно, чтобы фильм собрал наибольшую кассу — вероятность больше с рейтингом PG-13 — сделают рейтинг PG-13.

    ответить

  • third_man 21 марта 2009, 01:55 пожаловаться

    #

    Эх, жаль осознавать, но в наше время исскуство гибнет под тяжестью бабла- имнно оно в итоге решает…

    Мама, сейчас заплачу. Это что у нас искусством зовется — Т4 и Хранители… Искусство, my ass. Постыдились бы хоть.

    ответить

  • Шутер 21 марта 2009, 02:22 пожаловаться

    #

    Козлы они всё-таки :(Когда тот же Зак Снайдер снял для уорнеров мегаприбыльных «300 спартанцев», где кровь лилась рекой — они почему-то Снайдера на руках носили. А стоило чуть-чуть недобрать по сборам — уже вой поднимают. Одни деньги на уме.

    ответить

  • 1

    undermassandra 21 марта 2009, 07:46 пожаловаться Студия Warner

    #

    Уговорили, будем выпускать две версии фильма, одна для проката в кинотеатре, вторая на диске…. только уж ребята тогда и вы обещайте покупать диски в магазине, а не на горбушке и с торрента не скачивать.
    Студия Warner

    ответить

  • Casey Cooper 21 марта 2009, 08:17 пожаловаться

    #

    Да, такими темпами кровь и насилие мы будем видеть только в авторском малобюджетном кино или фильмах прошлых лет. Печально, что коммерческая сторона дела так давит на киноискусство. Определенно зрителям это на пользу не пойдет.

    И вообще, судя по новости и отношению компании, создается ощущение, что все фильмы ставят только для детей и немного для подростков, и именно они делают всю кассу фильма. Ведь это же бред полный.

    И еще: В любом случае, с детьми на этот фильм не пускали, так что маски Роршаха и футболки с окровавленным смайликом видимо тоже не особо раскупались. Я не могу представить, что товары с символикой такого фильма не раскупались — для меня это в высшей степени странно. Да, у них там более жестко обстоит дело с рейтингами и соответственно пропускной способностью, но это не показатель популярности сопутствующих товаров.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 21 марта 2009, 08:26 пожаловаться А вообще

    #

    Конечно, какой-то рейтинг это все-таки не показатель качества фильма. Правильно написано, что «Темный рыцарь» и со своим PG-13 собрал сверхприличную кассу и оказался шедевром кинематографа.
    Но все равно смотреть все будущие блокбастеры, зная, что особо кровавых и захватывающих сцен (я уже не говорю про сцены с обнаженкой) нет, будет не так интересно. Кино должно поражать, а согласитесь с детским рейтингом это сделать не так просто (особенно для жанра фильмов ужасов).
    Так что будем надеяться, что создатели немного одумаются, и не станут все закашивать под один и тот же формат и один и тот же рейтинг. Ведь действительно, такой проект как «Джона Хекс» с рейтингом «дети до 13 в сопровождении родителей» был бы не естественной и глупой затеей.

    ответить

  • Van RaZor 21 марта 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    че вы на уорнеров наезжаете, они все делают правильно, выбора тут небыло, если для вас это тайна ФИЛЬМЫ СНИМАЮТ ЗА ДЕНЬГИ, поэтому разговоры о том что коммерция сьела уорнер неуместна, фильмы все-таки откупать надо

    ответить

  • Van RaZor 21 марта 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    Шутер Чуть чуть недобрал?:))) давно я такого не слышал фильм который щас откупить почти нереально оказывается он чуть чуть недобрал, бюджет 150 миллионов это еще без маркетинга который миллионов 75 стоит, поэтому фильм в прокате откровенно провалился и это очень печально
    пусть уорнеры делают что хотят они понисли огромные убытки от фильма
    насчет т4 если там одна сцена с сиськами и только изза нее макджи хочет сделать рейтинг R это глупо, будто никто сисек не видел в тех же хранителях, пусть делают ПЖ13 и дай бог т4 большую кассу соберет

    ответить

  • SunWebSTS 21 марта 2009, 12:01 пожаловаться Молодцы !!!!

    #

    Наконец с головой подружились Уорнеры.
    Одно дело снимать по жестокому комиксу соответствующий фильм, а другое по развлекательному жестокий. Наконец они доперли, что так нельзя.

    За терменатора обидно, потому как конкретно обнаженная грудь не несет ничего плохого, тем более, что дети 13 лет уже прекрасно все это знают и даже больше…..

    Пробежал глазами коменты тут….. Кое какие коменты подкосили… Люди вам, что мозг разъели ? Жаждите насилия и прочей мути ? Вы головой вобще думаете ? Откуда такая кровожадность и не любовь к людям ? Дети ? Вы о них вобще не думаете ? Не думаете, что ВЫ убиваете будущее ВАШИХ детей ? Где мораль ? Пропита ? Скурена ? Хорошо, если вы набиретесь ума, пусть даже поздже.

    ответить

  • 1

    flyshoot 21 марта 2009, 12:12 пожаловаться Не надоело лицемерить?

    #

    Искусство всегда было деньгонозависимым (Еще Достоевский писал исключительно по нужде в оных) и если хочется чтобы было круто, то придется чем-то жертвовать. Я смотрю многие любят обсирать голливуд за то, что снимают джинсу, однако что-то не видно больших кассовых сборов у Подмены или Австралии, зато все ждут Терминатора 4. Народ вам не стыдно так лицемерить или для вас искусство это много крови, разлетающих мозгов и мата в кадре? И кстати, много кровища и обнаженки в b-ужасах 80х и порнушке соответственно. Я думаю большинству народу стоит обратить на это внимание

    ответить

  • 2

    EnVogue 21 марта 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь» имеет рейтинг ПГ-13, и находится в топе-250 лучших фильмов! Чем не результат? А вопли вроде «Ужас! Им важны деньги, а не искусство!» — а голые сиськи и вырванная печень — это что ли искусство?? Даже мне, взрослому человеку, неприятно было смотреть на жесткие драки в «Хранителях». Это аморально, это антихристиански! ЭТО делает фильм лучше? Только если для юных Йозефов Фритцлей…

    ответить

  • 1

    EnVogue 21 марта 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    и еще момент: где купить маску Роршаха?? я бы с удовольствием))

    ответить

  • 1

    Sjser 21 марта 2009, 23:04 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что кино смотрят только дети! Фильмы должны быть разные! Даешь R!!!!!!!

    ответить

  • Хранители представляют новый жанр в кино: фантастический неонуар. Я такого раньше не видел, при том что из ТОП 250 не смотрел максимум 4 фильма.
    Это определенный шедевр, на него подделок наснимают — сдохнуть можно. Поэтому обидно, что Уорнеры не понимают, какую вещь они сделали.

    third_man, пересмотри Хранителей с включенными мозгами, и, на всякий случай, с толковым словарем, мало ли не поймешь некоторых слов.

    P.S. Я тоже за маску Роршаха, классный сувенирчик.

    ответить

  • third_man 22 марта 2009, 00:37 пожаловаться

    #

    Алексей Николаевич:)

    «фантастический неонуар» — это жанр специально для данного флика придумал? Смешно получилось, чесно.

    Хранителей я смотрел с включенными мозгами в оригинале — абсолютно пустой фильм с неплохими вступительными титрами. И не надо тут рассказывать про некую «философию» и прочее, чего в этом фильме нет, как бы его фанатам не хотелось верить в обратное. Называть такие отбросы искусством — это настолько же ошибочно, как и считать товарища Херста художником.

    ответить

  • Мёбиус 22 марта 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Или, как вариант, пускай снимают за 50-60 миллионов, а не за 130

    ответить

  • НеИзВЕсТЕН 22 марта 2009, 16:45 пожаловаться

    #

    чем больше ограничений, тем хуже. нельзя делать фильм, исходя только из рейтинга.

    ответить

  • 1

    swallow000 25 марта 2009, 13:54 пожаловаться

    #

    Люди, послушайте сами себя! Вы с ума сошли? Вам крови и насилия мало! Смертей мало! Бред какой-то….

    Согласна с JasonVoorhees: «Фильмы такого жанра обязаны быть детскими, красочными, наивными и поучительными. Детская сказка должна быть детской сказкой.»

    ответить

  • 1

    Hardman 777 26 марта 2009, 20:36 пожаловаться Насилие в кино — это прекрасно!

    #

    Очень жаль.
    Фильмам про супергероев не хватает мясца! Даешь кровь, как в Punisher War Zone или еще хлеще!
    P.S. Хотел бы я увидеть R Человека — паука или X — Men/

    ответить

  • 3

    aarron 27 марта 2009, 15:59 пожаловаться JasonVoorhees

    #

    смотрите дальше своих людей-пауков и слэшеры. «Детская сказка должна быть детской сказкой.» тьфу на вас. А серьезное кино должно заставлять задуматься. И не всякая идея будет понятна в 12 лет. Всем, кто жалуется на сцены жестокости в Уотчмен- это не режиссёр или фильм такие, это люди такие. И сочинять много не пришлось, такова природа человека.

    ответить

  • Титан3000 4 июня 2009, 11:34 пожаловаться

    #

    А я жду не дождусь экранизации комикса о суперженщине. И мне все ровно будет картина в PG-13 или R рейтингом, ведь фильм то про супергероя, а не про наемного убийцу…

    ответить

 
Добавить комментарий...