• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (05.03-08.03)

Совпавший с американской премьерой выход на экраны в большинстве стран мира кинокомикса «Хранители» обернулся если не полным фиаско, то, по крайней мере, явным разочарованием для рассчитывавших совсем на другие сборы создателей картины.

Совпавший с американской премьерой выход на экраны в большинстве стран мира кинокомикса «Хранители» обернулся если не полным фиаско, то, по крайней мере, явным разочарованием для рассчитывавших совсем на другие сборы создателей картины. Согласно договорённостям между киностудиями, разделивших между собой производственные расходы, права на международный прокат фильма Зака Снайдера достались студии Paramount Pictures, которая стараясь не ударить в грязь лицом не жалела средств ни на обширную рекламную кампанию, ни на достаточное количество кинопрокатных копий.

Позиционируемая как первый полноценный блокбастер года 150-миллионная кинолента смогла заработать в премьерный уик-энд лишь 26,6 млн. долларов в 5149 кинозалах в 44 территориях, что является совсем уж скромным результатам по меркам обладающих сверхспособностями супергероев. Даже с учётом того, что многие подобные фильмы по комиксам оказывались не в состоянии за пределами США развить свой успех, подобный старт не может не настораживать, ставя под серьёзную угрозу конечный финансовый успех проекта.

Среди всех задействованных в дебютные выходные территорий явно лучше других «Хранители» выступили в Британии, кинозрители которой всегда настроены достаточно благосклонно к выходящим экранизациям комиксов. Впрочем, и здесь 4,54 млн. долларов в 418 кинотеатрах назвать подобающим результатом можно разве что с очень большой натяжкой, поскольку двумя годами ранее «300 спартанцам» покорилась вдвое большая сумма при меньшем количестве площадок (9,36 млн. в 369 кинотеатрах).

Расположенная по другую сторону земного шара Австралия преподнесла неплохие для этого времени года, но опять же совсем вялые для столь масштабного проекта 2,29 млн. долларов в 226 кинотеатрах. Ещё несколько побед были одержаны также в Италии (1,48 млн. долларов в 344 кинотеатрах), Южной Корее (1,43 млн. в 397 кинозалах) и Мексике (717 тыс. в 423 кинозалах), хотя с такой удручающей кассой первые места могут быть только слабым утешением для откровенно опростоволосившейся картины.

Определённо лучше обстояла ситуация в отечественном кинопрокате, предоставившем 2,6 млн. долларов с 554 копий, ставшие вторым результатом среди всех территорий. В любой другой из предшествовавших уик-эндов этой приличной суммы было бы достаточно для лёгкой победы, однако неожиданно успешный дебют «Любви в большом городе» отправил «Хранителей» на вторую строчку чарта.

Франция удостоила «Хранителей» второго места с мало подобающими потенциальному блокбастеру 2,5 млн. долларов в 517 кинотеатрах, Германия заработала 2,02 млн. в 367 кинотеатрах , а Испания 1,94 млн. в 426 заведениях, которых хватило только для третьих позиций в национальных кинопрокатах. Таким образом, после массивного дебютного уик-энда у дорогостоящего кинокомикса остаются только Япония, Гонконг, страны Скандинавии и Восточной Европы, чего может оказаться недостаточно даже для покорения 100-миллионного рубежа на экранах планеты.

Как никогда уверенный в себе «Миллионер из трущоб» потерял лишь 8% от предыдущих поступлений, заработав за первые выходные марта 15,1 млн. долларов в 2970 кинозалах в 41 территории. Обладатель звания лучшего фильма года с блеском стартовал в Бразилии (1,94 млн. долларов в 185 кинозалах вместе с допремьерными показами) и Греции (975 тыс. в 74 кинозалах), совместив это с продолжающейся потрясающей стабильностью во многих ключевых международных кинорынках.

Не устаёт удивлять кинолента Дэнни Бойла в Британии, где благодаря пополнениям в размере 1,82 млн. долларов (2-е место при 24% падении) она прорвалась в число пятидесяти самых успешных фильмов за всю историю национального кинопроката — 28,2 млн. фунтов или 39,7 млн. долларов. Во Франции потери лауреата Оскаров составили лишь 12% (6-е место с 1,66 млн. за уик-энд, всего 13,3 млн.), 24% в Мексике (2-е место с 591 тыс. долларов, всего 2,72 млн.), 32% в Австралии (3-е место с 614 тыс., всего 10,5 млн.).

Испания встретила очередные прокатные выходные 35%-ым падением, отбросившим «Миллионера» на четвёртую позицию с 1,49 млн. долларов (всего 8,1 млн.), Италия добавила 594 тыс. долларов, обеспечившие седьмое место в четырнадцатый уик-энд (всего 6,29 млн.). Все эти старания помогли довести общую кассу проекта до 117 млн. долларов в международном прокате и 242,3 млн. во всём мире — невероятный результат для фильма с 15-миллионным бюджетом, который, по словам создателей, вполне мог бы выйти прямиком на DVD.

Драма Клинта Иствуда «Гран Торино» по-прежнему выступает выше всяких похвал, сохранив третью позицию с кассой уик-энда в 11,5 млн. долларов в 1672 кинозалах в 17 территориях. Прощальная работа ветерана актёрского цеха отменно провела второй французский уик-энд, оказавшись на первой позиции с 4,41 млн. долларов при 20%-ом падении (всего 11,3 млн.), а также стала третьей в Британии с чуть большим 26%-ым уроном — 1,71 млн. за уик-энд и 6 млн. после трёх недель.

Результаты основных премьер с другой стороны были не так однозначны. В Испании всё прошло как нельзя лучше и с 2,68 млн. долларов в 245 кинотеатрах картина уверенно опередила также дебютировавших «Хранителей» и «Сказки на ночь». С другой стороны в Германии небольшое для этой большой количество кинотеатров вынудило ограничиться дебютной выручкой в виде 969 тыс. долларов в 151 заведении за первые четыре дня проката. Достойная в такой непростой ситуации сумма оказалось достаточной только для пятого места, но с лучшим результатом по средним сборам с площадки. Только разворачивающаяся в кинотеатрах Европы драма уже имеет в своём активе 33 млн. долларов, потенциально дающие возможность претендовать на взятие 100-миллионной планки.

Примерно в той же ситуации находится ставшая хитом в Северной Америке кинолента «Марли и Я», прыгнувшая за счёт одиннадцати европейских премьер с середины шестого десятка на четвёртую строчку чарта с 8,16 млн. долларов в 1459 кинозалах в 30 территориях. Ещё не добравшаяся до российских экранов экранизация литературного бестселлера покорила сердца немецких кинозрителей, став победителем уик-энда с 2,99 млн. долларов в 546 кинотеатрах, а также весьма удачно стартовала во Франции (3-е место с 2,35 млн. долларов в 348 кинотеатрах) и Голландии (609 тыс. в 88 кинозалах). И в этом случае в преддверии многих премьер текущая касса в 33 млн. долларов позволяет задуматься о шансах на вступлении в клуб «100 миллионов» по итогам проката.

Вытесняемая новыми релизами из прокатного репертуара кинотеатров «Загадочная история Бенджамина Баттона» пополнила свои немалые сбережения на 7,3 млн. долларов, увеличив общую кассу до 189,6 млн. долларов международных сборов и 315,8 млн. общемировых. Единственной миллионной территорией картины осталась Франция, добавившая 1,05 млн. долларов в пятые выходные (12-е место, всего 18,9 млн.), Италия в четвёртый уик-энд пожертвовала 836 тыс. долларов (4-е место, всего 12,8 млн.) и Япония в пятый 794 тыс. (7-е место, всего 21,3 млн.).

Российская романтическая комедия «Любовь в большом городе» показала лучший результат среди многочисленных локальных проектов, очутившись на шестом месте в международном чарте с 6,78 млн. долларов в России, Украине и странах Прибалтики. Поступления от домашнего кинопроката составили 5,86 млн. долларов на 673 копиях, в последнее время совсем не радовавшая высокими сборами Украина прибавила к этой сумме на удивление обильные 921 тыс. долларов в 89 кинозалах, неожиданно оказавшиеся лучшим стартом текущего года.

Историческая драма «Молодая Виктория» не провалилась, но и не показала ничего выдающегося в премьерный британский уик-энд. 1,43 млн. долларов в 401 кинотеатре вывели картину на четвёртое место в локальном чарте.

Во Франции порядком удивил до этого выглядевший не востребованным за пределами США «Харви Милк», на банковском счету которого очутилось 1,54 млн. долларов в 243 кинотеатрах (7-е место). Неожиданно выступивший крайне слабо триллер «Замкнутый круг» с участием Жана Рено и Гаспара Улье занял десятое место с 1,07 млн. долларов в 337 кинотеатрах, мелодрама «Последний шанс Харви» также преодолела миллионную отметку, собрав 1,04 млн. долларов в 227 заведениях (13-е место). Продолжает пользоваться успехом комедия «Лол» с участием Софи Марсо, в отчетный уик-энд заработавшая 2,25 млн. долларов при 20%-ом падении. С общей кассой в 23,4 млн. долларов после пяти недель в прокате локальный хит вышел в лидеры текущего года, подбираясь к отметке в 3 млн. проданных билетов (2,98 млн.).

Драма «Чтец» продемонстрировала отменную стабильность в Германии, расставшись с 15% от дебютной выручки — 2-е место с 2,88 млн. за выходные, всего 7,42 млн. Завершающая международный прокат приключенческая лента «Путешествие к центру Земли» не встретила понимания у немецкой аудитории, пожертвовавшей в копилку революционного трёхмерного проекта лишь 518 тыс. долларов в 227 кинотеатрах. Ещё одна семейная картина «Сказки на ночь» добралась до Испании, освоив сравнительно неплохие 2,03 млн. долларов в 400 кинотеатрах.

Драма «Рестлер» дебютировала в Италии, обосновавшись на третьей позиции с дебютной выручкой в 1,11 млн. долларов в 315 кинотеатрах, комедийный сиквел «Розовая пантера 2» потерпел очередную неудачу, освоив за первые три дня только 616 тыс. долларов в 198 кинотеатрах (6-е место).

В Японии лучшей среди голливудских проектов стала драма «Подмена», добывшая 883 тыс. долларов в третий уик-энд и 9,3 млн. после 16 дней в прокате. Сенсационную победу в Китае одержала неожиданно всплывшая там российская лента «Скалолазка и последний из седьмой колыбели», которой за первые пять дней покорилась сногсшибательная сумма в 1,89 млн. долларов — едва ли не в полтора раза больше, чем весь её заработок на отечественных экранах. «Операция Валькирия» добилась аналогичной выручки в 1,89 млн. долларов, но за всю неделю (всего 5,55 млн.) и вплотную подобралась к долгожданной 100-миллионной планке международных сборов (99,3 млн.). Ещё одна экзотическая для Китая картина, французская комедия «Два мира» также не осталась без внимания, собрав более чем приличные для такого локального проекта 1,31 млн. долларов за пятидневный период.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии (19)

Новый комментарий...

  • 2

    аквакекс 17 марта 2009, 01:04 пожаловаться

    #

    Обидно за Хранителей(((Такой достойный фильм и такие посредственные сборы…

    ответить

  • 2

    Everih 17 марта 2009, 05:49 пожаловаться

    #

    JasonVoorhees, лучше бы ты подумал о том какие вопросы поднимает этот фильм. Не все фильмы должны напоминать набор ярких, красочных картинок, которые будут легки для пониманися даже детям.

    Хранители — исключение из фильмов про супергероев. Это вообще фильм не про супергероев. Жаль, что не многие это поняли. Многие фильмы, которые заставляют зрителя о чем-то задуматься, не получают больших сборов. А если уж на «обертке» написано что-то про супергероев, но на деле оказывается, что смотреть надо внимательно и думать о том что хотел сказать режиссер, видимо, это зрителю еще труднее воспринимать. Где же привычное кино где можно просто жевать попкорн и считать количество спецэффектов? Обидно, что люди воспринимают все стереотипами и слово супергерой у них отключает мышление. Наверно, отчасти, отсюда низкие сборы.

    ответить

  • 2

    IZMAIL 17 марта 2009, 07:14 пожаловаться

    #

    Хранители — шикарный фильм и очень обидно, что его сборы так малы!

    ответить

  • 1

    Apocalypse 17 марта 2009, 07:17 пожаловаться

    #

    JasonVoorhees, безумно радуют такие вот комменты, авторы которых считают себя умнее всех. Очень жаль, что Снайдер позабыл тебя спросить как делать хорошее кино. Очевидно это Джейсон Вурхиз, кромсающий сисястых девок, для тебя эталон «морального» и «нравственного»?

    ответить

  • 2

    Jonath@n 17 марта 2009, 08:40 пожаловаться

    #

    Блин, Хранители — уникальное кино, такие кадры есть, нигде больше не увидишь. Неужели нормально развитых, здравомыслящих людей так мало, что даже бюджет окупить не получится. Обидно, работа какая положена, сколько времени, а режиссер наверное вообще не спал, пока кино делал. Это печально.

    ответить

  • 1

    badmother_fucker 17 марта 2009, 09:04 пожаловаться

    #

    Какой фильм-такие и сборы!

    ответить

  • 1

    dont 17 марта 2009, 09:33 пожаловаться

    #

    «Хранители» такое говно, так что понятно почему у него такие сборы. А они еще на что-то надеялись!

    ответить

  • 1

    westcoast2009 17 марта 2009, 09:54 пожаловаться бывает же…

    #

    я предположу, что «Хранители» провалятся в прокате из-за того, что большинство зрителей ожидало увидеть на экране какое-нибудь жуткое мессиво, на вроде «300 Спартанцев» и не особо хотели думать(люди идут отдыхать, но не напрягаться)… правда, мне фильм оооооочень понравился, но причины провала лежат на поверхности-высокий возрастной ценз, длинный хронометраж и многослойность сюжета. обидно, что какое-то г*вно, вроде ^Любви в большом городе^ собирает больше, чем великолепный фильм, явно достойный большего(да и оценки и них на кинопоиске приблизительно одинаковые-жуть…)В общем, все бегом в кинотеатры на Хранителей, я уже 2 раза посмотрел)))
    П. С: 2 JasonVoorhees:чтобы ты не говорил, но хранители заруливают всех чпуков и прочую комиксовую хрень для детей одной левой(особенно третьего убогово ч-пука(вот уж где не хватало экшена, так это там),где все актеры продили по площадке, не напрягаясь)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 17 марта 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Да, сравнивать «Хранителей» с «Человеком-пауком» и «Фантастической четверкой» (хотя все эти фильмы мне лично нравятся), это все равно, что сравнивать машину с велосипедом, я в том плане, что «Хранители» действительно получились намного глубже и сложнее, чем любые экранизации комиксов существовавшие ранее (ну частично кроме «Темного рыцаря» конечно).

    ответить

  • 1

    Рома Сокол 17 марта 2009, 13:04 пожаловаться Ожидаемый провал «Хранителей»

    #

    Прочитал я то, что вы тут написали.. Выскажу своё мнение.

    Фильм «Хранители» — это явный провал в жанре кино про супергероев. Тут даже нечего сравнивать с «Пауком», «Четвёркой» или «Людьми Х». Это явно насмешка над супергероями. Они выставлены в этом фильме какими-то старыми алкашами, у которых не сложилась жизнь. Все вокруг их ненавидят, и они по ходу получают от этого кайф. Убийство людей — разве это супергероизм? То ли дело Паук, которого тоже поначалу подвергают анафеме. Так он стремится к тому, чтобы его полюбили, никого при этом не убивая.

    Что можно было ожидать от режиссёра, который испоганил историю про 300 спартанцев. Об этом стоит сказать особенно. Многие, смотревшие этот фильм, наверняка не знали о существовании фильма «300 спартанцев» 1962 года или не посчитали нужным его посмотреть. Режиссёр по ходу не понял, что он снимает: историю про легендарное и происходившее на самом деле сражение или делает ремейк на «Властелина колец». И где это видано, чтобы персы были неграми? От такого неадекватного фильма, как «300 спартанцев» 2006 года, можно сделать вывод о некомпетентности режиссёра в вопросах истории.

    Пойдя на «Хранителей», я подумал, что столь любимая америкозами тема супергероев будет показана в ином ракурсе и будет интересна. Три раза я порывался уйти из кинотеатра во время сеанса. Мало фильмов с таким дурацким сюжетом мне доводилось видеть доселе (ещё в эту корзину можно докинуть «суперфильм» «Город грехов», такая же мура).
    Подводя итог, скажу, что не удивлён провалу этого фильма. Особенно у нас в России. Учитывая, что рядом с ним идёт фильм «Любовь в большом городе». Я, конечно, не одобряю отечественные ремейки на иностранное кино, где даже в название видно плагиаторство, но всем ясно, что для романтического свидания в кино этот фильм подходит больше, нежели унылые и нудные «Хранители».

    Что ж, будем ждать, следующего фильма про супергероев — «Росомаху». Надеюсь, он не подкачает.

    ответить

  • 1

    LPNFox 17 марта 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Обидно за хранителей. А прочитав комменты понимаешь, что пока зритель будет хотеть одних лишь спецефектов, прийдется нам смотреть всякую чушь, типа четверки, так зрителю нужны взрывы, пара шуток и сюжет, аля вот крутой сепергерой, которому сложно жить среди нас, вот суперзлодей, который по началу будет выигрывать,2-3 схватки, и вот «наш герой» побеждает и захапает очередную бабу с обложки максим… другое не прокатывает…. причем этот сюжет(один на все фильмы) для всех жутко интересный…
    Да, фильма, хоть немного приближенного по уровню к Темному Рыцарю, долго прийдется ждать.
    К черту все это — жду у нас рестлера и гран торино, как всегда до нас все до последних доходит.

    ответить

  • 1

    Jonath@n 17 марта 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    В принципе, сколько людей, столько и мнений. Мне фильм понравился, кому то нет, все мнения имеют право на существования. Основной плюс фильма в том что в отличие от остальных фильмов про супергероев он переносит не нас в их мир, а их в наш. Где даже со сверхспособностями можно устать от героизма, заработать депрессию, хорошенькую фобию относительно своего супер костюма и спиться на старости лет от одиночества. Нет в нашем мире супергероев, были бы они — было бы именно так.

    ответить

  • 1

    DavidHayter 17 марта 2009, 22:03 пожаловаться

    #

    Да уж, народ. Я конечно все понимаю — сколько людей столько и мнений. Но вот мнение JasonVoorhees это детский сад. Парень, фанатеющий от современной Пятницы 13 еще че-то говорит про безнравственность и чрезмерную жестокость в Хранителях??? Куда катиться мир

    ответить

  • Slavikon 20 марта 2009, 23:17 пожаловаться

    #

    Хранители, комиксы, супергерои — все как обычно, есть любители жанра, пускай наслаждаются, нечего к ним лезть со своими взглядами на кино.

    Но главная новость это:
    Сенсационную победу в Китае одержала неожиданно всплывшая там российская лента «Скалолазка и последний из седьмой колыбели», которой за первые пять дней покорилась сногсшибательная сумма в 1,89 млн. долларов — едва ли не в полтора раза больше, чем весь её заработок на отечественных экранах.

    :))

    ответить

  • Хобгоблин 31 марта 2009, 14:30 пожаловаться Обидно, однако…

    #

    Жаль, что такой хороший фильм заработал так мало денег, а ведь все шансы были и сюжет увлекательный, и идея замечательная и т. д. и т. п. Должно быть, рейтинг R оказал здесь влияние да и многие люди, идя на просмотр, кажется, не совсем понимали, что собираются смотреть. Во всяком случае, хороших отзывов вроде бы в достатке.
    К слову, о супергеройских фильмах, сравнивать Человека-паука с Хранителями, это то же самое, что сравнить Сусанина и Покрышкина (а что, оба ведь герои?). Ну, или «Война и мир» и «Гамлет». Думаю, сами понимаете, какая получается ерунда. Говоря о том, что в Хранителях огромный смысл, недоступный для «недорослей», тогда как Человек-паук примитивная детская сказочка, вы приравниваете себя с теми, кто поливает грязью Хранителей.
    И Паучок, и Уотчмены содержат в себе хорошие идеи, только создатели Паука не дают скучать зрителям красивыми спецэффектами, и на основании этого фильм здесь почему-то поливают грязью.

    ответить

 
Добавить комментарий...