• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры США — 13 марта

На этой неделе кинопрокат США оккупировали ремейки классических лент 70-х годов: переделка старого диснеевского приключенческого фильма «Ведьмина гора» и обновленная версия первой известной ленты Уэса Крэйвена «Последний дом слева». Также в ограниченном прокате стартует трагикомедия «Чистка до блеска» и молодежная комедия «Мисс Март».

На этой неделе кинопрокат США оккупировали ремейки классических лент 1970-х годов: переделка старого диснеевского приключенческого фильма «Ведьмина гора» и обновленная версия первой известной ленты Уэса Крэйвена «Последний дом слева». Также в ограниченном прокате стартует трагикомедия «Чистка до блеска» и молодежная комедия «Мисс Март».

«Ведьмина гора»

Джек Бруно — уставший от собственного существования таксист. Как-то в его машину впрыгивают двое детей, обладающих сверхспособностями. Теперь трио, преследуемое полицией и спецслужбами, должно добраться до так называемой Ведьминой горы, в которой сокрыт летающий корабль ребят — с помощью него они надеются вернуться на родную планету.

В 1975-м году «Побег на Ведьмину гору» представлял собой образцовую приключенческую ленту фантазийного толка, предназначенную для просмотра в семейном кругу. Картина была экранизацией тогда еще только вышедшего, но уже ставшего бестселлером романа Александра Ки и могла похвастаться отличным актерским составом. Главных злодеев там играли ветеран классического Голливуда Рэй Милланд, в 1960—1970-е годы не брезговавший участием в лентах Роджера Кормана и других маловразумительных поделках, а также актер Дональд Плезенс.

Кассовый успех фильма дал толчок к появлению сиквелов «Возвращение с ведьминой горы» (в главных ролях Кристофер Ли и Бетт Дэвис) и «За пределами Ведьминой горы», а сама картина задала стандарт качества для детских фантастических лент. К слову, фильм «Ведьмина гора» уже не первая попытка переделать данную историю на новый лад: в 1995-м году на американском телевидении выходила лента «Побег на гору ведьмы» Питера Рэйдера с Робертом Воном в главной роли.

Автор оригинальной картины Джон Хью, поставивший и один из сиквелов, был не малоизвестным ремесленником, а уже вполне состоявшимся постановщиком. До этого он снял культовый хоррор «Легенда о проклятом доме», над созданием звуковой дорожки к которому трудилась пионерка электронной музыки, участница знаменитой конторы BBC Radiophonic Workshop Делия Дербишир, на счету у коей каноническая мелодия из заставки к сериалу «Доктор Кто». Еще одной важной вехой в творчестве Хью перед «Побегом» стал фильм «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» с Питером Фондой и Сьюзэн Джордж, считающийся ныне классикой автомобильных триллеров вроде «Угнать за 60 секунд» Г.Б. Галицки и «Исчезающая точка» Ричард С. Сарафьяна.

Слегка видоизменившая сюжет и структуру оригинального фильма, лента Энди Фикмена скорее похожа на банальный коммерческий ход, призванный укрепить успех прошлой картины режиссера с Дуэйном Джонсоном в главной роли «План игры», возродившей карьеру бывшего рестлера. Зрителям представлен стерильный приключенческий фильм, в котором бурный экшен разбавляется удачными и не очень остротами главного героя, рассыпающего их в окружающее пространство со скоростью пулеметной очереди.

Однако в текущий момент именно у «Ведьминой горы» самые большие шансы стать хитом уик-энда, в силу отсутствия сильных конкурентов, ведь ремейк «Последнего дома слева» вряд ли сможет похвастаться той же культурной подложкой и огромным количеством фанатов, что располагала недавняя реинкарнация «Пятницы 13-е».

«Я большой поклонник оригинальной ленты. Она такая классная и просто наполнена волшебством, и вышла как раз перед «Звездными войнами», еще и став одной из первых картин, так хорошо запечатлевшихся в моем тогда детском воображении. В нашу работу мы хотели добавить больше опасности, больше острых ощущений, потому что недостаточно просто сказать, что героев преследует полиция. Это пошло на пользу фильму, он стал почти безостановочным, что круто сказалось на динамике», — рассказывает режиссер Энди Фикмен.

«Всегда харизматичный Джонсон, которого каждый из вас может помнить как рестлера Скалу, вполне интересен, чтобы за ним понаблюдать, и у него в этом фильме хорошее актерское взаимодействие с детьми, играющими главные роли. Хорошее исполнение своих ролей всех троих лишь добавка к безостановочному, хорошо поставленному экшену. (еще и достаточно интенсивному, за что картина заслужила рейтинг PG-13)», — Элизабет Уатсман dailynews.

«Последний дом слева»

Две молодые девушки, отдыхавшие на берегу озера, становятся жертвой нападения банды уголовников недавно сбежавших из тюрьмы. Одна из девушек спаслась, скрывшись от своих мучителей в озере, и когда убийцы останавливаются в доме ее родителей, расположенном неподалеку, героине удается предупредить своих близких об опасности, грозящей им. Теперь роли кардинально поменяются: жертвы станут охотниками, а охотники жертвами.

Ремейк классической картины Уэса Крейвена, вышедшей в 1972 году, и, как многие из фильмов того времени, в киноформе запечатлевшей бессознательный страх выходцев среднего класса перед озлобленными необразованными маргиналами. Ими, если верить американскому кинематографу, просто кишит южная часть Соединенных Штатов. Снятый за гроши, да еще и являющийся по сути вольной интерпретацией «Девичьего источника» Ингмара Бергмана, фильм Крейвена раскрывал тему с несколько кровожадным подходом, но неизменным очарованием, свойственным хоррорам тех лет. Чем породил ряд эпигонов, вроде «Американской готики» с Родом Стайгером в главной роли.

За последнее время это уже вторая свежая картина, имеющая отношение к хоррор-классике: не так давно экраны кинотеатров почтила своим присутствием обновленная версия «Пятницы 13-е» от Маркуса Ниспела. Руку к созданию ремейка «Последнего дома слева» приложил сам автор оригинала Уэс Крейвен, ставший одним из продюсеров, как и режиссер первой «Пятницы» Шон С. Кэннингэм, тоже подключившийся к производству ленты.

Пока критика отнеслась к «Последнему дому слева» с должным скептицизмом, назвав работу малоизвестного постановщика Дэнниса Илиадиса всего лишь «брутализированной, но очень скучной интерпретацией старой истории»:«Сюжет развивается довольно эффектно. Темп хорошо выдержан, внешне фильм выглядит отполированным и профессионально сделанным; но при просмотре всплывает такой нюанс, что чем больше ты его ненавидишь за происходящее на экране, тем в тоже время больше ценишь. Зрители будут пачками покидать зал во время сцены изнасилования, зверской и отталкивающей, как любой акт насилия в кино. Сопереживать ли истории или нет, это сложный вопрос и каждый его решает для себя сам, но, тем не менее, данный фильм один из немногих в котором есть яркие кадры, хороший актерский состав и проработанные характеры», — Тэд Фрай seattletimes.

«Чистка до блеска»

Две сестры решают открыть свое прибыльное дело — фирму по уборке мест преступлений. Инициатором идеи выступает Роуз, страстно горящая желанием отправить своего сына в частный лицей, но в тоже время пытающаяся разобраться в себе и в окружающем ее людях.

Комедия независимого производства от новозеландки Кристин Джэффс, прогремевшей шесть лет назад с мелодрамой «Сильвия». Ее новый фильм в большей степени тоже посвящен взаимоотношениям главных героев. Героиня Эми Адамс бурно переживает свою связь с детективом в исполнении Стива Зана и не может толком наладить контакт со своей сестрой (ее играет Эмили Блант). Можно предположить, что картина получилась милым, ровным, по-хорошему простым и неспешным действом. Любопытно присутствие в ленте Алана Аркина, своего рода талисмана всех независимых кинематографистов. Особенно этот титул укрепился за ним после успеха «Маленькой мисс Счастье», за участие в которой актер получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

Критики же от картины просто захлебываются от восторга:«Хорошо поставленная, небанальная драма, изворотливая в своих сюжетных поворотах — это, кстати, ее лучшее качество, как и ее героини, от которых не знаешь и чего ожидать по ходу действия», — Джо Ньюмайер, Daily News.

«Чистка до блеска» снята продюсерами «Маленькой мисс Счастье», сорвавшей большой куш, причин для сравнений с хитом инди-кинематографа добавляет и Алан Аркин, опять предстающий перед нами в роли симпатичного старикана. Кристин Джеффс, снимавшая как-то Гвинет Пэтроу в своей «Сильвии», явно привнесла в сценарий большую долю собственного авторского стиля. В результате получился забавный и трогательный фильм, который практически держится на двух исполнительницах главных ролей. Адамс и Блант просто великолепны», — Питер Треверс Rolling Stone.

«Мисс Март»

Главный герой просыпается после нескольких лет комы и узнает, что его подружка стала девушкой месяца в журнале «Плейбой». В надежде отвоевать любовь обратно, он вместе со своим другом пускается в рискованное путешествие, конечный пункт которого легендарный грот в поместье Хью Хефнера.

Фильм, уже ставший просто рекордсменом по числу разгромных рецензий и негативных отзывов. Неудивительно, ведь сам синопсис картины больше похож на плод фантазий подростка находящегося в пубертатном периоде своего развития. Сюжет с самого начала не предполагает никакой логики повествования и явно не изобилует хоть сколько-нибудь смешными шутками. О чем думали перед съемками Зэк Крэггер и Тревор Мур (участники сериала The Whitest Kids U Know), написавшие, поставившие и сыгравшие главные роли в этом трагифарсе, можно только догадываться.

«Предельно ужасно снятое кино, низкое качество которого больше удивляет, чем раздражает. Актерская игра везде кошмарная, добавьте сюда еще и неуклюжий монтаж. Ни одна из шуток вообще не работает — это даже не похоже на дешевый фарс, к тому же приправленный плохой пародией на рэп-индустрию (актер Крэйг Робинсон играет старого друга главных героев, ставшего рэп-звездой), плоха даже шутка о мстительных пожарных. Особенно тошно становится в эпизоде с жидким поносом, который в картине упоминается чаще, чем в самых низкопробных комедиях для самых низкопробных зрителей», — Дэвид Корнелиус из efilmcritic.

Также на этой неделе американские зрители смогут посмотреть документальную ленту Brothers at war. А уже на следующей неделе в прокате США стартуют долгожданные ленты: «Знамение» режиссера Алекса Пройаса и «Ничего личного» Тони Гилроя с Джулией Робертс и Клайвом Оуэном.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (5)

Новый комментарий...

  • Kinoman787 13 марта 2009, 20:33 пожаловаться

    #

    По-моему «Последний дом слева» это главная премьера недели, хотя для того чтобы раслабиться можно посмотреть и комедию «Мисс Март»

    ответить

  • Котопёс:) 13 марта 2009, 20:47 пожаловаться

    #

    ну Ведьмину гору полюбас надо посмотреть будет, как минимум ради Рока)

    ответить

  • Just Noboby 13 марта 2009, 20:52 пожаловаться

    #

    Точно — ради Рока.
    Только эти фильмы придут к нам с опозданием по крайней мере на месяц.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 13 марта 2009, 22:34 пожаловаться

    #

    Сначала Рок радовал нас как прекрасный рестлер, а теперь Дуэйн Джонсон не перестает удивлять и интересными ролями в качественных фильмах, надеюсь этот проект не станет исключением. Да и на Карлу Гуджино можно взглянуть одним глазком.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 13 марта 2009, 22:42 пожаловаться

    #

    Кстати, а другие проекты тоже не менее зрелищные.

    Давно жду ремейка «Последний дом слева». Если оценивать именно фильм, а не звездный статус актеров, то он среди данных премьер однозначный лидер. Оригинал 1972 года был первым фильмом Уэса Крэйвена, так что надеюсь и новое воплощение идей маэстро не подкачает.

    PS: если «Ведьмина гора» интересна прежде всего благодаря Року, то «Чистка до блеска» хочется посмотреть из-за Эми Адамс.

    ответить

 
Добавить комментарий...