Новости

Обзор международного бокс-офиса (26.02-01.03)

Неделя, прошедшая после состоявшейся 22 февраля церемонии вручения Оскаров, стала ещё одним подтверждением колоссальной значимости этого события для мировой киноиндустрии. Завоевавший восемь наград Киноакадемии «Миллионер из трущоб» совершил стремительный рывок, заработав за уик-энд 16 млн. долларов в 2915 кинозалах в 33 территориях.

Неделя, прошедшая после состоявшейся 22 февраля церемонии вручения Оскаров, стала ещё одним подтверждением колоссальной значимости этого события для мировой киноиндустрии. Завоевавший восемь наград Киноакадемии «Миллионер из трущоб» совершил настолько стремительный рывок, что без крупного расширения проката почти удвоил свою кассу, заработав за уик-энд 16 млн. долларов в 2915 кинозалах в 33 территориях. Пришедшая только сейчас первая победа на международной арене позволила киноленте вплотную приблизиться к стомиллионной отметке (96,5 млн.), а также оставить позади другой знаменательный рубеж — 200 млн. общемировых сборов (211,5 млн.).

# Во всех ключевых территориях фильму Дэнни Бойла удалось добиться определённого прироста, а вместе с ним и подняться вверх по ступенькам национальных чартов. Так 7%-ая прибавка посещаемости в восьмой британский уик-энд позволила «Миллионеру» в который уже раз отвоевать лидирующую позицию с кассой уик-энда в 2,4 млн. долларов, доведя текущую выручку до 37 млн. долларов или 25,9 млн. фунтов.

# Впечатляющий 73%-ый прирост в Испании дал возможность лучшему фильму года впервые одержать победу с 2,26 млн. долларов в третий уик-энд (всего 6,13 млн.), совершенно невообразимая для российского проката 71%-ая прибавка сборов помогла киноленте прыгнуть с седьмого места на второе (744 тыс. долларов в третий уик-энд, всего 2,18 млн.).

# Франция встретила главного героя киногода 61%-ым приростом в седьмой уик-энд, но из-за высочайшей конкуренции этого усилия хватило лишь для подъёма с седьмого места на шестое с 1,89 млн. долларов за выходные и 11 млн. за всё время проката. Возращение фильма в прокатный репертуар многих кинотеатров в тринадцатый итальянский уик-энд обернулось подъёмом сборов более чем в шесть с половиной раз и прыжком с пятнадцатого места на пятое с 863 тыс. долларов (всего 5,38 млн.).

# Даже далёкая Австралия, где настал черёд уже одиннадцатого прокатного уик-энда, отметилась 53%-ым приростом, вернувшим «Миллионера» на вторую строчку чарта со свежими поступлениями в виде 901 тыс. долларов (всего 9,72 млн.). Существенная прибавка в размере 50% во второй мексиканский уик-энд и вовсе вывела картину в лидеры с 783 тыс. долларов за выходные и 1,83 млн. после десяти дней проката.

# Лидировавшая в течение трёх недель «Загадочная история Бенджамина Баттона» была вынуждена отступить на вторую позицию, заработав за выходные 14,1 млн. долларов в 4987 кинозалах в 56 территориях. Общая касса 150-миллионной ленты Дэвида Финчера достигла 177 млн. долларов в международном кинопрокате и 302,4 млн. во всём мире, причём по второму из этих показателей она может попытаться бросить вызов триллеру «Семь», на протяжении многих лет остававшемуся самой успешной работой известного режиссёра (227,2 млн. международных сборов и 327,3 млн. общемировых).

# Среди всех территорий самый значимый вклад в общую копилку проекта внесли Италия с 1,88 млн. долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 11,6 млн.) и Франция с 1,82 млн. в четвёртый (8-е место, всего 17,1 млн.). Испания преподнесла 1,39 млн. долларов (3-е место, всего 13,6 млн.), остающаяся лидером в Европе Германия добавила 1,18 млн. (6-е место, всего 17,9 млн.) и Япония пожертвовала 1,74 млн. долларов также в четвёртные прокатные выходные (4-е место, всего 20,9 млн.).

# Драма Клинта Иствуда «Гран Торино» впервые серьёзно заявила о себе на международных экранах, заняв третье место с 9,65 млн. долларов в 1091 кинозале в 11 территориях (всего 18,2 млн.). Во Франции заработку премьерного уик-энда в 5,48 млн. долларов в 422 кинотеатрах позавидовали бы многие блокбастеры, тогда как на Британских островах фильм расширил прокат с 62 до 304 кинотеатров, взлетев с одиннадцатой на вторую строчку чарта с 2,32 млн. долларов за выходные (всего 3,06 млн.). Показательно, что в обоих случаях «Гран Торино» уверенно идёт на рекордный результат за всю многолетнюю карьеру ветерана, как в качестве актёра, так и режиссёра.

# Мультфильм «Вольт» всё ближе подходит к завершению проката, однако текущих поступлений в размере 7,57 млн. долларов в 3089 кинозалах в 35 территориях оказалось достаточно для того, чтобы ещё одну неделю продержаться среди лидеров чарта. Четвёртый французский уик-энд анимационная лента завершила на третьем месте с 2,5 млн. долларов (всего 18,6 млн.), третий британский обеспечил пополнения в виде 1,86 млн., давшие возможность разместиться на четвёртой позиции (всего 22,1 млн.). Общая касса приключений суперпса по итогам минувших выходных составляет 161,1 млн. долларов в международном прокате и 275,2 млн. во всём мире — отличный результат по сравнению с предыдущим чисто диснеевским мультфильмом «В гости к Робинсонам», но в то же время по-прежнему очень далёкий от пиксаровских проектов.

# «Операция Валькирия» сохранила за собой пятую позицию, собрав 7,05 млн. долларов в 3421 кинозале в 52 территориях. Более половины от всей этой суммы, а именно 3,65 млн. долларов пришлось на прошедшую весьма успешно китайскую премьеру в 800 кинозалах, которая к всеобщему сюрпризу оказалась лучшим стартом картины за всё время пребывания в кинопрокате. Столь весомая поддержка китайских любителей кино помогла военному триллеру ещё ближе подобраться к стомиллионной планке, которая теперь находится, можно сказать, на расстоянии вытянутой руки (93,7 млн.).

# Уныло перебивающийся на вторых ролях сиквел «Розовая пантера 2» смог заработать 6,3 млн. долларов в 3150 кинозалах в 56 территориях, увеличив свои скудные сбережения до 22,2 млн. долларов. Относительно неплохо комедия смогла проявить себя только в Испании, заняв второе место с 2 млн. долларов в 397 кинотеатрах, а также стартовала с той же второй позиции в Мексике (750 тыс. долларов в 375 кинозалах).

# Долго выжидавшая походящего момента драма «Чтец» перешла в решительное наступление в Европе, добыв за выходные 6,11 млн. долларов на сеансах в 15 территориях (всего 20,4 млн.). Долгожданная немецкая премьера удалась на славу, принеся дебютные поступления в размере 3,4 млн. долларов в 359 кинотеатрах, в других же территориях потери были самыми минимальными. Особенно успешными для «Чтеца» оказались третий испанский уик-энд, отправивший в закрома картины 894 тыс. долларов при падении на 3% (4-е место, всего 3,56 млн.) и вторые выходные на итальянских экранах, добавившие 670 тыс. долларов с аналогичным незначительным снижением сборов (8-е место, всего 1,7 млн.).

# Ужастик «Нерождённый» довольно неплохо дебютировал в Британии, став третьим с кассой премьерного уик-энда в 1,86 млн. долларов в 298 кинотеатрах. Триллер «Интернэшнл» не вызвал большого интереса, собрав за первые три дня 1,09 млн. долларов в 379 заведениях (6-е место), комедия «Замёрзшая в Майами» откровенно провалилась, добравшись только до десятого места с 693 тыс. долларов в 302 кинотеатрах. Экранизация популярного женского бестселлера «Шопоголик» во второй уик-энд обвалилась на 55%, откатившись на пятую строчку британского чарта с кассой в 1,85 млн. долларов (всего 7,4 млн.).

# Комедия «Лол» с участием Софи Марсо покоряет всё новые и новые вершины на родине. Заработанная в четвёртый уик-энд сумма в 2,82 млн. долларов дала возможность локальному хиту покорить престижнейшую для французского кинопроката 20-миллионную отметку (20,1 млн.). Комедия «Сиприен» с участием Катрин Денёв стартовала с четвёртого места с 2,43 млн. долларов в 340 кинотеатрах, ещё один комедийный проект «Изменение планов» распростился с половиной дебютных поступлений, став пятым с 2,39 млн. долларов (всего 8,33 млн.).

# Дополнили собой богатый на локальные проекты выходные боевик «13 район: Ультиматум», заработавший 1,88 млн. долларов за отчётный период (7-е место, всего 6,1 млн.) и криминальная лента «Беллами» с участием Жерара Депардье и Кловиса Корнийака (10-е место с 1,09 млн. в 286 кинотеатрах). Приквел «Другой мир: Восстание ликанов» спокойно разместился между ними на девятой строчке с достойным начальным капиталом, составившим 1,44 млн. долларов в 233 кинотеатрах.

# Удачным для национального кинематографа выдался уик-энд и в немецком кинопрокате. Вслед за занявшим первое место «Чтецом» второй пришла к финишу семейная кинолента фэнтези «Лилли — ведьма», потерявшая лишь 17% от дебютной выручки (1,61 млн. за уик-энд, всего 4,21 млн.). Третье же место досталось криминальной комедии «Убийства мой конёк, дорогая», на счету которой оказалось 1,39 млн. долларов в 408 кинотеатрах. Голливудские новички оказались представлены «Восстанием ликанов» (5-е место с 1,23 млн. долларов в 303 кинотеатрах) и комедией «Взрослая неожиданность» (983 тыс. в 361 заведении).

# В Италии победа досталась отлично выступившей комедии «Шопоголик», которой на старте покорилась немалая сумма в 2,12 млн. долларов в 369 кинотеатров. Итальянская романтическая комедия «Яго» заняла третье место с 1,22 млн. в 378 кинотеатрах, ужастик «Нерождённый» обосновался на четвёртой ступеньке чарта, совсем немного не дотянув до миллионной отметки (980 тыс. в 179 кинотеатрах). Экранизация видеоигры «Во имя короля: История осады подземелья» неожиданно напомнила о себе испанской премьерой, которая принесла ленте Уве Болла более-менее приемлемые 679 тыс. долларов в 212 кинотеатрах.

# Сенсационно вырвавшая звание лучшего зарубежного фильма года японская драма «Расставания» через полгода после премьеры вернулась в лидеры национального кинопроката. Почти шестикратное прибавление сборов по сравнению с предыдущим уик-эндом позволило неожиданному лауреату Киноакадемии заработать 3,58 млн. долларов и увеличить общий размер освоенной на родине наличности до весьма значительной суммы в 43 млн. долларов.

# Эпическая лента База Лурмана «Австралия» завершила международный кинопрокат японской премьерой, за первые два дня обеспечившей 1,54 млн. долларов в 369 кинозалах. Общая касса неровно выступившего высокобюджетного проекта по итогам уик-энда достигла 152,1 млн. долларов в международном прокате и 201,6 млн. во всём мире, причём наибольший вклад в общую копилку на настоящий момент внесли Австралия (23,6 млн.), Германия (15,4 млн.), Франция (14,9 млн.) и Испания (14,4 млн.).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (9)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...