• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Фантастическую четверку» попробуют реабилитировать

20th Century Fox заявила, что даст кинокомиксу «Фантастическая четверка» еще один шанс. Будет снята новая картина — обновленная версия старой истории. Это уже третий случай, когда в Голливуде объявляют о намерениях переделать заново не соответствовавшие должному уровню франшизы: среди предыдущих были «Сорвиголова» и «Планета обезьян».

Студия 20th Century Fox заявила, что даст кинокомиксу «Фантастическая четверка» еще один шанс. Будет снята новая картина — обновленная версия старой истории. Это уже третий случай, когда в Голливуде объявляют о намерениях переделать заново не соответствовавшие должному уровню франшизы: среди предыдущих были «Сорвиголова» и «Планета обезьян».

Обе части дилогии «Фантастическая четверка» показали высокий уровень кассовых сборов, но получили совершенно ужасающую критику. Этому способствовал и средний художественный уровень фильмов, их явная ориентированность на мимолетный кассовый успех и не самый значительный актерский состав.

Но с тех пор небывалым успехом у публики и критиков стали пользоваться хорошо снятые, с большой претензией на экзистенциальную глубину и при этом доступные для восприятия кинокомиксы. Такие как «Темный рыцарь» или «Железный человек». А «Хранители» Зака Снайдера показали, что кинокомиксам под силу демонстрировать и вовсе новаторские для массового кинематографа приемы.

Пока 20th Century Fox — первые кто определенно решил выжать из старых франшиз еще немного, подвергнув их капитальному обновлению. На данный момент известно лишь то, что компания намерена переделать фильмы с упором на большую серьезность, и что из старого состава к работе над новой «Фантастической четверкой» никто привлечен не будет. Режиссерские кандидатуры еще обсуждаются.

«Фантастическая четверка», стартовавшая в 2005 году, стала уже не первой экранизацией одноименного комикса. В 1993-м уже выходил спродюсированный Роджером Корманом фильм с подобным названием.

Читайте также
Новости Джордан Пил возродит сериал «Сумеречная зона» Режиссер хита «Прочь» займется перезапуском телевизионной классики для CBS All Access.
Новости Канал Fox в третий раз перезапустит сериал «24 часа» Сохранив напряженную атмосферу оригинала, создатели хотят попробовать новые темы.
Новости «Эйса Вентуру» перезапустят для большого экрана Вместе с историей специалиста по розыску домашних животных Morgan Creek хочет сделать новые версии «Молодых стрелков» и «Высшей лиги».
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • RainScot 10 марта 2009, 16:01 пожаловаться

    #

    Без Джессики?? Неверю =(

    ответить

  • p1xer 10 марта 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    Фантастик фоур Коламбуса считаю одним из лучших фильмов по комиксам. Не стоит реабилитировать X_x

    ответить

  • 2

    Selvine 10 марта 2009, 16:20 пожаловаться

    #

    «их явная ориентированность на мимолетный кассовый успех и не самый привлекательный актерский состав. »

    ничего себе «непривлекательный актерский состав» о_О

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 марта 2009, 16:25 пожаловаться

    #

    Не самый привлекательный актерский состав??? Это они Джессику Альбу считают не привлекательной??? Кошмар… Уж что что, а актеров подобрали очень даже не плохих и сыграли они хорошо и под персонажей они подходят.

    И вообще к первым двум частям у меня нет никаких претензий. Фильмы зрелищные и стоящие — не стоит их переделывать. Уж лучше бы сняли третью часть.

    ответить

  • MrShiftMan86 10 октября 2013, 20:00 пожаловаться

    #

    Поддерживаю…

    ответить

  • NooB S@ibot 10 марта 2009, 16:32 пожаловаться

    #

    я считаю, что первая четвёрка- это как и комикс: развлекательный проект, ну чтож, может у них что то покруе получитс

    ответить

  • 1

    Just Noboby 10 марта 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    «Четвёрка» вообще просто развлекательный комикс, даже то что сняли было намного серьёзнее чем многое, что про них было напечатано.

    ответить

  • Если честно то согласен с перезапуском, первые 2 части фильмы на один раз, да и нет в них ничего такого особого.

    ответить

  • Ясен перец, они теперь начнут не только снимать, но и переснимать фильмы комиксы в стилистике рыцаря и хранителей

    ответить

  • 2

    Jefri 10 марта 2009, 17:00 пожаловаться

    #

    Пускай сделают из «ФЧ» что-то вроде «Хранителей». Я буду рад.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 марта 2009, 17:06 пожаловаться

    #

    King_galactiks, что то я не понял твоей фразы в адрес моих высказываний.

    Конечно, я хочу увидеть третью часть (я об этом и сказал), но чтобы это было полноценное продолжение с теми же актерами что и раньше, а не занаво начатый проект неизвестно с кем.

    И что мешает продолжить полюбившуюся серию, но зделать ее просто более серьезной (если кому-то прежние не понравились) т. е. срежиссировать по-другому и графику немного улучшить, я в упор не понимаю.

    ответить

  • Etan Bateman, зришь в корень. Сроки съемок сокращаются и сокращаются. Рано или поздно фильм будет проще снять с проката после первых дней и заново переснять) А потом кино и вовсе интерактивным станет.

    ответить

  • 1

    НеИзВЕсТЕН 10 марта 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    нормальные такие фильмы, и первый, и второй. экранизация комикса как она есть, без сверхзадумок и мрачной атмосферы. хотят ещё деньжат срубить, вот типа и «реабилитировать» собрались. а сделать из Ф4 что-то вроде Хранителей не получится, да этого и не надо…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 10 марта 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    Etan Bateman, не драматизируй, из-за одного прокола весь фильм все равно никто не станет переделывать, просто исправят его и все — переснимут сцену или вырежут ее и добавят новую. В конце концов компьютерная графика творит такие чудеса, что особого вмешательства и коренного пересмотра делать будет не нужно.

    А все эти неурядицы и недочеты надо исправлять еще на стадии производства, для этого же и есть режиссер и куча его помощников. Не говоря о том, что есть предварительные показы или тест-просмотры и они тоже много решают (например благодаря такому тест-просмотру Дьюи (Дэвид Аркетт) в «Крике» 1996 года остался жив — он понравился зрителям и Крэйвен доработал концовку).

    Здесь же вопрос состоит в том. чтобы снять заново по образу и подобию «Темного рыцаря» и «Хранителей», а то, что первые части на них были не похожими — так это просто время было такое и такие стандарты, и этого не исправить, разве что только построить машину времени))) Лучше учесть новые веяния и снять достойное продолжение.

    ответить

  • Зато в новой версии «пацаны будут на серъёзе»))))))))

    Когда «уорнер» и «лисички» остануться без последних штанов после кассовых провалов своих полоумных проэктов, друзья, будем смотреть в кинотеатрах свеженькие творения триеров и уинтерботтомов)))

    ответить

  • 1

    RendaN 10 марта 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    Джулиан Макмехон был в роли Др. Дума очень подходящим Актером

    ответить

  • 1

    Melody_Nelson 10 марта 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    Слава Богу не будет Альбы!Одна из моих самых нелюбимых актрис. На нее посмотришь и сразу возникает ощущение, что мозгов у нее-кот наплакал.

    ответить

  • 1

    Anti6iotik 10 марта 2009, 19:37 пожаловаться

    #

    Мне нравятся 2 первых фильма. Отдохнуть — самое оно.
    «Не самый привлекательный актёрский состав» — это с Джессикой Альбой и Крисом Эвансом?!
    «Железный человек» с большой претензией на интилект? Ну, даааа.
    Короче врядли я пойду на третью часть!

    ответить

  • 1

    marsianman 10 марта 2009, 19:56 пожаловаться

    #

    дааааа, опять голливуд колбасит! А мне больше всех понравился каменный чувак — Бен Гримм! Ух как меня распирало когда он попытался в каменном обличье пообедать обычной вилкой, а их постоянные уморительные драки с ч.-факелом!
    Короче, мне будет вас нехватать ребята!!!!!!!!

    ответить

  • okolga 10 марта 2009, 20:14 пожаловаться

    #

    фильмы по комиксам должны развлекать! Ну зачем, делать все нормальные Марвеловские боевички с глубоким смыслом и рассуждениями о жизни.

    Давайте еще и «человека-паука» переснимем (все 3 части). Ведь гл. герой там просто борется со злодеями и находит свою любовь. Нет надо все переделать! Теперь «паучок» размышляет о жизни и думает о самоубийстве и безысходности чел-ва

    ответить

  • kinojag 10 марта 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Все эти перезапуски кинокомиксов меня не радуют. 20 век посмотрел бы лучше на ситуацию с Карателем. Заново снимать после двух успешных картин с другими актерами.. Нет, увольте, но в кино я на этот фильм не пойду. А они еще и Сорвиголову собрались переснимать. Без Аффлека будет не то.

    ответить

  • Resident 07 10 марта 2009, 21:41 пожаловаться

    #

    Пошла мода ругать актёров за внешний вид, а не за их игру, то Бреду Питу номинацию за красивые глазки дали, то Альба теперь тупая оказывается.
    Идея переснять мне не нравится, лучше действительно третью часть сделать более серьёзной

    ответить

  • sergycastle 10 марта 2009, 21:42 пожаловаться Фантастическая четверка — неужели будут переснимат

    #

    Отличный сюжет, прекрасный актерский состав и замечательная режиссерская работа. Это всего лишь комментарий, один из многих, на которые мало кто обращает внимание. Но критика тоже важна. Она очень необходима людям всех возрастов. Критика фильмов зарубежных производителей мне кажется неуместной, особенно со стороны продюссеров данного saita. Не думаю, что это «независимое» (в ковычках здесь не случайно) мнение стоит публиковать. Это сильно порочит не фильм, а человека, с чьей подачи это написали, потому что большинство отзывов сверхположительные и нет ни малейшего намека на художественную непривлекательность данной дилогии. В общем, меня всё устраивает, только не нужно ставить себя выше определенного уровня, присуждая себе роль экспертов. Уровень художественного подхода и кассовых сборов вполне сопоставимы, и если авторы статьи действовали по чьей-то указке, надеясь отвернуть от данного шедевра зрительский взгляд, то ошибкой является именно стремление формирования общественного мнения уподоблением извращенной фантазии «критиков» (здесь также случайности и все мы знаем кто эти критики). Право рецензента вам дано как создателям данного saita, только лично я считаю это увлечение излишне целеустремленным. Ныне попросил бы избегать критики без подписи (если есть какие-то доводы, то их автор должен подписаться под ними), а не выдавать глупый текст за долю общественного мнения — к чему этот самообман? Огромное спасибо создателям данного сайта за независимый подход и за вполне здоровую критику современного кинематографа.

    ответить

  • Humppa 10 марта 2009, 21:47 пожаловаться

    #

    я тоже считаю что актёрский состав был хороший =((но всё равно рад, что будет перезапуск, т. к. увидеть продолжение уже и не надеялся. Уверен что теперь упор будут делать на мрачность и серьёзность (после успеха Тёмного рыцаря это не обратимо), тем более что таких сюжетов в самом комиксе достаточно…

    ответить

  • animal88x 10 марта 2009, 22:54 пожаловаться а мне все понравилось!

    #

    обе картины очень хорошие 8 из 10! 20-тники нашли что переделывть у них куча действительно отвратных картин которые нужно переделывать и еще как!!!!

    ответить

  • xxTyleRxx 10 марта 2009, 23:12 пожаловаться

    #

    Я думаю сложно будет найти замену Альбе =))

    ответить

  • xxTyleRxx 10 марта 2009, 23:19 пожаловаться

    #

    Первые две части, хоть и были зрелещные и интересные, но согласитесь они были детскими. Перезапуск интересная идея, сделают фильм более серьезным и более адоптированным под действительность сценарием, чтоб даже критики сказали:«Да такое может быть, я верю» =)) конечно я думаю сделаю его более драматическим. Хотят повторить историю с Халком =))

    ответить

  • xxTyleRxx 10 марта 2009, 23:30 пожаловаться

    #

    От старых актерав кстати отказались по одной простой причине, что бы они не напоминали старый фильм, так все делают, даже Джеймс Кэмерон под свой аватар не захотел барать одного актера который снимался в «чужем» потому, что он взял Сигурни Уивер ну и история в Аватаре тоже будет космической как в «чужем» =)) вобщем посчитали что это будет слишком напоминать о «чужих» =))

    ответить

  • S@t 11 марта 2009, 00:13 пожаловаться

    #

    Считаю обе две были ужасны, а я даже не ценитель «претезий на интелект(где это они в «темном рыцаре» увидели) и экзистециальных глубин».
    Можно снять ещё более бездуховно, но интересно, а не как получилось в эти два раза.

    То, что как следует научились моделить и рендерить это уже давно не основа интересности и зрелищности фильма.

    Мою любимую компанию FOX в таких смелых начинаниях(продолжениях?) поддерживаю.

    ответить

  • Day176 11 марта 2009, 01:05 пожаловаться

    #

    ФЧ2 — это просто ужас!!!
    Первая была ещё нормальной, но вот вторая должна гореть в аду

    ответить

  • Giawatha 11 марта 2009, 01:07 пожаловаться

    #

    Как всегда присутствует две стороны медали:
    третью часть действительно ждать долго придется. Поэтому перезапуск не такая уж и плохая идея! Фильмы мне тоже понравились, но серьезности можно б и поболее… На счет актёрского состава я б сказал, что тот что сейчас — это просто фантастика (лучше и не выберешь)…, но мне лично всегда интересно, как с ролями могут справится другие актеры… Судите сами на примере серии Бондов и Бэтмена: каждый актер внес что-то свое! А на счет Сорвиголовы я б сказал, что актера другого надо, Бен Аффлек конечно неплох, но сейчас то он жирком оброс да и сильно крупный для этого персонажа, Спауна надо б тоже переснять, и Вичблейд…

    Перемены не всегда плохи, если конечно создатели филма подойдут к вопросу со стороны искусства, а не прибыли!…

    ответить

  • Torryman 11 марта 2009, 13:50 пожаловаться

    #

    Я даже не подозревал что Железный человек это «серьезный» фильм. Я его воспринял как раз как мимолетное видение с интересным актером в главной роли. Короче удивительно как то

    ответить

  • Stat_HaM 12 марта 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    я не понял фантастической четверкой 3 не будет называться?

    ответить

  • honey8 12 марта 2009, 20:48 пожаловаться Нееееееетттт!!!!

    #

    зачем переснимать, непонимаю?? все и так было неплохо и других актеров я не представляю в этом фильме!!

    ответить

  • LexLin 13 марта 2009, 22:03 пожаловаться

    #

    Я не понимаю чем им не устраивают предыдущие части Фантастической четверки, ведь есть самое главное — передан дух комикса.

    ответить

  • dante7 15 марта 2009, 13:18 пожаловаться

    #

    Новость супер, но главное чтоб Джессика Альба была !!!!!!!!!

    ответить

  • 1

    IGR_S 15 марта 2009, 21:19 пожаловаться Фу, гадство! Дайте кинуть в них чем нибудь.

    #

    Да чтоб они там захлебнулись. Им что Джоли и Пита подавать, это что ли привлекательный состав? Как раз в подобных фильмах Такие рожы не нужны нужны новые свежие лица. в ф4 прекрасный состав(одна Джессика чего стоит)и остальные герои хороши. первый фильм для начала показа был не плох, но вот 2-я часть вообще бесподобна была по масштабам! Надо делать продолжение до трилогии а не переделывать хорошие фильмы.

    ответить

  • Mad Max 16 марта 2009, 00:58 пожаловаться

    #

    Да режиссера сменить и всё. Вон Снайдер Хранителей за те же деньги снял. А как снял? А куда Тим Стори 130 лямов запихнул — хороший вопрос.

    ответить

  • Brian Tyler 16 марта 2009, 20:01 пожаловаться Голивуд едит с котушек!!!!

    #

    Нет я конечно в шоке нащет етой новости что актёрский состав непривликает!!Помоему одна Джесика блин чего стоит!!)
    Да и я согласен с Mad Max, что поминятют режыссера!!
    Но если еще и актеров, ну тогда вобще труба!
    Фильм в прямом смысле ЗАГНЕТСЯ!!!!(((((А етого очень бы нехотелосЬ!!!

    ответить

  • SunWebSTS 17 марта 2009, 01:05 пожаловаться

    #

    to Brian Tyler — опередил меня в названии темы)))

    Да гонят они там не хило…. Хранители и Бетмен были мрачными, так и сняли, а четверка всегда развлекаловом была и хорошо с этим справлялась, а они ее будут топить в новомодных ужасах жизни, на…. зачем ?

    Актеры классно отыграли свои роли….. Джулиан МакМэхану особое спасибо шо во второй согласился сняться, а тут еще турнули…. ну не уроды?.

    Что за мода пошла ? И так жить не просто так они еще разнообразие в жанрах убивают….. скоро одни только драмы и останутся.

    ответить

  • Greenvud 17 марта 2009, 16:40 пожаловаться

    #

    Наверное хотят проделать то же что и с «новым Бетманом» вложить в него глубокий смысл и максимально сделать реалистичным, что же я только ЗА хоть бы не «перестарались.

    ответить

  • Nexum 2 мая 2009, 17:46 пожаловаться

    #

    Сама идея неплоха, но ее чрезмерное использование пойдет скорей во вред, чем в пользу.

    ответить

  • согласен что актёрский состав очень даже хорошо!!!!просто может за что его критиковали так это за недостаточную не внимательность и серьёзность к мелочам к второстепенным сюжетам!!любимые женские фишки!!!!это такие как отношения героев свадьба во 2 части и всё такое!!а так согласен без джессики и и крис эванса!!!да и уже здоровяк с мозгом гриффитом уже нормуль так вписались!!!!!просто особенно во 2 части больше уделили внимания боям и спецеффектам!!а надо было каку интригу подбросить по типу икс менов или типа того!!!а так кино так хорошее и будет обидно если не будет продолжения!!а критики уроды и дибилы они просто не любят актёров в фильме считая их картинками а не актёрами!!!а мне очень понравился и 1 и 2 часть!!ну пусть меняют сюжет фильма но ничего другово!!а то так провалються!!!

    ответить

  • убью за джессику альбу и криса эванса!!!!и здоровека с профессором да и виктор нормуль он ещё нормуль в зачарованных снялся!!!!вот они там тупища снимите 3 часть по серьёзней и развивайте её в этом духе!!вот и всё!!!!обожаю актёров и фантаст. 4 один из прикольных и хороших комиксов фильмов!!!!а если философствовать хотса пускай мусолят бетмена хранителей и людей икс!!!ведь должен быть выбор всегда!!кому такие комиксы а кому другие!!!если все будут начнут походить друг на друга по сюжетно-философской тематике то фильмы начнут проваливаться!!!!

    ответить

  • Blondie 10 сентября 2009, 23:23 пожаловаться

    #

    я согласна с последними комментариями. четвёрка — отличный фильм, смешной, красочный, добрый, и что бы не говорили поучительный (выбор есть всегда xD),
    а уж актёры это просто конфетки! порву за Факела, это мой самый любимый персонаж вообще, и мне кажется Эванс отлично его сыграл, он такой же забавный и наглый как и в комиксе, а их дружба со здоровяком меня просто радует, так мило смотреть на все их перепалки.
    о Джессике и говорить не надо — она прекрасная и талантливая девушка, лучше её не сыграет женщину-учёного никто! и она умненькая это видно, пусть и внешность у неё кукольная.
    и Йан Гриффуд мне очень нравится, лично я его с детства полюбила по роли в 102 далматинцах и так приятно его было видеть в новой роли.
    Джулиан МакМэхон по-моему вообще один из лучших актёров, который может раскрыть весь этот потенциал злодея, по-моему никто так не играет злодеев как он — ты и боишься его и сопереживаешь ему одновременно.
    кароч руки прочь от четвёрки — айда нам третью часть!

    ответить

 
Добавить комментарий...