Новости

Премьеры США — 27 февраля

На этой неделе в широком прокате США основная борьба пройдет между 3D-версией концерта поп-группы The Jonas Brothers и реинкарнацией бренда «Уличный боец» — фильмом «Стритфайтер». Зато в ограниченном стартуют сразу две любопытные картины: «Переправа» Уэйна Крамера с Харрисоном Фордом и «Подарок» Грега Мэркса, главные роли в котором исполняют Шэйн Уэст, Эдвард Бёрнс, Винг Рэймс а также Гоша Куценко.

На этой неделе в широком прокате США основная борьба пройдет между 3D-версией концерта поп-группы The Jonas Brothers и реинкарнацией бренда «Уличный боец» — фильмом «Стритфайтер». Зато в ограниченном стартуют сразу две любопытные картины: «Переправа» Уэйна Крамера с Харрисоном Фордом и «Подарок» Грега Мэркса, главные роли в котором исполняют Шэйн Уэст, Эдвард Бёрнс, Винг Рэймс а также Гоша Куценко.

«Стритфайтер»

В совершенстве владеющая восточными единоборствами девушка по имени Чун-Ли решает отомстить злодею Байсону за убийство своего отца. Из всех способов возмездия героиня выбирает себе самый экстравагантный — прокладывая путь к врагу через горы трупов его приспешников.

Популярный файтинг от компании Capcom — именно она выпустила шедевральную серию игр Resident Evil, трижды удостаивавшуюся чести быть экранизированной — переносился на широкие экраны порядка пятнадцати лет назад. Тогда боевик Стивена Де Соуза с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли получил букет негативной критики, окрестившей фильм очередным дуболомным экшеном для инфантилов, но в мировом прокате сборы «Уличного бойца» дошли до отметки почти в сто миллионов долларов. Если не считать различных мультипликационных вариаций на тему, нарисованных японскими аниматорами, то перед нами вторая масштабная попытка обновить бренд на кинематографической арене, выходящая аккурат после начала поставок на полки магазинов Street Fighter IV — новой части известной игровой эпопеи.

За постановку в этот раз взялся Анджей Бартовяк, у которого есть большой опыт съемок динамичных экшен-фильмов, замешанных на восточных единоборствах: стоит вспомнить его дебют «Сквозные ранения», ненадолго вернувший популярность Стивену Сигалу, и два крупных голливудских проекта с Джетом Ли в главной роли — «Ромео должен умереть» и «От колыбели до могилы». Последней работой бывшего оператора на данный момент считается многострадальная экранизация легендарного шутера «Doom», среди очевидных достоинств которой можно вспомнить очень эффектный пятиминутный эпизод, снятый от первого лица.

Роль Чун-Ли досталась Кристин Кройк, знакомой многим по роли Ланы Лэнг в сериале «Тайны Смолвиля». В фильме Де Соузы эту роль играла актриса китайского происхождения Минг-На.«Ну, по-моему здорово, что в фильме присутствует мифология игросериала, и Джастин, автор сценария, постоянно дорабатывал некоторые сцены, так как я все время теребила его по этому поводу. Ведь я подписалась на проект где-то за неделю-две до их начала, а после уехала на съемки в Тайланд. У моей героини было счастливое детство, что классно, я знаю, что это такое. Кроме этого у нее были замечательные родители, которые заботились о ней. И в этом очень важном для становления любой личности возрасте ее отец был убит прямо на ее глазах этим ужасным парнем Байсоном, и она на самом деле не знает, что делать. И становится более жестокой, — рассказывает о подготовке к съемкам Кристин Кройк. — Мне хочется, чтобы мой персонаж был не просто ходячим учебником физических упражнений, но и обладал эмоциями. Потеря семьи — важный момент для моей героини, но она в тоже время понимает, что месть не изменит того, что произошло, что ее гнев тоже не улучшит ситуацию. Месть ослепляет ее. Что касается работы Минг-На, то я смотрела отрывки с ней на YouTube, также там я видела кое-какие сцены с Раулем Хулией. Наш фильм сильно отличается от того, в котором снимались они».

Бюджет картины — более 50 миллионов долларов, однако, памятуя о недавно сокрушительном провале другой экранизации известного файтинга — «DOA: Живой или мертвый», — судьба кассовых сборов «Стритфайтера» остается под большим вопросом. Хотя сами создатели настолько уверены в своем успехе, что уже вовсю строят планы насчет съемок продолжения.

«Переправа»

В центре сюжета несколько переплетенных между собой историй, посвященных проблеме нелегальной эмиграции. Тут и работник миграционной службы Макс, который решает присмотреть за сыном одной из арестованных им нелегалок. Есть и британский музыкант, приехавший в США со своей подружкой. И многие другие персонажи, готовые пойти на все ради достижения своей заветной цели — остаться в Америке.

Новая режиссерская работа Уэйна Крамера, по сути являющаяся ремейком его собственной короткометражки, снятой в 1996 году. Прошлой картиной постановщика был достойный триллер «Беги без оглядки», высоко оцененный критиками, но с треском провалившийся в прокате. Выбор на главную роль Харрисона Форда в этой социальной драме (снятой по тому же принципу, что и «Траффик» Стивена Содерберга или «Столкновение» Пола Хаггиса) нельзя назвать однозначной удачей. Хоть ставки на то, что режиссер возьмет реванш за свои прошлые кассовые неуспехи высоки — после нового Индианы Джонса, отлично прошедшего в прокате, акции Форда выросли как никогда, но гарантировать успех никто не берется, учитывая, сколь много лент, посвященных социальной проблематике, вышло за последнее время.

Лишнюю долю скепсиса добавляет критика, оставшаяся к картине равнодушной:«Будучи сам эмигрантом из ЮАР, Крамер мог бы снять фильм и получше, даже если и сорвал дыхалку на предыдущем фильме. Стоит учесть, что тема, показываемая в фильме, ему близка, как никому другому, он мог бы раскрыть проблему при более высоком накале страстей и приподнять планку сопереживания зрителя к нелегалам. Он даже заполучил Шона Пенна, который, если слухи не врут, потребовал, чтобы его вырезали из картины, так как известный актер не остался доволен получившимся материалом. Форд играет плохо, и так же плохо понятно, что движет его персонажем, решившимся на такую авантюру с ребенком. Единственное, что можно сказать хорошего в адрес фильма, что Крамеру хватило амбиций, чтобы поднять столь щекотливую тему до столь высокого уровня», — разочаровался Марк Кейзер из boxoffice.com.

«Концерт братьев Джонас»

Братья Джонас — это американский бойз-бэнд, играющий стандартный коммерчески направленный поп-рок для школьниц. Во главе группы три брата миловидной внешности: Ник, Джо и Кевин, услаждающие своими песнями слух девушек переходного возраста, которые и составляют до ста процентов их поклонников. Как подобает любому пристойному продюсерскому проекту, на американском телевидении у команды есть даже свой собственный, выпущенный под эгидой компании Disney, сериал под названием J.O.N.A.S. Из отечественных аналогов подобного масштаба на ум приходит лишь девичья группа «Ранетки».

Тенденция фильмов-концертов в последнее время расцвела в американском кинематографе как нельзя более ярко благодаря усиленному использованию трехмерных технологий, с помощью которых дистанция между кумиром и поклонниками его творчества стирается до минимума. Первой картиной, выполненной по подобной схеме, была недавняя лента о концерте ирландских рокеров U2, заработавшая в кинотеатрах по всему миру более 20 миллионов долларов.

Пессимисты упрекают фильмы, снятые по подобной методе, больше в излишнем потакании зрелищности, чем в кропотливом воспроизведении концертной атмосферы, ставя в пример одного из немногих, кто не поддался новомодному увлечению — Мартина Скорсези. Его последний фильм, посвященный другому легендарному коллективу, — «The Rolling Stones: Да будет свет» сделан в максимально традиционной манере. В результате получилась высоко оцененная, как критиками, так и зрителями, музыкальная лента документального толка, сопоставимая с классикой жанра вроде «Не ищи смысла» Джонатана Демме, рассказывающего о концертной деятельности великих Talking Heads.

Предвестником же картины о братьях Джонас можно считать фильм «Концертный тур Ханны Монтана и Майли Сайрус», запечатлевший шоу актрисы Майли Сайрус в образе героини диснеевского телесериала «Ханна Монтана», где она играет главную роль. Картина также была снята в 3D и совершенно неожиданно взгромоздилась в феврале прошлого года на первое место американского бокс-офиса. Скорее всего, подобной радостной участи не избежит и «Концерт братьев Джонас». Несовершеннолетние поклонники коллектива во всю прыть помчатся в кинотеатры посмотреть на своих кумиров (особенно учитывая тот факт, что в фильме звучит одна ранее неизданная песня коллектива) и возможно не по одному разу, что является гарантом больших кассовых сборов при относительно малых затратах. К слову, у фильмов о «Монтане» и «Джонасах» один и тот же режиссер — Брюс Хендрикс, приложивший в качестве продюсера руку к созданию трилогии о «Пиратах Карибского моря».

«Видеть себя бегающим по сцене в 3D это так странно, почти безумно. Ты можешь практически обхватить ударную установку. Так клево. Дизайнеры продумали все до мельчайших мелочей. На экране концерт действительно смотрится сногшибательно», — делятся участники своими впечатлениями об увиденном фильме.

«Подарок»

Обычный молодой парень становится игрушкой в руках могущественных политиков, которые охотятся за таинственным изобретением, так называемым «Подарком», исполняющим любые желания своего хозяина.

«Подарок» — новая картина Грега Маркса, шесть лет назад прогремевшего своим нетривиальным триллером «11:14». Теперь постановщик решил опробовать себя в типичной хичкоковской схеме, когда преследуемый по ошибке главный герой противостоит системе, состоящей из каких-нибудь нечистых на руку высокопоставленных чиновников или спецслужб. Процессу постпродакшена картины способствовала раскрутка в столь популярном сейчас стиле, как «вирусный маркетинг», использовавшемся при промоушене фильмов «Монстро» и «Особо опасен»: в данном случае создатели фильма утверждают, что подобный аппарат действительно есть в природе и что на сайте ленты можно просмотреть ранее засекреченные документы, доказывающие его существование. Для российского зрителя любопытным будет тот факт, что одну из второстепенных ролей в картине исполнил Гоша Куценко, для которого данный фильм может стать отличной стартовой площадкой для начала карьеры в Голливуде.

«Подарок» — это такое приключение в чисто мужском стиле, которое бьет по всем точкам своими стремительными монтажными переходами, громоподобными звуковыми эффектами и подпитаном тестостероном экшене. Все эти факторы могут способствовать высоким сборам в мировом прокате за счет толпы подростков, обожающих подобные выкрутасы, но в США лучшей площадкой для показа картины послужило бы кабельное телевидение. Было бы отлично, если демонстрация фильма прошла на канале вроде Spike. Основой сюжета служит та самая набившая оскомину, пугающая всех линия, что гордость человека способствует появлению изобретений, которые потом оборачиваются против него. В нашем случае ребята из Службы национальной безопасности создали настоящего монстра при помощи киберпространства — Большой Брат был бы повсюду, если бы не наш герой и спецы из ФБР, которые могут помешать системе», — резюмирует посмотревший картину на Каннском кинофестивале Дуэйн Берг из hollywoodreporter.

На следующей неделе американские кинотеатры наконец-то воспрянут от застоя, охватившего их в последние две недели. На широкие экраны выйдут «Хранители» Зака Снайдера, а также в ограниченный прокат поступят множество других интересных лент: «Двенадцать» Никиты Михалкова, авторский киноальманах «Токио!», хоррор «Всадники» Йонаса Акерлунда и «Фиби в Стране чудес» Дэниела Барнца.

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Новости Премьеры США — 1 мая Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином.
Комментарии (2)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...