всё о любом фильме:
Новости

Последний фильм Леджера ищет прокатчика в Америке

За роль Джокера в «Тёмном рыцаре» Хиту Леджеру посмертно вручили премию «Оскар». Но прокатная судьба последнего фильма актёра до сих пор туманна. Если в Великобритании «Воображариум доктора Парнаса» выйдет летом, то в Америке пока что ни одна компания не приобрела права на картину Терри Гиллиама.

За роль Джокера в «Тёмном рыцаре» Хиту Леджеру посмертно вручили премию «Оскар». Но прокатная судьба последнего фильма актёра до сих пор туманна. Если в Великобритании «Воображариум доктора Парнаса» выйдет летом, то в Америке пока что ни одна компания не приобрела права на картину Терри Гиллиама.

После получения «Оскара» за игру Хита, его сестра Кейт Леджер рассказала журналистам, что её семья уже частично видела картину с участием брата. «Мы видели несколько фрагментов из «Воображариума доктора Парнаса», - говорит Кейт. – По-моему, это будет потрясающий фильм». Слова Кейт Леджер поставили ребром вопрос: какова судьба релиза фильма Гиллиама в США?

Лента о путешествующем волшебнике снималась на деньги Grosvenor Park и Сэмюэла Хадиды из Davis Films. Независимая постановка без участия крупных голливудских студий, не привлекала внимания в США, пока в январе прошлого года не умер Хит Леджер. Актёр успел отсняться только в сценах так называемой «реальности» - то есть, только в Лондоне. Далее работа над фильмом должна была перенестись в павильоны Ванкувера, но трагическая смерть Леджера не только прервала съёмочный процесс, но и поставила дальнейшую работу под угрозу срыва.

Джонни Депп, Джуд Лоу и Колин Фаррелл, занявшие место Хита в альтернативной реальности фильма, спасли «Воображариум», но продюсерам от этого легче не стало. Процесс продажи ленты отнюдь не упростился. Прошедшим летом несколько американских прокатчиков примерялись к фильму Гиллиама, а в начале осени Lionsgate и Overture уже назывались в числе потенциальных покупателей прав на прокат «Воображариума» на территории США. Разговоры постепенно сошли на нет.

Ключевым элементом маркетинга картины является фактор последней роли Хита Леджера. И это позволяет продюсерам продавать ленту несколько дороже, чем этого требует фильм со скромным бюджетом в 20 миллионов долларов. Но вместе с тем, Терри Гиллиам никогда не был кассовым режиссёром. И его последние работы становятся всё более экспериментальными, как считают американские маркетологи. Несмотря на присутствие Леджера, Деппа, Лоу и Фаррелла, материал получился нелёгким для восприятия обычного зрителя.

Уже полгода Америка не может купить для проката новую ленту Гиллиама. «Кино не для всех». А что же в России? Прокатчик до сих пор неизвестен. Возможно, во время очередного кинорынка, который пройдёт в Москве с 9 по 13 марта, что-то прояснится.

Читайте также
Новости Киносети договорились о «квотах» для «Времени первых» Представители киносетей направили продюсерам «Время первых» письмо с предлагаемым количеством сеансов для российского фильма.
Новости Минкультуры не стало переносить релиз «Форсажа 8» Ведомство готово выдать новой части франшизы прокатное удостоверение на 13 апреля, однако «Времени первых» будет отдано максимальное количество сеансов.
Новости Время «Форсажа»: Продюсеры о вреде переноса релиза блокбастера Освободив прокат для «Времени первых», «Форсаж 8» задавит два других больших российских фильма, обещают Сергей Сельянов, Вадим Верещагин и Эдуард Илоян.
Комментарии (29)

Новый комментарий...

  • 1

    p1xer 24 февраля 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    Купить и показать!Последний фильм ведь…

    ответить

  • windom_earle 24 февраля 2009, 15:39 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, ситуация вскоре прояснится, потому что игнорировать ленту Гиллиама с подобным актерским составом — верх легкомыслия

    ответить

  • 2

    Apocalypse 24 февраля 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    Гиллиам — термоядерный режиссер. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «12 обезьян» — термоядерные фильмы. Опасения прокатчиков вполне разумны — Гиллиам любит морочить голову зрителю, поэтому ценят его работу не все.

    Плюс ко всему, идея с замещением одного персонажа на четырех… не знаю. Буду наедятся на талант режиссера.

    ответить

  • Реми 24 февраля 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    Смотрел ролики и фильм заинтриговал, с нетерпением жду появления на больших экранах.

    ответить

  • Lazeika 24 февраля 2009, 15:46 пожаловаться

    #

    О нет! я так жду этот фильм… если уж американцы не горят желанием его покупать, что уж говорить о наших прокатчиках? надо ехать в UK

    ответить

  • mishenka 24 февраля 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    Надеюсь российские прокатчики не проигнорируют этот фильм и хотя бы на DVD он до нас доберётся.

    ответить

  • Just Noboby 24 февраля 2009, 15:53 пожаловаться

    #

    Ох, оскароносный покойник Леджер, Депп, Лоу и чудной ирландец Фаррел, даже если Гиллиан снял абсолютную чушь, то уже только эти имена заставят людей посетить кинотеатр.
    Мне кажется, что это просто способ напомнить что фильм скоро выйдет, хотя… кто его знает.

    ответить

  • Vi4ka 007 24 февраля 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    Последний фимильм надо посмотреть. Жаль, что к нему так относятся(((

    ответить

  • Liza Depp 24 февраля 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    я не понимаю почоему у потенциального шедевра такие проблемы с прокатом… они что думают, фильм с Леджером и Деппом не окупится??? Только вот интересно как они оптяь будут в рекламе говорить «Последняя роль Хита Леджера» если тоже самое было в рекламной компании тёмного рыцаря?

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 24 февраля 2009, 16:03 пожаловаться

    #

    Дожили: никто не хочет покупать фильм с Леджером, Деппом, Фарреллом, Лоу. В это просто не вериться. Будь даже сам фильм тружды странным, трудным для восприятия или еще каким-нибудь «не кассовым», но такие актеры все равно его вытянут — неужели прокатчики это не понимают.

    ответить

  • Juliette_perf 24 февраля 2009, 16:56 пожаловаться

    #

    реклама на костях
    это мерзко. мне не нравится то, что такой интерес у фильму у многих вызван тлько тем, что это последняя роль хита
    я так и думала, что во всех трейлерах и постерах крупными буквами потом будет написано «последняя роль последняя роль»
    =/
    разве так можно..

    а фильм будет потрясающим

    ответить

  • JeSy 24 февраля 2009, 17:26 пожаловаться

    #

    Америка — всё за деньги, всё ради денег

    ответить

  • IRobot 24 февраля 2009, 17:31 пожаловаться

    #

    Да уж бред, фильм должны купить. Сейчас это просто шумиха.

    ответить

  • terminator.92 24 февраля 2009, 17:43 пожаловаться

    #

    Разве не бывало плохих фильмов с хорошими актерами? Если фильм — фигня, то и нечего деньги тратить, пускай и последняя работа.

    ответить

  • Drama)926 24 февраля 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    Для такого фильма как «Воображариум Доктора Парнаса» самое главное-это отбить бюджет, а прибыль не суть важна, хотя приятно. Этот фильм носитель высокого жанра, ведь его главная цель-это донести идею до зрителя и дать ему «прожить» историю.

    ответить

  • wildwood_flower 24 февраля 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    «Ключевым элементом маркетинга картины является фактор последней роли Хита Леджера. И это позволяет продюсерам продавать ленту несколько дороже..»
    ЭТО ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО. Всё это хуже, чем отвратительно. Низко.

    Терри Гиллиам потрясающий режиссёр, в фильме несколько потрясающих актёров, интересный сюжет. Для меня это вообще один из самых ожидаемых фильмов.

    Я НЕ ПОНИМАЮ маркетологов или как там их.

    Куда мы катимся..

    ответить

  • Lafay_ette 24 февраля 2009, 18:31 пожаловаться

    #

    Я думаю, будет нормально.
    И этот фильм ещё побьет мировые чарты!

    ответить

  • Очень хочется чтобы фильм вышел у нас в прокате, думаю фильм не подкачает, Леджер отличный актер, какие фильмы с ним смотрел большинство нравятся

    ответить

  • --FLEUR-- 24 февраля 2009, 19:17 пожаловаться

    #

    Liza Depp, «Темный рыцарь» — это последняя ЗАКОНЧЕННАЯ роль Хита. А «Воображариум…» последний фильм, где он снимался, но не до конца…

    ответить

  • Sad_Agressive 24 февраля 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    Терри Гиллиам гений, Хит Леджер увы усопший гений, Джонни Депп кладезь неусчерпаемого таланта, как же не показать такое народу…?

    ответить

  • loki_d 24 февраля 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    Такой актерский состав, и это все таки последняя работа Хита, да прокатчики должны с руками и ногами оторвать…

    ответить

  • fercad 25 февраля 2009, 09:02 пожаловаться

    #

    Какое лицемерие. >(
    >>Ключевым элементом маркетинга картины является фактор последней роли Хита Леджера. И это позволяет продюсерам продавать ленту несколько дороже

    ответить

  • ms. Noname 26 февраля 2009, 12:21 пожаловаться

    #

    отвратительно.
    если маркетинг будет основан на смерти Хита — то это ничто иное, как «реклама на костях».
    недостойно.

    ответить

  • 1

    I-van 26 февраля 2009, 21:12 пожаловаться

    #

    «Материал получился нелёгким для восприятия обычного зрителя».

    Когда я вижу подобные строки, я прихожу в негодование!
    В советские времена почти по ввсему союзу показывали Фестивальные фильмы и люди понимали, ходили и им нравилось! Процентов 70 так называемых артхаусных фильмов понятны зрителю!

    Всего лиш надо прорекламировать бренд «фестивальное кино» или тому подобное, ну и сами фильмы естественно (для меня противоестественно делить фильмы на массовые и артхаусные).
    ВСЁ зрители поймут (70%) Потому как всё дело в рекламе!!!
    Хорошо бы решилась показывать большая сеть или супседировать от сами-знаете-кого. Надо прививать хороший вкус, само появится. Нам втюхивают ПОПу и мы это оставим в покое?

    Конечно если в один день будут выходить несколько (даже пусть один) голливудских блокбастеров, Фест. Фильм проиграет! А всё почему? РЕКЛАМА!

    Или же люди потупели? Тогда к чёрту такое общество (и власть соответственно:))!

    ответить

  • Согласна с вами на все сто!!!По-моему зритель сам решит, что ему понятно, а что нет!!!

    ответить

  • I-van 7 сентября 2009, 13:39 пожаловаться

    #

    Спасибо!
    Значит я всё таки не одинок!!))

    ответить

  • Rodnikovaya 3 марта 2009, 10:15 пожаловаться

    #

    С каких пор все основывается на *ухватить кусок пожирнее* в творчески неподвластных денежным оценкам фильмах? Да, Леджера нет.. Но Гиллиам, Депп, Лоу, Фаррелл!! Клмн…… Бред… Какой бред…
    Очередной раз горько смеюсь по поводу отношения к кинематографу…

    ответить

  • igor.stepanov 21 апреля 2009, 20:45 пожаловаться

    #

    Хит Леджер потрясающий актер, каждый его фильм заслуживает просмотра! И эта картина не должна стать исключением!

    ответить

  • 1

    Журкина Ольга 9 августа 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    В фильме собрались гениальнейшие актеры нашего времени, как этот проект можно ставить под сомнение! И еще мне кажется, что не дать в прокат последнюю работу Хита Леджера, это просто не уважение к актеру, к великому актеру!!!Жаль, что его больше нет, но с нами навсегда останется то, что он сделал, ведь это та часть его сердца, которая будет жить вечно!!!

    ответить

 
Добавить комментарий...