всё о любом фильме:
Новости

Сборы «Тёмного рыцаря» перевалили за миллиард

В прошедшую пятницу фильм Кристофера Нолана стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда. Рекорд «Титаника» Джеймса Кэмерона повторить вряд ли удастся: у ленты свыше 1,8 миллиардов в мировом прокате.

В прошедшую пятницу фильм Кристофера Нолана стал четвёртой картиной в мире, заработавшей свыше одного миллиарда. Рекорд «Титаника» Джеймса Кэмерона повторить вряд ли удастся: у ленты свыше 1,8 миллиардов в мировом прокате.

Студия Warner сообщает, что общие сборы «Тёмного рыцаря» уже составили $1 001 082 160, из них на Америку приходится 533 миллиона, а на остальной мир – 467 миллионов долларов. Когда студия повторно выпустила ленту в залах IMAX 23 января этого года, до заветной десятизначной суммы «Рыцарю» не хватало четырёх миллионов. По словам представителей студии, собрать такую сумму фильму помогли не только 8 номинаций на «Оскар», но и прокат в Эквадоре.

С момента релиза «Тёмного рыцаря» в США в июле прошлого года фильм собрал в мире больше всех остальных лент Warner. Но среди прочих гигантов, он находится на четвёртом месте. После непотопляемого «Титаника» идёт «Властелин колец 3: Возвращение короля» - $1 119 110 941 и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» - $1 066 179 725.

По сборам исключительно в США, «Тёмный рыцарь» занимает второе после «Титаника» место. У картины Джеймса Кэмерона непреодолимая сумма в 600 миллионов.

Таким образом, «Тёмный рыцарь» стал самой кассовой экранизацией комикса. Ближе всего к нему в мировом прокате подобрался «Человек-паук 3: Враг в отражении» - у фильма Сэма Рэйми в общей сложности 890 миллионов долларов.

Читайте также
Новости «Притяжение» заинтересовало Чертаново больше других районов Москвы Новая работа режиссера привлекла в кинотеатры района Чертаново в два раза больше зрителей, чем в среднем по Москве.
Новости Фильмы студии Disney быстрее всех заработали 7 млрд долларов за год В 2016-м кинокомпания поставила главный рекорд в мировом прокате.
Новости Картина дня: «Моана» в лидерах, китайский «Безумный Макс» и сиквел «Вышибалы» «Моана» возьмет в США 75 миллионов долларов за пять дней. Китайцы сняли своего «Безумного Макса».
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 1

    kisulya26 21 февраля 2009, 13:06 пожаловаться

    #

    капздец))))))))фильм стоит того

    ответить

  • 1

    Ki.D 21 февраля 2009, 13:07 пожаловаться «В чем сила, брат?»

    #

    «В деньгах вся сила, брат, и тот сильней у кого их больше.» (с)

    ответить

  • 3

    libertina 21 февраля 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Рада за «Рыцаря» :) он того стоит =)

    ответить

  • 1

    Timur a Scythe 21 февраля 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Не удивительно, только я на него 3 раза ходил)))

    ответить

  • 2

    Гудспид 21 февраля 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Отлично, теперь осталось дело за Оскаром.

    ответить

  • 1

    botaniQQQ 21 февраля 2009, 13:30 пожаловаться Супер

    #

    Ну нифигасибе. .. думаю что Титанику нашёлся настоящий конкерент. ..

    ответить

  • brut17 21 февраля 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    «но и прокат в Эквадоре»

    улыбнуло :)

    ответить

  • 2

    Fakki 21 февраля 2009, 13:48 пожаловаться

    #

    фильм замечательный… и кассовые сборы не хилые

    ответить

  • DaemonHunter 21 февраля 2009, 14:05 пожаловаться

    #

    «Темный Рыцарь» абсолютно заслуженно собрал такую кассу Теперь интересно посмотреть на кассовые сборы еще двух потенциальных хитов — «Терминатор: Да придет Спаситель» и Кэмероновский «Аватар».

    ответить

  • 4

    Ковбой Мальборо 21 февраля 2009, 14:27 пожаловаться

    #

    Ничего примечательного в фильме не увидел, канеш фильм на 5 из 5,но ходить на него 5 раз, как делал один вышеотписавшихся людей это перебор.. Да и хитом я думаю он стал только из-за смерти Хита Лэджера…. ИМХО

    ответить

  • 3

    KompotFight 21 февраля 2009, 14:27 пожаловаться LLets put a smile on that face

    #

    Фильм заслуженно собрал столько денег

    ответить

  • 3

    DavidHayter 21 февраля 2009, 14:28 пожаловаться

    #

    Отлично. Вот тебе и справедливость. Темный Рыцарь — миллиардник!!!!

    Чтож, теперь бы еще Оскар Хиту Леджеру и тогда можно считать что моя мечта сбылась :-)

    ответить

  • 2

    ARTI 95 21 февраля 2009, 14:30 пожаловаться

    #

    Отлично теперь всё справедливо!

    ответить

  • 2

    [Espada]RAMIRO 21 февраля 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    да Бэтмен на высоте!!!!!

    ответить

  • 1

    iks_x 21 февраля 2009, 14:54 пожаловаться

    #

    Оскар ему. Нет, 8 оскаров!!!

    ответить

  • Полукровка 21 февраля 2009, 15:08 пожаловаться Ура!

    #

    Очень рад, классная новость. Рад за Warner! Вот сейчас мне стало интересно сколько этим летом Гарри Поттер и Принц-Полукровка соберет?

    ответить

  • GloriaFox 21 февраля 2009, 15:20 пожаловаться

    #

    Фильм стоит того! Ходила на него 4 раза, сходила бы еще, но сняли с проката. А Оскар только для Хита!

    ответить

  • VAmmP1R 21 февраля 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    ClassicCriminal
    На рыцаря с сползал один раз а потом дожидался выхода на DVD. В свое время мой рекрд был три раза — это третий властелин колец. И то потому что с разными людьми ходил. На рыцаря бы наверное сползал бы раза четыре, но… не смог.

    ответить

  • G0haz 21 февраля 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    неудивительно… все мои знакомые, даже не киноманы, ходили на него как минимум 2 раза

    ответить

  • 1

    felya 21 февраля 2009, 16:05 пожаловаться Это было неизбежно, он должен был это сделать!!!

    #

    Я знал что он это сделает, вопрос был только КОГДА, И вот свершилось!!!! я очень рад!!!!

    ответить

  • омгупс -2005 21 февраля 2009, 16:34 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, не так давно приобрел его на DVD, сколько угодно можно пересматривать. В этом году выходят Трансформеры 2 Майкла Бэя и Аватар Джеймса Кэмерона. У этих фильмов есть все шансы собрать хорошую кассу и приблизиться к отметке в миллиард.

    ответить

  • Atom Junkie 21 февраля 2009, 17:41 пожаловаться

    #

    Все кто списывают огромные сборы на смерть Леджера, господа — Вы каким местом фильм смотрели или Вы абсолютно не в теме? Каждый новый фильм о Бэтмене бил рекорд предыдущего, а сборы по тем временам были сумасшедшие. Фильм Нолана стал лучшим фильмом в Бэтмениане. Гениальная игра Леджера — лишь одна из многих составляющих потрясающего успеха. Очень рад за «Темного»
    В кино на нем был три раза и сходил бы еще, продержись он у нас в прокате подольше.

    ответить

  • 1

    ig300489 21 февраля 2009, 17:51 пожаловаться

    #

    Величайший развод людишек на деньги. И гроша ломоного не дал бы.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 21 февраля 2009, 18:02 пожаловаться

    #

    ДА меня уже конкретно достали людишки котоыре говорят типа ИМХО ТОКА ИЗ-ЗА ЛЕДЖЕРА ФИЛЬМ СОБРАЛ ТАКИЕ БАБКИ. По вашему типо получается, что человек который ваще не смотрел кино, узнает о смерти какогото актера и давай идти в кино на его последнюю полноценную роль???Да кто были фанатами его они бы И ПОШЛИ БЫ НА НЕГО!!!ВЫ вообще узнайте побольше фактов о фильме, ещё до смерти Леджера… Притом что Бэтмен НАЧАЛО был один из лучших фильмов 2005года, и при том что статус у Рыцаря был САМЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ ФИЛЬМ 2008,притом что больше половины рецензий критиков были СВЕРХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ, то что он собрал такие бабки — полная справедливость. НО только в Росии фильм прокатили, потмоу что люди у нас не втыкают что такое НАСТОЯЩЕЕ КИНО и что такое отстой (говорю не про всех людей))), (когда Гитлер капут собирает за уикэнд чуть ли не больше полных сборов рыцаря — это повергает в шок).
    А ещё бесят те кто говрит что Леджер вытянул фильм и спецеффекты. БРЕД емае. Вы явно не имеете понятия о том что ТАКОЕ СЦЕНАРИЙ, о том что ТАКОЕ РЕЖИССУРА, о том что ТАКОЕ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА и тд и тп. А они в этом фильме бесподобны.
    ИМХО сценарий вообще гениальный. Я перечитал весь сценарий в оригинале, СУПЕР, ТАкие фразы, бери и цитируй. ДАвно я такого фильма не встречал… Миллионер по этому плану Рыцарю просто даже в подметки не годится… НО!НОминации на Оскар нету(((КАК ТАК???О его гениальности Пучков даже высказался, а он вообще такое РЕДКО делает!
    Ходил в кино два раза, с разными компаниями. ФИльм понравился всем, а подруга одна в самой концовке чуть не разрыдалась… В эпизоде когда Дент с мальчиком «заигрывал»…

    ответить

  • 3

    GUADELUPA 21 февраля 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Из этого списка достойны миллиарда долларов только «Пираты Карибского моря» и «Титаник».

    ответить

  • Kate!! 21 февраля 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Я ходила на Рыцаря 5 раз. Оч рада за фильм, который собрал столь впечатляющую сумму!

    ответить

  • Kate!! 21 февраля 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    Рыцарь лучший! Непонятно только почему он провалился в российском прокате…

    ответить

  • Casey Cooper 21 февраля 2009, 18:17 пожаловаться

    #

    Абсолютно заслуженно. Кассовые сборы еще раз доказали, что фильм получился лучше не куда. Хотя я в этом и не сомневался.

    PS: Теперь точно будет чем спонсировать продолжение.

    ответить

  • the wither 21 февраля 2009, 18:28 пожаловаться

    #

    Не ждали не гадали и случайно мы попали.

    ответить

  • Wandal10 21 февраля 2009, 18:32 пожаловаться

    #

    превосходный фильм, заслуженно собрал деньги

    ответить

  • Fantastic Tilla 21 февраля 2009, 18:38 пожаловаться

    #

    Впечатляет сумма кассовых сборов, я и не представляла что «Рыцарь» достигнет такого успеха, и всё же мне кажется рекорд «Титаника» врядли кто-то побъёт

    ответить

  • Со многоми высказываниями мистера MJ23.net не согласен, так как если ему понравился фильм, то это не значит то что он должен быть всем по душе, я сказал то что фильм понравился, в его адрес я ничего плохого не сказал, и это не значит если я не кричу во весь голос «УРА. ТАК И НАДО, ДЕНЬГИ ЗАСЛУЖИЛИ«то я не разбираюсь ни в режиссерской, ни в операторской работе.

    ответить

  • Cindi 21 февраля 2009, 18:43 пожаловаться

    #

    Да, великая сила — пиар. Те кто даже не хотел — пошёл в кино чтобы полюбопытствовать))

    ответить

  • Sad 21 февраля 2009, 18:55 пожаловаться

    #

    А меня вообще смущает что миллиарды собирают не такие фильмы как «Форрест Гамп» или «Престиж». А по поводу того что касса собралась не в честь смерти Леджера я бы поспорил. Из моих знакомых почти никто не знал имя Хит Леджер, хотя смотрели фильмы с его участием. Псоле его смерти СМИ стали трубить что умерла МЕГАЗВЕЗДА и вышел последний фильм с его участием. После грамотного пиара народ рванул в кино… Хотя сам фильм стоит того чтобы сходить. Но пять раз это конечно перебор. Вместо остальных четырех походов на один и тот же фильм, лучше другое кино посмотреть ИМХО.

    ответить

  • mmovie 21 февраля 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    Рада за успех. Создатели действительно заслужили!

    ответить

  • Tapac 21 февраля 2009, 19:37 пожаловаться

    #

    MJ23.net, подписываюсь под каждым словом.
    Atom Junkie«Каждый новый фильм о Бэтмене бил рекорд предыдущего, а сборы по тем временам были сумасшедшие.»
    Вы бы информацию проверяли для начала… Только ТР смог побить рекорд, установленный первым Бэтменом в 1989году.

    А по теме: ОЧЕНЬ рад за Рыцаря, СЛАВА ЭКВАДОРУ!!!!!!!!!

    ответить

  • Masha Osokina 21 февраля 2009, 19:42 пожаловаться

    #

    Я ходила один раз, и то пожалела, еле высидела, такая скука.
    Короче, заработали денег благодаря пиару на смерти человека. Мне эта ситуация неприятна.

    ответить

  • life_good 21 февраля 2009, 19:58 пожаловаться

    #

    Класс:)фильм отличный!Ходила 2 раза!

    ответить

  • KanuTaH 21 февраля 2009, 20:08 пожаловаться

    #

    Рад за фильм, он действительно хорош и денег заслуживает, жаль, что не все фильмы заслуживающие подобных денег, эти самые деньги собирают. Но по-моему, личному мнению, собрал он 1 млрд действительно из-за смерти Хита Леджера. Как ни крути, но «мертвая звезда прибыльнее живой звезды» и прокатчики это прекрасно понимали, упоминая о его смерти в рекламной компании. Как мне кажется продолжение(если такое будет) соберет меньшую сумму, ибо там уже не будет Хита Леджера, хотя время покажет. Друзья! Зачем писать про «адекватное мнение», «правильное» или «неправильное», «поверхносное» и т. д.? Такое ощущение, что осталось эта неспособность воспринимать мнение других, как наблюдение, а почему-то принимать в опозицию, а иногда и вовсе переходить на такие низкие фразы, как, например, «людишки».

    ответить

  • Ramiralezzz 21 февраля 2009, 20:48 пожаловаться Эх…

    #

    Рад за столь удачную последнюю роль Леджера.

    ответить

  • Assassin creeders 21 февраля 2009, 21:29 пожаловаться

    #

    Отлично!)!)!)!)!!)!)!)

    ответить

  • 1

    Casualmen 21 февраля 2009, 22:08 пожаловаться

    #

    не знаю, но фильм того не заслуживает, самый обычный,1 млрд-чересчур

    ответить

  • 1

    Van RaZor 21 февраля 2009, 22:32 пожаловаться

    #

    quote не знаю, но фильм того не заслуживает, самый обычный,1 млрд-чересчур
    мне интересно кто тогда заслуживает титаник или ПКМ которые тоже 2 обычных фильма, (ВК я упущу :))

    ответить

  • Гудспид 21 февраля 2009, 23:07 пожаловаться

    #

    Ещё раз для «людей не введенных в курс дела», Джокер — последняя ЗАВЕРШЕННАЯ работа Леджера. Последней ролью Хита является — Тони (Воображариум Доктора Парнаса).

    ответить

  • 1

    НеверьВхудо 21 февраля 2009, 23:22 пожаловаться Есть только две вещи в этом мире: деньги и смерть.

    #

    полностью согласна с Ковбой Мальборо,cheptip, the wither,Sad,Masha Osokina и Casualmen.
    подписываюсь под вашими словами.

    ответить

  • 1

    Resident 07 22 февраля 2009, 00:04 пожаловаться

    #

    Прошу, дорогие девушки не разбирающиеся в кино не пишите плохие коменты на рыцаря лишь из за того что ВАМ было скучно, это умный фильм с уклоном на сюжет и великолепную игру, а уже потом на экшн и тому подобную развлекаловку.
    На счёт «обычного фильма»-если фильм собрал миллиард, кучу положительных рецензий и отзывов зрителей, держится в TОРах обоих сайтов то он уже значит чем то не обычен. ..

    ответить

  • Strelka7 22 февраля 2009, 02:14 пожаловаться

    #

    Ничего особенного! Какие 8 оскаров? Максимум 2-3. Наварились на смерти Хита. Почему-то люди начинают что-либо или кого-либо ценить слишком поздно. Что имеем — не храним, потерявши- плачем.
    Кстати, до Титаника Тёмному рыцарю как до луны. Если бы не трагические обстоятельства, Рыцарь НИКОГДА не собрал бы такую кассу. А так… последний фильм с Хитом… Смотрите правде в глаза. К слову, Титаник столько денег собрал 10 лет назад. За эти годы многое изменилось. Сейчас бы он мог заработать намного больше, или меньше. Это я к тому, что сравнения не уместны и не всё измеряется деньгами. Фильм может заработать огромную сумму, но быть абсолютно не интересным (это не про Рыцаря).

    ответить

  • marinka)) 22 февраля 2009, 03:41 пожаловаться

    #

    Не удивительно и абсолютно заслуженно.

    ответить

  • dronoman 22 февраля 2009, 06:06 пожаловаться

    #

    единственное, что расстраивает, так это тот факт, что оскар забыл про этот фильм почти
    хотя, с другой стороны, последнее время оскар стал не таким ярким и значимым

    ответить

  • Fanat Jolie 22 февраля 2009, 08:02 пожаловаться

    #

    DaemonHunter еще есть Трансформеры 2 (он станет самым кассовым в 2009)

    ответить

  • 2

    jazzbeat 22 февраля 2009, 08:23 пожаловаться

    #

    хорошо же его раскрутили. ничего особенного. фильм вообще не понравился. ну децкий сад прям — бэтмэн и тп.

    ответить

  • ARTI 95 22 февраля 2009, 08:55 пожаловаться

    #

    Народ а я на него ходил 1 раз но потом купил на dvd и смотрел ещё четыре раза!!
    И четыре раза смотрел как снимали фильм!!

    ответить

  • ARTI 95 22 февраля 2009, 09:22 пожаловаться

    #

    StarZnak сходи не пожалеещь!!

    ответить

  • hotel quebec 22 февраля 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    Не.. я на него 1 раз ходила, и не пожалела…:)
    Очень рада за него. Сейчас только за Оскаром, ну я думаю, пару наград должен отхватить, больно уж соперники серьезные в лице«Миллионера…» и «.. Бенджамина Баттона».
    А вот по сборам я честно говоря не понимаю, почему «Пираты…» и «Властелин колец…» обогнали… :/

    ответить

  • German00 22 февраля 2009, 18:26 пожаловаться

    #

    сколько денег потрачено в пустую?!!!

    ответить

  • 1

    Тень_ 22 февраля 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    Приятная новость. Но была бы ещё приятнее, если бы не осадок от того, что фильм стал таким сверхпопулярным исключительно из-за Хита Леджера. Леджер безусловно достоин, но фильм… Не думаю, что последний «Бетмен» это что-то особенное…

    ответить

  • joaqueen 22 февраля 2009, 21:31 пожаловаться

    #

    Сходил всего 1 раз, но DVD за 400 рублей приобрел. А то неудобно как-то. Ха!

    ответить

  • 1

    Day176 22 февраля 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Молодцы!!! Но кучи оскаров он не залуживает

    ответить

  • 1

    Kate!! 23 февраля 2009, 01:17 пожаловаться

    #

    Хотела бы обратиться к пользователю SAD!
    Я так для справочки напишу, Форест Гамп собрал в прокате около 700 млн долларов, что с учетом инфляции на данный момент составляет порядка 850 миллионов. Довольно приличная сумма, не так ли? Так что впредь, не стоит показывать свои супер-знания, ок?
    Насчет походов «5 раз — это перебор». У меня тоже есть довод. Я работаю, поэтому могу позволить себе сходить на любимый фильм 5 раз. И других крупных премьер я за 2 года не пропустила, так что вот.

    Ну а те, кто говорят, что Темный Рыцарь — это скучный фильм. Ребят, простите, с какой планеты, просто очень интересно стало?

    ClassicCriminal — 5+ тебе!

    Моё личное мнение — лучший фильм 2008 года.

    ответить

  • KUSSE 23 февраля 2009, 01:18 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл самый лучший Бэтмен

    ответить

  • gepard33 23 февраля 2009, 10:35 пожаловаться

    #

    фильм потрясный!! он честно это заслужил!)))

    ответить

  • u-donis 23 февраля 2009, 19:42 пожаловаться

    #

    А что они с деньгами то такими делать будут — СОЖГУТ как Джокер)))

    ответить

  • элис. 23 февраля 2009, 20:21 пожаловаться

    #

    удивительно как я еще не посмотрела его..

    ответить

  • alexej1987 24 февраля 2009, 00:10 пожаловаться

    #

    ууууххх!!! но как сыгран джокер!!!!! оччуметь))))))))

    ответить

  • Resident 07 24 февраля 2009, 00:15 пожаловаться

    #

    Прицепились к рыцарю! Ну на сколько бы меньше он собрал будь Хит жив?! На 30 лямов меньше это МАКСИМУМ! Поясняю: большинство людей которые ходили на фильм понятия не имели кто такой Хит Леджер, так что на них его смерть никак не повлияла, так же любители бетмена пошли бы на него в любом случае, тоже относится к фанатам режиссёра или кого либо из актёров, а эта самая разница могла быть только среди людей разбирающихся в кино, но не любящие бетмена, вот они пошли ради Хита… но много ли таких? Врядли

    ответить

  • Katjonok 24 февраля 2009, 19:29 пожаловаться

    #

    Фильм просто the best of the best!!! И еще очень рада за то, что Хиту Леджеру все таки вручили «Оскар» посмертно! ОН действительно достоин этого!!!!!

    ответить

  • VAmmP1R 26 февраля 2009, 11:33 пожаловаться

    #

    Я конечно с мнением своим запоздал, но насколько же тупы некоторые люди утверждающие что рыцарь обычный фильм. Вы тупы, слепы, глухи и т. д. И мне вас искренне жаль.

    ответить

  • McRay 5 марта 2009, 01:13 пожаловаться

    #

    никогда не любил бэтмена, этот фильм вообще не смотрел.
    посмотрю, потом… когда нибудь

    ответить

  • chaser1990 15 января 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    обломитесь)) Аватар побил все рекорды! Остался только Титаик!))

    ответить

 
Добавить комментарий...