Новости

Обзор международного бокс-офиса (12.02-15.02)

Драма «Загадочная история Бенджамина Баттона» продолжила безраздельно властвовать в кинотеатрах планеты, за явным преимуществом одержав вторую подряд победу с кассой уик-энда в 31 млн. долларов в 6000 кинозалах в 54 территориях.

Драма «Загадочная история Бенджамина Баттона» продолжила безраздельно властвовать в кинотеатрах планеты, за явным преимуществом одержав вторую подряд победу с кассой уик-энда в 31 млн. долларов в 6000 кинозалах в 54 территориях.

# Несколько заключительных премьер вместе с небольшими падениями в большинстве территорий помогли киноленте Дэвида Финчера полностью удержать завоёванные неделю назад позиции, преодолев заодно сразу два рубежа — 100 млн. международных сборов (119,1 млн.) и 200 млн. общемировых (241,7 млн.).

# Последний значительный европейский дебют картины пришёлся на Италию, за первые три дня пожертвовавшую 3,87 млн. долларов в 477 кинотеатрах. Закрывающие азиатский кинопрокат Южная Корея (2,18 млн. в 384 кинозалах) и Тайвань (910 тыс. в 90 кинозалах) также порадовали первыми местами в локальных чартах. Новые победы были одержаны во второй испанский (3,12 млн. долларов при 38% падении, всего 9,25 млн.) и третий немецкий уик-энды (2,5 млн. долларов при 34% падении, всего 13,6 млн.), правда, в двух других ключевых кинорынках региона лидерством всё же пришлось поступиться.

# Во второй французский уик-энд «Бенджамин Баттон» смог заработать 4,11 млн. долларов при 23% падении, но, несмотря на это, картине пришлось отступить на третью строчку чарта (всего 10,9 млн.). На Британских островах свежих поступлений в виде 2,54 млн. долларов за выходные (падение на 22%, всего 7,33 млн.) хватило только для итогового четвёртого места. С другой стороны, в Японии фильм потерял лишь 12% от дебютных сборов, поднявшись со второго места на первое с кассой уик-энда в 3,11 млн. долларов и 11,6 млн. после девяти дней проката.

# Претендующий на звание лучшего мультфильма года «Вольт» показал максимальный результат за все три месяца пребывания на экранах — 16,6 млн. долларов в 3504 кинозалах в 39 территориях. Диснеевская лента одержала убедительную победу в Британии, собрав 7,83 млн. долларов в 496 кинотеатрах вместе с допремьерными показами, во Франции 8% падение во второй уик-энд позволило суперпсу сохранить вторую позицию с 4,26 млн. долларов (всего 10,1 млн.). Благодаря столь серьёзному рывку общая касса мультфильма выросла до 127,6 млн. долларов в международном прокате и 241,2 млн. во всём мире.

# Романтическая комедия «Обещать — не значит жениться», стремясь извлечь максимальные дивиденды от субботнего Дня Святого Валентина, расширила прокат до 18 территорий, сеансы в которых обеспечили за выходные 13,6 млн. долларов в 2087 кинозалах (всего 18,7 млн.). Особенно удачной вышла австралийская премьера, завершившаяся убедительной победой картины с 3,08 млн. долларов в 255 кинотеатрах, в Германии она стала второй с 2,08 млн. долларов в 408 кинотеатрах, в Южной Корее третьей с 1,82 млн. в 451 кинозале и во Франции — четвёртой с 2 млн. долларов в 322 заведениях. Отличный повод для радости преподнёс и второй британский уик-энд, который комедийная лента завершила на третьем месте с 9% потерями — 2,56 млн. долларов за трёхдневку и 7 млн. после десяти дней показов.

# «Операции Валькирия» покорилась сумма в 10,7 млн. долларов в 4500 кинозалах в 53 территориях, увеличившая общую выручку проекта до 71,6 млн. в международном прокате и 153,9 млн. во всём мире. Целая серия премьер в странах Латинской Америки принесла военной драме победы в Мексике (1,44 млн. в 500 кинозалах), Бразилии (1,05 млн. в 224 кинозалах), Колумбии, Перу, Чили и Боливии, ещё несколько дебютов состоялись в странах Юго-Восточной Азии.

# В этом регионе фильм Брайана Сингера также выглядел достаточно уверенно, став победителем уик-энда в Сингапуре (292 тыс. в 30 кинозалах), вторым в Гонконге (364 тыс. в 39 кинозалах) и третьим в Малайзии (199 тыс. в 41 кинозале). Из всех остальных территорий наибольший вклад пришёлся на долю третьих выходных испанского проката (6-е место с 890 тыс. долларов, всего 6,53 млн.) и четвёртого немецкого уик-энда (7-е место с 744 тыс. долларов, всего 10,1 млн.).

# Блистательно выступившему в США римейку «Пятница 13-е» на международной арене покорилась совсем не выдающаяся сумма в 9,53 млн. долларов в 2138 кинозалах в 30 территориях. Приходится констатировать, что в большинстве территорий прокатчики попросту поскупились на достойную рекламную кампанию и достаточное количество копий слэшеру, заметно урезая, тем самым, кассовый потенциал проекта.

# Второе место в России с 1,67 млн. долларов в 319 кинозалах и шестое в Британии с 1,72 млн. в 268 кинотеатрах — вот в принципе и все основные достижения ленты Маркуса Ниспела. Другие же результаты были ещё слабее, даже не дотягивая до миллионной отметки, — 950 тыс. долларов в 230 испанских кинотеатрах (5-е место), 830 тыс. в 198 итальянских (4-е место) и 817 тыс. в 191 немецком кинотеатре (6-е место). Дебютной выручки в 523 тыс. долларов в 171 кинотеатрах во Франции вовсе хватило только для унизительного четырнадцатого места.

# Экзотическим гостем среди лидеров на этот раз оказалась турецкая комедия «Реджеп Иведик 2», заработавшая 8,3 млн. долларов в 4 территориях, в том числе 6,1 млн. долларов в 390 кинозалах на родине — новый рекорд национального кинопроката. Стоит сказать, что вышедшая год назад оригинальная лента стала самым успешным турецким фильмом за всю историю (24,8 млн. долларов), да и вообще в последнее время кинопрокат в этой стране переживает немалый подъём. В Германии, где проживает большое число эмигрантов из Турции, сиквел заполучил на старте невероятные 1,75 млн. долларов в 75 кинотеатрах — 23 486 долларов с площадки, заняв четвёртое место по итогам уик-энда.

# «Миллионер из трущоб» положил в карман 7,91 млн. долларов на сеансах в 21 территории, доведя текущую кассу до 61,2 млн. долларов. Испанская премьера принесла третье место с 1,3 млн. долларов в 177 кинотеатрах, в Голландии фильм Дэнни Бойла стартовал с пятой позиции (390 тыс. долларов в 32 кинозалах) и в России с восьмой (398 тыс. долларов в 125 кинозалах).

# На Туманном Альбионе впечатляющее шествие фаворита оскаровской гонки и лауреата Британской Киноакадемии продолжилось 11% приростом в шестой уик-энд с 2,61 млн. долларов (2-е место), после чего общая касса картины подобралась вплотную к доступной только самым успешным блокбастерам отметке в 20 млн. фунтов (28,7 млн. долларов). Во Франции «Миллионер» полностью повторил результат недельной давности, вновь став седьмым с 1,02 млн. долларов (всего 7,28 млн.).

# Обильные в плане денежных поступлений выходные на Британских островах прошли достаточно удачно для семейной комедии «Отель для собак», заработавшей на старте 2,16 млн. долларов в 430 кинотеатрах (5-е место). Байопик «Ноториус» с кассой уик-энда в 1,61 млн. долларов в 239 кинотеатрах также выступил более чем пристойно (7-е место), а на звание главного неудачника смело может претендовать «Розовая пантера 2», уныло разместившаяся на восьмой строчке британского чарта с 1,18 млн. долларов в 385 кинотеатрах.

# Ничем не проявивший себя в США триллер Тома Тыквера «Интернэшнл» довольно бодро стартовал на родине режиссёра. За первые четыре дня немецкого кинопроката картине покорилась немалая сумма в 2,06 млн. долларов в 485 кинотеатрах, позволившая занять третью ступеньку пьедестала почёта. Откровенно разочаровал один из участников недавно завершившегося Берлинского кинофестиваля, драма «Эффи Брист», на счету которой лишь 537 тыс. долларов в 153 кинотеатрах и двенадцатое место в кинопрокатном чарте.

# Неплохо дебютировавшая неделю назад французская комедия «Лол» с участием Софи Марсо еще больше упрочила свои позиции, обменяв третью позицию на верхнюю строчку чарта. Второй уик-энд на экранах прошёл с 9% приростом сборов, текущая выручка выросла до 5 млн. долларов, а общая касса составляет 11 млн. после двенадцати дней проката.

# Ещё два локальных проекта объявились в первой десятке чарта — полнометражная версия популярного французского телесериала «Le Séminaire Caméra Café» стала пятой с 1,98 млн. долларов в 510 кинотеатрах, комедия «Рикки» — девятой с 860 тыс. в 250 заведениях. Дополняют собой список основных премьер французского уик-энда романтическая комедия «Война невест», занявшая восьмое место с 914 тыс. долларов в 241 кинотеатре, и мультфильм «Приключения Десперо», завершивший выступления на одиннадцатой позиции с 650 тыс. долларов в 311 кинотеатрах.

# В Испании вторую строчку чарта сохранила семейная комедия «Крошка из Беверли-Хиллз», собравшая 1,73 млн. долларов во второй уик-энд (всего 4,35 млн.), на счету дебютировавшей в прокате драмы «Чтец» четвёртое место с 1,06 млн. долларов в 208 кинотеатрах. Мелодрама «Экс» заработала 2,87 млн. долларов во второй итальянский уик-энд, добравшись после десяти дней до отметки в 9 млн. долларов. Романтическая комедия «Эта маленькая большая любовь» в целом не оправдала ожиданий, став только третьей в Италии с 2,39 млн. долларов в 467 кинотеатрах.

# За пределами Европы главным возмутителем спокойствия оказался «Перевозчик 3», добившийся великолепного результата на китайских экранах — 4,44 млн. долларов за первые пять дней показов. Мультфильм «Приключения Десперо» занял шестое место в Южной Корее с 632 тыс. долларов в 225 кинозалах за первые четыре дня проката.

# Локальный хит «Парни двадцатого века: Последняя надежда» собрал 2,79 млн. долларов в третий японский уик-энд (2-е место, всего 21,8 млн.), мюзикл «Мамма MIA» стойко держится в лидерах с 1,92 млн. также в третьи прокатные выходные (4-е место, всего 17,1 млн.). «Квант милосердия» пополнил копилку на 916 тыс. долларов в четвертый уик-энд (6-е место, всего 18,6 млн.), порядком уже подзабытый всеми полицейский триллер «Короли улиц» тихо стартовал с девятого места с 598 тыс. долларов в 194 кинозалах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (4)

Новый комментарий...

  • kisulya26 20 февраля 2009, 21:19 пожаловаться

    #

    +11111 полностью согласен

    ответить

  • SyRRikat 20 февраля 2009, 22:11 пожаловаться

    #

    А в России на него как-то народ не особо-то шел, на Баттона…
    А все из-за того, что деньги на рекламу пожалели…
    Так же и с «Миллионером из трущоб», сложно найти кинотеатр (если ты, конечно, живешь не в большом городе), где бы его показывали…

    ответить

  • Kate!! 21 февраля 2009, 18:22 пожаловаться

    #

    Баттон стоит своих успехов!!! И даже большего! Бесценный фильм! Любимый фильм. 13 оскаров ему!

    ответить

  • hotel quebec 22 февраля 2009, 13:15 пожаловаться

    #

    Абсолютно заслуживает. Хочется, чтобы отхватил побольше «Оскаров»:)

    ответить

 
Добавить комментарий...