Новости

Обзор международного бокс-офиса (29.01-01.02)

В кинотеатрах Европы настал час «Операции Валькирия». По-настоящему вступивший в бой только неделю назад военный триллер с участием Тома Круза благодаря целой серии премьер по всему континенту вырвался в лидеры международного проката с кассой уик-энда в 19,2 млн. долларов в 4298 кинозалах в 38 территориях.

В кинотеатрах Европы настал час «Операции Валькирия». По-настоящему вступивший в бой только неделю назад военный триллер с участием Тома Круза благодаря целой серии премьер по всему континенту вырвался в лидеры международного проката с кассой уик-энда в 19,2 млн. долларов в 4298 кинозалах в 38 территориях.

Конечно, в карьере знаменитого актёра было много коммерчески более успешных проектов, но дебютные результаты картины, особенно учитывая сложность исходного материала, по большому счёту не дают особых оснований жаловаться на судьбу. Победы в Испании (2,95 млн. долларов в 387 кинотеатрах) и России (2,02 млн. в 520 кинозалах) говорят сами за себя, да и вторые места в Италии (2,31 млн. в 394 кинозалах) и Франции (2,17 млн. в 450 кинотеатрах) на общем фоне представляются вполне достойным стартом.

С другой стороны, достаточно ударно прошли и вторые уик-энды, а неплохая наполняемость сеансов в будни помогла нарастить текущую выручку в большинстве территорий. В Германии, где по вполне понятным причинам «Валькирия» с самого начала вызывала повышенный интерес, падение по сравнению с дебютными сборами составило 39% — 3-е место с 2,43 млн. долларов (всего 7,35 млн.).

На Британских островах потери в размере 27% позволили сохранить вторую строчку чарта с 1,88 млн. долларов (всего 6,02 млн.), в Южной Корее ещё меньшее 25% падение помогло довести текущую кассу до значительной по местным меркам суммы в 7 млн. долларов (2-е место с 1,62 млн. за уик-энд). Теперь на счету фильма Брайана Сингера 40 млн. долларов после двух недель и ближайшие премьеры в странах Латинской Америке и Азии будут определяющими в том, насколько обоснованны его претензии на покорение 100-миллионного рубежа нам международной арене и 200-миллионного кассовых сборов во всём мире.

«Загадочная история Бенджамина Баттона» добрался до второй позиции с 12 млн. долларов в 2144 кинозалах в 23 территориях (всего 38,3 млн.). Кинолента Дэвида Финчера блестяще стартовала в Германии, став победителем уик-энда с 5,34 млн. долларов в 605 кинотеатрах, а также не менее удачно выступила в соседних Голландии (680 тыс. в 88 кинозалах) и Австрии (658 тыс. в 63 кинозалах). В ближайшие выходные обладатель тринадцати номинаций Киноакадемии дебютирует в Британии, Франции, России, Японии и Испании, становясь явным фаворитом в борьбе за звание победителя уик-энда.

«Дорога перемен» с участием Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет стремительно проносится по экранам планеты, заработав 10,9 млн. долларов в 2888 кинозалах в 40 территориях. Среди основных событий минувшего уик-энда можно назвать британскую (3-е место с 1,47 млн. долларов в 252 кинотеатрах) и итальянскую премьеры (3-е место с 1,59 млн. в 281 кинотеатре), но в обоих случаях эти результаты при всём желании можно назвать средними для такого громкого проекта.

На этом трудности не закончились, и в России (5-е место с 493 тыс. долларов в 209 кинозалах) и особенно в Мексике (8-е место с 219 тыс. в 125 кинозалах) можно было прямо вести речь о ситуации, близкой к провалу. Второй французский уик-энд с 1,89 млн. долларов при 29% падении (3-е место, всего 5,09 млн.) немного скрасил картину, правда, оставшиеся премьеры в Южной Корее и странах Юго-Восточной Азии не позволяют рассчитывать на существенное пополнение копилки фильма Сэма Мендеса.

Комедия «Всегда говори Да» остановилась в одном шаге от стомиллионного рубежа (97,4 млн.), всё ещё придерживая про запас немецкую и японскую премьеры. За выходные кинолента с Джимом Керри в главной роли освоила 9,3 млн. долларов в 3217 кинозалах в 57 территориях, в том числе 1,35 млн. долларов на 650 мексиканских экранах (1-е место) и 855 тыс. на 151 копии в Бразилии (2-е место). Второй французский уик-энд принёс комедийному проекту 1,53 млн. долларов (6-е место, всего 3,83 млн.), третий российский 643 тыс. долларов (4-е место, всего 7,05 млн.) и четвёртый итальянский 737 тыс. (5-е место, всего 9,45 млн.).

Замкнувшая пятёрку сильнейших драма «Семь жизней» понемногу сдаёт позиции в большинстве стран Европы, а новых премьер, способных хоть как-то компенсировать потери, на этот раз не оказалось. Касса уик-энда составила 8,03 млн. долларов в 2913 кинозалах в 32 территориях, среди которых наибольший вклад внесли Испания с 1,67 млн. (2-е место, всего 10,2 млн.), Франция с 1,59 млн. (5-е место, всего 7,72 млн.) и Британия с 1,08 млн. долларов (6-е место, всего 6,75 млн.). Италия в четвёртый уик-энд добавила 702 тыс. долларов (7-е место, всего 13,5 млн.), Германия 896 тыс. (всего 9,69 млн.) и теперь на счету фильма 71,2 млн. долларов международных сборов, с которыми покорение стомиллионного рубежа представляется делом практически решённым.

Уже упоминавшееся празднование нового года по восточному календарю позволило отметиться неплохими результатами сразу нескольких азиатским кинолентам. Гонконгская мелодрама «В поисках звезды» за первые пять дней заработала 7 млн. долларов в Китае. «Битва у Красной скалы 2» Джона Ву после четырех недель китайского проката имеет в своём активе 35 млн. долларов, а также одержала вторую победу в Южной Корее с 2,53 млн. за уик-энд и 9,83 млн. после 11 дней на экранах.

В Японии мощно стартовал сиквел «Парни двадцатого века: Последняя надежда», освоивший за первые два дня 6,96 млн. долларов в 374 кинозалах. Первый фильм запланированной фантастической трилогии смог собрать 36 млн. долларов в японском прокате в конце лета — начале прошлого года.

Здесь же не менее удачно сложился заключительный дебют мюзикла «Мамма MIA!», которому покорилась немалая сумма в 4,91 млн. долларов в 334 кинозалах, ставшая локальным рекордом для этого жанра. Общая касса колоссального хита студии Universal достигла 434 млн. долларов в международном прокате и 578,1 млн. во всём мире. «Квант милосердия» во второй уик-энд отступил на третью строчку с 2,65 млн. долларов (всего 12,6 млн.) и теперь имеет 398,3 млн. международных сборов и 566,7 млн. общемировых. Шестое место в японском чарте заняла вторая часть байопика Че Гевары Стивена Содерберга, принявшая пожертвований на сумму в 929 тыс. долларов в 285 кинозалах.

«Миллионер из трущоб» продолжил покорять Британские острова, в третий раз подряд опережая всех конкурентов с кассой в 3,43 млн. долларов (падение на 11,5%, всего 20,7 млн.). Количество дебютантов широкого проката на этот раз ограничилось только двумя, причём второй из них, романтическая комедия «Будь моим парнем на пять минут» смог зацепиться только за десятое место с 585 тыс. долларов в 252 кинотеатрах.

Во Франции уже в четвёртый раз подряд не знают себе равных «Сумерки», заработавшие за выходные 2,24 млн. долларов при падении на 16% (всего 15,3 млн.), «Чернильное сердце» в премьерный уик-энд смогло добраться только до двенадцатого места с 809 тыс. долларов 300 кинотеатрах, кинолента «Че: Часть вторая» стала тринадцатой с 557 тыс. в 280 кинотеатрах. Компанию им составили также три локальных проекта: триллер «Шпионы» с участием Гийома Кане стартовал с седьмого места (1,35 млн. в 216 кинотеатрах), комедия «Король Гийом» с десятого (965 тыс. в 333 кинотеатрах) и драма «Бал актрис» с одиннадцатого (823 тыс. в 111 кинотеатрах).

Вторая строчка немецкого чарта вслед за «Бенджамином Баттоном» досталась «Сумеркам», пополнившим свою копилку в третий уик-энд на 2,6 млн. долларов (всего 15,9 млн.). Молодёжная комедия «Дикие курочки и жизнь», третий фильм по серии книг известной немецкой писательницы Корнелии Функе, преподнесла приятный сюрприз, заработав 2,16 млн. долларов за первые четыре дня и значительно превзойдя результаты своих предшественников. Мультфильм «Вольт» завершил второй уик-энд с пополнениями в размере 1,77 млн. долларов, заняв пятое место (всего 4,89 млн.).

Драма «Сомнение» стала четвёртой в Испании, показав очень неплохой результат по средним сборам с площадки (818 тыс. в 131 кинотеатре), комедия «Взрослая неожиданность» очутилась строчкой ниже с 770 тыс. долларов в 220 кинотеатрах. Локальная комедия «Итальянцы» удержала лидерство в Италии, собрав 4,15 млн. долларов во второй уик-энд (всего 12,8 млн.), приключенческая лента «Путешествие к Центру Земли» передвинулась на четвёртую позицию в третий уик-энд с 1,3 млн. (всего 7,6 млн.). Среди дебютантов проката помимо «Валькирии» и «Дороги перемен» итальянские зрители смогли увидеть также «Сомнение», скромно обосновавшееся на девятой строчке чарта с 656 тыс. в 153 кинотеатрах.

«Чернильное сердце» ничем не проявило себя в Мексике, заработав лишь 789 тыс. долларов в 550 кинозалах (2-е место), романтическая комедия «Война невест» выглядела несколько лучше с 744 тыс. в 341 кинозале. В Австралии за счёт некоторого расширения проката первенствовала драма «Гран Торино», перебравшаяся со второго места на первое — 1,23 млн. за уик-энд, всего 3,15 млн.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии (3)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...