всё о любом фильме:
Новости

«Миллионер из трущоб» вырвал победу у «Бенджамина Баттона»

Сезон вручения кинонаград — в самом разгаре: 8 февраля со своим выбором лучших определилась и Британская академия теле- и киноискусств (BAFTA). Острой борьбы между двумя фаворитами — «Миллионером из трущоб» и «Загадочной историей Бенджамина Баттона», у которых было по 11 номинаций — не получилось. Все основные награды достались фильму Дэнни Бойла.

Сезон вручения кинонаград — в самом разгаре: 8 февраля со своим выбором лучших определилась и Британская академия теле- и киноискусств (British Academy of Film and Television Arts, BAFTA). Острой борьбы между двумя фаворитами — «Миллионером из трущоб» и «Загадочной историей Бенджамина Баттона», у которых было по 11 номинаций — не получилось.

Картина Дэвида Финчера удостоилась наград только в нескольких технических категориях, тогда как мелодрама Дэнни Бойла была названа «Лучшим фильмом», а за свою работу по «Золотой маске» от BAFTA получил и режиссёр, и сценарист — Саймон Бофой, и оператор — Энтони Дод Мэнтл, и композитор — А. Р. Рахман, а также монтажер и звукорежиссёр.

В актёрских номинациях победу одержали — и в этом не было никаких сомнений — Микки Рурк за роль в «Рестлере» и Хит Леджер за воплощение образа Джокера в «Тёмном рыцаре». Среди актрис британские киноакадемики отметили Кейт Уинслет и её исполнение в «Чтеце» — здесь сложно было только предугадать, какой из её фильмов выберут киноакадемики, ведь номинирована она была также за «Дорогу перемен», и Пенелопу Крус в «Вики Кристине Барселоне».

Достаточно предсказуемо призы были распределены и в категориях «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший мультфильм» и «Лучшие костюмы» — англичане не могли не отметить язвительность и трагическую ироничность героев «Залечь на дно в Брюгге», чувство, с которым в Pixar был нарисован маленький робот-уборщик ВАЛЛ-И и очередные безупречные наряды Киры Найтли в «Герцогине».

Сюрпризом стал выбор лучшего среди фильмов на иностранном языке. Не «Вальс с Баширом» чествовали 8 февраля, и не «Гоморру», и не «Персеполис» — победа здесь досталась французу Филиппу Клоделю и его «Я так давно тебя любила». Список лауретатов BAFTA Award и номинантов выглядит так:

Лучший фильм

Лучший режиссёр Лучший оригинальный сценарий Лучший адаптированный сценарий Лучший исполнитель главной мужской роли Лучшая исполнительница главной женской роли Лучший исполнитель мужской роли второго плана Лучшая исполнителница женской роли второго плана Лучший композитор Лучший британский фильм Лучший фильм на иностранном языке Лучший анимационный фильм Лучший короткометражный фильм Лучший короткометражный анимационный фильм Лучшая операторская работа Лучший монтаж Лучшая работа художника Лучший дизайн костюмов Лучшая работа звукорежиссера
  • Уолт Мартин, Алан Роберт Мюррей, Джон Ритц, Грегг Рудлов — «Подмена» ;
  • Лора Хиршберг, Ричард Кинг, Эд Новик, Гэри Риззо — «Темный рыцарь»;
  • Джимми Бойл, Эдди Джозеф, Крис Манро, Майк Прествуд Смит, Марк Тэйлор — «Квант милосердия»;
  • Гленн Фримэнтл, Ресул Пукутти, Ричард Прайк, Том Сэйерс, Йен Тэпп — «Миллионер из трущоб» ;
  • Бен Бертт, Том Майер, Майкл Семаник, Мэтью Вуд - «ВАЛЛ·И»;
Лучшие визуальные эффекты Лучшая работа гримера и стилиста Премия Карла Формана (присуждается английскому режиссёру, сценаристу или продюсеру за дебют в кино) Лучший дебют в кино — приз зрительских симпатий

Читайте также
Новости Финал наградного сезона: «Географ» собрал максимум призов Через три недели стартует открытый фестиваль российского кино «Кинотавр», традиционно определяющий контекст на год вперед. Именно там началось триумфальное путешествие «Географа» за наградами, кассой и любовью зрителей. КиноПоиск подсчитал, какие отечественные картины собрали большинство премий.
Новости Казанский кинофестиваль определился с победителями В Казани завершился 9-й Международный фестиваль мусульманского кино. Жюри под руководством Карена Шахназарова признало лучшим игровым фильмом ленту сербского режиссера Срджана Голубовича «Круги». Награду за лучшую мужскую роль получили сразу два актера из все тех же «Кругов» — Нейбоша Глоговац и Леон Лючев, а за женскую — Масима Гасимипур, сыгравшая в картине «Письма под дождем».
Новости «Окно в Европу»: Козловский о «Дубровском» и награды под дождем В Выборге завершился фестиваль «Окно в Европу». Фильмом закрытия стал «Дубровский» — современная интерпретация классической повести Александра Пушкина, заглавную роль в которой исполнил Данила Козловский. КиноПоиск послушал уличных музыкантов, расспросил Козловского о фильме и под зонтиком понаблюдал за вручением наград.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 1

    Jekse 9 февраля 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Теперь Миллионера может остановить только апокалипсис, который не в силах будет предотвратить даже Брюс Уиллис =)

    ответить

  • Dinoch-ka 9 февраля 2009, 13:44 пожаловаться

    #

    «Миллионер…» снова вырвался вперед…))
    Ну что ж, МОЛОДЦЫ!

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 9 февраля 2009, 14:09 пожаловаться Все ожидаемо…

    #

    Судя по всем призам и номинациям фильму и создателям «Миллионер из трущоб» можно и немного посочувствовать — это ж сколько нужно места для всех статуэток, а еще и Оскар скоро ;)

    ответить

  • ARTI 95 9 февраля 2009, 14:33 пожаловаться

    #

    Теперь всё понятно кто победит на оскаре!

    ответить

  • Jonath@n 9 февраля 2009, 14:35 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю… Реально не знаю, оба фильма смотрел в оригинале, оба очень впечатлили. По мне самое оно было бы дать пару оскаров. Обоим. Или монетку подбросить, потому что выбирать сложно.

    ответить

  • Boris.03.87 9 февраля 2009, 14:35 пожаловаться

    #

    Можно только поздравить Денни Бойла с очередной не мало важной предоскаровской победой на Британском кинофестивале. Эх, не повезло «Загадочной истории Бенджамина Баттона» с таким сильным конкурентом.

    ответить

  • AELEK 9 февраля 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Все вполне предсказуемо — я где-то так и ожидал. Рад за Уинслет, немного жаль Джоли, поскольку она так же заслуживает за Подмену наград, как и Кейт. А победа Миллионера из трущоб была вполне предсказуемой почти во всех номинациях.

    ответить

  • Дракон 9 февраля 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    Рад, что сценарий Мартина Макдонаха про Брюгге признали лучшим.

    ответить

  • 13_fiery_angel 9 февраля 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    Если Питту не дадут Оскара, эта премия умрет для меня!

    ответить

  • marinka)) 9 февраля 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    Рада за Уинслет)) Но было бы лучше, если бы ее наградили за «Дорогу перемен».

    ответить

  • 2

    marinka)) 9 февраля 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    Самое главное, что Хита не забыли и отметили его гениальную игру.

    ответить

  • eugene_golovan 9 февраля 2009, 15:51 пожаловаться Достойный победитель!

    #

    Рад за «Миллионера»! Действительно рад. Лично я Миллионера и Батонна даже не хочу сравнивать. У меня Баттон не вызвал каких-либо чувств, более того считаю этот фильм довольно слабым. Миллионера посмотрел вчера даже не представляя о его номинациях. Был в восторге. Сразу пошел на кинопоиск, и понял, что этот фильм оценили уже и, надеюсь, еще оценят! Супер кино!

    ответить

  • jazzbeat 9 февраля 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    отличное кино. в «истории ББ» надо дать премию за лучшее снотворное

    ответить

  • Naiznan21 9 февраля 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    Оскар будет ОЧЕНЬ интересным…. Противостояние «Харви Милка» и «Миллионера из трущоб» усиливается…. Одни награды достоются восновном перврму фильму, другие же второму…. Очень интерсно….

    ответить

  • Juliette_perf 9 февраля 2009, 16:09 пожаловаться

    #

    хм. мне Баттон больше понравился
    и Хит всё же получил награду… жаль, что он не знает об этом(

    ответить

  • MJ23.net 9 февраля 2009, 16:43 пожаловаться

    #

    Хз мне неособо Миллионер порадовал. Обычный фильмец. А вот Баттон поразил. Режиссуру сложно сравнить, Баттона было в сто раз сложнее снять. Но Финчер не в почете в Америке к сожалению. Ни Семь ни Бк не удостоились Оскаров, хотя фильмы мега пупер крутые. Да и Нолан тоже не в почете. За то в ПОЧЕТЕ фильмы про Гомиков блин. Задрали уже. Как тока играет ктонить педа так сразу номинация на ОСкар. Смешно блин.
    ТАк что ещё один несправедливый годик получился. ТЯнут за уши один фильм, хз почему, но так оно и есть. А ТР ваще прокатили. Смешно блин. Но народное признание года осталось за ТРэм (американцы его признали лучшим фильмом, да и русские тут на сайте тоже),а не за миллионером что очень радует. Но все арвно смешно. Им наверно начхать что ТР тутже расхватали на цитаты, люди не отрывались от экрана когда смотрели его, что Пфистер совершил революцию в операторской работе и тд и тп. Баттона тут тоже стоит отметить. Режиссура супер. Операторская работа тоже супер. И это прсото видно невооруженным взглядом. Да музыка конешно в ТРе была лучшая из всех конкуренотов, но даже тут блин этот Миллионер получил аахах. И тут реально уже изза таких ляпов критики сами себя и сдают : если тянете фильм, то хотя бы не палитесь уже так явно то.

    ответить

  • InVincibl 9 февраля 2009, 17:04 пожаловаться

    #

    я уже не завидую Баттону, титул главного лузера Оскара с 13 номинациями, по-моему, обеспечен.

    ответить

  • robcavalli 9 февраля 2009, 17:27 пожаловаться Победа «Миллионера» — плюс для «баттона»

    #

    Далеко не факт, что «Миллионер» выстрелит на Оскаре также, как и на Золотом глобусе, а теперь и на BAFTA. Всем известен консервативный взгляд членов жюри Оскара, а также их любовь к неожиданностям на фоне других наград. Думаю, что «Баттон» станет заслуженным победителем 23 февраля, несмотря на нынешний успех фильма Бойла. Только представьте как поднимет себе рейтинг Оскар (к слову, в не самые простые времена), если даст награду не «Миллионеру», как все, а гениальной работе Финчера. И это будет заслуженно!

    ответить

  • HappyLORD 9 февраля 2009, 18:05 пожаловаться

    #

    Я не согласен. Я только что пришел с кинотеатра после просмотра «Забавного дела Бенджамина Баттона» и понял, что таких фильмов много не бывает. Этот фильм трогает душу. Этот фильм прекрасен.
    Надеюсь, что Академики как уже в 1997 и 2003 сделают правильный выбор. И подарят нам единственный фильм, который имеет все 13 Оскаров. Дай Бог!

    ответить

  • Casp 9 февраля 2009, 18:43 пожаловаться предсказуемость.

    #

    В том, что «Миллионер из трущоб» станет главным получателем наград, было понятно уже давно, но согласен с теми, кто считает, что на Оскаре ему врядли светит такое же внимание. Бойл-любимец англичан, а не американцев.

    ответить

  • Kate!! 9 февраля 2009, 19:21 пожаловаться Можно долго злиться на то, как все сложилось, можн

    #

    Честно сказать, не смотрела еще Миллионера из Трущоб. Собираюсь пойти на премьеру 12 февраля, чтобы сравнить чувства с теми. которые у меня были когда я вышла с просмотра Бенджамина Баттона (который я к слову посмотрела уже 2 раза)! не понимаю людей, которые говорят, что фильм скучен. Если ты ничего не понимаешь в жизни, ну что ж мне очень тебя жаль. Но такие фильмы как Баттон снимаются крайне редко. Великое кино. Великий Финчер. жаль, что недооцененный. Поэтому, пока еще не смотревшая Миллионера из трущоб, я очень хочу чтобы 23его февраля состоялся триумф ЗАГАДОЧНОЙ ИСТОРИИ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА.

    ответить

  • govor 9 февраля 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    ДА! МИЛЛИОНЕР! УРАААА!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить

  • confide 9 февраля 2009, 19:27 пожаловаться Да! Да! Да! И еще раз ДА!

    #

    Честно говоря, для меня премия Британской Академии почему-то всегда больше значила, нежели премия Оскар. Наверное потому, что вкусы у нас с ней (Академией) похожи. Да и в этот раз она меня не подвела. Все случилось абсолютно так, как я и думал, касательно «Баттона» — все, что касается картинки — им. И правильно, пускай, как говорится, хотя бы за это отдуваются. Кто-то довольно метко отметил, что «Баттону» необходимо дать премию за «лучшее снотворное». Думаю, что они могут такое устроить, ведь сняли же такой фильм.

    В том, что Хит получит награду, думаю, никто не сомневался, НО получил он ее действительно заслуженно.

    ответить

  • SSSERDGGG 9 февраля 2009, 19:30 пожаловаться стандартно..

    #

    Рад За пенелопу Крус!!УРА!!
    Ох, надеюсь, Оскар удивит!!!
    Стандартные победы в номинациях, что на Золотом, что тут… хочется мяса)))
    Надеюсь джоли И Питт получат статуэтки…. будем ждать….

    ответить

  • MJ23.net 9 февраля 2009, 19:58 пожаловаться

    #

    Casp ну если ты гопота то я не виноват)))СОри я конешно может непрально тя понял)Я сказал что ТР самый великий фильм?Где?Скажи мне пожалуйста)))))То что я похвалил оператора, у которого третья номинация на Оскар делает меня гопотой?То что с лета ты повсюду натыкаешься на Why So Serious делает меня тоже гопотой наверно)Да и наверно то что люди ходили на него по пять раз (я не про себя гвоорю) ТОЖЕ делает меня гопотой)))НУ спасибо чел)))Да и то что зрители по всему миру признали его лучшим фильмом года наверно уже в 4й раз делает меня гопотой ахаха)))Да и ты наверно считаешь что это ажиотаж был из-за Леджера могу поспорить, и если это так тогда ты не шаришь в кино ни капли)))В лично моем топе Рыцарь не входит в пятерку моих самых любимых фильмов)))Но в оригинале смотреть одно УДОВОЛЬСТВИЕ!Жду теперь Баттона в норм качестве и оригинале.
    А про миллионера ещё раз скажу. Допустим там за фильм ему дали, фиг с ним и с Бойлом)Лично мне на них чхать. Но есть номинации где ему нечего тягаться с другими, как например за музыку. Но ОН её получает))И это оч странно както, какого фига такая фигня получает призы. Ну и на Оскаре такая же штука будет. Оскар частенько в последнее время дает призы пустышкам, а настоящие шедевры не видит. Очень удивился что ВЛастелину КОлец дали 11 статуэток, потому что был уверен что опять прокатят, а ведь фильм был достоин их!
    Ой тока что увидел что Миллионер ещё выиграл номинацию Лучшая работа звукорежиссера)))Жесть)))РЖУНИМАГУ РЕАЛЬНО. НУ в таких то номинациях куда ему тягаться. МНе это напоминает историю с Влюбленным Шекспиром.

    ответить

  • confide 9 февраля 2009, 20:10 пожаловаться

    #

    Кстасти, очень жаль, что Мерил Стрип не получила премию… Хотя, этих премий у нее, э… скажем так — до фига! Но все равно — достойна!

    ответить

  • Naiznan21 9 февраля 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    MJ23.net назвать фильм выдающегося Гаса ВанСента «Вытенутым за уши» — «вытянутым за уши» это придел глупости…. И для начала посмотрите «Харви Милка» прежде, чем его обсуждать…. А ведь этот фильм реально намного сильнее «Миллионера….»

    ответить

  • Akim 9 февраля 2009, 20:27 пожаловаться

    #

    Огромное спасибо за оперативную публикацию списка номинатов/победителей на русском.

    ответить

  • 2

    Casp 9 февраля 2009, 20:37 пожаловаться

    #

    MJ23.net :гопотой тебя делает то, что отличный фильм с прекрасной актерской игрой, ты называешь вытянутым за уши и твои высказывания про то как тебя достали фильмы про «гомиков». Да я не эксперт в кино, но я считаю себя вполне способным отличить «незабудку от дерьма». Т. Р.-это отличный фильм, но никак не лучше миллионера и того же Бенджамина Баттона. А отрицать, что со смерти Леджера к фильму вспыхнула волна интереса, просто глупо, с точки зрения пиара, лучшего и придумать нельзя. И как раз таки, то что ему везде и всюду суют посмертные награды, это и есть притягивание за уши, так как тогда уж и Деппу нужно было давать все эти награды за Джека Воробья

    ответить

  • 1

    Melody_Nelson 9 февраля 2009, 20:49 пожаловаться

    #

    Господи, что ж все так носятся с этим «Миллионером»?Что в нем такого особенного?!Это всего лишь среднее кино, а вовсе не шедевр кинематографического искусства. Надеюсь, хоть Оскар отдадут достойному фильму.

    P.S. Абсолютно согласна с 13 fiery angel

    ответить

  • 2

    RockBaby 9 февраля 2009, 20:50 пожаловаться

    #

    Да оставьте вы Хита в покое!Сравнили с Джеком Воробьем. С кем еще?А?Давайте!Вперед!
    Наверное, он никаких наград не заслуживает, и его актерское мастерство в этой роли тоже притянуто за уши, да??
    Он больше ничего не сможет получить, так пусть уж получает посмертно, раз не удалось получить при жизни.

    ответить

  • 2

    Kate!! 9 февраля 2009, 20:56 пожаловаться

    #

    Я смотрела Тёмного Рыцаря 5 раз в кинотеатре и еще 1 раз на лицензионном дивиди на английском. И могу сказать, что буду смотреть этот фильм еще не раз.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 9 февраля 2009, 21:19 пожаловаться Довольно скорбных возгласов тех кто видел только Д

    #

    Хити как никто другой заслужил эту награду, только вот обидно что при жизни его упорно не хотели замечать (Горбатую Гору пообсуждали с недельку и занавес). И лично мое мнение: кто его заметил слишком поздно, тот не оценил талант по-настоящему, ибо мешают такие факторы как: это его последняя работа, лучше уже не будет, + воздадим должное величайшему актеру после смерти которого вся Австралия чуть было не пошла ко дну… Это цепная реакция, слишком поздно для громких слов тех, кто не ценил его при жизни…

    ответить

  • 2

    MJ23.net 9 февраля 2009, 22:08 пожаловаться

    #

    Блин как вы умудряетесь так слова переделывать… ПИсал одно, а тут мне присваивают чтото непонятное.
    Я же сказал что ТР не считаю лучшим фильмом, я не сказал что он заслужил ОСкара. Где вы это видели?Я сказал что он получил приз зрительских симпатий!И там действительно есть за что.
    НАсчет музыки хз ваще, мне не понравилась и все. Я прослушал огромнейшее количество саундов. И огромное множество не удостоилось даже номинации. В этом году ТР запомнился больше всего (ксттаи вчера Грэмми взял, а вы тут парите что с миллионером хех и рядом не лежал… там то люди все-таки поумнее шарят в музыке чем на Оскаре),хотя опять же стоит отметить что большинство композиций взято С НАЧАЛА, действительно гениального саунда, в какойто степени революционного. Но Тема Джокера и ещё несколько композиций все-таки шикарны и не стоит это отрицать.
    ДА и не надо сравнивать Хита с Воробьем. Тот просто тупо корчился и улыбался. А тут совсем другое. Культовая роль… Да и Хит то во втором плане а не в первом и конкурентов у него нету в этом году.
    Смерть Леджера подогрела интерес частично у той публике, которая совершенно незнакома была с Началом (а ведь этот фильмец то пропустили многие не так ли?). А теперь зайдите на ИМДБ и позырьте рейтинг НАЧАЛА и может до вас дойдет почему ТР собрал стока бабла)ДО смерти Леджера фильм был самым ОЖИДАЕМЫМ в 2008м, Хиту Сэр Майкл Кейн предрекал ещё при жизни Оскар. И для меня как и для других людей, кто оценил Начало по праву, смерть Леджера стала только огромнейшим разочарованием вот и все. А вы тут говорите что ВОрнеры нажились на смерти Леджера ппц. Они наверно должны были не пускать из-за этого Рыцаря в прокат…..
    Ладно все закрываем этот срач. У каждого свое мнение, я высказал свое по этой шумихе вокруг Миллионера. Ну и как оказалось далеко не только я считаю его обычным фильмом. Лично я от Оскара жду выигрыша Рыцаря во всех технических номинациях и желаю удачи Баттону, фильму котоырй реально трогает за душу, если в него вдуматься (а если ещё рассказ читали то вообще поймете на сто процентов фильм). И нифига он не скучный!Хотя у каждого свое мнение)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    А тут ещё кое-что. Warrior ОСКАРА Миллионер ещё не получил))))))))))И я не считаю себя никаким знатоком в звукомонтаже, просто тут все очевидно. Опять же ты наврядли смарел бонусы к тому же ТР. Просто звуковых эффектов в ТР намного больше чем в Миллионере. ДА и там побольше всего прямо скажем)Ну и бюджеты малость отличаются. Так что в техническом плане Миллионера реально ТЯНУТ!
    Casp зачем оскарблять то)))Я ж тя тож могу аналогично)))Да и если те нравятся фильмы про гомосеков, удачи))))))))))))))Наверно и Горбатую Гору пересматривал несколько раз…. Я и один не смог разок посмотреть) ДА и сказанул ты курто вообще: «И как раз таки, то что ему везде и всюду суют посмертные награды, это и есть притягивание за уши». НУ так ты у нас антифанат Рыцаря ещё как я понимаю. ДАже те критики которые особо не оценили ТР Леджеру отдавали Оскара. Блин чувак выложился на 1000 процентов. А ты называешь это вытягиванием за уши.

    Givenchy Girl +10

    ответить

  • стасенька 114 9 февраля 2009, 22:20 пожаловаться

    #

    «Миллионер…» опять победил, ну что ж респект!! Но что-то кажется Оскао этому фильму вряд ли дадут…
    Очень рада за победу Хита, Кейт и Пенелопы!!!! Браво!!

    ответить

  • MJ23.net 9 февраля 2009, 23:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь все произойдет также как с Искуплением. Тоже везде становился лучшим фильмом, а тут на те и Старикам дали Оскара. Ещё вроде 10 дней до него.

    ответить

  • MJ23.net 9 февраля 2009, 23:15 пожаловаться

    #

    Кстати вот мы тут говорим насчет дуэли МиллионерБаттон, а вот ради прикола возьмут и ЧТЕЦУ дадут)))Все будут в восторге, грызни не будет))))))))

    ответить

  • Strelka7 10 февраля 2009, 02:08 пожаловаться

    #

    Всё по делу. Миллионер лучший фильм года! Если ему не дадут Оскар, это будет самой большой несправедливостью. Хотя в последние годы Оскар редко достаётся самому достойному, к сожалению. Не удивлюсь, если и на этот раз будет так же. Ничего не имею против Бенджамина, т. к. фильм действительно хороший. НО Миллионер лучше.

    ответить

  • VAmmP1R 10 февраля 2009, 09:18 пожаловаться

    #

    Strelka7 говоришь что в последние годы Оскар редко достаётся самому достойному. А кто по твоему не достоин ? «Старикам тут не место» ? «Отступники» ????? Более чем достойные фильмы.

    ответить

  • bigpig 10 февраля 2009, 16:13 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного…. Баттон лучший!

    ответить

  • MJ23.net 10 февраля 2009, 19:22 пожаловаться

    #

    Ну Отступники хз на Оскар конешно не катят)Но с другой стороны в тот год и конкурентов не было. В свое время прокатили великую Схватку Манна, а тут дали Отступникам. Хотя все уже давно знают что специально дали Скорсезе, так как он реально заслужил это ещё старыми работами, а именно за Таксиста. Кстати ведь у Скорсезе отнимут статуэтку то, там ваще угарно получилось, Спилберг с Лукасом прикололись, назвали имя Скорсезе но в конверте было другое имя.

    ответить

  • Penguin-Metall 10 февраля 2009, 21:37 пожаловаться Отступники заслужили Оскар? Ахах, не смешите овец,

    #

    Вот-вот, MJ дело говорит. Отступники — полный 0 по сравнению с предыдущими картинами маэстро. И я готов повторить простую истину — этот Оскар не за Отступников (в противном случае у академиков совсем плохо со вкусом) а за вклад в кинематограф, это запоздалое поздравление. А Отступники — дрянь редкостная, не могу вспомнить ничего путного кроме постоянных выстрелов в голову (помнится 3 подряд было). Пересмотри-ка реальные шедевры Скорцезе.

    ответить

  • 1

    Franki Moon 12 февраля 2009, 15:01 пожаловаться

    #

    Хит достоен этой награды и оскара в том числе! Он замечательный актер, с большими перспективами был.(((Я все надеюсь что оскар получит Брэд Питт!!А фильм Батон.. супер!!! Кейт умница тоже заслуженно, но болею и за Джоли тоже))) Ну что же доживем увидим…

    ответить

  • make81 12 февраля 2009, 18:03 пожаловаться у каждого свое мнение!

    #

    в 2008 году видел много очень сильных фильмов. Очень порадовал голливуд интересным кино. Лучший фильм года? да у разных людей разные вкусы все зависит от развития человека его принципов и возраста. Несомненно Темный рыцарь лучший фильм по спецэффектам и актерской работы но сценарий и работа оператора а также самое главное замысел лучше у миллионера из трущеб так же хорош и бенджамен баттон в нем отличный гримм и действительно интересная история О Любви! Все таки первое место отдаю миллионеру это фильм подлинный шедевр киноискусства. После просмотра которого охото было сказать умеют же снимать КИНО «чертяки»!

    ответить

  • lokomix 16 февраля 2009, 00:40 пожаловаться

    #

    Очень рад за Микки Рурка и… Леджера! Справедливо… Лучший монтаж, операторская работа — тоже правильно) остальное под вопросом)

    ответить

  • mamontenok-ulya 16 февраля 2009, 22:26 пожаловаться

    #

    Фильм «Миллионер из трущоб», к сожалению, пока еще не видела, но согласна с тем, что некоторые награды не совсем оправданы (если сравнивать саундтрек к примеру, который я успела прослушать).
    Но, тут мне кажется еще немаловажную роль играет, что фильм показывает жизнь в Индии, играют индийские актеры и т. д. и т. п. 
    Так, что тут есть элемент показухи.. мы такие честные и справедливые, мы все за равенство, за лиц нетрадиционной ориентации и за бедные народы бла бла бла.

    Но, это лишь мое субъективное мнение.. Просто очень бы хотела, чтобы Оскар получил «Загадочная история Б. Б.»

    ответить

  • Kate!! 23 февраля 2009, 01:25 пожаловаться

    #

    Посмотрела Миллионера и могу сказать одно: ДАЙТЕ ОСКАР ЗАГАДОЧНОЙ ИСТОРИИ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА!!!

    ответить

  • 2

    Margaritochka 23 февраля 2009, 09:07 пожаловаться Хит Леджер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Лучший !!!!!

    #

    Никогда не понимала, по какому принципу они оскар дают??????? На мой взгляд политикой попахивает, например, с оскаром Шона Пенна, выгодно сейчас такую политику вести, вот и в кино пропагандируют. … я вообще в шоке до сих пор…. именно от лауреата премии оскар за лучшую мужскую роль первого плана!!!!! На мой взгляд второй план Хита Леджера ПРЕВОСХОДИТ В МИЛЛИОН РАЗ первый план Шона Пенна!!!!!


    миллионер из трущоб — конечно фильм потрясающий, но!!!!! как бы интересно шли события оскара, допустим, если бы сюжет фильма развивался в другой стране???? Интересно, да???:-)Бесит уже это все, в очередной раз все с какой-то подоплекой непонятной… Загадочная история Бенджамина Баттона — превосходство этого фильма настолько очевидно, что даже и в наградах не нуждается, как бы киноакадемия не старалась, а этот фильм потрясает далеко не гриммами, на что они решили сделать акцент, дескать ничего особенного там и нет))) Брэд Питт — лучший бесспорно!!!!Этот фильм, который длится почти три часа люди любого возраста смотрят не отрываясь, а потом выходят из кино с каким-то особенным чувством, переполняющих добротой. Фильм этот отличается от всех остальных своей идеей, он учит нас очень многому, там нет привычных нам экшенов или сценария с идеей очень жуткой несправедливости злого мира, Бенджамин Баттон — это история про жизнь и про необратимость смерти, фильм отличается своим сюжетом своей идеей, отличается всем!!!!! Это очевидно и за это он получил лучшую награду — любовь зрителей всех поколений.

    ответить

  • just a man 23 февраля 2009, 12:00 пожаловаться

    #

    ЗасЛанка: во-первых, слово «миллионер» пишется через «и», а во-вторых обвинение актёров картины Финчера в слабой игре звучит явно необосновано)

    ответить

 
Добавить комментарий...