Новости

Кристиан Бэйл пошёл на конфликт с оператором

Прошлым летом актёр Кристиан Бэйл во время съёмок «Терминатора: 4» сорвался на оператора Шейна Хёрлбата. На днях запись того, как Бэйл на протяжении трёх с половиной минут кроет оператора отборным матом, просочилась в сеть.
Кристиан Бэйл пошёл на конфликт с оператором
Кристиан Бэйл в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель»

Прошлым летом актёр Кристиан Бэйл во время съёмок «Терминатора: 4» сорвался на оператора Шейна Хёрлбата. На днях запись того, как Бэйл на протяжении трёх с половиной минут кроет оператора отборным матом, просочилась в сеть.

Во время съёмок напряжённой сцены с участием Кристиана и Брайс Даллас Ховард оператор оказался в поле зрения Бэйла. Каким образом это произошло — не уточняется, но актёр вышел из себя. Разговор Бэйла, оператора, режиссёра МакДжи и помощника режиссёра — Брюса Франклина — звучит так:

  • Бэйл: Вали с е****й площадки, говнюк!
  • Хёрлбат: Извините.
  • Бэйл: Да ты, не извиняйся, а, б****ь, подумай хоть секунду! Ты, что делаешь, твою мать? Ты профессионал или нет?
  • Хёрлбат: Профессионал.
  • Бэйл: Я что, хожу по площадке и... Брюс, заткнись на х***! Не затыкай меня!
  • Франклин: Никто тебя не затыкает.
  • Бэйл: Я же не хожу по площадке и не вырываю с корнем тебе свет, б****ь, в середине сцены!! Так за каким х***м ты попёрся через площадку?? Что, б****ь, с тобой такое? Чего тебе не понятно? Ты, б****ь, хоть понимаешь, что человек, который проходит за Брайс в середине сцены, твою мать, отвлекает?! Отвечай, б****ь! Чего ты не понимаешь?
  • Хёрлбат: Я смотрел на свет.
  • Бэйл: За-ши-бись! И как свет? Надеюсь, был правильный, потому что сейчас уже пофигу, верно? Твою мать, ну ты и лох! МакДжи, у тебя есть что сказать этому говнюку?
  • МакДжи: Я ничего не видел.
  • Бэйл: Ну кто-то же должен был видеть и б****ь следить за ним! Уже второй раз ему чихать на то, что происходит перед камерой, б****ь! Я пытаюсь играть, и тут у меня в голове мысль: «А чего это Шейн делает в кадре»? Ты, б****ь, понимаешь, что я отвлекаюсь от работы, когда ты проходишь в кадре?

На предложение устроить перерыв Кристиан Бэйл отреагировал примерно так же эмоционально и продолжил скандал в таком духе ещё полторы минуты. Ассистент режиссёра, Брюс Франклин, так прокомментировал запись: «Если работаешь над эмоционально выматывающей сценой, а тебя отвлекают, то конечно, это выводит из себя. Там была очень трудная сцена, и Кристиан сорвался. Он сильно вживается в роль. Разумеется, Крис не ходит в образе Джона Коннора весь день. Просто на него что-то нашло – и он сорвался. Был не в настроении».

Чуть позже, после этой сцены, Бэйл приехал в Лондон на премьеру «Темного рыцаря». 22 июля актёр провел четыре часа в полицейском участке, но был отпущен без каких-либо последствий. До того английские таблоиды разнесли весть о том, что Бэйл, мол, оказался за решеткой по обвинению собственной матери Дженни и старшей сестры Шерон: якобы Кристиан набросился на женщин, находясь в отеле Dorchester в воскресенье вечером, накануне лондонской премьеры.

Представители Бэйла и Хёрлбата пока отказываются от комментариев.

Читайте также
Новости Кевин Харт покинул пост ведущего церемонии вручения премий «Оскар» Актер отказался принести извинения киноакадемии за свои гомофобные высказывания.
Новости Жерара Депардье обвинили в изнасиловании 22-летняя актриса заявила об инциденте, произошедшем в Париже.
Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Новости Азия Ардженто выплатила 380 тыс. долларов жертве домогательств С обвинениями против актрисы выступал молодой актер и музыкант Джимми Беннетт.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • Akim 3 февраля 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    Разумеется, это всё чёрный пиар. :))

    ответить

  • 6

    Дракон 3 февраля 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    И все это лишь с помощью одного слова «fuck»? =)

    ответить

  • 10

    wildwood_flower 3 февраля 2009, 14:51 пожаловаться

    #

    Вот вам и знаменитая английская сдержанность :D Забавно :)

    ответить

  • 22

    tolmakoff 3 февраля 2009, 15:10 пожаловаться

    #

    правильно, не фиг ходить на площадке))

    ответить

  • 2

    Adam_Folkner 3 февраля 2009, 15:11 пожаловаться

    #

    Бэйл боится ляпов после Тёмного рыцаря то ?

    ответить

  • 6

    Гудспид 3 февраля 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Молодец Кристиан, надо ставить быдло на место.
    А режиссер как теленок поддакивал……… идиот!

    ответить

  • 6

    Casey Cooper 3 февраля 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Прослушал ролик с YouTube. Ну что ж:
    - русский язык намного богаче английского
    - ругается и вправду здорово
    - голос ли это Кристиана Бэйла… не знаю, но сходство есть, хотя для меня они все звучат почти одинаково.
    - запись уж какая-то очень чистая, так что сомнения в подлинности все-таки есть.

    ответить

  • Конечно запись чистая! Микрофон-то на съёмочной площадке хороший!
    Голос Бэйла — сто процентов и даже МакДжи узнаётся.

    ответить

  • 6

    rozai 3 февраля 2009, 15:21 пожаловаться

    #

    По-моему это постановочный скандал….

    ответить

  • 2

    Slavikon 3 февраля 2009, 15:22 пожаловаться

    #

    Супер! Граммотно на место поставил гопоту! Талант!!!

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 3 февраля 2009, 15:37 пожаловаться

    #

    Постановочный — не постановочный, а главное свое дело сделал — внимание привлек, так что зритель еще будет во время просмотра этой напряжённой сцены с участием Кристиана Бэйла и Брайс Даллас Ховард высматривать фигуру оператора.

    ответить

  • 3

    Juliette_perf 3 февраля 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    гхм.. зазвездился товарищ

    ответить

  • 2

    smile49 3 февраля 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    Походу дела все, кто снялись в «Темном рыцаре» получили психологический ущерб, Хит умер, теперь вот Бэйл(хорошо, что хоть жив).
    Не считаю, что Бэйл был прав, когда так обматерил его, но считаю, что наругать оператора все таки стоит, ибо гавнюк.

    ответить

  • 2

    -Salander- 3 февраля 2009, 15:56 пожаловаться

    #

    а вот это настоящий мужик! Уважуха!

    ответить

  • 2

    KompotFight 3 февраля 2009, 16:01 пожаловаться

    #

    Сорвался все могут так сорваться и не быдло каждый кто хоть раз срывался Быдло что ли по такой логике мы все быдло

    ответить

  • 2

    mausess 3 февраля 2009, 16:04 пожаловаться

    #

    Да уж, нервы Кристине надо под контролем держать, а не плеваться «факин, факин, факин» через слово.
    Валерианочки стопочку — и в люльку.

    ответить

  • 14

    Van RaZor 3 февраля 2009, 16:15 пожаловаться

    #

    мда ребята «разочарованные в бэйле» бла бла бла, тут куда важнее какой удачный маркетинговый ход, даже если это правда во время 12 часового рабочего дня я думаю многие из вас поступили бы также, тем более оператор не первый раз в кадр залез

    ответить

  • 5

    Sp@G 3 февраля 2009, 16:16 пожаловаться

    #

    да ладно всё правильно сделал Бэйл, это же работа, так бы повёл себя каждый, когда его от дела отвлекают

    ответить

  • 7

    Joe Tribbiani 3 февраля 2009, 16:18 пожаловаться

    #

    У актеров очень сложная работа — необходимо вживаться в свою роль по максимуму (в пределах разумного разумеется). Я за Бэйла — каждый может сорваться при каком-нибудь ответственном моменте. Ну как актеру играть свою роль, когда его кто-то отвлекает ?
    Я бы сам сорвался.

    ответить

  • 3

    takamba 3 февраля 2009, 16:23 пожаловаться

    #

    Бэйл, молодцом! Просто один из негативных рабочих моментов просочился в сеть, может и не случайно. Все мы люди, уверен, что в жизни каждого актера были и есть подобного рода срывы при съемках. А Бэйл наверняка потом извинился перед оператором.

    ответить

  • Ftstrainger 3 февраля 2009, 16:25 пожаловаться Не только Киркорову не чужды эмоции.

    #

    Мне интересно, как себя ведут прочие звезды на площадке, когда срываются! Это перед камерами репортеров все такие паеньки, а на деле — результат слышен! Кристиан Бэйл — актер, которого я в последние годы уважал все сильнее, подкинул пищу для размышлений. Но, ведь эмоциональные всплески не влияют на качество его игры, главное результат, а то, какой он человек, пусть его окружение судит. Но режиссер явно пасует, он должен быть авторитетом на площадке и затыкать еп…. ла всяких там звезд… Итог — МакДжи не авторитет, а Бэйл — Филипп Киркоров, ему тоже не чужды нервные срывы.

    ответить

  • 8

    ShockWave 3 февраля 2009, 16:29 пожаловаться

    #

    А теперь это в саундтрек к Терминатору пихните)

    ответить

  • 8

    georgise 3 февраля 2009, 16:30 пожаловаться

    #

    Бэйл сорвался, его можно понять. Актеры сами по себе очень эмоциональные и нервные. Но держать себя надо в любой ситации.

    Оператор, конечно, сморозил. Хотя, думаю, был бы он мудак — его бы не взяли в такой фильм работать. Так что гнобить его тоже не надо так сильно.

    А ролик скорее не постановочный, такой «пиар» врядли нужен Бейлу. Он птица не такого низкого полета. Обзывать постановкой каждый случай, когда один человек орет на другого человека глупо.
    Кто-то левый додумался не выключить микрофон (что естественно для съемок — наличие микрофона), а потом выложил это в сеть. Такое конечно же возможно.

    ответить

  • 4

    SmartFusion 3 февраля 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    «Быдло надо на место ставить» Я так понял Быдло это оператор!? Если да то… странное у вас понимания этого понятия; а вы не думали над тем что за частую мы видим не потуги актера, а потуги оператора. Я хочу сказать когда мы смотрим на картинку мы видим то что видит оператор и режиссер, а не то что там пытается выдавить актер. Вобщем неуважение!

    А что касается этой ругани, что ж, Бэйл проявил себя как крайне не воспитанного человека. И испорченный кадр(плевать сколько он там готовился(действительно хорошему актеру не нужно торчать пол дня в вагончике чтобы войти в роль)) вовсе не дает право так унижать человека.

    Ну а если это просто пиар, то в таком случае Бэйл поступил еще хуже потому как заявлять о себе таким способом, значит не уметь сделать это подругому; грамотно, красиво.
    Вобщем не приятно это все, очень неприятно.

    ответить

  • 1

    bengeorge 3 февраля 2009, 16:39 пожаловаться

    #

    А ведь не даром, у всех актеров исполнихших роль Джона Коннора, начинался творческий кризис. Вот и Бейл начал чудить. Но все равно уважаю его, он необычный актер.

    ответить

  • 3

    evasters 3 февраля 2009, 16:48 пожаловаться

    #

    Бывают ситуации, когда начав орать на кого-то, остановиться очень сложно… Кристиан-тоже человек, не сдержался, тем более повод поорать был)))

    ответить

  • Penguin-Metall 3 февраля 2009, 16:48 пожаловаться Балдеж дамы и господа!

    #

    Определенно, лучшая новость этого месяца=В
    Голосок прямо аж и не узнать, в Бэтмене — Сама Справедливость, Мр Умеренность. А тут глотку разорвал конкретно, хорошо хоть только себе))
    По поводу теорий о пиаре — очень сомневаюсь, ему это Не на руку, хотя предположения уместные.
    А что до самого Бэйла, великим актером он никогда не был, неплохо смотриться на экране, это факт, а с чего у него нервишки сдают (карьера идет в гору, набирает обороты с ужасающей скоростью) не понятно, но чтоб такой скандал закатить, да там наверное, и Хилтон, и Спирс бы присели… Не по-мужицки, может и есть на то причина (пусть оператор и лох), но до таких излияний доходить при всей съемочной группе — это не может не вызывать презрения.
    Хотя, что ж Вы думаете, он один вот так связки тренирует? Ахах, да практически каждый житель голливудского «Олимпа» на такое способен (как молоденький, так и не очень), хотя то что Бэйл устроил — всем истерикам Истерика…

    ответить

  • 2

    NicKeLas 3 февраля 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Нет, ну по поводу оператора никаких претензий не имею. Ведь работая на сьёмках многомилионного фильма нужно знать своё место. Здесь Кристиана обвинить не могу. Взволновало то упоминание про мать с сестрой, но всё же надеюсь, что это очередная утка.
    А вообще, что случилось на сьёмочной площадке — не наше дело. Мы можем судить лишь его игру в фильме.

    ответить

  • 3

    Just Noboby 3 февраля 2009, 17:31 пожаловаться Однако какой резонанс)

    #

    Просто замечу, что редкую кино премьеру, новость или слух на кинопоиске обсуждают с таким завидным усердием)))
    Ну, Кристиан выпустил пар, бывает, однако до Шона Пэна всё равно далеко.

    ответить

  • 13

    Ki.D 3 февраля 2009, 17:42 пожаловаться Не надо делать из мухи слона

    #

    Слушайте внимательно он говорит «you are nice guy, but. ..». Так что оскорбить оператора как человека он не хотел. Он говорит только про рабочую ситуацию, о профессионализме. При чем здесь быдло и хамство? Он живой человек, не робот и не супергерой. Если оператор не настроился на работу, то надо ему это объяснить, если не доходит по хорошему, тогда по плохому. Представьте вы сделали свою работу, потом приходит кто-то и всё портит. Вам надо делать всё заново. И так два раза. Причем Бэйл не статист и не актер на эпизод. Его работу надо уважать и ценить, а не портить. Он употребляет слово «фак» и «прик». Но ребята, эти слова можно услышать в каждом втором американском фильме. В чем проблема? По-моему вы делаете из мухи слона.

    ответить

  • 1

    Сабуги 3 февраля 2009, 18:06 пожаловаться

    #

    Всё это шумиха, наверняка, перед Терминатором. Типо уматывающие сцены, на которых актёры во всю стараются… не знаю. Фифти фифти :)

    ответить

  • Сабуги 3 февраля 2009, 18:07 пожаловаться

    #

    Чтобы впитать интерес)

    ответить

  • 2

    ARTI 95 3 февраля 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    Не знаю правда это или нет но если да то Бэйл прав!
    Блин ведь что оператору делать в кадре!!
    Но не много не согласен ведь так маериться это ваще просто охереть!!

    ответить

  • 1

    kisulya26 3 февраля 2009, 18:14 пожаловаться

    #

    ребят !он обычный человека как и мы все!это нормальное явление он сорвался!не легкая работа все таки это кино!!..

    ответить

  • 1

    maryen 3 февраля 2009, 18:14 пожаловаться Опять раздули!

    #

    Если бы не попало это видео в Интернет, все бы улеглось само собой! Просто человек очень серьезно подходит к своей работе!

    ответить

  • MJ23.net 3 февраля 2009, 18:19 пожаловаться

    #

    Бэйлу уважуха!!!БЛни ну реально два раза портить сцену. ВЫ посмотрите на лицухе к СОлдатам Неудачи как импровизхируют Дауни со Стиллером. А тут представьте Бэйл отлично играет, настроился, и тут на блин Оператор в Кадре за Ховвард))))))))Блин ну тут несложно сорваться. И это притом что реально у Бэйла был очень напряженное время. Все таки Терминатор 4 это на 70 процентов его работа, он и над сценарием работал. Да и скажем откровенно он в одиночку тянет на себе фильм. Он же МАТЬ ЕГО Джон Коннор!Так что ему уважуха.
    P.S. Это все таки не как Болдуин на дочь родную орал…..

    ответить

  • Penguin-Metall 3 февраля 2009, 18:21 пожаловаться Недостойно…

    #

    Да пусть заслуженно, пусть так ему и надо, но это была именно истерика, а это о многом говорит. Вот если бы Бэйл молча подошел бы и врезал ему разок (кто знает англ и слушал, знает, что грозился:)), это было бы более адекватной реакцией, на мой взгляд. А мужик, который вопит 4 минуты без остановки, причем на всех и вся, — это жалкое зрелище, так ведь он еще и Д. Коннора играет!
    Хотя, опять-таки, происходят такие актерские «выбросы» на каждом шагу, подобных случаев в переизбытке, так что судить строго именно Бэйла не стоит.

    ответить

  • 4

    I-Empire 3 февраля 2009, 18:49 пожаловаться

    #

    Я непойму почему оператор ходил по сьемочной площадке, а не смотрел в глазок камеры?

    А Бэйл конечно опустился в моих глазах, прям истерику устроил, причем при девушке!

    ответить

  • Katarn92 3 февраля 2009, 18:58 пожаловаться

    #

    Вот это даааааа. Браво.

    ответить

  • Katarn92 3 февраля 2009, 19:01 пожаловаться

    #

    Я конечно всё понимаю — устал, мешают. А это он мне кажется сделал чтобы выпустить пар и успокойтся.

    ответить

  • 5

    parojuve 3 февраля 2009, 19:02 пожаловаться

    #

    конечо оператора надо было отругать, действительно не профессионально себя повел, но надо было сказать пару крепких слов и все, а он его практически 4 минуты матом покрывал, напрягал свои голосовые связки, плюс всей остальной съемочной группе наверное не очень приятно было это видеть. За это время, что он его материл, он мог бы отдышаться, прийти в себя и заново сцену отыграть, а про авторитет режиссера согласен, странно, что никто не успокоил Бейла, МакДжи просто так сказать «отмазался» — «я ничего не видел». Бейла можно понять, но все равно некрасиво как-то получилось.

    P.S. интересно сколько таких вот срывов бывает во время съемок какого-либа фильма??

    ответить

  • rumcoco 3 февраля 2009, 19:11 пожаловаться

    #

    В защиту оператора: он не в кадр попал, а в поле зрения бейлу :) то есть на чуваке кристиан тупо сорвался, и если у него и правда такой напряженный график был, это в общем-то простительно :)

    Но главное, enormous mouth FTW!!!!

    ответить

  • 2

    MaksFearless 3 февраля 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    Нормальная рабочая обстановка. Большие дяди пошумели и успокоились.
    А вот к делу надо относиться профессионально. Если один человек работает, а другой отлынивает, то хороший фильм может не получится.

    ответить

  • 4

    Kovrov 3 февраля 2009, 19:51 пожаловаться

    #

    ИМХО как и обычный человек, он имеет право сорваться.
    Кто из вас не орал на кого-то в приступе гнева?
    А тут терм4… Как тут без нервов-то?
    зы:
    танцевальный ремикс на его речь понравился:)
    и да, всё-таки русский матерный побогаче будет)

    ответить

  • Жёлудь 3 февраля 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Да наверняка фэйк. Предпремьерная агитка. :(

    ответить

  • 3

    VAmmP1R 3 февраля 2009, 20:01 пожаловаться

    #

    Ой, какие вы тут слабо характерные. Не пойду на премьеру, Бэйл-гавнюк, бе-бе-бе…. утрите сопли слюнтяи. Да, может Бэйл и зазвездился, но актерская профессия — дело очень тонкое и сложное. Ты постоянно там на нервах. А если бы Хита бы вот так вывели когда он был в роли Джокера, чтобы он сделал с оператором ?

    ответить

  • 1

    VAmmP1R 3 февраля 2009, 20:04 пожаловаться

    #

    Да и как было уже подмечено, тогда уж мы все тут быдло…
    Очнитесь ! Тут что блин, общество чистокровных аристократов собралось ?

    ответить

  • Реми 3 февраля 2009, 20:11 пожаловаться

    #

    Обматерил и обматерил, правильно сделал, мог бы и в морду оператору дать.

    ответить

  • 4

    allmost 3 февраля 2009, 20:24 пожаловаться

    #

    А мне понравилось, веселый чувак. Ругается так живо, с чувством. Просто выплеснул эмоции, это лучше чем держать их внутри себя. Алоха!)

    ответить

  • bunny 3 февраля 2009, 20:28 пожаловаться

    #

    1. Если это проявление мужественности, то, извините, мужчины- на редкость паршивые создания.
    2. Если человек профессионал он никогда не может позволять себе говорить в таком тоне с коллегами. Очевидно, что обладатель этого чудесного голоска знать не знает, что такое профессионализм. Я даже представить себе не могу, чтобы, скажем, Ширвиндт или Миронов себе такое позволили.
    3. Очевидно, что Бейл несколько младше этого оператора. Тем не менее, ему кажется, что только актеры по-настоящему выкладываются на съемках, остальные не работают, а развлекаются. Я это говорю не просто так, а знаю из личного опыта, что работа техников ценится либо очень серьезными, большими актерами, либо самими техниками.
    4. Я бы в глаза не смог потом смотреть человеку, на которого так сорвался.

    ответить

  • govor 3 февраля 2009, 20:30 пожаловаться

    #

    Ха-ха, весело :) Ржалово в течении 3-х минут :)

    ответить

  • 5

    Кэт, но не радистка 3 февраля 2009, 20:41 пожаловаться всё равно…

    #

    Плевать на Бейла-человека, пусть хоть голышом носится по Голливуду и посылает всех по матери… Я его никогда в живую не увижу (хм… если он такой дерганный — к счастью). Пиар это или не пиар, тоже всё равно. А Бейл-актер — вот объект для наблюдения, обсуждения и т. д.

    ответить

  • 1

    Sa1andaev 3 февраля 2009, 20:52 пожаловаться И тем не менее о человеке…

    #

    Блин, ну человеку испортили работу, два раза, причем таким образом, каким это не должно происходить никогда. Не знаю как на Западе, а у нас вообще любой нормальный мужик, у которого тестостерона больше, чем у табуретки, так виновника «обговорит»… а, по-хорошему, еще и в морду сунет. Другой вопрос, что режиссер табуретке по ходу проигрывает, раз в конфликт даже влезть не может…

    ответить

  • 1

    patraa 3 февраля 2009, 21:02 пожаловаться

    #

    Работа работой. Даже так погружаясь так в роль и если кто-то тебя отвлекает, можно вести себя более прилично. Вот именно, что все люди и все ошибаются и т. д. А то, — «не дышите: здесь снимается мега-звезда Бэйл!».
    Явно не лучшую сторону продемонстрировал актёр. Тяжёлая работа, поездки, съёмки и презинтации — не оправдывает.

    ответить

  • 5

    ms. Noname 3 февраля 2009, 21:28 пожаловаться

    #

    о Боже, Бэйл обматерил оператора!!
    *хватает руками за голову в истерическим припадке*


    ну и что?

    ответить

  • 2

    Puatie 3 февраля 2009, 21:32 пожаловаться

    #

    Молодца Бейл.

    МОжно подумать такое редко услышишь

    ответить

  • 5

    MJ23.net 3 февраля 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    АХах да билн все номруль вообще. Кто опустился в моих глазах, точнее он даже не поднимался ни разу аха, так это МакДжи. Был бы каконибудь Темный Рыйцарь Бэйл бы так никогда себя не повел. На Пфистера он бы и голос не поднял бы. ДА и там Режиссер какой. А тут получается что Бэйл это весь проект, а остальные у него на подпевке. Макджи слабак вот что я могу сказать. А Бэйл не разнылся, а просто выплеснул эмоции. Эта сцена мне напомнила сцену из Престижа, когда он на брата своего орет в матсерской. Оч похоже)Тока с матом)))

    ответить

  • 1

    The_punk_ROCK 3 февраля 2009, 21:54 пожаловаться

    #

    Хе-хе, ну так отдыхать надо, а не пытаться оправдывать «ибо пашет вот и срывается».
    Забавно видеть комментарии некоторых товарищей о том, что оператор — быдло. Быдло вообще-то не извиняется.:)
    P. S. Бэйл все-таки не прав.

    ответить

  • 4

    Sith 3 февраля 2009, 22:24 пожаловаться

    #

    Помоему, обсуждать здесь нечего. Обычная бытовая ситуация. Оператор виноват в том что запарывает вторую сцену подряд, а Бэйл виноват в том что несдержался. Короче говоря оба виноваты.

    ответить

  • 1

    Lesnaya_Ks 3 февраля 2009, 22:39 пожаловаться

    #

    Да на всех съемках, с большинством актеров, просто уверена, случаются подобные ситуации. Один раз видела съмки нашего фильма, так там даже мне (стороннему совершенно человеку) хотелось побить тупящих ассистентов, лезущих в кадр и срывающих дубли!Тут не повезло, что всплыло в сети, вот и всё!ну психанул человек-что дальше?Режиссер тоже как-то вяленько повел себя, хотя он отвечает за происходящее на площадке!
    Из-за чего шумиха-непонятно…

    ответить

  • Penguin-Metall 3 февраля 2009, 23:00 пожаловаться До чего я любою это британское произношение…

    #

    Да, кстати, только со второго раза расслышал слова крикуна Бэйла
    «Не нужно чтобы ты тут бродил, звезды этим занимаются, я этим занимаюсь!»
    Скромный парнишка!

    ответить

  • 2

    KoLexey 3 февраля 2009, 23:03 пожаловаться

    #

    Бейл супер актёр, и если вы не пойдёте из-за этого на какой-тоф ильм, то скажу вам, вы внушаемые овечки.

    ответить

  • Penguin-Metall 3 февраля 2009, 23:14 пожаловаться ну-ка, ну-ка

    #

    Таких, хочется верить, не будет:)
    KoLexey, кто у тебя еще супер актер*?=D

    ответить

  • rilkil 3 февраля 2009, 23:41 пожаловаться

    #

    хааах 29 раз сказал «fuck»

    классный джон коннор из него

    ответить

  • 4

    Paskal 3 февраля 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    Народ! Вы меня поражаете! Можно подумать вы не разу не срывались! И кто-то бы снял это на камеру, выложил в интернет и все говорили бы, что вы быдло. Круто, да? А тем более когда работа такая, на которую нужно настроиться всем телом и душой. Отличные актерские роли получаются лишь тогда когда актер ПРЕВРАЩАЕТСЯ в своего персонажа!!! Вы не умеете объективно судить, вот что я скажу.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 4 февраля 2009, 00:36 пожаловаться

    #

    To mehanik:В Бэтмене Начало как раз Бэйл наоборот мега-приятный!На нем Нолан построил весь фильм, который вышел лучшим в среде комикс-экранизаций. Это пожалуй одна из самых приятных ролей Бэйла на равне с Новым Светом и Престижем.
    И скажу вам что Бэйл это пример для подражания в актерстве. Как ОН относится к ролям МАЛО кто относится!Он это доказал ещё в ИМПЕРИИ СОЛНЦА, где уже было видно как это мальчик старается, как он выкладывается. Если вы читали его интерьвью вы бы поняли о чем я. Ну посмотрите хотя бы Спасительный Расвет, где он выдерживал ТАКОЕ от Херцога, от чего бы 90 процентов других актеров бы отказалось. К Машинисту он сбросил вес до 50 кило, а потомуже к Бэтмену надо было резко набирать вес. Это вообще пожалуй единственный актер в Голливуде, кто ТАК относится к своим ролям.

    ответить

  • 1

    Fenegs 4 февраля 2009, 02:24 пожаловаться

    #

    Перевод Гоблина Будет?

    ответить

  • 1

    Slaveeck 4 февраля 2009, 03:47 пожаловаться

    #

    ne ojidal ot Beila takovo… razocherovlsea v nem=(

    ответить

  • Hellraiser 4 февраля 2009, 03:59 пожаловаться

    #

    Хех, ну слово fuck там далеко не главное. :) Жесткач конечно.

    ответить

  • qwertyn 4 февраля 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    Тут так все на режиссёра накинулись, типа он не авторитет. А что он мог сделать?? Тот орёт и всё, у него истерика, и никакого авторитета он слушать не будет, к тому же, думаю все просто оторопели от такого поведения, язык проглотили. Бейлу там походу вообще на всех плевать было, пасть открыл и всё. Хватит оправдывать Бейла. Ни один поступок не заслужывает такой бешеной реакции. Хам он и точка.

    ответить

  • 3

    felya 4 февраля 2009, 15:08 пожаловаться Это ДИКО, и совершенно безсмысленно!

    #

    Я конечно уважаю Кристиана Бэйла как актера, но честно после услышанного в этой записи, мое уважение к нему не много понизилось, я конечно понимаю, оператор оплошал но и я может быть всех подробностей не знаю, но ведь это не повод что бы показать всем свои звездные психи, звездная болезнь у Бэйла. имхо!

    ответить

  • 3

    inc 4 февраля 2009, 15:42 пожаловаться Bale Out — RevoLucian«s Christian Bale Remix!

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=YTihsJQHt48&fmt=6

    ответить

  • 1

    Hellraiser 4 февраля 2009, 16:16 пожаловаться

    #

    Все правильно он сказал. Какая звездная болезнь, какой хам? Вы о чем, люди?

    Есть просто такие человеки, которые могут сорваться, впрочем по делу. Нет, это не из серии «девять месяцев без обрыва», он вполне без истерик наорал там на всех, но понять его можно. Он один из немногих профессионалов в своей профессии, который настолько погружается в свои роли, и отдает им всего себя. И это психологически сложно. А случай вестимо был не первый, когда ему мешали играть.

    ответить

  • felya 4 февраля 2009, 16:29 пожаловаться Н

    #

    Hellraiser, да я конечно согласен с твоими словами, но не совсем, да если случай уже не первый, то любой мог бы сорватся, но ведь и оператор тоже выполнял свою работу, каждый ошибается, да и оператор вполне спокойно разговаривал и извинялся, даже пытался уйти от конфликта, но Бэйл все наращивал его!

    ответить

  • 2

    Armenian Vard 4 февраля 2009, 16:33 пожаловаться

    #

    Уважаеый, Penguin-Metall,подучите свой английский, он сказал
    - Я что, позволяю себе так разгуливаться по сцене?Я же во время сьемок не позволяю себе таскаться по площадке, подобным образом?!
    тогда какого хрена, ты ходишь так, и еще напевая себе что-то под нос (там ттипа бейл начал напевать что-то)

    ответить

  • 2

    Hellraiser 4 февраля 2009, 18:12 пожаловаться

    #

    felya да, Бэйл наращивал давление, но это из серии «и тут Остапа понесло». Захотел человек сполна выговориться, бывает. Ничего катастрофического в этом не вижу. Я знаю десятки актеров, которые из-за какой-нибудь житейской ерунду, могут устроить тираду еще более громкую, а тут все же съемки.

    ответить

  • Warrior Of Rose 4 февраля 2009, 18:17 пожаловаться

    #

    фак ю да фак ю…. а ну балл шит…
    больше и ругательств то нет…. эх ему бы послушать и почитать ругательства на русских съемочных площадках… там режиссеры так нехило кроют матом актеров…

    ответить

  • VAmmP1R 4 февраля 2009, 18:36 пожаловаться

    #

    ВНИМАНИЕ!

    На счет режиссеров верно подмечено. Уже упомянутый Херцог пообещал пристрелить актера, когда тот хотел свалить со съемочной площадки. Так что Бэйл еще птенчик. А тот факт что он настолько ихматывается на съмках наоборот должен сказаться в лучшую сторону актера. И если он также эмоционально сыграл своего Коннора, уже Оскар можно готовить…

    ответить

  • Tony 4 февраля 2009, 18:38 пожаловаться Смешные люди

    #

    Бэйл так много играл психов и Маньяков, что подобный срыв запросто мог бы быть пиаром перед выходом картины.
    С другой стороны если это правда, то лишь доказывает что Бэйлу не безразлична его работа и он хочет полной отдачи, то что он перенес свой стресс на работу, а не напивается гденибудь, или глотает таблетки как небезызвестный нам Фаворит на Оскара, то флаг ему в руки.
    Звездная Болезнь? О чем вы? вы где работаете что у вас не бывает нагрузок..

    В любом случае руководство картины никогда бы не выпустила в сеть что-то подрывающее авторитет картины. Правда или нет смысл остается прежним и вестись на это — не уважать Бэйл как актера и то что он делает. А он покрайней мере остается отличным актером.
    Но подобные отзывы конечно забавляют.

    ответить

  • a9s9d9 4 февраля 2009, 18:43 пожаловаться

    #

    блестяще, бэйл!
    а липа это или реальная запись… без разницы
    в первом случае восхищаюсь актёрским талантищем бейла и изобретательностью его пиарагентов; во втором — темпераментом и отменной дикцией

    ответить

  • Penguin-Metall 4 февраля 2009, 19:13 пожаловаться Насмешил

    #

    Armenian Vard, хлопчик, а давай ты вместо того чтобы выделываться, о гениальный Лингвист дослушаешь до конца запись, ага? 3 минута 20 секунда.
    Хочется верить что ты знаешь перевод слова «star»… Попробуй перевести фразочку «He need a star walking! Im the one who walking!», разрешаю подсмотреть в мой предыдущий коммент….

    ответить

  • -=PAYNE=- 4 февраля 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    =))Молодца Бэйл, 36 раз произнес FUCK за несколько минут. Так и надо оператору, нефиг лазать в кадре, когда Бэйл на полную выжимается=)

    ответить

  • 6

    Scorpos 4 февраля 2009, 21:38 пожаловаться

    #

    Знаете, Хит Леджер так же выкладывался на съёмках, но он глушил свои стрессы снотворным, и все знают, во что это вылилось. Тут ещё есть сообщение, мол, нет предпосылок для стресса, карьера в гору… Вспомним того же Леджера…
    Бэйл — это, пожалуй, преемник великих актёров Голливуда; так, как играет он, сейчас никто не может.
    А непосредственно по записи — Де Ниро срывался на режисёрах и соатёрах (кроме Скорцезе и Пеши соответственно), да и вообще ещё той скандальной личностью был, Скорцезе — на телефонах и Кейдже (бил их о стену (телефоны)), про Пачино вообще молчу… Лучше, мне кажется, сорваться, выплеснуть негатив, чем держать в себе и поддаться депрессии, хотя оператору очень неприятно. Надеюсь, они помирятся, а фильм будет стоящим.
    P.S. А анчличане — гении, один-единственный мат использовать в стольких наклонениях, не то что русские… Правильно говорят — лучше качество, а не количество…

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 4 февраля 2009, 22:37 пожаловаться

    #

    Penguin-Metall
    оке, без проблем он сказал что

    I dont need fucking walking, He needs to STOP walking, I AM NOT WHO walking

    что дословно переводится как мне не нужны прогулки, ему они нужны, не я гуляю по площадке

    ответить

  • 1

    Armenian Vard 4 февраля 2009, 22:39 пожаловаться

    #

    и сказал он это на совет, который ему дали, о том, чтобы прогулятся и проветриваться, у вас, молодой человек логика присутствует ???? причем тут звезда? если хотите конкретно обосрать, то действительно английский подучите

    ответить

  • 1

    Penguin-Metall 4 февраля 2009, 22:49 пожаловаться

    #

    Scorpos, ну во-первых не стоит сравнивать Бэйла с ДеНиро, Пачино и Скорцезе, по очевидным причинам. Хотя тот факт что они выше его на пять голов в творческом плане и не дает им права срываться на окружающих, но это простительнее нежели в случае с Бэйлом.
    А насчет вживания в роль, необузданного настроя и погружения в образ, я Вам вот что скажу: это относится к единицам величайших актеров и к немногочилсенным героев, которые того требуют. Так какого черта Кристи так разбушевался? Он что же, хочет Оскара заполучить за роль Д. Коннора, ну не смешно ли? Да, безусловно, все необходимо делать по науке и по совести, но это рядовая, проходная, средняя роль, а он актер, пусть и не высшей Лиги, но и не среднего звена. Исполнить такую роль — раз плюнуть, + я видел трейлер — ничего сверхъестественного.
    Бэйл зазвездился и глупо с этим спорить. И, кстати, операторам тоже несладко приходится, это серьезная и сложнейшая работа, не с автоматом бегать по площадке и не девчонок перед камерой раздевать.
    Ps Armenian Vard, тысяча извинений, поздно заметил что ты девушка:) Вот я и сам разошелся. Но плз, в будущем проверяй информацию, прежде чем советовать кому-то подучивать английский.

    ответить

  • Penguin-Metall 4 февраля 2009, 22:59 пожаловаться

    #

    Хехех, каюсь, попутал stop и star, последнюю согл нечетко произнес, но в конце все же ясно и четко «Im the one who walking», так что смысл не теряется)
    Да, остатки логики присутствуют (отмечали ДР друга, я не то чтобы в адеквате), еще раз сорри за то что накинулся, но твое обращение тоже мало радости принесло.

    ответить

  • Armenian Vard 4 февраля 2009, 23:02 пожаловаться

    #

    мир дружба!


    я кстати полностью согласна с мнением этого сайта по поводу ситуации
    кому интересно, могут почитать

    http://www.kino-govno.com/comments/20773

    ответить

  • Penguin-Metall 4 февраля 2009, 23:02 пожаловаться

    #

    В конце, черт побери явно «Я тот кто должен гулять», а Ваш источник особой дословностью не блещет. «Ass» = Осел? Ну может я и вправду баран если так…
    Мир, all right?

    ответить

 
Добавить комментарий...