• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (15.01-18.01)

Заметно прибавившая драма Габриэле Муччино «Семь жизней» пробилась в лидеры международного кинопроката, сделав к тому же весомую заявку на то, чего ей так и не удалось добиться в США — покорение стомиллионного рубежа.

Заметно прибавившая драма Габриэле Муччино «Семь жизней» пробилась в лидеры международного кинопроката, сделав к тому же весомую заявку на то, чего ей так и не удалось добиться в США — покорение стомиллионного рубежа. За выходные фильм с участием Уилла Смита смог собрать более пятой части необходимой для этого суммы — 20,6 млн. долларов в 3052 кинозалах в 25 территориях, доведя текущую международную кассу до 41,6 млн. долларов.

Данному успеху 55-миллионной картины способствовали как несколько удачных стартов, так и относительно небольшие потери во вторые уик-энды в ряде ключевых территорий. За первые три дня испанского проката картина заработала 4,43 млн. долларов в 322 кинотеатрах, не подкачала и французская премьера, показав второе место с 3,22 млн. долларов в 344 кинотеатрах. Впрочем, не везде всё шло так гладко. Второе место в Британии с 2,3 млн. долларов в 402 кинотеатрах можно назвать пусть относительным, но разочарованием, а скромные 546 тыс. долларов в 135 российских кинозалах можно отнести на счёт непривычно малого количества копий.

На родине режиссёра, в Италии «Семь жизней» продемонстрировали неплохую стабильность, во второй раз подряд став победителем уик-энда с кассой в 3,42 млн. долларов при падении на 35% (всего 10,4 млн.). Германия встретила картину еще меньшими потерями (31,2%), правда 2,33 млн. долларов во вторые выходные хватило только для четвёртого места в локальном чарте (всего 6,48 млн.).

Неспешно продвигающаяся из страны в страну вампирская мелодрама «Сумерки» перешла в решительное наступление, показав лучший результат за два месяца пребывания на экранах — 15,6 млн. долларов в 3456 кинозалах в 41 территории. Впервые за всё это время «Сумеркам» удалось показать нечто похожее на невероятно мощный ноябрьский старт в Северной Америке — в Германии касса первых четырёх дней составила огромную сумму в 7,19 млн. долларов в 612 кинотеатрах, к которой соседняя Австрия добавила достойные уважения 574 тыс. долларов в 77 кинозалах. Потрясённые немецкие прокатчики отмечали, что кинолента привлекла внимание не только молодёжи и подростков, но и значительной части возрастных любителей кино, чем и объясняется столь уверенный дебют.

Второй французский уик-энд также с полным правом можно занести в актив сенсационной киноленты. Победа с новыми поступлениями в размере 3,76 млн. долларов при падении на 31,5% позволила довести текущую кассу до 9,8 млн. долларов после 12 дней проката. Всего на счету «Сумерек» по итогам отчётного уик-энда 139,9 млн. долларов международных сборов и 323,9 млн. общемировых.

Комедия «Всегда говори „ДА“» обошлась без особых потрясений, финишировав третьей с 13,1 млн. долларов в 3200 кинозалах в 48 территориях. Старт с первого места в России с 3,03 млн. долларов в 451 кинозале и уверенное выступление во второй итальянский уик-энд (4-е место с 2,36 млн., всего 6,7 млн.) помогли комедии Джима Керри удержаться в первой пятёрке, увеличив общий размер заработанной на международных экранах наличности до 68,1 млн. долларов. С остающимися в запасе премьерами во Франции, Германии, Мексике и ряде других территорий комедийный проект должен без особого труда одолеть рубежи в 100 млн. международных сборов и 200 млн. во всём мире.

Стойкая «Австралия» База Лурмана перебралась с шестого места на четвёртое с кассой уик-энда в 10,3 млн. долларов в 4750 кинозалах в 56 территориях. Премьера в Италии отправила в копилку эпической драмы несколько уступившую ожиданиям местных прокатчиков сумму в 2,51 млн. долларов в 485 кинотеатрах, вместе с которой явному фавориту пришлось довольствоваться только третьей позицией.

Среди четвёртых уик-эндов в других ключевых территориях наибольший вклад пожертвовала Германия с 1,31 млн. долларов (6-е место, всего 13,9 млн.), Испания внесла 1,1 млн. (4-е место, всего 13,5 млн.) и Франция 993 тыс. долларов (7-е место, всего 12,5 млн.). Текущая выручка «Австралии» уже достигла 118,5 млн. долларов с предстоящими премьерами в Японии, Китае и Бразилии.

Победившая неделю назад вторая часть китайской «Битва у Красной скалы» отступила на пятое место, заработав 9,98 млн. долларов в 1600 кинозалах в 4 территориях. Большая часть от этой суммы — 7,02 млн. долларов, пришлась на второй китайский уик-энд (всего 26,4 млн.), премьеры на Тайване и в Гонконге добавили соответственно 1,32 млн. долларов и 1,17 млн. в 65 кинозалах. Конечно текущая выручка в 30,5 млн. долларов после двух недель проката не даёт ни малейших поводов жаловаться на судьбу, но всё же повсеместное отставание от графика первого фильма нельзя не заметить.

Неизменно находившийся в числе лидеров всё последнее время «Мадагаскар 2» смог добавить к ранее заработанной наличности 9,07 млн. долларов в 6054 кинозалах в 61 территории, сделав еще один шаг к заветной 400-миллионной планке (380,4 млн.). Анимационный сиквел по-прежнему не знает себе равных в Польше (1,18 млн. долларов в третий уик-энд, всего 8,25 млн.), Южная Корея во вторые выходные смогла добавить 1,2 млн. долларов (4-е место, всего 3,75 млн.). Седьмые уик-энды в ключевых кинорынках Европы принесли 1,08 млн. долларов в Германии (7-е место, всего 43,5 млн.), 790 тыс. долларов во Франции (9-е место, всего 40,8 млн.), 547 тыс. в Италии (8-е место, всего 32,8 млн.) и 545 тыс. долларов в Британии (14-е место, всего 32 млн.).

Индийский комедийный боевик «С Чандни Чоука в Китай», созданный в сотрудничестве со студией Warner Bros., освоил в премьерный уик-энд 6,8 млн. долларов в 1320 кинозалах в национальном кинопрокате, но несмотря на масштабность релиза не вызвал большого резонанса за границей. В общей сложности картине удалось заработать немногим более 7,5 млн. долларов в 29 территориях, что даже по меркам Болливуда нельзя назвать выдающимся результатом.

Набирающий ход «Миллионер из трущоб» пробился на восьмое место, собрав за выходные 6,67 млн. долларов в 8 территориях (всего 16,9 млн.). После получения четырёх «Золотых Глобусов» во второй британский уик-энд выручка фильма Дэнни Бойла без всякого расширения проката прыгнула на 40%, заработав первую позицию чарта и 3,88 млн. долларов (всего 8,78 млн.). Во Франции за первые пять дней проката в кошельке индийского юноши осело 1,36 млн. долларов, заработанных на сеансах в 126 кинотеатрах (4-е место с отличным показателем средних сборов с площадки).

Обильные на денежные поступления выходные в британских кинотеатрах позволили сразу шести фильмам преодолеть планку в один млн. фунтов (1,45 млн. долларов), что случается здесь совсем не так уж часто. В дополнение к оккупировавшим вторую строчку чарта «Семи жизням» кинозрителям были предложены также ужастик «Мой кровавый Валентин 3-D» (4-е место с 1,97 млн. долларов в 189 кинотеатрах), семейная комедия «Крошка из Беверли-Хиллз» (6-е место с 1,52 млн. в 402) и «Рестлер» Даррена Аронофски (8-е место с 1,18 млн. в 277 кинотеатрах). Примечательно, что из всех дебютных сборов «Кровавого Валентина» 1,45 млн. долларов пришлось на долю 86 трёхмерных экранов. Среди холдоверов неплохо себя проявили комедийные проекты «Взрослая неожиданность» с 2,11 млн. во вторые выходные при падении на 40% (3-е место, всего 6,89 млн.) и «Война невест» с 1,94 млн. при падении на 25% (5-е место, всего 5,68 млн.).

Во Франции локальная комедия «По ту сторону кровати» продолжила оставаться желанным гостем на экранах, потеряв во второй уик-энд лишь 17% от дебютных сборов и заняв третье место с 2,87 млн. долларов (всего 7 млн.). Драма «Заложник смерти» с участием Джона Малковича дебютировала на пятом месте с 1,1 млн. долларов в 250 кинотеатрах, ставший шестым «Вызов» совсем немного не дотянул до миллионной отметки, освоив 997 тыс. долларов в 236 кинотеатрах.

После ошеломительного старта в Германии «Перевозчик 3» заработал 2,77 млн. долларов во второй уик-энд, имея в своём кошельке 8,93 млн. долларов после одиннадцати дней пробега по немецким экранам. Добравшаяся до немецкоязычных стран «Пила 5» приземлилась на третьей позиции с кассой в 2,51 млн. долларов в 322 кинотеатрах, а делающая первые шаги в международном кинопрокате драма «Дорога перемен» завоевала пятое место с 1,48 млн. долларов в 348 кинотеатре.

Ужастик «Нерожденный» приятно удивил в Испании, поднявшись на вторую строчку чарта с 1,67 млн. долларов в 207 кинотеатрах. «Война невест» стала третьей с дебютными поступлениями в 1,24 млн. долларов в 225 кинотеатрах. Приключенческая лента «Путешествие к Центру Земли» преподнесла небольшую сенсацию в Италии, став второй с внушительной суммой в 2,74 млн. долларов в 276 кинотеатрах, в том числе на 42 трёхмерных экранах. Вполне удачно сложился старт для семейной комедии «Крошка из Беверли-Хиллз», заработавшей 1,7 млн. долларов в 248 кинотеатрах.

Сражение двух комедийных проектов на австралийских экранах завершилось в пользу «Войны невест», в копилку которой поступило 2,12 млн. долларов от сеансов в 286 кинотеатрах. «Взрослая неожиданность» довольствовалась почти вдвое меньшей суммой — 1,22 млн. долларов в 178 кинотеатрах, семейная комедия «Отель для собак» одновременно с американской премьерой приземлилась в некотором отдалении на седьмом месте с 716 тыс. долларов в 176 кинотеатрах.

«Загадочная история Бенджамина Баттона» первенствовала в Мексике с 1,41 млн. долларов в 350 кинозалах, оставив позади долго конкурировавшую с ней в США киноленту «Марли и я», в активе которой 1 млн. на 390 копиях. В Японии локальный фильм-катастрофа «Пандемия» возглавил чарт, собрав за первые два дня 3,33 млн. долларов в 324 кинозалах, робот «ВАЛЛ-И» в седьмые прокатные выходные занял второе место с кассой уик-энда в 1 млн. и увеличил свою общую выручку до отметки в 40,7 млн. долларов.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Лига справедливости скромно торжествует Экранизация DC стартовала слабее «Бэтмен против Супермена», но лучше «Чудо-женщины». А вот «Чудо» Джулии Робертс не попало в первую десятку.
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии