• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Бенджамин Баттон» — 13 номинаций, «Миллионер из трущоб» — 10

Сегодня, 22 января, были названы номинанты на награды Американской киноакадемии. Фаворитом премии «Оскар» стала трёхчасовая драма Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» — у этого фильма 13 номинаций, включая «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» и «Лучшая мужская роль». На втором месте по количеству номинаций – картина Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб» с десятью упоминаниями, а на третьем – «Харви Милк» и «Темный рыцарь», набравшие по восемь.

Сегодня, 22 января, были названы номинанты на награды Американской киноакадемии. Фаворитом премии «Оскар» стала трёхчасовая драма Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» — у этого фильма 13 номинаций, включая «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» и «Лучшая мужская роль». На втором месте по количеству номинаций – картина Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб» с десятью упоминаниями, а на третьем – «Харви Милк» Гаса Ван Сента и «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, набравшие по восемь.

Хотя российская картина не попала в список номинантов на лучший иностранный фильм – от нашей страны была представлена «Русалка», но она не прошла и в шорт-лист – гордится ещё есть чем. Номинации был удостоен короткометражный мультфильм Константина Бронзита — «Уборная история - любовная история».

Фаворитка «Золотого глобуса», Кейт Уинслет, номинирована теперь на «Лучшую женскую роль» в драме Стивена Долдри «Чтец», ну а её работа в «Дороге перемен» оказалась незамеченной. Не повезло и Леонардо ДиКаприо — он снова обделён. Зато Роберт Дауни мл. удостоился номинации за роль «чувака, который играет чувака, который играет другого чувака» в комедии «Солдаты неудачи». Но здесь же и имя покойного Хита Леджера, которому в первую очередь и прочат сейчас «Оскар», за роль Джокера в «Темном рыцаре».

Полный список номинантов выглядит так:

Лучший фильм

Лучший актёр Лучшая актриса Лучший актёр второго плана Лучшая актриса второго плана Лучший режиссёр Лучший фильм на иностранном языке Лучший мультипликационный фильм Лучший оригинальный сценарий Лучший адаптированный сценарий Лучший оператор Лучший монтаж Лучший художник-постановщик Лучшие костюмы Лучший грим Лучшая музыка Лучшая песня Лучший звук Лучший монтаж звука Лучшие спецэффекты Лучший документальный фильм Лучший короткометражный документальный фильм Лучший анимационный короткометражный фильм Лучший короткометражный фильм 81-ая церемония вручения премий Американской Киноакадемии пройдёт 22 февраля в Лос-Анджелесе.

Читайте также
Новости Стали известны самые скачиваемые фильмы 2013 года Cайт TorrentFreak опубликовал список самых скачиваемых в 2013 году фильмов. Один из фильмов, находящихся в десятке, опровергает версию о том, что качают чаще то, что собирает больше всего в прокате. Возглавляет список «Хоббит: Нежданное путешествие».
Новости 10 самых комментируемых новостей года Читать — одно, а комментировать — совсем другое. Конечно, первое место среди самых обсуждаемых новостей занимают «Оскары» — номинанты и победители. А дальше уже идут сюжеты о супергероях и популярных франшизах. И, разумеется, Бен Аффлек, ставший Бэтменом. Прокомментировать такую новость не упустили возможность практически все старожилы нашего сайта.
Новости 10 самых популярных новостей 2013 года В десятке преобладает тема кинематографических премий и «Форсажа». Преждевременная и трагическая смерть Пола Уокера затронула одну из самых любимых франшиз наших читателей, поэтому не стоит удивляться наличию сразу трех историй на эту тему в пятерке лидеров.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 6

    _Ромич_ 22 января 2009, 22:51 пожаловаться

    #

    Наконец-то! Удачи «Темному рыцарю» и «Валли-и».

    Хотя, мне хватит и победы Хита Леджер… Он его заслужил.

    ответить

  • _Ромич_ 22 января 2009, 22:53 пожаловаться

    #

    ClassicCriminal, по поводу саундтрека согласен с тобой… Очень часто его слушаю. Лучше в этом году ничего не слышал… Композиция «I„m Not a Hero“ берет за живое…

    ответить

  • John Nash 22 января 2009, 22:59 пожаловаться

    #

    Бенджамин Баттон
    Рурк/Пенн
    Кейт Уинслет
    Хит Леджер
    Адамс/Крус/Томей
    Дэвид Финчер
    Вальс с Баширом
    ВАЛЛ*И
    ВАЛЛ*И
    Эрик Рот

    ответить

  • govor 22 января 2009, 23:07 пожаловаться

    #

    Даже не знаю, какие результаты будут.
    Почти во всех номинациях разрываюсь между Милком и Миллионером. Да и остальные картины достойные. Посмотрим…

    ответить

  • alena_M 22 января 2009, 23:24 пожаловаться

    #

    Лучшая актриса
    Энн Хэтэуэй — «Рейчел выходит замуж»;
    Анджелина Джоли — «Подмена»;
    Мелисса Лео — «Замерзшая река»;
    Мэрил Стрип — «Сомнение»;
    Кейт Уинслет — «Чтец»;

    очень хочется чтобы Оскар попал в руки Мерил Стрип :))

    ответить

  • 1

    felya 22 января 2009, 23:26 пожаловаться

    #

    Если он возмет все 13 наград, что врятли, но всеже, то он будет рекордсменом, во первых 13 наград, во вторых 13 номинаций и все забрал))))

    ответить

  • 4

    felya 22 января 2009, 23:28 пожаловаться

    #

    А вообще Темного Рыцаря как то обделили:(Но если Хиту не дадут Оскара, то я буду жаловаться))) и не только я!

    ответить

  • 5

    patraa 22 января 2009, 23:49 пожаловаться

    #

    «Тёмный рыцарь» мог бы попасть и в другие номинации, видимо сочли, что будет слишком для комикса. Главное чтоб Леджер получил Оскара…
    + Болею за Микки

    ответить

  • 3

    prostokatya 22 января 2009, 23:58 пожаловаться

    #

    Отвратительно. Мне казалось, что на «Золотом Глобусе» Кейт Уинслет получила премию за «Чтеца», как актриса второго плана… На мой взгляд, так в «Дороге перемен она играла эффектнее». Не знаю, за что номинировали Питта, честное слово. Не вижу никакой его актерской заслуги.
    Плохая подборка номинантов и фильмов. Ужас.

    ответить

  • AvalonX 23 января 2009, 00:06 пожаловаться

    #

    Ссылка на фильм Реванш ошибочна — номинировался другой, австрийский Реванш, а не этот с Легуизамо

    ответить

  • 1

    Бомжик 23 января 2009, 00:10 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь» — фильм, сделанный шедеврально именно с технической и звуковой стороны и чуть более чем хорошо со сценарной стороны получил, что заслужил. Обе наминации на звук возмет без проблем, со спецеффектами — «Железный Человек» слишком мультяшен, так что настоящий соперник -» Бен Баттон».
    Все пять фильмом наминированные на лучшие посмотрю непременно. И «Рестлера» тоже.

    ответить

  • FilmAz 23 января 2009, 00:16 пожаловаться

    #

    Я РАД! В отличаю от прошлого скучного года, в этом году будет СУПЕРбитва!!! Даже лично для меня! Я обажаю фильм Миллионр из трущоб-шедевральная работа, Темный рыцарь-обажаю!!!! Ну и загадочная история Баттом-хороший фильм… не слабый…. но Даже СТОЛЬКО наминаций…. мне кажется у создателей слипнится…)))) Я бы дал море наминаций Темному и Миллионеру-это достойные фильмы!!!
    Кстати, даже наш Особо опасный-2 номинации получил… это все таки тоже что-то)))))

    ответить

  • prostokatya 23 января 2009, 00:26 пожаловаться

    #

    Можно вопрос к предыдущему оратору?!
    Каким боком «Особо опасен» наш? Эм?

    ответить

  • 1

    Andermander 23 января 2009, 00:34 пожаловаться

    #

    Боже, как я рад, что тут нет «Семи жизней»… я бы прозрел, если бы Уилла наменировали, как лучшего актёра))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 23 января 2009, 00:54 пожаловаться

    #

    Нда я в таком приогромном шоке… ЛУчишй фильм года по мнению зрителей во всем мире — это ТР. Победил с огромным перевесом.
    И тут вдруг нету номинации за Режиссуру (ну снемите кто-нить так фильм по комиксу, посмотрим что из этого получится),за сценарий (фильм пожалуй с наибольшим количесвтом гениальнейших, причем это сущая правда и сами же критики в этом признавались, фраз за последние несколько лет). Ну ладно уж забьем на лучший фильм года, но в тех номинациях он должен был быть как не крутите. А за МУЗЫКУ то почему нету номинации???!!!В 2005 году дисквалифицировали шедевральный, революционный саунд к НАчалу, который считался главным фаворитом. В этом году Зиммер-Ховард опять написали мощнейший саунд, и он не попадает в шорт-лист. Обидно и смешно((()))

    УЖ про техническую сторону вообще молчу. Пфистер совершил революцию в операторской работе (ко смотрел допы поймет о чем я),и если не получит в этом году то это будет абсурд (уже третья или четвертая номинация у него). А в Звуке там и в других номинациях конешно он без проблем получит, ДОЛЖЕН получить.
    Желаю успеха Баттону конешно, хотя не смотрел ещё : жду февраля)
    Обидно конешно, но да ладно. Все-таки Why SO SERIOUS?

    ответить

  • atbamklann 23 января 2009, 01:32 пожаловаться

    #

    Все правильно. Но соглашусь с тем, что забыли Темный Рыцарь за лучшего композитора. И еще, мне понравился «Залечь на дно в Брюгге». Тройка Фарелл Олдман Глисон сыграли ну просто шикарно.
    Еще одно «но», вызывает сомнение за лучшие спецэффекты Бенджамин Баттон, по мне было бы поуместнее «День когда земля остановилась»

    ответить

  • MJ23.net 23 января 2009, 01:43 пожаловаться

    #

    To atbamklann: в Брюгге тройка ФАРРЕЛЛ, ФАЙНС, ГЛИСОН.

    ответить

  • asta-lavista 23 января 2009, 02:54 пожаловаться Все впринципе понятно и так, без сюрпизов

    #

    Борьба за самые престижные номинация развернется между Баттоном и миллионером!
    Также Леджер и ВАЛЛ-И заслуживают оскара!

    ответить

  • pagan47 23 января 2009, 03:00 пожаловаться Кто хочет оскара?

    #

    Леонардо Дикаприо опять остался без оскара, хотя работа над картиной заслуживала. А вот Роберт Дауни мл., если получит оскар, то это будет сверх возможного, так как оскар за мужскую роль второго плана вручат Леджеру.

    ответить

  • 2

    13_fiery_angel 23 января 2009, 03:09 пожаловаться

    #

    Я за Брэда Питта и Хита Леджера

    ответить

  • 2

    Joaex 23 января 2009, 05:07 пожаловаться

    #

    Раньше я хотел что бы Леджер получил оскар, теперь когда узнал что его и Дауни наминируют в одной и той же номинации я даже незнаю…
    Джокер крутой…. Но Кирк Лазерус круче всех!!!

    ответить

  • minimalspace 23 января 2009, 06:55 пожаловаться Лучшая короткометражка

    #

    Искренне хотелось бы, чтобы «Уборная история» Константина Бронзита взяла Оскара! Великолепный и очень талантливый режиссер, с очень трогательным мультфильмом. Будем надеяться, что Оскар дадут!

    ответить

  • Mr. Lion 23 января 2009, 07:17 пожаловаться

    #

    Только не понимаю как песня Мераи Кери Right To Dream не попала в номинанты??

    ответить

  • 2

    RuFFiaN99 23 января 2009, 08:04 пожаловаться

    #

    По Баттону и Милионеру вопросов нет.
    Но, извините конечно, как фильм про долбанных гомосеков получает 8 номинаций, а шедевральные 7 жизней ни одной???????

    ответить

  • Katya2Katya 23 января 2009, 08:07 пожаловаться

    #

    И в который раз Кейт Уинслет уже номинируют…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 23 января 2009, 08:53 пожаловаться

    #

    Положение с Хитом Леджером и «ВАЛЛ·И» всем и так понятны. Но и интриги конечно тоже остались, так что будет на что посмотреть.

    Брэд Питт и Микки Рурк — вот главное противостояние на почетное звание «Лучший актер». Конечно, Рурк получил «Золотой глобус», но это еще ни о чем не говорит. Ну и Питт в своем Бенджамине Баттоне тоже хорош.

    Приз «Лучшая актриса» наверняка получит Кейт Уинслет, просто потому, что «Чтец» номинирован на лучший фильм, а остальные актрисы и соответствующие им фильмы больше нигде особо не засветились. Хотя я бы отдал статуэтку Энн Хэтэуэй, хотя бы из-за личной симпатии.

    ответить

  • Remy, le Chef 23 января 2009, 09:25 пожаловаться

    #

    Mr. Lion: Господину Бронзиту Оскар не светит, потому как ему противостоит дисней-пиксаровский шедевр «Престо» — добрейший и трогательнейший спутник великого «УОЛЛ-И» в кинотеатрах и на лицензионном DVD издании. «Престо» не только стилизован под диснеевскую короткометражную классику 30 — 60 годов, но и при его создании были использованы старые добрые гэги в духе великого Чарльза Спенсера Чаплина и волшебство потрясающей по красоте дисней-пиксаровской анимации. В общем, мульт Бронзита о нелегкой жизни уборщицы клозетов — в подметки не годится дисней-пиксаровскому «Престо», который является наиболее вероятным обладателем Оскара в номинации «Лучший короткометражный м/ф года».

    В номинации «Лучший мультфильм 2008 года» тоже все уже определено. «Уолт Дисни» при помощи «Болта» обеспечила стопроцентную победу своему великому детищу «УОЛЛ-И»: «Болт» является своеобразной страховкой и отвлекающим маневром Мышиной Империи в борьбе за Оскар. На фоне двух добрых диснеевских мультфильмов попсушная дримуорксовская «Панда» смотрится весьма блекло и не имеет никаких шансов в борьбе с ними.

    ответить

  • 1

    Naiznan21 23 января 2009, 09:32 пожаловаться ВанСент — фаворит

    #

    Если судить по тому количеству наград который получил фильм Гаса Ван Сента, то он один из фаворитов….. И я очень надеюсь, что этот фильм (который кстате поразительно повторяет в плане наград судьбу другого выпущеного этой же компанией фильма «Горбатая гора») станет лучшим фильмом года…. Он этого заслуживает

    ответить

  • Kinoman787 23 января 2009, 09:51 пожаловаться

    #

    Думаю всё было понятно ещё на Золотом Глобусе. Но не номинировать I«m Not a Hero на Оскар не просто не честно это не правильно! Ну а с победителями всё тоже очень очевидно и ясно, но всё равно ждём сюрпризов

    ответить

  • 1

    Wavie 23 января 2009, 10:10 пожаловаться

    #

    Думаю, у Кейт Уинслет (лучшая актриса) есть все шансы взять Оскар… Что касается режиссера — Финчер или Бойл. А лучший актёр второго плана — Хит Леджер… я за него. Почему «Тёмного рыцаря» не номинировали за замечательный саундтрэк (лучшая музыка), для меня остаётся загадкой!

    ответить

  • 1

    FBI 23 января 2009, 10:28 пожаловаться

    #

    Все просто здорово, только где СЕМЬ ЖИЗНЕЙ с уилл Смиттом? Неужели не заслужил ни одной номинации?

    ответить

  • 2

    Мария * 23 января 2009, 10:44 пожаловаться

    #

    Что-то с каждым годом номинируют всё меньше драм и всё больше кассовых «мужских» фильмов… И ещё меня просто пугает любовь уважаемых кинемотографистов к фильмам про людей нетрадиционной ориентации — то гору горбатую захвалили, то теперь харви милк…

    А интересно, было бы всё так однозначно если бы не смерть Леджера?

    Лучшую женскую роль, наверное, дадут-таки Уинслет. Сколько можно расстраивать человека? Хотя я, не сомневаясь, вручила бы Энн Хэтэуэй. За пять лет вырасти от жутких «Дневников принцессы» до главных ролей в серьёзном кино — не шутка. И я бы её ещё год назад номинировала бы… Мэрил Стрип, конечно, великая актриса, но и Оскаров у неё уже достаточно.

    Из актёров — Фрэнк Ланджелла. Не знаю почему. Женская интуиция.

    Режиссёр — Финчер или Бойл.

    Мультфильм — 70% -Валл*И. Действительно очень интересный, запоминающийся. И сценарий — тоже ему.
    А адаптированный, наверное, Чтецу.

    В звуке и монтаже звука я из чувства патриотизма не могу не попросить за «Особо опасен». Хотя не питаю большой любви к Бекмамбетову.

    За костюмы не могу не похвалить «Герцогиню».

    Грим, наверное, Рыцарю отойдёт.

    В остальном, врать не буду, не специалист.

    ответить

  • MJ23.net 23 января 2009, 10:47 пожаловаться

    #

    Ну 7 жизней — своеобразный фильм. Оч странная игра Уилла Смита, который решил почему то корчиться от боли весь фильм, хотя когда надо было показывать совершенно другиеи эмоции… Ну а в остальном фильм не настолько хорош, чтобы номинироваться. Сам фильм-то мне понравился, но конешно далеко не так как Валли и ТР. Ждем выхода Баттона на российские экарны…

    ответить

  • 2

    wilfy 23 января 2009, 11:06 пожаловаться

    #

    Рад за Особо Опасен. Это не просто прорыв, а ОГРОМНЫЙ прорыв для русского режиссёра! Надеюсь на Оскара.
    Конечно, за моего любимого Бронзита рад. Приятный сюрприз! Желаю ему получить свою заветную статуэтку.
    Не очень рад за ТР.
    Совсем не рад за Валл-И. Чего его так превозносят! Я бы отдал за лучший анимационный фильм Вольту или Панде.
    Остальное — увидим, что будет.

    ответить

  • marinka)) 23 января 2009, 11:53 пожаловаться

    #

    Да уж, абсолютно предсказуемая номинация.

    Лучшая женская роль
     — болею за Джоли, на этот раз она его действительно достойна за фильм «Подмена». Но если не Джоли, то тогда уж точно Кейт Уинслет! Однозначно! По-моему эта не та роль Мерил Стрип за которую ей нужно давать оскар, тем более третий.

    С лучшим фильмом сложнее. Тут и «Миллионер из трущоб» не плох, и «Чтец», и конечно же «Загадочная история Бенджамина Батона» и «Харви Милк» довольно актуален. Я бы дала оскар «миллионеру».

    Лучший актер? Мне кажется, что Ричард Дженкинс. Хотя скорее всего оскар получит Бред Питт.

    Лучший актер второго плана — без сомнений Хит Леджер! Пусть только попробуют дать оскар не ему. Пусть только попробуют.

    Лучшая актриса второго плана — Эми Адамс понравилась в «Сомнении».

    Лучший режиссёр — тут либо Финчер, либо Бойл. Хотя вероятнее всего Гас Ван Сент.

    Лучший фильм на иностранном языке — «Отъезды».

    Мультипликационный фильм — конечно же, ВАЛЛ-И.


    С оригинальным сценарием
    тоже тяжело. Тут и «ВАЛЛ-И» и «Залечь на дно в Брюгере» и «Беззаботная». Я бы отдала оскар все же «ВАЛЛ-И».

    ответить

  • Inko 23 января 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь» не номинирован за саундтрек, потому что его авторы Джеймс Ньютон Ховард и Ханс Циммер… А условие номинирования такое что музыка должна быть написана один композитором…

    ответить

  • marinka)) 23 января 2009, 12:20 пожаловаться

    #

    Constantine23, а за какой фильм вы считаете, Уилл Смит достоин оскара? По-моему все честно.

    ответить

  • DoWoW 23 января 2009, 12:33 пожаловаться Хит Лэджер (R.I.P.)

    #

    Надеюсь на победы Темного рыцаря, Загадочного дела Бенджамина Баттона и Валли

    ответить

  • v AD 23 января 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    Ошибка в тексте:

    Лучшая актриса второго плана: Виола Девис номинирована за фильм «Сомнение», а не за «Бенджамина Баттона»

    ответить

  • lomik_59 23 января 2009, 13:52 пожаловаться Валли

    #

    Не понимаю, чего такого все увидели в валли, мое мнение, мультфильм делается для детеи и соответственно должен быть смешным.
    Конечно Валли не плохои, но сама идея для меня бред любовь двух роботов!!
    Я бы дал Кунг-фу Панде, лутшии мульт который я видел со времен Шрека первого

    ответить

  • 2

    Саша448 23 января 2009, 14:28 пожаловаться

    #

    Болею всей душой за Лэджера, Джоли, Питта и Крус))

    ответить

  • Merido_brew 23 января 2009, 16:32 пожаловаться Где «Гран Торино»?!!!!

    #

    Номинации на глобус были адекватнее.
    Почему только одна номинация для «Залечь на дно в Брюгге»?
    А где «ГРАН ТОРИНО»!? Этот фильм вообще позабыли как на Глобусе, так и тут. А между тем, фильм получился даже лучше, чем «Подмена» того же режиссёра.
    Очень жаль, что, лидер всех рейтингов, Валл. и не номинировался, как лучший фильм.

    ответить

  • 2

    стасенька 114 23 января 2009, 17:07 пожаловаться

    #

    очень жаль, что Дорога перемен не номинирована как лучший фильм. Это удивило меня. Остальное довольно таки прогнозируемо.
    Оскар Хиту Лейджеру просто обязаны дать и это будет наверное самый заслуженный Оскар в истории кинематографа.
    Жаль, что Кейт Уинслет ньоминирована только в одной категории, но надеюсь что все равно статуэтку возьмет она! Так же сжимаю кулаки за Шона Пена, Пенелопу Крус и Валли

    ответить

  • 1

    pinchy 23 января 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    болею за леджера и хэтуэй, миллионера из трущоб, финчера и питта
    рада за Вики Кристину Барселону и за номинацию Крус

    определенно жалко Дорогу Перемен и Дикаприо особенно
    отличный фильм, хорошая роль Дикаприо
    он достоин Оскара и какой раз динамят парня с наградой
    жаль что хороших актеров замечают слишком поздно или не замечают вовсе

    ответить

  • 1

    стасенька 114 23 января 2009, 17:13 пожаловаться

    #

    pinchy, согласно на счет ДиКаприо с тобй, он уже такие роли сыграл, ну просто на ровне с такими гигантами кино как Марлон Брандо и ДеНиро, и опять в пролете((самой безумно жаль

    ответить

  • Рассказчик 23 января 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    почему в номинации «Лучший Фильм» не сделали Темный Рыцарь

    ответить

  • 2

    jess7 23 января 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    А мне бы очень хотелось, чтобы Оскара дали Анджелине за Подмену. Она там просто великолепна сыграла, хотя Кейт Уинслет тоже моя любимица. Ну и за Хита конечно, я буду болеть больше всех. И еще: все-таки не честно академики с Лео поступают, я пока не видела Дорогу Перемен, но уверена, что сыграл он там, как всегда бесподобно. Очень жалко, что такой талантливый и прекрасный актер еще не имеет в своем активе Оскара.

    ответить

  • стасенька 114 23 января 2009, 17:35 пожаловаться

    #

    ну «Темный рыцарь» не той категории фильм, чтбы на Оскар номинироваться в категории лучший фильм года

    ответить

  • Jinny Juls 23 января 2009, 17:35 пожаловаться «Миллионер из трущоб»

    #

    Лучший фильм
    «Миллионер из трущоб»;

    Лучший актёр
    Брэд Питт — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;

    Лучшая актриса
    Мэрил Стрип — «Сомнение»;

    Лучший актёр второго плана
    Хит Леджер — «Темный рыцарь»;

    Лучший режиссёр
    Дэнни Бойл — «Миллионер из трущоб»;

    Лучший мультипликационный фильм
    «ВАЛЛ•И»;

    Лучший оригинальный сценарий
    Дастин Лэнс Блэк — «Харви Милк»;

    Лучший адаптированный сценарий
    Саймон Бофой — «Миллионер из трущоб»;

    Лучший оператор
    Клаудио Миранда — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;

    Лучший монтаж
    «Миллионер из трущоб»;

    Лучший художник-постановщик
    «Темный рыцарь»;

    Лучшие костюмы
    «Австралия»;

    Лучший грим
    «Загадочная история Бенджамина Баттона»;

    Лучшая музыка
    Томас Ньюман — «ВАЛЛ•И»;

    Лучшая песня
    Down to Earth — «ВАЛЛ•И»;

    Лучший звук
    «Темный рыцарь»;

    Лучший монтаж звука
    «Железный человек»;

    Лучшие спецэффекты
    «Железный человек»;

    Я думаю так…

    ответить

  • 2

    Jinny Juls 23 января 2009, 17:39 пожаловаться Джокер

    #

    И уж простите меня, я тоже очень люблю Хита Леджера и болею за него, но с Николсоном в роли Джокера все равно никто не сравнится!!!

    ответить

  • 2

    hellboy291091 23 января 2009, 18:16 пожаловаться

    #

    Леджер!!!! Только он!!!

    ответить

  • marinka)) 23 января 2009, 18:42 пожаловаться

    #

    Constantine23, за «Семь жизней»? Нет, явно нет. В этом году актерских работ лучше, было больше.

    ответить

  • Koopets 23 января 2009, 19:34 пожаловаться

    #

    «Темный рыцарь» отличный фильм, мне очень понравился, но на номинацию за лучший фильм года не тянет явно, не того уровня кино, а 8 номинаций итак безусловный успех.

    Лучший фильм это всетаки «Загадочная история Бенджамина Баттона», безусловно шедевр, эпическое, масштабное и атмосферное кино, такие и получают оскара.

    ответить

  • Popugailo 23 января 2009, 20:53 пожаловаться

    #

    Вопрос к некоторым отписавшимся: какой по вашему категории должен быть фильм достойный попадания в пятёрку номинантов на основную награду на оскаре? И почему, вы считаете, что «Тёмный рыцарь» в эту категорию не попадает?
    Просто интересно чем вы руководствуетесь отписывая подобные, ничем не поткреплённые утверждения.

    ответить

  • Rayne Rache 23 января 2009, 21:13 пожаловаться

    #

    а мне жаль, что Сумерки обделили((

    ответить

  • 3

    стасенька 114 23 января 2009, 21:18 пожаловаться

    #

    Ну в пятерку попадают фильмы которые относятся к категории ВЕЛИКОЕ КИНО! Эти фильмы думные, с какой то глубокой идеей, качественно сделаные, со всеми признаками шедевра. Темный рыцарь… это экранизация комиксов, что уже наводит на мысль. Это очередной блокбастер, не буду спорить потрясно сделанный, но в нем нет особой идеи, нет философии. Ну так сказать не стандарт Оскоровского кино, номинанты на оскар должны быть несколько другими
    и уж конечно как и прочла один из комментариев, никакие Сумерки в эту категорию не тянут. Сумерки эта вообще фильм из разряда для домохозяек и подростков.

    ответить

  • 2

    mrluxemburg 23 января 2009, 22:15 пожаловаться

    #

    Согласен с стасенька 114, но при этом удивляет почему у Тёмного рыцаря 8 номинаций, а у Семь жизней ни одной? А ответ кроится в том, что все эти Окары и Глобусы давно уже не киношные, а политические премии. Милионер из трущёб получит оскар лишь за то, что это ничем непримечательный фильм на тему Americane Dream. А Леджер получит оскар не за игру, а за то, что умер. Рурк так же получит оскар лишь из-за того, что выличился от наркозависимости. Вот так и определяются Лучшие))

    ответить

  • 1

    стасенька 114 23 января 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    А вам не кажется что Оскар за лучший фильм могут дать Чтецу, и за того что это последний продюсерский проект Мингеллы и Поллака. Чисто из за уважения, как Хиту Лейджеру??

    ответить

  • 1

    DReKerd 23 января 2009, 23:24 пожаловаться

    #

    Категорически не согласен с мнением предыдущих ораторов!
    Леджер получит (дай Бог) оскара за гениальную актерскую игру (которая на мой взгляд стоила ему жизни). Конечно я согласен не со всеми номинациями. Уж очень обделили Темного рыцаря (режиссурой, саундом и сценарием)….. этот фильм — блокбастер с философскими идеями …..
    Я болею за ТР, Питта, Финчер.
    Обидно, что опять прокатили Лео!!!!!! Могли бы хоть в номинацию включить.
    А вот 7 жизней…. Явно не тянет на оскора …. Даже Уилл Смит не смог вытянуть…. Откровенно плохая режиссура, и плохой сценарий…. Не переживал я за него….. скучно было…. То ли Мин-Сик Чои в Олдбои!!!!!!

    ответить

  • mrluxemburg 23 января 2009, 23:48 пожаловаться

    #

    To DReKerd, а не кто и не говорит, что семь жизней должен стать фильмом года, но хотя бы несколько номинаций должно было быть (хотя бы Уиллу Смиту, ведь он играл лучше, чем Питт).
    стасенька 114 Чтец врядли получит оскар, т. к. если исходить из такой логики, то в номинации обязан быть Гран Торино

    ответить

  • 2

    pinchy 24 января 2009, 00:09 пожаловаться

    #

    леджер сыграл ослепительно и запоминающеся. достоин Оскара. не думаю что ему дадут Оскара(если дадут) чисто из за уважения к нему и к тому факту что он умер. без него фильм бы был неинтересным и скучным.
    саму каритну Темный рыцарь шедевром назвать я не могу. рыцарь-это культовое кино, качественное, с отличной игрой хороших актеров(не всех кончено)но не шедевральное. не будь там хита и его психовнного и совсем не веселого Джокера фильм был бы просто очередной сагой о Бэтмене-великом и ужасном банальном герое комиксов(тысяча извенений фанатам)
    и вобще определение -шедевр- очень спорное для любого фильма

    сложный выбор межде миллионером и Бенджамином
    2 прекрасных и качественных фильма.

    еще раз недовльно отношением к Дикаприо.
    не замечают его вплотную уже котороый раз

    ответить

  • Pro100Makc 24 января 2009, 00:22 пожаловаться

    #

    У меня вопрос, а почему в номинациях нету кого-либо из фильма 7 жизней???Он что попадает под следующий год???

    ответить

  • 1

    Pro100Makc 24 января 2009, 00:30 пожаловаться

    #

    По-моему так Валли и тёмный рыцарь рядом не стояли с этими фильмом!!!Тёмный рыцарь этот тот фильм который посмотрел и забыл… Валли немного лучше, но между ними большая разница, я сегодня посмотрел 7 жизней и этот фильм меня так зацепил, посл раз у меня такое было в детстве когда я смотрел «мультфильм»(это по-моему просто шедевр) Собачье сердце после этого я ещё маленький + гости, родители, друзья вытирали слёзы… по-моему 7 жизней уж достойна была бы попасть хотя бы в номинацию!!!но давайте все вспомним Побег из Шоушена, и решим что есть что!!!

    ответить

  • Rbrother 24 января 2009, 00:46 пожаловаться

    #

    «7 жиней» еще унесет свое, с откара 2010!
    Скажите, каким образом фильм можно куда то номинировать когда прокат в США еще не закончился а в мире во многих странах еще и не начинался!?

    ответить

  • 1

    marinka)) 24 января 2009, 00:58 пожаловаться

    #

    Rayne Rache, полностью поддерживаю. Сумерки явно незаслуженно обошли.

    mrluxemburg, абсолютно не согласна насчет Леджера. Его оскар ждет еще с «Горбатой горы» и «Казановы». Так что не надо тут на Леджера нападать. Его оскар будет абсолютно заслуженный. И оскар он получит за талант. За гениальную игру. И все тут. И не спорьте даже.

    DReKerd, Согласна насчет Леджера и насчет «Семь жизней».

    ответить

  • marinka)) 24 января 2009, 00:59 пожаловаться

    #

    Pro100Makc, скорее всего да. «7 жизней» на сле. год номинируют.

    ответить

  • 3

    Popugailo 24 января 2009, 01:15 пожаловаться

    #

    стасенька 114 
    Я наверное открою вам страшнуюю тайну, если скажу что в 5-ке не всегда оказываются картины, на которые со всей решительностью можно повесить ярлык — ВЕЛИКОЕ КИНО или ШЕДЕВР. Дай бог один, два таких фильма в год будет. Вы написали что в шорт-лист попадают фильмы думные, которые несут в себе глубокую идею, качественно сделанные и имеют все признаки шедевра. Только проблема вот в чём: Вы не объяснили почему под эти параметры не попадает TDK? Разве это не, как вы выразились, думное, качественно сделанное, имеющее все признаки шедевра и несущее фундаментальные идеи (если хотите, могу привести примеры проблем, актуальных и в наши дни, которые затрагивает эта картина) о нашем с вами современном мире кинополотно? А причина непопадания в заветный шортлист кроется в ваших словах о том, что это комикс, и уже этот факт должен наводить, по вашему мнению на какую-то мысль? Это бестолковое клише.

    Просто привычка расценивать кинокомиксы как нечто летне-попко-массовое, претендующее на большие сборы, ну и пару-тройку наград киноакадемии за звук и визуальные эффекты. Но когда кино получается настоящим творением в этом жанре, шаблонно и недальновидно причислять его к в фильмам второго эшелона только за то что сценарий для него адаптирован со знаменитого комикса. Принадлежность к жанру комикса сама по себе не исключает возможность сотворения шедевра, не так ли? К сожелению, по всей видимости не все академики неподвласны стереотипности суждений. Хотя кто знает, может картины которые представлены в номинации лучший фильм в нынешнем году настолько сильны (не все ещё просмотренны), что по количеству голосов академиков едва, едва опередили Тёмного рыцаря, и оставили оного на обидном 6 месте в длинном списке претендентов на оскар. Вообщем, неважно, этого мы уже не узнаем.

    P.S. Кстати, не могу не спросить, какая философская идея содержалась в оскароносной киноленте «Властелин колец»? Борьба добра со злом?
    Ну, или например «Чикаго»?

    ответить

  • 2

    стасенька 114 24 января 2009, 01:39 пожаловаться

    #

    Блин, ну Властелин это ВЕЛИКАЯ трилогия самого Толкиена. Он создал целый мир, создал язык… читая книгу я воообще не могла вообразить как это можно экранизировать. Чикаго, ну это легендарный мюзикл, очень красиво сделанный с прекрасными треками.
    Вообрази «Темного рыцаря» без Лейджера… тебе запомнился бы этот фильм?? вряд ли… отнес бы как раз фильм к эшелону летне-попко-массовое.

    ответить

  • Popugailo 24 января 2009, 01:43 пожаловаться

    #

    Господа, 7 жизней ни на какой след. год не номинируют! Фильм вышел в прокат 19 декабря 2008 года. А значит имел (хотя как оказалось не имел:)) шансы попасть на предстоящую церемонию оскар.

    А по поводу Ди Каприо согласен с остальными. Не замечают в упор отличную игру этого актёра, уже не в первый раз. Три номинации которые были у Лео, он получил за выдающиеся роли, в то время как некоторые из года в год получают номинации за мало чем отличающиеся друг от друга образы.

    ответить

  • oACEo 24 января 2009, 01:57 пожаловаться

    #

    Странно, почему в наминации Лучший фильм на иностранном языке не участвует «Впусти меня»(((

    ответить

  • Popugailo 24 января 2009, 02:03 пожаловаться

    #

    стасенька 114
    Я понял, буду говорить с Вами на вашем языке: Тёмный рыцарь — это ВЕЛИКАЯ история основаная на ПОПУЛЯРНЕЙШЕМ комиксе про ЛЕГЕНДАРНОГО летучего мыша!!! =)))

    И если вы думаете что фильм держится исключительно на игре Хита Леджера, то значит вы плохо смотрели этот фильм! Джокер в его исполнении скорее является украшением фильма (жемчужиной, вишенкой на торте, как угодно), но ни как не его основой.

    ответить

  • Pro100Makc 24 января 2009, 02:07 пожаловаться

    #

    Rbrother Ну Загадочная история Бенджамина Баттона в России тоже выходит только с 5 февраля, однако у него 13 номинаций=, как не прескорбно, но всё же 7 жизней остаётся без номинаций как не жаль!!!Вспомним ещё раз Побег из шоушена он тоже оставался без номинаций, но это не оттолкнуло его от публики, простого народа, а что до мненя критиков так пускай решают, из нонишних же наминантов даж не знаю кто сможет выйграть, т. к. не смотрел не один, но судя по трейлерам и раскрученности это будет «Загадочная история Бенджамина Баттона»;«Миллионер из трущоб»;«Фрост против Никсона»; кто-то из них!!!Честно говоря уже даже пофигу!!!

    ответить

  • 1

    Pro100Makc 24 января 2009, 02:10 пожаловаться

    #

    стасенька 114
    Честно говоря, я уже забыл про что этот фильм смотрел дома, в одиночестве в хорошем звуке 5:1 отличном качестве, но так и не нашол в нём ничего такого выделяющегося, да Хита Леджер сыграл достойно, но фильм то вообще никакой — лично моё мнение!!Посмотрел и забыл…

    ответить

  • Penguin-Metall 24 января 2009, 02:41 пожаловаться Вот это Бэтменщина!

    #

    Темный Рыцарь — маленький, но вкусный пирожок, из которого чуть ли не все поголовно пытаются смастерить титанический торт. Да, — Нолан — отличный режиссер, но не великий и не культовый. Да, — возвел экранизацию комиксов на новый (по-мне так высший) уровень скрестив с драмой и жизненностью. Но это утрирование, фильм хорош, но на Оскар в качестве лучшего фильма не тянет, да и не такой уж он и незабываемый и ультравосхитительнейший. Грамотный, стильный, восхищайщий — пусть, так оно и есть. Но не один из лучших, и дело не в том что это все тот же комикс и все тут (у многих это единственный довод), дело в том что философии негусто и содержание невелико, просто оно пышно показано. Это не пыль в глаза, но 30 горящих свечей в крекере. Что называется фасад, на визуальную красотень и сделан упор.
    А что до Леджера — если бы не его трагическая кончина (даже при помощи этой печальной новости вовсю раскручивали Рыцаря (кто не помнит я напомню если что)) и не сыграй он Джокера рейтинг фильма значительно бы понизился, глупо с этим спорить.
    Так что, Popugailo, не лепи Тадж-Махал из церквушки. Отличный фильм, лично мне запомнился, но не более того.
    А вы тут культ готовы завести… не дело, братцы, ухватиться вам что ли больше не за что?

    ответить

  • Popugailo 24 января 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    Penguin-Metall
    Ошибка ваша, как и некоторых здесь отписавшихся, состоит в том, что вы пытаетесь продемонстрировать свой, надо полагать, недюженный интелектуальный уровень и норовитесь показаться более оригинальным в своём несхожем, диаметрально противоположной точкой зрения на этот фильм. Между тем, неразумно с вашей стороны отрицать, что TDK имел все шансы попасть в 5 номинантов на лучший фильм, режиссуру или сценарную адаптацию. Прошу заетить, что это утверждение основанно не на слепом фанатском обажании (по крайней мере я себя к таким не причисляю), а на голых фактах, свидетельствующих о получении не малого количества наград от различных ассоциаций кинокритиков и номинаций гильдий продюссеров и режиссеров. Конечно подавляющее большинство наград критиков забрал «Миллионер из трущоб», и именно этот фильм является главным претендентом на главную награду на оскаре. Тем не менее попадание в номинации лучший фильм и режжисура для TDK не было таким уж фантастическим обстоятельством, как заявляют некоторые. Денесение смысла именно этого изречения, а не возведение культа, было целью моего первого вопроса адресованного нескольким отпостившимся.

    ответить

  • стасенька 114 24 января 2009, 16:42 пожаловаться

    #

    Popugailo
    По втоим комментам ак будто я и Penguin-Metall решили не включать Темного рыцаря в номинацию. Мы то здесь при чем?? Это выбор киноакадемиков, все претензиии к ним. Думаю им все же виднее чем тебе, кого наминировать кого нет. Лично я с их мнением согласна.

    ответить

  • 2

    pinchy 24 января 2009, 20:36 пожаловаться

    #

    темный рыцарь будет еще долго обсуждаться и еще долго смотреться. слишком много о нем говорят, слишком высоко возносят и слишком много у него номинаций. потому и культовое!

    леджер достоин оскара не только ролью Джокера. но и многими другими ролями.
    повторюсь, ХОРОШИХ АКТЕРОВ ЗАМЕЧАЮТ ЛИБО СЛИШКОМ ПОЗДНО ЛИБО ВОБЩЕ НИКОГДА.

    ответить

  • VAmmP1R 24 января 2009, 22:58 пожаловаться

    #

    Железный человек — лучшие спецээфеткы ? Щас под стол сползу со смеху….

    ответить

  • 1

    VAmmP1R 24 января 2009, 23:01 пожаловаться

    #

    Как сказала стасенька 114 «Темный рыцарь» не той категории фильм, чтбы на Оскар номинироваться в категории лучший фильм года.
    Все верно. Не той категории, хоть и на голову выше всего того что есть в списке номинантов.

    ответить

  • 2

    Penguin-Metall 25 января 2009, 12:08 пожаловаться Look down:)

    #

    Друг мой, ты знаешь что такое противоположность? Разве ж я выдал каким-то словцом свою лютую ненависть к ТР? Не мог выдать, так как ее нет, как нет и апатии, и недовольства. Да и к фанатам я тебя не причислял, хоть и обращался к ним=P Мог ли ТР попасть в список лучших драм этого года? Хм, трудно избавиться от скептицизма, но мне бы и самому этого хотелось, но только лишь из-за того что в этом году некоторые номинированные фильмы еле держаться на ногах.

    И в заключении отмечу вот что: Чем же все-таки ТР так превзошел Начало? С драматической завязкой и развязкой все понятно, но а если бы Джокера сыграл какой-нибудь Бен Стиллер (упаси Боже, будем надеяться что до такого они не докатятся), что тогда? На мой взгляд картины не такие уж и разные (я не только о костюме и резиновых ушах говорю), и ажиотаж вокруг Темного связан с каким-то погодным явлением (опять-таки *забудем* о Хите, которого именно в этом фильме многие для себя открыли). На деле выходит что не я хочу выделиться, а многие-многие другие, которые повинуясь цепной реакции вопят что ТР лучший фильм и этого года, и этого столетия. Так вспомним же о справедливости, господа, припомним Бэтмен: Начало, и поставим его чуть позади, а затем будем и для него выбивать Оскар:)

    Нелепое сравнение по-Вашему? Ну а мне вот, определенно, больше понравился бы 1ый фильм Нолана про Бэтмана, если бы во 2ом не сыграл Хити. Надо выдвинуть аргументацию — я готов, но на деле же стоит задуматься отчего Начало не было уж столь популярным, и его быстренько позабыли, а в честь ТР до сих пор трубят и самозабвенно молотят в бубен. Поразила игра Леждера? Вот так и надо говорить! Он заслужил высшую награду, не поспоришь, но то он, а фильм в целом — совсем другое.

    ответить

  • DReKerd 26 января 2009, 00:17 пожаловаться

    #

    Кстати говоря, фильм 7 жизней частично базируется на манге (комиксе) Нобуяки Минегиши и Гарона Цучия. Я был знаком с их «Воспоминаем об убийстве» (наверно по этому очень придирчиво смотрел фильм, и он мне не понравился)

    ответить

  • ARTI 95 26 января 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    Блин почему Тёмного рыцаря нет в списках!!!
    Как самые лучшие фильмы, саундтреки, режиссёры!!!!

    ответить

  • BurningRoom 26 января 2009, 18:17 пожаловаться Не доверяю я Оскару

    #

    Тут дело не в том какой фильм хороший, а какой нет
    Или какой актер хорошо сыграл, а какой прохалтурил
    А дело совершенно в других причинах — и мы их никогда не узнаем((
    Во-первых — 5 номинаций это слишком мало чтобы включить в них все стоящее, что было в прокате в ушедшем году
    Во-вторых — мнения у людей разные, и каждый воспринимает фильм по-своему, так уже повелось.
    Вспомните хотя бы Пола Ньюмана — он умер, не получив ни одного Оскара
    Хотя актер был восхитительный
    Или Мартина Скорсезе — который получил Оскар, потому что уже должен было его наконец-то получить, хотя до Оступников у него были более достойные этой награды работы.
    Сам если честно хотел чтобы «Рыцарь» получил хотя бы одну из основных номинаций — но если честно понимал, чтоэто все так называемая «Борьба с Ветряными мельницами», так что результат меня хоть и разочаровал, но нисколько не удивил)

    ответить

  • Popugailo 26 января 2009, 19:24 пожаловаться

    #

    В предислови к сборнику к своей последней книге «Музыка для хамелеонов» культовый американский писатель Трумен Капоте рассказывал о том, что, однажды, сделал для себя открытие, обнаружив заметное различие между плохим письмом и хорошим, а потом сделал ещё более тревожное открытие — едва уловимую разницу между очень хорошим письмом и подлинным исскуством. Я позволю себе провести параллели между последней частью фразы и заданным мне вопросом о том, в чём же TDK перещеголял Бэтмэн: Начало.
    Честно говоря не хочу подробно расписывать достоинства и недостатки одного фильма относительно другого, потому что всё, что бы я ни написал по этому поводу, будет выглядеть как дурацкое дилетантское клише.

    Как я понимаю, наше различие во мнениях обусловлено тем, что вы ограничиваете (или стараетесь не принимать во внимание) все достоинства фильма участием Хита Леджера в этом проекте, а я нет. Более того, я не расположен к разного рода пиететам и фетишизации, считаю что в таком благодатном материале как роль Джокера, изначально заложен отличный фундамент для того, чтобы возводить на нём различные архитектурные конструкции актёрского исполнения. Тоесть я имею ввиду что, возможно, если бы эту роль доверили кому-нибудь другому, не менее талантливому актеру, вполне вероятно что поводов для восторга было бы не меньше.

    И вообще, что за манера отделять персонажей и актёров, исполнивших роли этих персонажей, от фильма в котором они были задействованы. Разве мы отделяли актёров, исполнивших роли на которых держится фильм, друг от друга, даже в большей степени чем Тёмный рыцарь на Хите Лэджере, в других знаменитых кинолентах? Никто же не пытался оценивать фильм «Нефть» обособленно от перфоманса Дэниела Дэй-Льюиса в прошлом году. Или изолировать «Над кукушкиным гнездом» от Джека Николсона. Подобные составляющие и прочие нюансы и являются индикатором разницы между отличным кинополотном и стопроцентным шедевром.

    ответить

  • Popugailo 26 января 2009, 19:30 пожаловаться

    #

    to BurningRoom

    Поправочка: Пол Ньюман свою награду успел получить — в 1987 году за «Цвет денег».

    ответить

  • BurningRoom 26 января 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    я это знаю)
    но еще я знаю что он за ней не пришел — так как получилось с ним так же как и со скорсезе
    сказал что то типа — «это как девушка когда за ней бегаешь, а она не отвечает взаимностью, а когда она потом к тебе подходит, ты говоришь — мне уже не надо)

    ответить

  • yumrooshka 27 января 2009, 09:19 пожаловаться bred pitt i fincher сделали это!

    #

    жду не дождусь премьеры фильма! Надеюсб, хотя бы на этот раз оценят неоценимый талант Бреда!

    ответить

  • nivasenko 27 января 2009, 14:49 пожаловаться Борьба

    #

    Мне очень интересно, кому достанется статуэтка в номинации лучшая актриса. Лично мне, симпатична Кейт Уинслет.
    По поводу Тёмного Рыцаря, я разочарована. Фильм не понравился, хотя очень нравится актёр Кристиан Бейл. Леджер играл здорово!

    ответить

  • 2

    Silent Hill 24 февраля 2009, 07:36 пожаловаться

    #

    Может, и хорошо, что ЗИББ не получил столько Оскаров, сколько должен был. По-моему, это минус премии, а не фильму. Оскар попсовый! И это лишь лишний раз подогревает интерес к фильму. Нет, «Миллионер» тоже хорош, но это просто очень хороший фильм, а ЗИББ — шедевр.
    По поводу «Тёмного рыцаря» — фильм мне понравился, Леджер просто неподражаем. Как ни странно, именно его смерть сыграла в минус — теперь многие только и будут говорить, что это кино стало популярно «благодаря» его смерти. А я помню его в других ролях, и подтвержу (подтвердю?), что это его один из лучших, если не лучший, фильм.

    ответить

 
Добавить комментарий...