• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (08.01-11.01)

Последние три недели победу в международном кинопрокате неизменно праздновал «Мадагаскар 2», но вместе с завершением школьных каникул в большинстве стран мира мультфильму пришлось-таки поступиться лидирующей позицией.

Последние три недели победу в международном кинопрокате неизменно праздновал «Мадагаскар 2», но вместе с завершением школьных каникул в большинстве стран мира мультфильму пришлось поступиться лидирующей позицией. Дерзким новичком, низвергнувшим признанного лидера, оказалась вторая часть китайской ленты «Битва у Красной скалы» Джона Ву.

Напомним, что первый фильм, дебютировав в Азии прошлым летом, собрал более 121 млн. долларов, и естественно, что от продолжения можно было ждать столь же значительных успехов. Масштабный релиз на 1398 копиях в Китае за первые пять дней принёс 14,83 млн. долларов, немного уступив июньскому старту предшественника (15,78 млн. долларов). Добавив к этому первое место в Сингапуре с в 873 тыс. долларов в 47 кинозалах, фильм завершил уик-энд с 15,7 млн. долларов в 1445 кинозалах. В Европе же, начиная с февраля, в кинопрокат вместо двух фильмов поступит единая сокращённая до двух часов версия.

«Мадагаскар 2» растерял больше половины от результата недельной давности, переместившись на вторую позицию с 14,8 млн. долларов в 6406 кинозалах в 49 территориях. Текущая выручка мультфильма достигла 366,6 млн. долларов в международном кинопрокате и 544,1 млн. во всём мире — соответственно 39-е и 54-е места за всю историю.

Одной из самых последних остановок на пути полюбившейся зрителям звериной компании героев анимационной ленты по экранам планеты стала Южная Корея, в которой мультфильм удостоился третьей позиции с 2,02 млн. долларов в 456 кинозалах. Второй уик-энд в Польше пополнил копилку проекта на 1,98 млн. долларов, увеличив локальную выручку до 6,67 млн. долларов, но в целом по всей Европе уик-энд прошёл с тяжёлыми послепраздничными падениями в размере 55-65%, а в отдельных территориях даже сверх того.

Тем не менее, даже в таких непростых условиях в четырёх из пяти ключевых кинорынков Западной Европы мультфильму удалось в очередной раз преодолеть престижную отметку в 1 млн. долларов с лучшим результатом в Италии — 3-е место с 1,37 млн. долларов (всего 32,4 млн.). Германия внесла в общую копилку 1,34 млн. долларов (4-е место), отобрав у России статус самой кассовой территории с 42,6 млн. после 6 недель, Британия пожертвовала 1,18 млн. долларов (8-е место, всего 32,2 млн.) и Франция 1,05 млн. при колоссальном 77% падении (5- место, всего 39,6 млн.).

Драма «Семь жизней» предприняла первую серьёзную попытку заявить о себе на международной арене, заработав за выходные 13,2 млн. долларов в 2030 кинозалах в 14 территориях (всего 16,9 млн.). Так же как и первая работа дуэта Габриэле Муччино и Уилла Смита «В погоне за счастьем» фильм блестяще стартовал на родине режиссёра, в Италии, одержав впечатляющую победу с кассой уик-энда в 5,21 млн. долларов в 553 кинотеатрах.

Совсем неплохой результат был показан в немецкоговорящих Германии (2-е место с 3,38 млн. в 467 кинотеатрах), Австрии (281 тыс. в 56 кинозалах) и Швейцарии (1-е место с 407 тыс. в 59 кинозалах), что также говорит о достаточно высоком потенциале проекта. Несколько слабее картина выступила в Австралии (2-е место с 1,41 млн. долларов в 262 кинотеатрах) и Мексике (2- е место с 1,05 млн. в 300 кинозалах), хотя и здесь говорить о каком-либо разочаровании от первых итогов нет ни малейших оснований. На следующей неделе проект дебютирует в кинотеатрах России, Испании и Британии, после чего уже можно будет со значительной определённостью судить о дальнейших перспективах.

Комедия «Всегда говори ДА» перебралась на четвёртую позицию, собрав за выходные 12,8 млн. долларов в 2313 кинозалах в 35 территориях и доведя общую кассу до 51 млн. долларов. Фильм с участием Джима Керри успешно стартовал в Италии, заняв второе место с 3,4 млн. долларов в 349 кинотеатрах, одержал с отличными результатами победы в Голландии (908 тыс. в 88 кинозалах) и Греции (732 тыс. в 79 кинозалах), а также сохранил лидерство в Австралии с 1,69 млн. во второй уик-энд (всего 6 млн.). Британия, остающаяся за явным преимуществом самой кассовой территорией комедийного проекта добавила 1,57 млн. долларов в третий уик-энд проката (5-е место, всего 13,2 млн.).

Эпическая драма «Австралия» База Лурмана отметила прошедшие выходные покорением стомиллионного рубежа в международном прокате (103,3 млн.), заработав за отчётный период 12,1 млн. долларов в 4900 кинозалах 55 территориях. Из полудюжины новых премьер можно выделить разве что первое место в Гонконге с 321 тыс. долларов в 32 кинозалах, поэтому львиная доля свежих поступлений пришлась на третьи уик-энды в странах Европы. В Испании картина вновь возглавила локальный чарт с кассой в 1,62 млн. долларов (всего 12 млн.), в Германии стала третьей с 1,72 млн. (всего 11,5 млн.), во Франции четвёртой с 1,35 млн. (всего 11,2 млн.) и в Британии седьмой с 1,23 млн. (всего 9,08 млн.).

Не убавляется число новых поклонников и поклонниц у «Сумерек», пополнивших копилку на 11,8 млн. долларов в 2150 кинозалах в 35 территориях. Немногим меньше половины от этой суммы пришлось на французскую премьеру с 5,5 млн. долларов в 455 кинотеатрах, Британия в четвёртый уик-энд зачислила в копилку 1,17 млн. долларов (всего 14,1 млн.), а общая касса картины тем временем добралась до 120,2 млн. долларов в международном прокате и 301,7 млн. во всём мире.

Оставшиеся без новых премьер «Сказки на ночь» смогли освоить лишь 9,03 млн. долларов в 29 территориях, показав лучший результат во второй российский уик-энд с 1,95 млн. долларов (3-е место, всего 7,08 млн.). В Австралии комедия с участием Адама Сэндлера стала пятой с 1,21 млн. долларов (всего 7,75 млн.), в Британии шестой с 1,24 млн. (всего 10,7 млн.) и в Германии седьмой с 908 тыс. долларов (всего 7,8 млн.). Текущая касса картины по итогам уик-энда достигла 57,5 млн. долларов в международном прокате и 154,9 млн. во всём мире.

Триумфально вернувшийся в десятку лидеров «Перевозчик 3» заполучил 8,55 млн. долларов в 18 территориях, из которых львиная доля поступлений пришлась на три премьеры в Германии, Австрии и Южной Корее. Невероятным образом герою Джейсона Стэтхэма удалось заработать колоссальную сумму в 5,07 млн. долларов в 478 кинотеатрах в немецком кинопрокате — в четыре с лишним раза больше, чем второй фильм три года назад. Местные прокатчики до самого конца не могли поверить в такой невероятный успех, который полностью поддержала соседняя Австрия, заплатившая 624 тыс. долларов при показах в 49 кинозалах.

Более чем успешной оказалась и корейская премьера, принёсшая картине четвёртое место с отменной выручкой в 2,01 млн. долларов в 302 кинозалах. Таким образом, имея в запасе едва ли не половину территорий, триквел с международными сборами в 40,6 млн. долларов очень близок к тому, чтобы превзойти результат предшественника (42,1 млн.) и явно не намерен останавливаться на достигнутом.

Переходя к обзору основных событий в ключевых международных территориях, начнём как обычно с кинотеатров Туманного Альбиона, где на верхних строчках чарта оказались сразу четыре дебютанта. Возглавила эту группу комедия «Взрослая неожиданность», заработавшая 3,53 млн. долларов в 353 кинотеатрах, за ней вторым финишировал «Миллионер из трущоб» с кассой в 2,77 млн. в 324 кинотеатров и третьим ещё один комедийный проект «Война невест» с 2,6 млн. в 410 кинотеатрах.

Военная драма «Вызов» с участием Дэниэла Крэйга ничем особенным не удивила, став только четвёртой с 1,82 млн. долларов в 326 кинотеатрах, а комедия «Сексдрайв» попросту затерялась среди более успешных конкурентов, очутившись на одиннадцатом месте с 768 тыс. долларов в 256 кинотеатрах. Среди холдоверов практически все фильмы обвалились на 50-60% и только лишь одной драме «Чтец» удалось избежать этой печальной участи. Полученный Кейт Уинслетт «Золотой Глобус» вместе с весомой прибавкой в 60 кинотеатров позволили киноленте отделаться минимальными 10% потерями, заняв десятое место с 877 тыс. долларов (всего 2,51 млн. после десяти дней на экранах).

Французская комедия «По ту сторону кровати» с участием Софи Марсо и поразившего всех год назад картиной «Добро пожаловать в землю Шти» Дэни Буна заняла второе место на родине, заработав за первые пять дней 3,44 млн. долларов в 578 кинотеатрах. Здесь же достаточно успешно дебютировала первая часть байопика Че Гевары режиссёра Стивена Содерберга, в активе которой третье место и стартовая выручка в 1,57 млн. долларов в 357 кинотеатрах.

В Германии вслед за упоминавшейся ранее четвёркой лидеров на пятом и шестом местах разместились локальные проекты драма «Будденброки», заработавшая 1,07 млн. в третий уик-энд (всего 7 млн.) и комедия Тиля Швайгера «Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды» с 1,06 млн. в четвёртый (всего 13,4 млн.). Итальянским зрителям среди новинок проката были предложены вызвавшая немалый интерес британская комедия «Легкое поведение» (5-е место с 821 тыс. долларов в 126 кинотеатрах) и шведская лента «Впусти меня», которая выглядела заметно скромнее (9-е место с 322 тыс. в 132 заведениях).

Удачливее других в Испании выступил «Вызов», занявший второе место с 1,46 млн. долларов в 282 кинотеатрах. Голливудский ремейк испанского «Репортажа» «Карантин» довольствовался четвёртым местом с дебютной выручкой в 900 тыс. долларов в 248 кинотеатрах, французская комедия «Добро пожаловать в землю Шти» очутилась на шестой строчке чарта с 660 тыс. долларов в 132 кинотеатрах. Ещё одним примечательным событием минувших выходных стала международная премьера биографической драмы «Харви Милк», заработавшей 469 тыс. долларов в 115 кинотеатрах и занявшей девятое место по итогам испанского уик-энда.

Мультфильм «ВАЛЛ-И» ещё на одну неделю продлил своё пребывание на вершине японского чарта, собрав 1,83 млн. долларов в шестой уик-энд (всего 38,3 млн.). Общая выручка ленты студии Pixar на международных экранах достигла 304,8 млн. долларов. Первая часть байопика Че Гевары достаточно неожиданно поднялась на вторую строчку, заполучив солидные 1,55 млн. долларов в 284 кинозалах, а «День, когда Земля остановилась» отступил на четвёртое место с 1,41 млн. долларов в четвёртые выходные проката (всего 23 млн.). Теперь на счету фантастической киноленты 140,8 млн. международных сборов и 218,1 млн. общемировых.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Усы Пуаро против молота Тора «Убийство в Восточном экспрессе» дышит в спину «Тору», и это несмотря на ограничение онлайн-продаж.
Новости «Тор: Рагнарёк» заработал в мире более 500 млн долларов Фильм Тайки Вайтити стал двенадцатым проектом Marvel Studios подряд, которому покорился подобный рубеж.
Статьи Сколько зарабатывают и тратят супергерои? Какие фильмы о супергероях собрали больше всего денег в мировом прокате, а какие не смогли даже отбить свой бюджет? Какая картина стала самой дорогой за всю историю? Все данные в одной картинке.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии