всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (01.01-04.01)

Новогодний уик-энд в кинотеатрах планеты выдался особенно успешным для несущегося на всех парах вперёд мультфильма «Мадагаскар 2». За прошедшие выходные анимационная лента заработала 32,7 млн. долларов в 6290 кинозалах в 43 территориях.

Новогодний уик-энд в кинотеатрах планеты выдался особенно успешным для несущегося на всех парах вперёд мультфильма «Мадагаскар 2». За прошедшие выходные анимационная лента заработала 32,7 млн. долларов в 6290 кинозалах в 43 территориях, чего оказалось более чем достаточно не только для очередной победы, но и для того, чтобы с текущей кассой в 341,1 млн. долларов превзойти финальный результат своего предшественника (339,1 млн. три с половиной года назад).

Между тем, очевидно, что мультфильм совсем не намерен останавливаться на достигнутом результате, имея, как минимум, отличные шансы покорить 400-миллионный рубеж. Вполне по силам «Мадагаскару 2» дать бой мультфильму «Кунг-фу Панда», остающемуся с 416,5 млн. долларов самым успешным представителем этого жанра в завершившемся году. Достаточно сказать только, что в запасе у сиквела остаются премьеры в Южной Корее, Японии и нескольких меньших по размеру территориях, способных без помощи холдоверов принести в общую копилку ещё как минимум 30-35 млн. долларов.

В первый день нового года мультфильм смогли увидеть кинозрители Польши и Китая, причём если в первой территории его ждал ошеломительный успех, то во второй 2,43 млн. долларов в 600 кинозалах хватило только для третьего места позади двух локальных проектов. Напротив, в польском кинопрокате дебютная выручка составила 3,22 млн. долларов в 130 кинозалах за уик-энд и 4,15 млн. за первые четыре дня — новый рекорд кассовых сборов и второй результат по количеству проданных билетов.

Франция, конкурирующая с Германией за звание самой кассовой территории второго «Мадагаскара», провела пятый уик-энд с 12% падением, добавив в его копилку ещё 4,5 млн. долларов. Текущая выручка французского кинопроката достигла 38,7 млн. долларов, а количество проданных билетов перевалило за пятимиллионную отметку. Сохранил за собой верхнюю строчку чарта мультфильм и в Германии, собрав 3,2 млн. долларов в пятый уик-энд и доведя общую кассу до 39,9 млн. долларов.

Гостеприимная к весёлой звериной компании Италия в свою очередь вернула «Мадагаскар 2» на лидирующую позицию с кассой уик-энда в 3,93 млн. долларов и 29,9 млн. после трёх недель проката. Не пожелавшая отставать Британия отметила новогодние выходные 40% приростом, переместившим ленту студии DreamWorks Animation c четвёртого места на третье с 2,36 млн. долларов (всего 29,3 млн.), а атакованная непривычными холодами Испания пожертвовала 1,13 млн. уже в шестой уик-энд (4-е место, всего 18,9 млн.).

За пределами Европы кинозрители также не желали оставаться безучастными, продолжая вносить посильный вклад в копилку анимационного хита. Касса очередного австралийского уик-энда составила 1,45 млн. долларов (6-е место, всего 11,8 млн.), бразильского 1,12 млн. (2-е место, всего 12,2 млн.) и мексиканского — 662 тыс. долларов (всего 15,8 млн.).

Семейная комедия «Сказки на ночь» прорвалась на вторую позицию с 21,6 млн. долларов в 3378 кинозалах в 23 территориях, на фотофинише опередив «Австралию» База Лурмана. Фильм с участием Адама Сэндлера заработал за первые четыре дня 3,26 млн. долларов в 600 кинозалах в Мексике, по предварительной оценке 3,6 млн. долларов на 350 российских экранах и 1,14 млн. и на Тайване — во всех трёх случаях добившись лучших стартов за всю карьеру актёра.

В дополнение к этому основные поступления от вторых уик-эндов составили 2,7 млн. долларов в Британии при 20% приросте (3-е место, всего 8,25 млн.), 2,1 млн. в Германии (4-е место, всего , 6,1 млн.), 1,71 млн. в Австралии (3-е место, всего 5,44 млн.) и 955 тыс. долларов во Франции (8-е место, всего 2,73 млн.). Таким образом, общая касса комедийного проекта достигла 42,4 млн. долларов после неполных двух недель показов.

«Австралия» во второй полноценный уик-энд международного кинопроката держалась очень стойко, собрав за новогодние выходные 21,4 млн. долларов в 5241 кинозале в 51 территории и доведя текущую кассу до 83,6 млн. долларов. Уже на следующей неделе кинолента вполне может взять 100-миллионный рубеж, после чего даже 150 млн. финальных сборов вовсе не выглядят пределом для этого высокобюджетного проекта.

Падения в большинстве территорий были крайне невелики, а в Британии даже был зафиксирован 17% прирост посещаемости сеансов, позволивший увеличить текущие поступления до 2,2 млн. долларов за уик-энд (4-е место, всего 6,29 млн.). В Испании картина продолжила лидировать с 2,42 млн. долларов во второй уик-энд при 23% падении (всего 8,11 млн.), Франция пожертвовала значительную сумму в 3,16 млн. при 17% потерях (всего 9,88 млн.) и Германия добавила 2,97 млн. долларов при чуть большем 18% падении (2-е место, всего 8,2 млн.). На родной земле, где настал черёд уже пятого уик-энда, в копилку «Австралии» отправились 1,37 млн. долларов, вместе с которыми локальная касса киноленты достигла 20,5 млн. долларов.

Затянувшиеся праздники привели к задержке с публикацией официальных данных российского кинопроката, однако, по самой ранней предварительной информации первой части «Обитаемого острова» удалось заработать 14 млн. долларов за премьерный уик-энд. Вместе с Украиной и Прибалтикой стартовая выручка может перевалить за 15-миллионную отметку, обеспечив картине, таким образом, четвёртую строчку международного чарта.

Фантастическая кинолента «День, когда Земля остановилась» завершила отчётный уик-энд с кассой в 12 млн. долларов в 5900 кинозалах в 63 территориях, увеличив международную выручку до 128,6 млн. долларов. Попутно римейк классического фильма 1951 года смог перевалить 200-миллионную отметку общемировых сборов (203 млн.), став уже двадцать пятым проектом, добившимся этого достижения в 2008 году. Третий японский уик-энд принёс «Дню» 2,62 млн. долларов с 32% приростом (2-е место, всего 18,9 млн.), а из остальных территорий наибольшим вкладом отметились Австралия с 1,16 млн. во второй уик-энд (6-е место, всего 4,53 млн.) и Франция с 888 тыс. долларов в четвёртый (10-е место, всего 9,12 млн.).

Комедия «Всегда говори „ДА“» пополнила сбережения на 11,5 млн. долларов в 1775 кинозалах в 21 территории (всего 32,8 млн.). Из этой суммы 2,97 млн. долларов в 256 кинотеатрах пришлось на старт с первого места в австралийском прокате и 3,23 млн. на второй британский уик-энд при минимальном 5% падении (всего 9,72 млн.), позволившем картине одержать вторую подряд победу. Третьи уик-энды в Южной Корее (4-е место) и Испании (7-е место) отправили в копилку комедийного проекта соответственно 800 и 797 тыс. долларов (всего 5,2 и 4,6 млн.).

Мультфильм «Вольт» собрал за уик-энд 10,3 млн. долларов в 1777 кинозалах в 25 территориях, доведя текущую кассу до 60,6 млн. в международном прокате и 170,6 млн. во всём мире. С одной стороны результаты премьер явно не соответствовали амбициям суперпса и 150-миллионному бюджету, принеся лишь третье место в Южной Корее (1,19 млн. долларов в 343 кинозалах за уик-энд и 2,19 млн. за первые пять дней) и четвёртое в Австралии (1,77 млн. долларов в 293 кинотеатрах).

В то же время диснеевская лента не перестаёт удивлять в Китае, где, выйдя исключительно на трёхмерных экранах, «Вольт» за вторую неделю китайского проката смог заработать 2,1 млн. долларов и теперь имеет в активе уже более чем солидные 3,6 млн. долларов. Известно, что китайские власти придают исключительное значение развитию трёхмерного кино, и ради этого мультфильму было позволено обойти существующую квоту, согласно которой число зарубежных фильмов в национальном кинопрокате ограничено всего лишь двадцатью за год.

Здесь же в китайском кинопрокате продолжается удивительное шествие романтической комедии «Если ты единственная», заработавшей в третий уик-энд 9,01 млн. долларов и уже подбирающуюся к абсолютным рекордам местной киноиндустрии. К среде общая выручка фильма достигла 310 млн. юаней, что соответствует примерно 45 млн. долларов — второй результат за всю историю после «Битвы у Красной скалы» (46 млн.). По сборам в национальной валюте сенсационная комедийная лента выбралась на третью позицию, уступая только «Титанику» (360 млн. юаней) и той же «Битве у Красной скалы» (312 млн.) Джона Ву. Создатели фильма надеются, что столь невероятный успех сможет привлечь к нему внимание европейских дистрибьюторов на традиционном февральском кинорынке в Берлине. Отметим, что бюджет картины вместе с расходами на рекламу составил около 70 млн. юаней или чуть меньше 10 млн. долларов.

Медленно, но верно продвигающиеся вперёд «Сумерки» освоили за выходные 7,52 млн. долларов в 2350 кинозалах в 42 территориях, что позволило киноленте стать двадцать восьмым фильмом, разменявшим в 2008 году стомиллионный рубеж кассовых сборов в международном прокате (100,5 млн.). Основные поступления пришлись на долю Британии (5-е место с 2 млн. долларов, всего 11,44 млн.), Австралии (9-е место с 900 тыс. в четвёртый уик-энд, всего 10,9 млн.), а также очень успешной греческой премьеры, принёсшей 949 тыс. долларов в 55 кинозалах.

Не снискавший особенных лавров в Северной Америке кинокомикс «Мститель» занял 6-е место в премьерный британский уик-энд с 1,96 млн. долларов в 422 кинотеатрах. Драма «Чтец» дебютировала в международном прокате, заняв седьмое место с 976 тыс. долларов в 199 кинотеатрах, а первая часть байопика «Че» Стивена Содерберга добралась до вполне пристойного для такого количества заведений девятого места с 625 тыс. долларов в 96 кинотеатрах.

В Германии единственным дебютантом в первой десятке кинопрокатного чарта оказался триллер «Право на убийство», занявший шестое место с 1,3 млн. долларов в 211 кинотеатрах. Два локальных проекта расположились впереди на третьей и пятой позициях — комедия «Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды» собрала 2,34 млн. долларов в третий уик-энд (всего 11 млн.), драма «Будденброки» 1,63 млн. во второй (всего 5 млн.).

Приключенческий триллер «Ларго Винч: Начало» вновь финишировал третьим во Франции, занеся на банковский счёт 2,47 млн. долларов за уик-энд и 11,4 млн. за всё время на экранах. Криминальная комедия братьев Коэн «После прочтения cжечь» также держится очень уверенно, сохранив четвёртую позицию с 1,46 млн. долларов в четвёртые выходные (всего 10,2 млн.). Круг дебютантов широкого проката на этот раз был ограничен лишь двумя фильмами — «Мститель» стал пятым с 1,31 млн. долларов в 354 кинотеатрах и комедия «Четыре Рождества» шестой с 1,24 млн. в 208 заведениях.

В Испании уверенно держится драма «Подмена», удержавшаяся в третий уик-энд на второй строчке чарта с 1,32 млн. долларов (всего 7,1 млн.). Неожиданно удачно дебютировала криминальная лента «Гордость и слава», ставшая третьей с 1,22 млн. долларов в 260 кинотеатрах, в то время как семейная лента «Город Эмбер: Побег» не вызвала большого интереса, добравшись только до девятой ступеньки с непритязательной выручкой в 567 тыс. долларов в 206 кинотеатрах. Итальянская комедия «Рождество в Рио» в третий кинопрокатный уик-энд заработала 3,82 млн. долларов, заняв второе место после «Мадагаскара 2». Общая касса локального хита достигла огромной по местным меркам суммы в 34 млн. долларов.

Мультфильм «ВАЛЛ-И» удачнее всех воспользовался приходом новогодних праздников в Японии, порадовав создателей 50% приростом в пятый уик-энд, что позволило пиксаровскому проекту в очередной раз подняться на верхнюю ступеньку пьедестала с кассой в 3,14 млн. долларов. Японская выручка робота-уборщика достигла 32,5 млн. долларов, международная — 298,9 млн. и общемировая 522,7 млн. долларов.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (3)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...