Новости

Во время показа фильма Дэвида Финчера в зале началась стрельба

Американец Джеймс Джозеф Кьялелла-мл. претворил в жизнь тайную мечту некоторых киноманов, осуществить которую, к счастью, в здравом уме вряд ли кто способен. Во время просмотра «Загадочной истории Бенджамина Баттона» молодой человек выстрелил в мешавшего ему соседа по кинозалу.

Американец Джеймс Джозеф Кьялелла-мл. претворил в жизнь тайную мечту некоторых киноманов — мечту, осуществить которую, к счастью, в здравом уме вряд ли кто способен. Во время просмотра «Загадочной истории Бенджамина Баттона» молодой человек выстрелил в мешавшего ему соседа по кинозалу.

29-летний Джеймс Джозеф Кьялелла-мл. из Филадельфии накануне Рождества решил посмотреть новую, долгожданную картину Дэвида Финчера, и вместе с ним, среди прочих, в кинотеатр Riverview Movie Theatre зашла и супружеская пара с сыном. Во время сеанса мальчик постоянно разговаривал с отцом, чем, похоже, доставлял Джеймсу немалое неудобство. Кьялелла сначала попросил их вести себя потише, затем, не дождавшись реакции, бросил в ребёнка поп-корном.

Мужчина — родитель мальчика — решил было возмутиться, попытался встать и обратиться к Джеймсу Джозефу. На этом, видимо, терпение Кьялеллы оказалось исчерпано — он достал пистолет и выстрелил в отца семейства. К счастью, пуля прошла через левое плечо, не задев, как позже выяснилось, жизненно-важные органы. Удовлетворённый содеянным, «стрелок» сел и попытался вернуться к просмотру, но сделать это стало ещё сложнее — в зале началась паника, зрители с криками бросились к выходам.

Прибывшие незамедлительно полицейские арестовали стрелявшего, чему тот нимало не сопротивлялся, и конфисковали у него оружие. Джеймс Джозеф Кьялелла обвиняется не только в «причинении вреда здоровью», «нарушении правил ношения оружия», но и в «покушении на убийство». Пострадавший, имя которого в прессе не называется, был госпитализирован, его жизнь и здоровье вне опасности.

Надо заметить, что до этого случая в американских кинотеатрах — и уже, видимо, лишь в них — почти не стреляли. В качестве исключения можно вспомнить, разве что, показ рэпперского «Разбогатей или сдохни» Фифти Сента в Пенсильвании, в 2005 году, когда был застрелен один человек.

А в 2007 году похожим, насильственным образом, но с помощью молотка и уже в собственном фильме, расправлялся с надоедливым соседом по кинозалу и режиссёр Ларс фон Триер — его фрагмент киноальманаха «У каждого свое кино» многие зрители приняли тогда с воодушевлением. Хотя с Джеймсом Кьялеллой они вряд ли захотели бы оказаться на соседних креслах.

Читайте также
Новости «Перевал Дятлова» расскажет о советских лыжниках Голливуд обращает взор на загадочное событие, имевшее место зимой 1959 года в СССР. Девять лыжников турклуба Уральского политеха ушли в горы и не вернулись. Причина их гибели до сих пор не известна. Алан К. Баркер написал книгу «Перевал Дятлова» об инциденте, а режиссер Саймон Феллоуз снимет по ней фильм.
Новости Сценарий «Гарри Поттера» нашли в пабе Производство таких проектов, как «Гарри Поттер и Дары смерти», окутано завесой тайны. Авторы тщательно дозируют информацию, скрывают съёмочную площадку, следят за утечкой материалов в сеть. Но иногда случаются совершенно непредсказуемые вещи. К примеру, кто-то может оставить сценарий фильма в пабе.
Новости Просмотр «Острова проклятых» закончился кровопролитием Многим памятен случай, связанный с фильмом Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона», когда во время показа в зале одного из американских кинотеатров раздалась стрельба. Немного иная, но не менее душераздирающая история приключилась две недели назад в городе Ланкастере во время просмотра картины Мартина Скорсезе «Остров проклятых».
Новости На съемках «Кванта милосердия» произошла еще одна авария На съемках «Кванта милосердия» — новой серии Бондианы — в Италии попеременно страдают то машины, то люди. Сегодня стало известно, что еще один из каскадеров-водителей оказался в больнице, и он в тяжелом состоянии.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 4

    Ksander 30 декабря 2008, 06:19 пожаловаться *

    #

    Надеюсь им скоро будет разрешенно преобретать автоматы.
    Пусть они себя изнечтожат как нацию.
    Критины!

    ответить

  • 4

    John Dee 30 декабря 2008, 07:16 пожаловаться

    #

    я заметил нездоровую американскую тенденцию к пальбе… к чему бы это?

    ответить

  • 8

    Vathek 30 декабря 2008, 07:54 пожаловаться

    #

    Ksander, научись грамотно писать по-русски, а потом уже проявляй свой неумеренный патриотизм.

    ответить

  • Al-ib 30 декабря 2008, 08:02 пожаловаться

    #

    как он прошел со стволом в кино?

    ответить

  • 4

    Vathek 30 декабря 2008, 08:05 пожаловаться

    #

    2Al-ib
    Так же, как может пройти любой человек в любой стране. Или тебя когда-нибудь обыскивали на входе в кинотеатр? :D

    ответить

  • 4

    sweeney_ 30 декабря 2008, 08:41 пожаловаться

    #

    А я его понимаю.. ведь иногда так хочется сделать что-то подобное при просмотре, когда тебе мешают.
    Да и за чем приводить детей на подобные фильмы, им они не будут интересны, будут только мешать окружающим..

    ответить

  • 2

    amour 30 декабря 2008, 09:10 пожаловаться Короткостволист

    #

    Теперь досмотрит фильм с Брэдом Питтом лет через 10. Новость наглядно показывает, к чему приводит главенство эмоций над разумом. Камрады, пусть этот дурак послужит примером, думайте сначала головой — потом действуйте!

    ответить

  • 1

    Senorita1989 30 декабря 2008, 09:21 пожаловаться

    #

    Даааа конечно, происшедшее шокирует, но реагировать так?! Ксандер ты в курсе, что ты нацист?

    ответить

  • 2

    Apocalypse 30 декабря 2008, 09:22 пожаловаться

    #

    Цитадель демократии процветает на глазах. А Финчеру-то какой комплимент — зритель начал палить по окружающим, лишь бы нормально лицезреть его фильм…

    ответить

  • Superhero 30 декабря 2008, 09:31 пожаловаться

    #

    Apocalypse, скорее наоборот… сотни людей из за этого идиота не досмотрели его фильм… так что это комплиментом не назовешь…

    ответить

  • 3

    SASHAmozhet 30 декабря 2008, 10:02 пожаловаться

    #

    конечно стрелять не надо было. Но вот отец который не может заткнуть своего сына это плохо! не научили ребёнка вести нормально.
    Стрелка понимаю! Но это большие крайности конечно открывать пальбу в кино :/

    ответить

  • 1

    Ksander 30 декабря 2008, 10:13 пожаловаться

    #

    Vathek, тебя забыл спросить.
    Senorita1989, Называй меня хоть кем, но я знаю, что им не являюсь. И это самое главное. Я желаю, а не действую. Разницу улавливаешь?!

    ответить

  • Михаил Клочков 30 декабря 2008, 10:36 пожаловаться

    #

    Стоит помнить, что у самих сучок в глазу — кое-где и в российских кинотеатрах постреливали. правда, поводы более прозаические, «криминально-разборочные». я вот теперь с большим пониманием отношусь к «рамкам» на входе, и с меньшим к тому, что при достаточной наглости достаточной же усталости охранника, через нее можно пройти ничего и не показывая, как бы она не верещала…

    ответить

  • 5

    Jefri 30 декабря 2008, 10:55 пожаловаться

    #

    Джеймсу от меня глубочайший респект. Сколько раз я проделывал такое в своих мечтах. А всем, кто болтает в кинотеатрах, пусть это будет предупреждением. Не нужно злить настоящих киноманов!!!

    ответить

  • 2

    Rock`n`Rolla 30 декабря 2008, 11:23 пожаловаться

    #

    Jefri, какие киноманы?! Ты на его рожу посмотри, даун есть даун, хоть в кинотеатре, хоть нет.

    ответить

  • 6

    anfecor 30 декабря 2008, 11:26 пожаловаться

    #

    ну вы и нытики ;D в нормальных местах его поступок правильно поняли. Респект Кьялелле, почаще бы так)

    ответить

  • 5

    Casp 30 декабря 2008, 11:32 пожаловаться

    #

    Конечно этот стрелок полнй придурок, но всетаки действительно, зачем брать на такие фильмы детей, это же не «Мадагаскар» или «Сказки на ночь»,помню мы ходили на «X-Files 2»,так там вообче пара привела двух своих дочек-близняшек лет 5-6,так те там от тоски и непонимания, что смотрят, устроили нытье, а когда родители шикали на них, те начали развлекаться сами, то в догоналки играть, то рассказывать истории из детсада, это и издевательство над детьми и неуважение к другим посетителям кинотеатра

    ответить

  • 1

    Jefri 30 декабря 2008, 11:46 пожаловаться

    #

    Rock`n`Rolla, не стоит судить по внешности. Он ведь пошёл на новый фильм Финчера, а не на какую-нибудь лажу. И видно кино его очень зацепило. Иначе не было бы такой реакции на болтовню.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 30 декабря 2008, 11:52 пожаловаться

    #

    Вот дурак, надо было глушак одеть или подушкой прикрыть.

    А вообще, приятно, что это происходит там за океаном, а не у нас.
    Скоро им ни в школу сходить нельзя будет, ни в кино нормально, везде психи со сволами.

    Джокер захватывает власть и сеет панику.

    ответить

  • 6

    misslidell 30 декабря 2008, 12:24 пожаловаться

    #

    Честно говоря, понять этого парня можно. Я и сама иногда не прочь придушить галдящих на взрослых сеансах детей (на фиг их вообще туда приводят?), чуваков, болтающих по мобильным и отпускающих тупые хохмы тинейджеров. Когда я смотрела в кино третью часть «Властелина колец», мальчик лет 13-ти, принёсший с собой на сеанс целый мешок(!) какой-то снеди, три часа хрустел и шупшал чипсами, чавкал шоколадками и рыгал колой. Жаль, что в это время поблизости не оказалось Джеймса…

    ответить

  • 5

    Кино-Маньяк 30 декабря 2008, 12:30 пожаловаться

    #

    Люди, находясь в кинотеатре и многих других общественным местах, друг друга не уважают. Потому одни и позволяют себе поп-корном чавкать на весь зал, другие — комментировать происходящее на экране или разговаривать или между собой или по телефону, а третьи этого не выдерживают и начинают стрельбу устраивать, потому что пришли спокойно посмотреть кино. Кстати, ради фильма люди и должны в кинотеатр ходить, а не ради общения.

    В этой ситуации семейство с сыном проявило неуважение к Джеймсу тем, что своей болтовнёй мешало ему фильм смотреть, а Джеймс, как видно, оказался слабонервным и начал стрелять, проявив ответное неуважение. В итоге отец семейства поплатился за свою болтовню ранением, а Джеймс поплатится за свою стрельбу свободой.

    А чтобы вот такие ситуации не возникали, надо (давно уже надо было), чтобы администрация кинотеатров принимала меры по поводу соблюдения дисциплины во время сеанса. Надо вообще запретить пускать в кинозал детей на недетские фильмы, которые им не будут интересны. А всех болтунов, мешающих другим смотреть фильм, надо из зала выставлять.

    ответить

  • 2

    Кино-Маньяк 30 декабря 2008, 12:35 пожаловаться

    #

    misslidell, как я тебя понимаю! Когда я смотрела «Пилу 5», справа от меня две девчонки лет 14-ти весь сеанс тоже хрустели чипсами и сухариками, и мне тоже хотелось их убить.

    ответить

  • 3

    Realraven2007 30 декабря 2008, 13:04 пожаловаться

    #

    причем тут Америка и ее тупые жители, причем тут расизм. Могу сказать, что на просмотре Железного Человека у меня случайно был с собой пистолет (ну может и не случайно, но специфика моей жизни такая, что приходится носить с собой оружие постоянно). И что вы думаете, спереди сидела компания придурков, которая своими постоянными разговорами не в тему портила просмотр фильма. На четыре (на протяжении 30 минут) моих замечания никто не реагировал. Пришлось встать и самого буйного вывести из зала. Но если бы началась драка пришлось наверное бы стрелять, их все таки четверо было.
    Тут не металодетекторы на входе нужно ставить, а чтобы персонал кинотеатра сам выводил буйных людей, или блин IQ посетителей проверять, перед тем как в зал пускать.

    ответить

  • 3

    Юлька:) 30 декабря 2008, 14:08 пожаловаться О_О

    #

    Почитав сейчас комментарии, я пришла в ужас, Господи, сколько же на этом сайте маньяков-убийц, вас нужно немедленно всех повязать и изолировать от общества. Все рады тому, что какой-то придурок чуть не решил американского ребенка отца? Я просто в шоке, могу поспорить, что если бы мужчину убили, вы были бы в восторге, ну, вы … ладно не буду говорить. Всех с наступающим, психи-маньяки.

    ответить

  • 2

    ElemenT34 30 декабря 2008, 14:31 пожаловаться

    #

    Во всем виноват финансовый кризис!!! Всем известно, что у каждого американца есть личный доктор, личный юрист и личный психиатр. А из-за кризиса парню видимо пришлось отказаться от последнего, а может быть и от всех сразу. Ничего, зона его приведет в порядок… а повезет посмотрит там у них это кино нахаляву =)

    ответить

  • Юлька:) 30 декабря 2008, 14:33 пожаловаться ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

    #

    Спасибо proprio, Желаю тебе в Новом Годом, что бы на твоём пути попадались лишь здравомыслящие люди! :)

    ответить

  • 3

    VelSit 30 декабря 2008, 14:35 пожаловаться

    #

    вот он, американский кинематограф, пропагандирующий налево и инаправо насилие, секс, убийство….(хотя секс-это нормально)… общественная деградация…

    ответить

  • 4

    Jefri 30 декабря 2008, 14:56 пожаловаться

    #

    Зато теперь этот отец больше никогда не будет разговаривать в кинотеатре и мешать людям!!! А вот Джеймса очень жаль… Не смог досмотреть такой отличный фильм. Что может быть хуже?

    ответить

  • 3

    Дракон 30 декабря 2008, 15:13 пожаловаться

    #

    Если ему так хотелось посмотреть фильм в полной тишине, выкупил бы все билеты на тот сеанс, и все! Сиди и смотри в свое удовольствие! Но если заплатил только за одно занюханное кресло, будь добр сиди и не рыпайся, потому что рядом сидят такие же требовательные засранцы и начхать им на тебя, как и тебе на них.

    ответить

  • 1

    Satanist 30 декабря 2008, 15:42 пожаловаться

    #

    Типа не ясно что в кинотеатре куча дибилов, которые будут или ржать пускать сопли без повода. Хочешь спокойной атмосферы сиди дома и смотри.

    ответить

  • 2

    angelania 30 декабря 2008, 15:52 пожаловаться

    #

    Прочитав комментарии согласна только с мнением proprio, Юльки, Дракона и Satanistа.

    Но бывают же и такие случаи, что очень хочется посмотреть кино, а ребенка девать некуда… приходится брать с собой

    ответить

  • 2

    Al-ib 30 декабря 2008, 16:30 пожаловаться

    #

    Да ладно вам люди. Человек пошел в правильном направление но не правильным методом (без холодного и огнестрельного оружия надо было дать в бубен и все). Я на мясном поезде чуть не встал и не пошел выливать на голову колу одной 13 летней бестолочи, которая непросто говорила громко, а какой то палкой с шариком больше половины фильма вертела перед экраном мешая смотреть всем сзади, но меня опереил какой то пожилой мужчина который выхватил из ее рук шарик на палке и сломал его. Конечно же наорав на нее

    ответить

  • 1

    Sin_Sity 30 декабря 2008, 18:30 пожаловаться Неудивило!!!

    #

    Да в «рамках» такой страны как США этот случай считается нормальным, так то, что произошло я не считаю удивительным =)))

    ответить

  • 2

    govor 30 декабря 2008, 19:26 пожаловаться С новым годом, смотрите кино :)

    #

    2 proprio, согласна с вами :):):)

    По-моему это Кьяллела-мл. особо буйный психопат, место которым в изолированном лечебном учереждении. Что за бред? Это каким дегенератом надо быть, чтобы бросать в ребёнка поп-корн?! И родители ещё те молодцы — припёрлись на картину Финчера с ребёнком. Но, в любом случае, виноват только этот недоделок Кьялелла, который неодекватно себя повёл в абсолютно житейской ситуации.

    Мы все за это и любим кинотеатр: за большой экран, за качественный звук, и за то, что смотрим-то кино не одни, запервшись у себя в квартире, а в кругу хоть и незнакомых, но людей. Когда весь зал смеётся над прикольной шуткой, или хлопает особо классным моментам или тихонечко шмыгает носом — это же круто! Мы же не роботы бесчувственные, чтобы сидеть смирно, уперевшись взглядом в экран. Так что, если это кому-то не нравится, зачем ходить в кино?

    ответить

  • zaii 30 декабря 2008, 20:56 пожаловаться

    #

    А я понимаю этого парня !!!!!!!!! Молодец !

    ответить

  • 4

    Mister Bubbleship 30 декабря 2008, 21:07 пожаловаться

    #

    Пришел смотреть кино в кинотеатр-будь добр не болтать!Детей на фильмы для взрослых не таскать. Почему человек который заплатил за просмотр фильма должен терпеть болтовню других зрителей? Администрация должна следить за этим или возвращать деньги за билеты!!!

    ответить

  • 2

    fiesta_vip77 30 декабря 2008, 21:13 пожаловаться

    #

    Я, кстати, тоже не люблю когда кто-то шумит в кинотеатре, так и хочется встать и набить морду! ты пришел в кино смотреть или с друзьями разговаривать? Не нравится уходи, нравится сиди и смотри молча!

    ответить

  • 1

    LifeRider 30 декабря 2008, 23:02 пожаловаться

    #

    Услышал новость сегодня в «Бригаде У», ни капли не удивлён. Огнестрельную стрельбу в реальной жизни по живым безоружным мишеням нормальный человек никогда не одобрит, имхо.

    Сам сталкивался с проблемой «горящих телефонных экранов» и болтунов по периметру. Универсальных, а самое главное эффективных методов борьбы с этим нет, поверьте. Думаю рассчитывать приходится только на сознательность граждан.

    ответить

  • 1

    Satanist 1 января 2009, 12:25 пожаловаться

    #

    О чем вообще разговор, парень полный кретин, моска нет вообще.
    Он испортил себе жизнь, теперь будет сидеть в тюряге. Разве фильм стоит этого?

    Он не дал досмотреть фильм всем остальным, если он так ценит фильм и тищину, то мог это понять.

    С другой стороны, какого хера надо было тянуть в кинотеатр ствол? Может это он и задумал с самого начала? Каждый раз когда он ходил на просмотр, обязательно кто-то мешал, что и неудивительно. И его это на столько разозлило вывело из себя, а тут еще какие-то личные-семейные проблемы, и вот он так решил завязать со своей жизнь…. Это его выбор. Но все равно глупо.

    Лично я в кинотеатры практически не хожу, все вот из за таких придурков которые машают, лучше дома посмотреть, спокойно, без нервов, полностью сосредоточившись на фильме.

    Когда хожу обязательно попадаю на дибилов, помню как на сеансе Матрицы: Революции, передомной сидела пара и целовались так страсно и громко, что я не всегда улавливал даже слова фильма, ну и это, знаете немного отвлекало)))). Я пересел на пару сидений вправо, мест было не много… И тут парень лет 5-6-7, начал кидать через меня попкорн в пару которая целовалась. Ну и как после этого ходить на сеансы? :)

    ответить

  • НеверьВхудо 3 января 2009, 00:57 пожаловаться Поступок уважать не за что.

    #

    Давайте теперь каждый раз приходя в кино пулять в мамаш, которые взяли и посмели привести свое чадо в кино Не для детей. (какая нам разница что её побудило на такой поступок, она мешает смотреть фильм). Пулять в подростков за их постоянные комментарии (опять же пофиг что у них с мозгами, что с психокой и воспитанием, они мешают смотреть фильм). Пулять в целующуюся пару и опять же фиолетово на то что там и у них как, они мешают смотреть фильм и так далее. Что станет тогда с обществом?Какая разница, зато я им показал, что мешать смотреть мне фильм-карается.. пардон, но не законом.
    Тогда просто в кино будет опасно ходить. А ведь если не только у такого джеймса будет оружие?Массовый обстрел друг другу мешающих?
    Если так «уважать» людей сидящих с тобой в одном зале, ясно почему они нервируют. Легкое чавкание или шуршание такого идиального эгоиста должно свести с ума.

    а вообще его поступок был из разряда-Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
    патронов на всех никогда не хватит.©

    ответить

  • А я целиком поддерживаю данного товарища. Сам бы с удовольствием практически на любом киносеансе положил ползала! Жаль только, что в тюрьму бедняга загремит.

    ответить

  • 1

    RoyzM 4 января 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    У меня такое ощущение, что он заранее шел туда, чтобы кого-то пристрелить, иначе зачем, идя в кино, тащить с собой ствол??? Да еще так рисковать, если бы его на проходе поймали…

    ответить

  • 1

    artur1313 6 января 2009, 15:45 пожаловаться

    #

    очень понимаю этого парня! сам иногда еле сдерживаюсь! у меня друг (с ним часто фильмы смотрим) пол фильма трепется о своём (что мне вообще не интересно), и мне мешает и сам не смотрит, а потом после окончания начинает ругать фильм, что ему не понравился…

    ответить

  • 4

    Jakibraun 7 января 2009, 18:16 пожаловаться Свободу Джозефу Кьялелле!

    #

    Джозеф — не психопат. Он абсолютно нормальный человек — восприимчивый к произведениям искусства, чувственный по отношению к людям.

    Все знают, что есть нормы морали, нормы поведения в социуме, который нас окружает. Но некоторые не считают необходимым придерживаться этих норм, полагая что окружающие проглотят немного дискомфорта. Очень запомнился фильм…, во время просмотра которого, накурившиеся в туалете кинотеатра люди принялись состязаться в громкости рыганий. Отступая от человеческих норм, вы всегда провоцируете на себя воздействие методов, отступающих от уголовного законодательства. Яркий тому пример — рухнувшая откуда-то с неба чугуняка прямо на капот новенькой иномарки, устроившей ночной концерт под окнами многоэтажки. Сабвуферы замолчали навсегда.

    Джозеф Кьялелла встал на защиту интересов Общества — своих сограждан, которые не достали пиратские копии фильма, а заплатили деньги и пришли посмотреть кино на большом экране. Они хотели это сделать в обстановке взаимоуважения и спокойствия. Но неугомонная семейка явно не собиралась подстраиваться под интересы «толпы» и проигнорировала устные обращения. Тогда сделав предупредительный бросок мягким попкорном в юного зачинщика беспорядка Джозеф сделал очередную попытку вразумить антисоциальных граждан. Когда неуправляемый отец буйного семейства встал для ответной атаки, Джозеф принял жесткое решение и выбрав правильный вольтаж прострелил преступнику морали плечо, не задев никого из зрителей и не совершив убийство.

    Да сеанс был вынужденно прекращен, но разве это великая плата за то чтобы мы — честные обыватели — не хулиганы, не наркоманы, не пьяные подростки имели возможность напомнить о своем праве — посещать вечерние сеансы в кинотеатрах, а не прятаться за телевизором от вандалов, оскверняющих киноискусство. Или тайком пробираться на утренние сеансы, стараясь не разбудить эгоистичных «телефонистов».

    Если подстреленный преступник действительно не совсем безнадежен, он публично принесет свои извинения, и в первую очередь Джозефу.

    Свободу Джозефу Кьялелле! Да здравствует справедливость!

    ответить

  • spektrol 8 января 2009, 07:24 пожаловаться

    #

    Ну не здоровая любовь к стрельбе у американцев в крови (Оля ковбой насмотрятся всякой хрени и стреляют в друг друга адреналина не хватает)

    А так к слову есть ограничение на такие фильмы не знаю как детей туда пропускают у нас вот билеты не продают если ограничение стоит.

    ответить

  • 2

    Rusja 12 января 2009, 04:12 пожаловаться

    #

    RoyzM, в америке свободное ношение оружия, поэтому, он вполне законно мог таскать его куда угодно!

    действительно не понятно, зачем брать ребенка на фильм, который он заведомо не сможет оценить просто в силу возраста?! неужели нельзя нанять няню (ибо бабушки и дедушки у них там по традиции живут в домах престарелых) или выбрать другой свободный день для просмотра (думаю, фильм не один день шел!)

    насчет Джеймса Джозефа Кьялелла, псих он или нет решать не нам. оставьте эту прерогативу специалистам;) но то, что человек просто плохо справляется с собственными эмоциями сказать можно с уверенностью. У меня тоже иногда в определенных ситуациях возникает желание настучать по башке!!, но зачастую прихожу к выводу, что лучше дерьмо не трогать, чтобы не воняло, да и чтобы самому не измазаться. а от негатива можно избавиться оч просто — походом в спортзал))))

    и последнее)) чтобы не возникло такого же желания как у Джеймса, если есть возможность, идите на утренние сеансы!! тк фильм действительно не располагает к тому, чтобы рядом жевали попкорн и болтали детишки!!

    желаю вам всем насладиться работой великолепного трио Питт-Бланшетn-Финчер в спокойной обстановке!!)
    приятного просмотра 8))

    ответить

 
Добавить комментарий...