всё о любом фильме:
Новости

Слухи о продолжении «Темного рыцаря» не перестают удивлять

Слухи о кастинге в третий фильм о Бэтмене каждый месяц дают всё новые и новые поводы для разговоров. Представители Warner не успевают давать опровержения. В частности, на прошлой неделе глава студии — Алан Хорн — опроверг слух о назначении Эдди Мерфи на роль Риддлера. Но у издания Guardian есть иная информация.

Слухи о кастинге в третий фильм о Бэтмене каждый месяц дают всё новые и новые поводы для разговоров. Одной из самых ярких нелепиц, например, стало «утверждение» Шер в качестве Женщины-кошки. Представители Warner не успевают давать опровержения. В частности, на прошлой неделе глава студии — Алан Хорн — опроверг слух о назначении Эдди Мерфи на роль Риддлера. Но у издания Guardian есть иная информация.

18 декабря британский таблоид The Sun опубликовал статью, в которой утверждалось, что именно Эдди Мёрфи сыграет Риддлера в следующем бэт-фильме — как известно, этот персонаж уже появлялся на большом экране в исполнении Джима Керри. Автор заметки — Гордон Смарт — также написал, что Шайа ЛаБаф взят на роль Робина, а Рэйчел Уайс стала кандидатом на облачение в костюм кошки.

Блоггеры всего мира скептически хмыкнули. Действительно, слухи ходят давно, а главным опровержением служит отсутствие сценария. Дэвид С. Гойер, который работал с Кристофером Ноланом над фильмом «Бэтмен: Начало», пытался вразумить журналистов: «Откуда могут быть утверждения на роли, если они сами еще и не названы?». Да и сам Кристофер Нолан ещё не подписал контракт на постановку третьего фильма.

В другом, более респектабельном английском издании — The Guardian – на днях опубликовали результаты собственного расследования. Корреспондент газеты поговорил с тем самым Гордоном Смартом. И журналист настаивал на том, что его источник более чем надёжен. Именно от него Смарт три года назад узнал первым, что на роль Джеймса Бонда утверждён Дэниэл Крэйг.

«Знаю, что все смеялись над нами, - говорит Гордон. – Честно говоря, на пресс-конференции в тот день я сам едва сдерживался, чтоб не захихикать, но теперь готов поставить крупную сумму на то, что моя информация достоверна». После этого репортёр назвал свой источник – разумеется, не для печати. И теперь, зная это имя, Guardian пытается убедить своих читателей, что история The Sun – не такая уж и бредовая, как кажется на первый взгляд.

В общем, если Гордон Смарт не врёт, то пора ждать в ленте под рабочим названием «Готэм», помимо Кристиана Бэйла, и одного из самых больших кинонеудачников последнего времени – Эдди Мёрфи. И Шайю Ла Бафа заодно. А если срастётся, то и Рэйчел Уайс. И сложно представить, что ещё.

Читайте также
Новости Слух недели: Дэниэл Крэйг вернется к роли Джеймса Бонда Песню к новому фильму про агента 007 снова может исполнить Адель.
Новости Слух недели: Disney отправит Джека Воробья на заслуженный отдых По сведениям Daily Star, в Disney теперь считают, что Джонни Депп из любимца зрителей превратился в обузу.
Новости Слух недели: Вин Дизель запретил спин-офф «Форсажа» Продюсеры рассматривали возможность снять спин-офф о героях Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема.
Комментарии (41)

Новый комментарий...

  • 1

    dulat 25 декабря 2008, 11:22 пожаловаться ААААААААААААА

    #

    Бред! Бред! Бред! Не нужно 3го Бэтмена, всё испортят только.

    ответить

  • 6

    Владимир Кекух 25 декабря 2008, 11:39 пожаловаться мини имхо

    #

    Нет, я вообще считаю, что новая серия Бэтменов — чисто коммерческий проект, причём очень плешивенький. Оба фильма из этой серии («Бэтмэн: Начало» и «Тёмный рыцарь») не вызвали у знающих людей никакого интереса. Стараться переиграть отличное кино только лишь зрелищными спецэффектами — бред. Это всё сводится к тому, что всеми любимый Голливуд, просто срубит опять денежку.

    Об актёрах нельзя не сказать. Из импазантного миллиардера (Килмер или Клуни) сам Брюс Уэйн стал прыщавым юнцом в исполнении Бэйла. Но это полбеды. И даже простим первый фильм, в котором практически не было связок на старых Бэтменов.

    Возьмём сразу «Тёмного рыцаря». Харви Денту я вообще поразился… И это после Томми Ли Джонса?! Да уж… Личико у него забавно потрёпанное)) Полфильма думал, «а как это ему разъело кожу, а глаз так и остался целёхоньким?» Ну это мелочи. Ну и конечно хвалёный Хит Леджер. Уж насколько он мне понравился в «Истории рыцаря», настолько же он былотринут мной в роли Джокера (Опять же вопрос: «И это после Николсона??»). Джэк был красивым Джокером, статным… Он играл с жертвами… А Хит — просто убийца, маньяк. У которого ума — горошина. Грим под стать — просто макнули лицом в краску… И да прости мне всё это Хит, и пусть земля тебе будет пухом.

    Ну и о главном. Эдди Мерфи — Риддлер???? Я в таком случае, даже пойду в кино и не буду смотреть этот фильм. Из современных актёров никто не смог бы заменить Джима в роли Риддлера. Лично я не вижу достоёной кандидатуры.

    И подвести итог: все мы вот уже на протяжении второго десятка лет ложимся под огромную финансовую машину, которая зомбирует и направляет нас, и имя ей — Голливуд.

    ответить

  • MaksFearless 25 декабря 2008, 11:58 пожаловаться

    #

    Это всё слухи. Ещё даже нет сценария и Нолан никакие контракты не подписывал. С третьим фильмом не ясно вообще ничего… что уж говорить о кастинге.

    ответить

  • Billy Costigan 25 декабря 2008, 12:08 пожаловаться Я за реальность!

    #

    Действительно, наверное, не самая лучшая идея снимать третьего «Бэтмена». Я думаю и сам Кристофер Нолан не захочет это делать.
    Но если, он все-таки появится, то уж точно без Эдди Мерфи, Шайя ЛаБаФа. Нужно оставить ту атмосферу «реального» Брюса Уэйна, которую создал Нолан. Сюда не вписываются никакие Робины, Бэтгерлы, (чернокожие!) Риддлеры и т. д. Это совсем другой фильм о «Темном рыцаре». Зачем опять вставлять туда всяких второстепенных комиксных персонажей. Раз делали 2 фильма реалистичными, то и третьий тоже делайте таким же. Только серьезные злодеи, как Джокер, как Дент. Ничего больше.
    А кто хочет полюбоваться всякими Робинами — наслаждайся комиксом или смотри Шумахера!

    ответить

  • 1

    squall 25 декабря 2008, 12:12 пожаловаться

    #

    Владимир Кекух

    Не знаю каким местом вы смотрели фильм… и каким местом строите рассуждения, что эти фильмы держатся лишь на зрелищных эффектах — загадка. Знаете, критики как правило оценивают целостность фильма — как его визуальной, так и сюжетной и игровой части. Если Начало было всего лишь… началом, то Рыцарь как раз является зрелищным именно в плане сюжета и актерской игры, и лишь приправленным вкусными спецэффектами, коих на самом деле не так уж и много в фильме. Клуни и Килмер — статные? Да, они хорошие актеры, но в роли бэтмена — они больше напоминают клоунов, особенно Клуни в резиновом костюме с торчащими сосками — и фильм сам по себе клоунада, больше похожая на театральный фарс.

    По поводу Мэрфи, ЛаБафа и пр. — мало ли что еще может случиться, возможность Риддлера и Робина — минимальна, а вот на другие роли они попасть могут очень вероятно — вспомните Рутгера Хауэра и Эрика Робертса — маленькие роли, но довольно значимые. ЛаБафу может достаться более значимая роль в угоду его звездности… В общем ждем хотя бы официального объявления продолжения.

    ответить

  • 1

    karen999 25 декабря 2008, 13:42 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь стал так популярен только из-за смерти Х. Летджера. хотя сам фильм хороший!
    а так я не против если снимут 3 часть, да 4,5,6 и т. д. именно в таком стиле, то думаю все с удовольствием будут смотреть в таком духе фильмы!!!

    ответить

  • 1

    XANDER ONE 25 декабря 2008, 13:42 пожаловаться Ну ДА! И что!!?? ДА И ЧТО!!???)))

    #

    Заметьте, дорогие поклонники Кино! Как всегда, когда что-то привычное меняется, что-то становится другим, как всегда мы слышим вой или просто жалкий писк, долбанных трусливых консерваторов!! «Не надо, оставьте все как было! Раньше было лучше! Мы все ложимся под Голливуд!»
    Владимир Кекух, что за бред! Что за агитационные действия! Ну возьми плакат, напиши: «Долой Голливуд» и иди пропагандируй российский кинематограф!! Вот храбрец — на киношном сайте говорит, что мы ложимся под Голливуд!!! Ты ложишься, а мы смотрим, то что он нам дает и весьма этому рады! Что не нравится — не смотрим, берем другое! Что же ты тогда смотришь!!??)))
    А Лэджер был интереснее в образе Джокера, чем Николсон! Это кстати и сам Николсон признал!!)

    ответить

  • inc 25 декабря 2008, 14:05 пожаловаться

    #

    Видать, Владимир Кекух не совсем понял, что Бэтмен Кристофера Нолана — это перезапуск, а не продолжение. Никаких ссылок на старые фильмы быть не должно, как и старых актёров в новом фильме.

    ответить

  • SyRRikat 25 декабря 2008, 14:37 пожаловаться

    #

    А может не надо третью часть?? А??

    ответить

  • Дракон 25 декабря 2008, 14:39 пожаловаться

    #

    О, Шайа это круть. ДА и Эдди Мерфи с Рейчел Уайс не так уж и плохо.

    ответить

  • 5

    venom696 25 декабря 2008, 14:45 пожаловаться

    #

    Бэтмэн вообще чушь, особенно старые фильмы.

    ответить

  • 2

    yoda 25 декабря 2008, 14:52 пожаловаться

    #

    Мне абсолютно не нравится новый взгляд на Бэтмена. Популярность фильму дала смерть Леджера и это факт. первый не был так замечен и является полным «Г». Второй получше…. Старые Бартоновские фильмы самые клёвые, именно его взгляд на проект подхолил комиксу как нельзя лучше. Это не та история которую надо переводить в реалии нашей жизни…

    ответить

  • Katarn92 25 декабря 2008, 15:42 пожаловаться

    #

    Слухи слухами, но история о Бетмене только началась. Я конечно тоже не хочу что бы такой франчайз превратился в мыльный пузырь, но конец этой истории я думаю будет уже скоро.

    ответить

  • alex-blank 25 декабря 2008, 16:13 пожаловаться

    #

    Считаю серию надо закончить на Темном рыцаре. Ибо лучше сделать будет очень трудно.

    ответить

  • 1

    ashkin 25 декабря 2008, 16:21 пожаловаться

    #

    Мне кажется что НОЛАНовский взгляд на мир бэтмана, это возможность для зрителя увидить все старое в новом свете… более реальном… мрачном!Мне очень нравиться что теперь такой большой мир под названием Готем имеет возможность отобразить так много ключевых героев…. например я некогда не слышал о Люциусе Фоксе, а ведь он как второй Альфред))))а насчет продолжения, я бы очень хотел увидеть третью часть…. но на этом можно будет остановиться!!!!А почему Джонни Дэпп не играет Загадочника?у него в последние лет 5 было много ролей для подготовке к этой….

    ответить

  • 1

    AliceInWonderland 25 декабря 2008, 16:24 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, что Нолан продолжит своего Бэтмена, если бы Леджер был жив, то в третьей части наверняки раскрыли бы его линию более подробно после того, как заинтриговали в «Темном рыцаре».
    Даже если третью часть снимут на олне успеха ТР, то уж точно без Робина и Эдди Мэрфи, даже если по сценарию Загадочник будет (какие еще злодеи-то остались?), то сыграет его кто-то другой!
    А вот с Рейчел Вайз я согласна.

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 25 декабря 2008, 16:34 пожаловаться

    #

    То что ходят слухи — еще одно подтверждение того, какой хороший проект получился у Нолана.

    ответить

  • 1

    Andy Vortex 25 декабря 2008, 18:10 пожаловаться Мы верим в Кристофера Нолана.

    #

    Я думаю, что порнографии в стиле Бэтмен и робин недопустит никто. Никаких робинов не надо. Только представьте картину — Бэтмен и Робин в исполнении Бэйла и Лабафа — бред. Бэйл, как и Китон, сделали Брюса Уэйна и Бэтмена не придурка в маске, а в рассудительного, очень натурального рыцаря. Если 3 бетмена будут снимать, то, хоть бы Нолан и Гойер были на своих местах и большинство актёров. А не как Джордж Клуни(актёр хороший, но не в бетмене) и Килмер.

    На тему Леджера — было столь больно в душе смотреть на его Джокера. ТАкой гениальный актёр ушёл из жизни!Николсон конечно, тоже с багажом негодяев, но он проигрывает Леджеру во всём, путь и маленько разные джокеры.

    Владимир Кекух, Леджер не тупой маньяк, он очень умный Джокер, гениальный психопат. Клуни и Килмер в обличии Брюса болше играли в Бетмена, как дети во дворе, тока без спецоружия и тд, а Бэйлу я действительно верю, причём искренне. Мне жаль, что ты не в силах отличить хорошее от плохого.

    ответить

  • theGitarist 25 декабря 2008, 18:47 пожаловаться

    #

    Господин Кекух, все ваши доводы — нелепы… больно жалко вы характеризуете никчемность новых бэтмэнов…
    Да уж, Кристиан Бэйл смазливый, не то что Клуни… Смеетесь чтоли? зря его, по вашему постоянно берут играть крутых парней? (Терминатор, Эквилиьриум, Власть Огня, Крутые времена).

    Хит Леджер сыграл просто великолепно. В Истории рыцаря играть то нечего было… а в ТР он прямо жил… Все эмоции от актерской игры фильма получил только от Хита… Николсон был хуже, только и делел что смеялся. Спецэффектов меньше, реальности больше… Чесно говоря я после «Бэтмена и Робина» подумал больше не смотреть Бэтменов, которых создадут… но случайно попал Бэтман: Начало, и успокоился… Нолан стал одним из моих любимых режиссеров, все его фильмы мне понравились.
    Считаю Робин не нужен Бэтмену, тем более в лице ЛаБафа. а против Эдди Мерфи ничего против не имею.

    ответить

  • Котопёс:) 25 декабря 2008, 19:42 пожаловаться

    #

    не знаю, с одной стороны, Тёмный рыцарь — шедевр, лучший фильм года однозначно и один из лучших за всю историю, и как бы не испортить всё продолжением, но с другой стороны, а вдруг опять получится что-то грандиозное..?

    ответить

  • Владимир Кекух 25 декабря 2008, 19:51 пожаловаться

    #

    Не осилил все комменты, но не важно.
    О какой реалистичности вы говорите? О машине прыгающей по зданиям? О Бэтмене закованном в броню как робокоп какой-то? Летающем на своём «плаще»?
    Я очень хорошо понимаю о чём говорю. Фильм совсем не идейный. Я под него засыпал.
    Но ни сколько не упрекаю фанатов этой новой серии Бэтменов. Сами по себе они может быть и интересны и зрелищны, если не довлеет история.

    ответить

  • Shurupich 25 декабря 2008, 20:13 пожаловаться

    #

    Это же очевидно:
    Загадочник — Джонни Депп
    Женщина Кошка — Анджелина Джолли

    Причем настолько очевидно, что аж першит в горле и вызывает легкий приступ тошноты. Да эти актеры уже по нескольку раз играли подобные роли, а этих персонажей играли подобные актеры. Зачем повторяться?

    И в таких вот редких «нелепых» слухах иногда проскакивают очень свежие и очень здравые идеи. Это было бы весьма смело взять Эдди Мерфи на роль Риддлера. Я абсолютно не представляю его в этой роли. Да я и роль этого самого Человека-загадки не представляю… Каким он может стать под руководством гениального Ноллана. Я бы с удовольствием на это бы посмотрел…

    Как и посмотрел бы на Шер в роли женщины-кошки (очень жаль, что это всего лишь слух). Это был бы новый и незаезженный образ старого персонажа.

    ответить

  • Francoise 25 декабря 2008, 21:39 пожаловаться я против

    #

    вообще я износально был против
    «Бэтмэн:начало» не впечатлил
    с «темным рыцарем» еще более мение
    но я не вижу смысло снимать дальше

    ответить

  • _Ромич_ 25 декабря 2008, 22:35 пожаловаться

    #

    ЛаБаф в роли Робина очень даже ничего будет) Жду 3 часть… она в любом случае будет. Вопрос только какой получится фильм.

    ответить

  • Caxapok 26 декабря 2008, 01:39 пожаловаться

    #

    Джима на роль Риддлера

    ответить

  • Mc_Kot 26 декабря 2008, 02:23 пожаловаться

    #

    ИмхО, всё это слухи… Хотя, конечно, Эдди Мерфи я бы видеть не хотел…
    Владимир Кекух, че за чушь?!=)

    ответить

  • LifeRider 26 декабря 2008, 12:24 пожаловаться

    #

    Хотите ли вы того или нет, но из задумки про Бэтмэна будут выжимать соки и дальше. Господин Смарт свою фамилию не оправдал, ибо можно и здравым рассудком понять, что киностудия прежде всего нацелена на максимизацию прибыли. Поэтому «Темный рыцарь», у которого прибыль превышает расходы в 5 раз будет иметь продолжение 100%.
    Что до актёров, то здесь мне всё-равно, лишь бы отыграли хорошо и раскрыли своих персонажей.

    ответить

  • 1

    Senorita1989 26 декабря 2008, 12:50 пожаловаться «ДостоЁнная кандидатура» Владимир Кекух

    #

    Дааааа Владимир это было круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жжешь!!!!!!!!!!!!! ДостоЁнная кандидатура!!!!!!!! ЧТО-ТО!!!!!!!!!! (полчаса под столом валялась от смеха).
    Я согласна со многими из высказавшихся здесь, что это новый фильм в видении самого Нолана, а не продолжение и тем более не копировка старых комиксов.
    Думаю что это очередная утка — Эдди Мёрфи в роли Риддлера?! Оо Не смешите мои тапочки!!!!!!

    ответить

  • Jekse 26 декабря 2008, 20:51 пожаловаться

    #

    Думаю что это очередная утка — Эдди Мёрфи в роли Риддлера?! Оо Не смешите мои тапочки!!!!!!

    Понимаю, что это все смешно, но тоже самое все говорили, когда Леджэра выбрали играть Сами-знаете-кого. Так что я доверяю Нолану и его выбору. Будет Мерфи — значит так нужно будет.

    ответить

  • tazar 27 декабря 2008, 11:51 пожаловаться

    #

    Бредовее кастинга еще не было)))

    ответить

  • Рейвенор 27 декабря 2008, 15:45 пожаловаться

    #

    Сейчас верить слухам — это не правильно! Пока еще съемки не начались, да и Нолан пока официально не стал режиссером третьего фильма. Когда будет известно о фильме уже точно и актеров начнут набирать на роли, то и слухи станут актуальнее, а сейчас — это вода! Честно говоря пока я ни одному из этих слухов не доверяю.

    ответить

  • Andy Vortex 27 декабря 2008, 19:10 пожаловаться Владимира Кекуха на роль Робина или Ридлера.

    #

    А что?ИНтересный вариант!Или на роль человека пингвина. Володя, мы с тобой!

    ответить

  • Asmodan 28 декабря 2008, 22:03 пожаловаться Эх… Кекух, Кекух

    #

    Не смог осилить всего-то две страницы критики в свой адрес. Ничего достойного в ответ не привёл. Одни эмоции. Голливуд ему не нравится. Однако, наверняка будешь водить в кинотеатры свою девушку/жену ещё лет 10, а то и больше :)

    ответить

  • WALL*E 29 декабря 2008, 03:42 пожаловаться

    #

    продолжние будет, полюбому пока они не экранезируют всех злодеев, + джокер ещё не раз повится, они и по старым мультам враги и вечно деруться

    ответить

  • Жёлудь 29 декабря 2008, 13:04 пожаловаться

    #

    Ну теперь только осталось придумать, какие роли достанутся Мэрилин Монро и Марлону Брандо.

    ответить

  • bufferlp 30 декабря 2008, 21:34 пожаловаться

    #

    Если уж говорить о Бетмене, то это в первую очередь фильм по комиксу. Джокер в них и был сумашедшим маньяком, которого просто великолепно сыграл Лэджер.
    Бейл помоему лучше подходит на роль бэтмена, чем Клуни, как уже говорили, он по-клоунски выглядел в этом костюмчике…
    Опять же если брать Робина, то какой он был в комиксе ? простой пацаненок, на роль которого Ла Баф подходит очень даже хорошо. ..
    А вот по поводу Риддлера, да, Мерфи сюда не вписывается.

    ответить

  • Vivaldi_2oo9 3 января 2009, 20:14 пожаловаться Это революция.

    #

    ВСЕ, кроме Бэтмена и Джокера, были лажовыми клоунами (я про фильмы ДО Начала). Это факт, с ним не поспоришь.
    Но третью часть снимать НУЖНО. И ее СНИМУТ. Потому что кинематограф делают деньги.
    Скорее всего будет новый злодей. Это, я считаю, будет правильный ход.

    ответить

  • Rabbit-Pirata 4 января 2009, 01:36 пожаловаться ЕЩЕ ВЕРСИЯ !

    #

    Мне кажется, что оба Джокера были великолепны! Правда Летджер мне показался более безумным.

    Я считаю что Рыцарь вполне удался. А самый провальный из всех экранизаций был Batman & Robin, собственно там и «Batgirl» появилась… УЖАС !!!. Конечно, Клуни хорош, но пусть он остается Оушеном, а не Бэтменом.

    Нолан сделал отличный фильм и должно быть еще одно продолжение, потому что это Голливуд, и они еще нам не показали несколько персонажей, а денег хочется.

    Кстати о Риддлере=) Видел статью огромную о продолжении саги и там ОЧЕНЬ ЧЕТКО БЫЛО НАПИСАНО -

    «на роль Риддлера взят Джонни Депп» — !!!!!!!!

    так что исходя из того что статья достоверная (хотя не буду уверять в этом Вас) то мне кажется что Джонни ЭТА роль подходит идеально !

    Он сделает с Риддлером, тоже самое, что сделал Хит Летджер с Джокером, после Николсона, даст ему новый образ, но не испортит.

    ответить

  • eurodenis 2 марта 2009, 12:09 пожаловаться

    #

    Хочу видеть в третьем фильме:
    Ридлер — Джонни Депп
    Кошка — ????(хотя Джоли бы хорошо смотрелась, но хотелось бы менее знаменитую актрису, типа Котияр)
    Пингвин — Филлип Сеймур Хоффман (не какой не урод, просто очередной политик, пытающийся взять Готем под свой контроль, а Пингвином зовут из за полноты и походки.)
    Ридлер какой нить компьютерный злодей, кошка мстит за что нибудь пингвину, пингвин делает козни Бэтмэну, по скольку тот один знает о планах Пингвина. Бэтмэн дерется весь фильм с злодеями и убегает от полиции(общается только с Гордоном).
    Робина не надо!!!

    ответить

  • joker1 4 марта 2009, 09:47 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением! Главное чтобы выдерживался такой же стиль как в «Начале» и» Тёмном Рыцаре», то есть не превратили фильм в развлекаловку

    ответить

  • Nexum 2 мая 2009, 17:54 пожаловаться Бэтмен возвращается ?

    #

    Я абсолютно за 3 Бэтмана. Но отмечу что несмотря на отличное возрождение серии, причем новую я считаю на голову лучше оригинального Бэтмана и Бэтмен возвращается, не считая откровенной халтуры в лице 3 и 4 частях. Снимать обязательно надо, тем более что в запасе есть еще много злодеев, не менее интересных чем Джокер. Но вот герою Экхарта я бы дал второй шанс — его Двуликий в разы лучше клоунады Джонса, но не раскрыт до конца.
    А так по идее ничего плохого в продолжениях не вижу — надеюсь что Нолан не испортит серию, как это произошло ранее с Бэтмен навсегда и Бэтмен и Робин.

    ответить

 
Добавить комментарий...