всё о любом фильме:
Новости

Обзор российского бокс-офиса — 11-14 декабря

Ремейк фильма 1951 года «День, когда Земля остановилась» занял на этой неделе первую строчку, подвинув лидера прошлой недели — «Вольта», и вытеснил из тройки лидеров «Перевозчика 3». Картина в прошлый уик-энд обосновалась в 724 кинотеатрах и за четыре дня проката собрала 163,39 млн рублей или 6 млн долларов, а посмотреть ее успело 922 тыс. человек.

Ремейк фильма 1951 года «День, когда Земля остановилась» занял на этой неделе первую строчку, подвинув лидера прошлой недели — «Вольта», и вытеснил из тройки лидеров «Перевозчика 3». Картина в прошлый уик-энд обосновалась в 724 кинотеатрах и за четыре дня проката собрала 163,39 млн рублей или 6 млн долларов, а посмотреть ее успело 922 тыс. человек.

Подобный результат этой эффектной, но и слегка невразумительной истории о перевоспитании человечества не выглядит рекордным – планка в 150 миллионов преодолена и только, картина заняла лишь десятое место в списке самых успешных стартов 2008 года. Но рано беспокоиться — такую реакцию стоит назвать «слегка настороженной»: на публикацию рецензий в прессе дистрибьюторами до премьерного дня было наложено эмбарго, некоторые зрители могли и пропустить выход картины, а многие отправились на нее неподготовленными, скорее заинтригованными, чем мечтающими её увидеть, привлеченными лишь именем Киану Ривза, хорошо ассоциирующимся с фантастикой уровня «Матрицы».

Можно предположить, что в «Фоксе» знали, что делают и они теперь рассчитывают на приличные сборы за время второго уик-энда — ведь достойных конкурентов-новичков у ленты сейчас нет, а говорят сейчас о ней немало, возгласы недовольных критиков заглушены, хоть и нестройным, но более громким хором одобрения от зрителей. Впрочем, даже если «Четыре Рождества» не дадут в полной мере насладиться финансовыми вливаниями, повод для гордости все равно есть — «День, когда Земля остановилась» в России прилично обошел по стартовым сборам коллег «по цеху»: и комикс-блокбастеры «Железный человек» (100, 5 млн), «Невероятный Халк» (76,1 млн) да «Темный рыцарь» (85 млн), и такие ленты, как «Вавилон Н.Э.» или «Секретные материалы: Хочу верить». Каких достижений ждать от него за все время проката — станет ясно во вторник. 25 декабря его уже начнут выживать из лидеров.

За вторую строчку топ-десятки уцепился суперпес «Вольт». Прошедшие выходные принесли ему 33,8 млн рублей, что позволило довести его общий результат до отметки 295 млн рублей или 10,92 млн долларов. Такой показатель для диснеевской анимации стал уже как раз рекордным за последние несколько лет, когда его заметно теснили более успешные конкуренты. «Вольт» демонстрируется в России уже третью неделю и за время проката его успело посмотреть 1 796 тыс. человек. Стоит также отметить, что некоторый интерес к «Вольту» продолжает притягивать и 3D-версия, и то, что этот мульт попал в длинный список претендентов на «Оскар», где ему придется конкурировать с такими тяжеловесами как «ВАЛЛ·И» и «Кунг-фу Панда», уже отмеченными несколькими наградами.

Вслед за «Вольтом» с небольшим отставанием расположилась отечественная новогодняя сказка от Евгения Бедарева «Тариф Новогодний», которая повела себя несколько против ожиданий и удержалась на своей позиции. После стартовых сборов в 50,5 млн рублей в уик-энд Киану Ривза её готовы уже были «похоронить» и оставить ждать потенциально яркого релиза на DVD, но за минувшие выходные потери составили лишь 41%, а сборы добрались до 29,6 млн рублей, при этом общая сумма достигла 86,8 млн рублей или 3,09 млн долларов, что уже немного радует авторов, затративших на производство как раз порядка 3,2 млн долларов. Это в очередной раз может убедить кинопроизводителей в мнении, что из всех жанровых лент для финансового успеха им стоит предпочесть комедии. Ведь, например, недавнему триллеру «Домовой» с именами Константина Хабенского и Владимира Машкова на афише не хватило 600 тыс. долларов для номинального покрытия расходов, а, скажем, приключенческому боевику «Непобедимый» так и все 4,4 млн долларов. Вот только поставить личный рекорд режиссеру со своей новой работой пока не получилось – его прошлый фильм «В ожидании чуда» собрал в прокате 4,48 млн долларов.

На четвертом месте остановился «Перевозчик 3». Его долгоиграющая пластинка всё-таки закончилась. После трех недель проката Джейсона Стэтхэма попросили удалиться с 194 экранов, что стоило ему 70% потери сборов, а оставшиеся 367 позволили Фрэнку Мартину заработать 12,9 млн рублей или 478 тыс. долларов. Таким образом, общие сборы от проката фильма в России составили 250,7 млн рублей или 9,3 млн долларов. По заработкам картина оставила далеко позади другие проекты трилогии — лишь по 1,2 и 1,9 млн долларов у первой и второй части соответственно.

На пятой строчке расположился дебютант этой недели – комедия о жизни кинопродюсеров «Однажды в Голливуде» от режиссера Барри Левинсона, снявшего в свое время «Человек дождя» и «Плутовство». Его лента хоть и привлекала громкими именами Роберта Де Ниро, Брюса Уиллиса и Шона Пенна, но отпугивая нестройным и неблизким зрителю сюжетом, сумела пробиться только на 153 экрана страны и заработать за четыре дня 10,3 млн рублей или 381 тыс. долларов. К слову, картина провалилась в прокате и у себя на родине, где она сумела заработать только 1 млн, при том, что затраты на производство достигли 25 млн долларов.

Шестую позицию занял еще один новичок недели – вторая часть о похождений французского гангстера Жака Мерина «Враг Государства №1: Легенда». Узнать чем же все-таки закончилась жизнь знаменитого грабителя банков решили только 41 тыс. человек, что принесло картине 10,3 млн рублей или 381 тыс. долларов. Первая часть кинобиографии — «Враг Государства №1» — собрала в российском прокате 2,44 млн долларов, так что нынешний показатель явно свидетельствует о спаде интереса к ленте, уже вряд ли смотреть вторую часть отправятся все зрители первой.

На седьмом месте — снова новинка недели, триллер «Призраки Молли Хартли». Доходы от этой ленты на родине в США превысили расходы почти в три раза — при бюджете в 5 млн долларов фильм заработал 13,4 млн. В России этот рядовой молодежный хоррор с чересчур американской темой сложности жизни в старшей школе удостоился нелестных отзывов и едва собрал 356 тыс. долларов, посмотрело его около 53,5 тыс. человек.

И замыкает топ-десятку тройка готовящихся к выбыванию – на восьмом месте комедия «Женщины» с результатом 9 млн рублей, на девятом – долгожители «Сумерки», на четвертую неделю пополнившие кассу 5,8 млн рублей, добравшиеся в сумме до отметки 85 млн рублей, а на десятом – комедия с элементами экшна «Ананасовый экспресс: Сижу, курю», собравшая 5,8 млн рублей.

Грядущий четверг обновит прокат двумя лентами новогодней комедией «Четыре Рождества» с Винсом Воном и Риз Уизерспун в главных ролях и отечественным анимационным фильмом «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Эротическая драма из Азии «Эрос, помоги!», как можно догадаться, выйдет в ограниченном прокате. Так что все ставят на то, что лидер за уик-энд не сменится.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Золотое кольцо, золотое Продолжение комедийного боевика «Kingsman» лидирует по сборам, однако на сеансах хоррора «Оно» по-прежнему больше зрителей.
Новости Бокс-офис России: «Оно» продолжило ставить рекорды Фильм по Стивену Кингу показал самый успешный старт для хоррора не только в США, но и в России.
Новости Бокс-офис России: «Гоголь» заставил притормозить «Малыша на драйве» «Гоголь. Начало» показал лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката.
Комментарии (1)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...