всё о любом фильме:
Новости

Автор «Сумерек» защищает будущего режиссёра сиквела

Неделю назад стало известно, что Катрин Хардвик была отстранена от работы над сиквелом фильма «Сумерки», ставшего необычайно популярным. На выходных у фанатов появился повод для беспокойства — снимать «Новолуние» будет Крис Вайц. Успокоить поклонников фильма должны слова писательницы Стефани Майер.

Неделю назад стало известно, что Катрин Хардвик была отстранена от работы над сиквелом фильма «Сумерки», ставшего необычайно популярным. На выходных у фанатов появился повод для беспокойства — снимать «Новолуние» будет Крис Вайц. Успокоить поклонников фильма должны слова писательницы Стефани Майер.

Она обратилась к поклонникам саги на собственном сайте: «Мне cказали, что Кэтрин не сможет продолжать работать с амии над «Новолунием», — пишет Стефани. — Но не спешите доставать вилы и зажигать факелы, чтобы идти за Крисом – режиссёру очень нравится сюжет, и он сделает всё возможное, чтобы фильм стал максимально приближен к книге. Он в курсе существования огромного количества поклонников и хочет, чтобы вы остались довольны».

Вообще для кино большая редкость, чтобы режиссёр первого и очень успешного фильма не брался за продолжение, — а ведь «Сумерки» заработали в мировом прокате уже почти 200 миллионов долларов. Несмотря на сообщения о творческих разногласиях — Кэтрин осталась недовольна сценарием «Новолуния» — Summit Entertainment настаивает на версии о «несовместивмости рабочих графиков».

Режиссёр «Золотого Компаса» Крис Вайц ранее не ставил фильмы, ориентированные на молодых девушек, зато в его фильмографии есть практически культовая комедия о взрослении — «Американский пирог». «За последние годы своей карьеры, я выбирал для постановки довольно сложно адаптируемые для экрана книги, — пишет Вайц в своём обращении к фанатам «Сумерек». — Всегда относился с уважением к читателям этих произведений и старался учитывать их пожелания. (…) Как и многие из вас, я люблю работы Кэтрин Хардвик. Честно говоря, не знаю, почему она не будет снимать «Новолуние», не я принимал это решение. Но я обещаю снять фильм, который будет максимально близок к роману. Тем из вас, кто сомневается в способности режиссёра-мужчины перенести на экран переживания Бэллы, могу сказать, что эмоции универсальны, а я по своей работе сталкивался с самыми талантливыми актрисами мира».

Надо отметить, что такие письма от Стефани Майер и Криса Вайца – беспрецедентный случай для кинобизнеса. По всему видно, что в Голливуде очень опасаются за судьбу сиквела «Сумерек» и всячески стараются задобрить фанов.

Бюджет «Новолуния» обещается быть несколько выше, чем у «Сумерек», которые были сняты за 37 миллионов долларов. Сиквел будет выпущен или в конце 2009 или в начале 2010 года.

Читайте также
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Новости Роб Лайфелд сравнил сиквел «Дэдпула» с «Часом пик» Роб Лайфелд, придумавший болтливого наемника для Marvel, считает, что второй фильм будет похож на ленту с Джеки Чаном.
Новости Симпсоны все еще могут вернуться в кино 10 лет спустя после премьеры фильма «Симпсоны в кино» его создатели говорят о продолжении.
Комментарии (64)

Новый комментарий...

  • Nika66 15 декабря 2008, 17:17 пожаловаться

    #

    Фильм полный отстой! И вообще я уверена что Новолуние будет таким же отстоем! Такой пошинкованый сценарий расчитан на сопливых малолеток, которые ничего не понимают в кинематографе и считают этот фильм КУЛЬТОВЫМ! Культовый? Да не смешите меня. Этот фильм позорит действительно культовые фильмы о вампирах. Люди, что с вами?
    Кажется грядет 3 мировая война..
    (ИМХО)

    ответить

  • 1

    Lady_Integra 15 декабря 2008, 17:21 пожаловаться

    #

    мне не понравилась фраза, что сумерки ориентированы на молодых девушек. я бы сказала что эта сага ориентирована на любителей вампиров и всякой нечисти.

    ответить

  • 1

    Nika66 15 декабря 2008, 17:28 пожаловаться

    #

    нет. конечно каждый человек имеет право на свое мнение. и у меня оно тоже есть.
    Любители вампиров смотрят Дракулу и Интервью с вампиром. Вот культовые фильмы. А Сумерки это то на что я потратила 1,5 часа своей жизни. Гениальнейший Альфред Хичкок плюется с того света на создателей этого фильма!
    В фильме нет сценария, это во-первых. Не раскрыта тема этой самой нечисти о которой вы говорите. И даже их чертовы любовные отношения тоже не раскрыты. Ну скажите мне, какой будет фильм если сценарий написан за 6 недель??!! А у Новолуния уже написан сценарий! Судите сами.
    P.S. действительно красивая природа в этом фильме. Но сам фильм не достоен даже его саундтрека!

    ответить

  • C_Inferno 15 декабря 2008, 17:29 пожаловаться

    #

    Вайц уже запорол «компас» (а это было очень сллжно сделать)

    ответить

  • Nika66 15 декабря 2008, 17:36 пожаловаться

    #

    Согласна с тобой POTTER..

    ответить

  • BlizzardGirl18 15 декабря 2008, 17:48 пожаловаться

    #

    Реально просто стараются заткнуть рот фанатам. Упаси Боже испортят вторую часть моей любимой саги — горло перегрызу лично!!!

    ответить

  • equis 15 декабря 2008, 18:01 пожаловаться

    #

    все воспринимаете так близко к сердцу, ну и будет снимать другой, «компас» еще не показатель, конечно хотелось бы, чтобы все соответствовало книге…

    ответить

  • bubbles-gum 15 декабря 2008, 18:07 пожаловаться

    #

    «он сделает всё возможное, чтобы фильм стал максимально приближен к книге.» остается только надеяться на это, а вдруг совершится чудо и Вайц действительно оправдает наши наилучшие желания. оочень этого хочется…

    ответить

  • Nika66 15 декабря 2008, 18:09 пожаловаться

    #

    Лично я влюблена в кинематограф, и не могу не воспринимать близко к сердцу то что в этом мире происходит.
    А как показывает опыт, чаще всего фильмы являются именно тем самым показателем.

    ответить

  • Мне очень понравился этот фильм, и даже БОЛЕЕ скажу, это мнение многих людей!А эти ваши боевики, где резня на каждом шагу-нормально-НЕТ!!Я считаю, что люди в которых ещё есть здравый смыл оценит этот фильм по достоинству! Ведь в каждом из нас где-то есть та капелька сказки, которую мы ощутили всей своей душой, смотря это фильм!!!Я с нетерпением жду продолжения!БРАВО!!!

    ответить

  • bubbles-gum 15 декабря 2008, 18:19 пожаловаться

    #

    а что ты предпочитаешь к примеру?

    ответить

  • karina.o 15 декабря 2008, 18:28 пожаловаться

    #

    NIKA 66 :сценарий «Рокки«был написан Сталлоне за три ночи!!! в итоге получился шедевр.

    ответить

  • Nika66 15 декабря 2008, 19:09 пожаловаться

    #

    Олька Поклонница — Если вы считаете, что Интервью с вампиром это боевик и резня, то мне вас жаль, т. к этот фильм действительно стоит посмотреть. Про мнение многих людей — я вам скажу, да это действительно так, и мне опять же очень жаль. Я не читала книгу, поэтому сравнивать фильм с книгой не могу, но имея за плечами определенный опыт я могу сказать точно, что этот фильм неудачен. Опять же я выражаю мнение того меньшинства. Не обижайтесь, но возможно дело еще в вашем возрасте.

    karina.o — Я полагаю вы человек взрослый и понимаете, что не стоит сравнивать.

    Что на счет меня, то я люблю фильмы с отполированным сценарием и смыслом, который нужно уловить.

    ответить

  • 1

    _Ромич_ 15 декабря 2008, 19:40 пожаловаться Немного о «Сумерках»

    #

    Nika66, мда… Вы видать немного обиженная жизнью или чем-то ущемленная, раз считаете, что Сумерки это для маленьких девочек. А то реакция сильно бурная и не потому что вы любите кинематограф… А потому что у тебя зло, что многим этот фильм понравился. И глупо сравнивать с классическими фильмами о вампирах… Хотя опять же тут другим, что-то говорила, что не стоит сравнивать… Мда. Сразу вспоминаю фразу из «Солдатиков»: «Если ты не видишь этого, это не значит, что этого нет…» Фильм наполнен смыслом, но ты его не видишь и начинаешь проводить какие-то глупые сравнения. Фильм про вампиров, но это совсем другой взгляд про вампиров… Который лично мне 18 летнему парню по душе… Довольно красивый фильм. Давно я так не завораживался… Или как показана любовь… Может тебе не понять такое, как любовь…

    Как смешно читать тебя… и ощущать твою низость что ли…

    «Я не читала книгу, поэтому сравнивать фильм с книгой не могу, но имея за плечами определенный опыт я могу сказать точно, что этот фильм неудачен.» — улыбнуло… какой опыт? Ты что мэтр искусства? А раз тем более не читала книгу, как ты можешь судить? Так и хочется сказать — захлопнись.
    Кстати, вот тебе записи с гостевой нашей сети кинотеатров по поводу «Сумерков»:

    Ромич
    Народ ссыт кипятком что ль по Сумеркам?) Или по вампировам? Судя по описанию фильма ничего особенного) Но все же схожу.

    Fiarka
    Ромич, Ты сначала книгу прочитай, а потом уже оценивай сюжет фильма.
    обязательно сходи!)

    Ромич
    Fiarka, я имею ввиду по мини-описаниям на различных сайтах. :) Кажется банальным… неужели есть чем удивить?) Ну это ведь прекрасно!)

    Fiarka
    Ромич, нельзя верить что пишут на таких сайтиках.
    Слушай меня :D
    фильм точно будет хорошим. а так книга вообще наишикарнейшая)

    Fiarka
    Ромич, почему, понимаю. просто не все фильмы снимают по книгам. Конечно, я читаю миниописания. Просто мы ж не виноваты, что какой-то кретин дал не правильную трактовку сюжета, и все как бараны поскопировали с одного источника, и теперь такое описание везде.
    Обязательно сходи на фильм)

    Fiarka
    Ромич, я правда, очень рада что тебе понравился фильм.
    Ходила уже четыре раза. и еще раз 11 схожу.
    Вот насколько мне понравилось))
    Мне очень лень печатать новую рецензию, поэтому просто дам ссылку на свою рецензию на другом сайте)


    Легионер
    Вот только недавно пришёл с New Wave Cinema.

    Довольно интересный фильм. Единсвтенное НО!: фильм не страшнный. А так интересно было. У мальчишки классные трюки были.

    fiarka
    Легионер, а с чего ты взял что должно быть срашно?
    только не говори что ты купился на это бреде про «ужасы» в строке жанра…

    Лика Владивосток
    боже мой! фильм просто офигенный получился!!! романтика…. есть в этом фильму что-то такое… что цепляет, не дает заскучать… я даже в туалет выйти не могла(кола… зачем я ее столько выпила??), просто потому что не отпускала сюжетная линия… все, конечно гораздо быстрее и проще, чем в книге, но… книга — это книга, фильм-это фильм. те, кто читал, сразу постарайтесь относиться к экранизации именно так. ведь при всем желании, в 2 часа не впихнешь столько событий, сколько хотелось бы. это просто похоже на сокращенную версию, но от этого нисколько не хуже:) наслаждайтесь, друзья!!!! идти всем!!!:)))


    почему фильм «сумерки»,получивший такое феноменальное признание за рубежом, у нас практически не был разрекламирован и прошел лишь в нескольких кинотеатрах? поклонников книг Стефани Майерс и в России достаточно!


    Элис Владивосток
    Почему «Сумерки» так мало показывают???? Ведь он до сих пор собирает полные залы.

    Люба Владивосток
    Здравствуйте, у меня огромная просьба, верните пожалуйста «Сумерки» к показ! Говорю от лица многих и многих! Хотя бы несколько сеансов! фильм просто потрясающий, я ходила 3 раза, и сходила бы еще 10! Очень многие хотят посмотреть еще раз, или скорее всего много раз!!!! Зрители в восторге!!!


    Фильм «Сумерки» демонстрировался во Владивостоке в течение 3-х недель. Сейчас копия работает в Находке.

    Ксения Ж. Находка
    огромное спасибо за включение в показ кинотеатра «Буревестник» города Находки фильма «Сумерки»!!!! я вас об этом очень просила и вот оно!!!
    прошу вас и впредь не игнорировать крупные мировые премьеры и не лишать жителей города Находки таких фильмов! спасибо вам!




    Думаю этих примеров тебе будет достаточно, что бы показать, что твой «опыт» полное фуфло… Многих людей с гостевой я знаю, и им далеко за 20. Легионеру 25, например… Да и вообще омерзительно читать, как девушка 17 лет, что-то говорит про возраст… В силу возраста… Убого.

    Ах да. Когда я ходил на Сумерки зал был полный (самый дорогой сеанс был) и почему-то многие ушли довольные, даже похлопав. Я бы понял, если бы такие люди, как Nika66, сказали бы вечную фразу: «Сколько людей, столько и мнений». Но человек начал чесать, про то какой фильм плохой, что это кино для нас «13 летних девочек», что имеет опыт… С одной стороны я посмеялся на отличненько, а с другой стороны ощутил омерзительные человеческие черты.

    ответить

  • 1

    scendi 15 декабря 2008, 19:59 пожаловаться

    #

    Согласна с Nika66… фильм неудачный… красивая природа, красивые актеры, а все остальное, на мой взгляд, далеко не сага о вампирах, а скорее лишь жалкая пародия на все, что с ними связано.

    ответить

  • 1

    bubbles-gum 15 декабря 2008, 20:05 пожаловаться

    #

    поздравляю вас мы заслуженные «сопливые малолетки» и гордимся этим)))

    ответить

  • 1

    Julia_aka_gg 15 декабря 2008, 20:10 пожаловаться

    #

    Nika66, согласна с тобой на все 100%! и с scendi тоже. просто многие люди предпочитаю смотреть фильмы для развлечения, а не для пользы. я лично не люблю тратить свое время просто так. а посмотрев этот фильм, я поняла, что просто 1,5 часа жизни ушли вникуда! одно хорошо — смотрела на англ. языке. а так… фильм — просто позор… но Роберт там супер! только ради него и стоит смотреть.
    PS: я не верю в такую чушь, про которую там снято. фигня. такой ШИКАРНЫЙ вампир никогда бы не влюбился в такое чмо! надо было другую актрису подобрать. и время побольше сценарий написать и снять.

    ответить

  • 1

    Nika66 15 декабря 2008, 20:13 пожаловаться

    #

    Вы знаете Ромич, жизнью я не обижена, и не ущемленна, и как многие люди я выразила свое мнение. Чужие комментарии по-своему интересны, и я даже не обижена вашими словами.
    Книгу не читала. Действительно. Но я видела фильм, а не зная меня, вы не имеете право говорить что мой опыт это фуфло. Да я не мэтр искусства, но я сказала «определенный опыт». А вам 18 лет, скажите вы намного опытнее меня?

    ответить

  • Nika66 15 декабря 2008, 20:16 пожаловаться

    #

    Спасибо scendi и Julia_aka_gg за поддержку!

    ответить

  • Kate!! 15 декабря 2008, 20:19 пожаловаться

    #

    Ромич!! Молодчик!!! +1!!!

    ответить

  • 1

    Linda28 15 декабря 2008, 20:24 пожаловаться My Brand of Heroin

    #

    Nika66: Я не считаю нужным даже читать твоё мнение… потому что оно настолько необоснованное, что это просто смешно… Это фильм не столько о вампирах и их культуре, сколько о любви и перживаниях вампира и простой девушки из-за чувств друг к другу….. Тебе стоит прочесть книгу хотя бы, может тогда до тебя дойдёт про что эта книга и сам фильм…. Я считаю что эта книга достойна такого внимания к себе, какое к ней проявляют миллионы людей…. неужели ты считаешь что миллионы людей по всей планете просто так тратят своё время на прочтение этой книги и на просмотр и её экранизации, на оставление своих столь больших коментариев и отзывов к фильму…. ты думаешь они все гораздо младше и глупее тебя? ммм….. наверное актёры и критики просмотревшие этот фильм и хорошо отзывающиеся о нём тоже ничего не понимают в кинемотографе в отличие от тебя…. ммммм……….

    ответить

  • 1

    Macabre 15 декабря 2008, 20:36 пожаловаться

    #

    Прочитала всё вышенаписанное. Сложилось такое впечатление, что молодёжь разделилась на «слюнявых малолеток», которым «Сумерки» понравились и глубокомысленных барышень и юношей, которые типа такой примитив не смотрят. Фраза про то, что кино мы смотрим только для пользы позабавила. Цель кинематографа изначально — развлекательная. Если при этом вам откроется истина или после просмотра вы измените что-то в себе — что ж, замечательно. Каждому своё=)

    Относительно самой новости. Не весело. Золотой компас разочаровал однозначно, обидно за книжку Пулмана. Будем надеяться, что всё обойдётся, хотя сомнения великие. Женская режиссура в этом проекте была более чем уместна.

    П. С. мне 22, люблю артхаус, но смотреть только европейскую заумь — так и свихнуться можно. Данная сказочка приятно порадовала, может мозгу заряд и не дала, зато сердце согрела. А кто не понял — тех просто жаль…

    ответить

  • 1

    Nika66 15 декабря 2008, 20:46 пожаловаться

    #

    Вы знаете, с чем то я и соглашусь, очень возможно что книга хороша! Но! Книга это книга, а экранизация это совсем другое. И сейчас мы толкуем об экранизации.
    Я не понимаю вообще к чему эти споры. Я выразила свое мнение, некоторые меня поддержали, многие нет.
    И кстати мое мнение обосновано, ведь вы просто его не читали.

    ответить

  • 1

    me_the_alley 15 декабря 2008, 22:53 пожаловаться

    #

    ну во 1 в самом на4але возмущение по поводу того 4то сумерки назвали культовым так это относилось к американскому пирогу.
    а во 2 каждый прав по своему и оскорблять 4ужой вкус это как раз и низко.
    ну а сами сумерки продукт красивый и ка4ественный, отли4но снят и преподнесен однако все же имеет в себе недо4еты недодумки и совершенно глупые моменты рас4итанные на романти4ных барышень. ну и 4тобы понять 4то суть во внутренней борьбе эдварда нужно вообще 4итать «солнце полуно4и».

    ответить

  • Aiforia 15 декабря 2008, 23:00 пожаловаться

    #

    хм, интересно посмотреть экранизацию второй книги. хотя по трейлерам увидила и кусочки из третьей книги) возможно это все фанаты…) но все же, жду новолуние

    ответить

  • 1

    westcoast2009 16 декабря 2008, 00:16 пожаловаться не знаю

    #

    Не знаю, что и сказать:лично мне фильм не очень понравился(6/10),но моей девушке, ради которой собственно и пошел очень понравилось, сказала романтичный фильм, так что не все так плохо. Меня немножко напрягает использование слов «культовый» к фильму и книге(да, я начал ее читать и лично мне пока скучно, хотя может виной отсутствие достаточного кол-ва времени из-за сессии)))просто очень неплохое кино для просмотра и все, а то тут всякие киноценители изгаляются, надо относится ко всему проще)

    ответить

  • postovu6ka 16 декабря 2008, 01:18 пожаловаться

    #

    Для меня очень неожиданно, что Хардвик не будет снимать продолжение. На мой взгляд она на 80% справилась со своей задачей. И вполне неплохо передала атмосферу книги.
    Хотя с другой стороны, Вайц может принести в «Новолуние» недостающей динамики и экшна, что определенно нужно при съемках в Италии.
    Из всего этого делаю вывод, что Summit Entertainment преследуют цель привлечь как можно большую аудиторию т. е. родителей «сопливых малолеток»(да мы такие xD)
    Так что увидим что из этого получится.

    ответить

  • Amadejuz 16 декабря 2008, 01:36 пожаловаться

    #

    Эх… жаль нас ждёт ещё один попсовый фильм о вампирах. Я думаю лучший фильм о вампирах в этом году «Впусти меня» настолько всё эмоцианально и чувственно что внутри тебя что то щёлкает, Томас Альфредсон показал нам вампиров очень реалистично.

    ответить

  • Вся эта «вампирская сага» — просто развлекаловка и смысла в ней не больше, чем в пластиковом стаканчике (тот же бестселлер «Милые кости» Элис Сиболд лучше всех этих 4-х книг вместе взятых. Надеюсь, фильм получится такой же замечательный как и книга). Страдать от смены режиссера или перестановки актеров (или как там написали: «Но не спешите доставать вилы и зажигать факелы, чтобы идти за Крисом…»), право слово, смешно.
    Люди, неужели у вас куча нервов, чтобы переживать от этой чепухи?

    Впрочем, если кому-то нравится убиваться по красивому фантику…

    ответить

  • 1

    Elle-W 16 декабря 2008, 05:29 пожаловаться грустно

    #

    почитаешь комментарии и страшно становится:(вроде бы и народ не глупый и вроде бы даже какие-то аргументы пытаются привести, но все как-то криво выходит. Зачем цепляться к словам? Слова — вербальное выражение эмоций. Кому фильм и книга понравились, те зовут их «шедеврами», тем кому нет-бредом. Но т. к. большинству понравилось, то прицепилось слово «культовый», все очень просто:) Мне понравилась и книга и фильм, да, они пустоваты, да, написано достаточно примитивно и если бы не налет вампиризма, можно было бы назвать все это дело очередным дешевым романчиком, которые продаются на каких-нибудь станциях в мягкой обложке. Но есть одно «но», многим понравилось верить в трепетную и чистую любовь, а это стоит потраченных 1,5 часов просмотра. А то, что всякие чрезмерно «умные» индивидуумы пишут по поводу потраченного времени, про свою «глубину» и нестандартность мышления, просто глупо. Спешу обрадовать: вы мало того, что потратили 1,5 часа своей драгоценной жизни, вы продолжаете тратить время на то, чтобы негативно отзываться о том, что вас так неимоверно разочаровало.

    ответить

  • 1

    _Ромич_ 16 декабря 2008, 06:29 пожаловаться

    #

    Julia_aka_gg, со стороны человека, изучающий психологию сразу могу сказать, ты либо комплексуешь из-за своей внешности, либо сильно падший моральный человек.

    «такой ШИКАРНЫЙ вампир никогда бы не влюбился в такое чмо!», — я бы сказал, кто тут чмо, но боюсь обидеть. Но это «чмо» добилось в своей жизни намного большего, нежели некоторые особы, которые долбят по клавиатуре и считают себя прекрасными ценителями исскусства. А если вы имели ввиду, скажем так разность характеров героев, то вы действительно человек с низьменными понятиями и слово «любовь» вам не знакомо. А любовь, как говорится, границ не имеет.

    Nika66,

    пару моментов:
    1) Я не сравниваю, того чего не знаю.
    2) Я не пишу, что у меня есть «определенный опыт». Которого на самом деле нет. Вы не читали книги, экранизацией не занимались, тогда с какого края тут твой опыт? Почитай книгу, потом говори про неудачность. (если решишь так)
    3) Я не говорю, что какой-либо фильм для малолеток, которые ничего не понимают. Как ты сказала девочке 14 лет, мол в силу возраста ты все не понимаешь… Я и тебе мог сказать, т. к. я тебя старше, что силу возраста ты не понимаешь, о чем этот фильм… Но это смешно =)

    А как опыт может быть не фуфлом, если мои друзья и знакомые (лица 18 и старше) остались довольны? Мы не маленькие школьницы, но почему то я в диком восторге был.

    Ах да, я общался с людьми, которые читали книгу и в целом назвали экранизацию удачной. Кому мне поверить девочке, которая не читала книгу, но говорит, что экранизация неудачная или тем кто читал и сказал, что все получилось прекрасно?

    Elle-W, практически согласен с тобой :) Умница :)

    ответить

  • 1

    dsl2216520 16 декабря 2008, 10:37 пожаловаться

    #

    Я полностью согласна с мнением Ромич, от себя хочу добавить:

    1. Говорить, что тема любви не раскрыта глупо! В серии 4 книги на протяжении всей истории раскрывается любовная тематика. Это только начало!

    2. Да, сценарий написан за короткий промежуток времени, но одним из сценаристов является Стефани Майер, и книга написана давно, как вы думаете это так сложно автору и помощнику-сценаристу написать сценарий быстро!!

    Я прочитала всю серию книг и мне очень понравилось! Экранизация удалась на все 100%. Не каждому актеру удается передать без слов такие чувства и эмоции!! И мне кажется, лучше было бы, если съемки продолжила Хардвик!

    ответить

  • Jays 16 декабря 2008, 10:43 пожаловаться

    #

    НЕЕЕТ!!!! ТОлько не он!!!!!

    ответить

  • 1

    Nika66 16 декабря 2008, 11:32 пожаловаться

    #

    Вообщем мне уже надоело что-то писать. Я знаю что меньшинство никогда не поборет большинство. Но я рада, что есть люди которые думают как я.

    А вам Ромич я могу сказать вот что. Да, возможно и сердца у меня нет, и что души нет, и что в сказку и так называемую любовь не верю, но когда я смотрю другие фильмы, мне почему то хочется сказать ВЕРЮ. Но не в этом случае. Я вообще не понимаю к чему эти нападки, ведь именно Вас смешно читать и ощущать Вашу низость. Опускаться до вашего уровня я не буду, ведь вы ведете себя не как взрослый 18-летний человек.

    ответить

  • 1

    nick-nick 16 декабря 2008, 11:47 пожаловаться

    #

    Книги это одно, а фильмы это совсем другое.

    Литературным «Сумеркам» помогает подключенная фантазия «соображалки», свободное описание причин и следствий главных героев, а отсюда их действий и поступков. Хотя логики в книге, тоже будет очень мало.

    А в кинематографических «Сумерках» все-то же самое надо было показать. И здесь, не последнюю роль играл сценарий. А сценарий походу дела взяли у таких фильмов как «Кровь и шоколад» или «Сделка с дьяволом». Не стесняясь, брали целыми кусками определенные цитаты и кадры. И вот, на широкие экраны появился еще один отпрыск сериальной «Баффи».

    А теперь еще и мистер Вайц, из «мыльной» драмы, будет клепать комедийный экшен. И снова студийные боссы будут возлагать надежды на маркетинговый отдел компании Summit Entertainment, что бы те снова сотворили чуду и «people схавал» еще один «щедевр».

    ответить

  • westcoast2009 16 декабря 2008, 13:08 пожаловаться хо, дайте лучше кусочек пирога

    #

    Честно говоря, лучше б он снял новую нормальную часть пирога, я до сих пор тащусь от первых трех фильмов, с друзьями недавно угарали (да, можете назвать меня болваном, но я люблю эту серию). Хочу еще один пирог)))
    п. с:очень понравился комментарий Elle-W

    ответить

  • Олькин 16 декабря 2008, 18:22 пожаловаться Спасибо, ребят, порадовали :)

    #

    Не переходя на личности, выделю смешные моменты (и постараюсь резюмировать вышесказанное для тех, кто не осилил)):

    1. 17-летние против 18-летних — кто старше
    2. Читать или не читать — вот в чем вопрос
    3. «Чужое мнение нужно уважать, козел!»
    (ну и по теме) 4. Вайц запорол Компас, так что Новолоуние в полной з… це.
    :))

    Со своей стороны скажу — фильм смотрела дважды: на премьере, где все книгу явно читали (возраст 21-22), и с подругой, которая не читала (19 лет).
    В первом случае всем было очень смешно смотреть на отыгрыши актеров, которые отчаянно хотели передать переживания героев.
    Во втором — я замучалась объяснять подруге, что происходит на экране.

    И хотя ВСЕ после фильма остались довольны, я пришла к выводу, что его снимали для поклонников книги, в первую очередь. Поэтому, глубоко уважая чужое мнение и не переходя на личности, авторитетно говорю всем 17-летним ценителям: Книжку прочитайте! :))))

    ответить

  • 1

    lapshanayshi 19 декабря 2008, 03:14 пожаловаться

    #

    эт ОН снял ПОШЛЫЙ (но тем не менее ОФИГЕННЫЙ молодёжный фильм)… и ЕМУ доверяют вторую чсть «Сумерек»?!?!?!?!?!?!?! ??!?!?!?!……… лично я — в УЖАСЕ!!! пусть дальше снимает МОЛОДЁЖКИ АМЕРИКАНСКИЕ!!! у него отлично получается!…. но «НОВОЛУНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!… НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!! моё мнение: «Сумерки» сняты ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ!!!!!!!!!!!! именно после фильма меня потянуло прочитать все книги Стефани!!! и сам фильм я пересматриваю КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! это просто…. ААААААААА!!!!!!!!! у меня слов нет!!!!!! одни противоречивые (но… ТАКИЕ ВЫСОКИЕ) ЭМОЦИИ!!!!!!!! если этот чилавек всё заПОШЛИТ…………… …((((((((((((((((((это будет……. УЖАСНО!!!!….. все эти переживания, что описаны в книге, как я думаю, может ПОНЯТЬ и проЧУВСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА!!!!!!!

    ответить

  • 1

    Fayna 19 декабря 2008, 13:08 пожаловаться

    #

    Так! меня порядком взбесили некоторые личности… но не будем о грустном.

    1- нас еще не раз заставят понервничать насчет фильма«Новолуние» (но мне почему то наоборот, доставляет удовольствие от предвкушения чего-то такого… в любом случае я буду верна и фильмам и книгам до конца!)
    2-не единожды мы будем сталкиваться с такими личностями, которые будут оспаривать наше мнение.(Я за то — если человек высказывает свое личное мнение, уважаю таких людей. Но если человек пытается внушить другим свое мнение — это уже выводит из коллеи)
    3-убивает еще тот факт, что кто-то пытается выглядеть умнее, при этом выставляя себя еще глупее чем есть.
    4-Как вы все не можете понять!! Почему только девушек считают мягкими и пушистыми? А мужчин хлоднокровными и бессердечными?? Не понимаю, откуда такое глупое понятие? Вот вам наглядный пример- РОМИЧ! вчитайтесь в его слова! и до вас наконец дойдет, что парни порой лучше чувствуют, переживают нежели девушки!

    ответить

  • 1

    kumagoro 19 декабря 2008, 14:42 пожаловаться

    #

    «я по своей работе сталкивался с самыми талантливыми актрисами мира», не хочу обижать фанов, но я бы не сказала, что Кристен Стюарт такая

    ответить

  • 1

    SHADY CAT 19 декабря 2008, 14:47 пожаловаться

    #

    Фильм интересен даже составом актеров, что уж говорить о сценарии…

    ответить

  • Лизочка 19 декабря 2008, 15:51 пожаловаться

    #

    Смотрела «Золотой компас» и фильм достаточно хорошо снят, правда детский, но яркий и красивый. К тому же бюджет«Новолуния„почти в 2 раза больше, чем у «Сумерки“». Думаю будет интересно. Посмотрим что получится)

    ответить

  • SweetGirl_00 19 декабря 2008, 19:02 пожаловаться Шанс…

    #

    Надо дать шанс Крису Вайцу. Он тоже очень таллантлевый режисер, просто в другом направление. А вдруг фильм «Новолуние» будет снят еще лучше чем «Сумерки», так что надо запастись терпением и ждеть выхода фильма!

    ответить

  • 1

    Коря 20 декабря 2008, 01:35 пожаловаться

    #

    Nika66, вот ты говоришь, что фильм г**но, но знаешь, книга, написанная Майер, да и фильм снятый по этой книге и не собирались показывать тех вампиров, которых мы видели в Дракуле, Интервью с вампиром и тому подобных, здесь показывают другой мир, поэтому не стоит кидать громких фраз. Тут показаны вампиры более человечные нежели, чем, к примеру в дракуле 2000, поэтому эти фильмы даже сравнению не подлежат.
    Сам по себе фильм сделан на уровне и саундтрек замечательный.

    ответить

  • 1

    Tulpin 20 декабря 2008, 07:59 пожаловаться

    #

    Vladislaus Dracula прочитала твои коментарии и хотела бы ответить на некоторые твои вопросы. И так:

    1)для них открыт весь север, они же даже в Форксе не каждый день на улицу выходили, плюс если бы ты читала книги или знала бы сюжет, то так не говорила, в книге они и в Италии в солнечный день были, просто ходили в тени, да и погоду они предсказывать умеют, это для них не проблема

    2)Документы им Элис делает, это в книгах случайно упоминалось, думаю за столько лет они научились это делать

    3)Кто ж следит что они спят? А на счёт еды, так еду они покупают, просто не едят, опять же подробнее в книгах

    4)Как могли на них подумать если убийства совершал «зверь», Карлайл работает в больнице и всем им помагает, живут в Форксе они уже два года

    Поверь, может быть не всё, но многое продуманно, ты видно просто не читала, хотя да на одном из первых мест действительно любовь вампира и простой девушки, хотя вообщем она и не такая простая.

    Факты приводила спомощью подруги, которая прочитала все книги, сама я все не читала.
    И ещё если тебе так фильм не понравился и продолжение смотреть не будешь, что ж ты тут так распинаешься?

    Дополнительно от себя: не знаю как Вайц снимет, но мужчины иногда даже лучше женщин передают эмоции, взять бы хотя бы классиков, сейчас сложно сказать. Фанаткой саги не являюсь, но наткнувшись на коментарии захотелось уточнить, извините если где-то перешла на личности.

    ответить

  • 1

    пайп 21 декабря 2008, 13:12 пожаловаться

    #

    Nika66…. ты вообще о чем здесь глаголишь??))) фильм отстой для сопливых малолеток…. красивую любовную историю.. ты называешь соплями.. о как это по женски пессимистично… ты прям вся ядом исхожишь… так забавно наблюдать!! и твои последователи такие же забавные как и ты.. а знаете в чем ваша проблема.. вы не высказываете свое мнение.. вы пытаетесь навязать его другим… Ник вот лично меня просто в шок ввела твоя фраза **Лично я влюблена в кинематограф, и не могу не воспринимать близко к сердцу то что в этом мире происходит** и?? как ты все близко к сердцу воспринимаешь вот такими глуповато диковатыми высказывания в адрес режиссеров и сценаристов…??)) ну эт же смешно…

    ответить

  • 1

    chienne 21 декабря 2008, 14:35 пожаловаться для Julia_aka_gg «фото в студию»

    #

    Как то Вы написали — PS: я не верю в такую чушь, про которую там снято. фигня. такой ШИКАРНЫЙ вампир никогда бы не влюбился в такое чмо! надо было другую актрису подобрать. и время побольше сценарий написать и снять.


    а теперь позвольте взглянуть на Ваше фото? судя повсему Вы красотка, если позволяете себе высказывания по поводу внешности актрисы?

    ответить

  • bumbum 24 декабря 2008, 13:17 пожаловаться

    #

    как можно давать снимать такое произведение человеку который был режиссером в Американском Пироге!!

    ответить

  • 1

    Alfa Centavra 24 декабря 2008, 22:38 пожаловаться

    #

    Это ты о чем детка?(Nika66) Значит я не смыслю ни черта в кинематографе!!! Это великолепный фильм, операторская работа, музыка на столько проникает в душу! Следующий фильм будет потрясным т. к. все самое интересное впереди(читать книги одно удовольствие, а еще если их снимают и каждый диалог слово в слово),игра актерского состава это подтвердит, они великолепно играют!Если кто не понял смысла Сумерков, а понимает лишь Дракулу и Интервью с вампиром, то мне очень жаль константировать факт того, что люди на столько бедны душой, что не могут почувствовать красоты всей этой истории!

    ответить

  • 1

    Daria& 30 декабря 2008, 11:54 пожаловаться

    #

    я думаю этот фильм будет удачным, я смотрела несколько фильмов режиссёра Криса Вайца, и он достаточно професионально и захватывающи снимает.

    ответить

  • USSS 1 января 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    Господа, давайте уже прекращать все эти домыслы.
    Да, фильм явно не тянет на «лучшие мировые», и рассчитан он не на видавшую виды публику. Просто следует сразу учитывать все факторы, тогда уж и сложится окончательная картина фильма. А личное мнение стоит перенести вообще на последнее место.
    Режиссер. Весьма странная ситуация. Оба режиссера, как считается, так себе.
    Но лично я даю флаг первой работе… есть там, за что поставить галочку.
    В общем, стоит просто дождаться, тогда и увидим.

    ответить

  • Rayne Rache 2 января 2009, 00:26 пожаловаться

    #

    Говорят, Катрин Хардвик не отказывалась снимать сиквел, просто SE хотят выпусть фильм как можно скорее (ноябрь 2009),чтобы не растерять поклонников Сумерек, а Катрин сказала, что ей для съемок хорошего фильма нужно «больше 10 месяцев» и в следствии этого режиссуру доверили Вайтцу. Как по мне, так лучше чтоб фильм вышел летом 2010,но под руководством Хардвик, чем в ноябре, но с Вайтцем. На мой взгляд, Катрин лучше бы справилась с задачей, учитывая ее прошлый опыт…

    ответить

  • 1

    Black Angel 0104 3 января 2009, 22:25 пожаловаться

    #

    Nika66 я стараюсь адекватно на все реагировать и быть объективной. Но я правда не понимаю почему тебе не нравится СЕМЕРКИ… как бы я тебя понимаю что ты хорошо относишься к кинематографу и все такое…. у лично тоже ко всемк этому отношусь с уважением… и я смотрела интервью с вампиром. насчет Сумерек: Сценарий есть и все темы там полностью раскрыты… ну, может не полностью, но никак говоришь ты что совсем ничего не понятно. ты сама сказала что ты не читала, значит и не сравнивай. Раз не с чем. и в чем то я все равно согласна. Просто есть люди, для которых фильмы, актерыв это просто развлечение, сходил в кино чтобы развеяться. а есть люди которые этим живут. поэтому это и вызывает всплеск эмоций! люди не ждут что это будет расцениваться как шедевр. Просто это так нереально и эта любовь, которая возникает между главными героями завораживает. Ты не должна быть такой

    ответить

  • 1

    Black Angel 0104 3 января 2009, 22:35 пожаловаться

    #

    Nika66 я с тобой согласна, но не полностью. Вот смотри. во первых фильм не так уж и плох. мне он понравился. Почему? сюжет там есть, это раз. Актеры подобраны правильно героям, это два. (просто ты не читала и тебе не с чем сравнить) Так, вот еще есть много разных аргументов. Смотри, ты, одна из таких людей, которые грезят кинематографом, то есть тебе все это интересно и знаешь что смотреть что является шедевром и классикой и не понимаешь почему Сумерки называют культовым? Потому что в основном люди ходят, чтобы расслабиться… Не потому что, им интересно, какие иам спецеффекты и тому подобное. они хотят овлечься от проблем и успокоиться. Это вызывают море эмоций, их любовь, которая опасна и настолько противоречивая, что забываешь о своих проблемах… Тем более, какое люди имеют знание про вампиров и оборотней? никакого, в основном. Просто здесь нет никакого странного и скрытого смысла. это интересно людям, потому что они хотят чтобы это было правдой. в общем я думаю вы слишком субъективны. тем более фильм народу нравится, да люди? и я думаю не надо обсуждать актеров!!! вы не читали и у вас нет представления о них! как вы можете говорить что он такой красивый и влюбился в такое чмо?!!

    ответить

  • 2

    Viktoria-K 5 января 2009, 04:45 пожаловаться

    #

    Начиталась отзывов…. захотелось и самой высказаться….

    Хоть я не малолетка, фильм мне понравился. Может он и не шедевр, но после просмотра захотелось и книги прочитать. И мне было совсем не скучно…. За неделю все пять прочла.

    Так что думаю «домохозяйка» неплохую историю придумала, а я получила ожидаемые эмоции…
    Надеюсь фильм Новолуние будет еще лучше Сумерек…

    ответить

  • st_whirlpool 8 января 2009, 15:09 пожаловаться Вау, целая война))))

    #

    Как человек, смотревший и Дракулу, и Сумерки, хочу сказать: да, конечно, фильмы даже рядом не стояли))) Это классика и альтернатива. Поэтому сравнивать их по сюжету, по передаче «мировосприятия вампиров» — это, с моей точки зрения, глупо даже как-то)))
    Но, конечно, все субъективно, поэтому дальше буду говорить от своего субъективного лица ;)
    Как для меня, оба фильма тем хороши, что смотрятся на одном дыхании. Я вообще люблю фильмы, которые затрагивают самые разные человеческие эмоции. Я «Сумерки» пересматривала раз пять. И всегда было такое непередаваемое ощущение красоты и гармони, силы и любви… Музыка — потрясающая. Актеры — я не представляю уже других актеров для этих ролей. Виды — очень красивые. И все так уложено, в один фильм. И не свалено, а именно аккуратно уложено, все на месте. Я считаю, фильм удался))) И он нашел огромную аудиторию СВОИХ зрителей.
    Кстати, фильм породил желание прочитать книгу))) а насчет сиквела — я, конечно, буду циником-реалистом, если скажу, что сиквелы редко бывают удачными… Так показывает практика))) Но будем надеятся, Новолуние попадет в тот редкий удачный список))) Буду ждать с нетерпением выхода.

    ответить

  • 1

    _Kykla_koldyna_ 11 января 2009, 17:47 пожаловаться Ты мой личный сорт героина…

    #

    Nika66 Вас я не осуждаю за Ваш вкус, только не нужно называть других малолетками, когда сама ею являешься!
    st_whirlpool вот я с Вами согласна, фильм действительно смотрела на одном дыхании. Я не могу утверждать что этот фильм самый классный, да есть и получше, но он классный по своему!!! меня удивил этот фильм своими фразами: Ты мой личный сорт героина…, Лев, полюбивший овечку, Всё во мне привлекает тебя: голос, цвет глаз и даже запах…,
     — Я знаю кто ты, ты вампир.
     — Ты боишься?
     — Нет…
    я редко запоминаю фразы, но эти меня просто покорили!!!!

    Мне очень понравились актеры в главных ролях!!!
    очень понравилось то, что я сама почувствовала как Эдвард любит Беллу, все чувства…
    для меня этот фильм стал опеределенным сортом героина…

    ответить

  • Nika66 21 января 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    люди!начните изучать педагогичсекую антропологию и поймете почему он мне не нравится!

    _Kykla_koldyna_…. уау!в свои 19 лет ты такая великовозрастная….. соплячка, деваться не куда! 2 года не разница, я вообще-то говорила про 12-13 летних девок, эту разницу ты чувствуешь?

    ответить

  • Penguin-Metall 21 января 2009, 18:33 пожаловаться Не зря я посетил любимый сайт:)

    #

    Умора, до чего же Вы меня повеселили!:) Но, право же, братцы, баталия затянулась.
    Это не возрастной конфликт, дело не в том на кого рассчитан фильм, статистическими данными с точностью до 0,1% мы — простые обыватели, увы, не располагаем, да это и не к чему. Хотя то, что как мин 70% фанатов «Сумерек» — девочки — очевидно и крокодилам Миссисипи.

    Понравилось — да Бога ради, пересматривайте и 11 раз, и 111, главное, чтоб получали удовольствие. Но (это не только мое мнение, это абсолютная истина (да я скромняга)) — «Сумерки» — не кино, а проходная романтическая история про вампиров, и, если его не воспринимать (мне в самом деле жаль тех, кто воспринимает) как серьезный Фильм, его можно переварить. Господа, это не Кино, это забава. Детская сказка — этим все сказано, что же до таких «аргументов» как «у вас нет души если вам не понравилось» — это смехотворно, все дело в том, что кому-то есть с чем сравнивать, а кому-то нет. И я вот к примеру насмотрелся вдоволь романтических историй, большинство из которых — мишура, но те единицы которые пробили панцирь — они всегда со мной. Да, не каждому придется по вкусу «Настоящая Любовь», но вот там та самая страсть, и та самая энергетика + атмосфера о которой столько болтовни (откуда она взялась, хм, да может благодаря культовому режиссеру, культовому сценаристу, и плеяде наивеликолепнейших актеров?! дайте подумать…:)).
    Рискну своей шкурой и выскажусь: Паттисон — мало того что уродец (это субъективное мнение:)), он еще и отвратительно играет, слово актер — антоним это новоиспеченного любимца девочек (это объективность).

    Nika66, не трать время понапрасну, непросвещенное большинство не одолеть, так было всегда, так будет всегда. Но если честно я завидую тем кому пришлась по душе эта сказочка, иной раз хочется стать потребителем без запросов:)
    Ромыч, покажись, припадочный клоун…

    ответить

  • Vanille leaf\'s flame 20 февраля 2009, 03:44 пожаловаться Полемика «Сумерек»

    #

    Начиталась рецензий относительно фильма, теперь хочу выразить свое мнение относительно пары вопросов, которые обсуждались выше.
    Начну с того, что изначально был просмотрен фильм. причем в режиме он-лайн и в ужасном качестве. Смотреть стала только после того, как подруга сказала, что фильм, конечно, не ахти, но посмотреть надо ради Роберта Паттинсона, и так… в качестве доп образования)) Расскажу впечатления о фильме. Вобще во мне борются два противоречивых человека. Один-скептик, и второй- романтик.
    Скептик во мне утверждает следующее:
    Фильм явно не тянет на уровень глубоко интеллектуального, глубоко художественного, или вообще просто глубокого фильма. Не тот это уровень. Он смотрится простым, таким, каких сейчас по телеку гоняют тучами. Массовый, так сказать.
    Романтик говорит обратное:
    В фильме очень хорошо отражено напряжение, страсть, неловкость и нерешительность двух подростков, которые хотят быть вместе, но в силу сложившихся обстоятельств (а именно того- что Эдвард- вампир и временами хочет сожрать свою возлюбленную), для них это представляет проблему.

    Вообще в целом, несмотря на то, что я реально оцениваю это кино, и согласна с теми, кто говорит, что это кино одноразовое, и далеко не шедевр кинематографии, мне этот фильм понравился. Понравился, потому что во время просмотра представляла, каково это- понять, что влюбилась в вампира, и он может убить тебя. Находиться рядом с ним, желать его, и одновременно бояться за свою жизнь. Понимала, как, должно быть, тяжело находиться с девушкой, которую безумно хочешь и поцеловать и съесть одновременно. Поэтому меня очень тронула сцена поцелуя- то, как медленно и нерешительно он пытался это сделать, как сдерживал себя, чтобы не причинить ей вред. Тронуло, что они уже признались друг другу в любви, а прикоснуться друг к другу не могут… это, должно быть, чертовски мучительно, любить так близко, и на таком расстоянии одновременно. Вот именно из-за этих чувств мне фильм и понравился. Ведь, собственно, фильм то не о вампирах, по большей части, а именно о проблеме их любви. «… Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно…» — вот вам и краткое содержание фильма!

    Учитывая, что чувствительные и романтичные фильмы предпочитают все-таки девушки, то не стоит удивляться, что молодые люди не все оценят этот фильм. Но я бы посоветовала посмотреть парням этот фильм в качестве наглядного пособия, чтобы они сами ответили для себя на вопрос «чего хотят женщины».
    Конечно, впечатлил меня в роли Эдварда Каллена Роберт Паттинсон! Настоящий мужчина, на мой взгляд. НО! когда начала смотреть фильм, он мне категорически был противен, и я не могла взять в толк, почему его взяли на роль красавчика Седрика Диггори в «Гарри Поттере». Однако, в процессе просмотра, я внезапно обнаружила, что его непривлекательная для меня внешность просто меркнет по сравнению с его манерами, образом, поведением, сексуальностью, страстью в конце концов. Просто в дрожь бросает от слов «Я не могу оторваться от тебя… ты-мой героин… ты-моя жизнь…» Согласитесь, что эти слова та еще альтернатива банальному «я люблю тебя»!!! А то, как он защищает ее, как самозабвенно любит, как борется и оберегает, видно сразу, что он все готов сделать для нее, оставаясь при этом сильным, опасным и мужественным! И после таких своих наблюдений я решила, что он просто ослепительный красавец и я бесповоротно влюблена в Эдварда Каллена, хоть по возрасту мне и не положено!)))) Как бы не ругали его, а все ж таки, именно он воплощает в себе образ того самого идеального мужчины… того, кого хочет для себя любая женщина.

    Тут возникала тема вампиризма в этом фильме. Вернусь к ней. Вынуждена признаться, что после кино прочитала все 5, или вернее 4 с половиной книги. В первой книге, и в экранизации, соответственно, главное- это запретная любовь. Сравнивать этот фильм с другими вампирскими кино вообще бессмыслено, хотя бы потому, что не вампиры в фильме главные! Кроме того, семейство Калленов изначально отличается от большинства вампиров- они не пьют человеческую кровь! Этого нет и быть не может на экране. Главная тема- это любовь! Сама Мейер подчеркивает разительный контраст между Калленами и остальными- они отказались от человеческой крови, и в результате обрели человеческие чувства и эмоции- именно поэтому они живут в семье, а не по одиночке, как большинство, именно поэтому они стали более ЛЮДЬМИ, чем ВАМПИРАМИ. однако, против инстинктов не попрешь, и всем им тяжеловато сдерживать себя и не охотиться на людей. В «Сумерках» вообще совершенно другой мир вампиров. Поэтому не стоит сравнивать с «Интервью с вампиром», где весь смысл заключается именно в теме вампиризма.

    Относительно образа Бэллы и актерского мастерства Кристен Стюарт. Кто-то выше заявил, что как же так могло произойти, что Эдвард- само совершенство, влюбился в эдакое чмо! На самом деле Кристен Стюарт отлично сыграла, и она отлично подходит на эту роль по внешним данным. Все дело в Бэлле! Просто это Бэлла скромная, тихая, неприметная, неуклюжая… обычная, в общем-то. Зато она умная, добрая, неэгоистичная, заботливая, сильная духом и НЕОБЫЧНАЯ! Именно за это Эдвард окончательно и бесповоротно влюбляется в нее. Из-за ее души, которую он всеми силами пытается спасти от вечного проклятия в ущерб себе и своему дальнейшему вечному счастью с ней. И вот тут-то и скрывается недоработка фильма- нам показали Бэллу, скромную, тихую, обычную… но не раскрыли ПОЧЕМУ Эдвард влюбился в нее! Как то не раскрыли все ее обаяние и очарование. Показали только то, что очевидно, и потому я согласна, что есть повод для возникновения вопроса к фильму «почему он выбрал это чмо?»
    Ну и напоследок скажу свое мнение о книге. Оно так же двояко. То есть, я прекрасно понимаю, что книга написано самым простейшим и доступным языком, без всякого намека на литературный стиль. Поначалу меня, как ярую поклонницу классических произведений литературы, это просто убивало и шокировало. Действительно, язык ориентирован на подростков- чтоб не заморачивались. Однако, во второй и в последующих книгах сюжет достаточно интересный, он втягивает, и не можешь остановиться пока не прочитаешь все! Очень, ну очень мне понравились диалоги главных героев- читаешь, и как будто в режиме он-лайн слушаешь разговор. И понимаешь, что и с тобой в твоей жизни когда-то нечто подобное происходило. Это подкупает.

    Очень понравилась недописанная 5-ая книга от лица Эдварда. Это была такая радость читать ее- видеть Бэллу его глазами, понимать, что именно он к ней испытывал, почему он сделал то или это, почему отреагировал так или эдак! Впечатление, как будто копаешься в голове у парня! Необычное ощущение.
    ИМХО.

    ответить

  • White Moon 23 февраля 2009, 21:03 пожаловаться

    #

    ну вообще я считаю, что суть не в вампирах! мне кажется в книге и фильме хотели показать Невозможную любовь… которая стала возможной и нежные и трепетные чувства. Книга действительно потрясла меня… и фильм получился неплохо! Конечно фильм больше по душе девушкам… но как я заметила… многим парням он тоже понравился! Фильм получился весьма романтичным! Ну вообщем я рада что посмотрела его!

    ответить

  • bau 24 марта 2009, 20:39 пожаловаться

    #

    kumagoro
    этот пост убил просто…
    Вы где-то видели иерархию талантливости актрисс??Прям по местам: 1-я, 2-я, 3-я???
    Я посмотрела несколько фильмов с Кристен, и могу с уверенностью сказать-еще ни в одном «мыле» она не снималась. 2 фильма с ее участием, причем в одном из них она играет главную роль, в списке топ-250 на кинопоиске. А это уже что-то, да значит.
    В свои 18 лет она уже играла с многими известными и уважаемыми актерами.
    Поэтому думаю что не стоит ее судить, так как мы еще не добились и толики того успеха, который есть у нее..

    ответить

 
Добавить комментарий...