Новости

Номинанты «Золотого глобуса»: «Темный рыцарь» в пролете

В США состоялось объявление номинантов на вторую по престижу кинонаграду — премию «Золотой глобус». Её ежегодно вручает Голливудская Ассоциация Иностранной прессы (HFPA). В этот раз по пять номинаций получили три картины: «Загадочное дело Бенджамина Баттона», «Фрост против Никсона» и «Сомнение».

В США состоялось объявление номинантов на вторую по престижу кинонаграду — премию «Золотой глобус». Её ежегодно вручает Голливудская Ассоциация Иностранной прессы (HFPA). В этот раз по пять номинаций получили три картины: «Загадочное дело Бенджамина Баттона», «Фрост против Никсона» и «Сомнение».

# 11 января будущего года премия HFPA будет вручаться уже в 66-ой раз. В прошлом году церемония была отменена в связи с забастовкой Гильдии сценаристов. На сей раз существует угроза со стороны Гильдии актёров, которая собралась бастовать со 2 января.

# И тем не менее, по «Золотым глобусам» уже можно делать прогнозы на «Оскар». Так, среди актрис дважды фигурирует Мэрил Стрип — за роли в драме «Сомнение» и мюзикле «Мамма MIA!», а также англичанка Кейт Уинслет — за роль второго плана в драме «Чтец» и за главную роль в фильме Сэма Мендеса «Дорога перемен». Список номинантов в разделе «Лучшая мужская роль» в этом году блистает звёздными именами — Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо, Микки Рурк и Шон Пенн. Лидер кассовых сборов 2008 года, «Темный рыцарь» удостоился только одной номинации — за лучшую мужскую роль второго плана.

# Целых три номинации у чёрной комедии «Залечь на дно в Брюгге», в том числе и за лучший фильм, стали самым большим удивлением для любителей прогнозов. Сюрпризы «Золотого глобуса 2009» — номинация за лучшую мужскую роль второго плана Тому КрузуСолдаты неудачи») и Клинт Иствуд в списке композиторов.

# Полный список номинантов на «Золотой глобус» выглядит так:

# Лучший фильм (драма)

Лучший фильм (мюзикл или комедия) Лучший актер (драма) Лучшая актриса (драма) Лучший актер (мюзикл или комедия) Лучшая актриса (мюзикл или комедия) Лучший актёр второго плана Лучшая актриса второго плана Лучший режиссёр Лучший сценарий Лучший композитор Лучшая песня Иностранный фильм Анимационный фильм Победители станут известны 11 января, за 11 дней до оглашения номинантов на премию «Оскар».

Читайте также
Новости «Чудо-женщина» номинирована на премию Гильдии продюсеров В этом году среди номинантов вновь нашлось место для супергеройской ленты.
Новости «Оскар-2018»: Шорт-лист иностранных фильмов «Нелюбовь» Андрея Звягинцева стала на шаг ближе к номинации.
Новости Американские критики назвали «Секретное досье» лучшим фильмом года «Нелюбовь» Андрея Звягинцева попала в пятерку лучших зарубежных картин.
Статьи Технологии, Трамп и сказки дель Торо: Как прошел Венецианский фестиваль Сериалы Netflix, секция VR, разговоры о политике, а также «Субурбикон» Клуни, «Три билборда» МакДоны и «Форма воды» дель Торо — КиноПоиск рассказывает о главных событиях, тенденциях и фильмах 74-го Венецианского смотра.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • markqwerty 12 декабря 2008, 13:35 пожаловаться

    #

    Почему Тёмный рыцарь в пролёте?Хит Леджер может получить свой глобус. Хотя конкуренты достоиные:Том Круз и Роберт Дауни.

    а вообще с некоротыми номинациями не согласен. Пару фильмов обделили.

    ответить

  • Ulas 12 декабря 2008, 13:43 пожаловаться

    #

    Единственное удивлен, почему в списке лучших нет «Подмены» Иствуда. Неужели Ховарда будет достойное кино, что-то мало верится…

    ответить

  • 1

    wildwood_flower 12 декабря 2008, 13:50 пожаловаться

    #

    Главное Хита номинировали, остального мне не надо.

    ответить

  • Luis83 12 декабря 2008, 13:52 пожаловаться Все логично..

    #

    Лично для меня в категории лучший фильм все 5 претендентов абсолютно логичны. Я эти 5 фильмов тоже прогнозировал. На счет Бетмена-2.. а какие вы предлагаете ему номинации дать??? Там только Хит Леджер её реально заслужил.. и получил. Надеюсь дадут посмертно ему награду, он объективно из пятерки претендентов заслуживает..

    ответить

  • Apocalypse 12 декабря 2008, 14:11 пожаловаться

    #

    Вылет «ТР» был неизбежен, ибо это лишь качественно снятый боевик — не более. Но то что Тому Кукурузу хотят дать глобус за матерные тирады… И кстати, удивлен что среди мультфильмов нет второго «Мадагаскара» — ему определенно есть чем похвастаться, хоть победа и достанется «ВАЛЛ И».
    Думаю Оскар расставит все точки над i.

    ответить

  • Dollar 12 декабря 2008, 14:13 пожаловаться

    #

    Безусловно, Хиту дать должны. И претенденты у него не ахти (Тома Круза-то зачем запихали?).
    А вот «Харви Милка» что-то мало. Тогда я думаю «Дорога перемен» 100%ного режиссера должна взять свое.

    ответить

  • pavilone 12 декабря 2008, 14:28 пожаловаться

    #

    Думаю, аферой с номинациями на Оскар композиторов Темного Рыцаря киноакадемики провели Золотой Глобус.

    Блин, а насчет Хита — почему-то глупо думал, что его номинируют на главную роль. Черт, обсчитался.

    ответить

  • Dollar 12 декабря 2008, 14:34 пожаловаться

    #

    И на тебе «Австралия». Накуси-выкуси!

    ответить

  • XANDER ONE 12 декабря 2008, 14:38 пожаловаться В пролете!!???? Да нисколечко! Всем по заслугам!!

    #

    Ну все! Ажиотаж вокруг «Темного Рыцаря» закончен, теперь давайте уже признаемся, что выдающегося в фильме ровным счетом не было НИЧЕГО, естественно кроме Хита Лэджера!! Сколько можно уже поддаваться этому массовому мнению! Фильм мог бы быть и посильнее!!
    Со всеми номинациями согласен!! Очень рад, что ниразу не встретилось название «Железный Человек».
    P.S. ВАЛЛИ -чемпион!! А кто заслужил награды, так это Ди Каприо и Лэджер!

    ответить

  • 3

    tot boy 12 декабря 2008, 15:10 пожаловаться Да именно так! В пролете!!!

    #

    Я несогласен с мнением XANDER ONE! поскольку не вижу в принципе особо выдающихся фильмов в списке, а Темный рыцарь на их фоне таки вообще можно сказать шедевр! Я помню как сидел в кинотеатре, помню как захватывала меня каждая минута фильма, помню мурашки по коже от появлений Хита Леджера на экране…
    Фильм настолько тонко и грандиозно правильно поставлен что заслуживает почти все номинации… я очень сильно надеюсь что на Оскаре все будет по другому… по скольку Глобус для меня не так важен а точнее по сравнению с Оскаром вообще неважен!… И неправильная номинация… не роль второго плана а первого! кто то посмотрев фильм может сказать что у Леджера второй план? Да как только язык повернется…!

    Если прогнозировать результат, то я думаю будет так:

    Лучший фильм (мюзикл или комедия)
    «Мамма MIA!»;

    Лучший актер (драма)
    Брэд Питт — «Загадочное дело Бенджамина Баттона»;

    Лучшая актриса (драма)
    Мэрил Стрип — «Сомнение»;

    Лучшая актриса (мюзикл или комедия)
    Мэрил Стрип — «Мамма MIA!»;))) ХОТЕЛОСЬ БЫ НО НАВЕРНОЕ Фрэнсис МакДорманд — «После прочтения cжечь»;

    Лучший режиссер
    Дэвид Финчер — «Загадочное дело Бенджамина Баттона»;

    Лучший сценарий
    Эрик Рот, Робин Суикорд — «Загадочное дело Бенджамина Баттона»;

    Лучшая песня
    «Вольт»;

    Анимационный фильм
    «ВАЛЛ-И»;

    Лучший фильм (драма)
    «Загадочное дело Бенджамина Баттона»;

    Лучший актёр второго плана
    Хит Леджер — «Темный рыцарь»;!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить

  • 1

    j\'s girl 12 декабря 2008, 19:02 пожаловаться

    #

    «… в пролете»?! В«Темном Рыцаре», кроме Леджера и номинировать больше некого и не за что. Уберите из фильма Джокера и картина утопнет в тоске! Когда его не было в кадре я откровенно зевала..
    Хит потратил свое «последнее время» на этот фильм. Он спас его, спас своей игрой, своим талантом. Спасибо ему за этого большое!

    Обидно, что получается как в песне Чайфа: «Сегодня умрешь, завтра скажут-«поэт!»

    ответить

  • Jekse 12 декабря 2008, 20:15 пожаловаться

    #

    Э, братцы, я еще ничего не вякнул!
    Ну то, что ТР обделили, я не удивлен. Как люблю говорить: не формат, хотя можно было бы Нолану дать номинацию (но не статуэтку) за режиссуру. ОЧень повеселили Дауни с Крузом. Хоть уйдет и Леджэру но сам факт! Но я опять же говорю, это потрясающие актеры в потрясных и оригинальных ролях! А то что Франко еще, меня порсто вынесло! Только огорчило в номинации Лучший фильм гогот или пляски нет Солдат Неудачи.

    Ну раз все пишут, я тоже не отличусь:

    Анимационный фильм
    «ВАЛЛ-И»;

    Лучший сценарий
    Саймон Бьюфой — «Миллионер из трущоб»;

    Лучший режиссёр
    Дэнни Бойл — «Миллионер из трущоб»;

    Лучшая актриса второго плана
    Эми Адамс — «Сомнение»;

    Лучший актёр второго плана
    Хит Леджер — «Темный рыцарь»;

    Лучший актер (мюзикл или комедия)
    Дастин Хоффман — «Последний шанс Харви»;

    Лучшая актриса (драма)
    Энн Хэтэуэй — «Рейчел выходит замуж»;

    Лучший актер (драма)
    Шон Пенн — «Харви Милк»

    Лучший фильм (мюзикл или комедия)
    «Вики Кристина Барселона»;

    Лучший фильм (драма)
    «Миллионер из трущоб»;

    ответить

  • 2

    MJ23.net 12 декабря 2008, 21:54 пожаловаться

    #

    ДА обидно конешн за Рыцаря. НО знаете для настоящих киноманов эти все статуэтки фигетки не нужны. Просто вот так сложилось что вот если снять фильм про какого нибудь больного человека или ещё про когонить, то это считается мега сурьезный фильм и он ОБЯЗАН номинироваться на Оскар. Но что самое смешное, если реально пораскинуть мозгами — да чтобы снять такое кино не нужно огромного таланта.

    А вот чтобы снять такое кино, которое тебя просто не отпускает на протяжении просмотра, создать такую атмосферу — вот это по-настоящему талант режиссера. Никогда в жизни никакой там Ховард не снял бы Рыцаря даже на 20 процентов так как это сделал Нолан. Это зрелищное, сильное, серьезное кино о нашем времени, хотя и есть человек в маске, но при просмотре даже не приходит в голову то, что такого персонажа быть не может в наше время. Да пусть эти там Глобусники дают свои статуэтки за когого-нибудь рестлера, который даже смотреть один раз не хочется, за какую-нибудь двухсоттысячную драмку, которая мало чем отличается от ранее снятых. Знаете в свое время СХВАТКУ вообще не номинировали ни на что, но теперь все удивляются как ТАКОМУ фильму могли не дать ОСкара, потому что это одна из лучших криминальных драм в истории кино.

    Темный Рыцарь взорвал в этом году практически все что можно. И если некоторые говорят, что вот уберите Леджера и фильм будет скучный — я вам скажу что вы немного ТОГО, без обид. ПРосто скажите честно, что вы невнимательно посмотрели Бэтмен НАчало, или просто вам не нравится персонаж Бэтмена, или вам не нравится Бэйл или ещё ктонить.

    Рыцарь в большинстве номинациях заслужил Оскара. РАбота оператора (Пфистер опять поработал на славу),Сценарий (столько гениальных вещей тут есть, начиная от самих сцен и кончая гениальнейшими диалогами, которые можно цитировать пачками), ну и конешно Режиссура. НОлан гений современного кино. У него фильмов то по пальцам пересчитать, но из них 4 обалденнейших фильма, которые хочется пересматривать и пересматривать.

    Так что награды это не главное. Главное оценка зрителей, а тот факт что даже в России ходили на Рыцаря по 5 раз люди говорит о многом.
    P.S. Русские прокатчики опять отжигают и в этот раз задержали ЗАгадочный случай с Бенджамином Баттоном Финчера. Эх а так было бы хорошо посмотреть его именно под Новый ГОд…

    ответить

  • 3

    Kate!! 13 декабря 2008, 01:01 пожаловаться

    #

    MJ23.net!!!!!!!!!!!!!! Тебе +150!!!! Очень верные вещи говоришь про Тёмного Рыцаря. Я ходила 5 раз. Были бы деньги пошла бы и 10. Гениальное кино. И то, что номинировали одного Хита — это позор Золотого Глобуса. Меня давно так фильмы не цепляли. Со времен Зеленой Мили наверно. И не дать номинацию за режиссуру Нолану — это еще раз позор. Хит — гений.

    ответить

  • 1

    MagisterYODA 13 декабря 2008, 03:07 пожаловаться «Золотой Позор»

    #

    Вычеркнул глобус из списка «авторитетных» наград… Не дать номинации Темному Рыцарю на лучший фильм — это уже слишком.

    Очень радуют те, кто пишет, что в фильме нет ничего, кроме Леджера. Либо фильм не видели и цитируют друг друга, либо настолько ограничены во взглядах. Леджер сыграл гениально, безусловно. Но, не видеть ничего больше — это нечто. Фильм гениален во ВСЕМ. Начиная шикарнейшим сценарием братьев Ноланов, в котором каждая реплика выверена и гениальна, великолепными спецэффектами, выдающейся операторской работой и заканчивая потрясающей музыкой Циммера и Ховарда.

    В общем, будем ждать оскар…

    ответить

  • 2

    Asmodan 13 декабря 2008, 12:41 пожаловаться Золотой фарс :)

    #

    Ну вы тоже палку-то не перегибайте. «Тёмный рыцарь» фильм хороший, качественный. Но не более того. Сыграли все на приличном уровне. Но чего уж там такого гениального вы все увидели? Джокер бы получился у любого нормального актёра. Просто из-за того, что с Леджером создатели фильма попали в точку (плюс трагическая смерть), вы другого актёра в этой роли уже не мыслите. Как скажем, вряд ли сейчас вам кто-то другой понравится бы в роли Нео или скажем Джека Воробья.

    К слову, много ли оскаров у Джонни Деппа или Эдварда Нортона, например? Актёры очень талантливые и разноплановые. Но последнее время Оскар это фарс. Посему и они без этих, в принципе, ненужных наград. Признание они уже давно получили.

    ответить

  • Merido_brew 13 декабря 2008, 15:27 пожаловаться

    #

    Хотелось бы что бы Колин Фарелл получил глобус. Его роль в «Залечь на дно в Брюгге» и комедийная и драматическая. Трудно выбрать.

    Пусть ещё железку дадут Бреду Питту. Очень мне понравился он в «Сжечь после прочтения», а тут ещё довольно любопытный фильм «Загадочное дело…» поспевает.

    ответить

  • 3

    Merido_brew 13 декабря 2008, 15:38 пожаловаться

    #

    Тёмный рыцарь разочаровал, пусть он и хорош сюжетом, динамичен и игрой актёров похвастать может…. НО:
    Для К. Нолана это явно шаг назад после таких фильмов как «Помни» и «Престиж». В отличие от этих фильмов «Тёмный рыцарь». .. опопсел, стал массовым.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 декабря 2008, 16:16 пожаловаться

    #

    Мда))НУ ладно считайте считайте что это шаг назад))Ток почему то большинство критиков зарубежных говорят что это прорыв Нолана и о том что он поднял уровень жанра комикса на высоченнейшую планку, до которой теперь добраться никому не судьба, если только не третьей части.
    А про гениальность… Скажите хоть один пример фильма за последние лет 5,который по репликам бы надрал Рыцаря?ДА и тут не только в диалогах дело. Да пожалуй это лучший фильм о терроризме и ХАОСЕ которые когда либо были, а эта тема в наше время как никогда актуальна.

    НУ и ещё раз. Этот фильм для тех кто смотрел НАЧАЛО несколько раз и кто влюбился в этот фильм. Потому что посмотрев Начало разок с мыслью что это ещё один тупейший комикс вы явно могли бы и не заставлять себя смотреть Рыцаря. А неокторые как я понимаю вообще не смотрели НАчало и пошли просто чтобы понять ЧЕГО ЖЕ ВЕСЬ МИР УВИДЕЛ В НЕМ ТАКОГО?, потому вы и говорите что это тока изза Хита фильм вообще можно смотреть.

    Ах да ещё про попсу… Знаете Спилберг стока снял шедевров кино, и половина из них попсовые) ДА я бы не сказал что РЫцарь вообще попсовое кино. Это психологический триллер, отражение нашего времени, только с человеком в костюме мышки. ДА и вообще Why so serious?

    ответить

  • 1

    alena_M 13 декабря 2008, 20:40 пожаловаться

    #

    Я за Мерил Стрип — в обоих ее номинациях… так как роль в «Сомнение» у нее просто отлично сыграна, а уж про роль Донны — вообще молчу :))

    А так же за Филип Сеймур Хоффман — «Сомнение»…. а насчет Хита, то… боюсь что меня тут «тапками закидают» поэтому промолчу….

    ответить

  • Merido_brew 13 декабря 2008, 20:43 пожаловаться

    #

    Я не пишу что это попса, я написал что он «Опопсел», по отношению к предыдущим работам Нолана =)

    «он поднял уровень жанра комикса на высоченнейшую планку, до которой теперь добраться никому не судьба, если только не третьей части»
    Давайте только не забывать, что это всё таки комикс. И отношение у кинокритиков к «Тёмному рыцарю» сначала как к комиксу и только потом — как к самостоятельному произведению.

    Насчёт рекорда пятилетки по количеству гениальных реплик не согласен, всё-таки за эти 5 лет набежало достаточно много классных, неординарных, глубоких произведений. Таких как «Престиж» или «Фонтан», «Мгла», «Залечь на дно в Брюгге» сериал «Правосудие Декстера».

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 декабря 2008, 21:54 пожаловаться

    #

    Хм насчет ФОнтана хз, чет я както не запомнил почти ни одной фразы)Но после просмотра фильма чувствовал себя очень странно, заторможенный немного был ппц. Вот музыка там ДА супеееррр, шедевральный саунд.
    Ну ПРЕСТИЖ это опять же НОлан блин. Все таки надо признать что все фильмы Нолана выделяются обалденными диалогами, операторской работой и режиссурой.
    Мглу чет раскритиковали както, поэтому не смотрел. ДА и вообще не люблю хорроры. ЗАлечь на Дно в Брюгге о. уенный фильмец и реплики прикольные, но все таки тоже чет не запомнил ни одной. А ПРАВОСУДИЕ ДЕкстера ваще не знаю что ЭТО)))
    Ещу радует меня монтаж во всех фильмах Нолана и работа композиторов. Уверен что Крис уделяет музыке огромное внимение. Саунды к НАЧАЛУ и к РЫцарю супер, хотя к Началу конешно посильнее будет, да и половина мелодий из Рыцаря это переделка композиций из Начала.
    КИно бывает разное. Ведь снять кино вроде Рыцаря, включающее в себя практически все жанры, снять намного сложнее чем обычную драмку типо СТолкновения за который как я помню Оскара влепили.
    Взять например Престиж. Шедевр, другого слова не подберешь. НУ невозможно оторваться от экрана, просто притягивает. ВОт так вот Нолан фильмы снимает. Ждемс от него чего нибудь ещё охеренного.

    ответить

  • 2

    markqwerty 14 декабря 2008, 02:07 пожаловаться

    #

    Собрались фанатики «Тёмного рыцаря». Для тех кто разочаровался в глобусе, разочаруется и в оскаре))Леджером ограничатся… и то включили его, потому что ажиотаж раздули вокруг его персоны…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 14 декабря 2008, 11:10 пожаловаться

    #

    Ооооо ну давайте ещё и Леджера пообсирайте. Да да он ужасно сыграл просто ппц.
    ВЫ вот говорите что Рыцарь обычный боевичок но блин не назвали ещё НИ ОДНОГО фильма за последние годы который мог бы с ним сравниться. Назовите мне что-нибудь получше плиз. Назовите хотя бы один фильмец по уровню такой же как Рыцарь. Жду.

    ответить

  • 2

    Jekse 14 декабря 2008, 12:14 пожаловаться

    #

    Молодец, купи пирожок и съешь картошку. Да запросто. Если сравнивать как блокбастеры, то с ТР посоперничают 300 спартанцев, Пираты, Казино Рояль, да хоть Солдаты Неудачи или Железный Человек! С точки зрения больших бадабумов и разнесения к чертовой бабушки, они уделают Бэтмена по полной!

    Но сейчас ты начнешь кидать тапки и говорить что это умное кино и тыры-пыры. Если ты выидел мало фильмов со смыслом, то пожалуйста: Старикам тут не место, Отступники, Джуно, Гангстер, Вечное сияние чистого разума, Нефть и многие другие.

    Если ты тугодум и тебе нужен синтез блокбастера и умного кино, то получай трилогию Властелин Колец, ВАЛЛ-И. Я не спорю, ТР — отличный фильм, и Леджэр гениален, но называть его величайшим фильмом последних лет минимум глупо, и кассовые сборы тому не потверждение. Я бы назвал этот фильм главным за последние года три, но не лучшим.

    Я советую тебе посмотреть внимательно те фильмы, которым эти награды и вручают, и ты поймешь, что такое настоящее кино.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 декабря 2008, 19:12 пожаловаться

    #

    Ну я смотрел все что ты написал. Те Блокбастеры не уделают Рыцаря ничем, там одни визуальные эффекты. А в Рыцаре они сведены к минимуму. Ну впринципе Рыцарь вместил в себя почти все жанры тут перечсиленные, кроме Властелина, которого я считаю вообще одним из лучших фильмов всех времен. Ну Валли отличнейший мульт, лучшее что я видел после Короля Льва ещё в далеком детстве. Но это совсем не то))

    Отдельно хочу высказаться про Старикам Тут не место. Нихрена не понял о чем фильм. Не как триллер это обалденная вешь, но смысл ПРО СТАРИКОВ бредовый. Отступники порадовали, но млин я вечный фанат СХВАТКИ, намного сильнее фильма чем Отступники. НУ а 300 совсем не понравились. ДА красиво сделано, да и только. Бессмысленное кино получилось у Снайдера, надеюсь ХРАНИТЕЛИ не подкачают.

    Кстати посмотрел сеня диск с допами Рыцаря. Как и НАчало фильм во многом революционен. БЛин жаль что в России нету нормальных ИМАКС кинотеатров, потому что только там можно по-настоящему насладиться таким фильмом, снятым частично на ИМакс камеру. Пфистеру однозначо Оскара.

    ответить

  • Jekse 14 декабря 2008, 20:07 пожаловаться

    #

    Про пирожок уже знаешь.
    Во-первых, Рыцарь вместил в себе только боевик и психологический триллер, ничего более в нем нет. Сместить два жанра — это не революция.

    Во-вторых, ты не путайся в своих показаниях. Ты только что просил назвать фильм, способный с ним сравниться. Я тебе сразу же назвал Властелина и ВАЛЛ-И, и ты согласился. И не надо мне тут свое Но это совсем не то) Ты просил назвать лучше — я назвал. И ты согласился. И черт возьми, если это не то, то с чем его можно сравнивать? Конечно, как экранизация комикса ТР делает все и вся, а с чем ты предполагаешь сравнивать его? С номинантами, что выше в списке? Для начала хоть один просмотри фильм из основной категории, потом пиши.

    В-третьих, в каком месте Отступники похожи на Схватку? Тем, что там копы и мафия? А вообще, если ты такой ее фанат, как же ты не заметил откровенное цитирование твоим любимым ТР все той же Схватки? Сам Нолан признался, что ее цитирует, как же так-то?

    И насчет Стариков: если ты ни хрена не понял, это не значит, чтьо фильм виноват. Я тоже могу сесть прочитать Толстого, сказать что он пишет тяжело, мне сложно читать, а вот Донцова мне все разжевала, значит, она лучше! Зайди на страничку Стариков, почитай обо всем, что есть там. Где есть смысл, а где его не стоит искать.

    А в довесок: обьясните неучу, что революционного в фильме? Революционный — это коренное изменение, а я только что говорил что фильм цитирует Схватку и т. д. Напомню еще раз: я сам являюсь фэном ТР и считаю что фильм — один из лучших в этом году и он оставит большой след в истории, но я не согласен в той нарочитой серьезности с которой все утверждают что это лучший фильм последних лет. Как блокбастер — да, согласен. Но как серьезное кино — ни в коем разе. Смысл есть, но его не так уж много, как пишут. Темный рыцарь — отличное кино, серьезное кино для больших масс, которым лень включить мозг, для тех, кто хочет смотреть фильмы со смыслом, но нуждается в том, чтобы ему все переживали и за него проглотили.

    ответить

  • 3

    Гудспид 14 декабря 2008, 20:08 пожаловаться

    #

    Ну давайте поговорим про фильм, который обделили — Темный Рыцарь!
    Спорьте сколько хотите (говоря что ТР — не такой уж и крутой фильм, что в нём нет нечего оригинального и что 300 Гом….. то есть Спартанцев лучше), но он изменил в киноиндустрии очень многое.
    Леджер — гениален, Пфайстер — как всегда крышесносящ (своими операторскими способностями), Ханс Циммер и Джеймс Ньютон-Ховард в этот раз провзошли себя, создав проникновенный саундтрек (темы Джокера просто пробирают до пяток), и вообще умение Кристофера Нолана и команды так организованно проработать. Чего стоит одна сцена, которую снимали с одного дубля (крушение госпиталя).

    «Я советую тебе посмотреть внимательно те фильмы, которым эти награды и вручают, и ты поймешь, что такое настоящее кино.» (Jekse)
    Вот «Побегу из Шоушенка» не дали Оскар и чё? он отстой что-ли? ммм?

    PS Даешь «Темному…..» 8 номинаций на Оскар! :D

    Надеюсь Хит победит!!!!!

    ответить

  • Jekse 14 декабря 2008, 20:25 пожаловаться

    #

    Еще один, у меня пирожков не хватит.
    Господа, поймите наконец то, что награды не дают за красивые глаза, и то что фильмы номинируют уже дает повод их посмотреть, и не надо обсирать их, ведь ни одного даже в глаза не видели!

    И про Шоушенк: посмотри номинантов 1994 года и успокойся, в номинации есть только один победитель, но если тебе лень, то скажу что в том году балом правил Форрест Гамп и наседало еще Криминальное Чтиво, а выживает сильнейший… Вот и не досталось ему наград.

    Тем более, ТР, более чем уверен, получит номинации за монтаж, грим, звук, монтаж звука, эффекты и роль второго плана, так что несколько статуэток будет у него.

    З. Ы. НАПИШИТЕ НАКОНЕЦ ЧТО ОН ИЗМЕНИЛ В КИНЕМАТОГРАФЕ???? (ну помимо образа гениального злодея, новой грани Джокера)

    ответить

  • 1

    Гудспид 14 декабря 2008, 20:51 пожаловаться

    #

    Да из тебя Jekse самого пора делать пирожки!
    Что изменил?
    1. Фильм-комикс, который сняли ближе к реальности…. короче вообще жизненный и реалистичный.
    2. Меньше спец. эффектов, больше реализма (переворот грузовика, взрыв госпиталя, разного вида трюки и т. д.)
    3. Самые большие сборы за первый день, самые большие сборы за уикенд, за неделю, самгое быстрое преодоление отметки 200 млн., 300 млн., 400….. и т. д. (лень писать весь список его рекордов)
    4. Самое большая продажа копий на DVD (600 тыс.)

    5. А знаешь что Jekse, сам дальше думай……. этого и так много для доказательства того, что ТР Один из лучших фильмов в мире!

    Если не въехал что я написал… то это твоя проблема.

    PS А теперь как всегда, иди пожуй……. пирожков!

    ответить

  • Jekse 14 декабря 2008, 21:11 пожаловаться

    #

    Спасибо, я их очень люблю)
    Оспорю по пунктам:
    1. Бетмэн Начало, сняли по тем же канонам, так что заслуга ТР невелика.
    2. По-моему это пункт 1, не так ли?
    3. Резонный вопрос: и чО? Наглядный пример, возьмем страну Россия, где все рекорды побило два мего фильма: Ирония Судьбы 2 и Самый Лучший Фильм, ну конечно, это супер фильмы, им самое место в пантеоне великих. Кассовые сборы не говорят о качестве фильма
    4. Опять резонный вопрос. см. пункт 3.
    5. Для меня этого мало, напиши еще)

    И кстати, я спросил что революционного, а не то, сколько у него бабла. Тем более, если это революция кассовых сборов, то посмотри на календарь 1997 года и засунь себе пирожок по самые гланды

    ответить

  • MJ23.net 14 декабря 2008, 21:13 пожаловаться

    #

    Чувак я те сказал ПОЗЫРЬ ДИСКИ С ДОПАМИ К НАЧАЛУ И К ТР!!!Вот тада и поймешь что там революционного.
    И насчет того что Нолан процитировал в НАчале Схватку я знаю ващето))И про то что Валли лучше я не сказал, а ток сказал насчет ВК. Да и ты сам согласился что это главный фильм за последние три года. ДА я мож погорячился что сказал насчет 5ти лет)Но для США это главное событие за хрен знает скока лет. ТАкого не было в Америке очень давно, да я ваще хз было ли такое когда либо, чтоб люди ТАК рвались посмотреть кино и выходили из кинотеатров и шли отстаивать очередь за вторым билетиком.
    И я несогласен с тобой что это фильм для тех кому ЛЕНЬ ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ. КОму его было лень включать при просмотре те его обсирали, потому что ничерта не вдумались ни в одну фразу фильма.
    А насчет СТариков ещё раз скажу. 910х фильма это качественный триллер без особого смысла. И тока самую малось, пару сцен есть со смыслом, и во всех этих сценах есть Томми. Как раз там нам пытаются чтото донести до нас, но толи дубляж испортил то ли ещё чето, но ничего особо важного я не уловил, и не только я, а ждал от фильма намного больше если честно.
    ДА и ты себе противоретишь сам. То говоришь что это главный фильм за три года, и тут же гвооришь «Я советую тебе посмотреть внимательно те фильмы, которым эти награды и вручают, и ты поймешь, что такое настоящее кино».
    Да например Отступникам дали толкьо изза тго что Скорсезе стоило давно Оскара дать, вот и все. А то все таки старичок уже.
    А насчте связи Схватки и Отсутпников. ДА это один и тот же жанр)ВОт и все. Неособо мне Скорсезе радует, слишком много мата, в большинстве случаев совсем ненужного. Это не украшает кино. Да и все время про одно и то же снимает.
    Оскар уже показал что давать статуэтки может не только драмкам. Взять Титаника. ФИльм то херовенький, попкорновый, расчитан тоже на публику, на слезки и тд и тп. Собрал дохерища лавэ и получил Оскар.
    ПОчему бы и ТР не взять его в этом году. НУ я уверен что номинаций у него очень много будет. Вся фишка в том что в последние годы, особенно в том году, сама церемония мега скучная, и интерес к ней хоть и всегда высокий, но когда есть в списке претендентов такие фильмы как Титаник и ВК народу намного больше смотрит. ВОт и в этом году такая же штука должна быть.
    А вообще мне пофиг получит ли он или не получит. Я просто знаю что в этом году равных ему нету во и все. ВЗять и режиссуру, и операторскую работу (тут революционные Имакс камеры),и ЗВУК, и сценарий, и монтаж бешеный. В общем посмотрев диск с допами я сразу понял что команда Нолана одна из лучших сейчас в кино. То как все организовано и слажено поражает. Актеры хотят у него сниматься, люди хотят смотреть его фильмы. И я уверен что свой Оскар он получит, наверно через пару работ.
    Оч порадовало на диске фильмец про написание заглавной темы. Вообще супер просто, Циммер проявил свою гениальность. Жаль что на диске к Началу не было про музончик ролика, все таки революционный саунд, не получивщий Оскара тока за то что главными композиторами было написано чуть меньше 70 % музыки.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 декабря 2008, 21:25 пожаловаться

    #

    За посл десять лет лично в мой топ 10 попали : Бэтмен НАчало, ТР, Бойцовский Клуб, Гладиатор, трилогия ВК, Престиж, Помни, Достучаться до небес (11 лет)),Спасти Рядового Райана.
    Никада не говорил что ТР лучший фильм в истории кино)))))Да и НАЧАЛО мне нравится не меньше. ПРосто ТР взорвал мне мозг именно идеей про Хаос и толпу.

    ответить

  • 1

    Гудспид 14 декабря 2008, 21:27 пожаловаться

    #

    MJ23.net да не обращай внимания на дураков, до них никогда не достучаться! :D

    Насчет Глобуса, Валл-И должен победить! ибо лучше Панды и Вольта….. Жаль Мадагаскар 2 обломили! (

    ответить

  • Jekse 14 декабря 2008, 21:42 пожаловаться

    #

    А какого хрена я должен сидеть и смотреть диски с допами чтобы понимать всю его революционность?? Почему этого не должно было быть понятно еще в кинотеатре? Почему я должен отдавать еще 500 р, чтобы приобщиться к гениальному?

    Секундочку, главный — не лучший! Это разные вещи, главный и лучший — не одно и тоже! Я все знаю про сборы и т. д., но это не показатель, отнюдь. Опять же, посмотри на нашу страну и промолчи, я рад за США что кассу у них рвут такие фильмы, я сам очень и очень доволен таким кино, но сборы не говорят обо всем.

    Отступникам дали Оскар за то, что один из самых сильных и интересных фильмов Скорсезе, я обо всем в своем отзыве написал, так что не буду разглагольствовать. Как и о Стариках, скажу только что это очень важный фильм для нас и Коэнов и вот это не такой простой триллер, каким кажется, уж если посмотреть, то по наградам он опередил Нефть, вот по-настоящему беспрецендентный фильм, просто один из лучших американских фильмов. Когда смотришь, постоянно комок к горлу, просто шок остается после титров, глаза стеклянеют, но не хочется сидеть и кидаться пафосными речами и эпитетами, надо просто смотреть. А ТР больше шума вокруг себя создает со временем, о чем говорит мееедленное сползание в списке лучших, вот увидите, через год вылезет из первой сотни.

    И тем более, вот Титаник — был революцией в своем жанре, 10 лет назад это был просто шок для всех, киноакадемики даже очухаться не смогли от потрясения что кино можно так снимать, в этот раз такого не будет, скорее будет лучше для рейтингов, если не дадут ТР основные номинации, ибо будет столько шума, сколько сейчас из-за номинантов Глобуса.

    И скучное зрелище оно только для нас, русских людей, для американцев — это просто что-то с чем-то, мы не смеемся над их шутками, но для них опять же, все это эпатажно и красиво. И если бы давали Оскар тем фильмам, что его не заслуживают, большинство бы так не ждало следующей церемонии награждения

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 декабря 2008, 21:46 пожаловаться

    #

    Да не надо оскорблять человека. У нас демократия и у каждый имеет право высказать свое мнение. Кароче я думаю стоит закончить наши споры, ни к чему хорошему они не приведут.

    ответить

  • Jekse 14 декабря 2008, 21:48 пожаловаться

    #

    По идее, я должен сказать тоже самое себе) Если нечего сказать, то лучше промолчи, чем переходить на личности, что насчет моего топ-10, то там Криминальное Чтиво, Красота по-американски, Форрест Гамп, Леон, Крестный Отец, Вечное Сияние чистого разума, Властелин Колец, Человек Дождя, Молчание ягнят, Гладиатор

    ответить

  • Jekse 14 декабря 2008, 21:50 пожаловаться

    #

    Согласен, я уже устал спорить, спасибо за времяпрепровождение, это еще раз доказывает, что ТР — модное кино, из-за которого еще очень будут долго спорить все кому не лень, за что ему и спасибо)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 декабря 2008, 21:57 пожаловаться

    #

    Нет насчет Отступников опять не соглашусь. ТАм все было поянтно давно ещё до церемноии, и были одни тока разговоры не о том что фильм мега охеренный, а о том что Скорсезе пора бы наконецто дать Оскара.
    Нефть запомнилась только игрой Дэй ЛЬюиса, вот ещё тот актерище. Но блин ЭТО ПОВТОР своеобразный Гражданина Кейна, настоящей классики кинематографа.
    НАверно Начало конешно свершило большую революцию чем ТР в жанре комикс, тем самым и в кино.
    А ТР совершил революцию в операторской работе. Ещё никогда не снимали фильмы на ИМАКС камеру, и то что сотворила съемочная площадка просто поражает. Тебе этого не понять, потому что ты не смарел допы. Да и если позырить съймки и Начала и Рыцаря то там много чего революционного можно увидеть.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 декабря 2008, 21:59 пожаловаться

    #

    Ксттаи Jekse ак нечестно))))))Ты тут написал список не за последние десять лет)))))))))))))))

    ответить

  • Jekse 14 декабря 2008, 22:05 пожаловаться

    #

    Стоять, за 10?? Ну тогда Вечное Сияние чистого разума, Гладиатор, ВК, Близость, Отступники, Нефть, Игры Разума, Пираты — 1, Олдбой, Джуно

    ответить

  • 1

    Jekse 14 декабря 2008, 22:07 пожаловаться

    #

    Повтор — не повтор, но Нефть уже стало классикой кинематографа, потому что главное — идея, а не содержание. И сходства с Гражданином Кейном у него столько же, сколько у Бетмэна Нолановского с Бартновским. Как бы похожи, но разные абсолютно.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 14 декабря 2008, 22:33 пожаловаться

    #

    Блин не смотрел Вечное СИяние)))Все как то не получается. ПРосто Уинслетт не перевариваю конкретно. ОСтальное все зырил. Игры Разыума просто вынос мозгов в хорошем смысле),и Расселу за такую роль Оскара не дали ппц.
    Аааа забыл в свой список воткунать фильм моего любимого Манна СВОЙ ЧЕЛОВЕК. МЕга вещь…3 напряженных часа и ключевой сильнейший эпизод с исчезающей стенкой… Этот фильм заслужил уж точно Оскара, а ему из 9ти номинаций ни одной статуэтки не дали ппц. Не любят в Америке почему то Манна. Кроу вообще то уже должен быть трехкратным обладателем Оскара.
    Ксттаи жду с нетерпением Врагов Общества, почему то теперь русскими переименованным в Грбатиелей Банков (типо ЧЕК-ПУК:ВРАГ В ОТРАЖЕНИИ)). Впервые собралась вся съёмочная команда великой СХВАТКИ… Да и составчик актерский дурь просто…

    ответить

  • markqwerty 14 декабря 2008, 23:17 пожаловаться

    #

    Вам бы поспорить после того как объявят победителей.

    Почти уверен, что то как номинаций распределены на глобусе, так и на Оскаре. Они редко отличается.

    ответить

  • 1

    Gloria18 14 декабря 2008, 23:53 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна с мнением Apocalypse по поводу Мадагаскар 2.
    Пусть некоторые говорят, что он хуже первого, но для меня так «Валл И» скучнее и глобуса не достоин. Панда, по-моему, в пролёте.
    Хиту Леджеру по любому дадут глобус, всё-таки посмертно. Это даже интереснее, чем кому-нибудь живому давать. И он заслужил.

    ответить

  • MJ23.net 15 декабря 2008, 20:06 пожаловаться

    #

    ДА тут не дело в скукоте блин. НУ не дают Оскары мультам где тока поржать можно. Валли он непроходной мульт как например Мадагаскар. Да вы посмотрите как все прорисовано до мелочей, как раскрыта тема любви и добра и тд и тп. На такой мульт с компанией идти в кино тупо, в отличие от Мадагаскара, который как раз и рассчитан на то чтобы на него пойти с компанией и просто поржать. Не серьезный мульт.
    Разве Мадагаскар номинировали на лучший ФИЛЬМ года на Оскар???Нет конешно, это обычный мультик. А Валли намного выше уровнем. Хотя конешно лучшеб они номинировались на лучший мульт, потому что за лучший фильм они точно не получат)

    ответить

  • RST92 16 декабря 2008, 15:52 пожаловаться

    #

    Попробую свой прогноз дать. Фильм — Миллионер из трущоб, хотелось бы Дорогу перемен (из-за любви к таланту Ди Каприо). Комедийный — Mamma Mia, хочу Залечь на дно в Брюгге или хотя бы После прочтения сжечь, а вот фильм Вуди Алена я не видел. Не уверен кто выиграет за роль, т. к. ни один фильм не видел. Думаю выиграет Ди Каприо, хотя здесь все достойны глобуса, думаю Ланджелле не дадут его. Актриса в драме — Мерил Стрип. Актер в комедии я за всех болею, и предсказать не могу. за комедийную женскую хотелось бы, чтобы дали глобуса Фрэнсис Макдорманд. Актеру за второй план дадут Леджеру. За режиссуру пора бы получить Финчеру, не посмотрев фильмы вообще-то сложно судить о режиссуре. Сценарий — Бендамин Баттон или Фрост против Никсона. За мультфильм Валл-И дадут, я даже уверен. За иностранный фильм получат либо немецкий, либо французский фильм.

    ответить

  • 1

    Веллингтон 23 декабря 2008, 11:18 пожаловаться

    #

    ХИТ ЛЕДЖЕР!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! для меня искренне важна лишь его победа… Надеюсь будет именно так…! Другого варианта даже рассматривать не хочу!!!

    ответить

  • FrancoLi 10 января 2009, 03:34 пожаловаться

    #

    Джеймс обязательно выиграет свой второй в жизни глобус как лучший актер (мюзикл или комедия)!!! Он просто потрясно играл в Ананасовом экспрессе, я буду держать за него кулачки)))

    ответить

 
Добавить комментарий...