всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (27.11-30.11)

Последний уик-энд осени вновь принёс тяжёлые потери для «Кванта милосердия», который, тем не менее, удержался на верхней строчке чарта с кассой в 20,5 млн. долларов в 8350 кинозалах в 69 территориях.

Последний уик-энд осени вновь принёс тяжёлые потери для «Кванта милосердия», который, тем не менее, удержался на верхней строчке чарта с кассой в 20,5 млн. долларов в 8350 кинозалах в 69 территориях. Одержанная в эти выходные победа стала для картины уже пятой подряд, а её общая касса достигла значительной суммы в 340,6 млн. долларов в международном прокате и 482 млн. во всём мире.

Единственная премьера уик-энда состоялась в Новой Зеландии, где Джеймсу Бонду удалось собрать 959 тыс. долларов в 99 кинозалах, в то время как среди остальных территорий наибольший вклад внесла Австралия, отправившая в общую копилку 2,86 млн. долларов во вторые кино прокатные выходные (2-е место, всего 12,6 млн.). Три ведущих европейских кинорынка пожертвовали практически одинаковую сумму: Германия - 2,31 млн. долларов в четвёртый уик-энд (1-е место, всего 35,3 млн.), Британия - 2,3 млн. в пятый (2-е место, всего 75,4 млн.) и Испания - 2,25 млн. во второй (2-е место, всего 8,29 млн.).

Набирающий ход мультфильм «Мадагаскар 2» в преддверие ключевых европейских премьер перебрался на второе место, заработав 13,4 млн. долларов в 1969 кинозалах в 24 территориях. В Испании сиквел одержал уверенную победу с кассой уик-энда в 5,79 млн. долларов в 580 кинотеатрах — третий результат текущего года и лучший для анимационных фильмов, в соседней Португалии был и вовсе был установлен новый рекорд для этого жанра — 1,18 млн. долларов в 112 кинозалах. Аналогичные рекордные достижения были зафиксированы также в Болгарии и Румынии, а международная касса мультфильма тем временем добралась до отметки в 70,3 млн. долларов, из которых 40,6 млн. приходятся на российский прокат.

Боевик «Перевозчик 3» молниеносно промчался к победе на экранах Франции, России и Украины, собрав в этих трёх территориях 9,88 млн. долларов в 1165 кинозалах, чего оказалось более чем достаточно для общего третьего места по итогам уик-энда. На родине французская кинолента заработала 4,64 млн. долларов в 535 кинотеатрах — на 77% больше второго фильма три года назад.

В России, работающему не покладая рук герою Джейсона Стэтхэма, покорилась ещё более впечатляющая сумма в 4,71 млн. долларов в 561 кинозалах — в 6,5 раз больше, чем у сиквела и Украина добавила к ней ещё 452 тыс. долларов в 69 кинозалах. Такой невероятно успешный старт не оставляет ни малейших сомнений, что третьему «Перевозчику» удастся далеко опередить своих предшественников, собравших соответственно 18,6 и 42,1 млн. долларов на международной арене.

Оказавшиеся благодаря своим успехам в центре внимания «Сумерки» перебрались на четвёртую позицию с 8,88 млн. долларов в 1652 кинозалах в 11 территориях, увеличив текущую выручку до 21,3 млн. долларов. Причём нельзя не отметить, что в отличие от американского проката картине повсеместно удаётся избежать серьёзных потерь, сохранив лидерство в Италии с 3,03 млн. долларов при 39% падении (всего 9,83 млн.) и Мексике с 1,69 млн. при падении на 31,4% (всего 5,53 млн.). Совсем неплохо прошёл и второй российский уик-энд, где очень пристойное по нашим меркам 27% падение позволило «Сумеркам» отстоять четвёртую строчку чарта с кассой в 673 тыс. долларов (всего 2,01 млн.).

Политический триллер «Совокупность лжи» отступил со второго места на пятое, собрав за выходные 8,62 млн. долларов в 3247 кинозалах в 54 территориях. На минувших выходных фильм Ридли Скотта стартовал со второго места в Мексике с 690 тыс. долларов в 326 кинозалах, а из всех остальных территорий самым весомым оказался вклад второго итальянского уик-энда — 1,25 млн. долларов при падении на 24% (3-е место, всего 3,53 млн.). Германия внесла в общую копилку 931 тыс. долларов (2-е место, всего 2,72 млн.), Британия 821 тыс. (4-е место, всего 3,19 млн.) также во вторые выходные на экранах. Не показывая ровным счётом ничего выдающегося 70-миллионная картина, тем не менее, довела свою международную кассу до отметки в 44,3 млн. долларов.

Диснеевский мультфильм «Вольт» дебютировал премьерами в четырёх территориях, заработав 7,75 млн. долларов в 1228 кинозалах, в том числе 4,37 млн. в на 570 копиях в российском кинопрокате — второе место позади «Перевозчика 3» и второй старт за всю историю для анимационных лент студии. В Италии четвероногий супергерой заработал 2,19 млн. долларов в 467 кинотеатрах, также став вторым, в Польше одержал победу с 928 тыс. долларов в 120 кинозалах и на Филиппинах довольствовался третьим местом с кассой в 256 тыс. долларов.

Эпическая драма База Лурмана «Австралия», которой многие предрекали на родине борьбу с «Титаником» за звание самого кассового фильма всех времён (57,6 млн. австралийских долларов), пока явно не оправдывает столь оптимистичные предстартовые прогнозы. За первые пять дней высокобюджетная лента смогла заработать только 5,09 млн. долларов на рекордных для австралийского проката 643 копиях (7,8 млн. австралийских долларов) — дебют неплохой, но отнюдь не выдающийся для местной киноиндустрии. Вместе с ещё двумя небольшими территориями Ямайкой и Тринидадом и Тобаго суммарная выручка уик-энда составила 5,12 млн. долларов в 654 кинозалах.

Драма Клинта Иствуда «Подмена» заработала за выходные 4,53 млн. долларов в 1040 кинозалов в 5 территориях (всего 14,2 млн.), отметившись третьим местом с 1,88 млн. долларов в 348 кинозалах на Британских островах — лучший результат среди всех работ режиссёра. Очень неплохо держится картина во Франции, заняв третье место с 1,51 млн. долларов в третий уик-энд при минимальном 20% падении и общей кассой в 6,94 млн. после трёх недель проката.

Комедия «Четыре Рождества» одновременно с американской премьерой дебютировала в Британии, прервав длившееся месяц царствование агента 007. Выручка премьерного уик-энда составила здесь солидные 3,6 млн. долларов в 434 кинотеатрах. Напротив, совсем нечем похвастаться киноленте «Однажды в Голливуде», ставшей только седьмой с 283 тыс. долларов в 239 кинотеатрах.

Вторая часть биопика легендарного французского гангстера «Враг государства № 1: Легенда» не совладав с «Перевозчиком 3» отступила на вторую позицию, потеряв ровно половину от дебютной выручки — 2,39 млн. долларов во второй уик-энд и 8,03 после 12 дней проката. Французская комедия «Уродина Мелани» занесла в свой актив 1,4 млн. долларов в третий уик-энд (4-е место), доведя текущую кассу до отметки в 5,72 млн. долларов.

«Смертельная гонка» добралась до Германии и Италии, заняв четвёртое место с 652 тыс. долларов в 199 кинотеатрах в первой из территорий и только одиннадцатое с 210 тыс. в 100 заведениях во второй. Британская комедия «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» по причине не самого большого количества задействованных кинотеатров (102) дебютировала в немецком прокате только седьмой с кассой в 323 тыс. долларов.

Компанию «Мадагаскару 2» в Испании составили пародия «Супергеройское кино» (956 тыс. долларов в 287 кинотеатра) и делающий первую серьёзную пробу сил фантастический боевик «Викинги» (940 тыс. в 217 кинотеатрах), расположившиеся рядом на третьей и четвёртой ступеньках чарта. Среди большого количества итальянских премьер можно выделить также боевики «Макс Пэйн» (6-е место) и «Никогда не сдавайся» (8-е), заработавшие соответственно 782 тыс. долларов в 226 кинотеатрах и 734 тыс. в 157.

Небогатым на события и голливудские премьеры выдался уик-энд в ведущих кинотеатрах Азии. Китайская «Битва у Красной скалы», воспользовавшись благоприятной ситуацией, одержала пятую подряд победу в Японии с кассой в 2,25 млн. долларов (всего 37,8 млн. в японском и кинопрокате и 107,3 млн. по всей Азии). Лучший результат из голливудских проектов показали заметно активизировавшаяся в минувшие выходные «Смертельная гонка» (4-е место с 715 тыс. долларов в 225 кинозалах) и «Пила 5» (5-е место с658 тыс. в 123 кинозалах).

В Южной Корее эта честь досталась перехватившей эстафету у «Кванта милосердия» «Слепоте», после успешного старта потерявшей только 21% от дебютных сборов. Как следствие, картина Фернандо Мейреллеша перебралась с четвёртого места на третье с 711 тыс. долларов во второй уик-энд (всего 2,31 млн.).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (1)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...