• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Место режиссера «Новолуния» пока вакантно

Режиссёр «Сумерек» Кэтрин Хардвик не собирается руководить постановкой сиквела популярной молодёжной вампирской саги. Снимать «Новолуние» по одноимённому роману Стефани Майер будет другой режиссёр.

Режиссёр «Сумерек» Кэтрин Хардвик не собирается руководить постановкой сиквела популярной молодёжной вампирской саги. Снимать «Новолуние» по одноимённому роману Стефани Майер будет другой режиссёр.

Summit Entertainment не теряют времени даром и уже вовсю разрабатывают продолжении истории любви вампира Эдварда и смертной девушки Бэллы. Несмотря на то, что первая картина собрала в американском прокате уже почти 140 миллионов долларов, студия не озаботилась приглашением Хардвик в режиссёрское кресло. Кэтрин не согласна со скоростью, с которой продюсеры запускают в производство «Новолуние». Summit хочет выпустить ленту, требующую немалого количества спецэффектов, к концу 2009 — началу 2010 года. Хардвик, ранее работавшая художником-постановщиком, считает, что нужно больше времени.

Сценаристка «Сумерек» Мелисса Розенберг сдала сценарий «Новолуния» ещё в тот уикенд, когда состоялась премьера фильма Хардвик. Режиссёр хотела, чтобы на подготовку сценарий ушло больше времени, но Summit настаивали на запуске «Новолуния» в производство с 22 ноября без уточнения имени режиссёра. Переговоры с Кэтрин Хардвик длились две недели, и на прошедших выходных режиссёр сказала своё веское «нет».

Пока шли переговоры с Хардвик, Summit уже потихоньку начала процесс поиска нового режиссёра. И это несмотря на то, что «Сумерки» поставили рекорд: таких кассовых сборов за первый уикенд проката никогда не было у фильма, снятого женщиной. «Сумерки» уже вышли в прокат за пределами США и неплохо себя проявляют — пока режиссёр и актёры промотируют ленту в Европе, фильм уже собрал за границей больше 13 миллионов долларов.

Инсайдеры поговаривают, что у Хардвик было совершенно чёткое видение «Новолуния», но Summit придерживались иных взглядов. Вторая книга по большей части сфокусирована на огромных оборотнях, нежели на вампирах, а Бэлла Суон впадает в депрессию после того, как её возлюбленный вампир Эдвард бросает её. Студия хотела видеть в фильме как можно больше Роберта Паттинсона (и сценаристка придумала, как это сделать), тогда как Хардвик хотела придерживаться книги Майер.

«Мне очень жаль, что у меня не получится снять «Новолуние» из-за проблем со временем, — заявила Хардвик. — Постановка «Сумерек» стала для меня одним из интереснейших событий в жизни, и я благодарна поклонникам за поддержку фильма. Желаю Summit всего самого наилучшего в производстве сиквела — это прекрасная история».

Из Summit также слышны расшаркивания в сторону Хардвик, но вместе с тем имеются и уточнения, что фанаты фильма хотят видеть на экране больше сцен с Эдвардом и Бэллой.

Читайте также
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Новости Режиссеру пятых «Пиратов Карибского моря» предложили сиквел «Малефисенты» Постановщик «Кон-Тики» продолжит сотрудничество со студией Disney.
Новости Режиссер фильма «Тепло наших тел» займется сиквелом «Поездки в Америку» Джонатан Левин возьмется за продолжение классики американской комедии.
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • Дракон 8 декабря 2008, 13:25 пожаловаться

    #

    Больше спецэффектов, в сжатые сроки написанный сценарий, дикая спешка со съемками нового фильма… Как-то совсем не оптимистично :)

    ответить

  • Ma_Lina 8 декабря 2008, 13:51 пожаловаться

    #

    А если не интересно, то чего новости на эту тему читать? ПлЕвать так плЕвать.

    ответить

  • _NeZa_ 8 декабря 2008, 14:05 пожаловаться

    #

    Да, ничего хорошего видимо ждать не придется! =(

    ответить

  • ericcartman427 8 декабря 2008, 14:06 пожаловаться

    #

    Совсем уже на Эдварде зациклились! Плохое у меня предчувствие, насчет «Новолуния» теперь!

    ответить

  • Lady_Integra 8 декабря 2008, 15:20 пожаловаться

    #

    Одно могу сказать, книги майер просто шикарны. А вот как снимут фильм это уже вопрос…

    ответить

  • Hilary_Duff! 8 декабря 2008, 15:23 пожаловаться

    #

    Да, похоже что «следующая часть» будет сильно отличатся от первой. .. Совсем не прекрасной историей о любви. ..
    Думаю всётаки будет лучше отступить от книги!

    ответить

  • ErraWays 8 декабря 2008, 15:39 пожаловаться

    #

    Их уже совсем не поймешь… То Хардвиг надеется занять пост режиссера, то отказывается. Остается надеятся, что спешка не навредит продолжению, все-таки и сами «сумерки» сняли быстро (и пост-продакшн я тоже подразумеваю).

    ответить

  • Vi4ka 007 8 декабря 2008, 15:40 пожаловаться

    #

    Переделывать сценарий не слишком хорошая идея. Но как бы там ни было, сказать получился фильм или нет мы сможем только через год(((

    ответить

  • satin999 8 декабря 2008, 16:17 пожаловаться

    #

    Конечно хочется по-скорее увидеть продолжение, но только не ценой наспех сварганенного сценария. Всегда очень досадно, когда после успешного фильма студии пытаются любой ценой срубить на продолжении по-больше бабла (извиняюсь за выражение, но по-другому и не скажешь). Я наоборот на их месте не стала бы пихать Эдварда в Новолунии куда надо и не надо, в книжке всё довольно гармонично происходит, и вся интрига как раз и состоит в отъезде и возвращении Калленов, да и на отношения Беллы/Джейка взглянуть интересно, правда меня настораживают слухи о возможной замене Лотнера, если новому режиссёру вздумается поменять актёра. Вобщем чую придётся ещё понервничать со всеми этими выкрутасами вокруг Новолуния…

    ответить

  • pipermaru 8 декабря 2008, 16:18 пожаловаться

    #

    получается что они отойдут от книги?!
    даже не знаю….

    ответить

  • Juliette_perf 8 декабря 2008, 16:58 пожаловаться

    #

    это самые прекрасные книги, из всех, что я читала
    надеюсь фильмы будут на столько же хорошими

    ответить

  • Ms.Charly 8 декабря 2008, 16:59 пожаловаться Неизвестность пугает.

    #

    Ой, даже и не знаю.. боязно всё-таки. Вдруг будет лучше, а вдруг нет? Я знаю, что в Новолунии покажут что делал Эдвард, когда покинул Беллу (чего в книге не было описано), но Роберт сам говорил, что у него всего 2 сцены в этом фильме, так что не знаю…
    Всё равно, при любом раскладе, они не смогут показать больше Эдварда и Беллы, по отдельности, разве что. И не хотелось бы, чтобы сюжетная линия Белла-Джейкоб вытеснилась как основная. Посмотрим…

    ответить

  • Кэт, но не радистка 8 декабря 2008, 18:18 пожаловаться Они загубят «Новолуние»

    #

    «Студия хотела видеть в фильме как можно больше Роберта Паттинсона (и сценаристка придумала, как это сделать), тогда как Хардвик хотела придерживаться книги Майер».
    Хмм… это уже не «Новолуние», если через каждые десять минут будет мелькать Паттинсон. Он должен был появиться только в финале. Пропадет вся атмосфера книжки, стадание и одиночество Беллы, ее непростые отношения с Джейкобом…
    Зато фаны Роберта уж как довольны будут.

    ответить

  • Stereoliza 8 декабря 2008, 20:49 пожаловаться

    #

    Странные они, за такую идею фильма, такой пока еще мало известной кинокомпании нужно хвататься всеми руками и ногами, а они еще и условия ставят. Ну бывают же люди…

    ответить

  • Diablerie13 8 декабря 2008, 22:20 пожаловаться

    #

    мда…. жаль Хардвик не будет режиссером сиквела((ведь она хотела придерживаться книги Стефани!!!!и мне кажется это было бы правильнее!!!конечно Роберт очень красив, но мне не нужно больше сцен с ним, как хотят этого Summit !!!Лучше будет, если они снимут все как есть!!!

    ответить

  • PennyLockhart 9 декабря 2008, 22:32 пожаловаться

    #

    ну вот опять… погоня за деньгами… Что-то мне кажется, что фильм «Новолуние» резко будет отличаться от книги… Интересно, а Майер в курсе? И какова ее реакция?.. А я то уж надеялась, что все же книгу адаптируют… а не перепишут. Эх…

    ответить

  • Chrissy 10 декабря 2008, 02:42 пожаловаться

    #

    Конечно, интересно увидеть видение картины новым режиссером. Разумеется, сценарий любого фильма всегда будет отличаться от книги, тем и интересны экранизации. Но статья уж совсем пессимистичная… Признаюсь, после ее прочтения уже с меньшим нетерпением жду «Новолуния». Но до 2010 года еще столько успеет поменяться. Будем надеяться только на лучшее!

    ответить

  • MISS Pank 10 декабря 2008, 18:09 пожаловаться

    #

    Люди, а я с4итаю что возможно было б и классно сделать фильм Новолуние сразу по 2 книгам и пусть даже в кино сидеть два с половиной часа!
    Просто прочитав книгу вы увидете, что Роберта Паттинсона(Эдварда) очень мало… а он очень важный фактор КАССЫ!!)

    ответить

  • Lady in Pink 10 декабря 2008, 20:28 пожаловаться

    #

    ЭТО просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!Ну и что, что будет немного переделано.. Зато будет побольше Эдварда, что уже заставляет радоваться! на мой взгляд они просто добавят сцены где Эдвард мучается без Беллы… В книге про это упоминалось, ну чтоб не была только линия Белла-Джейкоб(а также как Белла сходит с ума), просто все будет в равновесии… Он ведь тоже без неё страдал… Даже больше»!

    ответить

  • DAMNED WRETCH 10 декабря 2008, 23:23 пожаловаться

    #

    После прочтения «Новолуния» я пришла к мнению, что фильм может оказаться не настолько успешным по сравнению с «Сумерками»…. Все-таки главное в этой саге — это необычайно романтичная история любви Беллы и Эдварда. Когда я поняла, что практически все «Новолуние» посвящено описанию отношений Беллы и Джейкоба, то я была слегка разочарована….. тем более, что актер, исполняющий эту роль, лично у меня не вызывает большой симпатии…. Так что, в принципе, не слишком расстроюсь, если Джейкобу в фильме не уделят много внимания. Не думаю, что сюжет книги будет очень сильно изменен, просто скорее всего добаваят описание жизни Эдварда. Что же до режиссера — я бы хотела, чтобы Хардвик продолжала им быть…. по-моему она очень хорошо прочувствовала книгу, женский взгляд на эту историю немаловажен. Жаль будет, если все внимание второй части перекинется на спецэффекты, а не на саму историю….

    ответить

  • Basya_OK 11 декабря 2008, 15:58 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, зря это они затеяли: «Эдварда побольше», сил бы побольше и времени вложили в фильм. А главное договорились с режиссером, все-таки Хардвик со своей задачей справилась на отлично.

    ответить

  • Сеймей 11 декабря 2008, 16:57 пожаловаться немного обидно…..

    #

    почему всегда фильмы портят книги? Ну прям бесит, не могу! Чувствую фильм будет ужасен. Побольше Эдварда… да конечно актер шикарный, но млин, по книге его не должно быть и баста! Еще есть сомнения на счет Кристин, ох не сможет она страдания Беллы сыграть, а Джейк я вообще молчу, как они собираются из этого мальчишки, делать двух метрового мужика с горой мускулов?Непонятно. пусть соглашаются с Хардвик, а если же нет, это будет провал. ИМХО! и Я буду этому несказанно рад, чтоб впредь знали, кого слушать надо.

    ответить

  • Daphne 11 декабря 2008, 19:08 пожаловаться

    #

    Да уж, новость о том, что Хардвик не собирается режессировать «Новолуние» очень расстроила, ведь экранизация «Сумерек» получилась шикарная (на сколько это вообще возможно для экранизации). Не скажу, что меня расстраивает тот факт, что Эдварда будет чуть больше чем задумано в книге, при условие, конечно, что это не сильно скажется на содержании. Но следить два часа только за развитием отношений Беллы с Джейкобом мне как-то не очень хочется. И все же, несмотря ни на что, было бы здорово, если бы отхождение от книги было бы не таким сильным, ведь мы любим книги Майер за то, какими она их создала. В общем, у кинокомпании есть еще целый год на то, чтобы еще раз сто поменять свое решение. Мы же будем надеяться на благополучный результат!

    ответить

  • kumagoro 11 декабря 2008, 19:10 пожаловаться

    #

    фильм получается будет не по книге…. мммда… уже отпадает желание смотреть(((

    ответить

  • Ms.Charly 12 декабря 2008, 18:09 пожаловаться

    #

    Крис Вейц станет режиссёром «Новолуния».

    ответить

  • 3

    Dante_Sparda 12 декабря 2008, 20:32 пожаловаться

    #

    Да ну… К таким фильмам продолжения не нужны.
    Все равно прикатит Блэйд на своем мотоцикле и порубит всех в капусту)

    ответить

  • Mary-107 13 декабря 2008, 18:17 пожаловаться

    #

    Да, новость не из самых хороших. Жаль, что Хардвик не будет режиссером. Она прекрасно справилась со своей задачей. Не понимаю, зачем отходить от книги? Хотя, может, ответ очевиден — деньги. Но в спешке вряд ли получится что-нибудь такое же шикарное, как Сумерки. Насчет замены Тэйлора Лотнера (Джейкоб) тоже новость не из радостных. Парень хорошо сыграл. Больше Эдварда… даже не знаю, можно, если не повлияет сильно на сам сюжет. Вобщем, очень жду фильм, но с долей опасения

    ответить

  • @Umka@ 13 декабря 2008, 22:07 пожаловаться

    #

    на самом деле нужно меньше тратить времени на суматоху, и больше на сами съёмки и интриги вокруг сиквела(хотя, ситуацию с Хардвик кроме как интригой назвать нельзя…), чтобы у зрителей не пропало желание его смотреть, а то всегда так бывает: ждёшь, болеешь фильмом, а пройдёт много времени, и уже не так интересно(((

    ответить

  • Вжужелка 14 декабря 2008, 14:32 пожаловаться

    #

    А мне понравилась идея о том, чтобы снять фильм сразу по двум книгам!Пускай фильм получится длиннее, зато все будут довольны…

    ответить

  • JRA 14 декабря 2008, 20:51 пожаловаться

    #

    Вторая книга «Новолуние» мне понравилась меньше всего, так как Эдварда почти не было. Я рада, что сценарист решил отступить от книги! Надеюсь, фильм не разочарует!

    ответить

  • L!nk! 19 декабря 2008, 23:02 пожаловаться

    #

    Пусть снимает кто-то другой, но не Крис Вейц!!только не он!он угробил «Золтой компасс».. если так и с Новолунием будет, то придется нанимать киллера)
    п. С. кто там говорил про Куарона??

    ответить

  • Эманфира 9 января 2009, 21:56 пожаловаться

    #

    Действительно, фильм увидеть не терпится… Но всё-таки! Имхо, будет лучше выждать нужный срок и увидеть достойный фильм по шикарной книге, я очень не хочу в нем разочароваться, а с такой дикой спешкой и погоней за сборами они могут так испортить фильм, что даже остальные смотреть не захочется…. очень, очень хочется увидеть достойную захватывающую картину, потому что книга просто потрясающая))

    ответить

  • Натя92 11 января 2009, 14:57 пожаловаться

    #

    Мне тоже не терпиться поскорей увидеть фильм, посколько я прочитала все книги мне очень понравилось, хотя новолуние было очень трагично((и я тоже думаю что далеко от книги уходить совсем не обязательно, надеюсь другой режисер не разачарует видением этого фильма со своей точки зрения…

    ответить

  • stakrotka 11 января 2009, 23:11 пожаловаться

    #

    А я бы хотела, чтобы они придерживались книги… Там такая прекрассная четко взвешенная история, что переделывать ее только для того, чтобы в кадре появлялся Паттинсон как-то неправильно.
    Также надеюсь больше таких ляпов, как в первом фильме они допускать не будут. Хотя судя по той спешке как все торопятся срубить денег на этой истории — зря надеюсь.=)

    ответить

  • DeFfo4ka 12 января 2009, 21:26 пожаловаться

    #

    согласна, книги вообще мего!

    ответить

  • Breaking Dawn 23 января 2009, 22:17 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что середина фильма большей своей частью будет построена на видениях Бэллы, т. е. если в книге у неё были слуховые галлюцинации, то в фильме будет что-то типо того, что он будет появляться у неё за спиной и шептать ей на ухо… уммм.. либо она будет его постоянно видеть)

    Сказали ведь, что сценарий переписали специально так, чтобы Паттисону было уделено как можно больше экранного времени, так что его фанатки могут не переживать.

    И еще мне кажется, что они урежут часть с Джейкобом по максимуму, — просто покажут страдания Бэллы. (надеюсь, что покажут так же трогающе, как и в книге).

    Фильм ведь не резиновый, а им скорей всего придется уделить много емени Дню рождения Бэллы и Италии, особенно Италии. Ну это чисто мои ощущения и предположения. Что будет на самом деле мы сможем увидеть еще не скоро.


    Я обожаю эти книги и не хотелось бы, чтобы фильм провалился.

    ответить

  • 1

    Лерик-Холерик 25 февраля 2009, 20:02 пожаловаться

    #

    Буду очень рада, если все-таки фильм получится хорошим. На отлично я уже сомневаюсь его оценивать. Переделки сценария, добавление больше сцен с Эдвардом (хоть я и поклонница Роберта Паттинсона), все это только исковеркает фильм. = Жаль, очень. Да, мне очень хочется увидеть продолжение, только то которое поразит воображение. А не дешёвую сляпанную для денег картинку.

    ответить

 
Добавить комментарий...