Новости

Гильермо Дель Торо сказал еще пару слов о проекте «Хоббит»

Гильермо Дель Торо — режиссёр, не нуждающийся в представлении — пообщался с журналистами и наконец раскрыл некоторые, хотя по-прежнему довольно скромные, подробности будущей работы над «Хоббитом», киноисторией по роману Джона Рональда Толкиена.

Гильермо Дель Торо — режиссёр, не нуждающийся в представлении — пообщался с журналистами и наконец раскрыл некоторые, хотя по-прежнему довольно скромные, подробности работы над «Хоббитом», киноисторией по роману Джона Рональда Толкиена, что должна стать своеобразным приквелом трилогии «Властелин колец».

Как оказалось, мало того, что съёмки фильма начнутся не раньше 2010 года, съёмочный процесс должен занять целых 370 дней, так что появление ленты на больших экранах можно будет ожидать не просто в 2011 году, а даже вряд ли раньше декабря. Кстати, за этой датой легко может скрываться и прицел на «Оскар».

Зато Гильермо пообещал, что в картине будет множество различных мифических существ — в частности, будет показано целое королевство гоблинов и во всей красе предстанут огромные пауки. Режиссёр также рассказал, что для технической части работы над «Хоббитом» ему уже очень помогли съемки «Хеллбоя II». «Впрочем, — поспешил оговориться Дель Торо, — эту область я вовсе не считаю самой важной»:

«А главное в «Хоббите» — создать настоящую вселенную, сравнимую с той, какой была сама трилогия «Властелин Колец». Поэтому к воплощению творения Толкиена я думаю подходить с должным уважением, любовью и изобретательностью».

Актёрский состав проекта, как и прочая съёмочная группа будущего фильма, до сих пор остаются неизвестными. Однако Дель Торо выразил надежду, что в съемках примут участие его давние коллеги-кинематографисты, работавшие над «Хэллбоем 2» и «Лабиринтом Фавна» — сценарист и художник Майк Миньола, художник Уэйн Барлов, оператор Гильермо Наварро.

По окончанию работ над всеми уже заявленными проектами режиссёр должен вернуться к истории Хэллбоя. Но это, явно, будет ещё очень нескоро — в настоящее время на счету у мексиканца, как у режиссёра, кроме «Хоббита» в планах нет других картин. Зато в качестве продюсера он выступает сразу в семи лентах, выход которых намечен на 2009-2010 годы.

Читайте также
Новости Мэл Гибсон снимет ремейк «Дикой банды» Режиссер «Храброго сердца» обновит вестерн Сэма Пекинпы.
Новости Режиссер «Хардкора» прокомментировал провал клипа «Цой» Четвертый совместный клип постановщика и группы «Ленинград» собрал 94 тысячи дизлайков.
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного постановщика для своего нового проекта.
Комментарии (19)

Новый комментарий...

  • HackerSA27 1 декабря 2008, 16:52 пожаловаться

    #

    Но мне всё равно жаль, что Хоббита будет снимать не Питер Джексон
    Лучше него это нокто не зделает

    ответить

  • 1

    Jekse 1 декабря 2008, 17:00 пожаловаться

    #

    эх, эх, эх… еще нескоро мы увидим Бильбо и его приключения. Жаль, жаль.. Зато будет больше времени для подготовки сценария и лучшего кастинга. Все равно буду ждать, буду надеяться, что Дель Торо не оплашает.

    Кстати, за этой датой легко может скрываться и прицел на «Оскар». А то! Киноакадемики вселенную Толкиена очень любят, думаю и Хоббита не обойдут стороной, по крайней мере Оскары за эффекты, грим, костюмы, музыку и т. д. сто пудов уйдут ему.

    ответить

  • 1

    Aheron 1 декабря 2008, 17:14 пожаловаться

    #

    Все фильмы Дель Торо-шедевры (даже Блейд 2), но у меня возникают сомнения по поводу того, как Гильермо сможет справиться со столь мощным проектом да и с нехилым бюджетом…
    Да и куда он поставит глаза дракону Смаугу? (кто смотрел Лабиринт Фавна и ХеллБой 2 понимают о чём я говорю)

    ответить

  • Рыцарь 1 декабря 2008, 17:20 пожаловаться

    #

    Говоря честно, уже после просмотра оригинальной трилогии я уже не горю желанием смотреть Хоббита.
    Причины две:
    1) Режиссёр не Питер Джексон. Дело даже не в том, что никто лучше него не снимет этот фильм. Дело в том, что стилистика, вполне возможно, будет отличаться от оригинальной трилогии.
    2) Обычно не особо «горю» желанием смотреть приквелы, когда уже знаю конец всей истории. Но эта причина отпадает, если фильм действительно достоен просмотра.
    Хотя, если новый режиссёр постарается, то может быть и получится отличный фильм. 370 Дней для съёмок — очень разумный срок. Но всё же для меня он сомнительный какой-то. Не люблю я его фильм «Хеллбой».

    ответить

  • MAPJIOK 1 декабря 2008, 19:32 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб камера не стряслась)

    ответить

  • 1

    tazar 1 декабря 2008, 19:38 пожаловаться

    #

    Пардон, тов. Рыцарь, вы херню порете.

    Во-первых, Дель Торо мастер воссоздавать потрясные сказочные миры (не верите го смотреть Фавна и второго Хеллбоя)

    Во-вторых, стилистика стилистике рознь, а уж она-то отличается в первой книге о Сердиземье, которую Торо и собирается экранизировать(для справки «Хоббит или туда и обратно»), от второй — Властелина колец (Сильмарион, Бомбалдилла и пр. не касаемся)

    В-третьих, Хоббит — не приквел, а самостоятельный проект. Наличие тех же актеров и самого Джексона ни к чему не обязывает Гильермо) Да с таким же успехом можно утверждать, что три последние части Звездных войн — это то же приквел. Бред самый настоящий)

    ответить

  • 1

    tazar 1 декабря 2008, 19:51 пожаловаться

    #

    >> не разочарует нас и всех тех кто был против съемок этого фильма.

    =)), не разочарует нас и разочарует тех, кто был против съемок фильма)

    ответить

  • /logo/ 1 декабря 2008, 20:04 пожаловаться

    #

    Ну штож до релиза картины ещё огого так что надо ждать хотя это будит и не проста но я надеюсь то что Гильермо не разочарует веть он умеет снимать хорошие фильмы и это он нам не раз доказывал и даже те кто был против создания «Хоббит» не разочаруются (я так думаю)

    ответить

  • 1

    tazar 1 декабря 2008, 20:12 пожаловаться

    #

    >> В ней есть только сухая сказка лишенная всякого романтизма и той атмосферы вселенского зла, которая присутствует в основной трилогии.

    Ну да, а дракон и битва с троллями и орками не в счет?)

    ответить

  • 1

    kaabee 1 декабря 2008, 20:58 пожаловаться Плохой режиссёр

    #

    Дель Торо мне никогда не нравился. Посредственный режиссёр, а сценарист из него вообще очень слабый, все его сценарии похожи на сочинения троечника. Зря вообще ему доверили снимать«Хоббита». Тем более фэнтези он не любит, и судя по «Хэллбою 2» атмосферные фэнтези миры создавать не умеет. И вообще лучше Джексона снять «Хоббита» никто не сможет, очень жаль, что он не стал режиссёром.

    ответить

  • Юлька:) 1 декабря 2008, 21:17 пожаловаться

    #

    proprio, я с тобою согласна, самой очень обидно, что в России не показывают фильмы которым апплодирует стоя вся Европа просто такие фильмы для нас не формат, нас кормят только кассовым кино.

    ответить

  • 1

    L!nki 1 декабря 2008, 21:21 пожаловаться

    #

    Я думаю, многие смотрели Золотой компасс и видели, как бездарный режиссер загубил очень хорошую идею.. надеюсь с Хоббитом такого не произойдет и Дель Торо оправдает все надежды!но он не Джексон(
    Поддерживаю Aheron(= Главное, чтобы все части тела он оставил на местах))

    ответить

  • ronzhenov 1 декабря 2008, 21:30 пожаловаться

    #

    ну уж Гильермо снимет! в этом можно не сомневаться! он покажет превосходную вселенную.
    срок съемок внушает.

    ответить

  • 1

    AlexKHRC 1 декабря 2008, 21:38 пожаловаться

    #

    Блин как ждать ещё долго, мне к тому времени уже 19 лет будет, ммм. Но я всё равно буду ждать, хотя у меня есть опасения насчёт режиссёра, так как Средиземье и вся вселенная Властелина колец недетское фэнтези, а Гильермо может снять Хоббита довольно детским фильмом, особенно видя существ из Хеллбоя 1-2.

    ответить

  • 1

    Dagzik 2 декабря 2008, 06:54 пожаловаться

    #

    Правильно мужик говорит — спецэффекты не самое важное в этой картине, главное — это бабло. А вот потом уже техническое исполнение.

    ответить

  • Slavikon 2 декабря 2008, 16:06 пожаловаться

    #

    Создание фильма это работа не одного человека, а такого большого кино как Хоббит тем более, от голливудского режиссера не все зависит, он по сути «организатор», а не художник. Хорошо организованная и профессиональная команда, вот залог успеха и не забывайте, что в команде Хоббита и сам Питер Джексон, просто он выдохся, сами подумайте столько прожить в одной вселенной и пытаться сделать там новый переворот, такое под силу не многим и в этот узкий круг беспорно входит Гильермо Дель Торо Организатор он отличный, те проекты, которые он снимал до этого — получились на голову качественнее, чем те же бы снимали другие именитые режиссеры. Создать сказочный анреальный мир у него получается очень хорошо, а с таким бюджетом и помощью Джексона, он способен удивить всех скептиков и противников проекта.

    Хоббит — это начало и сама суть Средиземья, это дух и атмосфера, это сказка. Властелин колец отличное продолжение, но настоящий дух сказки в Хоббите.

    Если в вашем сердце нет места для сказки, то этот проект просто не для вас и не пытайтесь его оценивать. Я думаю ведь хватит здравого смысла не судить о вкусе того или иного вида таракана, которых поедают в Азии, ведь вы их вообще не едите. Есть люди которые вообще не любят мультфильмы и им все равно будь это Мадагаскар, Шрек, Алладин или Король лев для них все отстой — это невежество, не делайте из себя липового специалиста.

    Удачи!

    ответить

  • Casp 5 декабря 2008, 21:15 пожаловаться

    #

    Гильермо-очень тебя прошу, не надо додумывать собственных персоонажей, да ты это умеешь, но здесь это не прокатит

    ответить

  • LifeRider 6 декабря 2008, 07:41 пожаловаться

    #

    Я второго Хеллбоя не видел, зато смотрел первого и «легендарный» Лабиринт Фавна. Если Дель Торо будет так и дальше режиссировать и писать сценарии, то «Хоббит» никогда не переплюнет по зрелищности «ВК» Джексона сколько бы Дель Торо статуэток Оскара не вручали!

    ответить

 
Добавить комментарий...