всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 27 ноября

В этот уик-энд Walt Disney выпускает на волю «Вольта», пса-супергероя, чья главная задача — растрогать как можно большее количество зрительских сердец. В соседних залах Джейсон Стэйтем вновь будет примерять на себя образ неугомонного и неистребимого «Перевозчика». Также представится шанс увидеть новый опус Алексея Балабанова «Морфий» — ленту по сценарию Сергея Бодрова мл. Кроме того, в российский прокат выходит драма «Воспоминания неудачника» от британского клипмейкера Бейлли Уолша, в которой Дэниэл Крэйг предстает в непривычном для зрителей образе.

В этот уик-энд Walt Disney выпускает на волю «Вольта», пса-супергероя, чья главная задача — растрогать как можно большее количество зрительских сердец. В то же время в соседних залах образ неугомонного и неистребимого «Перевозчика» будет примерять на себя Джейсон Стэйтем. А также представится шанс увидеть новый опус Алексея Балабанова «Морфий» — ленту по сценарию Сергея Бодрова мл. Кроме того, в российский прокат выходит драма «Воспоминания неудачника» от британского клипмейкера Бейлли Уолша, в которой Дэниэл Крэйг предстает в непривычном для зрителей образе.

«Вольт»

Пес по кличке Вольт играет главную роль в популярном ТВ-шоу, где его персонаж — герой, наделенный сверхспособностями. При этом пушистый актер настолько вжился в образ, что полностью ассоциирует себя с вымышленным четвероногим борцом с несправедливостью. И даже попав из безопасной телевизионной студии в полный потенциальных угроз Нью-Йорк, он продолжает считать себя супер-псом, которому ничего не стоит спасти «своего человека». Без помощи друзей пришлось бы туго.

Несмотря на все ожидания, мультфильм в американском прокате не стал таким уж крупным хитом. 28 миллионов в первый уик-энд — хороший результат, но меркнущий перед сборами фаворита недели, «Сумерками» Катрин Хардвик. Не очень-то поспособствовало активным продажам билетов и участие в проекте креативного директора Pixar Джона Лассатера.

Но при этом мнения большинства обозревателей сходятся на том, что «Вольт», может, и следует считать проходным проектом, но он, безусловно, чертовски приятный глазу. «Фильм хоть и не достигает высот «В поисках Немо» или «Суперсемейки», но по сравнению с диснеевской «Планетой сокровищ» 2002 года это безусловный шедевр», — заявляет Рут Стайн из San Francisco Chronicle.

«Сценарий не глуп, а замысел весьма трогателен в самом хорошем смысле слова. И, нужно признать, это первая за долгое время попытка самого Диснея сделать что-то более цельное и глубокое, чем обычные продукты «для распродаж», — подтверждает ее слова Крис Калтенбах из Baltimore Sun.

К слову, ставшая уже привычной практика привлечения к дубляжу крупных российских звезд в очередной раз дает о себе знать и здесь. За Джона Траволту, озвучившего Вольта, теперь выступает актёр Владимир Вдовиченков.

«Перевозчик 3»

Бывший спецназовец Фрэнк Мартин уже который раз пытается остепениться и начать вести тихую размеренную жизнь. Но прошлое постоянно настигает его в виде заманчивых предложений от нечистоплотных дельцов. Теперь очередная миссия перевозчика состоит в том, чтобы максимально осторожно транспортировать через всю Европу дочь украинского министра Валентину. Задача усложняется тем, что оба они скованы электрическими браслетами, и если кому-то вздумается отойти от машины на расстояние более 20 метров, то за это вольнодумство они немедленно будут наказаны взрывом.

Взявший себе в привычку выходить раз в три года, этот безусловный продолжатель традиций архаичных экшн-фильмов прошлых десятилетий опять подкупает аудиторию своей почти детской непосредственностью и серьезным выражением лица, с которым преподносятся различные сценарные недоработки. Фрэнк верен себе, из серии в серию в «Перевозчике» не меняется практически ничего, кроме расположения врагов и порядкового номера в названии.

Но теперь всё-таки наметились кое-какие, значительные сдвиги. Бывший франко-американский проект в этот раз полностью произведен на территории Франции, а постановщика предыдущих двух серий Луи Летерье, вырвавшегося теперь в американскую высшую лигу с «Невероятным Халком», сменил Оливье Мегатон, уже когда-то снявший для продюсера картины Люка Бессона неоднозначную психопатическую драму «Выход». Помимо всего, третья часть продолжительнее двух предыдущих, а Валентину здесь сыграла россиянка Наталья Рудакова — бывшая парикмахерша и модель, которую Бессон заприметил в одном нью-йоркском кафе. Девушка в одночасье стала главной претенденткой на роль и в итоге заполучила ее после первых же проб.

Кассовые сборы «Перевозчиков» в Соединенных Штатах ещё не достигали отметки в 50 миллионов, однако свой не слишком большой производственный бюджет фильм отрабатывал с лихвой, не считая еще в общем-то приличных денежных сумм в мировом прокате.

Многие обозреватели к картине отнеслись скептически, что однако не означает полного отсутствия удовольствия. «Джeйсон Борн и обновленный Джеймс Бонд сделали жанр боевика несколько приземленней, приблизили его к людям и к реальности. А крушащий все и вся велосипед Джейсона Стэйтема, застывшего в прыжке, дарует зрителю поверхностное, одурманивающее высокотехнологичное волнение, которого тот и заслуживает», — считает кинообозреватель сайта The A.V.Club Скотт Тобиас.

«Воспоминания неудачника»

Голливудский актер Джо Скотт, чьи золотые дни уходят в прошлое, переживает процесс творческой стагнации, предвещающей скорое забвение — толпы поклонниц редеют, а дельные роли предлагаются все реже. Его жизнь скрашивает лишь пожинание остатков собственной славы в стенах роскошного особняка на побережье Малибу. Однако, вынужденный вернуться в родной город после гибели близкого друга, Джо переосмысляет ключевые моменты своей жизни. Длительная рефлексия постепенно вгоняет его в пограничное состояние и ставит перед перспективой продолжения бесрадостного существования или отчаянного шага к самоубийству. К счастью, на этом выбор не ограничивается.

«Воспоминания неудачника» — независимый авторский проект с Дэниэлом Крэйгом в главной роли, изготовленный в Британии между съемками прошлогоднего «Золотого Компаса» и новейшего «Кванта милосердия».

Премьера состоялась еще в середине апреля текущего года, до России «Воспоминания неудачника» докатились только сейчас. Всего сборы по миру составили чуть более 1 миллиона долларов, что, в целом, не так уж плохо для независимого кино — да в США он шёл в одном кинотеатре, но очевидно, что зритель не особо горел желанием смотреть на Крэйга, предстающего здесь в несколько непривычной для себя ипостаси слабовольного и запутавшегося меланхолика.

«Я всегда хотел поработать с Дэниэлом и знал, что обязан написать сценарий, для того чтобы мне выпал такой шанс», — рассказывает режиссер Бейлли Уолш, для которого фильм стал дебютом в игровом кино. Бывший документалист и клипмейкер, он снимал многочисленные видеоролики для таких значимых музыкальных персон, как Massive Attack или INXS, а стал автором документальной картины о творчестве группы Oasis. В «Воспоминаниях» Уолш тоже постарался максимально насытить звуковой ряд рок-н-ролльной тематикой, а фрагменты со звучащей композицией If There Is Something Roxy Music могут пронять многих.

Многих, но не критиков — они в большинстве своем остались к картине равнодушными. Вот только Мэтью Тернера из The ViewLondon Review картина Уолша поразила-таки до глубины души: «Актерская игра выше всяких похвал. Каждый из артистов создает сильнейшие характеры, которые остаются в твоем сердце надолго. И безусловный победитель среди всех — восходящая звезда Фелисити Джонс, которая просто великолепна, особенно в ключевой сцене фильма, где Рут и Джо обещают любить Дэвида Боуи и Roxy Music. В целом «Воспоминания неудачника» — хорошо сделанная, великолепно сыгранная драма, представляющая собой мощнейший эмоциональный удар. Рекомендую».

«Морфий»

Новая лента Алексея Балабанова была снята по последнему сценарию Сергея Бодрова мл., переработавшего в единую структуру автобиографичный цикл рассказов Михаила Булгакова «Записки юного врача», центровым из которых и был «Морфий».

В год Великой Октябрьской революции 23-летний доктор Поляков приезжает в уездный город N. И там, работая в лечебнице, молодой врач постепенно обнаруживает в себе пристрастие к морфию.

Сам режиссер прокомментировал свое решение заняться этой лентой весьма однозначно: «История очень простая: я взялся за этот сценарий, потому что его написал Сережа Бодров. Он мой друг, и мы много чего хотели вместе cделать, обсуждали разные проекты. Поэтому я и решил продолжить то, что он не успел, его дело. А он очень хотел снимать этот сценарий. Вот и все».Учитывая особенности стиля режиссера и последние откровенно провокативные тенденции в его творчестве, можно ожидать предельно жесткое, хлесткое, не лишенное изящества, но наполненное экстремальными сценами действо. Балабанов признается: «Я никогда раньше не снимал такого кино. Мне очень интересно сделать что-то вот из того времени, но настоящее. Потому что сейчас кругом халтура. Ну, постараемся. Может, победим, может — нет».

Также среди премьер на этой неделе ожидаются: кассовая итальянская комедия Федерико Моччиа «Прости за любовь», новая работа Ларисы Исаевой «Антисекс» и выпуск в ограниченный прокат эротической ленты японского писателя и режиссера Рю Мураками «Токийский декаданс / Топаз».

Читайте также
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Статьи 25 фактов о Джейсоне Стэйтеме Звезда фильмов Гая Ричи и боевиков «Перевозчик» и «Форсаж 8» отмечает свое 50-летие.
Новости Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая Звездный Лорд и его команда, новый «Чужой», Алиса Фрейндлих, Джек Воробей и другие герои этого мая — в традиционном обзоре премьер.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии