всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (17.10-19.10)

Очередной уик-энд международного кинопроката принес очередную смену лидера — на этот раз лучший результат удалось показать триллеру «На крючке», заработавшему за выходные 11,5 млн. долларов в 3546 кинозалах в 45 территориях.

Очередной уик-энд международного кинопроката принес очередную смену лидера — на этот раз лучший результат удался триллеру «На крючке», заработавшему за выходные 11,5 млн. долларов в 3546 кинозалах в 45 территориях. Общая касса 80-миллионного проекта, большинство премьер которого теперь уже осталось позади, достигла 44,8 млн. долларов на международной арене и 125,8 млн. во всём мире.

Такому, пусть и относительному, но всё же успеху картина полностью обязана дебютам в двух крупнейших международных кинорынках, Британии и Японии, причём в обеих территориях были завоёваны вторые места. На Туманном Альбионе касса уик-энда фильма D.J. Карузо составила далеко не выдающиеся 1,89 млн. долларов в 362 кинотеатрах, тогда как вклад японских зрителей выразился в несколько большей сумме в 2,36 млн. в 306 кинозалах.

Между тем, в Южной Корее вслед за успешной премьерой неделю назад последовал не менее удачный второй уик-энд, принёсший победу в локальном чарте с кассой в 2,09 млн. долларов при 25% падении (всего 6,35 млн.). Напротив, в немецком и испанском прокате дела проекта совсем не радуют — здесь во вторые уик-энды картина стала соответственно лишь девятой (755 тыс. долларов, всего 2,32 млн.) и десятой (459 тыс., всего 1,87 млн.).

Криминальная комедия «После прочтения cжечь» улучшила результат недельной давности и прорвалась на вторую позицию с кассой в 10,2 млн. долларов в 1824 кинозалах в 22 территориях. Новая работа режиссёрского дуэта братьев Коэн опередила всех конкурентов в Британии (3,53 млн. долларов в 396 кинотеатрах) и Австралии (1,48 млн. в 215 кинотеатрах), а также сохранила лидерство во второй испанский уик-энд с 1,76 млн. долларов (всего 5,24 млн.).

Ещё один неплохой результат был отмечен в Германии, где уже в третьи прокатные выходные кинолента смогла заработать 1,34 млн. долларов при 20% падении (всего 7,98 млн.). В общей сложности благодаря всем этим поступлениям на банковском счету фильма теперь 35,7 млн. долларов международных сборов и 92,8 млн. общемировых.

Одержавший неделю назад победу «Адмиралъ» продемонстрировал поистине выдающуюся стойкость по меркам отечественного кинорынка, переместившись на третье место с 8,9 млн. долларов в 1232 кинозалах в России, Украине и Литве. Невероятное для такого мощного старта падение всего лишь на 27,1% позволило российскому блокбастеру занести в свой актив рекордное достижение сборов второго уик-энда — 7,99 млн. долларов, намного улучшив результаты третьих «Пиратов» (6,36 млн.) и сиквела «Иронии судьбы» (6,25 млн.).

С 23,37 млн. долларов по итогам 11 дней на экранах «Адмиралъ» пока что занимает одиннадцатую строчку среди самых успешных кинолент современного российского кинопроката, явно не собираясь останавливаться на уже достигнутом. Опередить новую «Иронию судьбы» (50 млн.), конечно, ленте Андрея Кравчука вряд ли удастся, но вот потеснить обосновавшийся на второй строчке «Дневной дозор» (31,97 млн.) «Адмиралу» вполне по плечу. Второй уик-энд в соседней Украине также прошёл весьма успешно, добавив в общую копилку 975 тыс. долларов при общей кассе в 3,14 млн. долларов — четвёртый результат за всю историю.

Мультфильм «ВАЛЛ-И» благодаря своей предпоследней крупной премьере вернулся в первую пятёрку, собрав за выходные 7,35 млн. долларов в 2937 кинозалах в 27 территориях. Ровно половина от всей выручки уик-энда пришлась на долю Италии, внёсшей 3,68 млн. долларов в 592 кинотеатрах, что немного лучше аналогичного результата «Тачек», но на порядок слабее «Рататуя». Немецкие кинозрители в четвёртые прокатные выходные отправили в копилку анимационной ленты 1,82 млн. долларов (4-е место, всего 19,4 млн.), в то время как общая сумма сбережений робота-уборщика добралась до отметки в 247,6 млн. долларов.

Поставленный по одноименной видеоигре боевик «Макс Пэйн» заработал на старте 6,91 млн. долларов в 1389 кинозалах в 32 дебютных территориях, из которых, правда, лишь две можно отнести к числу ведущих мировых кинорынков. В обоих первые результаты оказались весьма скромными — 4-е место в Испании с 1,15 млн. долларов в 301 кинотеатре и 2-е в Австралии с 920 тыс. в 194 кинотеатрах, не давая особенных поводов для оптимизма.

С другой стороны значительно легче было «Максу Пэйну» в странах Юго-Восточной Азии, где фильмы подобного жанра всегда пользуются повышенным спросом. Здесь убедительные победы были одержаны сразу в четырёх территориях региона, Малайзии (292 тыс. в 52 кинозалах), Сингапуре (425 тыс. в 38 кинозалах), Таиланде (340 тыс. в 110 кинозалах) и Филиппинах (332 тыс. в 53 кинозалах).

Мюзикл «Мамма MIA!» c кассой уик-энда в 6,6 млн. долларов перебрался на шестую позицию, став четвёртым фильмом в текущем году и тридцать вторым за всю историю, покорившим знаменательный рубеж в 400 млн. международных сборов (400,5 млн.). Среди основных поставщиков наличности за исключением традиционной Британии в первую очередь можно выделить третий итальянский уик-энд с 1,55 млн. долларов (3-е место, всего 8,22 млн.), седьмой корейский с 580 тыс. (3-е место, всего 23 млн.) и шестой французский с 550 тыс. (11-место, всего 12,2 млн.).

Пятнадцатые выходные британского проката музыкальная кинолента завершила на восьмой позиции, собрав 739 тыс. долларов и доведя свою локальную кассу до невероятной отметки в 126,2 млн. долларов. В национальной валюте заработок проекта достиг 65,93 млн. фунтов, подобравшись совсем вплотную к занимающему второе место за всю историю «Братству кольца» (66,1 млн. фунтов).

Картина Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» пользуется большим успехом в кинотеатрах Европы, явно нацелившись на лучший результат во всей многолетней карьере знаменитого режиссёра. За выходные в копилку проекта поступило 6,51 млн. долларов в 11 территориях, в том числе 2,87 млн. во второй французский уик-энд (1-е место, всего 7,78 млн.) и 2,26 млн. в 352 кинотеатрах за первые три дня в Италии (2-е место). В Испании на счету «Вики Кристины» 9,54 млн. долларов после пять недель проката.

Мультфильм «Игоръ» отпраздновал первую крупную премьеру в международном прокате, заняв третье место в Британии с 1,92 млн. долларов в 418 кинотеатрах (вместе с допремьерными показами). Совсем не задался дебют у музыкальной комедии «Голый барабанщик», ставшей лишь одиннадцатой с 376 тыс. долларов в 288 кинотеатрах.

Два локальных проката заняли второе и третье места во Франции со сравнительно неплохими результатами. Криминальная лента «Преступления — это наш бизнес» по произведению Агаты Кристи за первые пять дней освоила 2,19 млн. долларов в 330 кинотеатрах, а биопику известного французского актёра и режиссёра Колюша «Колюш, история одного парня» покорилась чуть меньшая сумма в 2,13 млн. долларов в 481 кинотеатре. Четвёртая строчка чарта досталась «Солдатам неудачи» с 1,9 млн. долларов в 297 кинотеатрах за первые пять дней, на пятой очутился триллер «Совокупность лжи» с 1,27 млн. долларов во второй уик-энд (всего 4,04 млн.). Последним из фильмов, преодолевших по итогам уик-энда планку в миллион долларов, стала французская драма «Класс», заработавшая 1,14 млн. в четвёртый уик-энд (всего 10,2 млн.).

Не менее оживлённым выдался немецкий уик-энд, где такую же миллионную отметку удалось взять сразу семи картинам. Здесь звание победителя досталось «Хеллбою», второй фильм о приключениях которого отобрал у местных любителей кино 2,15 млн. долларов в 494 кинотеатрах. Совсем немного от красного демона отстали локальная драма «Комплекс Баадер-Майнхоф» с 2,1 млн. долларов в четвёртый уик-энд (всего 18,4 млн.) и дебютировавшие «Ночи в Роданте», на счету которых 2,02 млн. в 382 кинотеатрах.

Сразу три представителя немецкого кино, ориентированные на семейную аудиторию, разместились на пятой, шестой и восьмой позициях. Лучший результат в этой компании показал «Крабат» с 1,7 млн. долларов во второй уик-энд при 17% падении (всего 4,46 млн.), следом разместились комедия «История Бранднера Каспара» с участием местной кинозвезды Михаэля Хербига с 1,52 млн. долларов в 165 кинотеатрах и мультфильм «Лунный медвежонок: Большое кино-приключение» с 922 тыс. долларов в 382 кинотеатрах.

Более чем через полгода после американской премьеры «Запретное царство» добралось до испанского проката, заняв второе место с 1,5 млн. долларов в 330 кинотеатрах. Удивительно успешная в Испании независимая военная драма «Мальчик в полосатой пижаме» заработала 1,31 млн. долларов в четвёртый уик-энд (3-е место), перебравшись через знаменательную 10-миллионную отметку (10,77 млн.). Ничем не смога удивить мелодрама «Женщины», завершившая дебютные выходные на шестой строчке чарта с 558 тыс. долларов в 166 кинотеатрах.

Давно уже вышедшая в большинстве стран на DVD кинолента «P.S. Я люблю тебя» завершила международный прокат третьим местом в Японии 1,39 млн. долларов в 276 кинозалах. Благодаря таким пополнениям общая касса проекта достигла 94 млн. долларов и при условии неплохой стойкости в этой последней территории фильм Ричарда ЛеГравенезе вполне может добраться до стомиллионного рубежа.

Между тем, в минувшие выходные такое достижение покорилось комедии Адама Сэндлера «Не шутите с Zоханом!», которая вдобавок ко всему с кассой в 100,9 млн. долларов перехватила звание самой успешной работы актёра по сборам в международном прокате. Наибольшего признания «Зохан» добился в кинотеатрах Германии (17,3 млн.), Австралии (10,8 млн.), Британии (10,5 млн.) и Испании (9,9 млн.).

Ещё более значительный 200-миллионный рубеж взяла кинолента Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» (200,1 млн.), причём самым весомым оказался вклад российских любителей кино, отправивших в копилку проекта 26,3 млн. долларов. Неплохо прошёл прокат картины также в Японии (22,1 млн. после пяти недель), Южной Корее (18,1 млн.) и в Британии (17,9 млн.).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (2)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...