Новости

Лидеры российского кинопроката — 16-19 октября

Непревзойдённым лидером российского кинопроката остается отечественный блокбастер «Адмиралъ». А из новинок в прошедшие выходные, скупые на сверхкассовые новинки, отличилась вторая часть «Сезона охоты», которая по итогам уик-энда уверенно стартовала на втором месте топ-десятки.

Прошедшая неделя, скупая на сверхкассовые новинки, была ознаменована в первую очередь выходом второй части «Сезона охоты», которая по итогам уик-энда уверенно стартовала на втором месте топ-десятки. Мультфильм, выпущенный у нас на 330 копиях, посмотрело 487 тыс. зрителей, и он собрал 74 млн рублей или 2,8 млн долларов. Судя по результатам, прогнозы, пророчествовавшие провал продолжению истории о приключениях лесных зверят, не оправдались. И если на родине в США анимационный фильм расстался со своими звёздными голосами - Эштоном Катчером и Мартином Лоуренсом - и вышел сразу на DVD, минуя кинотеатры, то в России «Сезон охоты 2» улучшил свой результат на 1 млн, по сравнению с первой частью, которая за за тот же период собрала у нас 1,9 млн долларов.

Вторая успешная новинка недели - картина «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» заняла третью строчку. Её успели посмотреть 112 тыс. человек, тем самым обеспечив сборы 37 млн руб. или 1,4 млн долларов. Результат довольно скромный. Что, впрочем, совсем неудивительно. Тема разоблачения мира глянцевых журналов в России не очень-то пользуется спросом. В нашей стране и «Дьявол носит «Prada»», заработавший в мире более 300 миллионов, довольствовался только 6 миллионами за все время проката, а  «Глянец» именитого Андрея Кончаловского собрал скромные для столь разрекламированного фильма 4,6 млн долларов при затратах в 3 млн. Так что вполне естественно, что британская вариация на эту же тему не могла вызвать ажиотаж. Хотя, интерес к «Как потерять друзей…» низок не только у нас, но и за рубежом.

Зато непревзойдённым лидером нынешнего проката остается отечественный блокбастер «Адмиралъ» с Константином Хабенским и Лизой Боярской в главных ролях. Дрейфуя в российских кинотеатрах уже вторую неделю, фильм не сдает своих позиций даже по количеству демонстрируемых копий - их по-прежнему 1107. За минувший уик-энд ленту посмотрело 1,23 млн человек, что принесло «Адмиралу» дополнительные 207,68 млн рублей, что всего на 27% меньше, чем в стартовый уик-энд. Таким образом, картину уже посмотрели 3,61 млн зрителей, а общие сборы составили 607, 65 млн рублей или 23,3 млн долларов. Успешный результат второго уик-энда вполне объясним. Во-первых, это действительно очень амбициозный и крупномасштабный проект с рекордными пока для отечественного кинопроизводства затратами в 20 млн долларов, что всегда надолго привлекает внимание. Во-вторых, в кинотеатрах сейчас полный штиль с прочими блокбастерами. В-третьих, можно заключить, что большинство осталось увиденным вполне довольно и «сарафан» у ленты более, чем положительный.

Понятно, что не «Приключениям Алёнушки и Ерёмы», для которых эта неделя тоже стала первой, тягаться с самим «Адмиралом», даже во время каникул. Этот анимационная лента, выпущенная на 206 копиях, заработала 18,8 млн рублей, что составляет 725 тыс. долларов. При затратах в 3,4 млн долларов, этот показатель не может не расстраивать. Если так пойдет и дальше, то вряд ли картина себя окупит, из чего опять можно будет сделать вывод, что отечественная анимация для масс сделала шаг назад. Для сравнения, тот же «Илья Муромец и Соловей Разбойник», вышедшей в прошлом году, за четыре недели собрал 9 млн долларов, что превысило затраты на его производство в четыре раза.

Тем не менее, обладателем самых неутешительных результатов на минувшей неделе стала мелодраматическая лента «Ночи в Роданте» с Ричардом Гиром и Дайан Лэйн в главных ролях. За первый уик-энд картина собрала скромные 9,7 млн рублей или 373 тыс. долларов с общим числом зрителей в 54 тыс. человек.

Из «старичков» проката неплохо держит удар комедия братьев Этана и Джоэля Коэнов «После прочтения cжечь»: вот уже третью неделю подряд она держится в первой пятёрке, собрав на этой неделе ещё 12 млн рублей и доведя общую сумму сборов в России до 106,5 млн рублей.

Грядущая неделя может сильно изменить положение дел. Причиной этому скорее всего станет выход в прокат экранизации популярной компьютерной игры «Макс Пэйн» с участием Марка Уолберг и Ольга Куриленко. Эта лента, несмотря на критику, только благодаря многочисленным фанатам игры имеет некоторый шанс стать лидером по сборам.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Новости Бокс-офис России: Робин Гуд промахнулся Приключенческий фильм студии Lionsgate провалился и в России. «Суспирия» повторила результат «Неонового демона».
Новости Бокс-офис России: Ральф против рапсодии Мультфильм Disney показал лучший старт среди анимационных проектов 2018 года.
Новости Бокс-офис России: Фантастическая касса Грин-де-Вальда Сиквел «Фантастических тварей» установил новую планку сборов для проектов студии Warner Bros. в России.
Комментарии (1)

Новый комментарий...

  • Julia_DooM 23 октября 2008, 09:24 пожаловаться

    #

    Смотрела фильм «Адмиралъ». Очень понравился. Я и не сомневалась, что он собирёт приличную сумму.

    ответить

 
Добавить комментарий...