Новости

Зак Эфрон может стать новым пиратом Карибского моря

Похоже, кинокомпания Disney решила подстраховаться и обеспечить четвёртой части «Пиратов Карибского моря» дополнительную аудиторию из молодых зрительниц. Английское отделение канала MTV сообщает, что на одну из ролей в фильме взят Зак Эфрон.

Похоже, кинокомпания Disney решила подстраховаться и обеспечить четвёртой части «Пиратов Карибского моря» дополнительную аудиторию из молодых зрительниц. Английское отделение канала MTV сообщает, что на одну из ролей в фильме взят Зак Эфрон.

Его участие в «Пиратах Карибского моря 4» обойдётся студии примерно в 10 миллионов долларов – таков гонорар актёра. Цифра немаленькая, но не стоит удивляться: Эфрон пользуется огромной популярностью у юных американских барышень, которые не пропускают ни одной части «Классного мюзикл». Этот телепроект в Disney запустили в 2006 году и первая же часть, показанная на Disney Channel, побила все рекорды, собрав 7,7 миллионов зрителей. Голубоглазый Зак моментально покорил женские сердца.

Российскому зрителю Зак более-менее известен по мюзиклу «Лак для волос», а в ближайшее время актёра можно будет увидеть в драме «Я и Орсон Уэллс» и в комедии «Снова семнадцать».

Пока что официального подтверждения информации об участии Зака Эфрона нет, и киноманам остаётся только гадать, кого он может сыграть в фильме — сына Джека Воробья, его младшего брата, или ещё кого-нибудь непредсказуемого персонажа. Ответы на все эти вопросы станут известны в ближайшее время, ведь как правило, студии стараются опровергать слухи или же подтверждать их как можно быстрее.

Пару недель назад стало известно, что Джонни Депп получит за роль капитана Джека Воробья свыше 50 миллионов долларов. А о возвращении в фильм Орландо Блума и Киры Найтли речь пока вовсе не идёт.

Читайте также
Новости Крис Хемсворт признал «Царство тьмы» неудачным продолжением «Тора» Актер уверен, что Тайка Вайтити спас серию и персонажа.
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 2

    Дракон 22 октября 2008, 15:52 пожаловаться

    #

    Ага, и сыграет он сына Джека Воробья. Ну-ну…

    ответить

  • smile49 22 октября 2008, 15:56 пожаловаться

    #

    На Эфрона мне плювать. Что с ним, что без него, но если не будет Блум и Найтли то врядли пойду в кино.

    ответить

  • Михаил Клочков 22 октября 2008, 15:57 пожаловаться

    #

    По всей видимости, он станет как ЛаБаф в Индиане.
    Роль на вырост…

    ответить

  • амфибия 22 октября 2008, 16:13 пожаловаться

    #

    какого фига. это не для него и если не будет Найтли и Лбума, будет круто.

    ответить

  • 1

    animal88x 22 октября 2008, 16:51 пожаловаться

    #

    ну нет актер из него вообще никакой

    ответить

  • 3

    4758 22 октября 2008, 17:02 пожаловаться

    #

    Хм, странный выбор. В фильмы уже стали по красоте набирать, очень интересно.

    ответить

  • 2

    wildwood_flower 22 октября 2008, 17:31 пожаловаться

    #

    ох не нравится мне этот Эфрон. обидно.

    ответить

  • govor 22 октября 2008, 17:33 пожаловаться

    #

    SeXy GiRl;=) : «Он такой смазливый, что смотреть на него противно»
    Извините, а Блум не смазливый ? :)
    Четвёртых Пиратов смотреть не буду, и очень надеюсь, что проект отложат на несколько лет.
    Дракон, чего уж мелочиться, Зак сыграет Джека Воробья :)

    ответить

  • Katarn92 22 октября 2008, 17:45 пожаловаться

    #

    Зря они мне кажется хотят взять его в фильм. Но что либо говорить о самих 4-ых Пиратах пока рано.

    ответить

  • Мёбиус 22 октября 2008, 18:43 пожаловаться

    #

    «обеспечить четвёртой части „Пиратов Карибского моря“ дополнительную аудиторию из молодых зрительниц».
    Как бы это «дополнительная«аудитория не стала единственной…

    ответить

  • 1

    GUADELUPA 22 октября 2008, 19:17 пожаловаться

    #

    Что-то не нравится мне все это. Кто такой Эфрон понятия не имею. Но если не будет Найтли и Блума — это будет уже не тот фильм. Потому что Пираты — это Депп, Найтли и Блум. Трилогия — совершенна! И не надо ничего больше придумывать!

    ответить

  • Надо же, мало того, что они из Пиратов хотят сериал сделать, так ещё и перемены такие. Может, Блум и Найтли не так хороши, как Джонни Депп, но без них Пираты будут уже не Пиратами. Что же касается Зака Эфрона, то, мне кажется, выводы пока делать рано. Конечно, если судить по Классному мюзиклу, то начинаешь немного сомневаться. Но на киностудии дяди и тёти знают свою работу: если он так плох, то его бы даже внешность не спасла

    ответить

  • 1

    tricky_chree 22 октября 2008, 20:00 пожаловаться

    #

    эх ну зачем в принципе делают четвертую часть, скажите мне? Без Найтли и Блума это будет уже не то, совсем не то.
    И куда ж впихнуть беднягу Эфрона? Лишь бы народ валил смотреть.

    ответить

  • dinaro444ka 22 октября 2008, 20:03 пожаловаться

    #

    мдееее……. только его и не хватало((((

    ответить

  • 1

    Карибская кошка 22 октября 2008, 20:09 пожаловаться

    #

    Честно говоря, первый раз слышу об этом актёре, но его лицо мне уже не нравиться.

    ответить

  • 2

    The_WORLD_is_mine 22 октября 2008, 20:30 пожаловаться

    #

    не хочу, я не пойду в кино сли не будет найтли и блума!((

    ответить

  • vajoliroja 22 октября 2008, 22:39 пожаловаться

    #

    OMG! Надеюсь, что ЭТО все, только слухи…

    ответить

  • 1

    Gothic_Miss 22 октября 2008, 23:02 пожаловаться

    #

    Ужас!!!Какой из него пират?? Ему только смазливых мальчиков играть в тупых фильмах для малолеток.

    ответить

  • 1

    MaksFearless 23 октября 2008, 00:24 пожаловаться

    #

    Меня больше волновало возьмется ли Тим Бартон за «Пиратов», а не какой-то там Зак. Да и этот Зак того не стоит, чтобы я его еще обсуждал.

    ответить

  • 1

    MaksFearless 23 октября 2008, 00:26 пожаловаться

    #

    Меня больше волновало, возьмется ли Тим Бартон за «Пиратов», а не назначение какого-то там Зак. Он явно не стоит того, чтобы его обсуждать.

    ответить

  • 1

    Ginny 23 октября 2008, 00:35 пожаловаться

    #

    Эфрон вообще не к месту! А Найтли и Блума нафига убирать?! Уже представляю какой будет новый фильм:(Надеюсь, Депп хоть как-то фильм спасет!

    ответить

  • 1

    _lyoka_ 23 октября 2008, 09:10 пожаловаться

    #

    а я бы была рада если Zac снялся бы в пиратах

    ответить

  • 2

    Julia_DooM 23 октября 2008, 09:30 пожаловаться

    #

    Не нравится мне этот паренёк. Возможно и пойду на Пиратов, но только ради Джонни Деппа.

    ответить

  • 4

    Lera09 23 октября 2008, 12:05 пожаловаться

    #

    Буду смотреть 4х пиратов только из за Зака!!:)))

    ответить

  • Stori 23 октября 2008, 13:11 пожаловаться

    #

    Если в фильм будет этот самый Зак Эфрон из подростковых сериалов — фильму конец!!! Пусть возвращают старый актёрский состав!!!!!

    ответить

  • PiRaTkA SpArRoW 24 октября 2008, 12:02 пожаловаться

    #

    Не знаю… Я, например, не вижу Зака Эфрона в роли пирата. Мне кажется, что он вообще не подходит для этого фильма. Он должен сниматься в подростковых комедия, но на худой конец в мелодрамах. Но, если честно, на фильмы с его участием я бы не пошла. Лично у меня не вызывает никаких эмоций, когда я смотрю на него, у меня по телу не бегут мурашки, сердце не замирает. Но, в общем, это сугубо моё мнение и моя точка зрения.

    Если честно, для меня самое главное, чтобы в фильме снимался Джонни Депп. А, по-видимому, в четвёртой части «Пиратов» мы его увидим) Так что, в кинотеатре одно место уж точно будет занято мной)

    ответить

  • Claudine 24 октября 2008, 22:40 пожаловаться

    #

    не не не! Он сыграет сына Элизабет и Уилла! :)
    Который связался с пропащим дядюшкой Джэком… из дома поди сбежит…

    В общем, в лучших традициях :)

    ответить

  • Schida 24 октября 2008, 23:31 пожаловаться

    #

    Блум хорош был тока во Властелине, и то как каскадер, но не как актер, а Найтли и подавно в приключенческих фильмах нечего делать, комедии и драмы вот ее удел

    ответить

  • 1

    LovelyCreature 27 октября 2008, 08:12 пожаловаться

    #

    Ладно хоть, Джонни оставили! Потому что знают, без Джонни — ничего у них не получится!)
    Ну а с этого Эфрона что возьмёшь? Поглядим..
    Знаете, Брэда Пита тоже не сразу серьёзно восприняли…

    ответить

  • 1

    rain-is-life 27 октября 2008, 20:14 пожаловаться

    #

    Не получится у них пиратов без Найтли и Блума… Почему бы не остановиться на трилогии? По-моему глупая идея снимать четверую часть. Сюжет себя исчерпал…

    ответить

  • Ruslanuch 28 октября 2008, 18:00 пожаловаться

    #

    если его поставят то компания точно куш сорвет…
    знают же на чем заработать

    ответить

  • nastena4ka1 28 октября 2008, 22:14 пожаловаться

    #

    мне все же кажется что люди которые там сидят и всем этим запраляют наверно лучше знают что надо и не нам судить!
    Знаете Блум тоже смазливый и что? просто его все знают вот и говорят, а Эфрона мало кто знает именно в нашей стране, так что судить рано

    ответить

  • НеверьВхудо 28 октября 2008, 23:59 пожаловаться … повторяя всё те же ошибки по кругу

    #

    Жесть.. куда катимся. какой был первый фильм.. ладно ладно терпимы рожи Киры и Блума.. хотя все таки жаль его не убили(
    да и ее б не мешало ;)
    Но вот енто чудовище.. ббрррр… мрак.. это уже будет не фильм про пиратов (хотя к 3 части он уже на него и так мало смахивает) а просто девчачья комедия %(
    если не хуже… надеюсь все только слухи.

    ответить

  • НеверьВхудо 29 октября 2008, 00:09 пожаловаться «Пойду-ка я надену 3 презерватив во избежание 3 фи

    #

    На самом деле он прав.. практически невозможно назвать ни одного удачного фильма с цифрой 3. я считаю что пусть Бетмэн останется в наших глазах отличным и качественным фильмом.
    Если он возьмётся за 3 часть, с каким огнём он будет играть.

    ответить

  • renidreamer 29 октября 2008, 04:36 пожаловаться

    #

    Я даже не могу представить кого может сыграть Зак в Пиратах! Этот фильм не для него… А вот без Найтли и Блума Пираты ужу не будут пиратами

    ответить

  • Vi4ka 007 29 октября 2008, 13:48 пожаловаться

    #

    Если Зак согласится сниматься, то я думаю, что он будет играть сына Уила и Элизабет.

    ответить

  • 1

    karen999 29 октября 2008, 14:21 пожаловаться

    #

    кто кого будет инрать это не важно, главное что Джонни Депп остался!ну если он есть, то фильм на 100% получится просто СУПЕР))

    ответить

  • Nunny 31 октября 2008, 21:02 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, Зак Эфрон милый и достаточно хороший актёр. Но в фильм «Пираты Карибского моря» он никак не вписывается. Хотя кто знает.. Орландо Блум вписался.. почему нет.

    ответить

  • the wither 1 ноября 2008, 16:21 пожаловаться

    #

    «Если будет кого играть», то только матроса на подхвате.

    ответить

  • слимп 5 ноября 2008, 23:11 пожаловаться

    #

    На самом деле будут прекрасные пираты без Блума, и Найтли. Будут именно пираты. А не сопливые истории кузнеца и дочки губернатора. Главное чтоб Депп был и Джефри Раш тоже было бы не плохо.

    ответить

  • Brainout 12 ноября 2008, 00:18 пожаловаться

    #

    Ну я скажу так:
    1)Я люблю«Пиратов«и фильм пойду смотреть полюбому
    2)Там будет Депп и это главное-этот фильм его
    3)Не будет Найтли и Блума?Они оба бесят меня незнаю до какой степени особенно лум и я буду только рада если их не будет
    4)Будет Эфрон?Ну и ладно. Смотрела с ним пару фильмов. Вполне нормально он играет и не раздражает в отличие от Блума так что все в норме)))

    ответить

  • Dorian Noir 12 ноября 2008, 21:05 пожаловаться

    #

    Заку должно быть обидно, ведь его берут из-за коммерческих целей. К тому же он слишком молод чтобы играть в такой картине.. то есть в фильме)) Мда..

    ответить

  • 1

    Bloody Mary... 20 ноября 2008, 15:02 пожаловаться

    #

    Ну нет!!!
    Народ Вы смекаете, что за бред это будет?!!!!!!!!!
    Мне вот интересно сейчас талант актера вообще в счет не идет?

    ответить

  • 1

    ProfessorINC 8 декабря 2008, 12:25 пожаловаться

    #

    да пусть актеров выбирают хоть по размеру ноги. но если эта сволочь, в народе именуемая «голубоглазый ангел», испортит фильм, я лично с многомиллионной толпой поклонников Пиратов, устроим ему веселую карьеру! Пусть не забывает, что Пираты Карибского моря — это прежде всего ДЖЕК ВОРОБЕЙ. А все остальные — его массовка

    ответить

  • 1

    Lanvin2008 3 января 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    Ну у Эфрона просто смазливая мордашка. Может они делают расчёт на то, что хорошая часть кассовых сборов пойдёт от девушек-тинейджеров, которые без ума от Зака?

    ответить

  • 1

    Вестана 8 января 2009, 16:10 пожаловаться

    #

    Если уж и идти на «смазливую мордашку», то уж никак не эту!!! Он совсем не смазливый, он сопливый!!!! Да вы гляньте на него!!!! Терпеть его не могу, из-за одной только его фотки. Я против того, чтобы убирали Киру и Орландо, без них это все равно не то… Но самое главное, конечно, это SWEETY JACK…

    ответить

  • 1

    MMMOOVIE 10 января 2009, 22:55 пожаловаться

    #

    Не понимаю, что в Найтли и Блуме такого хорошего?! Можно спокойно оставить только Джека… Ну и нового (надеюсь!) злодея, конечно!
    … А может Зак сыграет главного злодея?

    ответить

  • 1

    Mary Wortington 26 января 2009, 19:45 пожаловаться

    #

    Господи Крипке помилуй. Не думала что создатели Пиратов будут опускаться до такого… ради гонорара… я согласна видеть Эфрона только на дне океана в виде доброго дельфина. Даёшь Пиратов без соплей!

    ответить

  • Firenze7 2 февраля 2009, 09:09 пожаловаться

    #

    «… А может Зак сыграет главного злодея? »
    ой сомневаюсь.. после Барбоссы и Дэйви Джонса это будет ОЧЕНЬ смешно!
    лучше не надо ни в каком качестве!

    ответить

  • 1

    -Salander- 19 февраля 2009, 15:41 пожаловаться

    #

    Не надо Эфрона….
    Зачем поганить «пиратов карибского моря»….
    и вообще помойму 3 частей было совершенно достаточно… а то получается вообще сериал какой-то… ещё и с Заком =(

    ответить

  • jessica1991 22 февраля 2009, 05:53 пожаловаться

    #

    Я ничего не имею против Зака, мало того он мне нравится, но я понимаю, что просто все обратится в дешевый фильм, который будет буквально высосан из пальца… будут Пираты Карибского моря — Классный мюзикл в одном. Тогда уж проще набрать в Пираты Карибского моря всех симпатичных молодых звезд, раз уж все равно сильно «разбавили кровь» Заком… он просто не вписывается в этот фильм, он немного из другого профиля и устанавливать новый профиль ему определенно надо, но только не в этом фильме. Не дорос еще до него.

    ответить

  • loony* 1 марта 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    Эх, Пираты без Деппа — не пираты карибского моря… если уж и делать новый фильм с пиратами с новыми актерами, то явно уж не «Пираты карибского моря 4»… я считаю нужно закончить всю так сказать сагу пиратов… сделать последнюю заключительную часть с Деппом, Блумом, Найтли, Джефри Рашом и др. героев фильма…

    ответить

  • Ровена 1 марта 2009, 18:46 пожаловаться

    #

    честно — первый раз его вижу, но в пиратах он будет явно лишним…
    а почему обязательно сын Воробья? может, сын Элизабет?)

    ответить

  • Capitan-anny 1 марта 2009, 22:01 пожаловаться

    #

    может он будет дублером Джека (обезьянки Барбоссы)

    ответить

  • mego-baby 10 марта 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    я рада что снимут 4 часть.
    очень ♥ Деппа.
    наплевать на найтли и блума.
    зак не нравится, но тоже пофиг.

    ответить

  • Akira_Dark 28 марта 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    Если честно, то он не катит на роль брата Джека Воробья и уж тем более на его сына… ну, может с натяжкой… Надеюсь, что это просто слух, хотя всё же интересно посмотреть, как он себя покажет. Не понимаю, почему он, но зато я рада, что Найтли не будет. Слава небесам за то, что Деппа они не убрали и он будет в фильме)))

    ответить

  • KiNoMaNkAa 8 апреля 2009, 16:39 пожаловаться

    #

    Да_согласна с многими.. зря они его его туда, ему ток ирать «Лак для волос»…. а Пираты эт не его…. Он врядли сможет заменить Киру и Блума… Лад посмотрим… будем ждать Четвёртой части)))))

    ответить

  • Flear 7 августа 2009, 00:33 пожаловаться

    #

    Прекрасно. Я уж была в трауре, что придется на одного только Воробья весь фильм глядеть, особенно если Раша не будет и Блума с Кирой… Надеюсь это не слухи, парнишка не только симпатичный, но и талантливый. Может какую-нибудь историю любви с его участием замутят, а Джек будет его опекать по сценираю, как Уилла?))

    ответить

  • 2

    Баламкадари 13 августа 2009, 13:17 пожаловаться

    #

    Почему все так нападают на этого Эфрона? Актеру нужно куда то расти, все начинают с тупых ролей! Вы видели фильм Бриолин с Джоном Траволтой? Это похлеще Классного мюзикла! Зато сейчас Траволта актер первой величины! И о таланте Эфрона никто ничего сказать не может потому что он еще его не проявил. Давайте будем хаять всех актеров у кого смазливые лица!!!!

    ответить

  • crazy-cat-life 21 августа 2009, 22:51 пожаловаться

    #

    Мое мнение:
    1) Нет смысла делать 4-ых пиратов вообще, но если делают, то ладно.
    2) Нет Найтли с Блумом и слава Богу! Надоели, ужас!
    3) Депп — единственное, что спасет этот фильм. Хотя я не понимаю, зачем он согласился на это.
    4) Нечего так выпадать на Зака Эфрона!!! Он замечательный актёр! И необязательно смотреть с ним «Классный мюзикл» или «Лак для волос», лучше посмотрите «Папе снова 17». Очень хороший фильм! И не говорите мне, что я 14-летний подросток, который сходит с ума по Эфрону, как другие. Объективно: мюзиклы были лишь первыми шагами в карьере Зака, и он ещё сыграет свою главную роль. И пиратов он не испортит!

    ответить

  • BoSver 29 марта 2010, 14:12 пожаловаться

    #

    народ хочет продолжения! значит есть смысл снимать 4ых пиратов!

    ответить

  • sanzharman 4 сентября 2009, 13:21 пожаловаться КАКАЯ РАЗНИЦА?

    #

    Люди хватит писать отрицательно-отвратительные комментарии, нет смысла их писать мы ведь все хотим пойти на 4 часть какая разница кто там будет сниматья и хватит уже писать только плохое!!!

    ответить

  • 2

    Fior_Saoirse 20 сентября 2009, 19:43 пожаловаться За любимых актеров!

    #

    Зак Эфрон?! В «Пиратах»?!! Ну что он там забыл-то? Какой из него пират, ему место в фильмах для глупеньких малолеток!
    Нет, давайте-ка уже полюбившуюся всем троицу — Джонни Депп, Орландо Блум и Кира Найтли! Без Киры и Орландо — это будет уже совсем не то, благо, хоть Джонни Деппа оставили, а ведь могли сделать какую-то чушь про «новое поколение»… Я вообще безумная фанатка «Пиратов», буду с большим нетерпением ждать 4 части (уверена, не смотря на смену режиссера (которая скорее всего произойдет)) фильм будет за-ме-ча-тель-ным!!! И большая часть людей, которые здесь написали, что» надо вообще этих пиратов вон с экранов» пойдут в кино, я точно знаю!

    ответить

  • AR3G 26 октября 2009, 15:03 пожаловаться Эфрон — оригинальный выбор!

    #

    Жду не дождусь, когда увижу Зака и Джонни в одном фильме, думаю фильм будет отпад!!!

    ответить

  • LoVanMuba 11 июня 2010, 22:47 пожаловаться

    #

    Я тоже отношусь к Заку настороженно, хотя не видела ни одного фильма с ним. Но ребята, зачем так строго и, не побоюсь сказать, ограниченно относиться к таланту этого актёра? Никто из нас не сможет наверняка оценить его способности, так как его фильмография маленькая. Возможно, этот фильм поможет ему сменить имидж «слащавого мальчика». А в гриме, с причёской и в костюме он сойдёт за пирата, уж поверьте гримёры знают своё дело! Сделают из него отпетого и отчаянного пирата =) Давайте увидим его в деле прежде чем судить! Зак может раскрыться в этом фильме с неожиданной стороны.
    Согласна с комментарием Баламкадари (13 августа 2009, 13:17).

    ответить

 
Добавить комментарий...