• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.10-05.10)

Феноменальный мюзикл «Мамма MIA!» ещё на одну неделю продлил пребывание на вершине международного кинопроката, одержав пятую победу подряд с кассой уик-энда в 14,25 млн. долларов в 4222 кинозалах в 48 территориях.

Феноменальный мюзикл «Мамма MIA!» ещё на одну неделю продлил пребывание на вершине международного кинопроката, одержав пятую победу подряд с кассой уик-энда в 14,25 млн. долларов в 4222 кинозалах в 48 территориях. Общая выручка картины благодаря таким поступлениям составила 377,3 млн. долларов на международной арене и 520 млн. во всём мире (соответственно 36-е и 56-е место за всю историю).

В Европе одними из последних музыкальную ленту смогли увидеть итальянские кинозрители, традиционно не сильно жалующие голливудскую продукцию этого жанра. Тем не менее, и здесь была одержана достаточно убедительная победа с 2,52 млн. долларов в 400 кинотеатрах за первые три дня на экранах - лучший старт среди мюзиклов в национальном кинопрокате.

Во второй российский уик-энд картина потеряла 52% от дебютных сборов, став с минимальным отставанием второй с 1,98 млн. долларов (всего 7,1 млн.), но этот немалый урон был сполна компенсирован приростами в двух наиболее успешных территориях проката, Британии и Германии. Реальное количество проданных билетов в кинотеатрах Туманного Альбиона выросло на 27%, правда, в долларовом выражении за счёт изменений в курсах валют увеличение выручки составило всего 22% - 1,34 млн. долларов в тринадцатый уик-энд, общая касса 123,1 млн. долларов и 64,15 млн. фунтов.

В праздничный немецкий уик-энд сборы мюзикла прыгнули на 28%, составив 721 тыс. долларов в двенадцатые выходные проката (5-е место, всего 37,3 млн.), а во Франции. «Мамма MIA!» показала лучший результат среди голливудских проектов - пятое место с 1,19 млн. долларов (всего 9,5 млн.). Отметим, что за счёт столь удачно проведённого уик-энда в Германии фильм вышел в лидеры текущего года, как по числу заработанной Германии наличности, так и по количеству проданных билетов (3 980 940). Ещё один исключительно успешный уик-энд прошёл в Южной Корее, принеся музыкальной картине второе место 1,6 млн. долларов (всего 20,9 млн.).

Неделя национальных праздников в Китае, отмечаемая с 29 сентября по 5 октября, принесла рекордную выручку за всю историю национального кинопроката, однако из-за обилия выходных официальные результаты за двухнедельный период были обнародованы только в среду, 8 октября. Особенно успешно выступил в эти дни китайский эпический экшн «Крашеная кожа», премьера которого состоялась в пятницу, 26 сентября.

В первый день проката картина заработала 15,2 млн. юаней в 1200 кинозалах (2,2 млн. долларов), а для преодоления принципиального рубежа в 100 млн. юаней потребовалось всего шесть дней, второй результат после недавней «Красной скалы». За полную праздничную неделю поступления составили 16 млн. долларов, а по истечении 12 дней проката, по состоянию на среду в копилке картины пребывала колоссальная сумма в 24,85 млн. долларов (172 млн. юаней). Одновременно с китайской премьерой «Крашеная кожа» также дебютировала ещё в трёх территориях, Гонконге Сингапуре и Малайзии, совместными усилиями дополнительно обеспечившими кассу в 1,85 млн. долларов.

Одинокий робот-уборщик «ВАЛЛ-И» в свою очередь сполна воспользовался возможностями богатого на праздники уик-энда, положив в карман солидную сумму в 11,6 млн. долларов в 3027 кинозалах в 31 территории - лишь на 1% меньше результата недельной давности, причём при полном отсутствии новых премьер. В Германии прирост составил 20% в национальной валюте и 12% в американской, составив 5,94 млн. долларов во второй уик-энд (всего 12,6 млн.). Текущие международные сборы мультфильма достигли 230,3 млн. долларов и с оставшимися премьерами в Японии, Италии и ряде более мелких территорий лента студии Pixar без особых проблем должна добраться, как минимум, до 300-миллионной отметки.

Триллер D.J. Карузо «На крючке» во второй уик-энд расширил прокат до 1971 кинозала в 31 территории, пожертвовавших в копилку проекта сумму в 8,61 млн. долларов (всего 15,4 млн.). В то же время, несмотря на такое обилие премьер, почти все они пришлись на относительно небольшие кинорынки за исключением России (2,07 млн. долларов в 436 кинозалах) и Тайваня (634 тыс. в 54 кинозалах). Второй австралийский уик-энд завершился 23% падением с кассой в 1,1 млн. долларов (всего 3,4 млн.), а в Мексике 49% падение отбросило киноленту со второго места на пятое с 439 тыс. долларов (всего 1,69 млн.).

Также только начинающая долгий пробег по кинотеатрам планеты криминальная комедия братьев Коэн «После прочтения cжечь» за счёт двух достаточно успешных премьер приземлилась на пятой строчке чарта 7,13 млн. долларов в 1028 кинозалах в 11 территориях (всего 14,2 млн.). В Германии новый проект знаменитого режиссёрского дуэта занял третье место с отличным результатом в 3,27 млн. долларов в 307 кинотеатрах, в России стал третьим с 1,69 млн. долларов в 252 кинозалах, а в Италии - шестым с 898 тыс. долларов в третьи выходные проката (всего 6,7 млн.).

«Солдаты неудачи» Бена Стиллера по итогам уик-энда окопались на шестой позиции с 5,2 млн. долларов в 1824 кинозалах в 36 территориях, увеличив общую кассу до 49,3 млн. в международном прокате и 158,8 млн. во всём мире. Третий британский уик-энд добавил в копилку комедийного экшна 1,72 млн. долларов (3-е место, всего 12,2 млн.), третий немецкий 755 тыс. при падении на 13% (4-е место, всего 3,7 млн.) и второй испанский 623 тыс. при падении на 49% (6-е место, всего 2,2 млн.).

Вступившая в борьбу за звание лучшего зарубежного фильма года немецкая драма «Комплекс Баадер-Майнхоф» отлично выступила во второй уик-энд, заработав 4,88 млн. долларов (4% прирост в американской валюте по сравнению с премьерным уик-эндом и 11% в национальной). После 11 дней проката на счету основанной на реальных событиях киноленты 11,1 млн. долларов в Германии и 11,6 млн. вместе с соседними Австрией и Швейцарией.

Семейная кинолента «Крошка из Беверли-Хиллз» стартовала премьерами в 810 кинозалах в 5 территориях, которые обеспечили первые поступления в размере 4,8 млн. долларов. В обеих крупных территориях приключения малютки чихуахуа не знали себе равных, собрав 2,7 млн. долларов в 250 кинотеатрах в Австралии и 1,89 млн. в 392 кинозалах в Мексике.

Потерпевшая полную катастрофу на американских экранах британская комедия «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» немного поправила ситуацию победой в домашнем кинопрокате. Впрочем, далеко не выдающийся, если не сказать посредственный, результат премьерного уик-энда в 2,01 млн. долларов в 451 кинотеатре едва ли можно занести к числу достижений 28-миллионного проекта. Триллер «Заложница» завершил второй уик-энд с минимальным 6% падением (10% в долларовом исчислении) и занял второе место с 1,9 млн. долларов (всего 5,5 млн.).

Британская драма «Возвращение в Брайдсхед» очень скромно дебютировала на восьмой позиции с 652 тыс. долларов в 256 кинотеатрах, а мультфильм «Мухнём на Луну» стал девятым с 542 тыс. долларов в 73 кинотеатрах при очень солидных средних сборах с площадки. Между тем, не устаёт удивлять независимая военная драма «Мальчик в полосатой пижаме», в четвёртый уик-энд прибавившая 8% (4% в американской валюте) и перебравшаяся с седьмого места на шестое с кассой в 758 тыс. долларов (всего 4,9 млн.).

Тотальное доминирование локальных проектов вторую неделю подряд продолжается во французском кинопрокате. Победитель Каннского кинофестиваля, драма «Класс» в остром соперничестве сохранила лидерство с 2,45 млн. долларов во второй уик-энд (всего 6,5 млн.). Полицейский триллер Go Fast стартовал со второго места, заработав 2,39 млн. долларов в 286 кинотеатрах, драма «Пригород 36» очутилась на третьей строчке с 2,13 млн. долларов во второй уик-энд (всего 6,1 млн.), а «Клиентка» с участием Натали Бэй на четвёртой с 1,87 млн. долларов в 367 кинотеатрах. Сравнительно неплохие результаты показали триллер «Добро пожаловать в Лэйквью!» и вестерн Эда Харриса «Аппалуза», за первые пять дней заработавшие соответственно 969 тыс. долларов в 187 кинотеатрах и 891 тыс. в 127 заведениях (7-е и 8-е места).

В Германии несколько затерялись на фоне тройки лидеров два других дебютанта, комедия «Секс Гуру» и боевик «Фар Край», мировая премьера которого прошла 2 октября. Удачливее в этой дуэли оказался гуру Питка в исполнении Майка Майерса, собравший 581 тыс. долларов в 252 кинотеатрах, ну а новая работа пресловутого Уве Болла довольствовалась девятым местом и кассой уик-энда в 415 тыс. долларов в 200 кинотеатрах.

Вторую неделю подряд в Испании победа с 2,28 млн. долларов достаётся «Мальчику в полосатой пижаме», потерявшему лишь 28% от кассы премьерного уик-энда (всего 6,1 млн.). Такой колоссальный успех британской независимой драмы местные прокатчики в первую очередь объясняют тем, что после летнего наплыва чисто развлекательных проектов зрители по-настоящему соскучились по более серьёзному, авторскому кино. Тройка дебютантов разместилась на местах со второго по четвёртое: триллер «Право на убийство» заработал 1,58 млн. долларов в 314 кинотеатрах, ужастик «Зеркала» 1,57 млн. в 298 и «Смертельная гонка» - 1,16 млн. в 246 заведениях.

В Италии триквел «Мумия: Гробница Императора Драконов» во второй уик-энд потерял 45% от дебютных сборов, заняв второе место с 1,69 млн. долларов (всего 5,6 млн.). Неуклонно продвигающаяся к стомиллионному рубежу комедия Адама Сэндлера «Не шутите с Zоханом!» освоила на старте солидные 1,31 млн. долларов в 226 кинотеатрах (всего 96 млн. в международном прокате). Заметно слабее выступили три других новичка, лучший результат из которых показала разгромленная итальянскими критиками и вызвавшая немало протестов военная драма Спайка Ли «Чудо святой Анны» - 6-е место с 579 тыс. долларов в 263 кинотеатрах. Знакомый отечественным любителям кино мультфильм «Ноев ковчег» объявился на восьмом месте с 521 тыс. долларов в 233 кинотеатрах, незадачливые «Зеркала» замкнули первую десятку с 301 тыс. долларов в 178 кинотеатрах за первые три дня проката.

Кинолента «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова заняла третье место в третий японский уик-энд с 1,3 млн. долларов (всего 18,4 млн.), показав лучший результат среди зарубежных фильмов. Кинокомикс «Железный человек» переместился на пятое место с кассой второго уик-энда в 1,16 млн. долларов (всего 4,93 млн.). Фантастический боевик «Вавилон Н. Э.» опустошил кошельки зрителей на 970 тыс. долларов в Южной Корее (4-е место) и 640 тыс. в Австралии. Праздничная неделя в Китае прошла довольно плодотворно для «Путешествия к Центру Земли», заработавшего 3,1 млн. долларов за семидневный период. Международная касса приключенческого проекта достигла 85 млн. долларов, предоставляя отличные шансы на покорение 100-миллионного рубежа по завершении проката.

Читайте также
Новости Сборы «Движения вверх» превысили 2 млрд рублей Такую сумму спортивная драма сумела заработать в кинотеатрах России и СНГ.
Статьи Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос За третий уик-энд «Движению вверх» удалось превзойти результаты «Сталинграда» и «Последнего богатыря». Как это случилось?
Новости Бокс-офис России: «Движение вверх» побило один из рекордов «Аватара» Тем временем «Астрал 4», стартовав всего на 3% сеансов, финишировал на четвертой строчке.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии