Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.10-05.10)

Феноменальный мюзикл «Мамма MIA!» ещё на одну неделю продлил пребывание на вершине международного кинопроката, одержав пятую победу подряд с кассой уик-энда в 14,25 млн. долларов в 4222 кинозалах в 48 территориях.

Феноменальный мюзикл «Мамма MIA!» ещё на одну неделю продлил пребывание на вершине международного кинопроката, одержав пятую победу подряд с кассой уик-энда в 14,25 млн. долларов в 4222 кинозалах в 48 территориях. Общая выручка картины благодаря таким поступлениям составила 377,3 млн. долларов на международной арене и 520 млн. во всём мире (соответственно 36-е и 56-е место за всю историю).

# В Европе одними из последних музыкальную ленту смогли увидеть итальянские кинозрители, традиционно не сильно жалующие голливудскую продукцию этого жанра. Тем не менее, и здесь была одержана достаточно убедительная победа с 2,52 млн. долларов в 400 кинотеатрах за первые три дня на экранах - лучший старт среди мюзиклов в национальном кинопрокате.

# Во второй российский уик-энд картина потеряла 52% от дебютных сборов, став с минимальным отставанием второй с 1,98 млн. долларов (всего 7,1 млн.), но этот немалый урон был сполна компенсирован приростами в двух наиболее успешных территориях проката, Британии и Германии. Реальное количество проданных билетов в кинотеатрах Туманного Альбиона выросло на 27%, правда, в долларовом выражении за счёт изменений в курсах валют увеличение выручки составило всего 22% - 1,34 млн. долларов в тринадцатый уик-энд, общая касса 123,1 млн. долларов и 64,15 млн. фунтов.

# В праздничный немецкий уик-энд сборы мюзикла прыгнули на 28%, составив 721 тыс. долларов в двенадцатые выходные проката (5-е место, всего 37,3 млн.), а во Франции. «Мамма MIA!» показала лучший результат среди голливудских проектов - пятое место с 1,19 млн. долларов (всего 9,5 млн.). Отметим, что за счёт столь удачно проведённого уик-энда в Германии фильм вышел в лидеры текущего года, как по числу заработанной Германии наличности, так и по количеству проданных билетов (3 980 940). Ещё один исключительно успешный уик-энд прошёл в Южной Корее, принеся музыкальной картине второе место 1,6 млн. долларов (всего 20,9 млн.).

# Неделя национальных праздников в Китае, отмечаемая с 29 сентября по 5 октября, принесла рекордную выручку за всю историю национального кинопроката, однако из-за обилия выходных официальные результаты за двухнедельный период были обнародованы только в среду, 8 октября. Особенно успешно выступил в эти дни китайский эпический экшн «Крашеная кожа», премьера которого состоялась в пятницу, 26 сентября.

# В первый день проката картина заработала 15,2 млн. юаней в 1200 кинозалах (2,2 млн. долларов), а для преодоления принципиального рубежа в 100 млн. юаней потребовалось всего шесть дней, второй результат после недавней «Красной скалы». За полную праздничную неделю поступления составили 16 млн. долларов, а по истечении 12 дней проката, по состоянию на среду в копилке картины пребывала колоссальная сумма в 24,85 млн. долларов (172 млн. юаней). Одновременно с китайской премьерой «Крашеная кожа» также дебютировала ещё в трёх территориях, Гонконге Сингапуре и Малайзии, совместными усилиями дополнительно обеспечившими кассу в 1,85 млн. долларов.

# Одинокий робот-уборщик «ВАЛЛ-И» в свою очередь сполна воспользовался возможностями богатого на праздники уик-энда, положив в карман солидную сумму в 11,6 млн. долларов в 3027 кинозалах в 31 территории - лишь на 1% меньше результата недельной давности, причём при полном отсутствии новых премьер. В Германии прирост составил 20% в национальной валюте и 12% в американской, составив 5,94 млн. долларов во второй уик-энд (всего 12,6 млн.). Текущие международные сборы мультфильма достигли 230,3 млн. долларов и с оставшимися премьерами в Японии, Италии и ряде более мелких территорий лента студии Pixar без особых проблем должна добраться, как минимум, до 300-миллионной отметки.

# Триллер D.J. Карузо «На крючке» во второй уик-энд расширил прокат до 1971 кинозала в 31 территории, пожертвовавших в копилку проекта сумму в 8,61 млн. долларов (всего 15,4 млн.). В то же время, несмотря на такое обилие премьер, почти все они пришлись на относительно небольшие кинорынки за исключением России (2,07 млн. долларов в 436 кинозалах) и Тайваня (634 тыс. в 54 кинозалах). Второй австралийский уик-энд завершился 23% падением с кассой в 1,1 млн. долларов (всего 3,4 млн.), а в Мексике 49% падение отбросило киноленту со второго места на пятое с 439 тыс. долларов (всего 1,69 млн.).

# Также только начинающая долгий пробег по кинотеатрам планеты криминальная комедия братьев Коэн «После прочтения cжечь» за счёт двух достаточно успешных премьер приземлилась на пятой строчке чарта 7,13 млн. долларов в 1028 кинозалах в 11 территориях (всего 14,2 млн.). В Германии новый проект знаменитого режиссёрского дуэта занял третье место с отличным результатом в 3,27 млн. долларов в 307 кинотеатрах, в России стал третьим с 1,69 млн. долларов в 252 кинозалах, а в Италии - шестым с 898 тыс. долларов в третьи выходные проката (всего 6,7 млн.).

# «Солдаты неудачи» Бена Стиллера по итогам уик-энда окопались на шестой позиции с 5,2 млн. долларов в 1824 кинозалах в 36 территориях, увеличив общую кассу до 49,3 млн. в международном прокате и 158,8 млн. во всём мире. Третий британский уик-энд добавил в копилку комедийного экшна 1,72 млн. долларов (3-е место, всего 12,2 млн.), третий немецкий 755 тыс. при падении на 13% (4-е место, всего 3,7 млн.) и второй испанский 623 тыс. при падении на 49% (6-е место, всего 2,2 млн.).

# Вступившая в борьбу за звание лучшего зарубежного фильма года немецкая драма «Комплекс Баадер-Майнхоф» отлично выступила во второй уик-энд, заработав 4,88 млн. долларов (4% прирост в американской валюте по сравнению с премьерным уик-эндом и 11% в национальной). После 11 дней проката на счету основанной на реальных событиях киноленты 11,1 млн. долларов в Германии и 11,6 млн. вместе с соседними Австрией и Швейцарией.

# Семейная кинолента «Крошка из Беверли-Хиллз» стартовала премьерами в 810 кинозалах в 5 территориях, которые обеспечили первые поступления в размере 4,8 млн. долларов. В обеих крупных территориях приключения малютки чихуахуа не знали себе равных, собрав 2,7 млн. долларов в 250 кинотеатрах в Австралии и 1,89 млн. в 392 кинозалах в Мексике.

# Потерпевшая полную катастрофу на американских экранах британская комедия «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» немного поправила ситуацию победой в домашнем кинопрокате. Впрочем, далеко не выдающийся, если не сказать посредственный, результат премьерного уик-энда в 2,01 млн. долларов в 451 кинотеатре едва ли можно занести к числу достижений 28-миллионного проекта. Триллер «Заложница» завершил второй уик-энд с минимальным 6% падением (10% в долларовом исчислении) и занял второе место с 1,9 млн. долларов (всего 5,5 млн.).

# Британская драма «Возвращение в Брайдсхед» очень скромно дебютировала на восьмой позиции с 652 тыс. долларов в 256 кинотеатрах, а мультфильм «Мухнём на Луну» стал девятым с 542 тыс. долларов в 73 кинотеатрах при очень солидных средних сборах с площадки. Между тем, не устаёт удивлять независимая военная драма «Мальчик в полосатой пижаме», в четвёртый уик-энд прибавившая 8% (4% в американской валюте) и перебравшаяся с седьмого места на шестое с кассой в 758 тыс. долларов (всего 4,9 млн.).

# Тотальное доминирование локальных проектов вторую неделю подряд продолжается во французском кинопрокате. Победитель Каннского кинофестиваля, драма «Класс» в остром соперничестве сохранила лидерство с 2,45 млн. долларов во второй уик-энд (всего 6,5 млн.). Полицейский триллер Go Fast стартовал со второго места, заработав 2,39 млн. долларов в 286 кинотеатрах, драма «Пригород 36» очутилась на третьей строчке с 2,13 млн. долларов во второй уик-энд (всего 6,1 млн.), а «Клиентка» с участием Натали Бэй на четвёртой с 1,87 млн. долларов в 367 кинотеатрах. Сравнительно неплохие результаты показали триллер «Добро пожаловать в Лэйквью!» и вестерн Эда Харриса «Аппалуза», за первые пять дней заработавшие соответственно 969 тыс. долларов в 187 кинотеатрах и 891 тыс. в 127 заведениях (7-е и 8-е места).

# В Германии несколько затерялись на фоне тройки лидеров два других дебютанта, комедия «Секс Гуру» и боевик «Фар Край», мировая премьера которого прошла 2 октября. Удачливее в этой дуэли оказался гуру Питка в исполнении Майка Майерса, собравший 581 тыс. долларов в 252 кинотеатрах, ну а новая работа пресловутого Уве Болла довольствовалась девятым местом и кассой уик-энда в 415 тыс. долларов в 200 кинотеатрах.

# Вторую неделю подряд в Испании победа с 2,28 млн. долларов достаётся «Мальчику в полосатой пижаме», потерявшему лишь 28% от кассы премьерного уик-энда (всего 6,1 млн.). Такой колоссальный успех британской независимой драмы местные прокатчики в первую очередь объясняют тем, что после летнего наплыва чисто развлекательных проектов зрители по-настоящему соскучились по более серьёзному, авторскому кино. Тройка дебютантов разместилась на местах со второго по четвёртое: триллер «Право на убийство» заработал 1,58 млн. долларов в 314 кинотеатрах, ужастик «Зеркала» 1,57 млн. в 298 и «Смертельная гонка» - 1,16 млн. в 246 заведениях.

# В Италии триквел «Мумия: Гробница Императора Драконов» во второй уик-энд потерял 45% от дебютных сборов, заняв второе место с 1,69 млн. долларов (всего 5,6 млн.). Неуклонно продвигающаяся к стомиллионному рубежу комедия Адама Сэндлера «Не шутите с Zоханом!» освоила на старте солидные 1,31 млн. долларов в 226 кинотеатрах (всего 96 млн. в международном прокате). Заметно слабее выступили три других новичка, лучший результат из которых показала разгромленная итальянскими критиками и вызвавшая немало протестов военная драма Спайка Ли «Чудо святой Анны» - 6-е место с 579 тыс. долларов в 263 кинотеатрах. Знакомый отечественным любителям кино мультфильм «Ноев ковчег» объявился на восьмом месте с 521 тыс. долларов в 233 кинотеатрах, незадачливые «Зеркала» замкнули первую десятку с 301 тыс. долларов в 178 кинотеатрах за первые три дня проката.

# Кинолента «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова заняла третье место в третий японский уик-энд с 1,3 млн. долларов (всего 18,4 млн.), показав лучший результат среди зарубежных фильмов. Кинокомикс «Железный человек» переместился на пятое место с кассой второго уик-энда в 1,16 млн. долларов (всего 4,93 млн.). Фантастический боевик «Вавилон Н. Э.» опустошил кошельки зрителей на 970 тыс. долларов в Южной Корее (4-е место) и 640 тыс. в Австралии. Праздничная неделя в Китае прошла довольно плодотворно для «Путешествия к Центру Земли», заработавшего 3,1 млн. долларов за семидневный период. Международная касса приключенческого проекта достигла 85 млн. долларов, предоставляя отличные шансы на покорение 100-миллионного рубежа по завершении проката.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии