Новости

Обзор международного бокс-офиса (25.09-28.09)

Наконец добравшийся до российских экранов мюзикл «Мамма MIA!» без особого труда сохранил лидирующие позиции на международной арене, заработав 15,6 млн. долларов в 4152 кинозалах в 44 территориях.

Наконец добравшийся до российских экранов мюзикл «Мамма MIA!» без особого труда сохранил лидирующие позиции на международной арене, заработав 15,6 млн. долларов в 4152 кинозалах в 44 территориях.

# Тем самым, картина повторила достижение «Темного рыцаря», который также в июле-августе четырежды становился победителем международного уик-энда, но в отличие от своего грозного конкурента победы музыкальной киноленты были одержаны подряд на протяжении четырёх сентябрьских уик-эндов. Общая касса сенсационного хита по итогам минувших выходных достигла 356,6 млн. долларов в международном прокате и 498,8 млн. во всём мире — по прогнозам киностудии Universal Pictures уже в понедельник «Мамма MIA!» станет шестидесятым фильмом, преодолевшим пятисотмиллионный рубеж общемировых сборов.

# Долгожданная премьера мюзикла в России прошла на редкость успешно, принеся в копилку проекта 4,14 млн. долларов в 516 кинозалах, к которым добавились несколько более скромные 319 тыс. долларов в 67 кинозалах на Украине. В четвёртый уик-энд в Южной Корее «Мамма MIA!» поднялась со второго места на первое, собрав 1,5 млн. долларов и увеличив локальную выручку до 18 млн. долларов.

# Очередным минимальным падением (-15%) картина отметила двенадцатый британский уик-энд, завершив выходные на пятом месте с 1,1 млн. долларов. Таким образом, с общей кассой в 120,6 млн. долларов «Мамма MIA!» ещё больше укрепила свои позиции самого успешного фильма за всю историю по сборам в американской валюте, в то время как 62,73 млн. британских фунтов по-прежнему оставляют его на четвёртом месте позади «Титаника» (69,03 млн.), первого «Гарри Поттера» (66,1 млн.) и «Властелина колец» (63,05 млн.). Третий французский уик-энд отправил в копилку проекта 1,51 млн. долларов (4-е место, всего 8,72 млн.), одиннадцатый немецкий — 566 тыс. (6-е место, всего 36,3 млн.) и восьмой испанский — 532 тыс. (10-е место, всего 18,2 млн.).

# Мультфильм «ВАЛЛ-И» студии Pixar взлетел на вторую строчку чарта с кассой уик-энда в 11,7 млн. долларов в 3542 кинозалах в 34 территориях, причём больше половины из новых поступлений пришлось на премьеры в трёх немецкоговорящих странах. В Германии анимационная лента заработала 5,24 млн. долларов в 690 кинотеатрах, на 30% больше, чем недавняя «Кунг-фу Панда», но в то же время менее половины от дебютных сборов прошлогоднего «Рататуя».

# Значительно более убедительная победа была одержана в соседней Австрии, где одинокому роботу-уборщику за первые четыре дня с учётом допремьерных показов удалось освоить 747 тыс. долларов в 105 кинозалах. Помимо этого мультфильм отстоял первую позицию во второй австралийский уик-энд с 2,2 млн. долларов при 27% падении (всего 7,28 млн.), а его общий заработок вырос до 216,4 млн. долларов в международном прокате и 436,8 млн. во всём мире. С остающимися премьерами в Италии в октябре и в Японии в конце декабря «ВАЛЛ-И» сохраняет неплохие шансы на покорение 500-миллионного рубежа глобальных сборов, результат, вне всякого сомнения, очень неплохой, но всё же не столь высокий как можно было надеяться, учитывая предыдущие достижения анимационной студии.

# Комедийный экшн «Солдаты неудачи» расположился на третьем месте 7,87 млн. долларов в 2016 кинозалах в 32 территориях, доведя текущую выручку до 40,9 млн. в международном прокате и 149,7 млн. во всём мире. Фильм Бена Стиллера во второй раз подряд не знал себе равных в кинотеатрах Туманного Альбиона (2,43 млн. за уик-энд, всего 9,11 млн.), но откровенно разочаровал испанской премьерой, принёсшей лишь четвёртое место с 1,32 млн. долларов в 321 кинотеатре. Ничем особенным не смогли похвастаться и вторые выходные немецкого проката, добавившие в копилку картины 864 тыс. долларов при 43% падении (3-е место, всего 2,78 млн.).

# Делающий первые шаги на экранах планеты триллер «Право на убийство» с участием Аль Пачино и Роберта Де Ниро объявился на четвёртой позиции с 5,22 млн. долларов в 1256 кинозалах в 15 территориях (всего 9 млн.). Ничего выдающегося первые старты не принесли — 2-е место в Италии с 1,54 млн. долларов в 362 кинотеатрах и вялое третье место в Британии с 1,36 млн. долларов в 332 кинотеатрах. Унылую в целом картину хоть как-то разбавила Россия, во второй уик-энд встретившая дуэт актёров-ветеранов небывалым для отечественного кинорынка 7% падением — 3-е место с 1,08 млн. долларов (всего 2,68 млн.).

# Приключенческая кинолента Роба Коэна «Мумия: Гробница Императора Драконов» в последний раз вернулась в пятёрку сильнейших, собрав за выходные 5 млн. долларов в 2969 кинозалах в 48 территориях, из которых 3,09 млн. пришлось на итальянскую премьеру в 466 кинотеатрах. Общая касса триквела — 282 млн. долларов в международном прокате и 384,2 млн. во всём мире.

# Немецкая драма «Комплекс Баадер-Майнхоф», выдвинутая в соискатели награды Киноакадемии за лучший фильм на иностранном языке, отлично проявила себя в домашнем прокате. Основанная на реальных событиях картина стала второй с 4,69 млн. долларов в 550 кинотеатрах, опередила к тому же по средним сборам с площадки все фильмы, включая победителя уик-энда. В Австрии «Комплекс» вынужден был довольствоваться третьим местом с более скромной кассой в 149 тыс. долларов в 48 кинозалах.

# Победитель американского уик-энда, триллер «На крючке» стартовал премьерами в 13 территориях, сеансы в которых обеспечили первые поступления в размере 4,2 млн. долларов в 1043 кинозалах. Большинство результатов выглядели весьма скромно, и лишь не самая высокая конкуренция позволила картине занять первое место в Бразилии (459 тыс. долларов в 143 кинозалах) и вторые места в Австралии (1,43 млн. в 231 кинотеатре) и Мексике (864 тыс. в 323 кинозалах).

# Несмотря на невысокие показатели лидеров, в целом уик-энд прошёл достаточно оживлённо, и практически в каждой ведущей территории не обошлось без так или иначе примечательных событий. В Британии трио дебютантов расположилось на местах со второго по четвёртого: триллер «Заложница» стал вторым с 2,11 млн. долларов в 396 кинотеатрах, а «Смертельная гонка» стартовала с четвёртой позиции с 1,23 млн. в 371 заведении.

# Продолжает удивлять своим выступлением на Туманном Альбионе независимая военная драма «Мальчик в полосатой пижаме», заработавшая в третий уик-энд 730 тыс. долларов при 12% падении и занявшая седьмое место по его итогам (всего 3,72 млн.). Впрочем, на этом достижения киноленты не закончились, и именно она стала автором самой главной сенсации прошедших выходных.

# По всем предстартовым прогнозам в Испании основная борьба должна была развернуться между «Солдатами неудачи» и вторым уик-эндом картины Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона», однако сенсационная победа досталась «Мальчику в полосатой пижаме». За первые три дня фильм ухитрился собрать 3,2 млн. долларов в 264 кинотеатрах при колоссальных средних сборах в 12 117 долларов с площадки. «Вики Кристина Барселона» заняла второе место с 1,97 млн. долларов во второй уик-энд (всего 6,52 млн.), фантастический боевик «Вавилон Н.Э.» очутился на третьей позиции с 1,49 млн. в 303 кинотеатрах, а считавшиеся фаворитом «Солдаты неудачи» не без труда доковыляли только до четвёртой строчки чарта.

# Во Франции в отчаянной схватке за верхнюю ступеньку пьедестала почёта схлестнулись два локальных проекта. Несмотря на значительно меньшее количество задействованных кинотеатров (368 против 594) победу в этой дуэли одержала обладательница Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля драма «Класс», заработавшая 3,08 млн. долларов за первые 5 дней проката. Совсем немного от победителя отстала драма «Пригород 36», на счету которой 2,99 млн. долларов после тех же 5 дней на экранах. Замкнула тройку лидеров ещё одна локальная кинолента, комедия «Расскажи мне о дожде» с кассой второго уик-энда в 1,59 млн. долларов (всего 5,18 млн.).

# Криминальная комедия братьев Коэн «После прочтения cжечь» заняла третье место во второй итальянский уик-энд с 1,53 млн. долларов при падении на 45% (всего 5,43 млн.), четвёртое место в чарте досталось «Хэнкоку», освоившему 1,29 млн. долларов в третий уик-энд (всего 15,7 млн.). Ещё неделю назад ставшая самой кассовой картиной текущего года в Италии «Кунг-фу Панда» заработала 752 тыс. долларов в пятый уик-энд (всего 24 млн.), тогда как драма «Светлячки в саду» дебютировала на седьмой позиции с 426 тыс. долларов в 174 кинотеатрах.

# Экранизация комиксов Marvel «Железный человек» после продолжительного забвения напомнила о себе японской премьерой, впрочем, второе место с довольно скромными по меркам блокбастеров 1,99 млн. долларов в 405 кинозалах едва ли можно занести в актив проекта. С минимальным преимуществом победу здесь праздновала кинолента «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, заработавшая 2,02 млн. долларов во второй уик-энд (всего 14,7 млн.). Анимационная лента Хайао Миядзаки «Рыбка Поньо на утёсе» опустилась на седьмое место с 931 тыс. долларов в одиннадцатые выходные проката (всего 137,4 млн.), мелодрама «Ночи в Роданте» одновременно с американской премьерой стартовала с восьмого места в Японии с 661 тыс. долларов в 258 кинозалах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии