Новости

Лидеры российского кинопроката — 18-21 сентября

Скорее всего, создатели комедии «Гитлер капут!» втайне лелеяли ту мечту, что их проект сможет повторить успех другой недавней российской кинопародии — «Самого лучшего фильма», обогатившегося в стартовый уик-энд на 403,86 млн рублей. И, хотя бы частично, но их надежды сбылись — по крайней мере, провальными сборы фильма Марюса Вайсберга уже не назвать.

Скорее всего, создатели комедии «Гитлер капут!» втайне лелеяли ту мечту, что их проект сможет повторить успех другой недавней российской кинопародии — «Самого лучшего фильма», обогатившегося в стартовый уик-энд на 403,86 млн рублей. И, хотя бы частично, но их надежды сбылись — по крайней мере, провальными сборы фильма Марюса Вайсберга уже не назвать.

Версии о том, что интерес у зрителей к российским юмористическим проектам оказался отбит напрочь — не подтвердились на практике. Не напрочь. Знакомиться с приключениями Шуры Осечкина и его помощницы, радистки Зины, в прошедшие выходные отправилось смотреть 790 тысяч зрителей — примерно как на второй уик-энд проката «Самого лучшего» — и это принесло картине «Гитлер капут!» 133,73 млн рублей или около 5,29 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 23.09).

По сообщению Льва Николау — учредителя компании «Леополис» — сделанным им незадолго до премьеры, бюджет картины составил 4 млн долларов, а также на маркетинговые расходы было потрачено еще 3 млн. Ожидалось, что картина получит хороший «сарафан», но сейчас, судя по отзывам, рассчитывать на это не приходится. Второй уик-энд покажет насколько верны нынешние прогнозы, по которым комедия сможет записать в итоге на свой счет около 10 млн долларов.

Из других дебютантов уик-энда 18-21 сентября удача больше всего сопутствовала «Девушке моего лучшего друга». Эту романтическую комедию решило посмотреть более 178 тысяч зрителей, и она смогла заработать 31,80 млн рублей (работало 217 копий). И, таким образом, обойти по сборам стартового уик-энда фильм Роберта Де Ниро и Аль Пачино «Право на убийство», провалившийся в Штатах и вот теперь не блещущий и в российском прокате. Даже имена таких, без преувеличения, великих актеров не смогли спасти откровенно слабую криминальную драму на самом старте — возможностью увидеть на одном экране сразу двух легендарных актеров прельстилось уже только 148 тыс. человек — заработки «Права на убийство» составили 29,77 млн рублей.

Еще меньше повезло второй российской новинке уик-энда — драме «Каменная башка» с Николаем Валуевым и Оксаной Фандерой. Потенциальный, если не блокбастер, то уж хит проката смог, в итоге, закрепиться лишь на седьмой строчке «топ-десятки» с показателями в 48,75 тыс проданных билетов и 8,231 млн рублей сборов.

Наконец, триллер-боевик «Заложница», фильм с тэглайном — «Они забрали его дочь, он заберет их жизни» — которого так не хватало, как и многого другого, недавнему «Дню Д», совсем не может похвастаться ничем особенным. В 221 кинозалах историю бывшего агента ЦРУ в исполнении Лайама Нисона — да, не самого кассового актера — захотели увидеть лишь 41,52 тыс. зрителей и все вместе они смогли наполнить кассы ленты на 7,84 млн рублей.

С 25 сентября только АВВА-мюзикл «Мамма MIA!» сможет претендовать на то, чтоб занять первую строчку в списке самых успешных картин по итогам уик-энда, и, по всей видимости, он не просто займет, а сделает это с довольно ярким результатом. У «комедии от двух из шести сценаристов «Очень страшного кино» — «Нереальный блокбастер» — шансов на успех практически нет: репутация таких проектов сейчас стремится к нулю. А французский молодежный боевик «На скейте от смерти», если повезет, за счет своей темы сможет примоститься во второй пятерке.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Аквамен» топит конкурентов Кинокомикс DC заработал более 500 млн рублей, «Человек-паук» и «Гринч» сильно недобрали.
Новости Бокс-офис России: Хищные города Щелкунчику не по зубам Дизельпанк студии Universal возглавил десятку, а Ларс фон Триер стал народным режиссером.
Новости Бокс-офис России: Робин Гуд промахнулся Приключенческий фильм студии Lionsgate провалился и в России. «Суспирия» повторила результат «Неонового демона».
Новости Бокс-офис России: Ральф против рапсодии Мультфильм Disney показал лучший старт среди анимационных проектов 2018 года.
Комментарии (7)

Новый комментарий...

  • Souliter 24 сентября 2008, 05:16 пожаловаться

    #

    Вот за что я ненавижу массовую культуру, а точнее бескультурье или просто глупость. Почему скажите мне, треш, оскорбляющий чувства любого россиянина, обходит в прокате такие картины как право «на убийство», да и вообще проявляет себя в прокате? Пока такое бывает, будут появляться и подобные «шедевры».

    ответить

  • Дракон 24 сентября 2008, 09:04 пожаловаться

    #

    Ну значит «Наполену капут» точно быть…

    ответить

  • Дрон_F 24 сентября 2008, 09:59 пожаловаться За Заложницу обидно…

    #

    Фильм сделан (плюс-минус) в духе «Поцелуя дракона» и (что не удивительно в связи с режиссером) в стилистике «Тринадцатого района» — не самых беззвестных в России французских поделок. Надо было Бессону бОльший упор на маркетинг в России сделать. Его сдесь любят всё ещё.

    Вообще политика проката Заложницы по миру вызывет одно недоумение… Премьера в Феврале 2008 во Франции и финиш в том же феврале, но уже 2009-ого. Зачем? Почему? Непонятно…

    ответить

  • Дрон_F 24 сентября 2008, 10:01 пожаловаться

    #

    Да, и что за выражение про «сарафан»? Устоявшийся оборот или так… игра слов автора?

    ответить

  • Михаил Клочков 24 сентября 2008, 11:17 пожаловаться

    #

    Дрон_F, это вполне устоявшийся оборот. И я бы не сказал, что «в России почти нет такого понятия», хотя, конечно, его — «сарафанного радио» — эффект еще не так силен. А за «Заложницу» действительно обидно, в другое время. Релиз явно провален, как и «Права на убийство».

    ответить

  • XANDER ONE 24 сентября 2008, 11:48 пожаловаться Российский зритель неичему не учится!!

    #

    Когда стартовал Самый худ.. лучший фильм, всем было понятно, что это кино-трэш, полная мусорка для зрительских мозгов с дигенератами в ролях и с идиотами у руля производства, но кинотеатры были забиты, люди просто сколотили «побыстрому» денежку: зрители-то у нас безграмотные — все равно схавают что угодно, лишь бы рекламировали!

    Призыв!
    Дорогие любители и почитатели Киноискусства, не будте так слепы, ведь ВЫ (мы) уже не раз были обмануты нашим «кинематографом» — хватит!! Многие остановились и стали тщательнее выбирать себе фильмы для просмотра в кино, но почему миллионы попрежнему поступают в карманы этих киноИдиотов.
    Зачем вы позволяете жевать вам мозги! Есть куча шедевров, которые созданы ДЛЯ ВАС, не тратьте своё время на просмотр потока грязи.
    Вывод: Пока мы зрители не покажем, что нам не нужно такое(!!!) кино, его попрежнему будут снимать! Ну ведь это даже не кино.

    ответить

  • Spy1986 25 сентября 2008, 00:09 пожаловаться

    #

    касса фильма в России, к сожалению, зависит от кинотеатров… Если в Москве выбор большой, то в регионах факты таковы — что дают, то и кушают.

    ответить

 
Добавить комментарий...