Новости

Премьеры США — 5 сентября

Если американский зритель посмотрит на количество российских премьер этой недели, то позеленеет от зависти: у них-то в широкий прокат выходит всего одна лента — «Опасный Бангкок». Хотя, американцы запросто могут четвёртую неделю подряд проголосовать долларом за комедию Бена Стиллера «Солдаты неудачи» или отыскать те редкие кинозалы где ограниченным прокатом пойдут «Холлэм Фоу» и «Все хотят быть итальянцами».

Если американский зритель посмотрит на количество российских премьер этой недели, то позеленеет от зависти: у них-то в широкий прокат выходит всего одна лента — «Опасный Бангкок». Хотя, американцы запросто могут четвёртую неделю подряд проголосовать долларом за комедию Бена Стиллера «Солдаты неудачи» или отыскать те редкие кинозалы где ограниченным прокатом пойдут «Холлэм Фоу» и «Все хотят быть итальянцами».

«Опасный Бангкок»

В 2005 году, когда Оксид и Дэнни Пэнг готовились дебютировать в Голливуде со своим хоррором «Посланники», его продюсеры — Уильям Шерак и Джейсон Шуман — уже подыскивали режиссерам следующий проект. Но вот один фильм никак не выходил у них из головы — «Опасный Бангкок», которым братья заявили о себе. Мрачный триллер о глухонемом убийце и его ученике в 1999 году произвёл фурор и завоевал несколько премий – в том числе и приз FIPRESCI кинофестиваля в Торонто.

Уильям и Джейсон были уверены, что фильм идеально «переведётся» на английский язык. «Мы стали большими фанатами оригинальной ленты, — говорит Шерак. А так как мы с Джейсоном подружились с режиссёрами, то предложили им самим переснять эту историю». «Мы подумали, что вернуться к фильму шестилетней давности – интересная задачка», — говорит Оксид Пэнг. — Можно взять ту же концепцию, немного подкорректировать её и показать большей аудитории».

Сценарист Джейсон Ричманн на неделю отправился в Бангкок, проникся духом города и наваял сценарий нового «Опасного Бангкока», да так, что братья изумились его скорости: «Я слышал, что в Голливуде сценарии пишут несколько авторов, и это в норме вещей», — удивился Дэнни Пэнг.

Но братьев ждал ещё один сюрприз. Оказывается, с самого начала, Ричман, Шерак и Шуман думали, что на главную роль подойдёт только один актёр. «Ещё на стадии разработки сценария, мы примеряли его на Николаса Кейджа, — говорит Уильям Шерак. — У Джо по сценарию немного диалогов, так что нам нужен был актёр с сильной харизмой, который одними глазами передавал бы эмоции. Ник вписывался идеально».

Николас Кейдж, в свою очередь, будучи большим поклонником азиатского кинематографа, любил и «Опасный Бангкок». «В оригинале мне очень нравился стиль, монтаж и ритм», — рассказывал он.

А когда в проекте участвует звезда такого калибра, то это моментально поднимает вопросы о том, насколько был изменён сценарий в угоду знаменитости. Ведь в оригинале главный герой глух и нем, а поэтому изолирован от внешнего мира. «Мы посмотрели много фильмов про убийц, и пришли к одному выводу: они слишком много времени тратят на разговоры, — объясняет Оксид Пэнг концепцию первого «Бангкока» — Наверно, все же, в реальности убийцы немногословны, ведь им нужно время, чтобы сосредоточиться на своей жертве. Так мы и придумали глухонемого киллера».

Герою Кейджа тоже предстоит изоляция, но на сей раз не из-за физических недостатков, а из-за чужой страны. «Мы решили, что его приезд в Бангкок создаст определённый барьер между Джо и окружением, связанный с незнанием языка. Тайский язык очень сложный, так что научиться ему быстро не получится», — продолжает Оксид. Впрочем, как дань оригиналу, в сценарий ввели глухонемую девушку Фон.

Дэнни Пэнг называет Николаса «одним из кумиров нашего киномира»: «Мне нравятся его работы ещё со времён «Птахи» Алана Паркера. Не знаю, многие ли знакомы с этой картиной, но я впервые увидел Ника в ней».

И ещё одним героем фильма стал сам Бангкок. «Здесь свободно. Вы знаете, что «Тай» означает «свободу»? Она буквально витает в воздухе», — рассказывает Кейдж. А во время съёмок в Таиланде случился переворот, но он прошёл настолько мирно, что работа над фильмом прервалась всего лишь на один день.

Беспощадный киллер Джо приезжает в Бангкок по очередному «делу». Ему нужно убрать четырёх врагов криминального авторитета по имени Сурат. Джо нанимает Конга, уличного хулигана и карманника, чтобы тот выполнял для него кое-какие дела, намереваясь убить парня после выполнения задания. Но случается странное: Джо, вечный одиночка по жизни, привязывается к Конгу, становясь для него учителем. Вместе с этим Джо увлекается девушкой-продавщицей. Красота Бангкока и его обитателей сбивает Джо с пути и он ослабляет внимание. И этим не замедлит воспользоваться Сурат.

2500 с лишним площадок у фильма братьев Пэнг, а у Николаса Кейджа есть ещё один шанс доказать, что он, помимо прочего, и звезда боевиков.

Также на этой неделе ограниченным прокатом выходит английская драма «Холлэм Фоу» с Джэми Беллом. Тут юный актер, однажды фактически спасший «Телепорт», играет трудного подростка, который никак не может смириться со смертью матери и наладить отношения с мачехой. Он сбегает из дома в Лондон, где устраивается на работу в отель и влюбляется в его сотрудницу.

Лимитированный прокат и у романтической комедии «Все хотят быть итальянцами», рассказывающей о том, как мужчина и женщина волею судьбы вынуждены, действительно, притворяться итальянцами. Эта комедия положений заслужила высокие оценки критиков, но звёзд в фильме нет, как и именитого режиссера.

Следующая неделя будет для Штатов более богатой на премьеры. Тут и новый фильм братьев Этана и Джоэля Коэнов «После прочтения cжечь», и криминальная драма «Право на убийство» с Аль Пачино и Робертом Де Ниро, и спорная драма «Араб», и комедия «Женщины».

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии