Новости

Премьеры США — 29 августа

Глядя на премьеры в Америке, сразу становится понятно, что сезон блокбастеров закончился. Правда, может случиться чудо и «Вавилон Н.Э.» окажется хитом проката. Или же комедия «Нереальный блокбастер» вдруг станет соответствовать своему русскому названию. Или, может быть, кому-нибудь захочется пойти на «Колледж» или ознакомиться с «Предателем» — дела бокс-офиса в Америке бывают непредсказуемы.

Глядя на премьеры в Америке, сразу становится понятно, что сезон блокбастеров закончился. Правда, может случиться чудо и «Вавилон Н.Э.» Матье Кассовица станет хитом проката. Или же комедия «Нереальный блокбастер» вдруг станет соответствовать своему русскому варианту названия. Или, может быть, кому-нибудь особенно захочется пойти на «Колледж» или ознакомиться с «Предателем» — дела бокс-офиса в Америке зачастую бывают совершенно непредсказуемы.

«Предатель»

Когда агент ФБР Рой Клейтон – Гай Пирс – начинает расследование международного заговора, все пути ведут к бывшему офицеру особых операций Самиру Хорну – Дону Чидлу. Загадочная фигура этот Самир, был связан с террористическими организациями, да еще умудрялся появляться на месте событий в тот же момент, как только проваливалась очередная крупная операция.

Межведомственная опергруппа, расследующая дело, встречается с Картером – Джефф Дэниелс – ветераном-контрактником из ЦРУ и Максом Арчером, агентом ФБР. Удаётся связать Хорна с побегом из тюрьмы в Йемене, бомбардировками в Ницце и с рейдом в Лондоне. Но всплывают и противоречивые факты, после чего Клейтона начинают терзать смутные сомнения.

«Предатель» начал путешествие к большому экрану, когда Стив Мартин — тот самый комик — подкинул продюсеру Дэвиду Хоберману идею детективного триллера. Надо сказать, что это не первый случай когда Мартин отходит от своего амплуа – например, актёр как-то снялся в криминальной драме «Испанский узник», а его книга «Продавщица» экранизирована и совсем не похожа на комедию.

Чтобы воплотить идею Мартина в жизнь, продюсер обратился к сценаристу «Послезавтра» Джеффри Начманоффу, который стал впоследствии и режиссёром фильма.

Первый вариант сценария прочёл Дон Чидл и сам связался с авторами — сюжет с оригинальной развязкой настолько заинтриговал актёра, что даже его продюсерская компания вписалась в производство. «Вообще-то, это, конечно же, просто шпионский триллер, - признаётся Чидл. - Но вместе с тем, «Предатель» - это фильм о человеке, который пытается поступать правильно и в то же время все старается определить для себя, что такое же это значит. Мы задаём провокационный вопрос: как далеко ты зайдёшь ради своих собственных убеждений?».

Кто на самом деле Самир Хорн, каковы его мотивации и цели – всё это предстоит узнать американским зрителям на этой неделе. Фильм выходит в широкий прокат на 2054 площадках.

«Вавилон Н.Э.»

Будущее. Бывший наёмник Туроп – Вин Дизель - коротает дни в Новой Сербии, где его однажды находит воротила криминального дела Горский – Жерар Депардье. Он предлагает Торопу возможность вернуться в США и начать новую жизнь. Но за это тот должен перевести одну девушку из Казахстана в Нью-Йорк. Тороп нехотя соглашается и последующие дни проводит в путешествии через континент в сопровождении юной Авроры и монахини Ребекки – Мишель Йео. И у Авроры есть секрет, разгадка которого может стоить жизни Торопа.

Матье Кассовиц всегда любил научную фантастику и в 2002 году он прочитал роман «Дети Вавилона» Мориса Дантека: «Я проглотил его за одну или две ночи. И сказал, себе, что из него мог бы получиться отличный фильм… длиной в 6 часов. И с бюджетом в 500 миллионов евро!».

Бюджет в итоге оказался гораздо скромнее, но это была не самая большая трудность. «Моя работа заключалась в том, чтобы донести до зрителей свое прочтение книги, - говорит режиссёр. - «Непростая задача — 600 страниц книги надо было уместить в полуторачасовом фильме. Поэтому многие вещи сразу же были отправлены в корзину. Этим же объясняется изменение названия на «Вавилон Н.Э.». Со временем фильм из экранизации все больше превращался в картину «по мотивам». Зато мы справились с главной историей Мари, юной девушки, которую Туроп должен доставить, и тайна которой так и остается нераскрытой. Но для этого пришлось немного изменить ее персонаж. Также я изменил и прошлое Туропа, который, согласно книге Дантека, в 17 лет отправился наемником в Косово. Я сделал из него настоящее дитя войны – жертву всех кровопролитий последних 30 лет. Кроме того, в книге есть моменты, которые невозможно перенести в кино. Например, они в итоге прибывают в Монреаль и остаются там в укрытии полгода. Это нелогично. У меня они приезжают в пункт назначения, в Нью-Йорк — то есть Туроп доставляет девушку. Так полгода превращаются в 3 минуты».

Дантек очень легко отреагировал на все изменения. Писатель сказал Кассовицу: «Бери мой роман и делай с ним, все что хочешь. Я передал тебе права на экранизацию, потому, что мне нравится твое видение и твои фильмы. И я полностью тебе доверяю».

Но в результате съёмки обернулись сущим кошмаром, режиссёр во весь голос обвиняет студию Fox во вмешательство в проект, но сам фильм в Америке получил положительные оценки на тест-просмотрах у молодых мужчин, так что «Вавилон Н.Э.» выходит на 3200 экранах.

«Нереальный блокбастер»

Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер — команда, «ответственная» за «Киносвидание», «Очень эпическом кино» и «Знакомство со спартанцами» - на этот раз вносит свой «уникальный и неподражаемый» вклад в один из самых значительных и пафосных жанров за всю историю кино – фильмы-катастрофы. «Нереальный блокбастер» рассказывает о злоключениях группы молодых людей, которым за одну судьбоносную ночь приходится пережить все возможные катастрофы природного и стихийного происхождения – астероиды, смерчи, землетрясения. Как обещают авторы, они заодно прошлись по «Индиане Джонсу», «Невероятному Халку», «Железному человеку», «Зачарованной», «Сексу в большом городе», «Джуно» и прочим фильмам. Досталось даже певице Эми Уайнхауз.

«На площадке, разумеется, творилось настоящее безумие, - говорит Питер Сафран, продюсер. - Очень часто все рыдали от смеха. Вокруг нас были очень-очень весёлые люди, и все они выдавали потрясающие импровизации».

По традиции, комедианты не любят говорить о себе и о своих проектах. «А что нам сказать? Что мы такие умные и классные парни? - говорит Зельцер. Что общего у нас с нашими зрителями? Который зачастую младше нас в два раза? А то, что мы, как и они, знаем и интересуемся поп-культурой и любим сатиру на культуру и общество. Это очень специфический юмор, но надеюсь, он найдет отклик у наших зрителей».

Сколь долго зрители будут откликаться на специфический юмор Фридберга и Зельцера сказать сложно. Их «Знакомство со спартанцами» заработало в США всего 38 миллионов.

«Колледж»

Трое школьных друзей приезжают в кампус местного «Колледжа» в качестве будущих первокурсников, и предчувствуют самые крутые выходные в своей жизни. В кампусе правит бал авторитетное братство, возглавляемое самовлюбленным спортсменом. Новичков легко принимают в свой круг и открывают им доступ на самые пафосные вечеринки. Но взамен «старички» заставляют трех друзей терпеть бесконечные унижения и издевки.

По ходу героям удается закадрить самых красивых девчонок колледжа, которые принимают друзей за первокурсников. Члены братства в бешенстве — отбивать их подруг строго запрещено. У друзей нет другого выхода — они вступают в отчаянную борьбу.

Фильм «Колледж» описывают как «SuperПерцев» для поколения YouTube». Критики спешат вовсе закрыть глаза на существование этой комедии, но зрителям будет труднее: всё же, 2123 площадки — это прилично. Правда, учитывая, что рейтинг у нее — R, рассчитывать на большие сборы не придётся.

Ещё на этой неделе ограниченным прокатом выходит «Сукияки Вестерн Джанго» и расширяется прокат комедии «Гамлет 2». Начало осени у американцев пройдёт в компании с Николаса Кейджа, который снялся у братьев Оксида и Дэнни Пэнгов в ремейке их собственного фильма «Опасный Бангкок».

Читайте также
Новости Премьеры США — 22 мая Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст».
Новости Премьеры США — 15 мая Американская аналитика предрекает в этот уик-энд 40-миллионные сборы неординарному, жесткому и грандиозному «Безумному Максу», буквально ошеломившему критиков, поголовно выставляющих фильму высшие баллы. Несколько скромнее на фоне такого magnum opus выглядит режиссерский дебют актрисы Элизабет Бэнкс «Идеальный голос 2», способный приманить тинейджеров, не сумевших попасть на кино Джорджа Миллера.
Новости Премьеры США — 8 мая София Вергара и Риз Уизерспун попытаются рассмешить американских зрителей в комедии «Красотки в бегах», хотя впечатлить критиков им уже точно не удалось. В ограниченном прокате стартует картина «Мэгги», где Арнольд Шварценеггер предстает в не столь обычном для себя драматическом образе и выдает одну из лучших своих ролей за последние годы.
Новости Премьеры США — 1 мая Супергеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона» выходит на свой главный рынок и собирается показать рекордные сборы. Никто не решился составить конкуренцию студии Marvel, поэтому на этой неделе лента остается единственным релизом широкого проката, а в ограниченном внимание зрителей наверняка привлечет драма Томаса Винтерберга «Вдали от обезумевшей толпы» с Кэри Маллиган, Маттиасом Шонартсом и Майклом Шином.
Комментарии (3)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...