Новости

Обзор международного бокс-офиса (10.07-13.07)

Вслед за успешным стартом на международной арене кинолента «Хэнкок» ничуть не сбавила оборотов, одержав вторую подряд сокрушительную победу с кассой уик-энда в 70,4 млн. долларов в 8135 кинозалах в 66 территориях.

Вслед за успешным стартом на международной арене кинолента «Хэнкок» ничуть не сбавила оборотов, одержав вторую подряд сокрушительную победу с кассой уик-энда в 70,4 млн. долларов в 8135 кинозалах в 66 территориях. В целом в большинстве территорий снижение посещаемости сеансов по сравнению с премьерным уик-эндом не превышало 45%, что вместе с двумя исключительно удачными дебютами стало залогом столь высоких сборов.

В отечественном прокате, уже сейчас являющемся одним из ведущих мировых кинорынков, герой Уилла Смита показал поистине феноменальную силу — 11,77 млн. долларов в 645 кинозалах — четвёртый старт за всю историю и третий среди зарубежных фильмов. Имея в своём распоряжении значительно меньше копий, «Хэнкок» более чем на миллион долларов превзошёл недавний результат «Особо опасного» (10,7 млн. в 859 кинозалах), и к тому же только за первые четыре дня умудрился заработать больше, чем предыдущая работа актёра, фантастическая кинолента «Я — легенда», за всё время проката.

Во Франции касса премьерного уик-энда составила достаточно внушительную по местным меркам, хотя и не столь выдающуюся сумму в 10,1 млн. долларов в 752 кинотеатрах — третий результат в текущем году. На этом премьерные достижения «Хэнкока» не ограничились, и ещё в пяти территориях картине покорилась отметка в 1 млн. долларов: 4,7 млн. в 784 кинозалах в Мексике, 2,2 млн. в 429 кинозалах в Индии, 1,7 млн. в 90 кинозалах в Голландии, 1,4 млн. в 69 кинозалах в Бельгии и 1,01 млн. в 89 кинозалах в Польше.

Среди тех территорий, где премьеры прошли неделю назад, в лидеры несколько неожиданно вырвалась Германия, обеспечившая во второй уик-энд 7,39 млн. долларов при 39% падении (всего 24,2 млн.). Вклад британского проката был практически идентичным (7,27 млн. долларов за уик-энд, всего 33,2 млн.), но здесь второй уик-энд прошёл заметно менее успешно, отбросив «Хэнкока» на второе место при 62% обвале. В двух других крупных территориях, Южной Корее (3,83 млн. за уик-энд, всего 15 млн.) и Австралии (3,83 млн. за уик-энд, всего 14,5 млн.) фильм также финишировал вторым, хотя в обоих случаях его результаты нельзя назвать иначе как превосходными. Всего за две недели в карманах «Хэнкока» осело 179,3 млн. долларов, что по прогнозам прокатчика Sony Pictures International даёт неплохие шансы на преодоление 400-миллионного рубежа в международном прокате.

Мультфильм «Кунг-фу Панда» умудрился превзойти свой результат недельной давности, вновь заняв второе место с 45,3 млн. долларов в 6314 кинозалах в 49 территориях. При этом во Франции лента студии DreamWorks Animation не так уж много уступила победителю уик-энда, став второй с 8,64 млн. долларов в 743 кинотеатрах, а в Испании одержала уверенную победу с 6,29 млн. в 581 кинотеатре.

Что не менее важно, анимационная лента отлично выступила в немецком прокате, даже немного улучшив результат дебютных выходных с 4,54 млн. долларов (2-е место, всего 12,1 млн.), а в Британии новые поступления составили солидную сумму в 5,55 млн. долларов (всего 21,6 млн.). Ещё одним примером отменной выносливости панды По стал третий австралийский уик-энд, обеспечивший выручку в размере 3,17 млн. долларов при 17% падении (3-е место, всего 20,3 млн.). По итогам минувших выходных общая касса мультфильма перевалила 200-миллионную отметку, достигнув 221,6 млн. в международном прокате и 423,8 млн. во всём мире.

Китайская масштабная историческая кинолента Джона Ву «Битва при Красных Утесах» триумфально стартовала в пяти азиатских территориях, освоив за выходные 25,7 млн. долларов в 2036 кинозалах. На родине самый дорогой и масштабный проект за всю историю китайского кинематографа сокрушил практически все существующие рекорды: 1400 прокатных копий, 3,64 млн. долларов в первый день проката и 15,7 млн. долларов за первые пять дней. Соседняя Южная Корея за первые четыре дня пожертвовала в копилку проекта 5,08 млн. долларов в 505 кинозалах, рекордный старт для китайских кинолент. Напомним, что в азиатском кинопрокате эпическая кинолента выйдет в двух частях (премьера второй запланирована на январь-февраль), ну а вниманию кинозрителей остального мира будет предложена несколько сжатая единая версия.

За неделю до американской премьеры мюзикл «Мамма MIA!» сотворил настоящую сенсацию в кинотеатрах Европы и Австралии , собрав за первый полноценный уик-энд международного проката 24,5 млн. долларов в 1407 кинозалах в 12 территориях (всего 26,9 млн.). Особенно успешно прошли первые сеансы в 496 кинотеатрах Туманного Альбиона, принёсших 13,2 млн. долларов за первые четыре дня общенационального проката — абсолютный рекорд для этого жанра и один из лучших среди всех проектов студии Universal. Не менее убедительная победа был одержана в Австралии (5,26 млн. долларов в 397 кинотеатрах) и Скандинавских странах, где популярность группы «ABBA», на песнях которой построен мюзикл, по-прежнему остаётся необыкновенно высокой. Касса премьерного уик-энда составила 1,6 млн. долларов в Швеции, 1,3 млн. в Дании и 635 тыс. долларов в Норвегии.

Сиквел «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» заработал 11,5 млн. долларов в 5170 кинозалах в 43 территориях и завершил уик-энд на пятой позиции. В очередные выходные проката основными источниками пополнений выступили третий французский уик-энд (3-е место с 3 млн. долларов, всего 20 млн.), второй испанский (2-е место с 2,35 млн., всего 10,6 млн.) и третий британский (5-е место с 1,85 млн., всего 19,2 млн.). Общая касса 200-миллионного проекта достигла 216,6 млн. долларов в международном прокате и 355,4 млн. во всём мире.

Кинолента «Особо опасен» российского режиссёра Тимура Бекмамбетова разместилась на шестой строчке чарта с 9,44 млн. долларов в 2330 кинозалах в 28 территориях, увеличив общий размер заработанной наличности до 80,4 млн. долларов (192,9 млн. во всём мире). В России экранизация комиксов стала третьей с 1,45 млн. долларов (всего 24,8 млн., 7-е место за всю историю), а из остальных результатов можно выделить победу в Италии с 915 тыс. долларов во второй уик-энд (всего 4 млн.), а также седьмое место в Британии с 1,33 млн. долларов (всего 16,3 млн.).

Мультфильм «ВАЛЛ-И» в ожидании британской премьеры в ближайшие выходные довольствовался седьмой позицией с 7,46 млн. долларов в 2008 кинозалах в 15 территориях (всего 33,7 млн.). В России лента студии Pixar после неплохого старта не смогла развить успех, обвалившись во второй уик-энд на 63% (1,77 млн. долларов, всего 9,12 млн.). Четвёртый фильм о приключениях знаменитого Индианы Джонса, по-прежнему с огромным отрывом удерживающий лидерство в текущем году, заработал 5,98 млн. долларов в 2332 кинозалах в 47 территориях и довёл свою общую кассу до 441,5 млн. долларов в международном прокате и 752 млн. во всём мире.

Из трёх новичков американского проката каждый смог отметиться первыми стартами и на международной арене. Кинокомикс «Хеллбой II: Золотая армия» вышел на экраны 585 кинозалов в 4 территориях, которые обеспечили первые денежные поступления в размере 4,73 млн. долларов. На родине режиссёра Гильермо Дель Торо сиквел стал третьим с 2,16 млн. в 393 кинозалах — эта сумма превышает заработки оригинальной ленты за всё время проката, хотя её хватило лишь для третьего места в локальном чарте. Вдобавок к этому второй «Хеллбой» показал очень неплохие результаты в трёх азиатских территориях, Таиланде (897 тыс. долларов), Сингапуре (770 тыс.) и Малайзии (827 тыс.).

Приключенческой киноленте «Путешествие к Центру Земли в 3D» в премьерный уик-энд покорилась сумма в 3,93 млн. долларов в 637 кинозалах в 5 территориях, в том числе 1,88 млн. долларов в 289 кинотеатрах в Британии (4-е место) и 1,25 млн. в Бразилии (2-е место). В свою очередь фантастическая комедия «Знакомьтесь: Дэйв» не слишком порадовала и на международной арене, собрав лишь 3,36 млн. долларов в 943 кинозалах в 18 территориях, из которых 1,17 млн. долларов в 442 кинозалах пришлось на Россию (4-е место) и 1,05 млн. в 188 кинотеатрах на Австралию.

После почти трёхмесячной задержки «Запретное царство», наконец, добралось до кинотеатров Западной Европы. Первыми картину с участием Джеки Чана и Джета Ли смогли увидеть британские любители кино, но по сравнению с азиатскими успехами проекта дебютные сборы оказались более чем скромными — лишь 6-е место с 1,35 млн. долларов в 348 кинотеатрах. Экранизация комиксов «Невероятный Халк» выглядела крайне неубедительно в немецком проката, заняв третье место с 1,17 млн. долларов в 416 кинотеатрах, что почти в два раза уступает сборам фильма Энга Ли. Немного подсластило горечь от этой неудачи то, что по итогам уик-энда картина стала тринадцатым фильмом в текущем году, покорившим 100-миллионный рубеж кассовых сборов в международном прокате.

В Италии, единственной из крупных территорий, где ни один из фильмом не смог преодолеть скромную планку в 1 млн. долларов, второй стала шпионская пародия «Напряги извилины» с 839 тыс. долларов в 316 кинотеатрах. На четвёртой строчке чарта с 644 тыс. долларов в 204 кинотеатрах дебютировали «Забавные игры» Михаэля Ханеке. Пока что этот старт ремейка является абсолютно лучшим среди всех уже состоявшихся его премьер, включая американскую.

Кинолента «P.S. Я люблю тебя» заняла третье место в Испании с 931 тыс. долларов в 230 кинотеатрах. Международные сборы картины с участием Хилари Суэнк и Джерарда Батлера достигли 85,1 млн. долларов, что позволяет сохранить некоторые надежды на преодоление 100-миллионной отметки, хотя для этого ей придётся прыгнуть выше головы в своей последней территории, Японии, где премьера должна состояться только в середине октября. Провалившаяся в США комедия с участием Майка Майерса «Секс Гуру» ничем не блеснула и в Австралии, заняв лишь пятое место с 1,04 млн. долларов в 182 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Затишье перед войной «Тихое место» на третьей неделе проката снова выбилось наверх, не пропустив никого из новичков.
Новости Американский бокс-офис: Джон Красински уделывает Спилберга Малобюджетный хоррор «Тихое место» занял первую строчку топа кассовых сборов, оттеснив блокбастер «Первому игроку приготовиться».
Новости Американский бокс-офис: Первый игрок начинает и выигрывает Роботы и кайдзю не удержали лидерство, отступив под натиском виртуальной реальности Стивена Спилберга.
Комментарии (1)

Новый комментарий...

  • berik-toltek 23 июля 2008, 03:59 пожаловаться Джокера забыли.

    #

    А где Темный Рыцарь? В предыдущем отчете писали что во вторник по нему информация выйдет. Да и мировая премьера уже состоялась.

    ответить

 
Добавить комментарий...