Новости

Обзор международного бокс-офиса (03.07-06.07)

150-миллионный блокбастер «Хэнкок» вслед за успешным американским дебютом отправился покорять бескрайние просторы планеты, где необычного супергероя ждал, пожалуй, даже ещё более тёплый приём.

150-миллионный блокбастер «Хэнкок» вслед за успешным американским дебютом отправился покорять бескрайние просторы планеты, где необычного супергероя ждал, пожалуй, даже ещё более тёплый приём. Картина с участием Уилла Смита и Шарлиз Терон вышла в прокат в 5759 кинозалах в 55 территориях, заработав в них 78,6 млн. долларов — отличный результат, который, к тому же достигнут без премьер во Франции, Испании, Италии, России, Японии и Мексике и нескольких более мелких кинорынков.

# Столь удачный старт дорогостоящего проекта был встречен настоящей волной восторга со стороны студии Sony Pictures, в течении уже более чем года не знавшей серьёзных прорывов на международной арене. По словам руководителей Sony Pictures International сборы премьерного уик-энда «Хэнкока» превышают июльские результаты прошлогодних «Трансформеров» и даже оригинального «Человека-паука» шесть лет назад, практически гарантируя преодоление, по меньшей мере, 300-миллионного рубежа на международных экранах.

# Наибольшую сумму в копилку «Хэнкока» отправили кинотеатры Туманного Альбиона, что едва ли кого-то могло удивить, поскольку для голливудских проектов крупнейшим поставщиком наличности в большинстве случаев становится именно британский прокат. За первые четыре дня бурная, но непредсказуемая деятельность героя Уилла Смита принесла ему солидные поступления в размере 19 млн. долларов в 450 заведениях — 2-й старт в текущем году, уступающий лишь четвёртому «Индиане Джонсу». В Германии, где популярность актёра необыкновенно высока, «Хэнкоку» и вовсе удалось показать лучший результат текущего года — 12,8 млн. долларов в 969 кинотеатрах.

# Как это обычно бывает с практически всеми крупными экшн-проектами, фильм Питера Берга также продемонстрировал высочайший кассовый потенциал в Восточной и Юго-Восточной Азии. В Южной Корее за первые четыре дня на банковские счета «Хэнкока» поступило 8,41 млн. долларов в 638 кинозалах, в Китае 5,5 млн. долларов в 461 кинозалах к которым добавились 2,8 млн. долларов в 150 кинозалах на Тайване и 1,33 млн. в 52 кинозалах в Гонконге. Помимо этого картине удалось преодолеть отметку в 1 млн. долларов ещё в четырёх территориях региона: в Таиланде (1,44 млн. в 41 кинозале), Малайзии (1,19 млн. в 71 кинозале), Сингапуре (1,13 млн. в 57 кинозалах) и на Филиппинах (1,01 млн. в 80 кинозалах). Последними крупными территориями, где премьеры прошли в отчётный уик-энд, стали Австралия и Бразилия, но и здесь картина не подкачала, освоив 7,28 млн. долларов в 356 кинотеатрах за первые четыре дня австралийского кинопроката и 3,4 млн. за первые три дня показов в 400 бразильских кинозалах.

# Мультфильм «Кунг-фу Панда» благодаря вовремя подоспевшим первым европейским премьерам комфортно разместился на второй позиции, заработав за выходные 40,2 млн. долларов в 5325 кинозалах в 44 территориях. В Британии анимационная лента смогла собрать 12 млн. долларов в 446 кинотеатрах, а в Германии довольствовалась не столь внушительной суммой в 4,52 млн. долларов в 831 кинотеатре, в обоих случаях заняв вторые места позади «Хэнкока». Аналогичная судьба ожидала мультфильм в бразильском прокате — 2-е место с 2,5 млн. долларов по итогам премьерного уик-энда.

# Среди остальных территорий особо обращает на себя внимание продолжающееся уверенное шествие «Кунг-фу Панды» на китайской земле. Третья неделя пребывания в прокате принесла проекту студии DreamWorks Animation 5,8 млн. долларов, вместе с которыми локальная касса мультфильма перевалила 20-миллионную отметку (20,3 млн.). В Австралии во вторые выходные «Кунг-фу панда» стала второй с 3,83 млн. долларов при падении на 24% (всего 13,6 млн.). Всего же в международном кошельке панды По теперь пребывает 154,1 млн. долларов (347,7 млн. во всём мире).

# Сиквел «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» также смог улучшить результат недельной давности, поднявшись на третью строчку чарта с 24,7 млн. долларов в 5127 кинозалах в 42 территориях. Основные премьеры 200-миллионной киноленты прошли в Испании (6 млн. долларов в 625 кинотеатрах за первые пять дней), Швеции (1,78 млн. за 5 дней), Бельгии (1,31 млн.), Голландии (979 тыс.) и Дании (905 тыс.), во всех случаях не выдерживая конкуренции с результатами оригинального фильма.

# Второй британский уик-энд после крайнего вялого старта лишь усугубил и без того тяжёлую ситуацию 50%-ым падением (4,05 млн. долларов за уик-энд, всего 15,3 млн.) и лишь во Франции «Принц Каспиан» смог ощутимо поправить дела, потеряв всего 6,5% от дебютных сборов (6,4 млн. за уик-энд, всего 16,1 млн.). Общая касса картины по итогам минувших выходных достигла 194,3 млн. в международном прокате и 333,1 млн. во всём мире.

# Сенсационный победитель предыдущего уик-энда, «Особо опасен» режиссёра Тимура Бекмамбетова, отступил на четвёртое место с 18 млн. долларов в 2312 кинозалах в 24 территориях. Единственной новой территорией картины стала Италия, поставившая 1,51 млн. долларов в 394 кинотеатрах за уик-энд и 2,19 млн. за первые четыре дня (1-е место), но это достижение полностью меркнет по сравнению с феноменальным результатом второго российского уик-энда.

# Сеансы в отечественном кинопрокате принесли киноленте 6,02 млн. долларов при падении всего на 44%, в то время как большинство блокбастеров во вторые выходные испытывают падения порядка 55-60%, а его общая касса после 11 дней проката составляет 21,22 млн. долларов — 8-е место за всю историю и 2-е в текущем году после «Самого лучшего фильма». Конечно, в какой-то мере такое незначительное по меркам российского кинопроката падение объясняется тем, что в премьерный уик-энд у картины было лишь три полноценных дня вместо обычных четырёх, но в любом случае такое достижение не может не впечатлять. С другой стороны в Британии во второй уик-энд «Особо опасен» растерял более двух третей от дебютной выручки и занял только четвёртое место с 2,46 млн. долларов (всего 13,1 млн.). После двух недель проката в копилке 75-миллионного проекта находится сумма в 63,7 млн. долларов (153,9 млн. во всём мире).

# Мультфильм «ВАЛЛ-И» исключительно за счёт двух крупных премьер запрыгнул в первую пятёрку с кассой уик-энда в 13,6 млн. долларов в 9 территориях (всего 18,6 млн.). При этом и в Мексике (5,3 млн. долларов) и в России (5,2 млн. в 615 кинозалах) анимационная лента показала лучший результат среди всех девяти проектов студии Pixar.

# Приключенческая кинолента «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» заняла шестое место с 8,21 млн. долларов в 2737 кинозалах в 42 территориях в седьмой уик-энд проката, в том числе 4,3 млн. в третьи выходные в Японии (всего 32,5 млн.). Из всех остальных территорий наибольшими суммами смогли отметиться Франция (5-е место с 915 тыс., всего 38,8 млн.), Германия (4-е место с 552 тыс. долларов, всего 28,4 млн.) и Британия (6-е место с 542 тыс., всего 78,3 млн.), тогда как суммарные международные сборы фильма добрались до отметки в 430,1 млн. долларов (25-е место за всю историю).

# Шпионская пародия «Напряги извилины» заработала 7,56 млн. долларов в 2089 кинозалах в 23 территориях и довела свои текущие сборы до 34,3 млн. долларов после трёх недель в прокате. Без новых премьер основные поступления, как и неделю назад, пришлись на вторые австралийский (3-е место с 2,65 млн., всего 8,6 млн.) и мексиканский уик-энды (2-е место с 1,82 млн. долларов, всего 6,93 млн.).

# За две недели до американской премьеры мюзикл «Мамма MIA!» заявил о серьёзности своих намерений, показав феноменальные результаты в двух первых территориях. В Греции, где происходят основные события в картине, за первые четыре дня сборы составили 1,6 млн. долларов в 156 кинотеатрах — абсолютный рекорд для фильмов студии Universal. В Британии премьера в общенациональном прокате назначена на следующие выходные, а пока что мюзикл можно было увидеть в единственном лондонском кинотеатре Odeon на площади Leicester Square, сеансы в котором принесли астрономическую сумму в 232 тыс. долларов за первые семь дней.

# На фоне масштабных дебютов «Хэнкока» и «Кунг-фу панды» практически полностью незамеченной осталась явно запоздалая премьера ужастика «Мгла», заработавшего лишь 312 тыс. долларов в 188 кинотеатрах (8-е место). Британская комедия «По воле случая», напротив, отнюдь не затерялась в немецком прокате, собрав 469 тыс. долларов всего в 92 кинотеатрах (5-е место).

# Французская романтическая комедия «Мои друзья, моя любовь» неплохо проявила себя на родине — за первые пять дней картина смогла освоить 2,14 млн. долларов в 344 кинотеатрах и заняла второе место в чарте. Заслуживают упоминания также неплохие вторые уик-энды двух других локальных проектов, комедии «Только вдвоем» (3-е место с 2,11 млн. долларов при 27% падении, всего 7,08 млн.) и анимационной ленты «Вальс с Баширом» (7-е место с 828 тыс. долларов при 5% приросте сборов за счёт некоторого расширения проката, всего 2,11 млн.).

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии