• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (19.06-22.06)

Вторые выходные подряд на международной арене прошли в напряжённой борьбе за лидирующие позиции, причём на этот раз на победу реально претендовали сразу четыре фильма. Удачливей всех в этом квартете оказалась приключенческая лента «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа», вернувшаяся после недельного отсутствия на верхнюю строчку чарта.

Вторые выходные подряд на международной арене прошли в напряжённой борьбе за лидирующие позиции, причём на этот раз на победу реально претендовали сразу четыре фильма. Удачливей всех в этом квартете оказалась приключенческая лента «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа», вернувшаяся после недельного отсутствия на верхнюю строчку чарта с кассой уик-энда в 23,6 млн. долларов в 5664 кинозалах в 56 территориях.

Более половины от новых поступлений знаменитого археолога пришлось на долю ознаменовавшейся полным успехом японской премьеры — 13,4 млн. долларов в 789 кинозалах, в том числе 5,54 млн. долларов от допремьерных показов. На данный момент киностудия рассчитывает на финальную выручку в размере не менее 92 млн. долларов, хотя, учитывая снижение сборов в японском прокате в последние годы, такой прогноз выглядит несколько оптимистично.

В большинстве прочих территорий настало время пятых уик-эндов, неизбежно означая значительные потери в задействованных кинотеатрах вместе с неминуемым падением по ступенькам локальных чартов. С другой стороны, нельзя не отметить, что в ряде ведущих кинорынков Европы «Индиана Джонс» демонстрирует высокую стойкость в прокате, что подтверждается вторыми местами в Британии (2,88 млн. долларов, всего 74,7 млн.), во Франции (1,3 млн. долларов, всего 36 млн.) и Германии (877 тыс. долларов, всего 26 млн.).

Общая касса международного проката «Королевства хрустального черепа» по итогам уик-энда достигла 391,6 млн. долларов, практически вплотную приблизившись к 400-миллионному рубежу и переместившись на 29-е место за всю историю кино. Во всём мире на счету картины ещё более внушительная сумма в 682,2 млн. долларов, которая по забавному совпадению вывела её на ту же 29-ю позицию позади прошлогодних «Трансформеров». При этом стоит добавить, что четвёртый «Индиана Джонс» сохраняет достаточный потенциал, чтобы протиснуться, по меньшей мере, в топ-20 обоих чартов.

Кинокомикс «Невероятный Халк» вновь финишировал на втором месте с 23,1 млн. долларов в 4658 кинозалах в 50 территориях, продолжая показывать в целом достаточно неплохие, но не запредельные результаты. Более того, в Испании (1-е место с 2,21 млн. в 577 кинозалах) и Италии (1-е место с 2,4 млн. долларов в 477 кинотеатрах) дебютные сборы зелёного монстра явно уступили ожиданиям прокатчиков, одной из главных причин чего стал четвертьфинальный футбольный матч между командами этих стран, собравший рекордную аудиторию у телеэкранов. Не способствовала высоким сборам и необыкновенно жаркая погода, из-за которой многие потенциальные зрители предпочли походу в кино отдых на залитых солнцем пляжах.

Значительно лучше «Невероятный Халк» чувствовал себя на британской земле, где по вполне понятным причинам решающие матчи футбольного чемпионата вызывают значительно меньший интерес, чем в большинстве других стран континента. Во второй уик-энд проката 150-миллионный блокбастер сохранил лидерство с 3,67 млн. долларов при вполне пристойном 42% падении (всего 12,5 млн.). Второй по значимости вклад пришёлся на долю мексиканского проката (2-е место с 2,01 млн., всего 8,4 млн.), за которым последовали Южная Корея (3-е место с 1,21 млн., всего 5,46 млн.) и Россия (4-е место с 1,16 млн., всего 5,39 млн.). Всего за две недели в копилку «Халка» поступило 64,1 млн. международных сборов и 161,2 млн. общемировых.

Полнометражный «Секс в большом городе» также сохранил третью позицию недельной давности, заработав 21,8 млн. долларов в 6550 кинозалах в 52 территориях. Существенную поддержку картине оказали здесь российская и испанская премьеры, первая из которых принесла уверенную победу с 3,8 млн. долларов в 495 кинозалах, а вторая по уже упоминавшимся выше причинам не слишком впечатлила, принеся лишь второе место с 2,18 млн. в 359 кинотеатрах.

Среди территорий-холдоверов по-прежнему высокие сборы были зафиксированы в Австралии (2-е место с 2,57 млн. долларов, всего 19,2 млн.), Британии (3-е место с 2,39 млн., всего 45,7 млн.), и Германии, где «Секс в большом городе» одержал четвёртую подряд победу в относительно спокойный уик-энд с 1,32 млн. долларов (всего 20,4 млн.). Отметим, что по итогам минувшего уик-энда сенсационный хит для женской части аудитории третьим в текущем году преодолел 300-миллионный рубеж кассовых сборов во всём мире (304,2 млн.), а его международная касса постепенно приближается к 200-миллионной отметке (171,7 млн.).

Мультфильм «Кунг-фу Панда» благодаря успешным дебютам в Китае и Мексике поднялся с пятого места на четвёртое, собрав за выходные 20,5 млн. долларов в 2857 кинозалах в 18 территориях (всего 68,1 млн. международных сборов и 223,9 млн. во всём мире). В мексиканском кинопрокате анимационные ленты традиционно пользуются большой популярностью и первые достижения «Панды» стали полным подтверждением этого правила — 6,15 млн. долларов в 423 кинозалах и четвёртый результат среди мультфильмов. Напротив, в Китае, мультипликация никогда не пользовалась большим спросом, но здесь на руку проекту сыграла его тематика, обеспечившая небывалую для этого жанра кассу в 5,5 млн. долларов за первые три дня проката при восторженных отзывах подавляющего большинства любителей кино.

Не меньший успех продолжает сопутствовать новому проекту студии DreamWorks Animation в Южной Корее, где панда По смогла заработать 3,92 млн. долларов в третий уик-энд (2-е место) и с текущей кассой в 20,7 млн. долларов стала самым кассовым мультфильмом за всю историю национального кинопроката. В России после двух недель тотального доминирования в третий уик-энд последовал неизбежный для отечественного кинорынка обвал (1,4 млн. долларов при падении на 70,4%), однако, с текущей кассой в 18,9 млн. долларов (10-е место среди всех фильмов и третье среди мультфильмов) «Кунг-фу Панда» давно уже превзошла все самые оптимистичные прогнозы. На следующей неделе мультфильм доберётся до австралийского проката, уже имея на своём счету 1,8 млн. долларов от допремьерных показов, а ещё через неделю пройдут первые европейские премьеры.

После успешного старта кинолента «Явление» М. Найта Шьямалана резко сдала позиции, отправив в копилку лишь 13,9 млн. долларов в 5500 кинозалах в 65 территориях — на 56,1% меньше результата недельной давности. Вторые выходные проката повсеместно встретили картину резкими снижением посещаемости сеансов и падениями сборов на 60% и более процентов. Единственным исключением здесь выступила Британия, обеспечившая 1,65 млн. долларов при 48% падении (всего 6,42 млн.), тогда как по размеру выручки первенство осталось за Францией с 1,93 млн. долларов (всего 7,68 млн.), где за счёт отсутствия серьёзных конкурентов экологический ужастик устоял на вершине чарта. Несмотря на столь серьёзный обвал, с 56,4 млн. долларов после двух недель проката «Явление» сохраняет шансы на покорение 100-милионного рубежа, но теперь для этого не обойтись без высоких сборов в японском кинопрокате, в котором картина выходит в конце июля.

Корейский комедийный боевик «Враг общества 3» прорвался в ряды лидеров международного проката, показав отличный результат на родине. За первые четыре дня третья часть популярного локального френчайза собрала 8,88 млн. долларов в 768 заведениях — второй старт в текущем году после «Индианы Джонса».

Сиквел «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» разместился на седьмой позиции с 8,48 млн. долларов в 35 территориях и довёл общую кассу до 137,8 млн. долларов в международном прокате и 273,2 млн. во всём мире. Главными результатами минувшего уик-энда стали лучший в текущем году старт с первого места в Венесуэле (923 тыс. долларов 76 кинозалах), а также четвёртые места в Австралии (1,13 млн. в третий уик-энд, всего 10 млн.) и Японии (1,13 млн. в пятый уик-энд, всего 25 млн.).

Комедия Адама Сэндлера «Не шутите с Zоханом!» расширила прокат до 10 территорий, обеспечивших кассу уик-энда в 7,52 млн. долларов в 1100 кинозалах (всего 12,8 млн.). Все шесть новых премьер принесли лучшие результаты в карьере актёра, в том числе первое место в Австралии с 4,07 млн. долларов в 242 кинотеатрах и третье в России с 1,18 млн. в 290 кинозалах.

Ещё один комедийный проект, шпионская пародия «Напряги извилины» стартовал премьерами в 13 территориях в Азии и Латинской Америке. Дебютный уик-энд принёс картине 5,9 млн. долларов, из которых 1,25 млн. в 239 кинозалах пришлось на Бразилию (1-е место) и 728 тыс. в 249 кинозалах в Южной Корее.

Британская кинолента «Шпана 2», сиквел молодёжной драмы «Шпана», стала настоящей сенсацией в домашнем кинопрокате. Несмотря на скромный дебют всего в 157 заведениях картина поднялась на четвёртое место с кассой 2,38 млн. долларов — 15 141 доллар с кинотеатра. Стоит сказать, что оригинальный фильм смог заработать только 850 тыс. долларов на больших экранах, но быстро приобрёл культовый статус и пользовался большим успехом после выхода на DVD. Биографическая драма «На краю любви» с участием Киры Найтли и Сиенны Миллер вслед за мировой премьерой на кинофестивале в Эдинбурге вышла в ограниченный прокат, заняв девятое место с 357 тыс. долларов в 52 кинотеатрах.

Во Франции лучший результат из пятёрки дебютантов показала романтическая комедия «Друг невесты» — 4-е место с 1,01 млн. долларов в 290 кинотеатрах. Локальная комедия «Раздвоение личности» с участием Даниеля Отоя прямо сказать не блеснула, собрав 819 тыс. долларов в 410 кинотеатров (5-е место), а бедолага «Спиди Гонщик» смог добраться только до восьмой позиции с 491 тыс. долларов в 277 кинотеатрах.

Приключенческая семейная лента «Остров Ним» заняла пятое место в обескровленном жарой и футбольными баталиями немецком прокате с 593 тыс. долларов в 373 кинотеатрах, в то время как картина «Ограбление на Бейкер-Стрит» стала шестой с 399 тыс. долларов в 173 заведениях.

Музыкальная драма «Август Раш» завершила международные выступления в Японии, собрав за первые два дня 1,27 млн. долларов в 276 кинозалах. Поразительно, но из 27 млн. долларов международных сборов фильма почти 15 млн. пришлось на долю Южной Корее, тогда как в кинотеатрах Европы «Август Раш» так и не смог добиться хоть сколько-нибудь пристойного результата.

Читайте также
Новости «Салют-7» опередил по сборам «Бегущего по лезвию 2049» Продолжение классического голливудского научно-фантастического триллера уступило отечественной космической драме и по сборам, и по количеству зрителей.
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии