всё о любом фильме:
Новости

Так и не разобравшись с Halo, в Universal взялись за Bioshock

Режиссер «Пиратов Карибского моря» Гор Вербински объявил о планах экранизировать популярную и довольно свежую компьютерную игру Bioshock. За право заняться ей Universal заплатила Take-Two Interactive несколько миллионов долларов и сейчас уже ведет переговоры со сценаристом «Авиатора» Джоном Логаном.

Режиссер трилогии «Пираты Карибского моря» Гор Вербински объявил о своих планах экранизировать популярную и довольно свежую компьютерную игру Bioshock. В прошлом году она разошлась тиражом свыше 2 миллионов копий.

За право заняться ей студия Universal заплатила компании Take-Two Interactive несколько миллионов долларов и сейчас уже ведет переговоры со сценаристом «Авиатора» Джоном Логаном, чтобы тот написал сценарий картины. Точная сумма сделки с игроделами не разглашается, говорится лишь, что это одна из крупнейших сделок в истории экранизаций видеоигр за последние годы — на уровне той, когда Universal и Fox выплатили Microsoft 5 миллионов за возможность экранизации Halo, но этот фильм пока не был снят.

Действие игры и будущей ленты развивается в подводном городе, который планировалось обустроить на принципах утопического капитализма в духе Эйн Рэнд, но все получилось совсем не так как надо, вплоть до катастрофических последствий. Игрок управляет одним из пассажиров самолета, совершившего аварийную посадку у тайного входа в город, и со временем он втягивается в происходящее в там и даже в борьбу за власть, но обнаруживает, что в своих поступках он не так уж волен, как ему кажется.

«По-моему идея утопического мира, в котором все пошло не по правилам, так и просится на экран, — говорит Вербински. — Из всех игр, в которые я играл, именно у Bioshock самый интересный сюжет». Также режиссер хвалит дизайн игры в стиле «ар деко» и ее разных необычных существ — к примеру, механических «Папочек», которые защищают мутировавших девушек, называющихся «Сестренками».

Take-Two Interactive почти сразу после выхода игры в августе прошлого года получила несколько предложений от различных продюсеров и студий, но замым заманчивым стал вариант Universal. Дата релиза фильма пока не назначена, но Гор Вербински приступит к работе как только Джон Логан завершит работу над сценарием.

Для киностудии Bioshock станет новой попыткой заняться киноадаптациями игр — вместе с Питером Джексоном они потратили больше года на разработку Halo и были вынуждены заморозить проект по причине непомерно разросшегося бюджета.

Читайте также
Новости Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Новости Появились первый кадр и дата релиза нового фильма Стивена Содерберга Картина «Счастливчик Логан» выйдет в американский прокат 18 августа 2017 года.
Новости Тарантино задумал масштабный проект о 1970-м Автор «Криминального чтива» заявил, что уже несколько лет постоянно изучает фильмы 1970 года в рамках подготовки к новому проекту.
Комментарии (4)

Новый комментарий...

  • Antiuser 12 мая 2008, 18:39 пожаловаться

    #

    Гор Вербински очень талантливый режиссер, думаю, у него все получится.

    ответить

  • IBLIS-666 13 мая 2008, 00:14 пожаловаться Игры и кино

    #

    Да игра очень интересная и атмосфера в духе Лавкрафта незнаю уж почему но мне все это напоминает байки о Ктулху.

    ответить

  • SpellHeart 13 мая 2008, 17:27 пожаловаться

    #

    А я вот играл в Bioshock, и ни на секунду не подумал об экранизации :) Ибо игра слишком монолитна и хороша сама по себе, к ней просто нечего добавить. А переснимать тот же сюжет бесперспективно — в игре он реализован на все 200%, второго шедевра не будет…

    ответить

  • maximOOs 24 августа 2008, 15:10 пожаловаться

    #

    Игра BioShock на 90% состоит из погонь и битв и сюжет там является не самой сильной строной, поэтому непонятно как собираются сниать этот фильм? Если они тупо скопируют всё с монитора, то ничего хорошего из этого не выйдет (наглядный пример — DooM), а если добавят чего-то от себя, то фанаты могут не понять, что является не самым лучшим вариантом (пример — Обитель Зла). Так что — лучше пройдите ещё раз игру и не тратьте денег на билет

    ответить

 
Добавить комментарий...