Новости

Обзор международного бокс-офиса (23.04-25.04)

Последний уик-энд перед началом долгожданного летнего сезона с самого начала не предвещал оживления в международном прокате. За считанные дни до глобального старта в кинотеатрах планеты кинокомикса «Железный человек» ведущие голливудские студии осторожничали и стремились избегать масштабных премьер.

Последний уик-энд перед началом долгожданного летнего сезона с самого начала не предвещал оживления в международном прокате. За считанные дни до глобального старта в кинотеатрах планеты кинокомикса «Железный человек» ведущие голливудские студии стремились избегать масштабных премьер, да и по-настоящему теплая почти летняя погода, воцарившаяся в Европе, не способствовала притоку зрителей в кинозалы.

Тем не менее, одному фильму удалось показать превосходный результат, не оставив ни единого шанса всем остальным проектам. Приключенческое фэнтези «Запретное царство» во вторые выходные международного проката более чем в шесть раз улучшила недельной давности и в гордом одиночестве поднялась на вершину чарта, заработав солидную для этого традиционно тихого периода сумму в 19,7 млн. долларов в 2336 кинозалах в 29 территориях.

Такому успеху картина Роба Минкоффа, впервые объединившая на экране двух популярнейших актёров, полностью обязана грандиозной китайской премьере, установившей абсолютный рекорд по числу задействованных копий — 1228. В прокате фильм дебютировал уже во вторник, показав лучший в текущем году результат первого дня (2,3 млн. долларов), а всего за первые шесть дней на банковские счета «Запретного царства» поступило 11,4 млн. долларов — один из лучших стартов за всю историю для голливудских проектов.

Помимо впечатляющего триумфа в китайском прокате кинолента одержала также уверенные победы в Южной Корее (3,6 млн. долларов в 439 кинозалах) и Гонконге (755 тыс. долларов в 48 кинозалах), и, кроме того, отпраздновала свою первую европейскую премьеру в кинотеатрах России. Дебютные сборы в российском кинопрокате были несколько скромнее, чем на азиатских полях сражений, но и здесь «Запретное царство» пришло к финишу первым с кассой уик-энда в 1,28 млн. долларов в 262 кинозалах. Всего за две недели в копилку «Запретного царства» поступила сумма в 24,1 млн. долларов (62,3 млн. во всём мире), которая уже сейчас предвещает неплохую прибыль создателям картины при условии минимально пристойных сборов в остальных кинотеатрах Европы.

Комедия «В пролёте», также находящаяся в самом начале своего долгого пути по кинотеатрам мира, собрала 7,11 млн. долларов в 995 кинозалах в 9 территориях, взлетев на вторую строчку чарта. Более половины из общей выручки уик-энда пришлось на британскую премьеру, где продюсерский проект Джудда Апатоу заработал за первые три дня 4,25 млн. долларов в 393 кинотеатрах и значительно превзошел ожидания местных прокатчиков. По мнению многих, свою ключевую роль в этом успехе сыграло участие в картине особенно популярного на родине британского комедийного исполнителя Расселла Брэнда. Во второй уик-энд в Австралии комедия сохранила первое место с 1,53 млн. долларов при минимальном 10% падении (всего 4 млн.), но в то же время была не столь удачлива в России (4-е место, 846 тыс. долларов в 323 кинозалах) и Украине (1-е место, 108 тыс. долларов в 58 кинозалах). Следующая крупная премьера киноленты состоится лишь во второй половине июня, а значит, вероятнее всего, нынешнее второе место так и останется её единственным весомым достижением.

Победитель предыдущего уик-энда, кинолента «Двадцать одно», отступила на третью позицию с достаточно скромной суммой в 6,13 млн. долларов в 1786 кинозалах в 29 территориях. Из шести дебютных территорий наибольший вклад пришёлся на долю Объединённых Арабских Эмиратов (242 тыс. долларов) и Венесуэлы (142 тыс.), поэтому в основном картине пришлось рассчитывать на поступления со вторых и третьих уик-эндов. Вторые выходные на экранах принесли фильму второе место в России с 1,04 млн. долларов (всего 4,03 млн.), и третье в Италии (892 тыс. долларов, всего 2,52 млн.). В свою очередь выручка третьих уик-эндов составила 1,09 млн. долларов в Британии (3-е место, всего 8,93 млн.), 781 тыс. долларов в Германии (3-е место, всего 5,02 млн.) и 668 тыс. в Испании (4-е место, всего 4,63 млн.). Общая касса проекта — 30,7 млн. долларов в международном прокате и 106,5 млн. во всём мире.

Полицейский триллер «Короли улиц» заработал за выходные 5,56 млн. долларов в 2585 кинозалах в 45 территориях, отступив с третьего места на четвёртое. Несмотря на достаточно вялый старт благодаря отсутствию серьёзных конкурентов картина одержала победу в Испании с 1,09 млн. долларов в 300 кинотеатрах, а также сохранила лидерство во второй мексиканский уик-энд с 566 тыс. долларов при 26% падении (всего 1,75 млн.). В большинстве же территорий во вторые уик-энды «Короли улиц» потеряли по 50-60% от своих дебютных сборов, что, естественно, никоим образом нельзя занести в актив картины. После трёх недель международного проката на счету картины значится непритязательная сумма в 20 млн. долларов.

Мультфильм «Хортон» пополнил свои сбережения на 5,02 млн. долларов в 4512 кинозалах в 30 территориях и расположился на пятом месте международного чарта. В целом анимационная лента всё больше и больше сдаёт свои позиции, оставаясь на виду лишь во Франции (5-е место в четвёртый уик-энд с 1,2 млн. долларов, всего 12,8 млн.), Италии (4-е место во второй уик-энд с 815 тыс. долларов, всего 2,61 млн.) и Австралии (6-е место в шестой уик-энд с 552 тыс., всего 10,7 млн.). Общая касса «Хортона» достигла 125,9 млн. в международном прокате и 283,9 млн. во всём мире.

Приключенческая комедия «Золото дураков» пока что не слишком радует своих создателей на международных экранах. Очередной уик-энд принёс в копилку картины 5 млн. долларов в 1600 кинозалах в 40 территориях при весьма посредственных результатах всех трёх основных премьер. В Испании (1,01 млн. долларов в 272 кинотеатрах) и Германии (921 тыс. долларов в 254 кинотеатрах) фильм стал вторым, а в Италии и вовсе довольствовался только шестым местом с 622 тыс. долларов в 232 кинотеатров за первые четыре дня. Не слишком удачно прошёл и второй британский уик-энд — 52% падение и 4-е место с 945 тыс. долларов (всего 3,66 млн.). Приходится констатировать, что всё идёт к тому, что 70-миллионная кинолента окажется одним из немногих крупных голливудских проектов, заработавших в международном прокате меньше, чем на родине. Пока что на счету «Золота дураков» лишь 26,5 млн. долларов против почти 70 млн. в Северной Америке.

Кинолента «Спайдервик: Хроники» добавила к ранее заработанной наличности 4,17 млн. долларов в 2796 кинозалах в 45 территориях. В Японки семейная сказка скромно дебютировала на шестой позиции с 945 тыс. долларов в 354 кинозалах, а также собрал 1,05 млн. долларов во второй французский уик-энд (7-е место, всего 4,05 млн.). Общая касса проекта на данный момент составляет 80,8 млн. долларов в международном прокате и 151,7 млн. во всём мире.

За исключением неплохого старта комедии «В пролёте» уик-энд в британском прокате выдался небогатым на события. Хоррор «Глаз» стартовал со второго места с 1,4 млн. долларов в 370 кинотеатрах, а провалившийся в Америке триллер «Список контактов» стал седьмым с 508 тыс. долларов в 291 кинотеатре. Подавляющему большинству фильмов-холдоверов пришлось пережить серьёзные падения и лишь криминальной ленте «Залечь на дно в Брюгге» удалось с честью выйти из положения, потеряв 36,5% от сборов предыдущего уик-энда — 5-е место с 810 тыс. долларов (всего 7,06 млн.).

Криминальная комедия «Отпетые мошенники» с участием Жана Рено и Жана Дюжардена неплохо дебютировала в трёх франкоговорящих территориях, собрав за первые пять дней 3,55 млн. долларов в 549 кинозалах Франции, Бельгии и Швейцарии. Во Франции фильм поднялся на верхнюю строчку чарта с кассой в 3,41 млн. долларов в 522 кинозалах, установив тем самым абсолютный рекорд местного кинопроката — в течение последних 14 недель здесь первенствовали исключительно локальные проекты.

Комедия «Добро пожаловать в землю Шти» впервые за всё время пребывания на экранах обвалилась более чем на 50% (-54,9%), но, тем не менее, удержалась на второй позиции с 2,16 млн. долларов за уик-энд и общей кассой в 178 млн. долларов. На третьем и четвёртом местах расположились два новичка проката, каждый из которых может быть доволен первыми поступлениями из касс кинотеатров. Романтическая комедия «27 свадеб» (3-е место) заработала 1,24 млн. долларов в 230 кинотеатрах, а испанскому ужастику «Репортаж» (4-е место) покорилась та же сумма, но в 170 заведениях.

В Германии молодёжная романтическая комедия «Лето» несмотря на 46% падение сохранила лидерство с 1,14 млн. долларов во второй уик-энд (всего 3,59 млн.). Полная неудача постигла европейскую анимационную ленту «Охотники на драконов», занявшую только седьмое место с 304 тыс. долларов в 413 кинотеатрах при просто удручающих средних сборах с площадки (737 долларов). Пародийная комедия «Знакомство со спартанцами» захватила лидерство в итальянском прокате, заработав за первые четыре дня 2,02 млн. долларов в 286 кинотеатрах. Танцевальная драма «Шаг вперед 2: Улицы» отступила на второе место с выручкой второго уик-энда в 1,4 млн. долларов при 37% падении (всего 4,44 млн.). Из пятёрки остальных дебютантов лишь два показали относительно неплохие результаты. Историческая драма «Еще одна из рода Болейн» стала пятой с 629 тыс. долларов в 102 кинотеатрах, а локальная лента «Демоны Санкт-Петербурга», рассказывающая о жизни знаменитого русского писателя Федора Достоевского, приземлилась на десятой позиции с 496 тыс. долларов в 110 кинотеатрах за тот же период.

Доисторическая приключенческая картина Роланда Эммериха «10 000 лет до н.э.» завершила международный прокат не слишком удачной японской премьерой. За первые два дня в копилку проекта поступило 1,52 млн. долларов в 465 кинозалах (3-е место), благодаря которым общая касса фильма достигла отметки в 164,5 млн. долларов. Наибольший вклад пришёлся на долю Мексики (17,3 млн.), Испании (13 млн.), Британии (11,4 млн.) и Китая (10,9 млн.).

Фантастический триллер «Пророк», для которого Япония также стала финальной остановкой, прибрал к рукам сумму в 605 тыс. долларов в 148 кинозалах (8-е место, всего 51,8 млн. международных сборов). Самыми успешными территориями для фильма Ли Тамахори оказались Испания (7,14 млн.), Британия (4,92 млн.), Россия (4,89млн.), Франция (4,72 млн.) и Италия (4,42 млн.). Французский триллер «Пойманная» творит чудеса в Южной Корее — в третий уик-энд был зафиксирован почти 10% прирост сборов и с кассой в 2,22 млн. долларов (всего 9,31 млн.) картина заняла второе место в локальном чарте позади «Запретного царства».

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Хан Соло» продолжает разочаровывать Disney Несмотря на первое место в топе, спин-офф «Звездных войн» показывает неутешительные результаты.
Новости Американский бокс-офис: Дэдпул убивает Мстителей Сиквел хита 2016 года «Дэдпул» показывает студиям, что комедии с рейтингом R работают, если они сняты о любимом антигерое из комиксов. За три дня фильм заработал 125 млн долларов.
Новости Американский бокс-офис: Мстители не сдаются Третью неделю во главе чартов блокбастер братьев Руссо, которому через несколько дней перебежит дорогу сиквел «Дэдпула».
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии