Новости

Обзор международного бокс-офиса (17.04-20.04)

Во второй уик-энд международного проката картина Роберта Лукетича «Двадцать одно» вновь показала очень неплохой результат, и в нелёгкой борьбе, обойдя двух основных конкурентов, поднялась на верхнюю ступеньку пьедестала.

Во второй уик-энд международного проката картина Роберта Лукетича «Двадцать одно» вновь показала очень неплохой результат, и в нелёгкой борьбе, обойдя двух основных конкурентов, поднялась на верхнюю ступеньку пьедестала.

# За выходные карточная кинолента заработала 9,96 млн. долларов в 1731 кинозале в 21 территории и увеличила общий размер выручки до 21,1 млн. долларов. Несмотря на не слишком большое количество экранов, наибольший вклад в общую копилку пришёлся на долю российского проката — 1-е место с 2,22 млн. долларов на 227 копиях, в то время как в Италии основанная на реальных событиях картина была вынуждена удовлетвориться третьим местом с 1,14 млн. долларов в 247 кинотеатрах.

# В тех территориях, где премьеры прошли неделю назад, во вторые уик-энды фильм вновь выступил весьма неплохо, сохранив лидерство в Британии и Испании и став вторым в Германии. Падение по сравнению с дебютными сборами составило 37,8% на Британских островах (2,02 млн. за уик-энд, всего 7,09 млн.), 25,8% в Испании (1,41 млн. за уик-энд, всего 3,7 млн.) и 38,1% в Германии (1,31 млн. за уик-энд, всего 3,93 млн.).

# Обнародованные в воскресенье предварительные оценки отводили первую строчку чарта мультфильму «Хортон», возглавлявшему международный прокат на протяжении трёх последних недель, но окончательные результаты всё же отодвинули анимационную ленту на второе место с кассой уик-энда в 9,47 млн. долларов в 5567 кинозалах в 53 территориях. На минувших выходных «Хортон» дебютировал в итальянском (2-е место с 1,4 млн. долларов в 463 кинотеатрах) и турецком (2-е место с 188 тыс. долларов в 104 кинозалах) прокате, правда, в обоих случаях иначе как посредственными первые сборы мультфильма не назовёшь. С другой стороны, экранизация популярного в англоязычном мире детского писателя очень неплохо держится во Франции, финишировав третьим с 2,73 млн. за уик-энд (всего 10.9 млн.) при минимальном падении на 9,7%. Всего на счету мультфильма 116,5 млн. международных сборов и 261,3 млн. общемировых.

# Полицейский триллер «Короли улиц» расширил прокат с 10 до 36 территорий, как следствие, поднявшись на третье место с 9,02 млн. долларов в 2461 кинозале в 37 территориях. Каких-либо выдающихся результатов зафиксировано не было, но в целом картина выглядела довольно пристойно для своего жанра и скромного бюджета. Из всех ключевых территорий единственная победа была одержана в Мексике (765 тыс. долларов в 271 кинозале), тогда как в денежном выражении наиболее весомым оказался вклад австралийских любителей кино (2-е место с 1,45 млн. в 222 кинотеатрах). В Британии (1,24 млн. долларов в 353 кинотеатрах) и Германии (1.03 млн. в 308 кинотеатрах) «Короли улиц» оккупировали четвёртые строчки чартов кинопроката, в Южной Корее завершили уик-энд на второй позиции (899 тыс. долларов в 313 кинозалах), а в России ограничились лишь шестым местом с 556 тыс. долларов в 183 кинозалах.

# Молодежная кинолента «Шаг вперед 2: Улицы» упорно отказывается окончательно сдавать свои позиции, и на этот раз умудрилась подняться с пятого места на четвёртое с кассой уик-энда в 5,72 млн. долларов в 1716 кинозалах в 22 территориях. Очередным успехом танцевального сиквела стала сенсационная победа в итальянском прокате с 2,24 млн. в 308 кинотеатрах при абсолютно лучших средних сборах с площадки. В пятый британский уик-энд «Шаг вперёд 2» добавил к ранее заработанной наличности ещё 1,02 млн. долларов (7-е место), вплотную приблизившись к престижной 20-миллионной отметке (19,6 млн.).

# Вторые выходные французского проката фильм завершил на восьмом месте с 1,07 млн. долларов при 31% падении по сравнению с дебютным уик-эндом (всего 3,51 млн.). Общая касса картины составляет 76,9 млн. долларов и с остающимися премьерами в Испании и ряде более мелких территорий сиквел сохраняет некоторые шансы на покорение 100-миллионного рубежа. Впрочем, независимо от того, доберётся ли фильм до этой вершины или нет, можно смело говорить о значительном коммерческом успехе проекта.

# Семейное фэнтези «Спайдервик: Хроники» после недельного отсутствия вернулась в пятёрку лидеров, собрав за прошедшие выходные 5,68 млн. долларов в 2877 кинозалах в 48 территориях. Главным слагаемым этого успеха выступил отличный результат французской премьеры, где за первые пять дней «Хроникам» удалось заработать 2,43 млн. долларов в 457 кинотеатрах и занять четвертое место по итогам уик-энда. Касса британского уик-энда составила 1,1 млн. долларов (6-е место) при более чем пристойном 17%-ом падении с общими сборами в 19,9 млн. долларов за пять недель на экранах.

# Отметим также, что в Австралии кинолента прибавила 6% (976 тыс. за уик-энд, всего 5,51 млн.), но, тем не менее, была вынуждена отступить с первого места на третье. С текущей выручкой в 74,2 млн. долларов в ближайшие выходные фильм завершает международный прокат премьерой в Японии и при условии высоких сборов в этой последней территории также может рассчитывать на финиш поблизости от 100-миллионной отметки.

# Французская комедийная лента «Добро пожаловать в землю Шти» отступила на шестое место, отправив в свою копилку 5,39 млн. долларов в 937 кинотеатрах в 4 территориях, по-прежнему оставаясь лидером кинопроката во Франции, Бельгии и Швейцарии (восьмые уик-энды проката). На родине фильм Дэни Буна заработал 4,79 млн. долларов, а его общая касса достигла 175,7 млн. долларов во Франции (19 252 315 проданных билетов) и 189,2 млн. вместе с Бельгией, Швейцарией и Британией (за три недели 96 тыс. долларов в ограниченном прокате).

# Приключенческая комедия «Золото дураков» стартовала со второго места в Британии, собрав за первые три дня 1,95 млн. долларов в 348 кинотеатрах. На третьем месте расположилась дебютировавшая в общенациональном прокате криминальная кинолента «Залечь на дно в Брюгге», в активе которой 1,28 млн. долларов в 270 кинотеатрах. До этого в течение шести недель фильм шёл эксклюзивно в ирландских кинотеатрах, в кассах которых за это время осело 4,4 млн. долларов.

# Кроме того, в кинотеатры Туманного Альбиона поступили также две достаточно примечательные британские киноленты. Участник недавнего Берлинского кинофестиваля картина «По воле случая» неплохо зарекомендовала себя в ограниченном прокате, заняв девятое место с 790 тыс. долларов в 77 заведениях, а драма «Воспоминания неудачника» с Дэниэлом Крэйгом в главной роли без особых претензий финишировала одиннадцатой с 492 тыс. долларов в 254 кинотеатрах.

# Во Франции из шести первых мест четыре достались локальным проектам. Пародийная музыкальная комедия «Диско» заработала 3,14 млн. долларов в третий уик-энд и стала второй (всего 19,7 млн.), дебютанты проката криминальная драма «Без зла, без крови, без ствола» (1,9 млн. долларов в 285 кинотеатрах) и комедия «Passe-passe» (1,44 млн. в 278 кинотеатрах) примостились на пятом и шестом местах.

# Драма «Элегия» с участием Пенелопы Крус и Бена Кингсли дала старт своей международной кампании премьерой в Испании. За первые три дня картина заработала 968 тыс. долларов в 127 кинотеатрах и заняла третье место при лучшем результате по средним сборам с площадки. Пятое место в испанском чарте досталось спортивному боевику «Никогда не сдавайся» с кассой в 835 тыс. долларов в 202 кинотеатрах. Немецкая молодёжная романтическая комедия «Лето» вышла победителем уик-эндов в Германии (2,09 млн. долларов в 407 кинотеатрах) и Австрии (180 тыс. в 69 кинозалах).

# Картина «Запретное царство» с участием Джеки Чана и Джета Ли одновременно с американской премьерой стартовала в Юго-Восточной Азии, заработав 3,3 млн. долларов в 5 территориях, в том числе 1,11 млн. долларов в 55 кинозалах в Сингапуре и 948 тыс. долларов в 90 кинозалах в Малайзии. Результаты, безусловно, неплохие, но, принимая во внимание необыкновенно высокую популярность исполнителей главных ролей в этих странах, можно было рассчитывать и на большее. Французский триллер «Пойманная» во второй уик-энд в Южной Корее практически полностью повторил результат недельной давности и вновь в гордом одиночестве расположился на вершине чарта с кассой в 2,03 млн. долларов (всего 5,86 млн.).

# Политический триллер «Львы для ягнят» завершил свой международный прокат третьим местом в Японии позади двух локальных проектов. За первые три дня фильм Роберта Редфорда заработал 1,5 млн. долларов в 314 кинозалах и довёл свою международную кассу до отметки в 44,1 млн. долларов — почти в три раза больше финальных сборов в США (15 млн.). Отечественный блокбастер «Код апокалипсиса» преподнёс настоящую сенсацию в Китае, опередив и голливудских и местных конкурентов с солидной стартовой выручкой в 1,19 млн. долларов. В Австралии победу одержала комедия «В пролёте», которой за первые четыре дня покорилась сумма в 1,71 млн. долларов в 255 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии