Новости

Обзор международного бокс-офиса (10.04-13.04)

Всего две недели остается до старта первого летнего блокбастера, но пока что в международном прокате картина весьма печальная — один тоскливый уик-энд сменяется другим. На этот раз ни одному фильму не удалось покорить 10-миллионную отметку, а победителем вновь стал мультфильм «Хортон», заработавший 8,77 млн. долларов в 4823 кинозалах в 41 территории.

Всего две недели остается до старта первого летнего блокбастера, но пока что в международном прокате картина весьма печальная — один тоскливый уик-энд сменяется другим. На этот раз ни одному фильму не удалось покорить 10-миллионную отметку, а победителем в третий раз подряд стал мультфильм «Хортон», заработавший скромную сумму в 8,77 млн. долларов в 4823 кинозалах в 41 территории.

# В минувшие выходные анимационная лента дебютировала в нескольких не слишком крупных территориях, наибольший вклад из которых в общую копилку пришёлся на долю Польши (2-е место с 657 тыс. долларов) и Греции (257 тыс.). В целом же лучше всего проявил себя «Хортон» во второй французский уик-энд, где приключения отзывчивого слонёнка сохранили третью позицию с 3,02 млн. долларов при минимальном 6% падении (всего 7,01 млн.).

# Британский прокат в четвёртые выходные на экранах внёс 850 тыс. долларов — 7-я строчка в чарте с общей кассой в 14,8 млн. долларов. Как и ожидалось, по итогам уик-энда мультфильм уверенно перешагнул 100-миллионный рубеж (103,3 млн. долларов) и по прогнозам киностудии финальный результат международного проката должен быть сопоставим со сборами на родине (139,5 млн. в США). На этой неделе «Хортон» прибывает в итальянские кинотеатры, в первые дни мая выйдет в Китае и Южной Корее, а завершит мультипликационная лента свой прокат 12 июля в Японии.

# Дебютировавшая на международных экранах драма «Двадцать одно» лишь немногим уступила победителю, заработав 8,07 млн. долларов всего в 974 кинозалах в 8 территориях. Первые результаты картины не могут не впечатлять, полностью подтверждая, то, что успех фильма в американском прокате был явно не случайным. Во всех трёх ключевых территориях кинолента Роберта Лукетича одержала убедительные победы, собрав на старте 3,25 млн. долларов в 354 кинотеатрах в Британии, 2,12 млн. в 296 кинотеатрах в Германии и 1,9 млн. в 251 кинотеатре в Испании. О долгосрочных перспективах проекта, безусловно, говорить пока рановато, но при таком удачном начале основанная на реальных событиях картина может даже замахнуться и на покорение 100-миллионного рубежа.

# Два французских проекта, как и неделю назад, финишировали на третьей и четвёртой позициях, правда поменявшись при этом местами. Комедия Дэни Буна «Добро пожаловать в землю Шти» обошла на повороте своего не столь удачливого конкурента, прибрав к рукам сумму в 7,38 млн. долларов в 941 кинозале в 4 территориях — всего на 3,4% меньше результата предыдущего уик-энда. Во Франции и вовсе падение составило каких-то 0,8%, благодаря чему комедийный хит вновь вернул себе первую строчку чарта с 6,41 млн. долларов за уик-энд (всего 168,7 млн., 18 566 293 проданных билета). Общая касса локального феномена достигла 181,6 млн. долларов, неуклонно приближаясь к 200-миллионной отметке. Музыкальная пародийная комедия «Диско» занесла в свой кошелек 4,91 млн. долларов в 857 кинозалах в 3 территориях, из которых 4,65 млн. пришлось на французский прокат (падение на 44%, всего 15,2 млн.). За 12 дней на экранах на счету картины 16,1 млн. долларов во Франции, Бельгии и франкоговорящих регионах Швейцарии.

# Танцевальный сиквел «Шаг вперед 2: Улицы» замкнул первую пятёрку с кассой уик-энда в 4,78 млн. долларов в 1684 кинозалах в 29 территориях. Фильм дебютировал на шестом месте во Франции с 1,55 млн. долларов в 150 кинотеатрах при лучшем результате по сборам с площадки, а в четвёртый британский уик-энд добавил к ранее освоенным капиталам 1,3 млн. долларов и довёл свою локальную кассу до 17,4 млн. долларов. Всего на счету второго «Шага» 68,5 млн. долларов в международном прокате и 126,1 млн. во всём мире.

# Приключенческая лента «Остров Ним» с участием Джоди Фостер и Джерарда Батлера вынырнула на шестой строчке чарта с кассой в 4,38 млн. долларов в 974 кинозалах в 7 территориях. Главные премьеры уик-энда принесли киноленте первое место с 1,71 млн. долларов в 304 кинотеатрах в итальянском прокате и пятое с 1,65 млн. в 399 кинотеатров во французском, а в Австралии благодаря школьным каникулам «Остров Ним» переместился с шестого места на четвёртое с 38% приростом сборов. Вторые выходные проката на Зелёном континенте отправили на банковские счета проекта 780 тыс. долларов (всего 1,69 млн.).

# Ещё один фильм, в первую очередь рассчитанный на семейную аудиторию, «Спайдервик: Хроники» заработал за отчётный уик-энд 4,26 млн. долларов в 1836 кинозалах в 43 территориях и довёл свою текущую выручку до 66,2 млн. долларов. Картина-фэнтези в упорной борьбе отстояла своё лидерство в Австралии с 920 тыс. долларов во второй уик-энд (всего 3,63 млн.) и по-прежнему очень неплохо держится в Британии, заняв четвёртое место в четвёртый уик-энд с 1,33 млн. долларов (всего 17,4 млн.).

# Независимая британская лента «Сын Рэмбо» потеряла всего 17% от сборов дебютного уик-энда и сохранила вторую позицию в домашнем прокате с 1,48 млн. долларов (всего 4,61 млн.). На третье место перебралась романтическая комедия «27 свадеб», заработавшая 1,36 млн. в третий уик-энд (всего 10,7 млн.). Новички британского проката, за исключением победителя уик-энда драмы «Двадцать одно», в целом разочаровали. Спортивная комедия Джорджа Клуни «Любовь вне правил» собрала лишь 935 тыс. долларов в 336 кинотеатрах — примерно половина от той суммы, на которую рассчитывали местные прокатчики (6-е место). Документальная лента «The Rolling Stones: Да будет свет» стала девятой с 665 тыс. в 150 кинотеатрах, а триллер «Патология» — десятым со скромной суммой в 658 тыс. долларов в 258 кинотеатрах.

# В немецком прокате наибольший интерес вызывала премьера военной драмы «Красный Барон», рассказывающей о знаменитом немецком летчике второй мировой войны Манфреде фон Рихтгофене. Однако выход картины на экраны был встречен разгромными рецензиями абсолютного большинства немецких кинокритиков, что не замедлило сказаться на первых результатах. За первые четыре дня «Красному барону» удалось заработать 976 тыс. долларов в 407 кинотеатрах, которых хватило только для третьего места в немецком чарте. Несравнимо лучше обстоят дела у драмы «Эксперимент 2», ставшей второй в пятый уик-энд проката с 1,41 млн. долларов (всего 16,7 млн.). История школьного проекта, вырвавшегося из-под контроля, на старте пожинала плоды блистательных отзывов критиков, а теперь наращивает выручку за счёт большого числа коллективных просмотров, организуемых немецкими школами.

# Сразу восемь дебютантов обрушились на французских кинозрителей, которым определённо было нелегко сделать свой выбор в подобном столпотворении. Лучший результат из новичков показала локальная комедия «Путешественники 2», заработавшая за первые пять дней 1,71 млн. долларов в 520 кинотеатрах и ставшая четвёртой. Ужастик «Глаз» расположился на седьмом месте с 1,06 млн. долларов в 180 кинотеатров, следом за ним восьмой достаточно неожиданно финишировала хорошо знакомая отечественным любителям кино историческая лента «Монгол». Французская премьера стала первой серьёзной зарубежной пробой сил для фильма Сергея Бодрова и в свете этого 935 тыс. долларов в 152 кинотеатрах следует признать более чем успешным стартом.

# Испанская комедия «Вне письма» неплохо выступила на родине, опустошив кошельки кинозрителей на сумму в 1,5 млн. долларов в 231 кинотеатре (2-е место). Хоррор «Фантомы» финишировал третьим с кассой уик-энда в 1,38 млн. долларов в 300 кинотеатрах. В Италии второй с минимальным отрывом от победителя уик-энда финишировала драма «Бегущий за ветром», отправившая в свою копилку пополнения в размере 1,68 млн. долларов, увеличив тем самым локальную кассу до 9,6 млн. долларов после трёх недель проката. На третьем месте разместилась «Любовь вне правил» с более-менее приемлемым результатом в 1,23 млн. долларов в 218 кинотеатрах, тогда как боевик «Пристрели их» не вызвал большого интереса у посетителей итальянских кинотеатров — лишь десятое место с 367 тыс. долларов в 194 заведениях.

# Французский англоязычный триллер «Пойманная» с участием Лайама Нисона отправился покорять кинотеатры Восточной Азии. В Южной Корее фильм стартовал просто отлично, заработав за первые пять дней 2,9 млн. долларов в 326 кинозалах, но в Китае ограничился значительно меньшей суммой в 185 тыс. долларов. Кинолента «Монстро» стала второй во вторые выходные японского проката с 1,59 млн. долларов при 35% падении (всего 6,09 млн.). В Австралии вторую позицию застолбила за собой пародия «Супергеройское кино» (918 тыс. долларов в 188 кинотеатрах), а на третьем месте приземлился ужастик «Выпускной», собравший 854 тыс. долларов в 123 кинотеатрах.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии