• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 17 апреля

В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора».

В этот уик-энд до россиян добралась криминальная драма «Двадцать одно», сколотившая неплохую кассу в Штатах, а также триллер «Короли улиц» с Кеану Ривзом и Хью Лори. Того, кто любит пострашнее — ждет хоррор «Руины». Повеселее — комедия «Реальный папа». А для тех, кого хлебом не корми, дай попридираться к фильмам с точки зрения исторического соответствия — приключенческий триллер «Господа офицеры: Cпасти императора».

«Двадцать одно»

Блэк-джек — единственная игра в казино, в которую можно при большом желании действительно выиграть. Но при этом необходимо обладать не только основными навыками, но и феноменальной памятью, ведь придется просчитывать в уме множество комбинаций. В 1979 году студенты Массачусетского технологического института посещали любопытный курс под названием «Как играть в азартные игры, если уж пришлось». Изучив премудрости блэк-джека, после долгих тренировок, команда из четырех человек во главе с инвестором, одолжившим студентам 5000 долларов, отправилась в Атлантик-сити. С ноября 1979 они проигрывали, но в августе 1980 сорвали свой первый куш — 89 000 долларов. А в 1993 году была сформирована новая команда игроков, существовавшая несколько лет и обыгравшая американские казино на многие сотни тысяч. Именно ее участники и стали героями бестселлера Бена Мезрика Bringing Down the House, положенного в основу фильма «Двадцать одно».

Бен Кэмпбелл стеснительный, но талатливый студент. Нужда толкает его к картам. Он набирает группу самых одаренных и каждые выходные, вооруженные фальшивыми удостоверениями личности и ноу-хау в области блэк-джека, ребята проводят в казино Лас-Вегаса. При помощи преподавателя математики и статистики Микки Росы группа начинает добиваться потрясающих результатов. А Бен поддается соблазну яркой жизни Лас-Вегаса, желанию сорвать большой куш, попадает под очарование своей одногруппницы и начинает максимально испытывать как свои возможности, так и терпение владельца казино Коула Уильямса.

Еще в 90-х, когда Кевин Спейси основал собственную компанию Trigger Street Productions, его партнер Дана Брунетти что-то уже слышал о группе талантливых студентов, обдирающих казино. «Меня всегда поражал тот факт, что в блэк-джек можно выиграть, — вспоминает Брунетти. — И однажды мой друг познакомился с участником одной из таких групп. Мне еще тогда показалось, что это великолепный сюжет для фильма. Но это оставалось лишь интересной идеей, пока Бен Мезрик не написал свою статью в Wired». Брунетти немедленно связался с журналистом — тот поначалу подумал, что его разыгрывает один из героев его статьи.

Любопытно, что режиссер Роберт Лукетич тоже читал журнал Wired и прикидывал, что из статьи вышел бы классный фильм. «Я тогда только вернулся из Европы, где представлял Блондинку в законе и как раз искал себе новый проект, а тут эта статья. Звоню автору, а оказалось, что Спейси уже купил права. Прошли годы, и однажды на моем столе оказался этот сценарий. Наверное, проекту просто суждено было сбыться», — рассказывает режиссер.

«Господа офицеры: Cпасти императора»

В центре сюжета картины «Господа офицеры» — попытка группы белых офицеров спасти семью императора Николая II из Екатеринбурга. Этих людей сразу предали, и против них отряд красных стал вести настоящие боевые операции. Всё свелось к противостоянию двух лидеров, один из которых — руководитель группы по спасению императора, другой — уполномоченный от Красной Армии.

Вокруг того, как, кто и с какой целью пытался спасти Николая II в 1918 году существует несколько гипотез, а некоторые считают, что это была провокация большевиков. Но режиссёр и исполнитель главной роли Олег Фомин не стал выяснять, что было на самом деле: «Мы со сценаристом Сергеем Кузьминых не пытались выяснять историческую правду. Наш фильм - абсолютно вымышленная романтическая история, такой русский вестерн с погонями, перестрелками и прочей атрибутикой жанра. Мой герой, штабс-капитан Давыдов, пытаясь спасти царскую семью, набирает группу профессионалов разного рода: там есть и сыскарь, и подрывник, и шпион, и казаки-пластуны — этакий дореволюционный спецназ... Но, увы, судьба каждого из этих людей заведомо трагична».

«Короли улиц»

Джеймс Эллрой. Заслышав одно это имя можно бежать за билетом. По книгам писателя сняты «Секреты Лос-Анджелеса», «Проклятый сезон» и «Черная орхидея». Большой фанат Эллроя — продюсер Эрвин Стофф, он-то и решил попросить писателя написать сценарий для фильма с Кеану Ривзом. Эрвин уже работал с актером в нескольких проектах - «Константин: Повелитель тьмы», «Сладкий ноябрь», «Дом у озера» и других.

Помимо самого Эллроя, над сценарием «Королей улиц» работал и режиссер «Эквилибриума» Курт Уиммер. Но режиссер проекту нашелся не сразу. В 2004 году проектом собирался заняться Спайк Ли, тогда еще фильм носил название «Ночной дозорный», но когда Зак Снайдер запустился со своими «Дозорными», студия сменила название. Спайку так и не довелось дать команду «Мотор!», последовавшие же слухи о договоре с самим Оливером Стоуном оказались ложными. В результате в режиссерском кресле оказался Дэвид Эйер, набивший руку в работе над сценариями фильмов «Форсаж», «Тренировочный день», «Проклятый сезон» и «Спецназ города ангелов», так что ему уже была хорошо знакома тема коррупции в полиции и психологических изменений, происходящих с копами.

С тех пор, как супруга полицейского Тома Ладлоу — Кеану Ривз — погибла при ужасных обстоятельствах, жизнь служителя закона превратилась в постоянное заигрывание со смертью. А чтобы приобрести нужное бесстрашие, Том в течение дня не раз прикладывается к бутылке водки. Да, он не соблюдает правила и каждый день проживает, как последний. Однажды Том спасает двух девочек от похитителя и его действия помогают начальнику, капитану Уэндеру — Форест Уитекер — получить повышение по службе. Но вместе с этим Ладлоу и Уэндер привлекают внимание детектива из отдела служебных расследований Джеймса Биггса — Хью Лори, — а убийство Терренса Уошингтона, бывшего напарника Тома, и вовсе ставит того под удар. Понимая, что его подставили, герой объединяется с детективом Полом Дискантом — Крис Эванс — и самостоятельно расследует убийство бывшего партнера, несмотря на все свое к покойному презрение.

Многие критики отмечают, что Киану Ривз сыграл в «Королях улиц» свою лучшую роль. «Герой Ривза сосредоточенный, серьезный, немного печальный и одновременно безумный, — пишет Hollywood Reporter. — Лента Эйера должна привлечь внимание мужчин всех возрастов. Яркие персонажи, отличные диалоги, неожиданные сюжетные ходы и прекрасно снятый экшн». Конечно, есть и негатив, но если на то пошло, крепкие серьезные полицейские боевики в последнее время на экранах появляются не так уж часто — из последних таких фильмов можно вспомнить разве что «Хозяев ночи» да «Отступников», снятых 2 года назад.

Лента Эйера за первый уик-энд заработала в американском прокате 12 миллионов долларов, уступив первое место молодежному хоррору «Выпускной». Но у фильма ещё есть надежда на мировой прокат, который начинается одновременно с Россией.

«Руины»

«Это Туристас, только актеры получше», — нацепляет на картину ярлык один из американских критиков. Режиссер Картер Смит, начинавший карьеру фотографом в мире моды, снял множество портретов знаменитостей для New York Times Magazine, Vogue, GQ и W. Снимал рекламу для крупных марок вроде Lancome и наконец выпускает дебютную полнометражную картину.

«Руины» — экранизация бестселлера Скотта Б. Смитаа о студентах, неторопливо проводящих каникулы в Мексике. Под конец спокойного отдыха один из них решает отправиться вместе с приятелем на археологические раскопки в джунгли, где среди развалин поселилось нечто ужасное.

Для Смита это не первая экранизация — его дебютный роман «Простой план» поставил Сэм Рэйми, а сам писатель получил номинацию на «Оскар» за адаптацию сценария.

«Реальный папа»

Холостяцкая жизнь Романа Шило, которого играет Михаил Пореченков, полна устоявшихся привычек и правил. Ему 35, он профессионал и вполне себе уверенный мужчина. В перерывах между делами и околачиванием груши, Роман отдаётся своей страсти — авиамоделированию. Но один звонок в дверь полностью переворачивает всю его размеренную жизнь. В квартире Романа появляются четырнадцатилетняя дочка Таня от первого брака, её пятилетний брат Сергей и двухлетняя сестрёнка Соня. Так получилось, что этот «подарок из прошлого» должен перекантоваться у Романа дома некоторое время. Поскольку «работает» Шило разводящим в криминальной группировке, то его рукам куда привычнее держать пистолет, чем детскую бутылочку, а выяснять отношения с учителями и воспитателями — совсем не то, что разбираться с «конкретными пацанами».

Если имя режиссёра-дебютанта Сергея Боброва пока ничего не говорит отечественному зрителю, то вот имя продюсера «Реального папы» знакомо многим. Это Валерий Тодоровский, режиссёр фильмов «Страна глухих», «Любовник» и недавней криминальной драмы «Тиски». Он считает, что в современном российском кино жанр семейной комедии до сих пор отсутствовал напрочь, да и вообще нормальная комедия — большая редкость. «Могу сказать точно одно — сценарий был очень смешной. В нём всё было ясно, понятно, был он и интригующим вполне. А у сценариста Олега Маловичко есть жанровый вкус и чувство меры, что очень важно в комедии».

В Голливуде считается, что начало работы в фильмах с детьми и животными — первый симптом конца карьеры. Самый яркий пример — «Лысый нянька: Спецзадание», едва не похоронивший карьеру Вин Дизеля, и так пошатнувшуюся тогда после «Хроник Риддика». Но похоже, что авторы фильма на этот предрассудк решили внимания не обращать в истории были и более удачные случаи. Как у Арнольда Шварценеггера, что сыграл в «Детсадовском полицейском» и даже беременным в «Джуниоре», а в итоге стал губернатором Калифорнии. Так что, может быть, и Михаила Пореченкова ждет теперь один из этих двух вариантов.

24 апреля в российском прокате наконец уже окажется «Перемотка» Мишеля Гондри, а вместе с ней — «Список контактов» с Хью Джекманом и Юэном МакГрегором, драма «Смертельный номер» с Кэтрин Зетой-Джонси Гаем Пирсом, комедия «В пролёте» и приключенческий боевик «Запретное царство», который ждут хотя бы ради того, что б посмотреть на первую экранную встречу Джеки Чана и Джета Ли.

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии